Как купить автомобиль с аукциона США и привезти через Армению. Личный опыт
09.08.2023 | 40419 просмотров

Как купить автомобиль с аукциона США и привезти через Армению. Личный опыт

Автор: Виктор Победов
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Не так давно я рассказывал о своей карьере начинающего «перекупа». Параллельно помог отцу поменять его Mitsubishi Outlander. Причем новый автомобиль решили приобрести на американском автоаукционе. И вот что из этого вышло.

Это — материал внештатного автора. Дром открыт для сотрудничества: предлагай свои оригинальные темы на ms@drom.ru, а если статья будет опубликована — получай достойный гонорар.

Исходная точка этого пути — Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска с пробегом 200 000 километров. Он начал требовать к себе излишне много внимания — была необходима замена/ремонт рулевой рейки, наконечников и тяг, к тому же разрастались очаги коррозии на днище.

Почему решили на замену брать автомобиль с американского автоаукциона? Просто достойную машину сейчас с нашим бюджетом на российском рынке найти очень сложно. Осмотрел несколько Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail — у всех совершенно удручающее состояние. Неухоженные, крашенные-перекрашенные. Были, конечно, и достойные варианты, но они продавались по цене намного выше рынка.

В нынешнее неспокойное время актуальными становятся броневики

К новым китайским автомобилям с полным приводом не подобраться, не имея 3 млн — не наш вариант.

Отец продал земельный участок — с учетом продажи Аутлендера мы могли потратить на замену автомобиля 2 млн рублей. И почему бы на эти деньги не приобрести автомобиль без пробега по РФ? В свое время нам пригоняли две машины из Японии (Toyota Corolla и Mazda MPV), но эта цепочка оборвалась, а связываться в таком рискованном деле с незнакомыми людьми мы не хотели.

Toyota Corolla и Mazda MPV

Решающим фактором в схеме выбора покупки с американского автоаукциона стал пример соседа — он получил таким способом Hyundai Santa Fe, и его все в этой покупке устраивало. Автомобиль 2019 года выпуска с двигателем объемом 2,4 литра и полным приводом. Комплектация с подогревом сидений и цифровой приборной панелью, что является редкостью для Santa Fe из США — в основном их привозят в бюджетных комплектациях, без подогревов. Единственный минус комплектации — пластиковый руль. Автомобиль был выставлен на аукцион страховой компанией после акта вандализма. Соседу он обошелся в 2,2 млн рублей и пять месяцев ожидания — пришел под самый Новый год.

Другим важным фактором было знакомство с людьми, которые профессионально занимаются такой схемой доставки. Все же не хотелось нарваться на мошенников, что в этой сфере случается. Был пример друга, который заплатил за доставку автомобиля из Японии, но так и не дождался своего автомобиля.

Главным минусом покупки автомобиля из США было то, что это машина с аукциона «битышей».

В Америке есть разные аукционы — как для автомобилей без ДТП, так и пострадавших. Понятно, что без кузовных повреждений они значительно дороже. А вот на аукционах «битышей» машины в большей части выставляют страховые компании с большим дисконтом, и при должной удаче можно найти вариант с адекватными повреждениями и за довольно интересную цену.

Как и у нас, в США есть различные системы проверки истории автомобилей (Carfax.com и т. д.) — сколько было собственников, как проходили ТО, какие были инциденты.

Схема покупки и доставки выглядела так. Выбираем автомобиль на торгах, оплачиваем, получаем машину с площадки, грузим в контейнер и на корабль, прибытие в транзитный порт…

Вариантов было два: привезти автомобиль транзитом через Белоруссию или через Армению. Через Белоруссию выходило чуть дороже, поэтому выбор был сделан в пользу Армении. При сравнении итоговой цены на Kia Sorento 2019 года и состояния «армянский вариант» был на $2000 дешевле ($23 000 против $25 000). Разница в деталях небольшая, конечную цену тут определяют аппетиты посредников.

Kia Sorento, приобретенный на американском автоаукционе

К тому же посредник, взявшийся привезти автомобиль через южную республику, выбирал машины с небольшими повреждениями или после вандализма. В обоих случаях схема одинаковая: экземпляр подбирается на аварийных аукционах (после ДТП или криминала, в основном на автоаукционе Copart — крупнейшем в США). Посредники получают автомобиль в грузинском порту Поти, перегоняют его в сервис в Армении. После чего своим ходом он отправляется к счастливому покупателю, то есть ко мне. Все расходы по перегону несет посредник.

Откуда возникла целая система аварийных аукционов? Причина того хорошо известна — даже в случае небольших ДТП американцы отдают автомобили страховым компаниям (это происходит почти всегда). Машины заполняют огромные стоянки, выставляются на электронных торгах и находят своих новых владельцев за пределами Штатов.

Одна из площадок аукциона Copart

За наши итоговые 2 млн рублей выбор полноприводных автомобилей был огромен: Nissan Rogue (перелицованный Nissan X-Trail), Kia Sportage, Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime. Не хотелось связываться с вариатором, поэтому из списка исключили Rogue и RAV4, а также решили к модели не привязываться: ключевое — состояние и уровень повреждений.

В феврале заключили договор поставки и внесли предоплату 100 000 рублей. По договору мы должны были оплатить все фактические расходы на автомобиль плюс 200 000 — заработок посредника и его армянского компаньона.

С позиции своего опыта скажу, что при заключении договора нужно обязательно смотреть пункт о возврате залога в случае непоставки автомобиля, так как может случиться многое, чего даже не предвидишь, как в том же случае со сгоревшими автомобилями. Нашего посредника мы знали хорошо и ему доверяли, пусть и работал он как частное лицо.

После договора посредник стал скидывать нам разные варианты. Первым был Hyundai Santa Fe с сильным ударом в левый бок — нас такой не устраивал совсем.

Следующим прислали аукционный лист на Kia Sportage 2018 года. Удар был несильный, но не устраивало то, что автомобиль переднеприводный.

Следующее предложение — Hyundai Santa Fe с ударом в лицевую часть и выстрелившими подушками безопасности.

С ударом в переднюю часть связываться не хотелось — под капотом у современных машин расположено множество различных датчиков и систем, восстановление которых может занять длительное время и потребовать много денег. В противовес боковым ударам и повреждениям сзади. Наш посредник тоже был против таких «тоталов», но так как ничего, нужного нам, не попадалось, присылал и такие варианты.

Мы начали было терять оптимизм, но наконец получили устраивающий нас вариант — аукционный лист на вишневый Kia Sorento 2017 года, пробег 80 000 миль (130 000 км). Полный привод, легкий толчок при ДТП в переднее левое крыло и водительскую дверь (проемы не пострадали, лонжероны и геометрия на месте). Берем!

Посредник делает ставку и покупает автомобиль за $5400 — с комментарием, что с учетом всех расходов итоговая сумма будет в районе 1,7 млн рублей. Нас это устраивает!

Сделка состоялась 25 февраля — началось томительное ожидание поставки.

Посредник подтверждает, что автомобиль будет на месте — в областном центре средней полосы России — через три–шесть месяцев. Ну что же — есть время спокойно продать Outlander.

Продавец нам также советовал поменять всю рублевую наличность (у отца на руках были деньги, вырученные от продажи земельного участка) на доллары, так как рассчитываться с ним мы будем по актуальному курсу. Пошел было в ближайшее к дому отделение банка, но там в принципе не оказалось наличной валюты. В другом отделении наскребли что-то около 800 долларов, но этого было мало и мы попросту плюнули на это дело, понадеявшись на авось (то есть стабильность рубля). Как оказалось — очень зря: надо было вникать в тему и заниматься ею серьезно.

Вся валюта у нас в феврале

Автомобиль тем не менее шел в направлении новых владельцев: его отправили в порт, погрузили на корабль, вот он уже плывет по Атлантическому океану.

Но все-равно было как-то тревожно. Переживал, чтобы все прошло без приключений. Отследить можно было только судно в океане, в остальное же время мы точно не знали, где сейчас находится автомобиль.

В июне приходит сообщение от посредника: «Поздравляю, Sorento в Армении!». Хорошая новость на общем волнительном фоне: доллар начал дорожать.

Пора выставлять на продажу Outlander — начали с цены выше рынка, 1,4 млн рублей. Но ни за эту цену, ни за чуть меньшую интереса к машине не было. Разве что «перекупы» писали, что возьмут за 1,2 млн. Но как только информационный фон в очередной раз стал тревожным (повышение утильсбора, слухи о запрете значительной части поставок из Японии), сразу пошли звонки. И уже на втором осмотре продали машину за 1,3 млн.

Mitsubishi Outlander на продажу

Но и наш Sorento подорожал! Курс доллара за те четыре месяца, что прошли с момента заказа, взлетел на 20 рублей — c 70 до 90.

Посредник организовал нам ремонт автомобиля в Армении. Поменяли крыло, покрасили его вместе с дверью, заменили рычаг, стойку, колодки, сделали развал-схождение. Всего на $2000. Делали все в личном сервисе компаньона, так что за результат ручались — «Брат, мамой клянусь, еще внуки ездить будут!».

Автомобиль в сервисе с армянскими номерами

Ремонт в целом действительно был сделан на совесть. Единственное, что не понравилось — криво установили обшивку двери.

После восстановления армянский посредник отправил машину в нашу сторону. Маршрут: Армения — Грузия — Верхний Ларс — Владикавказ (растаможка) — Нижний Новгород. Во Владикавказе растаможкой занимался таможенный брокер, который дополнительно потребовал 5000 рублей, но все сделал за пару часов. В противном случае этим бы пришлось заниматься пару суток. Растаможка обошлась в $4800 (включала таможенный сбор, пошлину и утилизационный сбор).

Перегоном из Армении и всеми попутными вопросами занимался лично наш посредник. После растаможки во Владикавказе он поехал в Ессентуки — в лабораторию, где получил обязательное Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Небольшая очередь, проверка всех систем (от ремней безопасности до системы выпуска отработавших газов). Заплатили 35 000 рублей. Электронный ПТС был получен на Госуслугах через сутки.

И, как оказалось, нам очень повезло — в конце июля очередь на получение СБКТС составляла несколько дней, такой был ажиотаж!

В итоге по прибытии в Нижний Новгород общая стоимость автомобиля стала $21 000 плюс 235 000 рублей. Вот основные статьи расходов:

  • Стоимость автомобиля в США — $5400.
  • Аукционный сбор — $1700.
  • Хранение и страховка в США (Лос-Анджелес) — $2000.
  • Транспортные расходы в США — $1100.
  • Фрахт судна — $2800
  • Транспортные расходы в Армении, Грузии — $1200.
  • Ремонт — $2000.
  • Таможня — $4800.
  • СБКТС — 35 000 рублей.
  • Услуги посредника — 200 000 рублей.

Надо сказать, что посредник — мой хороший товарищ, и эта цена — для своих (учитывайте, сколько времени и денег он потратил на перегоны машины). Такая маржа для него нетипична. Бывало, что на одном автомобиле (фото ниже) он зарабатывал и по миллиону.

«Маржинальная» BMW с небольшими повреждениями на аукционе

Итак, мы купили машину в конце февраля, а получили — 17 июля. Чуть менее пяти месяцев на все про все.

Осмотр с пристрастием особых проблем не выявил. Нашли лишь пару царапин. Покрашено было качественно. Пробная поездка показала, что все хорошо: подвеска не стучит, двигатель работает ровно, машина четко держит заданный курс.

Результаты осмотра автомобиля: царапины на заднем крыле, в плюсе — нет отличий цвета на покрашенном крыле и двери

В общем, машиной мы довольны. Только вот из-за ослабления рубля переплатили 400 000 — не 1,7 млн, как было бы по курсу на конец февраля, а 2,1 млн. Слабым утешением стало то, что Outlander мы продали на 100 000 дороже, чем планировали. В любом случае Sorento нам обошелся дешевле, чем если бы мы покупали его на месте: подобные семиместные экземпляры сейчас продаются за 2,2–2,5 млн.

После повышения «утиля» наш посредник планировал перестроить работу. Чтобы не платить огромные суммы, оформление должно было идти на конечного покупателя, с полной предоплатой в долларах, включая растаможку. В этом случае размер утильсбора (если машина не будет перепродана в течение года) остается символическим, как для «физика». Раньше он брал предоплату 100 000–300 000 рублей, а остальную сумму вносил оборотными деньгами либо вовсе привозил машину для перепродажи в РФ. Бывали случаи, что покупатели отказывались от привезенного автомобиля, но тогда часть предоплаты оставалась у продавца (это прописано в договоре).

Схема поставок через Армению прекрасно работала до конца июля. В начале августа посыпались новости, что Грузия закрыла экспорт и реэкспорт автомобилей из США. Какое будет развитие событий, пока непонятно… Наш посредник в шоке — не может вывезти автомобили заказчиков из Армении, ведь путь лежит через Грузию. Не продает те автомобили, которые купил на собственные деньги и уже привез, так как непонятно, что дальше будет с ценами. В общем, человек, по сути, без работы остался.

Этот автомобиль едва не ушел в «тотал»: повезло, что дерево упало в другую сторону

Ну а мы с отцом довольны, как все прошло, тем более что «успели заскочить на подножку уходящего поезда».

Плюс в этой схеме — машина выходит более доступной по сравнению со сложившимися в России ценами. Минусы — покупаешь кота в мешке, которого неизвестно, когда привезут и привезут ли вообще. Могут быть какие-то скрытые дефекты, непонятно, каким было обслуживание автомобиля в США (американцы не очень-то берегут свои машины).

Поэтому второй раз с этим вряд ли связались бы: долго и рискованно. Да и тема, похоже, уходит.

Лучшие комментарии

  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 499
В живом журнале есть блок одного чела, переехавшего из СПб в Нью-Йорк. И в том числе рассказ, как он купил там себе машину мечты Вольво за каких то баксов 600-700. И как потом не знал куда ее деть, потому что для прохождения техосмотра надо, чтобы все системы были исправны, в том числе не было ошибок по двигателю. А у него какой то датчик был неисправен, который стоил относительно недешево, если брать цену всего авто. Потом там ещё что то ломалось, ломалось, дороги тоже с ямами в Нью-Йорке, как выяснилось, колесо он там пробил. Выставил в продажу Вольво, никто не берёт, звонки пустые. Закончилась история тем, что ему стало негде ее парковать. В городе на улице нельзя надолго. Переместил ее в какой-то район, где раз в неделю можно было переставлять машину, чтобы уборочная техника могла пройти. Да ещё номер левый на нее привесил, другого штата, да выбрал вариант подешевле, того штата, где один госномер можно лепить. В итоге какой то коп пробил ее по вин коду под стеклом и отправил на штраф стоянку. Там автор оплатил штраф, а также доплатил негру, чтобы авто утилизировали. В общем вышел в сплошные минуса.
216
48
Ответить
Игорь
Минск
А я уже давно пишу, что авто из США это очень хорошо, при условии, что нет фобии "страха битка". Только пробег автор большой взял, понятно, почему 5400. После 50-60 тыс миль авто сильно теряют в цене. И переплатил за доставку: Калифорния, и все Западное побережье это +1000 к стоимости доставки, в сравнении с Техасом или Саванной.
Зря не взяли Eqinox, за эти деньги был бы 2021, а может и 2022 года с пробегом до 10-15 тыс км, и в полном жире. Да, с полторашкой, но 182 силы. Экономия на таможне получилась бы приличная.
171
65
Ответить

Комментарии

     
Краснодар
Сообщений: 2501
У Аута там только один очаг коррозии на фото - газовый баллон. Который надо раз и навсегда оттуда удалить. И не будет ничего гнить еще тысяч 200.
345
34
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Сомнительная затея, сомнительная выгода...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
538
15
Ответить
Сергей Рогдальский
Зачем покупать такое битьё с другого конца света?
370
31
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2501
Сергей Рогдальский
Зачем покупать такое битьё с другого конца света?
Ради экономии 100-200К.
387
15
Ответить
  
Сообщений: 12484
Не дай бог какой нибудь серьёзный ремонт, без штанов останешься!
Важно быть, а не казаться.
158
5
Ответить
Алексей Выдрин
когда уже дождёмся автовозов с Кубы.
325
24
Ответить
    
Сообщений: 1072
нда, купить за $5800, а в итоге получить такую конечную цену... Я армянским товарищам заплатил за их услуги $400, страховок не было, откуда сервисный сбор площадки еще за $1700? У меня он был долларов сто. Ну и действительно, если уж решили сэкономить, то нафига платили утиль на юрика, почему не на себя? Рука-лицо, автор...
Мои траты: 11к долларов за машину на аукционе (долларов сто комиссия площадки), 2800 долларов доставка до армении, растаможка 5к долларов, 150 эвакуатор из Гюмри до сервиса под Ереваном, ремонт (это уже у всех будет по-разному), ну и около 40к рублей в России для легализации.
177
9
Ответить
777
Хабаровск
Опять донашивать приходится и мечтать хотя бы о не сильно битом. Причем за баснословные в деревянном. Как итог: падает дерево, на которое коммунальщики забивали 30 лет
229
17
Ответить
    
Сообщений: 1072
Bones
Ради экономии 100-200К.
заплатил бы утиль сам, притащил бы машину сам, сэкономил бы еще дополнительно около 400к рублей. Но автор этого не сделал, но при этом пытался быть перекупом.
157
6
Ответить
Игорь
Минск
А я уже давно пишу, что авто из США это очень хорошо, при условии, что нет фобии "страха битка". Только пробег автор большой взял, понятно, почему 5400. После 50-60 тыс миль авто сильно теряют в цене. И переплатил за доставку: Калифорния, и все Западное побережье это +1000 к стоимости доставки, в сравнении с Техасом или Саванной.
Зря не взяли Eqinox, за эти деньги был бы 2021, а может и 2022 года с пробегом до 10-15 тыс км, и в полном жире. Да, с полторашкой, но 182 силы. Экономия на таможне получилась бы приличная.
171
65
Ответить
     
Сообщений: 2364
Эх.. хорошо живут американцы..
132
18
Ответить
Игорь
Минск
smerig
нда, купить за $5800, а в итоге получить такую конечную цену... Я армянским товарищам заплатил за их услуги $400, страховок не было, откуда сервисный сбор площадки еще за $1700? У меня он был долларов...
Изучайте Copart Fees. С 5800 где то 1000 сборов точно есть.
Сейчас брал Хонду Фит, с 3100 заплатил сборы 578.
31
8
Ответить
Игорь
Минск
Bones
Ради экономии 100-200К.
За 100-200к на кроссовере за 10к зелёных белорусские перегоны с дивана не встанут. Там другие суммы.
На каком нибудь Х7, или RSQ8 однушка в Минске плюса....
39
36
Ответить
Игорь
Минск
Игорь
За 100-200к на кроссовере за 10к зелёных белорусские перегоны с дивана не встанут. Там другие суммы.
На каком нибудь Х7, или RSQ8 однушка в Минске плюса....
Пардон, за 20к конечно же.
12
16
Ответить
    
Сообщений: 1072
Игорь
Изучайте Copart Fees. С 5800 где то 1000 сборов точно есть.
Сейчас брал Хонду Фит, с 3100 заплатил сборы 578.
покупали не на копарте, а на IAAI
18
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Игорь
Изучайте Copart Fees. С 5800 где то 1000 сборов точно есть.
Сейчас брал Хонду Фит, с 3100 заплатил сборы 578.
ну да ладно с комиссиями этими, может на фоне 10к и не заметил лишнюю тыщу.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 19726
5000 долларов стоит машина в США... Пятьсот тыщ рублей
Продам уши от мертвого осла.
319
9
Ответить
    
Сообщений: 51313
4800 баксов растаможка, это правда??
65
3
Ответить
   
Сообщений: 19726
Сергей Рогдальский
Зачем покупать такое битьё с другого конца света?
"Свободу Анджеле Дэвис!"
Продам уши от мертвого осла.
100
16
Ответить
6366903
Краснодар
Какой смысл так напрягаться из-за разницы в 100-400К? Битый американец против не битого дилерского?
160
12
Ответить
    
Сообщений: 1072
ну он битый ездит так же, как и дилерский. И безопасность вся на месте.
33
73
Ответить
    
Сообщений: 1072
Hasat
4800 баксов растаможка, это правда??
около 40% от стоимости всех трат в момент, как авто прибывает в Армению.
31
 
Ответить
   
Сообщений: 19726
6366903
Какой смысл так напрягаться из-за разницы в 100-400К? Битый американец против не битого дилерского?
С налётом свободы
Продам уши от мертвого осла.
65
17
Ответить
    
Сообщений: 51313
smerig
около 40% от стоимости всех трат в момент, как авто прибывает в Армению.
Я понял, машина не проходная. На юр. лицо.
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Ну все равно это 10к долларов стоимость машины из сабжа в Армении. Просто автор своими руками превратил эту сделку в не очень выгодную.
53
2
Ответить
    
Сообщений: 1072
я лично думал осенью покупать BMW X1 2019+ года, Ладно вовремя денег не накопил :) Щас буду смотреть, сколько придется накидывать сверху за доставку в Россию из Армении. Либо через Беларусь тащить. Либо ну его в ж. :D
44
2
Ответить
 
Сообщений: 4519
Triumvirator
Эх.. хорошо живут американцы..
ща тебе накидают фоток с неграми на тротуаре из какого-нибудь гетто😏
101
19
Ответить
14712405
Новокузнецк
А,ну конечно комменты только паласа.Были времена конечно.
15
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17830
Мне кажется приведение в порядок аутлендера обошлось бы во вполне вменяемые 150 тыр. Изначально не битого. И никаких 5 месяцев ожидания, гадания на кофейной гуще и прочей головной боли.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
256
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17830
Что касается цены автомобиля в США - очень хочется, чтобы эти цены на авто (даже с учётом сегодняшних, далеко не американских зарплат) были такими же и у нас - 5800$ за такой авто. Ведь это просто машина. Инструмент для езды из точки А в точку Б.
146
5
Ответить
александр смирнов
ПАЛАСИО
5000 долларов стоит машина в США... Пятьсот тыщ рублей
Ну так это на загнивающем западе цена, а у нас стабильность и благосостояние граждан растет ежедневно.
188
18
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Фраза "ещё внуки будут ездить" походу пророческая)) Скоро реально как на Кубе будут по наследству последние оставшиеся машины передавать, потому что новые всё сложнее и сложнее купить))))
108
16
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Стоимость автомобиля в США — $5400.
Таможня — $4800.

Просто вдумайтесь - отдать государству почти стоимость самой машины. Так то почти пол миллиона рублей (большинству россиян год работать за такую сумму без еды и трат). За что? За то, чтобы в тольяттинском и ульяновском сараях клепали музейные экспонаты из желудей и веток?
335
32
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Поджог Сараев
Что касается цены автомобиля в США - очень хочется, чтобы эти цены на авто (даже с учётом сегодняшних, далеко не американских зарплат) были такими же и у нас - 5800$ за такой авто. Ведь это просто машина. Инструмент для езды из точки А в точку Б.
Где-то этот автомобиль могут за две зарплаты купить, а где-то на него надо ипотеку на 30 лет брать)))))
128
15
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
Поджог Сараев
Мне кажется приведение в порядок аутлендера обошлось бы во вполне вменяемые 150 тыр. Изначально не битого. И никаких 5 месяцев ожидания, гадания на кофейной гуще и прочей головной боли.
+ И езди себе спокойно,про машину все знаешь,а тут кот в мешке без усов или с помятыми)
63
10
Ответить
  
Сообщений: 411
ПАЛАСИО
5000 долларов стоит машина в США... Пятьсот тыщ рублей
Небольшая стоимость бу авто в штатах обусловлена большой стоимостью услуг по ремонту и обслуживанию.
87
32
Ответить
    
Сообщений: 1072
Yuki-Turbo
Стоимость автомобиля в США — $5400. Таможня — $4800. Просто вдумайтесь - отдать государству почти стоимость самой машины. Так то почти пол миллиона рублей (большинству россиян год работать...
вы путаете, эта растаможка от всех трат, от доставки, от комиссии площадки, от страховки. Привозите машину руками, таможня будет дешевле.
17
29
Ответить
Yuki-Turbo
Фраза "ещё внуки будут ездить" походу пророческая)) Скоро реально как на Кубе будут по наследству последние оставшиеся машины передавать, потому что новые всё сложнее и сложнее купить))))
У нас сгниет на раз-два! На Кубе климат позволяет машинам сохраняться!
40
6
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Yuki-Turbo
Стоимость автомобиля в США — $5400. Таможня — $4800. Просто вдумайтесь - отдать государству почти стоимость самой машины. Так то почти пол миллиона рублей (большинству россиян год работать...
За морем телушка - полушка.... Да рубль перевоз! Но по телику все про низкие налоги рассказывают. Мол, не то что в Евросоюзе....
87
11
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 262
это жесть конечно, реальная стоимость авто та что в америке 5тыщ, а у нас это 21тыща, и при том, что уровень жизни у нас раза в 3 ниже
153
9
Ответить
6206848
Чаплыгин
Вариатор его пугает
А движки с задирами не пугают?
118
9
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 499
В живом журнале есть блок одного чела, переехавшего из СПб в Нью-Йорк. И в том числе рассказ, как он купил там себе машину мечты Вольво за каких то баксов 600-700. И как потом не знал куда ее деть, потому что для прохождения техосмотра надо, чтобы все системы были исправны, в том числе не было ошибок по двигателю. А у него какой то датчик был неисправен, который стоил относительно недешево, если брать цену всего авто. Потом там ещё что то ломалось, ломалось, дороги тоже с ямами в Нью-Йорке, как выяснилось, колесо он там пробил. Выставил в продажу Вольво, никто не берёт, звонки пустые. Закончилась история тем, что ему стало негде ее парковать. В городе на улице нельзя надолго. Переместил ее в какой-то район, где раз в неделю можно было переставлять машину, чтобы уборочная техника могла пройти. Да ещё номер левый на нее привесил, другого штата, да выбрал вариант подешевле, того штата, где один госномер можно лепить. В итоге какой то коп пробил ее по вин коду под стеклом и отправил на штраф стоянку. Там автор оплатил штраф, а также доплатил негру, чтобы авто утилизировали. В общем вышел в сплошные минуса.
216
48
Ответить
8614779
Казанская
В принципе все правильно...Корова это то животное , которое при хорошей кормежке дает молоко... Хорошо кормят много молока, не очень и молока меньше... Это я к тому , что у коровы выбора ,то нет , не будет доится , пустят под нож.. А человек все таки имеет возможность выбора , хоть и номинального , но выбора...Главное , что бы цифра: в графе Итого его устраивала... .
27
1
Ответить
АМК
Yuki-Turbo
Фраза "ещё внуки будут ездить" походу пророческая)) Скоро реально как на Кубе будут по наследству последние оставшиеся машины передавать, потому что новые всё сложнее и сложнее купить))))
Не вижу внуков ездящих на Volvo XC70,940, 740, V70 , ,на Mercedes в 124, 126 и даже в 211 кузове, про Форды и Шевроле даже и говорить нечего -все сгнили давно. Куда-то подевались Daewoo Espero и Hyundai NF, Audi 80 и 100.
Новую несложно купить - салоны Lada на каждом углу кроме Зеленого. Сложнее умерить свои понты продавая последние портки и земельный участок в обмен на поношеную таратайку от людей поставляющих гаубицы и хаймарсы. Впочем до Нижнего Новгорода пока не долетает а значит и не доходит.
188
147
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1747
Поджог Сараев
Что касается цены автомобиля в США - очень хочется, чтобы эти цены на авто (даже с учётом сегодняшних, далеко не американских зарплат) были такими же и у нас - 5800$ за такой авто. Ведь это просто машина. Инструмент для езды из точки А в точку Б.
А вы с другой стороны прикиньте. Купили за 25-30 новую, продали за через 3 года за 5. Второй собственник продал за тысячу. Потеря стоимости шкалит. И не забывайте что америкосы бабло свое не отпустят. И за весь банкет заплатит потребитель
42
13
Ответить
Алексей
Ухта
YUOCAI
В живом журнале есть блок одного чела, переехавшего из СПб в Нью-Йорк. И в том числе рассказ, как он купил там себе машину мечты Вольво за каких то баксов 600-700. И как потом не знал куда ее деть, потому...
это что за фильм?
40
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4036
6366903
Какой смысл так напрягаться из-за разницы в 100-400К? Битый американец против не битого дилерского?
Вот-вот. К тому же авто 2017 года, не 2019-2020, пробег приличный - 130 тыс км. Куча возни, нервов, ещё и битый.
Причём Аут 2013г. с пробегом 200тыс.
Я вообще не понял зачем всё это было)
Мой отзыв: Лада Веста 2023
166
4
Ответить
Сыгда
Самара
Yuki-Turbo
Стоимость автомобиля в США — $5400. Таможня — $4800. Просто вдумайтесь - отдать государству почти стоимость самой машины. Так то почти пол миллиона рублей (большинству россиян год работать...
Таможенные сборы чехлишь в Ульяновск?
6
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8081
Причина Безумств
Сомнительная затея, сомнительная выгода...
Ну как понять а левый руль, хотя блин эту же сорента +/- в теже деньги можно было притащить ровную с пробегом в 2 раза меньше с кореи и за месяц без всяких гемороев.
59
2
Ответить
Дмитрий
Bones
Ради экономии 100-200К.
Которые за пол года можно в принципе заработать.
14
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14095
ПАЛАСИО
5000 долларов стоит машина в США... Пятьсот тыщ рублей
Любой переех из россии, впервые приходя на рынок б/у авто в сша, слегка теряет рассудок. Т.к. планируя в россии купить себе че нибудь подешевле, он понимает, что отложенного ему хватит и на лехус...
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
76
6
Ответить
Евгений
Хабаровск
Фу на ваши праворульные японские трехлетним битые помойки от перекупов с пробегом больше 100, говорили они. Лучше заказать битье из штатов с пробегом под 200, с ожиданием машины в 5-6 месяцев, и чтобы его дядя Армен в гаражном автосервисе отремонтировал из непонятно чего и непонятно как
125
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14095
Поджог Сараев
Что касается цены автомобиля в США - очень хочется, чтобы эти цены на авто (даже с учётом сегодняшних, далеко не американских зарплат) были такими же и у нас - 5800$ за такой авто. Ведь это просто машина. Инструмент для езды из точки А в точку Б.
У нас другой менталитет. Мы все время должны страдать, в этом и только в этом, смысл жизни в россии. Страдать или уехать отсюда. (даж разбогатевшие все равно уезжают и все увозят)
Что бы понять, что я не пошутил. Поставьте перед собой дижонскую горчицу и русскую. И сьеште сначала полную столовую ложку дижонской...
Если выживите сьев полную столовую ложку русской горчицы, вы все осознаете, вам откроется весь смысл жизни в россии... По сути, его абсолютная быссмысленность.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
97
65
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14095
Anton_irk
А вы с другой стороны прикиньте. Купили за 25-30 новую, продали за через 3 года за 5. Второй собственник продал за тысячу. Потеря стоимости шкалит. И не забывайте что америкосы бабло свое не отпустят. И за весь банкет заплатит потребитель
Он не продал ее за 5, он после дтп получил от страховой полную стоимость.
Вот поэтому они так легко расстаются с авто. Что с ними дальше им нацрать. Главное не забыть застраховать.
По той же схеме на нас с японии валится куча авто с помятым передним крылышком и в идеальном состоянии с пробегом 5 тыщ. Мы бы просто починили, японец отадет страховой получает полную стоиомость, дальше их проблемы.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
87
9
Ответить
IVan
Владивосток
а как на пароходе из Америки до Армении дойти?
20
12
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14601
Tututu
Небольшая стоимость бу авто в штатах обусловлена большой стоимостью услуг по ремонту и обслуживанию.
а в России типа ремонт и обслуга ничего не стоят?
House music in my bones
20
21
Ответить
Detonus
IVan
а как на пароходе из Америки до Армении дойти?
Здрасьте, а как Ной на своем ковчеге к Арарату припарковался? :))
80
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
И как отнестись к человеку который продаёт земельный участок и покупает автомобиль?
Папуасы и бусы?
84
10
Ответить
     
Сообщений: 2701
svop
И как отнестись к человеку который продаёт земельный участок и покупает автомобиль?
Папуасы и бусы?
Земельный участок это не обязательно место на первой линии в Ялте. И не площадка в центре Новосибирска под строительство ТЦ. Мы в свое время просто бросили в коченевском районе участок, что с ним делать?
67
6
Ответить
77праворульшик77
Москва
Всё это имело бы хоть какой-то смысл, если брать экзотическую модель для американского рынка, не имеющию аналогов по своим потреб качествам из представленного на нашем рынке. Похоже, из Японии надо везти японца, а из США американца, тем более корейцев из Кореи тоже возят.
53
2
Ответить
вася
Благовещенск
Bones
У Аута там только один очаг коррозии на фото - газовый баллон. Который надо раз и навсегда оттуда удалить. И не будет ничего гнить еще тысяч 200.
ты недооцениваешь тамошние соли
8
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 14
Сразу видно по ценам на левые расходы - цена "Для своих" ))). Для своих, которые вопросов лишних задавать не будут.
А по поводу машин из Японии - там куда меньше подводных камней да и сроки доставки в 3 раза меньше
48
1
Ответить
Алексей
Красноярск
Detonus
Здрасьте, а как Ной на своем ковчеге к Арарату припарковался? :))
Надо ждать всемирного потопа!)))
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3068
В 2012 году привозил Фита битого из США, у нас на то время таких машин были единицы, 2009 год, 1,5 литра, 5АКПП, 120 лошадок, комплектация Спорт (круиз, R16), пробег 37000. Со всеми пирогами, включая ремонт и полный облив с небольшим изменением пигментов (добавили перл) вышло на 50 тысяч дешевле низа рынка. Но машина была в идеальном состоянии.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
28
2
Ответить
11198010
Екатеринбург
Автор сам пишет, что второй раз вряд-ли в такое ввязался бы. Вывод прост из этой истории, либо правый руль, пока есть возможность брать, либо нового китайца. Либо, как самый проверенный вариант. В старую вложить 100-200 и ещё лет пять без забот. Как говорится, тут уже от кошелька все зависит.
38
3
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1287
YUOCAI
В живом журнале есть блок одного чела, переехавшего из СПб в Нью-Йорк. И в том числе рассказ, как он купил там себе машину мечты Вольво за каких то баксов 600-700. И как потом не знал куда ее деть, потому...
Зачем ты его негром назвал?(с)
17
7
Ответить
Androw
Самара
IVan
а как на пароходе из Америки до Армении дойти?
На пароходе, через Белорусское море с креветками)
52
 
Ответить
 
Сообщений: 4120
ПАЛАСИО
5000 долларов стоит машина в США... Пятьсот тыщ рублей
Все что связано с Западом-это наш враг, не надо хороший уровень жизни, не нужны хорошие и дешевые машины, это все вражеское, не наше
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
43
37
Ответить
ПУХ Минск
в основном их привозят в бюджетных комплектациях, без подогревов
Хрень полная..тащить с того света(старого т.е.) пустышку эдишн барабан...затраты на доставку одни и те же.Так что в полном фарше однозначно лучше...
26
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1747
Влад_на мазде
Он не продал ее за 5, он после дтп получил от страховой полную стоимость. Вот поэтому они так легко расстаются с авто. Что с ними дальше им нацрать. Главное не забыть застраховать. По той же схеме...
А страховая то за чей счёт платит?))))) Точно так же за счёт водителя. И мне кажется осаго там не 100 баксов стоит))))
34
3
Ответить
 
Сообщений: 4106
Поджог Сараев
Мне кажется приведение в порядок аутлендера обошлось бы во вполне вменяемые 150 тыр. Изначально не битого. И никаких 5 месяцев ожидания, гадания на кофейной гуще и прочей головной боли.
Это когда уже в ж... свербит, люди готовы переплатить сильно больше, только бы купить что-нибудь новенькое. Относительно новенькое, конечно, потому что вряд ли машину с пробегом 130 к можно назвать новенькой, а через 2-3 года она станет такой же, как аут, с тем де пробегом
46
1
Ответить
 
Сообщений: 4106
Tututu
Небольшая стоимость бу авто в штатах обусловлена большой стоимостью услуг по ремонту и обслуживанию.
Об этом мало кто догадывается. Махнуть ремни на машине - косарь, подвеску перетряхнуть 2-2.5 к
32
4
Ответить
Роман
Красноярск
Не проще было рейку сделать отпесочить днище покрасить и обработать?
55
1
Ответить
 
Сообщений: 4106
YUOCAI
В живом журнале есть блок одного чела, переехавшего из СПб в Нью-Йорк. И в том числе рассказ, как он купил там себе машину мечты Вольво за каких то баксов 600-700. И как потом не знал куда ее деть, потому...
История, даже если и неправдивая, то очень похожая на правду. Всем же важно, что машину сожео купить за пять тыщ. А то, что с ней потом гемора будет каждый год на 20, это никого не волнует. Все обожествляют рынок, но на рынке нет хороших предложений по низким ценам. Если цена низкая, то в предложении есть подводные камни, которые мы, сидя на российском диване, не в состоянии оценить. Именно из-за того, что с бэу машиной много мороки, проще взять новую в кредит под околонулевой процент на 3-5 лет и не делать себе голову.
42
7
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 881
Как-то по-разгильдяйски автор к вопросу подошёл. Доллары не купили, лень было поинтересоваться где-либо, кроме ближайшего банка. Слово "фьючерс", видимо, вообще автору не знакомо?)
34
2
Ответить
 
Сообщений: 4106
n_ton
а в России типа ремонт и обслуга ничего не стоят?
Во сколько раз там дешевле машины, во столько раз тут дешевле обслуга и страховки
31
5
Ответить
1680483
Поджог Сараев
Что касается цены автомобиля в США - очень хочется, чтобы эти цены на авто (даже с учётом сегодняшних, далеко не американских зарплат) были такими же и у нас - 5800$ за такой авто. Ведь это просто машина. Инструмент для езды из точки А в точку Б.
Ну наверное надо убедить Набиулину сделать вменяемый курс рубля к доллару а не стремится превращать рубли в мусорные фантики.
29
4
Ответить
fedel топорики
Рязань
Столько гимора, причем, за ту же цену, что и у нас.
И ладно бы машина была путная...
39
2
Ответить
10669608
Магадан
не стоит оно того...
26
 
Ответить
10669608
Магадан
Поджог Сараев
Что касается цены автомобиля в США - очень хочется, чтобы эти цены на авто (даже с учётом сегодняшних, далеко не американских зарплат) были такими же и у нас - 5800$ за такой авто. Ведь это просто машина. Инструмент для езды из точки А в точку Б.
а теперь прикиньте еще, что там зп не как у нас, а повыше будут
16
12
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1109
Влад_на мазде
Он не продал ее за 5, он после дтп получил от страховой полную стоимость. Вот поэтому они так легко расстаются с авто. Что с ними дальше им нацрать. Главное не забыть застраховать. По той же схеме...
Сейчас Альфастрахование рекламу запустило такого каско, если ремонт будет долгим из-за отсутствия запчастей то авто могут признать "технически тотальным" и выплатить клиенту страховую сумму забрав битое авто. Я ради интереса посчитал такое каско на авто в 3 млн от 150 тыс до 240 тыс будет стоить такой полис.
21
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Внуков нет как и детей, поэтому приходится племянницу уговаривать Пежо-309 1988 года в дар принять. Не захотела, какую то реношку купила, а я с 98 года Пежо в гараже храню, налоги плачу, сам только 1,5 тыс. км наездил. Ну ничего - второй племянник подрастает.
24
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14095
Anton_irk
А страховая то за чей счёт платит?))))) Точно так же за счёт водителя. И мне кажется осаго там не 100 баксов стоит))))
Там везде аналог каско. Ну видимо им не дорого, раз стока машин на дорогах. Ну а за чей счет.. В этом ведь и смысл страховых компаний. Вы все скидываетесь, на то чтоб платили тем, у кого дтп. Пока количество случаев не растет резко в верх не приводит к разорению компании, все спокойно работает.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
18
6
Ответить
13434354
FRLS
ща тебе накидают фоток с неграми на тротуаре из какого-нибудь гетто😏
Ну в ответ могут накидать фоток из Забайкалья или Воркуты какой-нибудь - почему то кажется, что там хуже чем в Калифорнии, даже в гетто
22
15
Ответить
13434354
Поджог Сараев
Что касается цены автомобиля в США - очень хочется, чтобы эти цены на авто (даже с учётом сегодняшних, далеко не американских зарплат) были такими же и у нас - 5800$ за такой авто. Ведь это просто машина. Инструмент для езды из точки А в точку Б.
Ну ты как маленький - а откуда виллы и яхты возьмутся у чиновников при таких раскладах? Это ж тогда получиться государство для людей, а должны быть люди для государства - "это наша духовная скрепа"
34
10
Ответить
10669608
Магадан
Евгений Александрович
Внуков нет как и детей, поэтому приходится племянницу уговаривать Пежо-309 1988 года в дар принять. Не захотела, какую то реношку купила, а я с 98 года Пежо в гараже храню, налоги плачу, сам только 1,5 тыс. км наездил. Ну ничего - второй племянник подрастает.
такое только пацаны поймут. и то не все
13
 
Ответить
13434354
Товарищ майор
За морем телушка - полушка.... Да рубль перевоз! Но по телику все про низкие налоги рассказывают. Мол, не то что в Евросоюзе....
Ну хз - говорят, что в США больше половины граждан платят налог на доходы примерно 12%. Были выкладки - получается налоги в России выше на все для среднего класса. Для богатых там понятно налоги больше, у нас миллиардеры давно нашли все лазейки чтобы копейки платить - оффшоры, доходы от дивидентов и так далее
28
9
Ответить
    
Сообщений: 51313
Anton_irk
А вы с другой стороны прикиньте. Купили за 25-30 новую, продали за через 3 года за 5. Второй собственник продал за тысячу. Потеря стоимости шкалит. И не забывайте что америкосы бабло свое не отпустят. И за весь банкет заплатит потребитель
Так она же битая, плюс 6 лет. И пробег за сотку.
14
 
Ответить
    
Сообщений: 51313
Евгений
Фу на ваши праворульные японские трехлетним битые помойки от перекупов с пробегом больше 100, говорили они. Лучше заказать битье из штатов с пробегом под 200, с ожиданием машины в 5-6 месяцев, и чтобы его дядя Армен в гаражном автосервисе отремонтировал из непонятно чего и непонятно как
Если бы ТС, купил баксы заранее, всё могло быть вполне успешно.
24
1
Ответить
    
Сообщений: 51313
IVan
а как на пароходе из Америки до Армении дойти?
На Поти, в Грузию.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 51313
Нужно было на Днровца притащить типа Гл. Вот там профит серьёзный. Когда бакс серьёзно проседал, знакомый притащил в Новоросс. Он обошёлся ему примерно а 1,5 млн!
4
2
Ответить
Движок 2.4 любит страдать проворотом вкладышей....
13
1
Ответить
  
Новосиб, Академ
Сообщений: 15305
Степан Журавлёв
У нас сгниет на раз-два! На Кубе климат позволяет машинам сохраняться!
в глубине острова.... на побережье сгнивают на ура.
Chevrolet Niva LE+ 2017
4
 
Ответить
Artem F
Аут ещё ездил и ездил бы, а это корейское изделие из Мексики может застрелиться в любой момент
22
2
Ответить
Cucumber Owl
Zombi23
Все что связано с Западом-это наш враг, не надо хороший уровень жизни, не нужны хорошие и дешевые машины, это все вражеское, не наше
"Все что советское ништяк! Машины и штаны.." (с)Сектор Газа.
12
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
Стоимость этого автомобиля в США - 5400$. Пол миллиона наших деревянных. 500 т.р., Карл!
14
8
Ответить
Rom
Сургут
шило на мыло еще и дороже.... вложить в аутлендер 200к и еще будет 10 лет ездить без проблем. У автора просто руки чесались поменять машину вот и все. Тем более кия.... ладно бы японца взял или немца
43
 
Ответить
Cucumber Owl
13434354
Ну хз - говорят, что в США больше половины граждан платят налог на доходы примерно 12%. Были выкладки - получается налоги в России выше на все для среднего класса. Для богатых там понятно налоги больше,...
Нашим дорогим миллиардерам не нужно даже лазейки искать. Достаточно подумать, почему даже сейчас Дума не хочет принимать законы о прогрессивном подоходном налоге.
21
5
Ответить
    
Сообщений: 1072
Влад_на мазде
У нас другой менталитет. Мы все время должны страдать, в этом и только в этом, смысл жизни в россии. Страдать или уехать отсюда. (даж разбогатевшие все равно уезжают и все увозят) Что бы понять, что я...
у нас цены на авто задраны перекупами и ушлыми продаванами, которые такой же авто выставили бы "не бит, не крашен, дедушка за хлебом ездил, пробег 30к км", и влупили бы соответствующую цену. А битая и с пробегом под 130 точно бы не 2 ляма стоила. Сами виноваты, что так живем, но проще спихнуть вину на соседа.
16
8
Ответить
    
Сообщений: 1072
IVan
а как на пароходе из Америки до Армении дойти?
через Владивосток же!
1
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром