Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina II 1991

Тойота Карина II 1991 — отзыв владельца

, Оренбург
5555
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.3
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4105 л.с.
Расход топлива по трассе: Много, аж страшно писать. Литров 15-20. л/100км
Руль: Левый
Название: GLi
Цвет кузова: Темно синий металлик
Цвет салона: Синий, велюровый
Салон: Электро зеркала, элекростеклопдоъемники, гур, люк с электроприводом, регулировка руля.
Двигатель: 4цилиндра, 16клапанов, 2распредвала, системы впрыска EFI
     ИНТРО
Всем привет! На часах 00:00, а меня приспичило написать свой отзыв об этом автомобиле, а именно о Тойоте Карине 2. Это моей первый личный автомобиль, хотя до этого ездил на Тойоте Королле 99года, и Тойоте Висте в последнем кузове. Каринка у меня пол года, и за это время я пережил с ней и радости, и горе. Но начну по порядку.
     ПОКУПКА
Было у меня долгое время желание приобрести автомобиль, но всё время не было денег. И тут, внезапно, вдруг откуда ни возмись, у меня появилось 80к деревянных рубликов. Я, к слову, всегда любил японцев за надежность и практичность, но поразмыслив что на мои деньги японца не взять, я начал выибрать из отечественного автопрома. Я человек, по жизни увлеченный тюнингом, а по сему искал ВАЗ 2108, как лучший вариант. Проходив целых три(!ужоС) дня, я остановился на паре экземпляров, но решил не спешить, и в последний раз глянуть объявления в газете, тем более как раз вышел свежий номер. Просмотрев газету, я нашел 4 обьявления о продаже японцев, попадающих под мой бюджет. Это были: Моя нынешняя карина, Тойота Спринтер, Митцубиши галант, и Королла универсал. Увидя короллу, я облился холодным потом и убежал в ужасе. Нет, она не была так убита, просто это был универсал :). Прозвонив Галант, я выяснил что он продан. Осмотр спринтера дал какие то надежды, т.к. он был конечно убит, но вполне восстановим... но решив доехать до последнего "лота", я понял. Вот ОНА. Когда я её увидел... мне она сначала не понравилась. Эти передние не адекватные фары, меня просто пугали, хотя вот сзади, я сразу на неё запал. Мелкие косяки по кузову, никакой ржавчины... и ОГРОМНАЯ царапина на капоте. Но это было внешне. Завели авто. Завелась машина легко и без проблем, и уже в это время я понимал, что мне нравится эта машина, не зная того, что мне предстоит в будущем...
     ЭКСПЛУАТАЦИЯ
До своей карины, я всегда ездил на автомате, и немного боялся ручной коробки. Однако покатавшись полчаса около ГАИ, я немного привык и поехал домой. По пути пару раз заглох, но ниче... со всеми бывает xD. В течении пары дней, я так привык к "палке", что на автоматы уже глядел как на большие игрушки :))) Примерно на третий день, меня привлек странный гул, из передней части машины. Диагностика дала ответ: Умер ступичный подшипник. Поменял его, отдав 800р за саму детальку и 1500 за замену. Выехал из сервиса - гудит. #$%^^!!! Как я ругался на сервис, странно что он еще работает :) Ну да ладно. Выяснилось что просто второй тоже гудит, но до его замены еще не дошло, так как начались другие проблемы. Со временем я понял что машина кушает литров 15 бензина, что меня не очень обрадовало. Однако денег ехать в сервис не было, и я старался не эксплуатировать авто. Со временем расход немного упав, видимо немного обкатался после двухгодичной стоянки у прошлого хозяина, но всё равно был велик.....
Однажды в пробке я стоял, педальки мягко нажимал, но дождик окна мне залил, и в ДТП я угодил.... Догнал я Хундай Гетз.... результаты аварии: Гетзу ничего, у меня помялся бампер, и разбилась Левая фара. Под замену.
.....дальше хуже, начали плясать обороты у машины, и я начал в всерьез бояться, что движок помирает потихоньку. И вот однажды утром, достав маслянный щуп (после покупки смотрел - было масло залито до верхней метки), я ужаснулся - он сухой. Я в жутких и расстроенных чувствах, закрыл машину и поехал на автобусе. Под машиной - ни пятнышка... значит кушает масло. Так до сих пор машина и стоит законсервированная.... завтра еду за запчастями для ремонта, временного....
    ПЛАНЫ
Да, прошлый хозяин меня хорошо подставил, и продал мне машину, как оказалось в ужасном состоянии. Забыл сказать что стойки все тоже оказались мертвы. Ну да ладно. Я не горюю. Итак в планах:
1. Свап с моего 4A-FE на 4A-GE... 165 сил - это вам не шутки :)
2. Смена всей подвески, или на родную, или на Koni, полуспорт.
3. Кузовные работы + перекраска в чОрный глянец. Просто в металлик дорого очень :)
4. Затем перетяжка салона, акустика и другие мелочи
5. Обвес под Дрифтовые авто из японии, и соответствующие винилы.
     НА ПОСЛЕДОК. МОИ ЧУВСТВА.
Как бы ни казалось, что машина мне доставила кучу проблем, то это вовсе не так. Я очень доволен Каринкой. Едет прекрасно! Дорогу держит не плохо, хотя думаю с целой подвеской будет еще лучше! Сиденья в салоне понравились, сам салон тоже. Двигатель тоже не плох, если не учитывать его болезни. И небольшое отступление: Как то ночью, мне предложили парни на Дэу Леганза, со светофора гонку устроить. Они, видя мою машину хотели легкой победы, однако, через 3 перекрестка, я был уже на 4 кузова впереди (приблизительно).... думаю, выводы вы сделаете сами....
    З.Ы.
Это не конец истории, а только начало, так что ждите доработок, и продолжения отзыва. Всем спасибо, и удачи на дорогах!!!

Позже добавлю еще фото... выложил те, что были.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Оренбург
Сообщений: 21
Эммм... вот тут так вышло... в общем... создал форум, для владельцев второй Каринки. Давайте объединяться, будем делиться опытом и помогоать друг другу... вот ссылка: (простите если нельзя постить, вроде нигде ничего не написано) http://osracing.moy.su/forum/18 жду вас всех там!
Коплю на Альтезу...Ямаха... 200сил...
1
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Старовата коняжка.За усердие-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
1
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
То, что ты называешь планами- это мечты. Желаю тебе, чтобы они сбылись! У самого зубатка полгода была - воспоминания только хорошие.
5!
1
 
Ответить
Да воистину японцы рулят...Машина таких годов и еще ходит при том думается мне явно капиталки еще не знала...наши Тазы по всей видимости раза три уже бы развалились. К машине с большой уважухой отношусь, ездил правда в качестве пассажира.
Без капиталки Андрей тебе не обойтись, это рублей 30000...покраска около 30000...подвеска 10000 минимум, салон около 10-15000, колеса, обвес рублей 50000...И что то мне сдаектся что е похож ты Андрей на коллекционера...Посему вердикт!
Купи что нибудь посвежей да поцелей чем бабки такие палить в то, что Лансером или Форестером никогда не станет...предед продажей стойки прокачай, масло смени, залей присадки что бы шла перед покупателем, ну и мелкий кузовной сделай местный с автохимчисткой...Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
sda79
Мне сначала показалось, что на капоте чья-то задница отразилась. Потом понял, что это штаны такие широкие :))) До сих пор нравятся японки конца 80-х - уже не квадратные, но ещё не такие обмылки, как в 90-х пошли. И тогда ещё не так экономили на материалах, как сейчас - каждый миллиметр высчитывают. Соответственно, те машины надёжнее нынешних, практика это подтверждает. Эх, такую бы новую сейчас...
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 21
Спасибо всем! а вот на счет цен, тут у меня специфическая ситуация. У меня знакомые в автосфере почти всюду... после приценки: Новый двиг, это где то 20к, покрасака это 10к, подвеска 10к родная, кони выдйет где то 18к, салон... ну под червонец, да, но с анатомическими сиденьями, обвес... 8к, т.к. делать буим сами :) итого.... не шибко много :) Хотя, я всегда Хотел Тойоту ЛЕВИН... и может как раз сделаю как вы написали, и сменю на него... посмотрим, как получится...
Коплю на Альтезу...Ямаха... 200сил...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
канешна возьми лучше Левина или Труену , зубатка никак на спорт авто не тянет , хоть ты ее всю в споилера затяни
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
друг ты не ту машину выбрал для тюнинга...я вот пару недель назад продал цивик седан EG всего за 60, вот такую ищи или че нить типа импрезы, что бы был смысл тюнинговать а в эту сколько не вкладывай все равно останется Carina 2 )))
BMW начинается с V8
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
+1. согласен.
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
>> Да, прошлый хозяин меня хорошо подставил, и продал мне машину, как оказалось в ужасном состоянии

Прошлый хозяин молодец, выгодно такого корча спихнул. талант. Рекомендую избавиться поскорее и взять че посвежее
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 21
Ну во первых, я скажем так фанат тойоты, посему, менять буду ток на тойоту. Во вторых, я её восстановлю, до приличного состояния, а потом и продам подороже. Машина хорошая, но не соотв. Моим требованиям.
Сегодня купил запчастей на 4000р, а именно: Новая оригинальная левая фара, передние и задние колодки, воздушный и маслянный фильтра, а также передний ступичный подшипник. На выходных всё эт буду устанавливать, а так же менять масло.
Коплю на Альтезу...Ямаха... 200сил...
 
 
Ответить
Если расчитываешь продать дороже то это ты зря...у каждой машины есть своя пороговая стоимость ( если она на ходу а не конструктор после аварии ) ниже которой она ни как не опустится но и выше тоже. Пример ВАЗ 01...ты его можешь купить на ходу рублей за 15-20000, обвешай тюнингом, покрась, смени салон, откапиталь двигло, петряси подвеску...удивишься что после этого на рынке за нее больше 25 не дадут...годы брат никуды не денешь +маральная старость авто.
Если ты Андрей решил Каринку под себя сделать и покататься на ней года 2 ( т.е. растянуть траты во времени путем постепенного вложения денег в ремонт и доводку ) то это можно понять коли денег сразу вдруг нет...А вот если решил сделать под продажу то жди сюрприза как с ВАЗ 01...Рынок брат вешь жесткая...Покупатель выберет модель поновей хотя твоя возможно будет в лучшем состоянии.
1
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 21
В точку! Вот именно, я не брал машину с целью перепродажи, а боал с целью для себя. Поэтому, я буду на ней ездить и делать её, пока не появится достаточная сумма денег для нового авто, и тогда уже, я её продам.
Коплю на Альтезу...Ямаха... 200сил...
1
 
Ответить
приэтт всем,сам владею двойкой1990 гв купе,надежная машинка,правда мало инфы по ней(даже в книгах поней именно)я отдал ее на покраску(за треть стоимости)так эти пиночеты неправильно подсоединив свето технику пожгли проводку,падлы,за что ышо денег попросили а омыватель переднего стекла сдох, регулировка заднего обзора тожы!Но ходовые качества дай бог!правда неустойчивый расход по трассе ,то 6 то 8 литров ,пока силюсь понять с чего бы это,но машинка класс,неброская(для угона)и надежная для себя!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 430
Да, с таз-08 не сравнить. Если масложрет, надо кольца поменять для начала, а там видно будет.
1
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 21
Продолжение жизни...или смерти...

Итак.. машина в коме. Остановилось сердце. Пробило прокладку и залило охлаждающей жидкостью циллиндры. 10 числа потащим в сервис на разбор движки, и возможно сразу откапиталю. Тогда думаю проблем точно не будет, ни с маслом, ни и чем.
Коплю на Альтезу...Ямаха... 200сил...
 
 
Ответить
Ты знаеш машина просто супер. Сам уже 4-й год езжу и серьезных проблем не разу. Капиталку двигла еще не разу не делали, все родное. Расход примерно 7-9 траса-город. Никогда еще не подводила. Конечно хочеться что-то по новей но увы как обычно нету денег.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 415
классика всегда в моде))
Лучше старая тоета, чем новая калина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina II 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина II.
Посмотреть всё о Тойота Карина II
Запчасти на двигатель 4A-FE в Оренбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина II с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром