Привет всем! Напишу небольшой отзыв про машину Toyota Funcargo. У меня это первая машина…
Из истории: первая машина в нашей семье (когда я еще жил с родителями) была Москвич 2140. Купили ее новую аж в 1987м году. Классная была машина… Ну я ж был тогда маленький и не знал, что бывают Японские машины… :) Вот мой опыт вождения начался с нее. Еще у деда была то ли ЛУАЗ то ли еще как она называется, такая зеленая с брезентом, почти как УАЗик. Я на ней по деревне раскатывал… Потом мой папаня стал задумываться над покупкой нового более правильного автомобиля, но все не мог решиться. И тут за него решил случай: он въехал в бок на своем москвиче в Mitsubishi Lancer не помню какого года, но почти новую. Не знаю как и что там было, но в итоге пришлось фактически выкупать эту машину у хозяина, восстанавливать, растаможку проходить (не была еще пройдена), продавать москвича и т.д. После того, как мой папаня сел за руль лансера, его мнение о русском автопроме упало ниже плинтуса. В принципе и мое тоже :) Помню сел впервые за руль и не смог нормально ехать, потому что не привык к таким чувствительным тормозам по сравнению с москвичем, где надо было их давить в пол, чтобы немного затормозить… Тоже самое: было не привычно давить на газ и чувствовать как тело вжимается в кресло… Ну да ладно. После этого отец не то что подсел на Японские машины, он почему-то ударился в крайность и подсел на Mitsubishi :) После Лансера у нас был RVR, а затем Pajero io, который кстати уже отцу не понравился из-за тесного салона и багажника… На всем этом соответственно я и отъездил по мере того, когда мне это позволяли…
Потом своя семья, то се, решили брать машину уже сами себе. К тому же отец перестал мне давать свой автомобиль, хотя я ни разу не попадал в аварии (тьфу тьфу тьфу), раз только чуть поцарапал у RVR сзади бампер о лавочку… :)
Конечно же, я решил, что наш автомобиль будет Японским! Сначала решил, что это будет либо Toyota Corolla, либо Nissan Sunny, либо Mazda Family… Потом еще как-то увидел Nissan Bluebird беленькая такая – очень понравилась внешне… Все примерно в одной ценовой категории. Год для себя решил примерно 2000. Цена ориентировочно 200 тыс. руб. Ну и вот однажды у коллеги на работе отец купил себе Toyota Funcargo!!! Я сразу полез сюда читать и в итоге тут и остался! :) Многое в отзывах перечитал, все фактически! Алексею (Федорыч, FunFan) отдельное спасибо за то, что приехал и специально для меня показал этот автомобиль вблизи! Остальным, как тот же небезызвестный Банщик, спасибо за отзывы и комментарии, на основе которых складывалось представление об автомобиле. Подсел я на него похлеще, чем мой отец на Mitsubishi :) Ведь в нем было все, чем может похвастаться хороший автомобиль: климат-контрол, подушки безопасности, ABS, стеклоподъемники, в некоторых комплектациях велюровый салон, Shift Matic, уж все не перечесть… А сколько всего было того, чего нет в других хороших автомобилях: офигительная трансформируемость салона, высокая просто удобная посадка, простор салона (особенно всех удивляют задние сидения, где например когда моя жена едет впереди и сдвигает переднее сидение, на заднем можно развалиться как угодно, ноги даже у 2х метрового человека никуда не упрутся), сзади посередине нет этой нозящей как в седанах мешающей ногам центральной выемки под кардан, а главное в машине – это ЦЕНА! Да к тому же скоростные качества автомобиля также могут поспорить с любым у кого объем двигателя 1,5. Все это перекрывало минусы, а именно: низкий клиренс, неоднозначная внешность, парусность, возможно слабая шумоизоляция, может быть для кого-то твердые задние сидения, даже не знаю, какие еще минусы можно придумать. Для меня эти минусы были очень маленькими, за месяц использования я привык, что нужно осторожно ездить на больших кочках, внешность для меня может быть за счет имеющихся небольших обвесов вообще стала казаться лучше, чем у других машин, парусность ощущается ну ооочень редко, к шумоизоляции вообще не могу найти претензий, просто знаю как факт, что есть машины с лучшей шумоизоляцией, а мне и в этой комфортно, на задних сидениях люди со мной ездили по 4-5 часов и никто не жаловался, наоборот отмечали простор для задних пассажиров.
Ну так вот, собственно это у нас должен был быть первый автомобиль, денег надо было собирать на него с нуля. Немного подкопили, взяли кредит (благо с этим проблем сейчас в стране нет) и стали думать, как быть и где брать. К этому времени у меня на работе все кому не лень раскупили себе автомобили с аукционов в Японии через одну Новосибирскую фирму. Ну я чем хуже, также и сделал. И вышло так, что хотел 2000г. примерно за 200 тыс. руб., а купил 2005г. за 320 тыс. руб.! Потом гадал не дороговато ли, но думаю нормально. Если и переплатил немного, то за железную ж/д доставку можно… Все таки машина для себя.
Ждал машину больше 2х месяцев из-за проблем на таможне нашей великой по своей чиновнической дебильности страны… Забрал ее в мае и сразу от Новосиба до Барнаула своим ходом. Почти тут же смотался в Топчиху… Затем каждый день на работу, причем сразу на столько привык, что сейчас не понимаю, как раньше ездил на трамвае :) Только через некоторое время поменял везде масла и фильтры. И вот сейчас езжу. За больше месяца эксплуатации наездил по-моему 2000 км. Кстати пробег у нее был 66 тыс. достаточно большой, но зато не скрученный. Ездил 2 раза в Горный ну и там на дачу. В Горном заценил, как можно в машине спать вдвоем, также заценил кому-то кажущийся маленький багажник (туда влазило все, что брали с собой мы, плюс часть багажа, что не влезло в Subaru Impreza). Багажник также понравился применительно к нашему ребенку: сидячая коляска становится в багажник без разбора как будто так и должно быть :) Скорость и ускорение машины выше всяких похвал, пока разгонялся до 140, дальше все равно страшновато и не к чему, но машина явно позволяет ехать и быстрее… В машине стандартно шла магнитола с сенсорным экраном и GPS, а также навигационный диск, после загрузки которого магнитола стала читать DVD (соответственно показывать фильмы), и MP3 (но только на CD).
Вот в принципе и все на данный момент. Может кому будет интересно :)