Всем доброго времени суток. Решил все таки высказатся по своей КороВе. Так как я ее уже продал. Итак - автомобиль 2007 г.в , двигатель 1,6 Роботе АМТ ,16-е колеса , я - второй хозяин. С машинами связан всю жизнь и так сказать люблю я их (по своему ))), по сему авто выбирал долго и скорпулезно, (думал что все врут про АМТ) - убедился сам лично в результате нашлась в хорошем техническом состоянии (требовалось только поменять втулки стаба , что и было сделано), в серебряном цвете, хотя хотелось любой кроме него, но все таки для б/у авто состояние важнее - цвет второстепенно, имхо . Во владении была не одна машина в семье на тот момент,присутствовала хонда сивка 2009г. На палке (только приятные воспоминания) – тоже продана, 1,8 на ручке и невольно идет сравнение с НИМ.
Теперь самое интересное. Как говорится первые впечатления самые точные и правильные. Рассчитался с прежним хозяином, сел в Короллку, поехали, вот черт !- НЕ едет, НЕ рулится - я в шоке поначалу, но жена хотела себе короллу мы купили. ( Японо инженеры, ах какие молодцы, сняли с литра 77 лошадей, ну и где они, про крутящий момент скромно забыли, а везет машину именно ОН. Это где же спрятаны 124 кобылы, (умерло половину ведать около водопоя) может они и есть, но уж очень не близко.
О приятном. Расход, зима с длительными прогревами и короткими «пробежками» не более 8л/100 км, (у хонды такой же) трасса 7-7,5л/100км. Зимой салон прогревается быстро и вообще изделие очень теплое. Пройдусь на счет шумки, кого как, а меня вполне устраивала, основной шум - это стоковая резина, пока ездил на зимней в салоне было достаточно тихо при том , что резина на шипах. Кондиционер - зверь, всегда было на первом делении , ну край на втором вентилятора, замерзнуть можно запросто. Такой ньюанс, зимой в снегопад щетки никогда не обмерзали, чему был удивлен (как это японцам удалось реализовать?), мелочь, а очень приятно. Ну еще все плюсы, что описаны выше.
Когда садишься в цивика после тавоты коровы гоночный балид кажется. Руль непонятный у короллы - при любом отклонении одно и то же усилие - это как это !? Педаль газа, очень задемпфирована , надавили-2-3 секунды - поехали и тут же опять не едет как будто выбило передачу и опять резкий пинок,(все движение мое только кикдаун) иначе это мучение похожее на вождение я понимаю, что евро 4 и все такое , но жутко неприятно. Тормоза, о – о это что-то. Едем, торможу, ерш твою …. там где я их ожидаю, тормозов НЕТ, нет они конечно есть, но там же где и лошади, то есть.. ниже и колом. Дозировать замедление сложно, проще было даже на Газели. По ходовке: не знаю как на 15-х колесах, на 16-х на мелкой гребенке все отлично на больших неровностях и даже на скорости «глотает» без пробоев подвеска на 5 к ней вопросов нет. (У цивика все пробевается в раз на любых ямках пинок под Ж..У- лекарство нашел я и все сдела сивка стала не хуже по подвеске чем корова).
Про оптитронную панель: как известно ездим со включенными фарами или тому подобное, подсветка панели отключается и панель становится совершенно нечитаемой, особенно в солнечный день. Значит по качеству сборки, тут без вопросов, вот по материалам…..Начнем: покрытие пола - дешевый формованный ковролин (даже чистить неприятно), на дверках пластик весь в царапках по низу, как аккуратно не выходи из машины-все равно обувкой шаркнеш, не говоря о пассажирах.
Про багажник вообще молчу, какая-то гремучая пласмаска. Я его проклеил и все стало с зада тише. Открывается с ключа (всегда с собой таскай) или на поклон в салон, поклонился, дернул рычажок - багажник открыт, слегка унижает. Есть и приятные моменты: сиденье это ВЕЩЬ, уселся сразу и очень удобно, свет - простые галогенки, а светит что надо, коробка – рычаг АМТ- не брать никогда даже бесплатно если предлагают такую машину взять с АМТ отказывайтесь она не едет с роботом сколько же мучался о боже, инициализации порстоянные коробке делал сам кто владеет могу рассказать как устранять всякие пинки ее. В салоне достаточно тихо, зеркала (боковые) очень удачные, кондиционер очень хорошо работает.
По надежности сказать все отлично, если не брать во внимание АМТ. Р.S. АМТ надежная это та же механика только переключает ее электроника к которой много вопросов, но если учесть предидущие 84000км, проблем думаю не будет. В общем стерпится - слюбится, привыкну, ну е-маё ПОЧЕМУ я должен привыкать к машине разработанной в 21 веке и очень неплохими японскими инженерами. За 2 года владения ремонтировал ли я ее??? Нет она не ломалась только расходники менял и все. Просто лично меня не устраивает как работает АМТ и все. А сама машина надежная. При продаже был пробег 138000.
Вот такой отзыв получился, какой-то отрицательный, никого не хотел обидеть или в чем-то убедить, просто рассказал о своих ощущениях в отношении Тойота - Королла, в сравнении с Хондой цивиком, в общем - то одной конструкции и год примерно одинаковый. Цивик едет отлично и рулится и коробки там стоят отличные я про 4Д (Кто думает покупать ли себе короллу на АМТ??? Мой ответ НЕТ купите хонду и будет вам счастье). Вы конечно скажете; зачем покупал, отвечу - вторая половинка додавила (кто уважает жену- тот поймет), повелся, ей очень нравится, да и на бумаге довольно приличные ТТХ у Короллы, жаль что только на бумаге.
Для злопыхателей (типа все убито), при продаже была полная диагностика, все в идеале, включая двигатель и подвеску. Посему за надежность только ОТЛИЧНО. И почему – изделие, в моем понятии это есть небольшая, комфортная комнатушка на колесах, но никак не автомобиль. Вот такие выводы за два года владения. Все СУБЪЕКТИВНО, извиняите, кого обидел. Если есть вопросы по тайоте или сивке пишите расскажу все как есть. Хондами владею давно и цивик 4Д этот уже второй был отзыв о нем напишу позже.