и так....с момента установки сего девайса прошла неделя...подведу итоги...
проехал на сейчас почти 1тыс км...из них 400 примерно по трассе а остальное в городе...
видим по компу - (фото №1)
23ч-39мин время в пути
7.8л средний расход
39с - средняя скорость движения
937к - пройдено км
74л - израсходовано бенза
4144 - пробег с последнего обнуления..
за все это время использовал режим спорт9 (макс) примерно 80% все остальное время просто норм режим (эко не пользовал вообще)
фото №2 сделано на остановке после трассы...расход 0,5 л.ч (обычно было 0,7 после трассы) запас хода на 37 литрах в баке примерно на 770км (а это значит средний расход на трассе 4,8л!...при моей обычной скорости движения от 110 до 130...примерно)
фото №3-поездив по пробкам по городу имеем при остановке расход 0.7 л.ч (раньше было 0,8 - 0,9) и запас хода на 36л примерно 446км...(а это примерно 8л на сотню по пробкам в режиме спорт с кондеем....раньше было около 9и)
сразу после установки контроллера поставил нулевик...проездил с ним четыре дня...подхват с места и при рывках с небольшой скорости очень хорош...разгон не засекал...но ощущения приятные...однако...на каждом светофоре услышав из под капота рык и пшик (а рычит он знатно, гораздо громче прямотока) находились правокаторы на предмет "погонять" и с вопросами "а чо под капотом?.....давай стартанем?..." и тому подобное....что немного меня раздражает...потому нулевик сменил на обычный назад....звук стал гораздо тише...и приятнее....потому как в режиме спорт 9 с нулевиком каждое ускорение по звуку напоминало пуск ракеты с земли в космос...
фото№4 с нулевиком
фото№5 со штатным фильтром
это про ощущения....а теперь плюсы и минусы...
+ очень заметный подхват, динамика при обгонах весьма необходима
+ заметная экономия топлива даже в режиме спорт9
+легкое переключение, защита при нажатии тормоза (автоматом в режим норм, пока нажат тормоз, в пробках экономит бенз)
- режим спорт9 провоцирует на агрессивную езду и как следствие съела 100гр масла в двс (чего не было никогда, всегда от замены до замены)
- в режиме спорт не оч удобно в пробках с непривычки (сейчас уже привык, но поначалу, машина прыгала с места если давить тапку как раньше на четверть силы, что затрудняет подкат в пробках)
в итоге девайсом очень доволен....сейчас езжу в режиме норм...а вечером поддаюсь на провокации когда становится в городе поспокойнее....тем кто раздумывает брать или нет - мой совет брать...
з.ы. и для поднятия настроения....фото №6
вот нашел на подъезде....предлагают за недорого в "местечке" потренировать интимные мышцы...вход со стороны леса))....улыбнуло название и место расположение...