Отзыв автовладельца Toyota Yaris 2007

Тойота Ярис 2007 — отзыв владельца

, Воронеж
78590
295
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
618
голосов
4.8
5 — 545 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1497 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л в смешанном цикле л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Двигатель: 1,5л 1NZ-FE VVT-I
Доброго времени суток всем автолюбителям. И «матерым» и начинающим. На Дром захожу давно и часто (и советов много дельных и консультаций по разным вопросам достаточно – спасибо всем кто находит время отвечать на вопросы да и просто делится опытом). оговорюсь сразу - это дублирующий отзыв, т.к. ранее написанный вызывал множество спорных вопросов и к тому же был "слит" по не совсем понятным мне причинам... а по сему решил переписать его с самого начала, исключив пустые и не информативные дополнения, а ключевые объединив в более удобоваримую форму... к сожалению редактирование старого отзыва не возможно...а по сему кому интересно - читайте, критикуйте, спрашивайте...
возможно кому-то отзыв поможет в выборе авто, кого-то натолкнет на какой-нибудь апгрейд или вариант тюнинга из того что уже попробовал я на себе....что заинтересует - спрашивайте...поделюсь что знаю...подскажу ,где найти (ибо как оказалось найти на этот авто что-либо из "улучшайзинга" не всегда просто...), как поставить и прочее...

повторюсь с историей покупки...из лирики так сказать...желающие по существу - переходим к дополнениям...которые будут опубликованы по порядку в ближайшие дни....т.к. нельзя дополнять в день печати отзыва...по фото на страницах не судите....машина сейчас выглядит как на главном фото...

з.ы. и будьте взаимно-вежливы на дорогах пожалуйста...этого так часто не хватает...

"... первым моим авто была (как и у многих у нас в стране) «копейка»))…досталась от деда, куплена им  новой в 1971 году, кажется, с родным пробегом 76000км!!! Не битая, не крашеная и с набором запчастей за 30лет эксплуатации- можно еще одну собрать). Деда у меня очень аккуратный и запасливый, за что ему огромное спасибо! сразу сделал капиталку двс (была необходимость, ибо за 33года туда ни разу толком не лазили)... Проездил год- был доволен весьма! (до сих пор жалею что продал, просто для себя хотел оставить, но в тот момент очень надо было) ну потом понеслась – ваз2110 и тойота runx одновременно (десятка была рабочей, а тойота  для души и на замену 10ки - в которой что-то ломалось раз в 2е недели) первая моя иномарка , брал в Краснодаре восторг был дикий 2001г белая, в обвесе, климат, автомат, DVD, камера  в общем в оч хорошей комплектации …ну и десятка была того же года... за год эксплуатации обеих машин вывод был однозначным – не хочется больше отечественного автопрома, работа у меня связана с постоянной ездой и надежность стала основным требованием (ну и комфорт само собой для себя и семьи), потом по порядку – додж караван , лэнд крузер прадо, мицубиси-грандис, бмв Х5, лексус RX350, эти машины все были рабочими (не лично моими), как правило в паре (минивен+джип) на каждой паре отъездил примерно по году с полным обслуживанием и всеми плюсами и минусами познакомился не по наслышке ( сам при этом тойоту сменил на мерс C-Klasse sport coupe(просто достался по хорошей цене от знакомого) ну а позже была куплена Honda civic 5d та, что еще шла  со стеклянной люстрой. И наконец  та самая тойота ярис , о которой и пойдет дальше речь). При этом довелось поездить по месяцу примерно еще на  – Porsche cayenne и chraysler 300c (так же служебные) в общем сравнивать мне есть что и с чем.

2. Покупка яриса-

Продана с огромным сожалением хонда ( уж очень содержание выходило в копеечку(( ). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную - о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня  смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)). Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?)  Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли....но все же...тойота...японская сборка..и все такое . Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520 , автомат полноценный, кондей ,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось... а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь…. Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их  «без пробежными» , «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали»  машинами…. Что же делать?... времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!.... и вот уже без всякой надежды едем к очередному….  И вот смотрим, вроде правда, состояние салона, двигателя и ходовки соответствует пробегу – 54600 миль, год 2007, месяц 7ой, куплена  в эксплуатацию (как позже выяснилось) 11 месяц 2007, в общем считай машина использовалась с 2008г , да битая, детальный осмотр показал- в морду с водительской стороны (паяное крепление фары, удар в бампер, крыло родное, не шпаклеванное и не крашеное, сделан только сам бампер, пластик),  и сзади справа - потертость на бампере (полная диагностика и проверка геометрии позже подтвердила что ДТП было но не серьезным, восстанавливали только пластик переднего бампера и фару), небольшой торг на месте, в результате машина в руках, едем домой весьма уставший но в целом в приподнятом настроении (так у всех наверно когда едешь на свеже купленном авто). Трасса выяснила сразу первые плюсы и минусы:

+ коробка автомат, Москва – пробки – красота))  а я уж и забыл как это – левая нога на подставке отдыхает)
+ Печка хорошая греет быстро и оч тепло
+ Ходовка мягкая ( кто бы что бы ни говорил , лично мне, после хонды с ее 205/45/17 и спорт стойками сесть на 185/60/15 –очень мягко ИМХО)
+ И честно говоря после 140л/с и механики на хонде я ожидал от 106 л/с и автомата полного ступора….. но … вес машины (всего тонна) плюс хорошая коробка, плюс хороший бенз – получилось очень даже неплохо)) ( ну конечно при условии что один в машине, ибо 4 чел везет совсем не так весело ))
+ радиус разворота! ( ну очень маленький, практически вокруг самой себя))
+ расход ( трасса 110-130 примерно 6 - 6,5л, город с печкой примерно 8 -8,5 л ориентир по палочкам бензобака, одна палочка – 5л, плюс горловина примерно 3л, ну и по полной заправке от Москвы до Воронежа 500 км израсходовано 2/3 бака примерно плюс потом езда по городу в общем полный бак вышел через 680км (осталось литра 4), хотя после хонды опять же с ее 1,8 объемом на трассе я умудрялся в 6,5л укладываться если до 110км/ч ехать
+ клиренс! (опять же после хонды ИМХО) позволяет залезать на бордюр и проезжать довольно глубокие ямы… в дальнейшем плюсы рассмотрю еще, пока были первые впечатления

- а где здесь включается свет? В смысле уже включен? Да нет, это наверно туманки светят ( черт их же нет у меня)….блин…. света нет вообще! (о решении данной проблемы позже)
- радиус разворота-то маленький, а вот руль надо 2,5 раза прокрутить….(на хонде 1,5)…..ну привык быстро, электро усилитель такой же легкий  как и на хонде, но при наборе скорости он не тяжелеет…что напрягает при быстрой езде
- «здравствуйте товарищ инспектор, в смысле 130? Я же 80 ехал!?.....» мили крупными цифрами, км/ч –мелкими….привыкаешь быстро…..триста рубчиков и привык)))
- радио…..музыка…..шумка…..черт…как много предстоит сделать (на хонде конечно шумка тоже не айс, но там хоть музыка была лучше и чище)
- ну и конечно поведение на скорости свыше 130-140…штормит… сказывается вес и высота , да и еще когда выезжаешь на открытый участок трассы после лесополосы с двух сторон, сносит довольно резко, куда ветер, туда и ты)  но….где у нас быстрее ездить?....да и зачем?...мне это ни к чему, я и на Х5 с его 20- ыми катками, задние шире передних и 4,4 движком , дорогу держал как по рельсам едешь, в любой поворот , на любой скорости ,быстрее 180 не разгонялся и то пару раз на прямом  участке платной…. смысла просто нет…жизнь дороже острых ощущений…
- зеркала боковые маловаты (опять же после хонды, но впрочем на большинстве тойот такие же) и не хватает изгиба зеркала на краях….ну эт мы тоже исправим…
- НЕТ В ЭТОЙ МАШИНЕ ПОДОГРЕВА ЗЕРКАЛ!!!!! …. Просто бесит что в каждом объявлении о продаже он вписан, ребят, нет их ни в одной комплектации нет такой опции в допах! …(гм…а у меня теперь есть))) подключен к основной кнопке обогрева заднего стекла.
- тормоза после той же хонды слабоваты (там то все дисковые, тут задние барабаны) но в целом хватает…хотя и это поправимо...."

Ну  думаю пока хватит, минусов и плюсов от первого впечатления было примерно пополам…
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

по расценкам для интересующихся:

1 сразу после покупки как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль - не скручен, проверял карфакс и историю)

— замена масла в двигателе - попробовал несколько вариантов,за два года, в том числе и оригинал, в результате остановился на 1870р 5л масло мотюль эко энерджи 5W-30 (рекомендовано тойотам 1нз) , его же лью до сих пор, не ест ВООБЩЕ! Фильтр масляный -250 р (аналог) фильтр салона -250р (его там не было изначально), работа -250р

— колодки, диски и барабаны были в норме, их трогать не стали, но колодки я сразу заказал про запас ( 960 р комплект)

— антибактериальная обработка кондея 2500р

— установка сигналки с автозапуском и прочими приятными функциями (аллигатор TD-320 – 4200р) + работа 2500р

— лампы H4 KOITO 4300K -1900р комплект

— лампа стоп (в одной горела только габаритная нить) – 46р

— промывка инжектора – 850р

— установка брызговиков (по 400р комплект передних и так же задних, хорошая мягкая резина) -300р работа

--- полная замена масла в АКПП ( TOYOTA ATF WS 6300р 12л) работа 850р - 12л потому что менял с промыванием этим же маслом по 4л......

   

со временем поменял все таки зеркала)) ну очень хотелось обогрева, сферические и антибликовые, на удивление по форме идеально подошли от TOYOTA AURIS только вот крепления на самом зеркале были защелки по кругу, а у меня их всего 4е по два сверху и снизу…расположены параллельно, к сожалению фото самих зеркал и креплений нет но есть фото коробки от них и старого зеркала, подогрев оставили, крепления отклеил (на мастике были, нагрели и деревянной лопаткой аккуратно отсоединили) проводку в гофру через дверь вывели на кнопку подогрева заднего стекла, включаются одновременно греет хорошо, обзорность улучшилась, фары сзади едущих не слепят, доволен как слон))

   

начитался. насмотрелся, тоже хочу! ну как смог, итак-

задние стопы заменены на двух контактные светодиоды (цена вопроса 1400 пара), задний ход на линзованные )1300р пара) спереди на решетку радиатора светодиодная полоса белая (АВС электро магазин, продается на метраж, лучше тех что на авторынках в разы) сзади над номерами красная, передняя направлена светом вниз и отражаясь от нижнего хромированного изгиба издалека похожа на улыбку)), задняя направлена прямо и работает как отличный доп габарит особенно в непогоду, габариты тоже заменил на светодиоды, ну и конечно подсветку салона)

   

начитался. насмотрелся, .... ну как смог, итак-

задние стопы заменены на двух контактные светодиоды (цена вопроса 1400 пара), задний ход на линзованные )1300р пара) спереди на решетку радиатора светодиодная полоса белая (АВС электро магазин, продается на метраж, лучше тех что на авторынках в разы) сзади над номерами красная, передняя направлена светом вниз и отражаясь от нижнего хромированного изгиба издалека похожа на улыбку)), задняя направлена прямо и работает как отличный доп габарит особенно в непогоду, габариты тоже заменил на светодиоды, ну и конечно подсветку салона)

   

изначально в машине моей комплектации нет показания температуры внутри, снаружи, что исправляется легко, благо выбор велик данных гаджетов… был выбран средний по цене аппарат, показывающий температуру снаружи ( датчик выводится и крепится изнутри бампера), внутри, разрядку аккумулятора, время, дату, предупреждение о гололеде (при падении ниже +1 градуса снаружи) ну там он еще запоминает максимальную и минимальную температуру (зачем-то), меняет три цвета подсветки по желанию ( в ообщем делает все то, что хонда делала и так, зараза))) работает от прикуривателя (его напрямую подсоединили сразу к проводке) и от батареек, загорается при включении зажигания, тухнет (подсветка, а он продолжает работать) при выключении… одна проблема, если долго стоять греется внешний датчик под капотом и начинает врать нагло) крепил его в разных местах...и практически на улице уже...видимо сам датчик слабоват…но стоит проехать немного- показывает правду, поэтому забил пока на это дело...езжу как есть

...

   

штатные колонки оставляли желать лучшего по звучанию...но я не на столько меломан - что бы лепить нечто эдакое...по этому были выбраны и установлены морель - перед, зад и пискуны, с проводкой под саб на будущее, если все же захочется, и зашумлены передние двери...звук стал чище, очень доволен..

   

пластиковые накладки в салоне не давали покоя...сначала обклеил пленкой - а ля- карбон...покатал - не айс...потом пленку снял и перкрасил в красивый цвет с добавлением в верхний слой лака ксералика...результат - цвет немного меняется в зависимости от освещения...ручка кпп - отдельная песня...сначала карбоновая (карбон настоящий) потом из монетки отшлифовав и выгравировав значек тойоты - сделал серединку, потом старую обшил кожей...в общем ручки теперь две - кожаная и карбоновая на выбор)

   

как борец за чистоту везде и вся занялся уплотнителями.... под капот на бампер подошел штатный (орижинал) от короллы, но он короче на 2см чем надо, потому добавил с боков по 1см, потом уплотнитель фар пустил сверху, доп уплотнители на двери ну и само собой защита моторного отсека и коробки - шериф кажется, питерская подошла по размерам и крепежу от яриса , только не совпадает дырка под слив масла, при замене снимаю- дело 5мин

   

штатный майфун после замены колонок тоже не устраивал, а еще хотелось двд, камеру, нафигатор да и совместить бы все это вместе...проблема была только в том что переходную рамку под 2дин только с ебэя....больше нигде...заказал....подождал три недели, а далее была приобретена магнитола 2дин филипс (очень неплохой кстати вариант по соотношению цена-качество), с встроенным навигатором (навител), все форматы видео-аудио, флешка, микро карта, стандартная карта, блютус с возможностью общения по громкой связи, подключаемая к кнопкам на руле и обучаемая (руль в планах от хэтчбека поменять, с кнопками) и кучей всяких приятных мелочей, которые облегчают жизнь на трассе...…ну и камера заднего вида, хром, как раз под мою саблю))…все это добро было тут же установлено …и опробовано…тетенька лапочет повороты, радио гораздо чище и теперь все волны, звук от флешек и с диска вообще в разы лучше стал, ну и отлично справляется камера с разметкой во время парковки, теперь можно смелее подъезжать на сантиметры))…доволен как слон!))…весьма полезный девайс (совместил три в одном))…кстати подсветки дисплея и кнопок разных цветов можно делать, обои устанавливаются свои и прочее, много чего программируется под себя и …прочее…прочее…в общем буду разбираться теперь))

...

   

ОПЯТЬ МНОГА БУКАВ…

эпопея…когда-то…давным давно…в общем купил я ярика…и не было у него туманок (совсем не было…нелепые черные заглушки…нет подрулевого переключателя…в общем плехо))…почитал я про них на разных форумах и пришел к выводу, что лучший вариант — это хелла микро ДЕ…линзованные…купил (тогда еще за 3500 нашел из старой партии…) примчал довольный к мастеру — "ставь!")))…все в комплекте, проводка, реле, кнопка…НО…крепления…а крепеж у них П-образный…что мне лепить было абсолютно некуда — раз, колхозить дырки в заглушках — два, регулировать потом очень геморойно- три, ну и не зафиксировать нормально (что при езде по кочкам вызовет неизбежное прыганье и сбой настроек) — четыре…в общем отложил их в ящик и заказал родные (китай) с заглушками (оригинал)…поставили…подключили через реле на подрулевое включение габаритов и использовал как ДХО…лампы поставил филипсы (модные какие-то)…ездил месяц…сначала лопнула одна…а через пару дней и вторая…ага…заказал еще комплект (подороже (тайвань)…забронировал…через два месяца в одной сплавился отражатель…другая лопнула под бронью…че за фигня?..заказал третьи…депо (еще дороже, но все же в два раза дещевле чем оригинал)…лампы — блин точно!..лампы купил който (и почему раньше этого не сделал?))…забронировал (кстати бронь НИ РАЗУ не пожелтела, что удивило)…все…отъездил год…ноу проблем!)…но не давали покоя линзы…и вот — о чудо…нашел на ебэе линзованые с диодной подсветкой, проводкой, реле и … — ШТАТНОЙ КНОПКОЙ))…заказал …пришли…пришлось "дорабатывать"…заглушку на зад от влаги…новые диоды по кругу…лампочку туда поставил хеллу сразу (желтую)…поставили…подключили…бл…е…ать… пока настраивали свет — как они завоняли!..чуть бампер плавиться не начал…температура приближалась к поверхности солнца…снял…поставил обратно родные…хоть кнопка штатная встала на место рядом с ручником, были две заглушки...а на приборке штатное изображение туманки (вкл, выкл) все подключили и теперь можно было включать по желанию а не как ДХО — и то радость…

...

   

благодаря в очередной раз Danger48 — познакомившего меня с людьми, занимавшимися пошивом чехлов (люблю я по знакомству все делать))…посмотрели, сиденья не стандартные, шьем на заказ…сказано- сделано)) лекала сняты, подголовники и диван оставлены, немного ожидания и — вуаля) бока — перфорированная экокожа, вставки- ткань (не помню как называется, но хорошего качества) зад самих сидений — простая экокожа, все технологические отверстия соблюдены, кармашки на молниях- удобно, подлокотник достается и тоже обтянут кожей, …боялся за синие полоски честно говоря…но в салоне смотрится очень хорошо…сочетание цвета приятное…на фото как-то не так как в живую…более блекло......

   

начну с того что тойота, обделив почему-то седаны (ярисы) не комплектует их задними дисковыми тормозами вообще — только барабаны…(хотя на некоторых виосах я их видел)...решено было исправить сие недоразумение... в этом мне безусловно помог funser уже набивший на этом руку переделав несколько фунтиков с барабанов на дисковые…

проблема была в крепеже…крепеже ушей держателей под суппорта…решений ее было несколько

— замена задней балки (не факт что подошла бы) (кстати позже, мой товарищ из липецка на таком же ярисе, только канадце, реализовав благодаря все тому же funser покупку балки в сборе от RS поставил ее целиком, и она встала как родная....так что сейчас я уже не единственный в России с дисковыми на седане)))

— наварить (очень непрочная и совсем мне не нравящаяся конструкция

— ну и третий — то что и использовали…

по размерам и крепежу как родные вставали от vitz rs…ну не совсем как родные конечно…пришлось подумать…

были заказаны — комплект дисков, суппортов, шлангов и тросиков ручника в сборе — благодаря стараниям funser продаваны их срезали с vitz вместе с кусками балки) что дало нам пространство для деятельности…с самой балки были срезаны уши крепления отданы токарю на шлифовку и выведены в ноль толщина получилась по 1см каждой пластины, затем на удлиненные болты посадили на ступицу сначала пластины с ушами, потом все остальное …получилось что вынос задних колес стал на 1см шире с каждой стороны (что кстати положительно сказалось на устойчивости на трассе и в поворотах)…да и смотрится это очень неплохо)…задние шире передних…тросы ручника встали на штатные крепления и благодаря тому что они были немного длиннее родных — они отлично закрепились к суппортам (ручник не барабанный, а идет прям на суппорт, это штатное исполнение, тут никаких переделок) единственное что пришлось закрепить на балку — это кольцо крепления шланга, оно опять же было взято с балки донора, отшлифовано и посажено на болты в мою балку…трубки тоже пошли донорские, т.к. они короче моих и встали по требуемой длине на отлично!..потом тормоза были прокачаны и поехали немного протестировать…(кстати колодки шли в комплекте, состояние новых, сами диски по толщине — 8,5мм, новые-9мм, мин допуск 7,5мм так что износ примерно 1/3…этого на долго хватит)).первые ощущения — никакие…тормоза ватные…требуется притирка…я немного расстроился конечно…но вот прошло 3дня, колодки и диски притерлись и теперь могу точно сказать — УРРА у меня появились тормоза!)…действительно разница ощутима и весьма заметна!..и снова СПАСИБО СЕРЕЖ ТЕБЕ ЗА ТРУДЫ!)…

p.s. чего-то захотелось теперь на перед тормозные диски от ps большего диаметра…) блин вот заразная это вещь!..ну и могу ответственно заявить что у меня первый ярис седан в России с задними дисковыми тормозами!)

по фоткам думаю будет понятен процесс установки и что куда…

...

   

собственно знакомые (куда ж без них) из АВС в Липецке ребята, за день кропотливой работы сделали полностью прямоточную систему, труба 55 (больше не хотелось, бабки во дворе помидорами закидают из окон), пламягаситель, два резонатора....трассу всю подогнали под родной крепеж, все изгибы идут по родной трассе, звук басист но на уши не давит, меняется сильно после 5,5 тыс оборотов...(родной выхлоп сохранен и полностью в рабочем состоянии)...проездил уже более полу года...проблем никаких...очень доволен...тяга прибавилась...расход не изменился......

   

паук 4-2-1 …когда принес его в мастерскую ребята пошутили что такие вещи надо в серванте под стеклом хранить)) (уж больно блестюч и красив)…сняли родного…все оказалось не сложно…единственное — тяжко в некоторые места долезать до болтов…крепление к самому двс — три бота и две направляющие с гайками…ну и еще боковая скоба…сравнил их рядом…да…разница есть!..в диаметре примерно на 1,5см шире …входные отверстия одинаковые…но на стоковом они сразу сужаются…а на тюненом совпадают с диаметром трубы…линия изгиба немного разная…огорчило что на тюненом не было крепления под термозащиту и для боковой скобы (что Александр с легкостью исправил наварив планки с гайками так же как и на родном)…а термозащита — вещь очень нужная!..да и без бокового крепежа он будет гулять и рано или поздно пойдет на излом…так что все благополучно наварили и поставили…

...

   

прямоток - это конечно здорово...но сейчас...начались морозы....и уж очень громко он стал рычать...пока прогреется...да и захотелось экспериментов)...как всегда не обошлось без помощи друга)...funser - спасибо тебе Сереж в очередной раз)...что бы я без тебя делал?)).....ну и конечно спасибо ярисоводу из липецка Сергею (тезки они))...за то что привез мне посылку с Белгорода)...в общем проблема громкости теперь решена благодаря Fujitsobo ... отличная бочка из японии....единственное что смущало - она на фунтик...а значит труба не с родным мне изгибом.....и еще крепеж перпендикулярно земле...http://www.fujitsubo.jp/prods/detail/000000000000000704/00000000000000001916/00000656 что снижает дорожный просвет...а мне это ни к чему...50 труба радует......