Не знаю как писать отзывы, но считаю должным написать об этой машине, ибо много впечатлений осталось от нее, попробую с Вами поделиться ими. Писать буду всю правду так что читайте и оценивайте.
Машину купил в 2006 году в ноябре. До этого была девятка, калдина в 210 кузове двухлитровая на автомате (1998). Купил машину у соседа, понравилась комплектация и цвет (еще бы- он же черный). Машина была уже не первый год в России, но меня это не смутило. Сразу поменял ГРМ (маслосъемники, ролики, ремень и че то еще не помню), так как поджирала масло, примерно литр на 1000,после этого я вообще забыл про двигатель на 2 года. Потратил примерно 5 т.р. Лил масло только кастрол, другое вообще ни в одну машину не лил и лить не буду. Изначально подвеска подбрякивала, но денег я не жалел и сделал все стойки (у нас в Красноярске есть один умелец, хотите верьте хотите нет, но оделает родные стойки и они получаются Лучше -не побойюсь этого слова- чем новые,как какие нибудь КУВ, серьезно), и снова, забыл про стойки на 2 года, как не скакал по ямам, им было все равно. Но бряканье не исчезло. Ездил по разным сервисам, так никто и не мог сказать, что это за стук. В итоге сам лично поменял задние поперечные и передние сайлентблоки, и о чудо, стук исчез. Забегу вперед- никаких стуков, скрипов, подвеска просто супер, такой комфорт есть не в каждом Мерседесе или БМВ. Правда на поворотах жесткости этой подвески не всегда хватает.
Попробую рассказать про двигатель... 1G-FE- легендарный двигатель, не зря его называют милионник. Конечно он не для гонок, и на такой вес его честно сказать не хватает (это потому что автомат). Но разгоняется он красиво (не в смысле быстро), приятный звук мотора, 6 горшков это прикольно. Если ездишь один или в двоем, его вполне достаточно для динамичной езды по городу. Разгоняется конечно не так как хотелось бы, сказывается вес автомобиля. НОи не для гонок эта машина, а для комфорта, чувстуешь себя человеком, да и на дороге уважают.Пик крутящего момента приходится на 4000 обмин, короче тянет этот мотор с 3000 до 5000 оборотов. причем после 3000 идет заметное ускорение. Есть такая кнопочка- PWR|Snow. Как PWR она бесталковая, держит при переключении чуть больше оборотов, по большому счету не заметно, так что я ей никогда не пользовался. А вот зимний режим использовал, гололед (ездил на шипах)- включил, сразу вторая передача, не так буксует, держит минимум оборотов, в общем полезная штука. Если сзади садятся еще пара человек, машине становится тяжеловато разгоняться, приходится поддавать. На трассе ведет себя уверенно, можно спокойно держаться одной рукой, и знать что ямки и неровности для нее ни почем. Самое интересное, что расход по трассе прискорости хоть 100 хоть 160 кмч один и тот же-8 литров, ни капли не вру.
на этой машине я наездил 65000 км, так что она не стояла, а двигалась.
Что касается кузова. Одно слово-красивая машина и все. Владельцы Марков и Крест не обижайтесь, но Чайзер все таки красивее:)) Салон реально просторный и удобный. Сидишь по человечески, много регулировок, ногам хватает места. Даже ездил несколько раз сзади, мне там очень и очень понравилось. Багажник не особо большой, я бы даже сказал маленький, там все таки бак. Могли бы япошки и в другое место его пристроить. Тем более я еще в эту машину и музыку хорошуюю поставил, багажник уменьшился. Катаюся на лыжах, и они с трудом влазили в салон. да я и не переживал, эта машина не для грузоперевозок.
еще одна классная вещь и наверное одна из главных- задний привод!!! Те кто говорят что зимой плохзо и т.д.- значит вам надо еще учиться ездить, думаю владельцы заднеприводных машин меня поймут) И вообще задний привод это классика, это стиль, да и едет по другом.
По расходам: запчасти абсолютно не дорогие и проблем с ними нет. Так что в общем машина не дорога в обслуживании и по карману не бьет, что еще надо. Правда по городу бензин жрет, и это не радует.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: оболденный автомобиль для тех кто ценит комфорт, красоту авто, и хочет быть человеком на дороге, на этой машине хоть медленно хоть бвстро ездить все равно приятно. если кто то думает купить или нет, конечно ДА!!! Напомню еще раз, Чайзер можно смело поставить в один ряд с такими авто как БМВ 520, Мерседес Е-класс, по своему комфорту и внешности. Фото салона нет, но он черный, парочка усилителей, сабик и т.д. задавайте вопросы отвечу.