Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Не твоя, вот ты и бесишься: 7 неочевидных проблем водителя автомобиля в каршеринге
27.02.2018 | 72163 просмотра

Не твоя, вот ты и бесишься: 7 неочевидных проблем водителя автомобиля в каршеринге

Автор: Юрий Синодов
Источник: Дром
Пользовались ли вы каршерингом?
370 (5%)
649 (9%)
2070 (30%)
3688 (54%)
Активный пиар поминутной аренды автомобилей затеняет реальные проблемы использования таких сервисов и не всегда раскрывает то, с чем может столкнуться пользователь чужого автомобиля. Как опытный каршеровод, хочу избавить пользователей от завышенных ожиданий и объяснить, почему каршеринг не является полной заменой личного автомобиля, хотя и может его дополнить.

Распространение каршеринговых сервисов, которые сейчас со всех сторон готовы поддерживать муниципальные власти (льготами на абонементы для парковки), продавцы автомобилей (финансовыми программами и дисконтами) и сами пользователи, которые быстро получают неплохой денежный бонус при продаже собственного автомобиля, избавляясь от старого посконного вещизма при переключении на блага уберизации, приводит к тому, что пользователи автомобилей не очень хорошо понимают, c чем они связываются. И в чем все-таки существенные, но неочевидные отличия каршеринга от автовладения. Сразу поясню, что в силу разных обстоятельств машины у меня сейчас нет, в основном я живу в Москве, в каршеринге у меня несколько сотен поездок — от коротких до длиной в несколько дней. Но поскольку региональные каршеринги, как правило, это дочки московских компаний, мой опыт вполне можно распространить и на Самару, Екатеринбург и Уфу. Лично я каршерингом пользовался в Сочи, Нижнем Новгороде, Москве (шестью штуками) и Санкт-Петербурге.

Начну с очевидного. Каршеринг похож на гостиничный бизнес: если вам время от времени надо где-то переночевать, нет смысла связываться ни с долгосрочной арендой жилья (в случае с автомобилем это был бы лизинг), ни с его покупкой. Проще арендовать номер в гостинице или жилье, расплатиться за потраченное время и забыть.

Если вы решили купить автомобиль в собственность, то вам придется заниматься его техобслуживанием, оформлением страховок, устранением возникших в ходе эксплуатации проблем — минимум это один-два дня каждый сезон. Для человека, который пользуется автомобилем 30 дней в году, эти временные расходы выглядят непропорционально большими по сравнению с теми, кто ездит на машине 200-300 дней в году. Допустим, вы решили из-за этого избавиться от собственного автомобиля. И вот с чем вы столкнетесь, хотя про это даже не думали раньше.

Автомобиль перестанет быть вашим личным пространством

Каждый раз при посадке в автомобиль вы будете настраивать зеркала, руль, сиденье, любимую музыку. Происходить весь этот процесс настройки будет за ваш счет: у большинства каршерингов нет бесплатных минут на проверку автомобиля и подстройку посадочного места под пользователя: счетчик включается после того как вы открываете машину.

Последствия очевидны: вы будете ездить с не самой лучшей регулировкой сидений, руля и зеркал. Вы будете тратить время на поиск радиостанции или слушать не самую любимую музыку.

Все, что вам нужно в процессе вождения и перемещения по городу (топливные карты, дисконтные карты, зарядники для телефона, салфетки, перчатки, зонтик, кружка-термос, обувь для вождения и так далее), вам необходимо будет носить с собой: все ухищрения автоинженеров по хранению вещей в автомобиле в бардачках, полочках и нишах теперь не для вас. Детские кресла, если у вас есть дети, надо снимать и уносить с собой. Трудоемкость этой операции приводит к мысли, что с детьми без машины и на общественном транспорте вообще проще, чем с каршерингом.

Как это можно решить? Проблема с радиостанцией устраняется «умной» магнитолой и привязкой музыкальных предпочтений к профилю пользователя, что, возможно, даже не требует существенного усложнения оборудования, которое оператор каршеринга ставит в машину.

Регулировку руля, зеркал и сиденья, конечно, тоже можно теоретически делать дистанционно. На практике это требует заточенности автопроизводителей под выпуск именно каршеринговых автомобилей, сами операторы такую доработку уже не потянут — дорого.

У вас резко снизится возможность выбора типа и марок автомобиля для использования

Это не так страшно, если вы любите KIA Rio или Hyundai Solaris. Но внедорожник в каршеринге суперредкий зверь — я видел только один VW Amarok в питерском Streetcar, который ныне почил в бозе. Еще небольшое количество Audi Q3 есть в Anytimecar, пожалуй, на этом все. Даже появившиеся сразу в нескольких сервисах Renault Kaptur представлены в переднеприводных версиях.

Любите легковые Subaru, Alfa Romeo, Volvo? Забудьте — их ни у кого нет. Единственная экзотика — электрокары BMW i3 в одном из московских каршерингов — доступны далеко не всем.

Эта проблема не решается никак — каршерингам проще и выгоднее унифицировать свой автопарк, что упрощает обслуживание.

Малейшая поломка или пробой колеса будут означать прекращение поездки

В каршеринговых машинах нет скребков, монтировок, запасных колес — компании опасаются их воровства.

Я лично прерывал поездку в арендованной машине из-за неисправного «дворника», что в своей машине я бы исправил на ближайшей бензоколонке с магазином. То же самое произошло, когда я пробил колесо: машину пришлось бросить, сообщив в техподдержку о проблеме. Поскольку дело происходило в лесах Московской области, суммарное потерянное время составило несколько часов, хотя в своей машине я мог бы поменять колесо за десять минут.

Проблемы ремонта едва ли можно массово решать руками пассажиров, но интересно было бы попробовать части пользователей давать статус суперчестного и профессионального энтузиаста, который может сделать что-то мелкое вроде той же замены «дворников» или заливания «омывайки» — это использование «попутного» труда может удешевить процесс обслуживания. Ведь заправка в большинстве каршерингов именно таким образом и работает. Но выделение из общей массы таких ответственных и полезных пользователей — это не самая тривиальная задача, ее решения каршеринги, как мне кажется, избегают.

Отсутствие же скребков (а иногда и снеговых лопат) в машине в зимний период делает совершенно невозможным начало использования автомобиля после снегопада при отсутствии добрых самаритян, которые позволят воспользоваться своим инструментом. В Москве, Питере и Сочи эта проблема возникает несколько недель в году, а то и не возникает вообще, но при продвижении каршерингов в континентальную часть России она будет обостряться.

Ваша жизнь станет намного внезапнее

Существенной добавленной частью каршеринговых машин является оборудование оператора, c помощью которого можно дистанционно заглушить двигатель, открыть и закрыть двери. Управление автомобилем происходит через интернет.

При отказе любой из этих систем вы рискуете остаться рядом с автомобилем с крайне глупым видом. Случай из собственного опыта: в новогоднюю ночь каршеринговая машина, на которой я планировал доехать из Подмосковья до поезда, перестала «ловить» интернет. На поезд я опоздал, поскольку быстро автомобиль на радарах не появился.

Машину мне открыли при первой возможности, уехал я с опозданием на 12 часов, билет на поезд пришлось покупать заново и за свои деньги, разумеется.

Подобные ситуации будут происходить при любом отказе интернет-каналов, вашего телефона, приложения оператора, сотовой связи в целом, оборудования оператора.

Вы внезапно столкнетесь с тем, что машины нет на том месте, где она должна быть. Варианты того, где она, могут сильно отличаться: от «просто» нет, до «едет на эвакуаторе от места неправильной парковки на штрафстоянку».

Вы неожиданно обнаружите, что аренда не завершилась или не закрылась дверь, и машина «едет», а не «припаркована», и за ночь вам «набежало» несколько тысяч рублей.

Вы неожиданно выясните, что в машине сломана шторка видовой крыши, которая болтается где-то сзади и перекрывает обзор через зеркало заднего вида.

Вы можете обнаружить, что кабель для подзарядки телефона (который обещан каршерингом) выдран с корнем, а ваш телефон «умирает» в процессе поездки, после чего вы ищете любую возможность его зарядить, чтобы прекратить аренду и списание денег.

Я перечислил только то, с чем сталкивался лично. По моим ощущениям, проблемных поездок где-то 5–10% от общего их числа. Это намного больше, чем в случае с собственным автомобилем.

Бывают еще более удивительные проблемы, о которых я знаю из вторых рук: например, это внезапное получение пользователем каршеринга уведомления о том, что ему отказывают в сервисе. Причина не была названа. Также я видел упоминания об отключении двигателя, произошедшем в движении. Об авариях из-за этого я не слышал, но мысль о том, что из-за чего-то у тебя машина может оказаться с выключенным двигателем (а значит, и без АБС, и без ГУР) на приличной скорости на дороге — меня не вдохновляет.

Это не решается никакими другими мерами, кроме жесткого контроля за состоянием парков каршеринговых автомобилей или как минимум предупреждения пользователя о наличии у автомобиля недостатков, которые не мешают езде, но еще не устранены. Я думаю, тут есть возможность для сервисных компаний создать новые и весьма доходные подразделения: в одной Москве уже несколько тысяч каршеринговых машин, их же надо обслуживать и держать в хорошем состоянии.

Нельзя просто так брать и пользоваться каршерингом. Вам постоянно придется с кем-то общаться по поводу ваших поездок

Из-за возникающих проблем вам постоянно придется связываться с техподдержкой. Время на это общение никто не компенсирует. Самые частые причины для обращений со стороны каршерингов: кончилась банковская карта, надо вбить новую, почему-то не прошел платеж, надо вбить новую карту, зачем-то внезапно понадобилось ваше селфи, зачем-то внезапно, уже сильно после регистрации, нужно ваше селфи с паспортом.

Со своей стороны приходится регулярно звонить в случае проблем на заправке, когда топливная карта каршеринга вдруг оказывается заблокированной или ее вообще нет в бардачке. Внезапно может оказаться, что ваш паспорт подозрителен, и только контакт с руководством каршеринга позволяет разобраться с причиной недовольства службы безопасности и стать новым пользователем. Как из таких ситуаций выкручиваются люди, не знакомые с управляющими каршерингов, я не знаю.

Самым удивительным письмом от сервиса была оценка качества моего вождения, которое каршеринг оценил очень низко, поскольку я на большой скорости входил в поворот и резко ускорялся и тормозил в процессе аренды, за что мне пообещали понизить рейтинг. С учетом того, что в ходе поездки я ехал по МКАД и ТТК в Москве, где без торможения или ускорения перестроиться далеко не всегда есть возможность, о своем рейтинге я начал грустить сразу после получения письма.

Я думаю, что компаниям необходимо сводить количество таких моментов к минимуму, это просто повышает их расходы и нервирует потребителей. Также хотелось бы, чтобы письма или SMS о невозможности списать 200–300 рублей выдерживались в более спокойном и дружественном ключе: у некоторых сервисов сообщения о задолженности выглядят, мягко говоря, по-хамски. Злоумышленника, решившего прокатиться без оплаты, грубым тоном все равно не напугать, а нормальных пользователей такое отношение оскорбляет. Мне кажется, что лучше этого избегать.

Вы не знаете о состоянии автомобиля, вам постоянно приходится привыкать к новой машине

Если техническое состояние автомобиля компании как-то могут поддерживать на должном уровне, то с эргономикой и обычным износом конкретных моделей владельцы ничего поделать не могут. Не спасает даже приверженность только к одной и той же модели: например, «Делимобиль», где долгое время были исключительно Hyundai Solaris, внезапно обновил парк до Renault Kaptur. YouDrive регулярно добавляет в парк новые модели Smart, которые хоть и не значительно, но отличаются друг от друга в управлении. В Anytime две базовые модели: KIA Rio и Hyundai Solaris, но еще по несколько десятков Skoda Octavia, Audi, Nissan Qashqai и есть даже «каблук» Renault Kangoo. Монобрендовые каршеринги на сегодня редкость: из крупных это Belka Car (KIA Rio), Lifcar (Lifan X50) и «Карусель» (Lada Granta на «автомате»).

Если с расположением педалей и руля водители чаще всего разбираются, то кнопки подогрева сидений в автомобилях Lifan, например, располагаются в крайне неочевидном месте — проще в интернете узнать, где они, чем найти самостоятельно.

Привыкнуть к управлению музыкой в машине практически невозможно. В реальных условиях я предпочту скорее отказаться от радио или музыки в короткой поездке вообще, чем буду рисковать разбираться с устройством магнитолы.

Зимой к этому добавляется то, что вы не знаете, на какой резине сейчас автомобиль, и как она себя ведет в повороте и при торможении. Двигаться по снегу лучше всегда на небольшой скорости и соблюдать дистанцию.

Автотуризм и каршеринг далеко не всегда сочетаются

Наличие у вас регистрации в каком-то из сервисов каршеринга не означает того, что вы можете ездить на машине где угодно — часть каршерингов ограничивает территорию использования Московской областью, часть — расстоянием 200–250 километров от МКАД. То есть съездить на выходные в Нижний Новгород может и не получиться, даже если вы оформите посуточную аренду.

Анекдотичной выглядит ситуация с проездом в Серебряно-Прудский район Подмосковья, в который формально нельзя ехать по трассе М4 в тех сервисах, где запрещено выезжать на машине за пределы Московской области. М4 по дороге к Серебряным Прудам пересекает небольшую часть Тульской области.

При этом длительная аренда автомобиля при значительном пробеге очень сильно увеличивает стоимость использования сервиса, из-за чего классический прокат зачастую оказывается выгоднее, чем каршеринг.

Так зачем это все?

Я описал несколько не очень приятных ситуаций, возникающих при поездках на каршеринговых машинах. Не стоит этого пугаться: все же 90–95% поездок завершаются без каких-либо проблем, а бо́льшая часть проблем не является критичной. Но возникает резонный вопрос — а зачем тогда вообще стоит связываться с каршерингом?

По моему мнению, каршеринг не заменяет машину тому, кому она нужна постоянно: получается слишком дорого, неудобно и хлопот больше, чем со своей. При этом такси в регионах стоит ненамного дороже каршеринга (десятки процентов), а в МСК даже двукратная разница на маршрутах «точка — точка» вряд ли существенна для пользователей каршеринга.

Таким образом, остается несколько основных типов пользователей каршеринга.

Первый. Нерегулярные водители, которым транспорт нужен редко, но метко. В моем случае взять машину, объехать родителей в области на выходных и вернуться в город выйдет сильно дешевле, чем такси, и намного быстрее, чем общественный транспорт. Типовая поездка у меня в разы дороже стандартных 200–300 рублей.

Второй. Люди работающие в центре Москвы, где с бесплатной парковкой есть сложности, но которым удобно добираться до дома-работы на автомобиле.

Третий. Любители конкретных марок, не имеющие денег на их приобретение. В YouDrive хватает тех, кому нравятся Smart или очень хочется попробовать электрический BMW i3, доступный активным юзерам сервиса.

К ним можно добавить людей, временно оказавшихся без автомобиля и использующих каршеринг как сервис подменного автомобиля. Но это не основной контингент — он как начинает пользоваться каршерингом, так и перестает.

Промежуточное положение каршеринга между такси, общественным транспортом и личным автомобилем означает только одно: несмотря на то, что пользователей у такого сервиса много, каршеринг, вероятнее всего, реже будет подходить среднему жителю мегаполиса, чем остальные способы перемещения.

! Важный нюанс: при желании пользовании сервисом каршеринга вы обязаны безальтернативно согласиться на предложенные условия того или иного оператора каршеринга. Забудьте про возможность внесения особых условий в договор: если вы при регистрации не согласны с одним или несколькими пунктами в договоре — вас завуалированно «пошлют» с требованием немедленного прекращения использования данного сервиса. 
Автор за рулём одной из каршеринговых машин

 

P.S. Я не упоминал, с кем именно из каршерингов и что происходило плохого, поскольку косяки, в чем я убедился на собственном опыте, свойственны им всем. Но я пользовался их услугами нерегулярно, поэтому кому-то из-за этой неравномерности досталось бы намного больше, что несправедливо и могло бы создать у вас ложное впечатление, что какие-то каршеринги особенно плохи. На мой взгляд, все они более-менее одинаковые, а большинство проблем в использовании каршеринговых автомобилей носит идеологический и неустранимый характер.

Автор — Юрий Синодов

Лучшие комментарии

Санкт-Петербург
In Play
Я как бэ со стороны и намекаю что смешно смотреть на все эти каршеринги, когда у пол страны туалеты деревянные на улице. К примеру в Японии, на секундочку по населению сравнима с нашей страной, туалеты...
В той же Японии, на минуточку, тебе тупо не дадут купить машину, пока ты не купишь для неё гараж или парковочное место.
Вот те, кому не разрешают, и покупают мощнейшие и технологические биде, с горя.

Ну и работают с 8 до 23 без перерыва.

А у нас можно жить с туалетом в виде дырки в дощатом полу, зато ездить будешь на Туареге и дома плазма диагональ с два метра
(видел таких персонажей в Нижнем Новгороде. Ещё и на доме надпись: "Шанцев, мы живём в невыносимых условиях, требуем капремонта!!!". На вопрос: "не пробовал ездить на Рено и сам дом починить?" — очень сильно обижаются)
119
33
Ответить
Санкт-Петербург
Степан Тучкин
Пришлось зиму пользоваться сервисом "Делимобиль" в Питере в 2017. На тот момент они только запускали свой проект и машин было относительно немого. Ни разу не возникало проблем ни по одному пункту,...
Проблемы которые я описал делятся на три группы:
1. Стохастические (ну иногда бывает проколотое колесо)
2. Плохой флит-менеджмент (выпуск машин с косяками на линию)
3. Сезонные (зима, снег, лопата, все дела)

Я так понимаю, что вы ездили:
а) до того как снег выпал
б) на новых только запущенных машинах
в) не пробивали колесо
г) в городе, где машин эвакуируют сильно меньше чем в Москве

Ну да, вероятность того, что вы столкнётесь с описанными мною проблемами была существенно ниже

А вот если парку машин уже несколько лет и зима пришла, поверьте, вы столкнётесь с теми проблемами, о которых я пишу.

Но уже не будете удивляться.
100
8
Ответить
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Каршеринг провоцирует на нарушение ПДД. Водитель смотрит не на спидометр и знаки, а на счетчик времени и денег
Нет, не провоцирует.

По трём причинам.

Первая: если ты попадёшь в аварию, ты не сможешь тянуть ремонт месяцами, как это возможно со своей машиной, распределять траты в удобном тебе режиме. С тебя сразу потребуют, и весьма настойчиво, всю сумму, находящуюся за пределами страхового покрытия (в зависимости от каршеринга это может быть 30-150 тысяч рублей, думаю что у кого-то вообще может не быть страховки, тогда ты, если ты виновник, попадаешь на всю сумму ремонта).

Второе: переход к поминутной аренде похож на установку счётчиков воды в доме. Сначала экономишь по максимуму, потом постепенно забиваешь и пользуешься как обычно. Свои привычки к вождению-потреблению никуда не деваются.

В общем, типичный юзер каршеринга соблюдает рядность, перестраивается заранее и с поворотником, терпеливо ждёт чтоб его пропустили или чтоб было место для совершения маневра.

Встретить человека, который на каршеринговой машине "играет в шашки" — дичайшая редкость.

Третья: в каршерингах не действует скидка в 50% на штраф (точнее, каршеринги зачастую радостно оставляют её себе). Гонять, превышать и нарушать на шарантасе - заметно больнее для кошелька чем потратить лишние две минуты на дорогу.

А вот то, что каршеровод очень быстро пристегивается и регулирует зеркала — это правда.
86
32
Ответить

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Хорошо придумали - удобно для нас с вами..
45
288
Ответить
  
Сообщений: 12762
Такси дешевле и проблем меньше
Продам уши от мертвого осла.
569
79
Ответить
Андрей89
Салехард
Мерсы и Ауди в Каршеринге?!!,-)
100
16
Ответить
  
Сообщений: 12762
Leopard
Хорошо придумали - удобно для нас с вами..
Пользовался?
Продам уши от мертвого осла.
82
22
Ответить
урал
Тюмень
как эти авто еще ездят и их еще не разобрали изнутри????
164
28
Ответить
  
Сообщений: 12762
Андрей89
Мерсы и Ауди в Каршеринге?!!,-)
Для столицы нашей сверхдержавы ))
Продам уши от мертвого осла.
106
19
Ответить
  
Сообщений: 12762
Каршеринг провоцирует на нарушение ПДД. Водитель смотрит не на спидометр и знаки, а на счетчик времени и денег
Продам уши от мертвого осла.
251
75
Ответить
   
Сообщений: 23677
Зато страховку оформлять не надо )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
31
48
Ответить
Dimon70rus
Томск
Имхо, своя рубашка ближе к телу, даже если и дороже
216
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
ПАЛАСИО
Пользовался?
Пока нет, как только в цивилизации окажусь - попробую..
40
62
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
ПАЛАСИО
Такси дешевле и проблем меньше
Не всем нравится, когда и как тебя везут..
А если еще и курят..
А если еще и под шансон..
77
136
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
А там же еще и телефон нужен с инетом. да?
У меня пока нет такого.. И инета нет на телефоне..
64
92
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Еще и банковская карточка нужна?
Я деньги в кассе получаю..
70
81
Ответить
6394796
Барнаул
Вообще не понял, зачем мне эта информация в месте, где электронную оплату проезда в общественном транспорте сделали чуть более года назад, люди за пределами центральных проспектов до сих пор сидят на ADSLe, а на автоматические заправки до сих пор собирается очередь - поглазеть на шайтан-машину.. Единственные каршеринг в наших волостях - это соседская жига Петровича, которую можно открыть проволокой и завести без ключа. Правда, за этот каршеринг потом условку дают.. Но это уже издержки бытия..)
412
39
Ответить
наездник
Тугулым
Ох уж эти пессимисты, всё вам плохо и не так. Чем больше предложений в сфере услуг (такси, каршеринг, метро, вертолёт, автобус), тем лучше нам, есть из чего выбрать и с чем сравнить.
Также при обилии предложений транспортные конторы вынуждены приспосабливаться к запросам пользователей и приспосабливаться к ним.
Так что пользуйтесь и радуйтесь, что есть такая возможность.
149
19
Ответить
Пришлось зиму пользоваться сервисом "Делимобиль" в Питере в 2017. На тот момент они только запускали свой проект и машин было относительно немого. Ни разу не возникало проблем ни по одному пункту, что описал автор. Сервис каршеринга имеет гораздо больше плюсов, чем минусов. Но при всех плюсов все же иметь собственный авто, если он нужен ежедневно удобнее. Если тебе не нужно каждый день ехать на работу, а авто нужно от случая к случаю, то это выход. Особенно в крупных мегаполисах, где удобно перемещаться по городу на метро и на каршеринге от метро до места назначения.
47
42
Ответить
Александр
Екатеринбург
автор статьи скромно утаил информацию о том что будет когда попадешь в ДТП на таком авто....... а так я думаю знатная статейка получилась бы
213
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
> Самым удивительным письмом от сервиса была оценка качества моего вождения, которое каршеринг оценил очень низко, поскольку я на большой скорости входил в поворот и резко ускорялся и тормозил в процессе аренды, за что мне пообещали понизить рейтинг. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/59064/ Хоть кто-то по достоинству оценил мастерство
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
123
2
Ответить
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Такси дешевле и проблем меньше
Такси всегда дороже
Я не видел такси дешевле каршеринга (если говорить про эконом-класс)
34
61
Ответить
     
Сообщений: 628302
Leopard
Еще и банковская карточка нужна?
Я деньги в кассе получаю..
15 век))
Движение - жизнь
28
44
Ответить
     
Сообщений: 628302
Лучше уж прокат классический
Движение - жизнь
19
22
Ответить
Учитывая, что каршеринговые авто (а их откровенно мало в процентном соотношении) - регулярно начали светиться на роликах как инициаторы жестких ДТП (про банальные притертости и прочие ДТП в духе "зацепил дверь и свалил" вообще молчу) - вот в этом вот "Самым удивительным письмом от сервиса была оценка качества моего вождения, которое каршеринг оценил очень низко, поскольку я на большой скорости входил в поворот и резко ускорялся и тормозил в процессе аренды, за что мне пообещали понизить рейтинг." я поддерживаю конкретный сервис обоими руками. Вообще с учетом существующих водятлов, готовых вваливать на все деньги (ну а что, машина то казенная) - стоило бы ввести максимально жесткий контроль со стороны сервисов по отношению к тем, кому доверяется право управления такими авто.
86
14
Ответить
Yury Sinodov
Такси всегда дороже
Я не видел такси дешевле каршеринга (если говорить про эконом-класс)
Это же местный эксперт, есть мнение по любому посту
18
3
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
по поводу подмены крайне не согласен
ваш авто в сервисе
встаете вы рано утром на работу, не факт что возле вашего дома в спальном районе стоит авто для каршеринга, а если до него топать пару км, не проще ли такси?
а если так какой косяк и вы сразу же не сможете тронуться, опять же не лучше ли такси?
если такси с фиксированной платой, коих сейчас большинство то вы не заплатите больше за стояние в пробке, а в каршеринге запоатите
ни вижу вообще плюсов
реально актуально только для дальней поездке, но опять же пропадет интернет и писец
и опять же приехали вы к родителям на дачу а 2 дня
авто там поставили, ни кто естественно на нем оттуда не едет, оно там 2 дня простаивает пока вы снова в него не сели, за эти 2 дня тоже вы платите или как?
122
9
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
DarthKon123 .
Учитывая, что каршеринговые авто (а их откровенно мало в процентном соотношении) - регулярно начали светиться на роликах как инициаторы жестких ДТП (про банальные притертости и прочие ДТП в духе "зацепил...
превысил скорость (слежка по gprs), сразу бабки с карты, как штраф списали, кончились деньги на карте авто заглох
44
4
Ответить
А немцы - наши автомобили!! Пусть радуются.
3
20
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
имхо сервис который продвигает Волько
когда ты арендуешь авто на постоянку на несколько лет, как то в нашей реальности более жизнеспособно выглядит
49
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
Пользуюсь каршерингом, т.к. просто люблю вождение, а от своего авто отказался некоторое время назад по финансовым причинам
Иногда могу взять что бы просто доехать от работы до дома, хотя на общественном было бы быстрее и кому-то комфортнее
Главный плюс для меня - возможность доехать до аэропорта в 3 раза дешевле чем на такси
37
15
Ответить
   
Сообщений: 731
мертворожденный проект для всех регионов россии кроме москвы и может быть питера.
рубрика "а как у них" не иначе.
137
20
Ответить
Санкт-Петербург
урал
как эти авто еще ездят и их еще не разобрали изнутри????
Там датчики открытия капота, GPS-слежение и злая служба безопасности.
Много проще разбирать-угонять машины снабжённые одной лишь дешёвой сигналкой.
Насколько я в курсе, потери машин из-за вандализма и попыток разбора исчисляются десятками — "профессионалы" этого "рынка" попробовали, не понравилось.
42
4
Ответить
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Для столицы нашей сверхдержавы ))
Давно уже. Причём мерсы пользуются популярностью, регулярно вижу их припаркованными, и в потоке.

Обычно они выполняют роль буфера при повышенном спросе: "Ох, блин, ехать-то надо, а дешевых машин нет. Ну ладно, возьму мерс"
20
3
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
В голосовалке не хватает пункта:
"А что это?"
92
15
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3933
7460540
по поводу подмены крайне не согласен ваш авто в сервисе встаете вы рано утром на работу, не факт что возле вашего дома в спальном районе стоит авто для каршеринга, а если до него топать пару км, не проще...
а если приехал на каршеринговом авто в тайгу, а уехал оттуда на машине корешей? ))
37
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 96
Очевидно,что у автора данного опуса технический кретинизм (кстати,бывает и топографический)раз не хватает сознания разобраться с аудиосистемой или кнопками подогрева сидений.
55
91
Ответить
8648672
Интересный сервис...
если бы осаго привязали к водителю, а транспортный налог включили в стоимость бензина, это бы сильно подхлестнуло рынок, а эти сервисы наоборот бы просели.
ИМХО минусы не существенны, можно маленький скребочек с собой иметь, про настройку руля и радио вообще блажь какая-то.
если еще и дешевле такси так вообще хорошо.
домчать до вокзала, еще куда-то, забрать кого-то.
я к примеру мизантроп и необходимость близкого общения с незнакомыми людьми меня напрягает.
эти все здравствуйте, у вас карта или наличные, а давайте всю поездку не слушать ирину круг, а нету помельче и прочее меня жутко бесит. к тому же таксисты иногда водят так, что высадить этого идиота хочется.
если вы едете не один, можно обсуждать любые темы.
водить можно бережно, не вваливать, повышать рейтинг, тоже профит
в общем если подходить к вопросу рационально, вполне себе сервис, может оказаться поприятнее, поудобнее такси, а он же еще и дешевле.
47
34
Ответить
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Каршеринг провоцирует на нарушение ПДД. Водитель смотрит не на спидометр и знаки, а на счетчик времени и денег
Нет, не провоцирует.

По трём причинам.

Первая: если ты попадёшь в аварию, ты не сможешь тянуть ремонт месяцами, как это возможно со своей машиной, распределять траты в удобном тебе режиме. С тебя сразу потребуют, и весьма настойчиво, всю сумму, находящуюся за пределами страхового покрытия (в зависимости от каршеринга это может быть 30-150 тысяч рублей, думаю что у кого-то вообще может не быть страховки, тогда ты, если ты виновник, попадаешь на всю сумму ремонта).

Второе: переход к поминутной аренде похож на установку счётчиков воды в доме. Сначала экономишь по максимуму, потом постепенно забиваешь и пользуешься как обычно. Свои привычки к вождению-потреблению никуда не деваются.

В общем, типичный юзер каршеринга соблюдает рядность, перестраивается заранее и с поворотником, терпеливо ждёт чтоб его пропустили или чтоб было место для совершения маневра.

Встретить человека, который на каршеринговой машине "играет в шашки" — дичайшая редкость.

Третья: в каршерингах не действует скидка в 50% на штраф (точнее, каршеринги зачастую радостно оставляют её себе). Гонять, превышать и нарушать на шарантасе - заметно больнее для кошелька чем потратить лишние две минуты на дорогу.

А вот то, что каршеровод очень быстро пристегивается и регулирует зеркала — это правда.
86
32
Ответить
афдот
Иркутск
постоянно пользуюсь бабшерингом, а вот к автомобилю привык своему)
144
10
Ответить
Руль по центру
Орск
наездник
Ох уж эти пессимисты, всё вам плохо и не так. Чем больше предложений в сфере услуг (такси, каршеринг, метро, вертолёт, автобус), тем лучше нам, есть из чего выбрать и с чем сравнить. Также при обилии...
Да, да. Бизнес - ничего личного!
2
2
Ответить
Санкт-Петербург
Dimon70rus
Имхо, своя рубашка ближе к телу, даже если и дороже
Да, каршеринговодов меньше чем тех, кто водит свои собственные машины.

Где-то в тысячу раз.
8
3
Ответить
Санкт-Петербург
Leopard
А там же еще и телефон нужен с инетом. да?
У меня пока нет такого.. И инета нет на телефоне..
Да, конечно. И смартфон нужен, и банковская карта
Иначе просто не получится ни бронировать машину, ни оплачивать.
30
2
Ответить
Санкт-Петербург
6394796
Вообще не понял, зачем мне эта информация в месте, где электронную оплату проезда в общественном транспорте сделали чуть более года назад, люди за пределами центральных проспектов до сих пор сидят на...
Вы знаете, после открытия каршеринга в Грозном я не удивлюсь тому, что каршеринг в относительно близком будущем сможет открыться и в Барнауле.
12
8
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Dimario
а если приехал на каршеринговом авто в тайгу, а уехал оттуда на машине корешей? ))
тогда им придется ее оттуда вызвалять и они уйдут по деньгам в минус на твоей поездке
9
3
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Leopard
А там же еще и телефон нужен с инетом. да?
У меня пока нет такого.. И инета нет на телефоне..
ого живой динозавр!
47
14
Ответить
Санкт-Петербург
Степан Тучкин
Пришлось зиму пользоваться сервисом "Делимобиль" в Питере в 2017. На тот момент они только запускали свой проект и машин было относительно немого. Ни разу не возникало проблем ни по одному пункту,...
Проблемы которые я описал делятся на три группы:
1. Стохастические (ну иногда бывает проколотое колесо)
2. Плохой флит-менеджмент (выпуск машин с косяками на линию)
3. Сезонные (зима, снег, лопата, все дела)

Я так понимаю, что вы ездили:
а) до того как снег выпал
б) на новых только запущенных машинах
в) не пробивали колесо
г) в городе, где машин эвакуируют сильно меньше чем в Москве

Ну да, вероятность того, что вы столкнётесь с описанными мною проблемами была существенно ниже

А вот если парку машин уже несколько лет и зима пришла, поверьте, вы столкнётесь с теми проблемами, о которых я пишу.

Но уже не будете удивляться.
100
8
Ответить
  
Видное
Сообщений: 272
Пользовался когда своя машина сломалась и стояла несколько недель в сервисе. Удобно и не дорого!
Chaser JZX90 1JZ-GTE MT
11
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
Это все равно, что вместо того, чтоб жениться, ходить к женщинам с низкой социальной ответственностью.
103
14
Ответить
Санкт-Петербург
Александр
автор статьи скромно утаил информацию о том что будет когда попадешь в ДТП на таком авто....... а так я думаю знатная статейка получилась бы
"— Да, будешь счастлива, если на рассвете не влетит в твое окно черный орел, — гласил ответ гадальщика. — Остерегайся также посуды, оскверненной мышами, никогда не пей и не ешь из нее.

И вдова удалялась, полная смутного страха перед черным орлом, тягостно поразившим ее воображение, и вовсе не думая о каких-то презренных мышах; между тем в них то именно и крылась угроза ее семейному благополучию, что с готовностью растолковал бы ей гадальщик, если бы она пришла к нему с жалобами на неправильность его предсказаний."

Автор статьи скромно полагает, что у всех крышу сносит от "как это, я въехал в кого-то на тачке взяв её за 200 рублей, а с меня требуют 700 тыщ, хотя я выпил-то всего ничего", и более того, не попадал в ДТП на таком авто (да и вообще, тьфу-тьфу-тьфу), условия же страховки и максимальных выплат — это первое о чём стремится сообщить любой каршеринг. Для добросовестного пользователя отказавшегося от страховки эта сумма в Делимобиле, например, 150 тысяч рублей. Для взявшего страховку - ноль рублей. Вот, собственно, вся статья.

Её при желании можно уместить в одну табличку 10 на 10 сантиметров.

Но это совершенно не бытовуха, а достаточно экстремальная ситуация.

А про бытовуху, про "посуду оскверненную мышами" никто не пишет.

Я написал.
16
14
Ответить
Yury Sinodov
Проблемы которые я описал делятся на три группы: 1. Стохастические (ну иногда бывает проколотое колесо) 2. Плохой флит-менеджмент (выпуск машин с косяками на линию) 3. Сезонные (зима, снег, лопата,...
я описал свой опыт, он был позитивным.Пожалуй единственное что вспомнил из неудобств, что на большой парковке рядом с метро трудно найти автомобиль бывает, подача сигнала через приложение мало помогает
5
 
Ответить
Санкт-Петербург
VladSO
Лучше уж прокат классический
В классическом прокате - минималка это сутки. Пунктов классического проката по городу - десятки максимум

КШ-тачку можно взять на полчаса, "пунктов проката" их - 5000 на Москву.

Классический прокат Streetcar, ориентированный на горожан в Питере, например, сдох через месяц после появления первого же обычного каршеринга в городе. Так что сама практика показывает что нет, не лучше.
16
6
Ответить
Квинтэссенция европы, где все маленькое, кривое, арендное, одноразовое и при этом, зараза, дорогое. Штаты в этом плане ближе по духу. Своя машина - продолжение своего жилья.
108
13
Ответить
Санкт-Петербург
DarthKon123 .
Учитывая, что каршеринговые авто (а их откровенно мало в процентном соотношении) - регулярно начали светиться на роликах как инициаторы жестких ДТП (про банальные притертости и прочие ДТП в духе "зацепил...
1. Шарантасы эксплуатируются в шесть раз активнее средней машины, логично, что они могут в шесть раз больше попадать в аварии
2. Они брендированы. Поэтому "регулярно засвечиваются" — это особенность человеческого внимания, а не статистика. Как я написал выше - типичная случайно встреченная (а не специально опубликованная на ютьюбе) каршеринговая машина - соблюдает рядность и едет крайне аккуратно. Это видит любой реально ездящий по городу, а не познающий жизнь через ютьюб человек
3. Вот, например, цитата: "Как рассказали «Газете.Ru» представители сервиса BelkaCar, в среднем каждый автомобиль каршеринга получает три штрафа за месяц, в 78% случаев штраф приходит за превышение скорости на 20–40 км/час"
Три штрафа за месяц при шестикратно более высокой нагрузке - это 0,5 штрафа в месяц при нагрузке сопоставимой с обычным водителем, 6 штрафов в год нормированных на обычного водителя.
Это не очень хорошо (я получаю по одному штрафу в год, плюс-минус), но не сказать что выглядит как какое-то безумное лихачество.
26
8
Ответить
Всегда было интеремно - что за типки носят эти уши.
27
5
Ответить
Санкт-Петербург
7460540
по поводу подмены крайне не согласен ваш авто в сервисе встаете вы рано утром на работу, не факт что возле вашего дома в спальном районе стоит авто для каршеринга, а если до него топать пару км, не проще...
Человек не получивший подменный автомобиль пользуется каршерингом
Да, скрипит (по изложенными вами причинам), пользуется реже и меньше чем пользовался подменой или своим автомобилем, но пользуется.
2
3
Ответить
Санкт-Петербург
Scout66
> Самым удивительным письмом от сервиса была оценка качества моего вождения, которое каршеринг оценил очень низко, поскольку я на большой скорости входил в поворот и резко ускорялся и тормозил в процессе...
Собственно, резкий поворот и ускорение, единственные которые возможны были на том маршруте, я выдал на лепестковой развязке при перестроении.

Фича была экспериментальная, не знаю - внедрили ли они её в итоге: зимой реже их стал брать. Что до мастерства водителя: думаю, что основной критерий тут — безаварийная езда.

То что они хотят, чтобы я в поток движущийся на скорости 80км/ч въезжал на скорости в 30км/ч, безаварийной езде вряд ли будет способствовать.
25
3
Ответить
Leopard
Не всем нравится, когда и как тебя везут..
А если еще и курят..
А если еще и под шансон..
Не нравятся как везут - покупай своё!
13
9
Ответить
Санкт-Петербург
kot333
мертворожденный проект для всех регионов россии кроме москвы и может быть питера.
рубрика "а как у них" не иначе.
Делимобиль работает в Нижнем, Самаре, Грозном (!!!), Уфе, Екатеринбурге и Новосибирске.
В Сочи есть свой каршеринг и Юдрайв. В Питере каршерингов штук пять.

Существуют все не первый год

Вы когда пишете про мертворожденность, хотя бы смотрите про географию сервисов.

(а даже если только в Москве и Питере, неужели это плохо?)
16
11
Ответить
X892KH
Владивосток
Какой бред ))).....
11
8
Ответить
BenTech
Машины проститутки. ХЗ кто и чем в них занимался. Машины того же делимобиля, снаружи убиты вхлам и ободраны вкруг. Что там в салоне - вообще хз. Бросают их на парковке, как на помойку выкинули, про вождение - отдельная тема, прохватить по КАД на том же солярисе 160 км/ч - почему бы и нет.

Реально не понятно, в чём профит организаторов? Тот же солярис будет уезжен до непотребства года за 1.5 ежедневного использования. Если его не разобьют раньше.
38
13
Ответить
Санкт-Петербург
Алексей 2110
Пользуюсь каршерингом, т.к. просто люблю вождение, а от своего авто отказался некоторое время назад по финансовым причинам Иногда могу взять что бы просто доехать от работы до дома, хотя на общественном...
Да, это кстати фича отечественного шарантасоводства: наценки за поездки в аэропорты нет (хотя аренда парковки для шарантаек компаниям стоит дополнительных денег). За 300 рублей доехать из аэропорта до дома - приятно.

В car2go за это берут 5 евро сверху стоимости поездки.
5
4
Ответить
bublikrf
Москва
Андрей89
Мерсы и Ауди в Каршеринге?!!,-)
Два раза видел ferarri с откидным верхом, то же, ничего себе авто для каршеринга
3
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Leopard
Еще и банковская карточка нужна?
Я деньги в кассе получаю..
Ископаемое. Слушайте дальше шансон в такси.
16
49
Ответить
Санкт-Петербург
Сутоморе
Очевидно,что у автора данного опуса технический кретинизм (кстати,бывает и топографический)раз не хватает сознания разобраться с аудиосистемой или кнопками подогрева сидений.
Да где уж мне.
Ведь каждому очевидно, что кнопка подогрева сиденья должна находиться под самим сиденьем, с нижней стороны сидушки на трёх четвертях длины.
47
7
Ответить
Максим
Симферополь
Андрей89
Мерсы и Ауди в Каршеринге?!!,-)
Кто в них подливает масло перед поездкой?
41
3
Ответить
Санкт-Петербург
The1
Это все равно, что вместо того, чтоб жениться, ходить к женщинам с низкой социальной ответственностью.
Я так понимаю, что от автобусов вы вообще тогда стараетесь держаться подальше?
48
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Но возникает резонный вопрос — а зачем тогда вообще стоит связываться с каршерингом?

Один из хороших ответов на этот вопрос очень прост: есть в кармане 700? Можешь позволить себе сравнительно нормальную беспроблемную машину. Нет - идешь в каршеринг.

ЗЫ: Сам неоднократно задумывался над отказом от авто в пользу КШ. Слишком малые пробеги и эпизодическое использование. Останавливает в первую очередь комфортное и безопасное детское кресло. Нет желания бегать с ним и с ребенком по району до ближайшей тачки, чтобы съездить на 15 мин куда-нибудь. Одинокий мужик - одна история, машина для семьи - совершенно другая.

Во вторую очередь - обнаружил, что машины КШ бывают как на шипах так и не хз какой липучке. Вообще не возбуждает играть в лотерею.

Третье - это вот эти самые "нюансы". Машина (для меня) оправдывает себя тем, что в "тот самый раз" ты сел и поехал, истратив времени меньше и сделав это удобнее. Одна история с пробитым колесом может убить экономию времени за 2 поездки. Москва опутана общественным транспортом - тогда уж лучше на метро, а по центру на трамвае, на такси итп.

Но в итоге я думаю, что не стоит драматизировать. Вполне жизнеспособная услуга. Просто автор статьи реально "много пользуется" и ему в пору бы купить себе тачку, если возможности позволяют.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
32
2
Ответить
Санкт-Петербург
Степан Тучкин
я описал свой опыт, он был позитивным.Пожалуй единственное что вспомнил из неудобств, что на большой парковке рядом с метро трудно найти автомобиль бывает, подача сигнала через приложение мало помогает
Да мой опыт тоже был позитивный два года назад
Но по мере накопления этого опыта видел всякое.
Это нормально же.
13
1
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Сутоморе
Очевидно,что у автора данного опуса технический кретинизм (кстати,бывает и топографический)раз не хватает сознания разобраться с аудиосистемой или кнопками подогрева сидений.
Критинизм то причем?
Каждая модель авто имеет уникальные особенности, пока ищешь нужную кнопку, бабло капает. Или себя причисляешь к гуру который сел в ламбо и сразу покатил? да пля стошники мой б4 завести не смогли, я уж обкакался -сломали окончательно, оказалось что и там работают далеко люди невсезнающие. У одного типа по этой причине авто расколупали, а угнать не смогли. Тупо сцепление не выжали при пуске, а без него авто не стартует.каждая такая мелочь может занять лишние 10-15 минут разбора, а вариант когда затупишь на какойнить бэхе с ее idrive довольно высок если впервые увидел как я описал выше, так что не кичись, всезнайка.
73
2
Ответить
Санкт-Петербург
bublikrf
Два раза видел ferarri с откидным верхом, то же, ничего себе авто для каршеринга
Это одна машина, которую Делимобиль купил для промо.
8
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 62
ПАЛАСИО
Каршеринг провоцирует на нарушение ПДД. Водитель смотрит не на спидометр и знаки, а на счетчик времени и денег
водитель по условиям договора оплачивает все штрафы
12
 
Ответить
Санкт-Петербург
BenTech
Машины проститутки. ХЗ кто и чем в них занимался. Машины того же делимобиля, снаружи убиты вхлам и ободраны вкруг. Что там в салоне - вообще хз. Бросают их на парковке, как на помойку выкинули, про вождение...
А что случится с машиной, если она по КАДу или ЗСД проедет на скорости в 160км/ч? Её только в утиль?

Что до "снаружи ободраны в хлам" - КШ не чинят то, что не влияет на скорость. По понятным и очевидным причинам.
14
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
У нас недавно появился Делимобиль.
Первая встреча - это когда солярис на скорости 100+ в городе играл в шашки, перестраивался через 3 полосы без поворотника и т.п. Надеюсь, этому водятлу больше не дадут авто.
Сам пытался зарегистрироваться, остановился на пункте, когда кучу документов нужно сфоткать и отправить им. Как-то не комильфо всю поднаготную сливать.
37
4
Ответить
Санкт-Петербург
8648672
Интересный сервис... если бы осаго привязали к водителю, а транспортный налог включили в стоимость бензина, это бы сильно подхлестнуло рынок, а эти сервисы наоборот бы просели. ИМХО минусы не существенны,...
Знаете, когда ты ВСЯКИЙ раз при посадке в машину должен подстроить под себя зеркала, сиденье, радио-музыку, достать кабель для зарядки телефона — это немного раздражает.

А я это делаю именно что всякий раз, поскольку людей совпадающих со мной по комплекции очень мало.
11
1
Ответить
Вообще не понятен смысл, данной услуги. Особенно, для таких городов, как Москва и.т.д Платишь больше, но и гемороя больше в разы, по сравнению с такси.
Под гемороем, я имею ввиду: ответственность за авто, нервоз при движении из-за пробок и.т.д...
Зачем оно надо? Заказал такси и поехал. Не надо ничего фоткать, искать царапины, повреждения, нервничать во время движения, думать, где можно купить ее и.т.д.
И особенный привет тем, кто говорит "мне нравится получать удовольствие от езды". О каком удовольствии может идти речь, при езде на солярисе в комплектации барабан, по московским пробищам и отсутствии парковок? ))) Серьезно? )
102
8
Ответить
Санкт-Петербург
zz-den
В голосовалке не хватает пункта:
"А что это?"
Я вам открою страшный секрет — это одна из самых очевидных шуток под любым опросом.
12
6
Ответить
  
Сообщений: 424
Большинство пунктов притянуто за уши. Сервисы постоянно совершенствуются, понятно что будут проблемы, они только появились у нас. Когда в городе всего 20 каршеринговых машин это не каршеринг. В идеале такие машины должны быть по всему городу в шаговой доступности, вот тогда это будет настоящим каршерингом. В пользователях каршеринга забыли очень важную группу - туристы.
10
3
Ответить
Санкт-Петербург
@lex@nder
Но возникает резонный вопрос — а зачем тогда вообще стоит связываться с каршерингом? Один из хороших ответов на этот вопрос очень прост: есть в кармане 700? Можешь позволить себе сравнительно...
В принципе, всё что вы изложили я описал: что ты не знаешь на каких колёсах тачка, что ты не можешь удобно ездить на КШ с детьми и так далее

Мне машина нужна периодически для поездок в центр Москвы, каршеринговая для этого проще.
На своей я только на парковку буду тратить в три раза больше.
11
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Павел Школьников
Не нравятся как везут - покупай своё!
Зачем страховки, бензин, колеса, гараж, штрафы...?
Когда есть каршеринг?
7
12
Ответить
Санкт-Петербург
Сергей Крайнов
Вообще не понятен смысл, данной услуги. Особенно, для таких городов, как Москва и.т.д Платишь больше, но и гемороя больше в разы, по сравнению с такси. Под гемороем, я имею ввиду: ответственность за...
Есть одна категория пользователей, которые дичайше не любят таксистов и непредсказуемости их поведения.
Это женщины. Они очень любят каршеринг за то, что там их нет.

За этим и надо.

Про то, что КШ дешевле при длинных поездках с оставновками — я уже написал выше.
16
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
При нынешних ценах на такси, каршеринг будет иметь ограниченный спрос.
У нас по городу 200р в среднем, с одного конца на другой ~300р.
21
2
Ответить
Борис
Хабаровск
Кидалово оно повсюду
9
3
Ответить
Санкт-Петербург
bRUtality
У нас недавно появился Делимобиль. Первая встреча - это когда солярис на скорости 100+ в городе играл в шашки, перестраивался через 3 полосы без поворотника и т.п. Надеюсь, этому водятлу больше не дадут...
На начальном этапе запуска сервиса процент неадеквата и вандалов в каршеринге выше.

Поскольку нормальному человеку надо взвесить, подумать - надо ли ему это. И подключится он где-то через месяц-другой, когда необходимость возникнет.

А дебил, который дебил, он этими вопросами задаваться не будет, он сразу возьмет тачку и радостно помчится её ушатывать, не своя же ведь

Но рано или поздно он наиграется, а нормальных людей у нас, всё же, больше.

Куча документов это паспорт и права?

Ну да, куча, действительно.
19
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Сергей Крайнов
Вообще не понятен смысл, данной услуги. Особенно, для таких городов, как Москва и.т.д Платишь больше, но и гемороя больше в разы, по сравнению с такси. Под гемороем, я имею ввиду: ответственность за...
Такси - вообще счастье. Один раз надо доехать от Роснефти до Таганки - минут 20 выкруживаешь и с тебя берут меньше 200р.
Другой раз надо по прямой из бассейна до дома доехать 1 ст. метро т.к. ливень хлещет стеной - вызываешь такси... уже мля и геотег четко поставил на ближайшую разрешенную парковку - приезжает чудо и говорит тебе, что он припарковался в 400м от тебя т.к. ему там развернуться было удобнее. Объяснения понимайт ошена плохо. Но все же минут через 5 приезжает поближе. Везет тебя еще 8 минут (показываешь ему где свернуть удобнее чтобы не стоять). В машине благоухают вонялки что аж глаза режет. Берет он за все за это 350руб.

На каршеринге бы было рублей 100 в последнем случае.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
8
18
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Каршеринг отличная темка, жаль машин пока маловато
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
Ребята МЕТРО наше все как минимум в Москве и Питере! Там не нужно везти детское кресло,не нужно настраивать зеркала,искать любимую музыку,ехать на заправку,менять дворники,и интернет главное там есть) Дешево и сердито) И в наземном транспорте тоже очень даже ничего)
34
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 276
Короче ерунда какая то, этот ваш каршеринг.Одна задача обобрать клиента.Надеюсь долго он в России не протянет...
15
28
Ответить
Санкт-Петербург
bRUtality
При нынешних ценах на такси, каршеринг будет иметь ограниченный спрос.
У нас по городу 200р в среднем, с одного конца на другой ~300р.
В Нижнем похожие цены и размер города, но там Делимобилем пользуются активно, как я вижу

Я выше отметил, что есть много женщин, на которых машина в семье достаётся по остаточному принципу, но которые очень не любят таксистов

Это заметная аудитория, им комфортнее ехать одним чем с таксистом.
7
5
Ответить
BenTech
Yury Sinodov
А что случится с машиной, если она по КАДу или ЗСД проедет на скорости в 160км/ч? Её только в утиль?

Что до "снаружи ободраны в хлам" - КШ не чинят то, что не влияет на скорость. По понятным и очевидным причинам.
По каду и зсд нельзя ездить с такой скоростью, на каде вообще колейность перманентная, а солярис - это не та машина, на которой надо гонять. Это тупо опасно для окружающих. Недавно видел машину юдрайва - новенький смарт с какими-то гопниками внутри, которые врубили музон на всю и ехали в режиме газ-тормоз в пол от светофора до светофора. Ну а что, так он стоит миллион, а так за три сотки можно "погонять по раёну" на новенькой тачке.

КШ вообще походу ничего не чинят, т.к. это тупо не выгодно, интересно, они масло то меняют хоть? Или через 1.5 - 2 года наклейки отклеили, губки подкрасили и на базар - не бит не крашен?
24
2
Ответить
In Play
Владивосток
Каршеринг это уже самый последний вариант, когда выхода нет, но нужна срочно машина. Пока что сырой и отстойный сервис, я лучше на метро в вынужденных ситуациях все переделаю когда машины нет, каршерингом пользовался только в Москве один раз, сначала хрен пойми как добирался до самой машины, а после еще не мог запарковать там где можно было, пришлось опять пешком идти до нужного мне места, плюс кучу времени в пробках потерял, лучше на метро или с надежным другом на авто )
25
2
Ответить
   
Сообщений: 736
Очень познавательно и на многое открывает глаза. Собственно, подозревал, что не все там гладко и радужно, как рекламируют
Business as usual
16
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Хорошо вам там в Москве - на метре катаетесь..
25
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
Yury Sinodov
Я так понимаю, что от автобусов вы вообще тогда стараетесь держаться подальше?
Каждый день езжу, но на служебном)
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
А вообще больше похоже на отмывание денег. Помню раньше через таксопарки отмывали: покупая, к примеру, мондео, который никогда себя не окупит, работая в такси.
4
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
Сергей Крайнов
Вообще не понятен смысл, данной услуги. Особенно, для таких городов, как Москва и.т.д Платишь больше, но и гемороя больше в разы, по сравнению с такси. Под гемороем, я имею ввиду: ответственность за...
Платишь как раз таки меньше. Особенно с учетом парковки, что актуально как раз для Москвы. Ну вот прикинь до работы доехать на тачке 30 минут. А парковка около стоит 40-60р в час. Сколько за рабочий день набегает? около 450 рублей, плюс бензин, плюс страховка ну и стоимость своего авто. Есть вообще много сценариев. Но основная мякотка это конечно, что не надо заморачиваться с парковкой.
Такси стоит дороже, да я и вправду лучше сам на солярисе проеду, чем меня кто-то повезет. Но такси я пользуюсь чаще, так как все-таки не всегда рядом есть машина прокатная. Кстати есть и нормальные тачки, типа мерсов или ауди, мне например на cla понравилось покатать и я получил "удовольствие от вождения". Спасибо за привет.
10
4
Ответить
Санкт-Петербург
IgorK20
Короче ерунда какая то, этот ваш каршеринг.Одна задача обобрать клиента.Надеюсь долго он в России не протянет...
Да, вот начали три года назад со 100 машин, сейчас в одной Москве пять тысяч

Каршеринг уже чахнет на всех парах во исполнение вашей мечты, я бы сказал.
15
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 276
Kot Paslyon
Квинтэссенция европы, где все маленькое, кривое, арендное, одноразовое и при этом, зараза, дорогое. Штаты в этом плане ближе по духу. Своя машина - продолжение своего жилья.
Однозначно поддержу!
12
6
Ответить
Санкт-Петербург
BenTech
По каду и зсд нельзя ездить с такой скоростью, на каде вообще колейность перманентная, а солярис - это не та машина, на которой надо гонять. Это тупо опасно для окружающих. Недавно видел машину юдрайва...
Нельзя это другой вопрос
Они в отбойник врезались? Нет
Что случилось с машиной от этого? Я вам прямо скажу - ничего

Потому что на 10 гопников приходится сто нормальных юзеров. Но только я один тут пишу, что видел КШ-тачку и вижу их постоянно, она ехала в потоке, никого не трогала. Остальные, удивительным образом, их не замечают. Но всем интересно обсуждать только наркоманов каких-то, хотя их ничтожное меньшинство — сам факт существования этих сервисов и их развития это подтверждает.

КШ-машины чинят и обслуживают. Это видно по периодически встречающимся в них сервисным наклейкам.
5
6
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
99% процентов текста в статье случились только с автором. пользуюсь каршерингами год (Белка и Юдрайв) и все было нормально.
да, бывали косяки по части машин, о чем можно сообщить оператору.
И где редактор? что такое кончилась банковская карта? это что такое вообще за выражение? может деньги на карте кончились?
3
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1122
Yury Sinodov
Делимобиль работает в Нижнем, Самаре, Грозном (!!!), Уфе, Екатеринбурге и Новосибирске. В Сочи есть свой каршеринг и Юдрайв. В Питере каршерингов штук пять. Существуют все не первый год Вы когда...
Не плохо и не хорошо. Просто 99% остальной России - пофиг что там в Москве и Питере.
35
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Yury Sinodov
В принципе, всё что вы изложили я описал: что ты не знаешь на каких колёсах тачка, что ты не можешь удобно ездить на КШ с детьми и так далее

Мне машина нужна периодически для поездок в центр Москвы, каршеринговая для этого проще.
На своей я только на парковку буду тратить в три раза больше.
Да, согласен - парковка один из самых главных плюсов. Я в целом живу "мимо проблемы" т.е. на работе (тот редкий раз) можно получить бесплатное место на день; в 2015-2016 на п. Революции после 20:00 был бесплатный пятак (кто бы мог подумать) и можно было приехать в центр и бросить машину там; по Вс проблем нет, во многих местах 40-60р/час не напрягает даже если гуляешь часа 2-3.

Но как-то раз я покупал телефон в М-видео на Красной Пресне )))) и несмотря на поминутную тарификацию - в полной мере ощутил что такое 200р/час )))) т.е. если работаешь в центре, то как-то слабо представляется платить за 9 часов к ряду каждый день. Вертолет дешевле будет.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
14
1
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Yury Sinodov
В Нижнем похожие цены и размер города, но там Делимобилем пользуются активно, как я вижу

Я выше отметил, что есть много женщин, на которых машина в семье достаётся по остаточному принципу, но которые очень не любят таксистов

Это заметная аудитория, им комфортнее ехать одним чем с таксистом.
Питер значительно больше НиНо.
По ценам не скажу.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром