И здрасте снова товарищи ДРОМИСТЫ.
Пишу третий отзыв за два дня о пред последней машине, которая несмотря на свои отличные качества и не отличные качества запомнилась мне - чуствую на всю жизнь. Благо сейчас праздники и море свободного времени - вобщем изливаю опыт за 2,5 года о своих авто или автопарке.
И так - те кто прочел все мои отзывы в курсе того что сподвигло купить меня именно эту машину, а главное кто.
Вот вот - все зло от них.
Вобщем моя вторая половина отказалась от Эскудика и попрасила так сказать нормальную машину. Под нормальной машиной она понимала седан и большой.
С ее стороны были попытки отхватить под свое сидалище Мою Сузуки Гранд Витара и Мазду 6 но так как женщина она умная и разумная понимала что настаивать не стоит так как характер у меня такой что мое то мое и не дай бог сломать мою любимую игрушку, поэтому она указала на Мазду 6 такую как у меня - тоесть в такой же комплектации как минимум.
Но случий выпавший раз не факт что выпадет два - тоесть я не нашол такую же мазду 6 как свою один в один и по разумной цене. Цены на целые мазды были в пределах указанных выше в отзыве про Мазду - от 480-520 000.
Но эти деньги я платить не хотел так как под плечем уже стоял целый автопарк из трех машин и платить пол лимона за целую пусть даже Б/У машину не хотелось. Вобщем искал вариант под востановление.
Поиски шли где то месяц и ненайдя машину в пределах Новосибирска я обратил взгляд на близ лежащие города, шарясь как всегда по дрому я обратил взгляд на город Карасук. Там я нашол Тоету Камри - битую в левое переднее крыло и разбитым блоком предохранителей под капотом и чуть чуть помятой крышей. Ценник был 350 000 заявлен продавцом.
Написал хозяину камри через Дром мол готов забрать за 300 000 - естественно он отказал. Решил убалтать свою что Камри именно та машина что ей подойдет и для этого отвез на рынок Новосибирска ( петушатник )там она посидела в точно такой же камри и машина ей понравилась своими размерами - которые больше чем размеры у мазды 6.
Да да женщины ценят размеры, я об этом догадывался но подтверждения не видел. Ща точно знаю что это так. Мужики учтите !!!
Вобщем с момента переписки с владельцем камри в Карасуке прошла неделя, машина у него не продавалась так как он снизил цену на 15 рублей и я решил ему еще раз написать и вновь предложил 300 000 р. Он отказал и в этот раз. Прошло два дня я позвонил ему лично и в честной беседе расказал ему расклад как говорится по чесняку что ремон не дешев и если он не хочет сам ее ремонтировать то увы. Вобщем по телефону сторговались на 300 000 рублей.
Я нанял эвакуатор за 10 000 р и выехал в Карасук за камри.
Беглый осмотр в Карасуке камри показал Что удар был в левое переднее крыло и еще:
Под замену - Капот, левое крыло, Бампер,Рамка радиатора, лобовое стекло, Погнут часть к которой крепится левое крыло, Блок предохранителей в хлам, левое зеркало в хлам, крыша с лева вмятинка.
Но сумма огаворена вобщем и торг не уместен - по рукам и поехал с покупкой в Новосибирск.
Вернувшись в Новосибирск уже позно загнал машину к родственникам. С планами на следующий день начать поиск СТО для ремонта. Но вобщем загрузка на работе была не хилая и эта эпопея притормазила. Машина была куплена под новый год в середине декабря, вобщем время поджимало. Думая куда загнать машину к Китайцам или нашим - вспоминая косяки покраски китайцев, нарисовался мой родственник Который сказал что есть у него знакомые, Костоправят и малярят супер и не дорого.
К слолву все запчасти я купил менее чем за день, единственная накладка вышла с капотом - но об этом чуть позже.
И так приехали к знакомым моего родственника ( Малярам ) - СТО у них в гаражах протяжоннастью аш на 4-5 боксов ( Обычные гаражи из кирпича в гаражных кооперативах коих в Новосибе полно. Персонал СТО - 4 человека, как я понял маляр, механик, 2 костоправа. Вобщем взяли с собой костоправа и отвезли его к машине, там он осмотрел машину и обозначил ценник в 60 000 р.
Я посчитал что дорого пригласил еще одного знакомого тот по дружбе нарисовал ценник в 90 000 р.
По факту сама работа не привышает 40 000 - 50 000 но в поиске хорошей покраски я решился все же обратиться к малярам Родственника - так как родственник шипко рекомендовал.
Вобщем по рукам, заказ эвакуатора и доставка в бокс.
И так машина в боксе на часах утро, день 15 число декабря. Все запчасти в наличии. Обговариваем сроки - порешали что за 8 дней мне машину сделают и покрасят. На следующий день звонок с СТО - приезжай Капот не подходит. Вобщем приехал капот реально не подходит отличие есть между капотом Камри USA и Камри Сингапурка и европейка. Забрал капот отвез туда где брал, там мне его поменяли. Вобщем привез другой там мне его сразу прикинули все ок - по рукам жду звонка.
Ноступает 23 число - звонков нет, жду 5 дней - звонков не, плюнул еду в СТО и вижу такую картину. Моя Камри стоит на улице в том виде в коем сгрузили с эвакуатора ( Конь не валялся ). Захожу в бокс к Мустурб..м те сидят и не чего не делают. Вопрос от меня и какого хе..а. Ответ да вот Срочно с другой машиной завязались то да се и намек мне на аванс - черт с вами 50 % дал так как типа Хорошие знакомые моего родственника. Попращался - меня заверили что с 15 числа следующего года приезжай забирай все окей будет.
15 числа не приехал приехал 20 числа и о чудо стоит машина на улице и все в том же состоянии как и была. В бокс заходить не стал поехал за родственником, взял его и повез в СТО - мол твои знакомые тебе и разгребать. Зашли в бокс те товарищи увидев меня естественно сослались мол форс мажор, там новый год и прочее, опять вопрос от меня когда - конец февраля. Вобщем тут родственник подходит и мол надо денег для скорости добить, я сколько ну еще 20 000 - все вместе с теми что уже выдал как аванс получилось 50 000 р. Обмолвился в сторону родственника если что то тебе отвечать. И так остаток 10 000 р.
И вот конец февраля - приезжаю, машина в боксе. Вся собрана стоит но не покрашени и даже не обработана для покраски. Увидев меня тамошние люди переменились в лице и их поведение стало мягко говоря Хамским - не по понятиям.
Из диалога с ними пришли к заключению что срок им 1 день на то чтоб отдать готовую машину или как бы деньги назад.
И так в этот же день мне звонят в 01 ночи и говорят мол приезжай забирай машину.
К назначенному времени я приехал с эвакуатором - зашол в бокс и увидел что машину еще красят. Обалдев от увиденного и потеряв дар речи я вышел и часа два сидел в эвакуаторе с водилой, через два часа - открыли бокс и выкатили машину. Покраска была с колен как я понял, сорность и подгатовка кузова отсутствовала на прочь. Вобщем Обалдели все включая меня и водителя эвакуатора, я отщитал без слов 10 000 р и так же без слов мы отчалили с машиной. На следующий день машину сгрузили на СТО по ремонту ходовой и электрики, там мне ее поставили на ход.
При осмотре ходовой мне сделали заключение о замене:
Тормозные диски перед - 2 шт
Тормозной барабан зад - 2 шт
Рычаги сход развала - 2 шт.
Рычаг передний ( забыл как называется на фото он ) - 1 шт
Тормозные колодки - 4 шт
Стойки - 2 шт перед.
Шрус ( пыльник ).
Ремень генератора
Наконечники рулевых тяг - 2 шт
Тормозные шланги - 2 шт
Ступичные подшипники - 2 шт
Шпильки - перед - 10 шт
Прокладку ДВС - 1 шт
Свечи - 4 шт
Фильтр топливный - 1 шт
Цена запчастей с ремонтом составила 43 000 р
Масло ДВС - 5W30 Мобил - 5 л
Промывка - 5 л
Масло АКПП - 10 литров
Гидрачь декстрон
Тормозная Жижа - 3 л.
Цена всего с заменой - 7 000 р.
Установка Сигнализации как всегда у меня Сталкер 600 - 21 000 ( Цены подросли ).
И так машина готова на все 100 % двинулся на ней в город тоесть ставить на номера, приехал в ГИБДД на улице Богдана Хмельницкого 71/17 прошол сверку , отстоял очередь и подаю документы в окно. Минут через 10 вызывают к окну и к начальнику ГИБДД. Мол в ваших документах есть косяк и не сростуха - мы вынуждены оставить ваш ПТС на проверку. Вобщем дали мне бумажень с которой я еще 3 недели катался по городу на транзитах и все ДПС ники которые тормозили меня и хотели выписать штраф за скорость на их вопрос мне предъявить документы получали в руку эту писюльку после чего отпускали. Вот оно счастье !!!!
Как то ездя по делам на Камри в частности на есенина 3/1 ЗАО СК Керамзит в коем у меня бизнес интересы при выезде через ворота КПП я остановился перед ГАЗЕЛЬЮ и этому достойному человеку на ГАЗЕЛИ пришла мысль пропустить Фуру въезжавшую на территорию. Вобщем Водила лет 22-25 не посмотрев назод - тупо сдал. Замяв мне капот, рамку радиатора, оптику, Бампер. От случившегося я обалдел как и друг сидевший с права. Вобщем я вызвал камиссара и ДПС, камиссар приехал первым. Его первый вопрос у кого какая страховая. Я у меня Альфа. Комиссар мне кто виноват - я сразу ГАЗЕЛЬ, Комиссар поморщился и сказал но ты с зади - намек на то что я влетел в зад, тут подключился мой товарищь и сам водитель ГАЗЕЛИ. Комисар сказал окей - раз виноватый установле и у тебя альфа то если заплатите - 2000 р без ДПС и разбора ( Европротакол ) деньги на карточку скинут и не куда ходить не надо. Деньги были только у меня я и заплатил, оформил нас. Все зафотал, приехали ДПС он их отправил.
Через 14 дней мне сбросили - 15 000 на карточку от Альфы. Денг Хватило на ремонт машины и еще на то чтоб подогнать Хуе..ю покраску ( маляров ) машины до нормы или так чтоб в глаза не кидалась. Фотка Аварии ниже.
Через три недели позвонили с ГИБДД приезжайте и забирайте ПТС все ок, приехал и через 10 минут мне дали ПТС назад, Номера без очереди, все документы на машину ( Пластиковый ТС ). Че было я так и не понял с ПТС но думаю что несростуха именно в неправильном заполнении ( Косяк самих ГИБДД ). Фото ПТС ниже. Кстати ПТС дубль - менянный, сколько хозяев у этой камри страшно подумать.
И так получил номера езжу на камри - моя половинка от слов так и не перешла к делу тоесть тупо забила на автошколу и начала намекать мне на то чтоб я купил ей права, мой ответ ей ЩАС - ТЫ ЗАДАВИШЬ КОГО НИБУТЬ , УЧИСЬ ИЛИ НЕ КАК.
Мне как то стало по ..х на ЕЕ ХОЧУ и я счастливо катаюсь то на одной то на другой машине.
Вобщем машина зверь ДВС просто чудо ( Живой ) чуствуется потенциал движка. Но об этом позже.
Вобщем как то ездя на камри, а именно летом - решил отвезти родителей на дачу. Во время движения у меня отвалился номер с переди и повис на одном Шурупе. Под рукой как всегда ничего. Снял номер с передка и поместил его на лобовик, подумал доеду до дачи выгружу родителей после чего домой там и прикручу. Но не тут то было. Вобщем при выезде из города Гусинобродского шоссе, стоит пост ДПС там меня и тормознули. Тормознул молодой парень лет 24-25 максимум, видно что только устроился. Но понту и закидонов как у бывалого.
Вопрос что и как - я ему все как на духу ( по чесному ) он достал фотик, сфотал пошли с ним на пост. Там он час что то писал спрашивал ( достал ) и отобрал права. Я залупился и в протаколе написал с нарушением не согласен, вписав место, время. Хотел вписать свидетелей но ДПСник меня обскакал, вызвал с дежурке двух стажоров которых и записал свидетилями. На это хамство я приписал Что есть свои свидетели в машине, но тут он вырвал протакол из рук и чуть ли не кинулся на меня. Я обалдел от такого - не сказав ни слова вышел с времянкой и поехал на дачу.
В назначенное время приехал на разбор в ГИБДД вошол в кабинет. Там сидели двое - один лет 55, второй лет 40. Я им как на духу высказал что их сотрудник как то не чесно поступил отобрав права, когда мог штраф выписать. Они выслушали меня посмотрели список моих штрафов коих со времени получения прав у меня накопилось ( нарушений ) аш на 30 000 руб ( естественно оплаченые все и в основном за скорость ) выписали мне протакол на 5000 р штраф и отпустили с миром.
И наконец то о самой машине.
Тоета Камри - отличная машина представительского класса, страна производства США, что является интересным фактом сборки в частности Американской сборки ДВС.
Данная машина один в один похожа на камри Сингапур и Европа но салон и количество опций в камри США жутко мал и даже сказать убог. Более Убогой комплектации я не встречал - Один уровень что у сузуки Эскудо, жуть. В камри США есть набор опций:
Кондиционер, Датчик бочка омывателя, радио, кассетник, подогрев заднего стекла, электрическая регулировка сиденья водителя и все. Салон ткань.
Зеркала заднего вида не складываются и без обогрева - кашмар.
Плюсами данного авто является безусловно надежный и экономичный ДВС и АКПП.
ДВС - двигатель очень экономичный и самое главное мощный. В этом двиге есть потенциал - складывается чувство что там зверь под капотом. Всегда есть запас хода и при старте с места машина просто выстреливает в перед прижимая водителя к кпеслу. Восхищен.
Не понятная сторона ДВС была в том что поменяв масло на 5w30 мобил с удивлением через 5000 км обнаружил что масло на минимуме, долил. Через 5000 плюс минус загорелся чек масло долить. Я поменял масло на Эниос 5w 40 эфект тот же. Поехал на СТО на диагностику ДВС на предмет компрессии. Вывод СТО все в норме, единственное при осмотре ходовки для само успакоения мне сказали поменять шаровые наконечники что я и сделал благо цена 250 за штуку - тоесть 500 р ( дубль ).
Отездив еще несколько тысяч ерунда с маслом повторилась - сложилось чувство что она его ест. Решил залить Ликви Молли 5w30 приехал его покупать в Масленку. Разговорившись с менеджером он мне поведал что это номально для Американских ДВС они все жрут масло ( типо так задумано ). Вобщем отклонений в ДВС не каких жаль подлевать приходится 2-3 литра каждые 5-6 тысяч км.
Ходовая - отлично ведет себя на трассе, мягкая. Ест все ямки. Но стоит выехать на гравийку тут уже не так приятно ехать. Вес машины дает о себе знать.
Тормоза - Лично мое мнение что тормаза на камри какие то вялые, так же думаю что слабо расчитаны на вес машины так как чуствуется что при торможении что машину серавно тянет в перед. Крайне слабаые - ужас. Вполне возможно что причина в том что с зади у камри USA они барабанные. На сколько я знаю у Сингапурок и Европеек они дийсковые.
Печька - в любой мороз и холод ведет себя отлично не предраться.
Шумка салона - стандартная твердая 4 так как пропускает все же шум с ходовой и из под арок колес.
АКПП - Отличная и адыкватная переключения передачь не заметны вообще.
Освещение - Без габоритов передних фар явно не хватает.
Вобщем ремонт и запчасти на данное авто дешев - проблем небыло с кузовщиной и прочими мелочами, единственный нюанс это Капот, Зеркала заднего вида ( США зеркал я в продаже за дешево не нашол - цена в экзисте за зеркало США - 10 000 р / шт. Поэтому поставил китайский дубль за 1000 р ). Остальное подходит от всего как я понял. Кузовщину поставил Китайскую - брал в РБР авто.
Из поломок на камри постоянно была поломка одного вида деталей а именно Шаровая опора менявшаяся аш 4 раза и тяга менявшаяся 3 раза в остальном вся ходовка очень надежна и не разу не подвела. Фото ломающихся деталей ниже.
И так в один прекрасный день настала пора мне распродать свой автопром причиной стала ругань с моей половинкой и ее притензии по правам, в частности что я не покупаю их ей. Так же пилюлю добавили и события с машинкой Камри - вобщем накопилось и я решил и сделал - тоесть продал весь свой авто парк на тот момент и купил Тоету Ленд Крузер Прадо 150 на которой я счастливо передвигаюсь уже 3 месяца.
Камри Продал перекупам за 360 000р за 1 день. Самое прикольное после продажи увидел ее на Дроме - стояла она на рынке ( петушатнике ) точно в том виде что отдал и ценник был 470 000. Кто то купил ее через 5 дней.
Спасибо что прочли отзыв - удачи на дорогах.
После праздников выложу отзыв о Прадо и первых месяцах владения.