Народное ретро. Nissan Terrano D21 1990 года: внедорожный люкс в среднем формате
18.10.2025 | 15179 просмотров

Народное ретро. Nissan Terrano D21 1990 года: внедорожный люкс в среднем формате

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1679 (87%)
253 (13%)
Ну кто, скажите, додумался дать ниссановскому клону Renault Duster такое название — Terrano? Ведь это «хищное» имя исконно принадлежало полноценному, хотя и не крупному внедорожнику. Впрочем, на востоке страны оно и продолжает ассоциироваться с рамой, Part time, «понижайкой» и цельным задним мостом. А не с кроссовером, пусть и достаточно крепким, но лишенным этой off-road атрибутики. На знакомстве у нас модель первого поколения, благодаря которой, в том числе, наш потребитель узнал, что такое «японский джип».

В Nissan с этим форматом несколько припозднились. Mitsubishi Pajero как законодатель жанра пошел в серию еще в 1982-м. Первая попытка сделать что-то подобное у Toyota случилась вообще в 1981 году. Правда, сторонней компанией. А серийный Hilux Surf дебютировал в 1984-м. Справедливости ради скажем, что на основе пикапа Datsun 720 независимое ателье пару лет (1984–1986 гг.) выпускало Nissan Bushmaster.

Конвейерный Terrano появился только в 1985-м. Причем, в отличие от Mitsubishi, Nissan пошел по пути Toyota. То есть создавал свой внедорожник на основе пикапа уже следующего поколения. Или, точнее, вместе с ним и на одной базе. Дело в том, что грузопассажирскую модель Nissan Datsun представили на несколько месяцев позже закрытого кузова.

В компании при дебюте перспективной модели подчеркнули, что североамериканский рынок очень важен — «наш» Terrano под названием Pathfinder появился сначала за океаном. Это для японских производителей было нетипично, однако вполне объяснимо — в США джипы полюбили еще с конца 40-х.

И только спустя почти год (уже после пикапа) машину предложили японскому потребителю. Ни последний, ни, разумеется, российский обыватель, который из «полного привода» видел лишь «Ниву» да УАЗ, наверняка не придавали значения тому, что внедорожник создавался на шасси грузовичка. Главное, что он имел весь внедорожный инструментарий. А также подвеску, внушающую уверенность одним только своим видом. Ладно, задний мост на пружинах. Такое встречали, знаем.

Но передняя «двухрычажка» по сравнению с той же вазовской выглядела прямо-таки неубиваемой. Причем интересная форма и крепление нижних рычагов, а заодно и торсионы в качестве упругих элементов добавляли интриги — «ну намудрили японцы». Сейчас же все это отдает излишней сложностью, если хотите — анахронизмом, однако, как и тогда, на фоне нынешних кроссоверных подвесок представляется оплотом надежности.

Разве что рулевое управление с редуктором и трапецией тогда было привычным.

Двигатели после ВАЗов и УАЗов опять же впечатляли. Оговоримся только, что экспортный Pathfinder к нам заезжал эпизодически. И потому бензиновые двигатели Z24i и KA24E немалого для четырех цилиндров объема в 2,4 л, которые предлагались на машинах для США и других рынков, прошли на этом внедорожнике мимо нас.

Иное дело, что Terrano стал одним из тех японских автомобилей, которые массово познакомили нас с дизелями. В данном случае с 2,7-литровым TD27 и его турбированной версией TD27T, которые тогда пугали неизвестностью, а потом надолго были признаны одними из лучших моторов на солярке.

Кроме него в Японии внедорожник оснащался лишь 3,0-литровой V-образной «шестеркой» VG30, которая в США поначалу имела впрыск центральный, а для внутреннего рынка — только распределенный.

Сейчас, конечно, ее конструкция выглядит примитивно. Никаких тут вам фазовращателей, ременный еще привод ГРМ, по одному распредвалу в каждой «головке» (хорошо, что хотя бы там, а не в блоке) и по два клапана на цилиндр. Тем не менее на заре своего появления Terrano с ним отпугивал сложным доступом к свечам и большим расходом топлива. Поэтому внедорожник больше покупали на тяжелом топливе, что часто его обладателям доставалось от тракторов и тепловозов. А сейчас… Впрочем, свое отношение к VG30 выскажу позже.

Само собой, с любым из двигателей этот Nissan мог оснащаться «автоматом» (как вариант — 5-ступенчатой «механикой»). На каких-то рынках АКП могла иметь лишь три передачи. Однако в Японии, как водится, от устаревших агрегатов было принято отказываться — там применялась исключительно автоматическая «четырехступка». Причем с дополнительными режимами.

Part time для того времени — с традиционным подключением. Рычагом «раздатки» и автоматическими обгонными муфтами.

Отношение понижающего ряда не особо впечатляет — 1,98:1. Так Terrano и не ориентировали на тяжелое бездорожье.

Стоит добавить, что подобно Pajero он участвовал в ралли «Париж — Дакар». И даже побеждал в каких-то своих, заводских классах. Однако славы своего конкурента не снискал, и, похоже, спорт никак не сказался на его популярности. Что же до актуальности на нашем рынке, то Terrano всегда был дешевле и менее востребован, чем тот же Surf и Pajero. Местный обыватель как-то быстро прознал, что в целом Ниссаны в обслуживании и ремонте сложнее Тойот. А потом понял, что они еще и ржавеют сильнее других японских марок. Другое дело, что в далекой перспективе TD27 оказался ничем не хуже других островных дизелей (во многом выносливее). VG30, как выяснилось, одна из лучших V-образных «шестерок». Малофорсированная, неприхотливая, надежная и ресурсная. В общем, идеальная для тех условий, в которые она попала.

По кузовным вариантам Terrano также отличался от конкурентов. Вспомним, что Surf первого поколения не имел пятидверных модификаций. Крыша же над его задними сиденьями и багажником представляла собой пластиковую надстройку. Pajero имел длинное и короткое исполнения. У Nissan отсутствовали вариации по колесной базе. При этом предлагалась как пятидверная, так и трехдверная версия. Верх был металлическим. Хотя видно, что эту панель кузова пристраивали к кабине пикапа Datsun.

А еще Terrano вышел короче и ниже своих одноклассников. Особенно чувствуются ограничения по второму параметру. Да что там, иной современный кроссовер из среднеразмерных выше этого внедорожника. И заметно удобнее при посадке. Садясь в Terrano, с непривычки периодически бьешься головой о низкую «притолоку» дверного проема. Правда, забравшись, отмечаешь, что сидеть за рулем в Ниссане удобнее, чем в Сурфе, где посадка «ноги в горизонт» откровенно легковая.

И задние сиденья здесь расположены не совсем на полу. К тому же имеют с обеих сторон подлокотники, а их спинки регулируются по углу наклона.

Вообще, убранством интерьера Terrano совсем не напоминает спартанский внедорожник и тем более соплатформенный грузовичок. Конечно, были у него простые, почти «дерматиновые» исполнения, куда без них в этом сегменте. Однако автомобиль подавался именно как люксовый джип, на чей салон в нашей комплектации R3m не пожалели велюра. Не зря в рекламных буклетах тех лет Terrano представал не на каких-нибудь фазендах в окружении фермеров и лошадей. А на фоне ночных заведений, гостиниц, тенистых аллей и рядом с леди и джентльменами в строгих деловых костюмах.

Оснащение, само собой, тоже соответствовало рыночной ориентации модели. Кажется, что в данном случае отсутствует только подогрев подушек и спинок передних сидений. Все же остальное — в наличии. Это, например, амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и двумя ее вариантами — Sport и Touring (увы, в процессе десятилетий местной эксплуатации уже утраченные).

Естественно, полный электропакет и частично кнопочный блок климат-контроля.

У водительского сиденья есть поясничный подпор. В багажнике — штатные и крупные колонки. У трансмиссии — лампочка, сообщающая о перегреве «автомата».

Фары — с омывателями, что для моделей для внутреннего рынка было совсем не характерно.

И как отсылка к off-road специализации автомобиля блок внедорожных приборов — креномеры и альтиметр.

Тут вместительный багажник, укрытый ковролином и с опцией «для супермаркетов» — открывающимся с ключа или кнопки стеклом задней двери.

Впрочем, несмотря на «полный фарш», в салоне Terrano все-таки встречаются некоторые эргономические нелепицы, говорящие о том, что разрабатывался он в первой половине 80-х.

Так, на фоне легко читаемой комбинации приборов ряд контрольных ламп зачем-то засунут под нее.

Там же, у рулевой колонки, находятся и второстепенные органы управления. Включение головного света частично перенесено на тоннель рядом с рычагом стояночника.

Рычажок лючка бензобака выполнили так, словно это один из основных здесь инструментов.

Зато «скрытые» ручки задних дверей стали для Terrano узнаваемым атрибутом, и в Nissan впоследствии не раз пользовались таким решением на других моделях.

Нынешний владелец недавно измерял компрессию, и оказалось, что VG30E лишь в паре цилиндров требует раскоксовки колец. Подвеску обновлял еще предыдущий хозяин. То же делалось с рабочими механизмами тормозов. А то, что внедорожник кое-где в «рыжиках», так это для его 35 лет вполне нормально. И хорошо, что за все эти годы никто не догадался облить раму антикором, что нередко делается прямо по ржавчине. Даже кронштейны подушек на раме и кузове в очень приличном для этого возраста состоянии.

Сниженная в двух «горшках» компрессия на ходу, похоже, никак не сказывается. И то, что «шестерка» короткоходная — тоже. Тянет двигатель с низов так, будто 248 его ньютон-метров доступны едва ли не с холостых оборотов. Бодро разгоняет 1,7-тонный джип, и хотя не имеет каких-то ощутимых подхватов, делает все это столь уверенно, что заставляет забыть о всего лишь 155 «лошадках». Притом урчит насколько сочно, что заставляет сомневаться — а не big block какой там под капотом? Или, на худой конец, V8 от ЗИЛ-130? Заметно более объемные моторы японцы на такие внедорожники тогда не ставили. Но кто мешал настроить выпуск так, чтобы 3,0-литровый V6 убеждал заокеанского покупателя — в моторном отсеке скрывается нечто могучее и ни в чем не уступающее американским моторам.

4-ступенчатый «автомат» RE04R01A, имеющий полностью электронное управление, к сегодняшнему дню несколько подустал. Потерял вторую передачу. Но что любопытно, это обстоятельство не сильно снижает качество езды. Да, не перекручивая особенно обороты, с первой ступенью коробка затягивает. После чего довольно мягко переходит на третью. Видимо, заслуга тут в оптимальном сочетании хорошей тяги «шестерки» снизу и подбора передаточных чисел, благодаря чему провала в разгоне не чувствуешь. Ну и, конечно, старый «автомат» Jatco в сравнении с современными коробками уже не кажется таким проблемным, как когда-то.

Ориентируя Pathfinder на рынок США, в Nissan не могли сделать его подвеску жесткой. Японский потребитель, как известно, тяготел в своих предпочтениях к заокеанским. Поэтому Terrano вальяжен, будто лимузин. Чувствуешь, как он переваливается с боку на бок и с ленцой, выбрав податливость деталей подвески, реагирует на повороты руля. Тем не менее крены невелики (вспомним про невысокий «рост»), люфтов в рулевом нет, и в целом джип не кажется этаким увальнем, которому самое место на разбитых деревенских дорогах. Те же возрастные Surf и Pajero отличаются большей валкостью. В то же время гравийки да грунтовки Terrano также принимает за родную среду обитания. На крупных ямах чувствуется, что энергоемкости в его шасси с хорошим запасом, а перед какой-то мелочью притормаживать вовсе не обязательно. В конце концов, артикуляция как минимум заднего моста в ряде случаев достаточна для того, чтобы не мечтать о принудительной либо «мягкой» блокировке. Оба этих узла предлагались сторонними фирмами. Потому что по стране были Террано-клубы, чьи участники не просто общались на форумах — готовили джипы именно первого поколения к бездорожью и участвовали в соревнованиях.

В начале 1993 года вышел обновленный Terrano, на который подразделение Autech выпускало пакеты допоборудования из расширителей арок, иных бамперов, наклеек по кузову и «антикрылышка».

Обновленная модель отличалась скругленной передней панелью. И в качестве опции — «ковшами» Recaro.

В Японии дебютная генерация ушла с рынка летом 1995-го. Чуть позже закончились продажи внедорожника в США и Европе, где он тоже предлагался. Однако, собираемый в Индонезии и Малайзии, наш герой, называясь Terrano Kingsroad и Terrano Spirit, дожил до второй половины 2000-х. Можно сказать, что это присуще автомобильной специфике региона.

Но ведь в 80-х у Nissan получился действительно интересный автомобиль. С богато упакованным салоном, всем необходимым off-road инструментарием и выносливой техникой.

Фотобонус Nissan Terrano D21 1990 года

Комментарии

dmi888
Да! У меня в этом же цвете 1991 года с тд 27Т.
И тоже потерял вторую передачу)))
Езжжу уже 3 года с лишним. Тойота пассо 4вд, Хонда Одиссей 2 поколения 4вд и Опель астра 1.3 дизель отошли на второй план после появления Терранчика.
Сказочный УАЗик оо японцев
121
9
Ответить
   
Сообщений: 20867
Отличное состояние для машины 1990 г.в!
Продам уши от мертвого осла.
133
19
Ответить
dmi888
Передние амортизаторы встают импортные от соболя, задние от газели вместо убитых Тачдогов вкруг.
Никаких заморочек с ГРМ (на тд27 он шестеренчатый, как на газ-21 и 24)
Салон шикарный для конца восьмидесятых-начала 90-х).
Одна проблема - без 2" лифта кузова масляный фильтр Фиш заменишь без танцев с бубном.
Лучшие шины для этой машины 275/70R16 вместо убогих каталожных 215/80R15 - на них показания спидометра соответствуют реальности, а проходимость затыкает почти все стандартные машины
85
10
Ответить
dr1z
Чита
До сих пор ездят. Даже чаще сурфов тех лет встречаются.
88
13
Ответить
   
Сообщений: 20867
Купили бы себе такой классический Террано в качестве машины выходного дня? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
319
89
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1346
Вещь
69
7
Ответить
dmi888
Гниет жутко просто. Общая проблема Сурфов, Террано, Паджеро с 1980-х по 2000-е года - быстрое ржавение порогов и рамы за задними дверями кузова. До конца задних дверей рама как новая, дальше - решето
59
39
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Крутой джип! А с левой стороны багажника что за кронштейн выпирает из под пола?
15
8
Ответить
Mshl
Альтиметр только подрегулировать.
 
5
Ответить
vershila
Химки
Автомобили из 1980-х вызывают ностальгию. Они настоящие, живые. И американцы квадратные из их фильмов, что в конце 80-х в видеосалонах смотрели, и Мерс-124 и БМВ Е34. Ушедшая эпоха. Тогда у автомобилей были свои лица, теперь только бейдж-инжиниринг. И велюр на сиденьях классный теперь ушел. Еще на ВАЗ-2110 начала нулевых были очень приятные велюровые сиденья, в 100 раз лучше сегодняшнего "эко-*****антина"!
148
16
Ответить
   
Сообщений: 20867
Просторный салон для пассажиров. Расстояние между передними сиденьями и задним диваном как в представительском классе
Продам уши от мертвого осла.
48
15
Ответить
Олег
Новосибирск
Первый раз познакомился с ним примерно в 2010-м, вроде 93го года был, на дизеле. Брался как аналог нивы для деревни родственниками. Периодически ездил на нём на охоту и рыбалку. Казался люто классным аппаратом, но! Только до первых ремонтов. С нашей солярой летело всё. Делаешь - и опять по новой через время. Продали.

Лет 10 их почти не встречал. Но сейчас в связи С ПРОРЫВОМ, они опять вернулись, причём минимум две таких машины взяли знакомые ребята как альтернатива нишему автопрому.

Посмотрим сколько проходят. Ведь даже нива мне недавно несколько раз выдавала ЧЕК с завидной периодичностью. Не мог понять в чем дело, много чего проверил. В итоге : заправился на другой АЗС - чан сразу убежал (хотя и раньше у сетевика лил). Думаю с солярой сейчас снова треш (с её качеством).
27
19
Ответить
   
Сообщений: 20867
ДИВАНИО Диванный X Перд
Крутой джип! А с левой стороны багажника что за кронштейн выпирает из под пола?
Так это КЛЧБ! Кронштейн левой части багажника
Продам уши от мертвого осла.
10
9
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 332617
Part time для того времени — с традиционным подключением. Рычагом «раздатки» и автоматическими обгонными муфтами.
====================================================================================================
Может с автоматическими муфтами свободного хода?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
17
2
Ответить
9819650
Чита
Подскажите, пожалуйста, что значит R3m?
13
1
Ответить
Егор егорыч
Анапа
dmi888
Гниет жутко просто. Общая проблема Сурфов, Террано, Паджеро с 1980-х по 2000-е года - быстрое ржавение порогов и рамы за задними дверями кузова. До конца задних дверей рама как новая, дальше - решето
Зато какой велюр в салоне,особенно бордовый
33
4
Ответить
grinder
Хабаровск
Рассматиривал к покупке, но купил ZJ
7
6
Ответить
dmi888
Егор егорыч
Зато какой велюр в салоне,особенно бордовый
Велюр классный. У меня коричневый, в состоянии нового, потому что прошлые хозяева отдали чехлы из плохого велюра и из дермантина. Зачем покупать и пользоваться машиной, покупая чехлы из мусора, не понимаю.
22
7
Ответить
dmi888
grinder
Рассматиривал к покупке, но купил ZJ
Тоже хочу ZJ на 4 литра, но не в замен, а в дополнение
7
6
Ответить
29615393
Как там говорят .Если ночью прислушаться ..то слышно как ржавеет ниссан .Хороший обзор 5+
21
17
Ответить
29615393
Самое интересное вроде дизайн простой а цепляет .Что Патрол/Сафари квадратный ,что Терано.
46
5
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4433
29615393
Самое интересное вроде дизайн простой а цепляет .Что Патрол/Сафари квадратный ,что Терано.
Вот бы про дизайнеров машин тех лет рассказали. Очень нравятся квадраты что креста что краун, что терано
продам leaf 2016г 30kW 810тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
26
5
Ответить
6504275
5 лет назад взял datsun d21 1995 (td27t,акпп) для работы и отдыха. Минусы медлиный и расход топлива большой а бак маленький) Во всём остальном отличная машина продавать даже не думаю.
20
5
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5654
ПАЛАСИО
Отличное состояние для машины 1990 г.в!
старше очень многих дромовских комментаторов.
42
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5654
ПАЛАСИО
Купили бы себе такой классический Террано в качестве машины выходного дня? Да+, нет-
на хон этот гнилой корч.
но если любитель по кустам шаро.биться, то явно вариант норм. однозначно лучше уазов.
10
36
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 824
ПАЛАСИО
Отличное состояние для машины 1990 г.в!
Откуда инфа ?
5
14
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 355
Что в итоге стало с этим Террано в результате оптимизаций Рено-Ниссан, стыдно даже вспоминать
39
3
Ответить
34856840
Классный аппарат. Но ниссан переоценил свой шильдинг. Они думали что поставив на пафтандер коробку от скутера, назвав логан и дастер - альмерой и террано , они всех перехитрили. Но что-то пошло не так и теперь ниссан там, где ему и место, за подобные вещи.
45
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 824
vershila
Автомобили из 1980-х вызывают ностальгию. Они настоящие, живые. И американцы квадратные из их фильмов, что в конце 80-х в видеосалонах смотрели, и Мерс-124 и БМВ Е34. Ушедшая эпоха. Тогда у автомобилей...
У тебя был такой Ниссан? С шестернями в ГРМ, перегревом, слабые коробки, гниющий в труху кузовов и рама после дождя..? Так чем он хорош, может расходом ? - нет. Эта машина была актуальна тогда, когда слаще москвича и УАЗа народ да ничего не пробовал. Внедорожников тех лет хватало у каждого производителя и Ниссан там был как всегда не у дел
29
45
Ответить
***83
Иркутск
Это не машина на каждый день и абсолютному большинству не интересна.
игрушка для рукастых самородков
16
13
Ответить
32996537
На базе Террано(21) Ниссан создал известный автобус на раме Ларго (22) 4вд , т.е взяли шасси Террано и поставили кузов автобуса , но правда с менее мощными силовыми агрегатами .
У нас на такие автобусы ставят привычный и надежный Тд27т в паре с Акпп от Мистрал или Караван и ездят годами .
18
4
Ответить
15520331
Новокузнецк
Помолчим о том, что стало с именем Датсун у нас на Вазе...
43
5
Ответить
28962452
Чита
У меня точно такой 21 к 90тик ни разу не подвёл
11
3
Ответить
Dmitrii Kovalevskii
9819650
Подскажите, пожалуйста, что значит R3m?
Это тот кузов, где 3 двери. Задних пассажирских дверей там не было. Чтобы на заднее сиденье попасть через переднюю дверь, переднее сиденье нужно было отодвинуть вперёд.
7
5
Ответить
23490620
Иркутск
Видел на дроме объявление о продаже за 300,скинул уже?
2
1
Ответить
33476074
dmi888
Да! У меня в этом же цвете 1991 года с тд 27Т.
И тоже потерял вторую передачу)))
Езжжу уже 3 года с лишним. Тойота пассо 4вд, Хонда Одиссей 2 поколения 4вд и Опель астра 1.3 дизель отошли на второй план после появления Терранчика.
Сказочный УАЗик оо японцев
Вы наверное очень обеспеченный человек. С нынешнеми ценами на дизельное топливо - старый, много жрущий дизель - это очень накладно.
9
20
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4247
исчезли они с наших дорог уже лет десять как....а тойоты тех лет ездят.
5
31
Ответить
  
Сообщений: 8263
А был еще Ford Maverick 1 — ребеджинговая версия Nissan Terrano II. С TD27T и на механике.
https://www.drom.ru/catalog/fo...
Автомобиль производился на заводе Nissan Motor Iberica в Испании с весны 1993 года. В семействе Nissan получил внутризаводское обозначение R20. Разработан итальянской дизайнерской группой I.DE.A в Турине. На японском рынке продавался под названием Nissan Mistral.
https://www.drom.ru/catalog/ni...
18
1
Ответить
Семен
Владивосток
Когда- то мечтал о таком. Нравится до сих пор. Велюр, квадратные формы, удобный, просторный салон.Несколько лет был во владении грузовик Ниссан атлас 89года, 4вд. Какой же классный аппарат.жалею что продал когда то за копейки. Новый Террано / дастер- также "повезло" быть нескольким месяцев его владельцем( это просто треш и ужас), боже, храни японский автопром. Пруль- живи вечно!
23
8
Ответить
24670292
Чунский
Был такой крокодил у отца, лет 8 назад. Несколько лет эксплуатировали. Был дизельный 27+ мкпп. Ехал везде. Только приятные воспоминания. Купил бы сейчас себе такой же, но цены улетели в космос на них в Сибири...
15
4
Ответить
9819650
Чита
Dmitrii Kovalevskii
Это тот кузов, где 3 двери. Задних пассажирских дверей там не было. Чтобы на заднее сиденье попасть через переднюю дверь, переднее сиденье нужно было отодвинуть вперёд.
Но здесь 5-и дверный и та же надпись.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7707
dr1z
До сих пор ездят. Даже чаще сурфов тех лет встречаются.
... Не чаще, в П.К., а реже.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7707
6504275
5 лет назад взял datsun d21 1995 (td27t,акпп) для работы и отдыха. Минусы медлиный и расход топлива большой а бак маленький) Во всём остальном отличная машина продавать даже не думаю.
... фартануло.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
3
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4247
Сурфы вижу,кукурузники 80 и даже 70 встречаю не редко... но нет Теранов на дорогах уже давно ...умерли видно
5
14
Ответить
Виталий Дмитриев
Самое интересное- кто те люди которым не нравится это авто?? Не те "я бы ни за что не взял". А те которые "мне не нравится". Почему? Вполне неплохая тачка для тех лет. Пусть даже гниёт. Пусть ломается. Но- откровенно слабых мест нет, дизайн- нормальный, даже хороший (кому как). Проходимость хорошая, едет хорошо.
19
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19243
Хороший проходимец,отличный мотор
Но ржавеет,слабое кузовные железо
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 869
В 2007 году сидел выбирал такой на досках объявлений по 250 тыщ стоили, они тогда уже ржавые были и устаревшие.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
5
2
Ответить
Potter
Усть-Илимск
konst124
У тебя был такой Ниссан? С шестернями в ГРМ, перегревом, слабые коробки, гниющий в труху кузовов и рама после дождя..? Так чем он хорош, может расходом ? - нет. Эта машина была актуальна тогда, когда слаще...
У меня был Ниссан на шестернях в ГРМ, только QD32ETi, а это тот же 27 мотор, только большего обьема и с электронной педалью. Перегрева не боялся, только не очень любил плохую солярку. 12 лет отличного сотрудничества и около 200 тысяч км пробега.
8
 
Ответить
vershila
Химки
konst124
У тебя был такой Ниссан? С шестернями в ГРМ, перегревом, слабые коробки, гниющий в труху кузовов и рама после дождя..? Так чем он хорош, может расходом ? - нет. Эта машина была актуальна тогда, когда слаще...
Был Москвич. И скажу тебе, он был слаще любой современной Тойоты, Майбаха, чего угодно. Потому, что он был первый и мне было 18 лет. А теперь за 50. Никакой современный самый лучший авто сегодня таких эмоций и восторга не подарит. Исторические авто это не про совершенство конструкции, а про эмоции и воспоминания о том времени, когда сегодняшние бабушки еще были девушками! Доживешь-поймешь.
42
2
Ответить
Potter
Усть-Илимск
KanzaS
исчезли они с наших дорог уже лет десять как....а тойоты тех лет ездят.
А в Сибири терранчики ещё бегают, как и сафари, и в офроад движениях часто встречаются.
14
 
Ответить
19441466
Хабаровск
Не знаю как люди сейчас на нем ездят, ездил на нем 20 лет назад, сыпалось у него все и гнило тоже , мне одной зимы хватило и продал, брал с Японии
9
13
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1736
В своё время ставил на Газель TD27. Турбированный не влезал из-за впускного коллектора. Отъездил 500000 км пока сдох. Причем ставили БУ. Перегрева боялся, а так по сравнению с родными газелевскими движками это небо и земля. КПП была родная газелевская.
12
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
konst124
У тебя был такой Ниссан? С шестернями в ГРМ, перегревом, слабые коробки, гниющий в труху кузовов и рама после дождя..? Так чем он хорош, может расходом ? - нет. Эта машина была актуальна тогда, когда слаще...
Дядька ссался по таким, было у него их штук 5 в разные года. Все ТД27 один левый руль. Все продал. Тот что был самый первый 3-х дверка 1991 года до сих пор жалеет. Сейчас уже 10 лет ездит на Сузуки Jimmi. Не хочет назад Террано, знает что ржавеет и автоматы слабые, но TD27 самый лучший в мире говорит. От себя добавлю что ещё и дохлый. А в первые Терраник у нас появился в 95 году, красного цвета 3-х дверка, потом еще один такой же, они были одни из первых в Хабаре. Я бы взял себе поиграться но в качестве 3-й машины. Но не беру. Знаю что это геммор и нет гаража и рук. Был 10 лет назад патруль Y61 с ZD30, еле продал 6 лет назад, и натрах.. ся с ним, за год пороги сгнили в труху, да и номер на раме тоже. Теперь это все игрушки для тех у кого нет денег на новый внедор или чисто не жалко для леса, ну или для энтузиастов которые любят эти машины. Но они даже в Японии все сгнили, да и кому они теперь нужны.
7
3
Ответить
Krolik Zanuda
Когда хочешь быть внедорожником, но нет)
2
17
Ответить
Евгений
Владивосток
ПАЛАСИО
Купили бы себе такой классический Террано в качестве машины выходного дня? Да+, нет-
Был такой. На 3 месяца хватило моего терпежу. Продал и плакал от счастья. А нем плохо все.
А вот Террано в следующем, 50 кузове прослужил мне более 3 лет.
3
8
Ответить
Евгений
Владивосток
Виталий Дмитриев
Самое интересное- кто те люди которым не нравится это авто?? Не те "я бы ни за что не взял". А те которые "мне не нравится". Почему? Вполне неплохая тачка для тех лет. Пусть даже гниёт....
Мне не нравится - был такой. Не нравится всем.
А так правильно сказали - если лучше УАЗа ничего не аидел, то хороший вариант
6
9
Ответить
dmi888
33476074
Вы наверное очень обеспеченный человек. С нынешнеми ценами на дизельное топливо - старый, много жрущий дизель - это очень накладно.
Литров 15 летом и 20-25 зимой ест
1
9
Ответить
35261231
Владивосток
19441466
Не знаю как люди сейчас на нем ездят, ездил на нем 20 лет назад, сыпалось у него все и гнило тоже , мне одной зимы хватило и продал, брал с Японии
Что там может сыпаться?! Ручка двери, стариер, генератор и автомат. Устрани эти все слабые места при покупки и брать только на механике. Гниет только быстро, один минус.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3251
Не понимаю восторгов по поводу этого Террано. Никчемная машина, что в 90-х, что сейчас.
7
17
Ответить
19441466
Хабаровск
35261231
Что там может сыпаться?! Ручка двери, стариер, генератор и автомат. Устрани эти все слабые места при покупки и брать только на механике. Гниет только быстро, один минус.
ну тебе нравится устранять,устраняй,Я машину брал не чтобы возиться с ней а ездить,меня не устроила,я продал и купил прадо потом
3
4
Ответить
34741035
Омск
dr1z
До сих пор ездят. Даже чаще сурфов тех лет встречаются.
нет
4
7
Ответить
34741035
Омск
Олег
Первый раз познакомился с ним примерно в 2010-м, вроде 93го года был, на дизеле. Брался как аналог нивы для деревни родственниками. Периодически ездил на нём на охоту и рыбалку. Казался люто классным аппаратом,...
И не говори! Даже вторая передача покинула чат из-за плохого топлива. А уж про подвеску что и говорить.
4
6
Ответить
34741035
Омск
dmi888
Велюр классный. У меня коричневый, в состоянии нового, потому что прошлые хозяева отдали чехлы из плохого велюра и из дермантина. Зачем покупать и пользоваться машиной, покупая чехлы из мусора, не понимаю.
скинь фото, посмотрим насколько он у тебя новый
2
5
Ответить
34741035
Омск
33476074
Вы наверное очень обеспеченный человек. С нынешнеми ценами на дизельное топливо - старый, много жрущий дизель - это очень накладно.
да просто сливает с трактора
1
5
Ответить
34741035
Омск
24670292
Был такой крокодил у отца, лет 8 назад. Несколько лет эксплуатировали. Был дизельный 27+ мкпп. Ехал везде. Только приятные воспоминания. Купил бы сейчас себе такой же, но цены улетели в космос на них в Сибири...
300-400р для тебя космос? Вон даже дешевле у вас есть https://auto.drom.ru/zima/niss...
3
6
Ответить
34741035
Омск
Виталий Дмитриев
Самое интересное- кто те люди которым не нравится это авто?? Не те "я бы ни за что не взял". А те которые "мне не нравится". Почему? Вполне неплохая тачка для тех лет. Пусть даже гниёт....
Ну например я. Помимо того что гниет и ломается, у него тесный салон и слабый двигатель, при этом расход как на нормальном джипе.
4
8
Ответить
34741035
Омск
19441466
Не знаю как люди сейчас на нем ездят, ездил на нем 20 лет назад, сыпалось у него все и гнило тоже , мне одной зимы хватило и продал, брал с Японии
Ну вот так и ездят, на 4-х цилиндрах из 6-ти, без второй передачи. А чо, едет же, надежно!!!
7
8
Ответить
34741035
Омск
Димон701
Не понимаю восторгов по поводу этого Террано. Никчемная машина, что в 90-х, что сейчас.
ну когда денег нет даже на уазик, то берут террано
3
10
Ответить
road261
Владивосток
У меня такой. 91 года. Уже более 10 лет во владении. Пора бы и поменять уже, но не на что. На современные жестянки из гомна и палок? Спасибо, не надо.
6
2
Ответить
road261
Владивосток
34741035
Ну вот так и ездят, на 4-х цилиндрах из 6-ти, без второй передачи. А чо, едет же, надежно!!!
Вот именно, что едет. И на 3х цилиндрах поедет, и одной передаче поедет, и даже без масла в автомате поедет. Потрепанный, но не побежденный
8
3
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Potter
А в Сибири терранчики ещё бегают, как и сафари, и в офроад движениях часто встречаются.
А зачем он на оффроуде нужен, не совсем понимаю. Да и гребёт он посредственно.
3
8
Ответить
34741035
Омск
road261
Вот именно, что едет. И на 3х цилиндрах поедет, и одной передаче поедет, и даже без масла в автомате поедет. Потрепанный, но не побежденный
Ну так и ездят кое-как, потому что у хозяев денег нет починить. Ну и расскажи, как он без масла в автомате поедет, что там вместо масла будет передавать крутящий момент?
4
5
Ответить
34741035
Омск
road261
У меня такой. 91 года. Уже более 10 лет во владении. Пора бы и поменять уже, но не на что. На современные жестянки из гомна и палок? Спасибо, не надо.
Да на прадик можешь поменять. Во всем машина лучше. А, у тебя ж бабок добавить нет.
2
8
Ответить
31053556
Новосибирск
dmi888
Гниет жутко просто. Общая проблема Сурфов, Террано, Паджеро с 1980-х по 2000-е года - быстрое ржавение порогов и рамы за задними дверями кузова. До конца задних дверей рама как новая, дальше - решето
Нужно замазать её мовилём или хоть какой-то смазкой и гнить не будет.
4
1
Ответить
31053556
Новосибирск
Егор егорыч
Зато какой велюр в салоне,особенно бордовый
Краун был, на бордовом "сутенерском" велюре. Вот это даа
 
3
Ответить
road261
Владивосток
34741035
Ну так и ездят кое-как, потому что у хозяев денег нет починить. Ну и расскажи, как он без масла в автомате поедет, что там вместо масла будет передавать крутящий момент?
Фиксики будут передавать крутящий момент. Откуда в вас такая лютая терранофобия? Автомобиль наиотличнейший. К сожалению, сейчас подобные авто уже не выпускают
7
5
Ответить
road261
Владивосток
34741035
Да на прадик можешь поменять. Во всем машина лучше. А, у тебя ж бабок добавить нет.
Вот именно. Только Прадик и лучше. И то не факт. Иди уроки учи, мальчик-богач. Завтра в школу
1
6
Ответить
grinder
Хабаровск
dmi888
Тоже хочу ZJ на 4 литра, но не в замен, а в дополнение
Можно и V8, но похвально вообще.
 
 
Ответить
dmi888
Литров 15 летом и 20-25 зимой ест
Как то много расходует авто .

У нас не Террано , но на его шасси автобус Ларго 4вд тд27т расход летом на трассе литров 7 при скорости до 80км/ч . В городе литров 10 с механической Кпп.
5
1
Ответить
Greds
Хабаровск
155 кобыл для дизеля - весьма немало, так-то.
6
 
Ответить
Евгений
Владивосток
32996537
Как то много расходует авто .

У нас не Террано , но на его шасси автобус Ларго 4вд тд27т расход летом на трассе литров 7 при скорости до 80км/ч . В городе литров 10 с механической Кпп.
80 кмч на трассе... Это как нужно себя не любить?
3
6
Ответить
Евгений
80 кмч на трассе... Это как нужно себя не любить?
Это даже быстро для гравийной дороге "Колыма" вообще то .
А на асфальте до 140 км/ч можно .
6
 
Ответить
ShahTyor
Южно-Сахалинск
dr1z
До сих пор ездят. Даже чаще сурфов тех лет встречаются.
Ну аргументируйте,те кто против))
 
3
Ответить
ShahTyor
Южно-Сахалинск
ПАЛАСИО
Купили бы себе такой классический Террано в качестве машины выходного дня? Да+, нет-
Датсун! Отличная машина, но кузов проблема, в идеале не найти.. если восстановлен то цена космос и сколько еще проходит после этит рукожопов..
3
 
Ответить
возможно) машина в хорошем состояние)
2
 
Ответить
34741035
Омск
road261
Фиксики будут передавать крутящий момент. Откуда в вас такая лютая терранофобия? Автомобиль наиотличнейший. К сожалению, сейчас подобные авто уже не выпускают
Какая еще теранофобия? Я реально смотрю на вещи, 10 лет тому назад у меня были патфайндеры в 50 и 51 кузовах. Глупо отрицать тот факт что эта машина хуже своих одноклассников, Паджеро и Прадо. А то что автомобиль, о котором написано в статье, ездит без 2х цилиндров и одной передачи, подтверждает мои слова что их владельцы нищеброды, только и всего.
6
7
Ответить
34741035
Омск
road261
Вот именно. Только Прадик и лучше. И то не факт. Иди уроки учи, мальчик-богач. Завтра в школу
И паджерик лучше и даже танк любой лучше этого недоразумения. Может ты лучше сам пойдешь уроки учить, а-то папка ремня даст.
3
6
Ответить
34741035
Омск
32996537
Как то много расходует авто .

У нас не Террано , но на его шасси автобус Ларго 4вд тд27т расход летом на трассе литров 7 при скорости до 80км/ч . В городе литров 10 с механической Кпп.
А если 100-110 по трассе ехать? А город-то какой, а-то Барабинск тоже город.
3
5
Ответить
24670292
Чунский
34741035
300-400р для тебя космос? Вон даже дешевле у вас есть https://auto.drom.ru/zima/niss...
С учетом того, что стоили они максимум пару соток и пачку сухарей... Да и смысла уже нет. Запчастей на них мало. Живых экземпляров мало.
6
 
Ответить
34741035
А если 100-110 по трассе ехать? А город-то какой, а-то Барабинск тоже город.
От нас ближайщая асфальтрасса км350 примерно.
А гравийка как стиральная доска по ней рамный Ларго 80 едет .
Расход на асфальте при 100км/ч около 9 литров , Тд27т легко разгоняет автобус .
6
 
Ответить
34741035
Омск
24670292
С учетом того, что стоили они максимум пару соток и пачку сухарей... Да и смысла уже нет. Запчастей на них мало. Живых экземпляров мало.
так и бакс тогда стоил 25
 
3
Ответить
34741035
Омск
32996537
От нас ближайщая асфальтрасса км350 примерно.
А гравийка как стиральная доска по ней рамный Ларго 80 едет .
Расход на асфальте при 100км/ч около 9 литров , Тд27т легко разгоняет автобус .
при 100км/ч он литров 11-12 будет есть, физику не обманешь.
1
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1736
Для сведения некоторых. TD27 в Япии разрабатывался для применения в силах самообороны, проще в вооруженных силах. Так что надежность на уровне и обслуживание не требует больших затрат. Тут писали - А то что автомобиль, о котором написано в статье, ездит без 2х цилиндров и одной передачи, подтверждает мои слова что их владельцы нищеброды, только и всего. Дизель, если завёлся. то едет. такая уж конструкция у него, это бензин может чихать, тарахтеть, троить и не ехать.
 
2
Ответить
LEA
Вот бы про дизайнеров машин тех лет рассказали. Очень нравятся квадраты что креста что краун, что терано
Вигор еще
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 75316
Нормальный паркетник с возможностью ездить по легкому бездорожью. Дизайн лучший из того времени.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
 
Ответить
34741035
Омск
Немцы рулят.
Для сведения некоторых. TD27 в Япии разрабатывался для применения в силах самообороны, проще в вооруженных силах. Так что надежность на уровне и обслуживание не требует больших затрат. Тут писали - А то...
Да ладно!? Откуда такие сведения, от перекупов с зеленки?
1
3
Ответить
vershila
Был Москвич. И скажу тебе, он был слаще любой современной Тойоты, Майбаха, чего угодно. Потому, что он был первый и мне было 18 лет. А теперь за 50. Никакой современный самый лучший авто сегодня таких...
Да это так же как с музыкой ..что мы слушали 80 ых -90 ых .Новое редко ,что цепляет ..То же Мазда 626 первый авто ..космический дизайн для 94 и Видели ночь гуляли всю ночь до утра ...из динамика.😂
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2970
Почитал тут многие пишут что расход большой на ТД 27, и дохлый он! Не знаю может у вас убитые дизеля были ? Имею Ниссан Атлас 4ВД 97 года с ТД27 расход по городу летом в районе 10 литров, считаю нормально для тяжелого грузовика
 
 
Ответить
6995691
Барнаул
ДИВАНИО Диванный X Перд
Крутой джип! А с левой стороны багажника что за кронштейн выпирает из под пола?
Домерат
 
 
Ответить
6995691
Барнаул
6995691
Домерат
Домкрат
 
 
Ответить
15205650
Якутск
34741035
Какая еще теранофобия? Я реально смотрю на вещи, 10 лет тому назад у меня были патфайндеры в 50 и 51 кузовах. Глупо отрицать тот факт что эта машина хуже своих одноклассников, Паджеро и Прадо. А то что...
Что ж вы людей то так ненавидите? Где то в Правительстве работаете наверное, про родителей и близких тоже так рассуждаете наверное, что они нищеброды, даже лекарство купить не могут или еду заказать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Terrano в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром