Доброго времени суток всем автолюбителям. И «матерым» и начинающим. На Дром захожу давно и часто (и советов много дельных и консультаций по разным вопросам достаточно – спасибо всем кто находит время отвечать на вопросы да и просто делится опытом). оговорюсь сразу - это дублирующий отзыв, т.к. ранее написанный вызывал множество спорных вопросов и к тому же был "слит" по не совсем понятным мне причинам... а по сему решил переписать его с самого начала, исключив пустые и не информативные дополнения, а ключевые объединив в более удобоваримую форму... к сожалению редактирование старого отзыва не возможно...а по сему кому интересно - читайте, критикуйте, спрашивайте...
возможно кому-то отзыв поможет в выборе авто, кого-то натолкнет на какой-нибудь апгрейд или вариант тюнинга из того что уже попробовал я на себе....что заинтересует - спрашивайте...поделюсь что знаю...подскажу ,где найти (ибо как оказалось найти на этот авто что-либо из "улучшайзинга" не всегда просто...), как поставить и прочее...
повторюсь с историей покупки...из лирики так сказать...желающие по существу - переходим к дополнениям...которые будут опубликованы по порядку в ближайшие дни....т.к. нельзя дополнять в день печати отзыва...по фото на страницах не судите....машина сейчас выглядит как на главном фото...
з.ы. и будьте взаимно-вежливы на дорогах пожалуйста...этого так часто не хватает...
"... первым моим авто была (как и у многих у нас в стране) «копейка»))…досталась от деда, куплена им новой в 1971 году, кажется, с родным пробегом 76000км!!! Не битая, не крашеная и с набором запчастей за 30лет эксплуатации- можно еще одну собрать). Деда у меня очень аккуратный и запасливый, за что ему огромное спасибо! сразу сделал капиталку двс (была необходимость, ибо за 33года туда ни разу толком не лазили)... Проездил год- был доволен весьма! (до сих пор жалею что продал, просто для себя хотел оставить, но в тот момент очень надо было) ну потом понеслась – ваз2110 и тойота runx одновременно (десятка была рабочей, а тойота для души и на замену 10ки - в которой что-то ломалось раз в 2е недели) первая моя иномарка , брал в Краснодаре восторг был дикий 2001г белая, в обвесе, климат, автомат, DVD, камера в общем в оч хорошей комплектации …ну и десятка была того же года... за год эксплуатации обеих машин вывод был однозначным – не хочется больше отечественного автопрома, работа у меня связана с постоянной ездой и надежность стала основным требованием (ну и комфорт само собой для себя и семьи), потом по порядку – додж караван , лэнд крузер прадо, мицубиси-грандис, бмв Х5, лексус RX350, эти машины все были рабочими (не лично моими), как правило в паре (минивен+джип) на каждой паре отъездил примерно по году с полным обслуживанием и всеми плюсами и минусами познакомился не по наслышке ( сам при этом тойоту сменил на мерс C-Klasse sport coupe(просто достался по хорошей цене от знакомого) ну а позже была куплена Honda civic 5d та, что еще шла со стеклянной люстрой. И наконец та самая тойота ярис , о которой и пойдет дальше речь). При этом довелось поездить по месяцу примерно еще на – Porsche cayenne и chraysler 300c (так же служебные) в общем сравнивать мне есть что и с чем.
2. Покупка яриса-
Продана с огромным сожалением хонда ( уж очень содержание выходило в копеечку(( ). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную - о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас что-то опять терзаюсь сомнениями- а не зря ли, и не стоит ли все-таки решиться)). Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли....но все же...тойота...японская сборка..и все такое . Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520 , автомат полноценный, кондей ,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось... а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь…. Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными» , «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?... времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!.... и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. И вот смотрим, вроде правда, состояние салона, двигателя и ходовки соответствует пробегу – 54600 миль, год 2007, месяц 7ой, куплена в эксплуатацию (как позже выяснилось) 11 месяц 2007, в общем считай машина использовалась с 2008г , да битая, детальный осмотр показал- в морду с водительской стороны (паяное крепление фары, удар в бампер, крыло родное, не шпаклеванное и не крашеное, сделан только сам бампер, пластик), и сзади справа - потертость на бампере (полная диагностика и проверка геометрии позже подтвердила что ДТП было но не серьезным, восстанавливали только пластик переднего бампера и фару), небольшой торг на месте, в результате машина в руках, едем домой весьма уставший но в целом в приподнятом настроении (так у всех наверно когда едешь на свеже купленном авто). Трасса выяснила сразу первые плюсы и минусы:
+ коробка автомат, Москва – пробки – красота)) а я уж и забыл как это – левая нога на подставке отдыхает)
+ Печка хорошая греет быстро и оч тепло
+ Ходовка мягкая ( кто бы что бы ни говорил , лично мне, после хонды с ее 205/45/17 и спорт стойками сесть на 185/60/15 –очень мягко ИМХО)
+ И честно говоря после 140л/с и механики на хонде я ожидал от 106 л/с и автомата полного ступора….. но … вес машины (всего тонна) плюс хорошая коробка, плюс хороший бенз – получилось очень даже неплохо)) ( ну конечно при условии что один в машине, ибо 4 чел везет совсем не так весело ))
+ радиус разворота! ( ну очень маленький, практически вокруг самой себя))
+ расход ( трасса 110-130 примерно 6 - 6,5л, город с печкой примерно 8 -8,5 л ориентир по палочкам бензобака, одна палочка – 5л, плюс горловина примерно 3л, ну и по полной заправке от Москвы до Воронежа 500 км израсходовано 2/3 бака примерно плюс потом езда по городу в общем полный бак вышел через 680км (осталось литра 4), хотя после хонды опять же с ее 1,8 объемом на трассе я умудрялся в 6,5л укладываться если до 110км/ч ехать
+ клиренс! (опять же после хонды ИМХО) позволяет залезать на бордюр и проезжать довольно глубокие ямы… в дальнейшем плюсы рассмотрю еще, пока были первые впечатления
- а где здесь включается свет? В смысле уже включен? Да нет, это наверно туманки светят ( черт их же нет у меня)….блин…. света нет вообще! (о решении данной проблемы позже)
- радиус разворота-то маленький, а вот руль надо 2,5 раза прокрутить….(на хонде 1,5)…..ну привык быстро, электро усилитель такой же легкий как и на хонде, но при наборе скорости он не тяжелеет…что напрягает при быстрой езде
- «здравствуйте товарищ инспектор, в смысле 130? Я же 80 ехал!?.....» мили крупными цифрами, км/ч –мелкими….привыкаешь быстро…..триста рубчиков и привык)))
- радио…..музыка…..шумка…..черт…как много предстоит сделать (на хонде конечно шумка тоже не айс, но там хоть музыка была лучше и чище)
- ну и конечно поведение на скорости свыше 130-140…штормит… сказывается вес и высота , да и еще когда выезжаешь на открытый участок трассы после лесополосы с двух сторон, сносит довольно резко, куда ветер, туда и ты) но….где у нас быстрее ездить?....да и зачем?...мне это ни к чему, я и на Х5 с его 20- ыми катками, задние шире передних и 4,4 движком , дорогу держал как по рельсам едешь, в любой поворот , на любой скорости ,быстрее 180 не разгонялся и то пару раз на прямом участке платной…. смысла просто нет…жизнь дороже острых ощущений…
- зеркала боковые маловаты (опять же после хонды, но впрочем на большинстве тойот такие же) и не хватает изгиба зеркала на краях….ну эт мы тоже исправим…
- НЕТ В ЭТОЙ МАШИНЕ ПОДОГРЕВА ЗЕРКАЛ!!!!! …. Просто бесит что в каждом объявлении о продаже он вписан, ребят, нет их ни в одной комплектации нет такой опции в допах! …(гм…а у меня теперь есть))) подключен к основной кнопке обогрева заднего стекла.
- тормоза после той же хонды слабоваты (там то все дисковые, тут задние барабаны) но в целом хватает…хотя и это поправимо...."
Ну думаю пока хватит, минусов и плюсов от первого впечатления было примерно пополам…