Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Записки автоподборщика. Зачем мне все это и как я пришел в профессию
01.03.2024 | 25093 просмотра

Записки автоподборщика. Зачем мне все это и как я пришел в профессию

Автор: Александр Тюменев
Фото автора
Источник: Дром
Здравствуйте! Меня зовут Александр и я автоподборщик. Немного странно так начинать. На ум сразу приходит знакомство в анонимном клубе, где все выкатывают своих демонов и находят сочувствующих. Но здесь будет совсем иначе. Я очень люблю свою профессию, а главное — автомобили. Впрочем, как и все присутствующие здесь читатели, которых объединил данный, без преувеличения, прекрасный сервис. И я попробую рассказать вам о своем пути в данной профессии. За более чем десять лет накопления опыта я в итоге прекрасно разбираюсь в автомобилях. Изучил наш рынок вдоль и поперек, знаю все тонкости и подводные камни, прекрасные и ужасные вещи. Но начну с самого себя. Ведь люди и их профессионализм определяют профессию и то, как в результате к ней относятся остальные.

Итак, начнем с самого начала. Мне 30 лет. И я очень сильно люблю автомобили. И очень сильно не люблю, когда обманывают. У меня все начиналось как у всех — банальная мальчишеская страсть к машинкам и машинам. Если игрушки, то в основном автомобили. Но нравилось не только ими играть, а разбирать на детальки и смотреть, как они устроены. Ну а потом собирать обратно.

Естественно, это давало только схематичное представление, поэтому мне очень нравилось проводить время с отцом в гараже. Где он разбирал, ремонтировал и собирал, как сейчас помню, Toyota Chaser в 81-м кузове с мотором 4S. Да, не Марк-«черностой» с 1G-GTE, но для меня, мелкого, и это было на уровне космолета. Уже с более-менее осознанного возраста я под руководством отца ремонтировал и собирал наш семейный Nissan Serena 1991 года. Это был мой первый опыт в личном «рукоприкладстве» к настоящей машине.

В мои 15 лет в нашей семье появился Great Wall Safe. Один из тех самых «китайцев», что были копиями японских автомобилей — классических и надежных. В данном случае это был клон Toyota 4Runner с бензиновым двигателем 4Y. Конструкция старая, хорошая и надежная. Но исполнение и материалы приводили в ужас. Соответственно, после пары лет пользования этот автомобиль активно начал сыпаться. И так как у меня не было на тот момент личной машины, я интенсивно использовал нашу семейную. Поэтому уже мне лично приходилось заниматься ремонтом, обслуживанием и содержанием этого колесного кошмара. Конечно, был и положительный момент. Я укрепил свои технические знания путем изучения (не только теоретического, но и практического) всех механизмов, узлов и принципов работы автомобиля.

Сначала в моем личном распоряжении была старенькая Toyota Sprinter Marino. Но юношеские амбиции заставляли двигаться дальше. Без серьезных сумм это было невозможно, и, по сути, оставался единственный выход. Приобретать автомобиль в хорошем общем состоянии, но с нюансами, которые прилично снижали стоимость.

Ну и чтобы исправление этих недостатков было не столь критично для меня и не сильно било по финансам. После исправления недочетов, накатавшись на этой машине, я отправлял ее на Дром со своим интересом. Скорректировав состояние вложением сил и средств, считал возможным накинуть стоимость. Согласен, метод напоминает перекупский. Однако есть одна важная ремарка! Автомобили всегда брались изначально для личного пользования. То есть детально изучались. Что тогда, что сейчас, я не могу себе позволить ездить на откровенном хламе. Даже битые машины никогда не брал. Кто-то назовет это снобизмом, но это один из моих принципов, которые лежат в основе теперешней деятельности как автоподборщика. Тем более что в какой-то момент пришел к выводу, что можно отсмотреть, скажем, десяток экземпляров конкретной модели, но куда продуктивнее для выяснения всех ее качеств провести с ней недельку-другую. Или дольше. Так что стал приобретать себе автомобили в недолгое пользование. И клиентам уже рассказывал не только об их технических нюансах, но и ходовых и потребительских качествах.

Забегая вперед, скажу, что машин у меня было много. Разных — бюджетных, моделей бизнес-класса, лево- и праворульных. Ездил на разных «автобусах», гибридах и кроссоверах, привезенных из Японии, купленных в свое время у местного дилера или доставленных из Москвы либо Питера. Буквально по каждому автомобилю могу дать какое-то резюме. И рассказываю клиентам, пусть это и мое субъективное мнение.

Одно из последних приобретений — свежий «Мерс» с внутреннего рынка Японии, то есть с правым рулем. Купил у друга, только-только ввезшего его в РФ. Собирался год наслаждаться эксплуатацией (платить полный утильсбор никто не хочет). Хотя и знал о многих коварных нюансах «немцев». Однако после того как вложил 50 000 рублей в какую-то ерунду (поменял блок термостата и масло; потекла маслотрубка, входящая в блок двигателя), решил, что даже едва ли не новый «немец» довольно обременителен в обслуживании. Другого товарища это не смутило, и он забрал его у меня без регистрации на себя.

В общем, даже на тему просто качеств тех или иных моделей с некоторыми потенциальными заказчиками можем говорить часами. Хотя в общей массе клиентов, конечно, попадаются неадекваты, которые хотят за минимальную для рынка сумму идеальный экземпляр. К примеру, еще до всяких пандемий — Touareg за полмиллиона. Чтобы ездил и не ломался. Но, повторюсь — возможно, это требует отдельного разговора.

Возвращаюсь к началу пути. За год путем подобных манипуляций я дошел до своей пацанской мечты — Toyota Land Cruiser. Ждать еще один год до «Сотки» не хотелось, и я взял себе Prado в 95-м кузове. И тогда случился поворотный момент, который определил мою дальнейшую деятельность. Я просто сидел с документами от автомобиля и до меня начало доходить, что по большому счету мне просто повезло — я купил беспроблемный автомобиль. Ведь их угоняют и перебивают! Что помимо всех технических моментов (которые я на тот момент знал, как оказалось, достаточно поверхностно) существует еще и целый пласт юридических тонкостей.

Вот с тех пор я и начал детальное изучение не только всех технических моментов, но и юридических. Словом, почти в самом начале этой работы занялся самообразованием. Копал информацию обо всех вариантах мошенничества или спорных вопросах при продаже/регистрации. Изучал шрифты, которыми наносятся номера кузова и VIN. Анализировал правильное оформление сделки купли-продажи от физического и юридического лица со всеми тонкостями. Типы обременений, залоги, наследуемое имущество и т. д. Через общих знакомых вышел на людей, что перебивают/переваривают «планки». И воочию видел, как это делается и каким образом можно это определить на автомобиле, у которого уже собран салон или смонтированы пластиковые элементы в районе моторного щита.

В техническом плане я обучался у специалиста, который научил пользоваться диагностическим оборудованием и иными методами диагностики. Тогда я взял за правило, что пресловутое «чтение ошибок» — это совсем не диагностика. Тут нужен мониторинг всех рабочих параметров, сопоставление и анализ полученных данных для выдачи диагноза либо указание направления для дальнейшей диагностики. В конце «нулевых» и начале 2010-х не было хороших мультимарочных сканеров.

Приходилось приобретать достаточно простой для сегодняшнего времени «мультимарочник» и уже к нему докупать профильные сканеры почти для каждой популярной у нас марки. Это оборудование являлось самым дорогостоящим, его стоимость запросто тогда переваливала за 100 000 рублей. К тому же все это нужно было периодически дополнять и обновлять. В итоге я даже перестал считать, в какую сумму на текущий момент обходится мне мое оборудование.

Много проводил времени с мотористом. Изучал двигатели наших популярных автомобилей и их неисправности. Так в моем арсенале появился любимый технический стетоскоп, который никого не оставлял равнодушным, когда я его надевал и приступал к осмотру аки доктор-терапевт на приеме. Реакции были разные: от насмешек до уважительного кивка. Дополняли картину компрессометр и в дальнейшем профессиональный управляемый эндоскоп.

С малярами и мастерами кузовного дела также набирался опыта в поисках следов ремонтных работ. А по инструментарию тут все банально: есть любимый толщиномер для оценки масштабов и качества ремонта, а также различные фонари и зеркала для осмотра скрытых полостей.

И вот я стою на пороге начала своей профессиональной деятельности. На этот момент я еще учусь в институте на горного инженера, параллельно работаю управляющим в небольшом автоцентре. Выкладываю на Дроме и других площадках объявление об оказании услуг. Конкуренция на тот момент была практически никакая. Буквально два объявления со схожей тематикой на весь регион. Больше встречал только по Москве и Питеру. Знаю, что были некие помощники по покупке автомобиля в Приморье. Не то что сейчас, когда каждый хозяин толщиномера или банальный «перекуп» мнит себя профессионалом и предлагает автоподбор. Тогда просто никто, за исключением буквально единиц, не знал о таком виде деятельности и что существуют подобные люди.

Для меня это все начиналось как хобби, которое мне было дико интересно. Я буквально болел автомобилями и хотел хоть так быть к ним причастным. Только по мере получения знаний и опыта стал монетизировать буквально в минимальном объеме свои услуги. На первоначальных этапах, помогая родным и близким в поисках автомобилей, ценники не загадывал. Но они баловали меня в качестве благодарности всякими «плюшками» для машины. А мне и так было приятно просто копаться в автомобилях.

В какой-то момент мне стало сложно совмещать учебу, работу и хобби. В автоцентре появлялся утром и вечером, а весь день тратил на осмотры машин. И хотя в той организации зарабатывал неплохо, выбор в итоге сделал в пользу автоподбора. Посчитал, что такое совмещение некорректно — вредит той и другой деятельности — и уволился. С тех пор полностью погрузился в автоподбор. А так как я очень увлеченный человек, то вскоре не осталось времени и на учебу. Тогда я бросил институт на четвертом курсе из-за банального отсутствия интереса.

По мере работы и изучения рынка стали приходить предложения от продавцов о «договорной сделке». Грубо говоря, если я порекомендую клиенту именно тот автомобиль (который, очевидно, не самого лучшего состояния и о нем придется врать), то получу откат. Суммы были очень разные — от 10 000 рублей за недорогой автомобиль до 100 000 за крупный внедорожник. Короче говоря, деньгами заманивали, и не раз. К примеру, стоят две Toyota Corolla Fielder — одного года, оснащения и состояния (очень неплохого). По одинаковой стоимости. Но в один из универсалов необходимо немного вложить, буквально какую-то «копеечку». Я со своей стороны клиенту, естественно, рекомендую покупать тот «вагон», в который вкладываться не надо совсем. А продавец второго отводит меня в сторону и предлагает какую-то денежку за помощь в продаже своего. Немного — 10 000–15 000 рублей. Но в рамках одного осмотра это нормальная сумма.

Нередко в самом начале моей работы динозавры-«перекупы» и таращили глаза, и шарахались, и стебались над чудаковатым парнем, который сейчас будет мерить, слушать, «читать» автомобиль. Кто-то не давал смотреть из-за банальной боязни за машину — «спалишь, сожжешь мне проводку». Я, естественно, не настаивал, не переубеждал, поскольку изначально взял за правило — портить чужое имущество нельзя.

Другие знали, что в автомобиле есть серьезные «косяки», и остерегались того, что информация о них появится в каком-то более-менее открытом доступе. В общем, тоже категорически были против любого осмотра. Бывало, что сегодня смотришь автомобиль на рынке и в силу объективных причин не советуешь его приобретение. А назавтра у тех же «продаванов» нужно опять смотреть машину. Или где-то поблизости. А они бухают, агрессивны и предъявляют претензии. Впрочем, до реальной драки доходило лишь однажды. Не исключено, потому что сам я немалых габаритов. Либо по причине того, что все эти наезды не более чем понты в расчете на лоха.

Попадаются среди «перекупов» и люди вполне адекватные. Точнее даже, есть такая категория продавцов, которые приобретают для перепродажи автомобили в хорошем состоянии. Не скажу о их наваре. Но не раз встречал у «перекупов» достойные экземпляры. Так что надо бы развеять тот миф, что автоподборщики всегда против «перекупов». Просто надо подходить ко всему с трезвой головой. Хоть я и предпочитаю покупать автомобили от собственников, но безопасно и хороший вариант можно иногда взять у «перекупов».

На моем пути встречалось и немало мошеннических схем. Обычно я молча разворачиваюсь и ухожу от таких вариантов, оставляя информацию о подобных экземплярах в секрете. Все-таки мне не нужны проблемы, пусть это будет на совести злоумышленников. Главное, я уберег своего клиента. Но несколько запоминающихся случаев все же отмечу. Смотрел RAV4 в безупречном состоянии. У этого «перекупа» до этого только за прошлый месяц мои клиенты приобрели два хороших автомобиля. И на этот раз предложение выглядело заманчивым. «Паркетник» конца 2000-х в отличном состоянии, с небольшим пробегом (что-то около 60 000 км, которые выглядели реальными), приехавший из Москвы и за адекватную стоимость.

В итоге он оказался перебитым «двойником». Продавец даже попросил подразобрать салон и изучить детально номерную часть. Номер там выбит на усилителе под сиденьем.

Подозрительным показалось то, что из-под наклеек в дверных проемах немножко, но все же выглядывает клей, видимый в ультрафиолетовом свете. К тому же и сам материал наклеек, как выяснилось, не заводской.

На мой взгляд, это была одна из самых красивых и качественных подделок. А продавец, никак к этому не причастный (самого обманули), естественно, был в шоке. Объявление о продаже «Равика» пропало. Но, к сожалению, через несколько лет его купил знакомый, и при постановке на учет автомобиль забрали на экспертизу. И только спустя несколько лет отдали владельцу обратно в Москву. Попадался Peugeot 4007, у которого в блоке управления двигателем нашелся номер, отличавшийся от того, что под лобовым стеклом. Причем VIN, прописанный в ЭБУ, относился к автомобилю, числящемуся в угоне.

Еще один вопиющий случай был с бандой, которая делала «двойников» из «конструкторов» при помощи поддельных документов. Их особенностью было то, что с покупателем приезжали к отделению ГИБДД, где ряженый «сотрудник» на улице забирал документы «для быстрого оформления». По факту же в соседней машине просто печатались поддельные ПТС и СТС с данными нового владельца. Я с ними познакомился на осмотре Delica D:5 для моего постоянного клиента из Москвы.

Но после осмотра мне все стало ясно, с продавцом я распрощался. А через год позвонил следователь и попросил явиться для дачи показаний. Оказывается, банда обманула своих жертв на 25 000 000 рублей, и на тот момент еще вскрывались новые эпизоды. Позже мои клиенты рассказывали о том, что у них на посту ГИБДД проверили документы, сверили номера и забрали их Honda Stepwgn. Минивэн опять же оказался в угоне. А был продан и поставлен на учет той самой группой мошенников, один из которых обряжался гаишником и «помогал» с регистрацией.

Возникала у меня идея создать агентство по подбору автомобилей со штатом сотрудников. Даже взял несколько человек, которые в городе и по области осматривали автомобили. И все равно все эти машины я пропускал через себя. Попутно отказываясь от отдельных своих «работников». Остался один, как мне тогда казалось, толковый. Но в итоге и он «споткнулся» на Honda CR-V. Посмотрел и оценил как в принципе неплохую. Разве что слегка «поджатую» спереди. Когда же «паркетник» увидел я — буквально офигел. Вся передняя часть у той Хонды была собрана заново, «телевизор» помят, подушки отстрелянные. В «приборке» не горели лампочки на систему пассивной безопасности. Это ведь можно было заметить! В общем, расстался я и с этим человеком.

В итоге меня хватило на год такого сотрудничества. В том числе из-за возможности банального подкупа. Сотрудники работали от моего имени, и, соответственно, из-за договорных сделок могла пострадать моя репутация. Также были трудности с обучением. Парни видели во всем этом исключительно работу ради денег, неважно каким путем полученных. Свой вклад в принятие решения работать без помощников внес и один клиент, который так охарактеризовал мою деятельность — «у тебя не бизнес, а ремесло». Так что заниматься этим надо самому, беря всю ответственность на себя.

Но после десяти с лишним лет работы резюмирую, что российский вторичный рынок автомобилей до сих пор не окультурен. Пробеги сматывают, и за это никто не несет ответственности. Много хлама, который продают по верху рынка, обманывая неискушенного потребителя. Поэтому я, к примеру, не занимаюсь теперь подбором «под ключ». Соглашусь, что это наиболее востребованный и логичный вид услуги. Но реалии рынка и «хотелки» клиентов диктуют свои условия. Можно потратить много времени и сил и не найти ничего стоящего. Вместе с тем я считаю, что у любого автомобиля, если не говорить о тех экземплярах, где повреждена силовая структура кузова (к этому я отношусь крайне негативно), есть своя цена. Пусть машина будет гнилая и не сильно битая, однако стоить должна столько, чтобы можно было вложиться в ремонт и получить на выходе качественный результат по среднерыночной цене. Повторюсь, себе всегда беру автомобили в хорошем состоянии. Не могу ездить на плохом.

Ну а что касается нюансов моей работы, то пишите в комментариях, о чем хотели бы узнать.

Лучшие комментарии

   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
12 лет назад планируя потратить чуть более 1+ млн. рублей я прикидывал купить какой-нибудь 3-5 летний Вольво-Инфинити-БМВ-Мерседес (в общем, крупный седан в габаритах Е класса/5й серии). Рыночная цена 3-5 летних машин от именитых производителей на тот момент была = примерно цене новой Камри/Теаны/Мондео/Аккорда в начальных комплектациях. В общем, прикинув всю потенциальную головную боль от:
1) Кривых доков и ввареных планок.
2) Двойников-машин
3) Битков, восстановленных из разной степени тотальности.
4) Скрученных пробегов.
5) Непрогнозируемого остаточного ресурса агрегатов (в следствии пробега, скрутки).
6) Отсутствия какой-либо гарантии в принципе.

Я плюнул на все это очарование "свежими чуть пробежными авто премиум класса" - и пошел в автосалон за новым автомобилем, на котором езжу уже 10й год и горя не знаю (пробеги небольшие).
И каждый раз читая на дроме истории "у меня во владении было 30+ машин" я задаюсь одним вопросом: это кто пишет, перекуп или человек с огромным количеством свободного времени?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
290
19
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 13106
Особенно интересно бывает, когда автоподборщик работает в договорённости с перекупом и впаривает заказчику хлам втридорого и за это ещё получает деньги
Продам уши от мертвого осла.
370
10
Ответить
     
Сообщений: 3661
"Пробеги сматывают, и за это никто не несет ответственности"
Да, у 90% машин 90-х почему то отметка спидометра останавливается на 250к км...Все еще не могут никаких санкций за это дело ввести, но зато повышение утиль-сбора как по щелчку пальцев...Как всегда, страдает простой человек
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
244
17
Ответить
  
Сообщений: 13106
Zombi23
"Пробеги сматывают, и за это никто не несет ответственности"
Да, у 90% машин 90-х почему то отметка спидометра останавливается на 250к км...Все еще не могут никаких санкций за это дело ввести, но зато повышение утиль-сбора как по щелчку пальцев...Как всегда, страдает простой человек
Ввести штраф равный скрученному пробегк. Скрутил 100 000 км получи штраф 100 т.р.
Продам уши от мертвого осла.
150
18
Ответить
Максим
Анапа
Из принципа не хочу никому ничего подбирать. Пробовал. 95% покупателей в таких розовых фантазиях обитают, что им обьяснить невозможно. Так что пускай сами себе берут чё накопают. С опытом продаж и подбора сам для себя выводишь эталон машины, четко понимаешь как должен выглядеть автомобиль. А людям пофиг. Хочу красненькую, да подешевле, не битую, да чтоб один хозяин в оригинальном ПТС. Желательно сегодня.
267
9
Ответить
30902880
Бог ты мой, разве такое может быть? Вор на воре и жуликом погоняет, а ведь все тут, кого не спроси, советуют брать именно бу, а не презренную новую Весточку за 650) или еще дешевле Гранточку!!! Неужели нам все время врали? И АвтоВАЗ спасет мир?)
69
221
Ответить
     
Сообщений: 3661
ПАЛАСИО
Ввести штраф равный скрученному пробегк. Скрутил 100 000 км получи штраф 100 т.р.
Мне кажется, если даже и введут, то штраф будет тысяч 5 максимум и то сначала доказать надо будет, штрафы в России реально очень низкие, в сравнении даже с небогатыми странами
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
52
32
Ответить
Люди покупаете новые авто!)
44
88
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2365
Что перекупы что подборщики тунеядцы и барыги которые не хотят работать.Благодаря им цены на машины только растут, а ничего полезного они не делают
326
87
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Основной вопрос, сколько денег в среднем за месяц в кармане ?))
128
6
Ответить
леонид
Ижевск
Бурумхан Второй-Второй
Основной вопрос, сколько денег в среднем за месяц в кармане ?))
Один просмотр 2500-5000 руб с покупашки. + 10 - 100 тыр с продавца.
126
14
Ответить
Адель
Лангепас
Хорошая статья 👍
54
84
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 136
Сергей иванов
Люди покупаете новые авто!)
Ох, помню лет 15 назад товарищ рассказывал, как папка его,дирехтур крупного дилерского центра Пыжо , дал машинку покататься новую, а сынок то её и разбил быстренько. НУ ничего, отремонтировали, покрасили и продали в течение недели в том же центре .
А есть ещё история про новый Х5 с салона с крашеной бочиной ... Подумаешь, с автовоза не так съехал ))

"Молодой человек!.. Мы, Русские, не обманываем друг друга!.."
163
30
Ответить
Интресно как автоэксперт Александр проверяет компрессию на двигателях к примеру рено-ниссан Н4М и их аналоги где стоит закрытый впуск ? Неужели хозяева машин разрешают внимать впускной коллектор ,выкручивать/закручивать свечи в нежную ГБЦ в которой от одного неверного движения могут появиться микротрещины.
168
21
Ответить
ПУХ Минск
По мере работы и изучения рынка стали приходить предложения от продавцов о «договорной сделке». Грубо говоря, если я порекомендую клиенту именно тот автомобиль (который, очевидно, не самого лучшего состояния и о нем придется врать), то получу откат. Суммы были очень разные — от 10 000 рублей за недорогой автомобиль до 100 000 за крупный внедорожник.
Хватит врать...все автоподборщики к этому приходят.Ничего личного...то что покупаю...беру из Европ или Акияна....такие паразиты там не нужны...
98
34
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17769
Невероятная история))))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
76
8
Ответить
Golf
Омск
если-бы ко мне при продаже припёрся покупан с подборщиком и начал нести муйню, были-бы посланы оба в одном направлении.
смотри молча. если припёрся, значит цену видел. рассказывайте басни своим клиентам, а не продаванам.
69
191
Ответить
Golf
Омск
Тарас Леонидович
Интресно как автоэксперт Александр проверяет компрессию на двигателях к примеру рено-ниссан Н4М и их аналоги где стоит закрытый впуск ? Неужели хозяева машин разрешают внимать впускной коллектор ,выкручивать/закручивать...
по методу алана чумака
43
7
Ответить
АМК
Хорошая профессия, интересная и денежная. Есть спрос есть и предложение. В этой истории не жалко никого - ни перекупов, ни обманутых клиентов, ни подборщиков. Все добровольно сами отправились за приключениями. Кому-то везет кому-то нет.
129
18
Ответить
Александр
Курган
Это всё хорошо,но ни один подборщик не несёт ответственности если у выбранного ими авто будут проблемы в техническом плане или локументами.
Мне 2 раза попадались "интересные" авто, у одной была полностью морда от другого(ноускат приварили),а у другого оказался левый ПТС с другим Вин(совпадало всё,марка,цвет,год и т.д.,а вин в ПТС был другой).
55
5
Ответить
     
москва
Сообщений: 3187
Продавал Ауди А6, года 3 назад, приехали подборщики, попросили заехать в близлежащий сервис на подъёмник, смотрели всё и везде, часа 2 времени потратил. Машина в идеале и на выходе взяли денег со своего клиента и с меня скидку выцыганили..
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
22
30
Ответить
12290187
Санкт-Петербург
а мне нравится когда мою машину смотрит подборщик!
продавал как-то машину отца. так сам много интересного узнал, потом отцу передал как надо за машиной ухаживать чтоб лучше сохранялась.
78
18
Ответить
  
Сообщений: 398
ПАЛАСИО
Ввести штраф равный скрученному пробегк. Скрутил 100 000 км получи штраф 100 т.р.
Купил по дурости машину со скрученным пробегом, а при продаже еще на штраф попал)
61
14
Ответить
  
Сообщений: 398
алексей !
Продавал Ауди А6, года 3 назад, приехали подборщики, попросили заехать в близлежащий сервис на подъёмник, смотрели всё и везде, часа 2 времени потратил. Машина в идеале и на выходе взяли денег со своего клиента и с меня скидку выцыганили..
А если машина в идеале, то зачем скидывал?)
83
23
Ответить
11471572
Москва
это пример хорошой работы автоподбора , нашли хорошую машину и выцыганили скидку (т.е. выгодно и покупателю)
37
5
Ответить
дмитрий
Волгоград
Rats
Что перекупы что подборщики тунеядцы и барыги которые не хотят работать.Благодаря им цены на машины только растут, а ничего полезного они не делают
Так не надо пользоватся ими, сам покупай.
54
6
Ответить
дмитрий
Волгоград
Kydiman
Ох, помню лет 15 назад товарищ рассказывал, как папка его,дирехтур крупного дилерского центра Пыжо , дал машинку покататься новую, а сынок то её и разбил быстренько. НУ ничего, отремонтировали, покрасили...
И что?
12
19
Ответить
dr1z
Чита
Zombi23
"Пробеги сматывают, и за это никто не несет ответственности"
Да, у 90% машин 90-х почему то отметка спидометра останавливается на 250к км...Все еще не могут никаких санкций за это дело ввести, но зато повышение утиль-сбора как по щелчку пальцев...Как всегда, страдает простой человек
Я вот уверен, что если ввести санкции за сматывание пробега, то страдать будет опять же простой человек...
53
9
Ответить
Олег
Иркутск
Александр подбирал мне машины под "ключ" - Я остался доволен.
26
60
Ответить
Евгений
Хабаровск
Zombi23
"Пробеги сматывают, и за это никто не несет ответственности"
Да, у 90% машин 90-х почему то отметка спидометра останавливается на 250к км...Все еще не могут никаких санкций за это дело ввести, но зато повышение утиль-сбора как по щелчку пальцев...Как всегда, страдает простой человек
До сих пор еще можно встретить объявления о продаже машин года 96, 97 с пробегом 100000. И кто-то видимо ведется на это, кто покупает первую машину
44
4
Ответить
860530
Чита
Самое интересное привязались с этом темой перекуп не перекуп.да вы ребята когда за хлебом идете почему продавцов не спрашиваете перекуп? СССР закончился люди выгребают как могут.
47
62
Ответить
Viktor
Иркутск
Зачем я это прочитал
86
16
Ответить
29173892
Чемал
Как отличить хорошего автоподбощика от плохого автоподборщика? (В ближайшем времени сам хочу воспользоваться данной услугой)
26
5
Ответить
Иван
Хабаровск
Rats
Что перекупы что подборщики тунеядцы и барыги которые не хотят работать.Благодаря им цены на машины только растут, а ничего полезного они не делают
И самый интересный вопрос так в статье оказался не раскрытым: а какую материальную и иную ответственность, по результатам своей работы, несут автоподборщики перед покупателем и Законом? Или авто посмотрел, бабло получил, а там хоть трава не расти?
123
5
Ответить
Иван
Хабаровск
АМК
Хорошая профессия, интересная и денежная. Есть спрос есть и предложение. В этой истории не жалко никого - ни перекупов, ни обманутых клиентов, ни подборщиков. Все добровольно сами отправились за приключениями. Кому-то везет кому-то нет.
Правильнее писать в такой последовательности : Профессия денежная, не пыльная, немного интересная, а главное никакой тебе ответственности. Ну если только моральной. Но это не точно.
101
8
Ответить
dr1z
Чита
Иван
И самый интересный вопрос так в статье оказался не раскрытым: а какую материальную и иную ответственность, по результатам своей работы, несут автоподборщики перед покупателем и Законом? Или авто посмотрел, бабло получил, а там хоть трава не расти?
У Ильдара был цикл видео, как его сотрудник подобрал кривую БМВ, которую в итоге они забрали себе и сами проблемы с документами решали.
Но думаю такая ситуация скорее исключение, чем правило.
59
8
Ответить
In Play
Владивосток
А мне понравилась статья, помню авторевизоро читал на драйве, бывало ржал до слёз. Автору спасибо, работа нужная и полезная в наше время. Пользуясь случаем, хотелось бы расставить все точки, кто все таки платит утиль.сбор после того как авто пришло на ф.л после 1 августа при последующей продажи в течении года? И опять же с какого времени идёт отсчёт года, с момента привоза или регистрации авто ?
16
24
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Изучал шрифты, которыми наносятся номера кузова и VIN. Анализировал правильное оформление сделки купли-продажи от физического и юридического лица со всеми тонкостями. Типы обременений, залоги, наследуемое имущество и т. д. Через общих знакомых вышел на людей, что перебивают/переваривают «планки». И воочию видел, как это делается и каким образом можно это определить на автомобиле, у которого уже собран салон или смонтированы пластиковые элементы в районе моторного щита.

Планки обычно не вваривают щас. Вваривают большой элемент кузова или лонжерона и хрен ты это найдешь без разборки автомобиля, а разбирать никто не даст)) Да и вообще, кто это из угонщиков пустил этого автоподборщика посмотреть как перевариваются винномера, смешно всё это читать))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
175
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1822
Rats
Что перекупы что подборщики тунеядцы и барыги которые не хотят работать.Благодаря им цены на машины только растут, а ничего полезного они не делают
Не скажите, человек покупая авто хочет картинку, а продавцу не всегда охота связываться с предпродажкой. Был у меня авто, дилерский, я первый и единственный хозяин, после 6 лет эксплуатации поинтересовались не продаю ли я его, подумал, говорю смотрите, приехали, ой, руль пошарпан, багажник поцарапан, сиденье вытерлось, ушатай какой то. Пробега на тот момент около 130 было. Ну ок, не больно и надо. Человек взял хорька, естественно старше возрастом, и полетело приведение в порядок и штатные проблемы любого возрастного авто. А я еще без вложений покатался 2-3 года до 200 тыс, и продал через знакомых перекупов. Руль поменяли, сиденье заштопали, химчистку сделали и вуаля, уже не ушатай)))) Норм перекуп который в хорошем авто делает глубокую предпродажку, а вот который маскирует проблемные места - нехороший человек
41
11
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8399
Ой, расхвастался. Один он такой на всю страну...Во Владивостоке с середины 90-х такие спецы уже были, причем без всяких сканеров и толщиномеров. Обходились глазами, ушами и опытом. Связывались с ними по телефону (сарафанное радио), встречали на вокзале, везли на Зеленку, выбирали машину.
72
10
Ответить
22372421
ПАЛАСИО
Особенно интересно бывает, когда автоподборщик работает в договорённости с перекупом и впаривает заказчику хлам втридорого и за это ещё получает деньги
99 процентов таких, один пиар в красивых статьях…
53
3
Ответить
22372421
Сергей иванов
Люди покупаете новые авто!)
Ага из Китая а лучше соседних недружественных стран без всякой истории которая порой страшнее фильма ужасов
18
3
Ответить
22372421
Kydiman
Ох, помню лет 15 назад товарищ рассказывал, как папка его,дирехтур крупного дилерского центра Пыжо , дал машинку покататься новую, а сынок то её и разбил быстренько. НУ ничего, отремонтировали, покрасили...
В автосалонах это обычная практика процентов 80 так делает
10
3
Ответить
22372421
Тарас Леонидович
Интресно как автоэксперт Александр проверяет компрессию на двигателях к примеру рено-ниссан Н4М и их аналоги где стоит закрытый впуск ? Неужели хозяева машин разрешают внимать впускной коллектор ,выкручивать/закручивать...
Врёт как дышит как и все они собственно говоря
35
7
Ответить
22372421
ПУХ Минск
По мере работы и изучения рынка стали приходить предложения от продавцов о «договорной сделке». Грубо говоря, если я порекомендую клиенту именно тот автомобиль (который, очевидно, не самого лучшего состояния...
Ну те покупатели которые в розовых очках этого никогда не поймут
7
1
Ответить
22372421
Вообще, прочитав статью удивляюсь, как человек может писать о том что у него есть много опыта, что он якобы, получил кузовном ремонте/деле а в итоге : «использую любимый толщиномер» просто смешно с таких противоречивых специалистов)))
50
8
Ответить
321
Ангарск
Продавал Автомобиль. Покупатель в другом регионе. Приехал от него подборщик. 30 минут работы, звонок клиенту. Через три дня прилетел забрал. Профессионал...
36
2
Ответить
22372421
пинта
Изучал шрифты, которыми наносятся номера кузова и VIN. Анализировал правильное оформление сделки купли-продажи от физического и юридического лица со всеми тонкостями. Типы обременений, залоги, наследуемое...
Позер короче
20
6
Ответить
3743107
Хабаровск
ПУХ Минск
По мере работы и изучения рынка стали приходить предложения от продавцов о «договорной сделке». Грубо говоря, если я порекомендую клиенту именно тот автомобиль (который, очевидно, не самого лучшего состояния...
Я у Макакяна беру. Армяне не обманывают.
35
2
Ответить
13088506
Ангарск
Сергей иванов
Люди покупаете новые авто!)
Согласен, зачем копаться в этом б/у хламе.
Я вот накопил за два года 300 000₽, планирую на следующей неделе ехать в салон выбирать автомобиль.
149
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1822
dr1z
Я вот уверен, что если ввести санкции за сматывание пробега, то страдать будет опять же простой человек...
Продавцы пострадают, и цена на вторичке просядет, прихологически тяжко будет брать авто с пробегом 600-700+, а они такие и есть.....
20
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Лично знаком с Александром. Узнал его, когда продавал своего прадо 120 и покупатель приехал с ним. Понравилась его работу, все было осмотрено, вердикт был правильный и мой авто купили. В дальнейшем сам воспользовался его услугой, когда подбирал GX460, авто был куплен, без сюрпризов отъездил на нем 2 года и поменял на более свежий.
36
63
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1822
13088506
Согласен, зачем копаться в этом б/у хламе.
Я вот накопил за два года 300 000₽, планирую на следующей неделе ехать в салон выбирать автомобиль.
Пожалста, граната по госпрограмме, в кредит конечно. Если б я копил по 150 т. в год, на другие авто и не смотрел бы. Тем более б/у, любая поломка сожрет существенную часть бюджета.
14
28
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8399
Kydiman
Ох, помню лет 15 назад товарищ рассказывал, как папка его,дирехтур крупного дилерского центра Пыжо , дал машинку покататься новую, а сынок то её и разбил быстренько. НУ ничего, отремонтировали, покрасили...
Я и автовозы видел рядом с дорогой на боку лежащие. А в поле так живописно новые машинки валялись. Тоже, небось, не на списание пошли...
40
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8399
дмитрий
И что?
А то, что и в автосалоне при покупке"новой" можно влететь. Я и автовозы видел рядом с дорогой на боку лежащие. А в поле так живописно новые машинки валялись. Тоже, небось, не на списание пошли...
7
4
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8399
Евгений
До сих пор еще можно встретить объявления о продаже машин года 96, 97 с пробегом 100000. И кто-то видимо ведется на это, кто покупает первую машину
У моего бати в гараже стоит ВАЗ-21099 с честным пробегом 50 тыкм. Год выпуска 1999. Не крашена, не бита. Зимой не ездит, на пеньках стоИт. Есть еще такие.
53
4
Ответить
kuziten
Иркутск
На заглавном фото слушает 4 цилиндр мотора субару, классика.
18
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8399
Иван
И самый интересный вопрос так в статье оказался не раскрытым: а какую материальную и иную ответственность, по результатам своей работы, несут автоподборщики перед покупателем и Законом? Или авто посмотрел, бабло получил, а там хоть трава не расти?
Точно так.
7
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18623
Очень перспективная и актуальная профессия в нынешнее время.
9
22
Ответить
29942352
Тарас Леонидович
Интресно как автоэксперт Александр проверяет компрессию на двигателях к примеру рено-ниссан Н4М и их аналоги где стоит закрытый впуск ? Неужели хозяева машин разрешают внимать впускной коллектор ,выкручивать/закручивать...
Косвенно, по току стартера можно определить, ничего не выкручивая.
4
19
Ответить
ZZT
  
Красноярск-Владивосток
Сообщений: 431
Golf
если-бы ко мне при продаже припёрся покупан с подборщиком и начал нести муйню, были-бы посланы оба в одном направлении.
смотри молча. если припёрся, значит цену видел. рассказывайте басни своим клиентам, а не продаванам.
Поддержу на все 100%
Bite my shiny metal ass
9
18
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33283
29173892
Как отличить хорошего автоподбощика от плохого автоподборщика? (В ближайшем времени сам хочу воспользоваться данной услугой)
Хороший не будет тыкать шпаклемером в пластиковую деталь))
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
34
1
Ответить
dr1z
Чита
Evgen Partner
Хороший не будет тыкать шпаклемером в пластиковую деталь))
Хороший сначала вокруг машины несколько раз обойдет и посмотрит глазами, под разным углом)
24
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9501
Максим
Из принципа не хочу никому ничего подбирать. Пробовал. 95% покупателей в таких розовых фантазиях обитают, что им обьяснить невозможно. Так что пускай сами себе берут чё накопают. С опытом продаж и подбора...
При покупке бу авто выбор цвета - непозволительная роскошь.
35
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9501
30902880
Бог ты мой, разве такое может быть? Вор на воре и жуликом погоняет, а ведь все тут, кого не спроси, советуют брать именно бу, а не презренную новую Весточку за 650) или еще дешевле Гранточку!!! Неужели нам все время врали? И АвтоВАЗ спасет мир?)
Весточку за 650? Вы из какого года пишете?
55
1
Ответить
13088506
Ангарск
Anton/irk
Пожалста, граната по госпрограмме, в кредит конечно. Если б я копил по 150 т. в год, на другие авто и не смотрел бы. Тем более б/у, любая поломка сожрет существенную часть бюджета.
А где надо работать что бы откладывать больше? Я и так много работаю, с 8:00 до 20:00. Зп 45 000,
Ипотеку взял на 14 лет по 20 000 плачу.
37
12
Ответить
Андрей
что то мне подсказывает, что много кто из автовладельцев при наличии суммы хоть на какого то, но нового пусть и "китайца" купят его, чтобы не заморачиваться и не греть голову по любом вопросу из любого здесь параграфа всего того что здесь порассказано. А потом продать его через 3-5 лет и не знать ни про размеры шрифтов вин-кода, ни про толщину шпакли, ни про состояние "хона". Просто жить и ездить, не?
39
14
Ответить
Евгений
Хабаровск
nbt
У моего бати в гараже стоит ВАЗ-21099 с честным пробегом 50 тыкм. Год выпуска 1999. Не крашена, не бита. Зимой не ездит, на пеньках стоИт. Есть еще такие.
Ну это ВАЗ, который был когда-то куплен новым, а есть например японки, которые уже в Россию в лохматых годах заехали с пробегом под 100, и спустя 25 лет их продают с кучей хозяев по ПТС и с пробегом 100-150
14
 
Ответить
20134790
Владивосток
29173892
Как отличить хорошего автоподбощика от плохого автоподборщика? (В ближайшем времени сам хочу воспользоваться данной услугой)
Обратитесь в подбор, автоподборщиков, вам подберут хорошего автоподборщиков.
63
 
Ответить
а
Иркутск
Выбор автомобиля на вторичке, это копание в куче дер#ма.
Автоподборщику надо сначало поработать маляром и мотористом, это настоящая школа специалиста.
30
3
Ответить
12311190
30902880
Бог ты мой, разве такое может быть? Вор на воре и жуликом погоняет, а ведь все тут, кого не спроси, советуют брать именно бу, а не презренную новую Весточку за 650) или еще дешевле Гранточку!!! Неужели нам все время врали? И АвтоВАЗ спасет мир?)
новая гранта с салона в Воронеже, самая дешевая стоит 870 тыс. руб, веста за 650 это фантазия
17
1
Ответить
BrickGamer
"После исправления недочетов, накатавшись на этой машине, я отправлял ее на Дром со своим интересом. Скорректировав состояние вложением сил и средств, считал возможным накинуть стоимость. Согласен, метод напоминает перекупский. Однако есть одна важная ремарка! Автомобили всегда брались изначально для личного пользования."
...
"Забегая вперед, скажу, что машин у меня было много. Разных — бюджетных, моделей бизнес-класса, лево- и праворульных. Ездил на разных «автобусах», гибридах и кроссоверах, привезенных из Японии, купленных в свое время у местного дилера или доставленных из Москвы либо Питера"

Для личного пользования покупались, ага. Вчера купил Логан, сегодня E-klasse, завтра праворульную Делику. Типичный перекуп детектед.
56
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1037
ПАЛАСИО
Ввести штраф равный скрученному пробегк. Скрутил 100 000 км получи штраф 100 т.р.
все равно будет выгодно
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
Приезжали ко мне одни подборщики: нашли того чего никогда не было, придумали таких проблем, что конечно не возьмет. Покупатель с другого города видимо просил, потому что они с ним на телефоне. И типа все ему на какую-то предыдущую машину сравнение приводили, типа там гораздо лучше. Со стороны смешно наблюдать - понятно же каждому что они впаривают покупателю конкретно "свою интересную" машину, остальные бракуют. Поэтому сейчас такая услуга неактуальна стала, еще хуже запутают, чем реально помогут. Только самому , надеяться приходится только на себя. к сожалению.
79
3
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 65
Kydiman
Ох, помню лет 15 назад товарищ рассказывал, как папка его,дирехтур крупного дилерского центра Пыжо , дал машинку покататься новую, а сынок то её и разбил быстренько. НУ ничего, отремонтировали, покрасили...
Точно. Раньше гусские не обманывали, а теперь, и русские.
8
2
Ответить
АМК
13088506
А где надо работать что бы откладывать больше? Я и так много работаю, с 8:00 до 20:00. Зп 45 000,
Ипотеку взял на 14 лет по 20 000 плачу.
Бак бензина в неделю стоит 2700. С незамерзайкой и пирожками в неделю выходит 3000. Итого 12000 в месяц. После ипотеки остаётся 25000 из которых надо вычесть 12000 , квартплату, еду и трусы-носки.
Зачем тебе машина?
42
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2848
Максим
Из принципа не хочу никому ничего подбирать. Пробовал. 95% покупателей в таких розовых фантазиях обитают, что им обьяснить невозможно. Так что пускай сами себе берут чё накопают. С опытом продаж и подбора...
А вот это реально. Замечал не раз, понравилась машина и всё, хоть ты что им говори.
Знакомые иногородние приехали за автомобилем. Повез их на "Балку" в Иркутске, тогда она еще шевелилась. Они вцепились в изумрудную Ардео универсал, на кремовом салоне. Я им объясняю, что она битая в "лицо", и АБС поэтому не работает, и движок 1,8 для нее слабоват и тех лет к масложору склонен. Бесполезно, она им понравилась и всё, за уши не оттащить.

Так же сестру кое-как увёл на "Фортуне" от SX4 , который при рыночной цене был бит в передюю правую часть и сделан только внешне, и то тяп ляп...
14
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
12 лет назад планируя потратить чуть более 1+ млн. рублей я прикидывал купить какой-нибудь 3-5 летний Вольво-Инфинити-БМВ-Мерседес (в общем, крупный седан в габаритах Е класса/5й серии). Рыночная цена 3-5 летних машин от именитых производителей на тот момент была = примерно цене новой Камри/Теаны/Мондео/Аккорда в начальных комплектациях. В общем, прикинув всю потенциальную головную боль от:
1) Кривых доков и ввареных планок.
2) Двойников-машин
3) Битков, восстановленных из разной степени тотальности.
4) Скрученных пробегов.
5) Непрогнозируемого остаточного ресурса агрегатов (в следствии пробега, скрутки).
6) Отсутствия какой-либо гарантии в принципе.

Я плюнул на все это очарование "свежими чуть пробежными авто премиум класса" - и пошел в автосалон за новым автомобилем, на котором езжу уже 10й год и горя не знаю (пробеги небольшие).
И каждый раз читая на дроме истории "у меня во владении было 30+ машин" я задаюсь одним вопросом: это кто пишет, перекуп или человек с огромным количеством свободного времени?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
290
19
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
nbt
А то, что и в автосалоне при покупке"новой" можно влететь. Я и автовозы видел рядом с дорогой на боку лежащие. А в поле так живописно новые машинки валялись. Тоже, небось, не на списание пошли...
Эти истории про доезжающий до автосалона 1 автовоз из 10 (9 обязательно лежат в кювете) мне еще бабушка рассказывала. Настолько они актуальны сейчас.
31
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8399
Поджог Сараев
12 лет назад планируя потратить чуть более 1+ млн. рублей я прикидывал купить какой-нибудь 3-5 летний Вольво-Инфинити-БМВ-Мерседес (в общем, крупный седан в габаритах Е класса/5й серии). Рыночная цена...
Ну, у меня было 10 штук во владении с 1997 года. И что?
3
21
Ответить
13088506
Ангарск
АМК
Бак бензина в неделю стоит 2700. С незамерзайкой и пирожками в неделю выходит 3000. Итого 12000 в месяц. После ипотеки остаётся 25000 из которых надо вычесть 12000 , квартплату, еду и трусы-носки.
Зачем тебе машина?
Что то вы преувеличиваете, я в месяц трачу 4000 на бензин. Город не большой, пробеги не большие.
19
1
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
30902880
Бог ты мой, разве такое может быть? Вор на воре и жуликом погоняет, а ведь все тут, кого не спроси, советуют брать именно бу, а не презренную новую Весточку за 650) или еще дешевле Гранточку!!! Неужели нам все время врали? И АвтоВАЗ спасет мир?)
Где Вы такие цены видели?
Официалы предлагают Весту без подушек на ручке за 1 млн со всеми скидками.
За 650- это реклама оглы-автосалона,где Вас маринуют целый день.машина на какой то стоянке,но ее вот только что продали,но есть не хуже и т.д. и выезжаете Вы на б/у Весте за 3+ млн в кредитах по самое не балуйся ?
26
1
Ответить
Сергей Рогдальский
Kydiman
Ох, помню лет 15 назад товарищ рассказывал, как папка его,дирехтур крупного дилерского центра Пыжо , дал машинку покататься новую, а сынок то её и разбил быстренько. НУ ничего, отремонтировали, покрасили...
Муж сестры, так приобрел авто. Но дилер оказался честный. Машине при транспортировке повредили часть крыши. Предложили купить ее после ремонта у них, по цене как за среднюю комплектацию. По факту там максимальная комплектация. Речь о новом автомобиле. С гарантией и все прочее. И показали ее до ремонта крыши. Оказывается и дилер может быть честен.
26
 
Ответить
Сергей Рогдальский
Golf
по методу алана чумака
Авто экстрасенс?
3
 
Ответить
Сергей Рогдальский
алексей !
Продавал Ауди А6, года 3 назад, приехали подборщики, попросили заехать в близлежащий сервис на подъёмник, смотрели всё и везде, часа 2 времени потратил. Машина в идеале и на выходе взяли денег со своего клиента и с меня скидку выцыганили..
И вы пошли на поводу у этих жуликов?
5
5
Ответить
Сергей Рогдальский
12290187
а мне нравится когда мою машину смотрит подборщик!
продавал как-то машину отца. так сам много интересного узнал, потом отцу передал как надо за машиной ухаживать чтоб лучше сохранялась.
Ну тут много могут рассказывать интересного. Когда продавал одну из машин, предложили сдать в трейд ин. Машина была бита в морду и в корму несколько раз. Вердикт дилера: перевертыш.🤣 Крыша то там как раз родная и не повреждалась.
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1037
Бурумхан Второй-Второй
Где Вы такие цены видели? Официалы предлагают Весту без подушек на ручке за 1 млн со всеми скидками. За 650- это реклама оглы-автосалона,где Вас маринуют целый день.машина на какой то стоянке,но ее вот...
С одной стороны - да, таких цен на весты нет. А с другой - на вторичке без миллиона тоже особо нечего смотреть уже
10
 
Ответить
30902880
Бурумхан Второй-Второй
Где Вы такие цены видели? Официалы предлагают Весту без подушек на ручке за 1 млн со всеми скидками. За 650- это реклама оглы-автосалона,где Вас маринуют целый день.машина на какой то стоянке,но ее вот...
ВАЗ единственный кто сношает своих дилеров за мухлеж, поэтому если проявить настойчивость, то всегда можно найти в самом дальнем углу начальную Весту за 1.2, которая по 25 процентной госпрограмме, а также если без подушек то минус еще 50, за кредит минус 100, и любой трейдин минус 100! Как раз примерно и выходит 650!
4
50
Ответить
Сергей Рогдальский
nbt
Ой, расхвастался. Один он такой на всю страну...Во Владивостоке с середины 90-х такие спецы уже были, причем без всяких сканеров и толщиномеров. Обходились глазами, ушами и опытом. Связывались с ними по телефону (сарафанное радио), встречали на вокзале, везли на Зеленку, выбирали машину.
Прям шпионский детектив какой-то
6
 
Ответить
Сергей Рогдальский
ЭБУ на Пежо с другим вином. Ну а не может ли быть такого что у Пежо сгорел родной ЭБУ и купили и поставили б/у от как оказалось угнанной машины?! В чем косяк именно автомобиля?
35
 
Ответить
Сергей Рогдальский
30902880
ВАЗ единственный кто сношает своих дилеров за мухлеж, поэтому если проявить настойчивость, то всегда можно найти в самом дальнем углу начальную Весту за 1.2, которая по 25 процентной госпрограмме, а также...
Максим Юрьевич хорошая попытка, но не с того угла зашли😆
17
1
Ответить
олегыч
Новосибирск
ПАЛАСИО
Особенно интересно бывает, когда автоподборщик работает в договорённости с перекупом и впаривает заказчику хлам втридорого и за это ещё получает деньги
он же подборщик🤣тот же перекуп только с приборами
21
1
Ответить
    
Сообщений: 1083
"Тогда я взял за правило, что пресловутое «чтение ошибок» — это совсем не диагностика. Тут нужен мониторинг всех рабочих параметров, сопоставление и анализ полученных данных для выдачи диагноза либо указание направления для дальнейшей диагностики".
Это в расшифровке - если есть ошибка, то не стирай ее, а посмотри откуда она возникла? Ну, вы профессор! Нет доверия к представителям этой профессии. Как и к перекупам в целом. Но их, как тараканов, не выведешь. Всю эту систему перепродажи через доверенности надо сносить полностью, воздух будет чище.
Полностью узурпировали рынок, машину от владельца замучишься искать. Вреда от них гораздо больше, чем пользы.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
31
6
Ответить
олегыч
Новосибирск
30902880
Бог ты мой, разве такое может быть? Вор на воре и жуликом погоняет, а ведь все тут, кого не спроси, советуют брать именно бу, а не презренную новую Весточку за 650) или еще дешевле Гранточку!!! Неужели нам все время врали? И АвтоВАЗ спасет мир?)
уже спас
3
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
Kydiman
Ох, помню лет 15 назад товарищ рассказывал, как папка его,дирехтур крупного дилерского центра Пыжо , дал машинку покататься новую, а сынок то её и разбил быстренько. НУ ничего, отремонтировали, покрасили...
точно..держитесь русских,с ним бог!!
2
1
Ответить
олегыч
Новосибирск
ПУХ Минск
По мере работы и изучения рынка стали приходить предложения от продавцов о «договорной сделке». Грубо говоря, если я порекомендую клиенту именно тот автомобиль (который, очевидно, не самого лучшего состояния...
ничего личного,бизнес
 
1
Ответить
олегыч
Новосибирск
pazik124
Невероятная история))))
правдивая до слез
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3661
Поджог Сараев
12 лет назад планируя потратить чуть более 1+ млн. рублей я прикидывал купить какой-нибудь 3-5 летний Вольво-Инфинити-БМВ-Мерседес (в общем, крупный седан в габаритах Е класса/5й серии). Рыночная цена...
Это те же люди, которые пишут:
Купил старый пруль за 300к, ничего за время владения не делал...
-А сколько владел то?
А через полгода продал
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
27
3
Ответить
Сорок пятый
Томск
860530
Самое интересное привязались с этом темой перекуп не перекуп.да вы ребята когда за хлебом идете почему продавцов не спрашиваете перекуп? СССР закончился люди выгребают как могут.
Перекупы не платят налогов
16
6
Ответить
     
москва
Сообщений: 3187
Tututu
А если машина в идеале, то зачем скидывал?)
Чтобы продать, больше времени потом на осмотры и общение с потенциальными покупателями тратить. С клиента они взяли 20 руб и я им 20 руб скинул, своему клиенту они про эту скидку умолчали. Но надо отдать должное, я и не предполагал, что так можно осматривать Машину. Все резинки, наклейки, швы герметика, эндоскоп цилиндров, очень долго и тщательно проверяли.
7
11
Ответить
dr1z
Чита
30902880
ВАЗ единственный кто сношает своих дилеров за мухлеж, поэтому если проявить настойчивость, то всегда можно найти в самом дальнем углу начальную Весту за 1.2, которая по 25 процентной госпрограмме, а также...
За миллион она будет с учётом скидки за кредит, скидки за трейд-ин и по господдержке.
Без всего этого дешевле 1.3-1.4 нет даже смысла рассчитывать. Плюс допы, от которых хрен откажешься.
За 650 в лучшем случае пятилетка из такси.
10
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром