Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Что это было «Абсолютная Дрэг-Битва 2007», спорт или шоу?

Что это было «Абсолютная Дрэг-Битва 2007», спорт или шоу?

09.07.2007 | 21403 просмотра

Дрэг-рэйсинг в России появился относительно недавно, примерно, лет десять назад. И хотя у нас уже делают автомобили, способные проехать 402 метра полосы менее чем за 10 секунд, основная загвоздка с воплощением заложенных данных в действительный результат заключалась в отсутствии нормальной трассы.

Последние три года основным событием в жизни российского дрэга, бесспорно, является ежегодное соревнование в Красноярске – «Абсолютная Дрэг-Битва в середине России». Единственное в своем роде мероприятие способное собрать спортсменов из разных городов России и, таким образом, дать возможность спортсменам выйти за пределы регионального уровня.

Предшествующие «Абсолютные Дрэг-Битвы в Красноярске» 2005 и 2006 года показали, что в России есть достаточно людей, которые умеют не только создавать высокоскоростные дрэгстэры, но и управлять ими. До последнего времени все упиралось в отсутствие «стрипа» – специальной полосы для дрэговых заездов. Для авто, на которых выступали участники прошлых Битв не подходят даже аэродромные полосы – традиционное место проведения дрэга последних лет в России. Ехать по ним можно, но результат будет не тот.

В Красноярске к «Битве» этого года решили подойти «глобально»: сделать хорошую полосу в рамках строительства трека «Красное кольцо», обустроить места для зрителей, организовать прямую трансляцию в Интернет, поставить новую «отсечку», которая смогла бы с максимальной точностью выдавать результаты и много еще чего. За два месяца упорного труда была построена трасса достаточно высокого уровня. В 2007 году полоса улучшилась не только с точки зрения качества покрытия, но и с точки зрения обеспечения безопасности зрителей – к решению последнего вопроса организаторы подошли очень ответственно. Также как к обеспечению отличных условий для технического обслуживания автомобилей. 

В этом году техническое обслуживание участников «Дрэг-Битвы» было организовано на отлично, каждый автомобиль получил по подъемнику, все необходимые инструменты и т.д.  

Строительство дрэг-стрипа «Красное кольцо» - вид со стороны финиша, идет укладка второго слоя асфальтового покрытия. 

Впервые этом году в соревнованиях принимали участие профессионально подготовленные автомобили не только японского производства, но также американского и российского. «Битва 2007» в Красноярске скорее запомнится своими автомобилями и их пилотами, нежели чем-то другим. Из принявших участие 27 автомобилей не японскими было только три, из них два американских авто показали себя с наилучшей стороны, дойдя до финала в своей подгруппе и до финала в абсолютном зачете.

Chevrolet Camaro Ильгиза Хилажева (Уфа-Новосибирск).

Chevrolet Corvette команды «Красное кольцо». Пилот – Дмитрий Агеев (Красноярск).   

Но, несмотря на серьезный характер заявленных к соревнованию автомобилей, сделать качественное спортивное и хорошо поставленное мероприятие скорее не получилось. Пока в России нет достаточного опыта проведения дрэг-рэйсинга на выском профессиональном уровне, который позволил бы совместить дрэг как спорт и дрэг как шоу.

Шоу или спорт?

Опрос последних дней на Drom.ru на тему «Дрэг-рейсинг – это, прежде всего:» показал, что из 3 400 человек, принявших участие в «исследовании», только 24% находят, что дрэг – это спорт, а 60% (подавляющее большинство), видят, в соревнованиях на четверть мили в основном шоу и развлечение. Эти результаты отражают бытующее мнение, что дрэгстэры собираются в гаражах «на коленке», людьми, для которых 402 метра – хобби, но далеко не серьезное увлечение. Однако, на практике, все выглядит несколько иначе. Собрать авто, который сможет выехать из 10 секунд, без профессионального подхода и соответствующего опыта – невозможно. Бюджет тут тоже играет не последнюю роль. Вряд ли людей, которые способны вложить в разработку дрэгстэра свыше 50 тысяч долларов, потратить время на то, чтобы научиться управлять таким авто, можно назвать не серьезными.

Отношение организаторов нынешней Битвы к дрэгу как к спорту тоже довольно спорно. Скорее, все-таки, как к шоу. В пользу этого говорит довольно много фактов. Во-первых, после постройки трассы, видимо, уже не хватило времени на продумывание коротких путей для доставки автомобилей в зону старта (выкатывание авто в этом году было очень «зрелищным» и «продолжительным»), про специально огороженное место для прогрева резины, тоже забыли, поэтому «грелись» участники прямо на старте. Хорошо, что хоть на тормозной путь предусмотрели достаточно места.

Toyota MR-2 Марии Пановой (Находка) выводят на страт. От этой точки до зоны старт примерно 100 метров, которые автомобиль проходит «на руках», его исключительно толкают. 

Chevrolet Camaro Ильгиза Хилажева, представлявшего Уфу-Новосибирск, выталкивают на старт.

Во-вторых, проблемы с отсечкой во время квалификации так и не позволили точно определить, кто и за сколько преодолел полосу (а в дрэге тысячные доли секунды очень важны), поступившее со стороны организаторов предложение «посчитать завтра на калькуляторе» чистое время из тех данных, что записали на бумажке, то округляя, то нет показания уже неисправной отсечки, оставили довольно много неприятных впечатлений у участников.

В-третьих, несмотря на то, что по регламенту в основе соревнований лежит «командный» принцип, на деле мы наблюдали личное первенство. Стоит также упомянуть тот факт, что ни одна из приехавших в Красноярск на «Битву» машин регламенту полностью не соответствовала, но на это закрыли глаза, как участники, так и организаторы...

Принципиального судейства во время «Битвы 2007» не наблюдалось. Иначе как объяснить четвертьфинальный перезаезд между Денисом Ганевичем (Красноярск) и Зуевым Русланом (Владивосток)? Ситуация обстояла следующим образом: на старте у Зуева вылетела передача, и он остался на месте. Тут все понятно – у Ганевича техническая победа. И все. Он проходит в следующий круг, Зуев – нет, это необходимая спортивная принципиальность в подобных соревнованиях. Но перезаезд все-таки был, причем, никто из участников до сих пор не знает, кто принимал решение о его организации. Победителем вышел Зуев. Это и так было понятно, у него машина сильнее и опыта больше. Но, чуть ранее у Романа Нагервадзе (Владивосток) во время старта в таком же четвертьфинале срезало передний правый привод, он на трех колесах прошел дистанцию, уступив 40 тысячных секунды Марии Пановой (Находка), которая, таким образом, тоже одержала техническую победу. И, несмотря на то, что привод заменили оперативно, перезаезда не было. Причем, со стороны освещения мероприятия так и не последовало объяснений, почему Нагервадзе проиграл. Вплоть до окончания «Дрэг-Битвы 2007» все полагали, что Toyota MR-2 Машин Пановой, которая, вообще говоря, молодец, подняла буст до предела, чтобы на уровне проехать с Нагервадзе, вполне понимая, что можно остаться без мотора, просто быстрее и мощнее, чем Nissan Skyline GT-R Романа Нагервадзе. И даже когда, удалось сообщить ведущим, что же произошло по факту, в «эфир» информация не пошла.

Во время старта в четвертьфинальном заезде у Nissan Skyline GT-R Романа Нагервадзе (Владивосток) срезало правый передний привод. Его в срочном порядке меняли на месте.   

Срезанный в четвертьфинальном заезде привод Nissan Skyline GT-R Роман Нагервадзе (Владивосток).  

Вообще, в этом году неграмотность ведущих «Битвы» в технической стороне дрэга ощущалась особенно сильно. Про автомобили, выходившие на старт, порой, можно было слышать только их названия и никакой конкретики более.

Закрыть глаза в «Битве 2007» можно на многое: и на засыпанные наскоро песочком пятна масла на полосе (наезд на такое «дело» на скорости 250 км/ч вполне может привести к аварии, которая не кончится только «легким испугом»), и на плохо поставленное обслуживание зрителей (кому-то удалось достать съестного, а кто-то озирался с голодным видом) и на проблемы с эвакуаторами (дрэгстэры – это машины, которые не предназначены для того, чтобы праздно дефилировать туда и сюда, они от этого ломаются, как стоковые машины от сверх-нагрузок), на не всегда теплое отношение к спортсменам и зрителям, вопросы и предложения которых в лучшем случае игнорировались руководством.

Впрочем, для молодых соревнований, каковыми являются гонки в Красноярске, все вышеозначенные моменты характерны. Будем надеяться, что на будущий год руководству удастся сгладить острые углы в организации мероприятия, которые в этот раз доставили много неудобств участникам и зрителям «Абсолютной Дрэг-Битвы». А постепенно, со временем и с опытом, дрэг в Красноярске сможет выйти на высокий профессиональный уровень, подразумевающий дельный баланс между шоу и спортом.

Кто победил на Битве?

Красивого финала в этом году мы не увидели, и тут дело далеко не в спортсменах. По задумке организаторов «Битвы 2007» после второго финального заезда в абсолютном зачете в честь победителя должен был состояться салют (пиропатроны заготовили и заложили), заиграть музыка и все остальное, что должно быть в такой момент. Но второго заезда не было. Chevrolet Camaro, который пилотировал Ильгиз Хилажев (Уфа-Новосибирск) заметно уступивший по времени в первом финальном заезде Алексею Криволапову (Владивосток) на Nissan Skyline GT-R, сошел с дистанции, у него выдавило передний сальник коленвала. К такому финалу организаторы были не готовы. В результате Алексей Криволапов одиноко, «без фанфар», открыл бутылку шампанского... Хотя ему, как победителю, положено намного больше.

Алексей Криволапов из Владивостока после того, как его объявили чемпионом «Абсолютной Дрэг-Битвы в середине России 2007». 

За кадром победы осталось довольно много. Впервые в «Абсолютной Дрэг-Битве» выиграл автомобиль, полностью созданный в России. От начала и до конца Nissan Skyline GT-R владивостокской команды «Overtech» делался в России без участия технических специалистов из других стран. Учитывая результат – 9,979 секунды – можно утверждать, что у нас есть профессионалы, способные построить дрэгстэры мирового уровня. Господин Садаси Нэдзука, опытнейший специалист, под руководством которого создавался автомобиль Романа Нагервадзе, на котором он побеждал в двух предыдущих битвах, а также установил новый рекорд России в этом году, в конце «Дрэг-Битвы» сказал, что все, вышедшие в абсолютный зачет автомобили, относятся к дрэгстэрам мирового уровня, их можно спокойно вести в США, Европу и Японию на аналогичные соревнования, где машины ожидают далеко не последние места. Также господин Нэдзука отметил, что свежесть покрытия в Краснорске в этом году замедлила участников примерно на 0,5-1,0 секунды от их максимальных возможностей. На будущий же год результаты должны заметно улучшиться в результате естественного «созревания» асфальта. Но это станет возможным, если покрытие не будет изнашиваться.

Садаси Нэдзука (крайний слева). 

Во-вторых, победа Алексея Криволапова – победа командная. В прошлые годы главный приз оставался за Романом Нагервадзе, который сам является и владельцем своего автомобиля, и занимается вопросами его технического оснащения и сам же пилотирует, то команда «Overtech» под руководством Эдуарда Находа – команда в привычном смысле слова, Эдуард уже не первый год занимается дрэг-рэйсингом, но в качестве пилота не выступает, однако без его участия нынешней победы не было бы, это признают все. Сам же Эдуард в частной беседе особенно отмечал, что победа команды «Overtech» – победа многих людей, коллектива специалистов, в этом году выставлявших на соревнования в Красноярске два собственных, собранных в России, автомобиля.

Команда «Overtech» Владивосток. Слева направо: Зуев Руслан - пилот, Криволапов Алексей - пилот, Наход Эдуард – идейный вдохновитель и старший организатор. 

Drom.ru поздравляет с победой владивостокскую команду «Overtech» и лично Алексея Криволапова.

Данный текст подготовлен на основании впечатлений участников «Абсолютной Дрэг-Битвы в середине России 2007». Drom.ru выражает благодарность Эдуарду Находу (Владивосток), Михаилу Максимцу (Владивосток), Павлову Дмитрию (Новосибирск), Денису Беликову (Владивосток), а также Садаси Нэдзука (Япония) и другим участникам «Битвы 2007» за помощь в подготовке материала.

Материалы о прошедших соревнованиях:

Хронология «Дрэг-Битвы 2007»:

Еще интересное о «Битве»: 


Дром

Комментарии

   
Сообщений: 575
ЖДЕМ БИТВУ-2008!
 
 
Ответить
Man
  
Красноярск
Сообщений: 443
Статья - фуфло!
"... сделать качественное спортивное и хорошо поставленное мероприятие скорее не получилось"
НАЗОВИТЕ хоть одно автоспортивное мероприятие в РФ качественнее и лучше поставленное, чем ДБ 2007.

"Вообще, в этом году неграмотность ведущих «Битвы» в технической стороне дрэга ощущалась особенно сильно. Про автомобили, выходившие на старт, порой, можно было слышать только их названия и никакой конкретики более."
Это, вообще, мог написать только "писатель", который не был на ДБ2007 и, соответственно, не в теме кто ведущий и как велась ДБ2007. На многих российских соревнованиях по дрэгу ведущие часто путают даже марки авто. А ведущему ДБ2007 Владимиру П. - МЕГА РЕСПЕКТ!

Отрицать, что мероприятие проведено на чрезвычайно высоком уровне, недостижимом для всех других городов РФ, просто глупо!
Статья - отстой!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 119
Не понято высказавыние о том, что Роман Нагервадзе не имеет команды. насколько я понимаю у него самая сильная команда, которая работает просто фантастически. Чето я не видел чтоб он там сам привод менял.
Мне не кажется что все зрители сидели и думали, что Маша мощнее Ромы. По-моему всем сразу стало все понятно.
Организаторы сделали лучшее спортивное мероприятие в России, критиковать которое просто неприлично. ПОПРОБОВАЛИ БЫ САМИ.

Ждем битву - 2008
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 119
Man, опередил на 2 минуты. Согласен
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1732
Проведите лучше..какой базар то..
.............Карету мне, карету!.................
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1936
когда будет видео с драг битвы 2007 ? хотелось бы закачать или заказать диск с видео
Поставка автомобилей с аукционов Японии и внутреннего рынка Южной Кореи и Китая !
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2159
низкий поклон автору. Видно, что много отрезали, но то, что осталось, выглядит идеально. Даже приписка внизу, про то, кто поспособствовал ее написанию :) отдельный плюсик ;)
И не обидели никого, и в тоже самое время в задницу никому не залезли :)

Тот - кто пишет, что статья - фуфло, явно не был участником сего действа, а именно - битвы. Самый максимум - сидел на трибуне с пивом. Организаторам битвы реально за многое можно было бы вставить чопик. И не за качество или уровень организации. А за "мелкие просчеты" что-ли... За многие, о которых они даже не догадываются в силу независящих от них причин - они просто очень далеки от спорта, гонщиков, и всего, что с этим связано. Все мы были просто участниками одного большого представления в одном из самых гостеприимных и красивых городов России. Но после всего осталось тупое ощущение, что нас просто показали толпе за деньги. Толпа была в экстазе. Реально. Респект дяде Вове - он может.
1
 
Ответить
     
Уже Москва:))
Сообщений: 2525
60% (подавляющее большинство), видят, в соревнованиях на четверть мили в основном шоу и развлечение. Эти результаты отражают бытующее мнение, что дрэгстэры собираются в гаражах «на коленке», людьми, для которых 402 метра – хобби, но далеко не серьезное увлечение.

Железная логика мля! Бокс это тоже отчасти шоу, отчасти спорт. Причем в профессиональном боксе шоу намного больше спорта! И че? По вашему это означает что бойцов туда с улицы приводят?

По поводу переездов: дык е-мае Зуев то остался стоять! Да, привод у Романа срезало, но он же поехал!!! И неплохо причем поехал!!! ИМХО все честно!!!

Ощущение что автора просто очень чем то очень огорчили на ДБ2007... толи не пустили, толи порвали... За статью - 3
Мой отзыв: Kia Bongo 2012
 
 
Ответить
По поводу перезаезда Зуева: Ганевич сам просил о том, чтобы перезаезд состоялся, ведь в случае победы он (Ганевич) выходил на того соперника, с кем уже состязался и имел заведомо более слабую машину. Он дал шанс Зуеву, который мог попасть в финал.
 
 
Ответить
Rb - HAX
ПОМОЕМУ АВТОР ПРАВ!
"Это, вообще, мог написать только "писатель", который не был на ДБ2007 и, соответственно, не в теме кто ведущий и как велась ДБ2007. На многих российских соревнованиях по дрэгу ведущие часто путают даже марки авто. А ведущему ДБ2007 Владимиру П. - МЕГА РЕСПЕКТ!"
ОБ ЭТОМ И РЕЧЬ НЕДОЧЁТОВ ХВАТАЕТ И НЕ СТОИТ ИХ ПРЯТАТЬ ИБО ОНИ ВИДНЫ!
АВТОР ГОВОРИТ ЧТО НЕОБХОДИМО ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕНЫЙ!

ВЫ СИДИТЕ СО СВОИМИ МАШИНАМИ, И ДУМАЕТЕ ДА ЛАН У ДРИГИХ ЕЩЁ ХУЖЕ, НЕУЖЕЛИ ВАМ ПРИ ЭТОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ФЕРАРРИ?

ТАК ЖЕ И АФТОРУ ХОЧЕТСЯ ЧТОБ МАШИНА НЕ ТОЛЬКО БЫЛА, НО И ЕЗДИТЬ БЫЛО ПРИЯТНО!
ВСЁ ИМХО.

Я ЗА АВТОРА!!!
 
 
Ответить
Вася Г.
К вопросу о зажратости ДВ.
Если ваш любимый чемпион не победил, это ваша трагедия.
Но это не дает вам повода ............
И про калькулятор, и про сырую трассу.
копирую впечатления Краснодара.
Всем привет.

Наша команда впервые принимала участие на «ДРАГ БИТВА», поэтому сравнивать с предыдущими «ДБ» мы не можем, но свои впечатления после увиденного, сделанного и услышанного постараемся высказать 

Что понравилось:
-штаб Битвы предоставил место в автосервисе СИАЛАВТО, нам сразу же выделили подъемник, который забронировался на все время проведения ДБ. Такого сервиса по чистоте, уровню оснащения оборудование мы еще не встречали Если бы не он, то мы бы не смогли в ночь 29-го на 30-е переставить мотор и участвовать на Битве.

-«Красное кольцо», до последнего не верилось, что строители успеют сделать все необходимое для проведения ДБ и постоянно читали новости о продвижении строительства. Прибыв на КК - виртуальное, стало реальным. Хороший зацеп резины на дрэг стрипе, в итоге на котором было установлено несколько рекордов России прохождения квотера (Нагервадзе Роман 8.8 (9.026) и лучшее время среди ВАЗ 12.005 (12,412). Самый ровный дрэг стрип (на котором мы участвовали). Закрытый парк, въезд и выезд из него не мешал участникам выезжать на заезд и заезжать обратно, 30-го июня числа над нами появилась фирменная палатка «ДРАГ БИТВА», что сделало соревнования отличные от других. Трибуны, большой экран, вода для прогрева сликов: все было удобно.

Шоу-программа ДБ великолепная: самолет, пролетающий над прямой, перетягивание грузовиков, «волна» по трибунам все это и звуки моторов заводило зрителей, что сделало это мероприятие незабываем. Но главную роль сыграли участники Битвы и, конечно же, ведущие Битвы, Владимир Перекотий и соведущий!
Зрители, ярко болели за каждого участника заезда и приветствовали обоих, независимо кто победитель 

С каждым годом ДБ становится все интересней и интересней, непредсказуемый исход в заездах. Бесспорно Красноярск центр России и Мекка самых быстрых автомобилей России, которые съезжаются всего на пару дней в середине России и посредине лета.

С уважением команда Лада-Спорт Краснодар.
 
 
Ответить
  
Wroclaw
Сообщений: 10625
Хорошая статья!
 
 
Ответить
По поводу "статьи".... Если это сообщение будет удалено из комментов, то тогда я напишу хотя бы для Вас автор и админы сайта.
Так вот, статья хоть и написана на неплохом литературном языке, абсолютно однобока и не одекватна.
Вы обвиняете нас в неполиткорректности, а сами понятно кому делаете реверансы и гнобите единственное мероприяте, которе того же Рому Нагервадзе показало как грамотного гонщика и Чемпиона. Где комментарии Ромы? Замечу, мы не задираем нос и в данный момент не защищаемся. Те кто были и видели, знают что это было за мероприятие и как оно было организвано. Действительно не без погрешностей, и мы о них знаем и будем работать. Я даже не имею в виду то, что у нас и зона прогрева была, и машинки на эвакуаторах катались и трасса была идеальная (как сказали сами гонщики нам в интервью, которое к тому же есть на сайте Битвы)и я прошу кого то из гонщиков мне пусть в этом форуме, пусть по почте напишет, позвонит и скажет, что их не тепло принимали...
но ,НАРОД, вы действительно? положа руку на сердце согласитесь, что статья достоверно рассказывает о Битве 2007???? Вместо поддержки людям, которые делают Дело, простите одни писульки! Лично у меня, кроме усталости Ваша статья ничего не вызывает. И Вам, ув. автор, как наверно и нашей трассе нужно "созреть" до того, чтобы не переходить на эмоции, а повторюсь, адекватно оценивать ситуацию и как подобает ее описывать.
С уважением,
Ольга Зосимова.
 
 
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Ольга, а почему вдруг Ваше сообщение должно быть "удалено из комментов"? Вы, должно быть, сами так привыкли действовать?

Есть некоторое недовольство организацией, высказанное УЧАСТНИКАМИ, оно и отражено в статье.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
 
 
Ответить
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ такое ощющение что написал статью какойто журналистишко из бульварной газетенки , чтобы оценивать нужно ЭТО УВИДЕТЬ а у меня сложилось впечатление что автор там просто небыл
 
 
Ответить
Allion024
Я непойму что-то... Автора обидели чтоли? Дрэг рейсинг в профессиональном плане только становится наноги. Без мелких недочётов ничего не бывает. Огромное спасибо организаторам за проведение такого рода соревнований. И ведущего зря обижаете, мне кажется, что благодаря ему (в большей степени)и появилась трасса "Красное кольцо" и "Drag Bitva" в целом.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9032
да сколько можно то выковыривать пылинки из глаз???
афтор, про туалеты забыл написать!
откуда столько желающих обгадить? зависть? это не критика уже, это пинание
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 119
По поводу перезаезда Зуева: Ганевич сам просил о том, чтобы перезаезд состоялся, ведь в случае победы он (Ганевич) выходил на того соперника, с кем уже состязался и имел заведомо более слабую машину. Он дал шанс Зуеву, который мог попасть в финал. - Нашу команду об этом попросила команда Зуева, если кто не в курсе. и наши благородно согласились
 
 
Ответить
Грач
недочеты недочетами, но сравнивать то НЕСЧЕМ по уровню и качеству в РФ... так что желаю автору захлебнуться собственной желчью... и офигенный не респект москве питеру и другим "европейским столицам", имея кучу понтов, бабла и потенциально хороших машин им оказывается нечего привезти на битву... позоруха короче... отдельный респект Маше и Краснодару... даешь больше девушек-пилотов и крутых жигулей на драге :)
 
 
Ответить
drs
   
Novokuznetsk
Сообщений: 16922
Странно... Странно - что побудило копирайтеров уважаемого https://drom.ru в столь негативном ключе отозваться о ДБ-2007? Ольга Зосимова - заинтересованный человек, ладно, к ее комментариям можно относиться с этой позиции. Но я - личность со стороны. Простой зритель всех трех "Битв". Так вот я, как простой зритель, могу сказать - Ваша статья намеренно однобока. Вы намеренно рассказываете обо всех, даже малосущественных недостатках, забывая при этом упомянуть огромную массу достоинств. "Битвы 2005 и 2006" вызывали у всех, и у Вас в том числе массу заслуженных восторгов. Последняя "Битва" была лучше предыдущих практически во всём, но Ваша реакция вдруг изменилась... Я не хочу ни о чем судить, додумываться и, упаси господь, искать правоту и правду. Просто ДБ-2007 была лучше, чем можно подумать, читая Ваш отзыв. Она реально заслуживает большего и лучшего. И её организаторы, подарившие мне и тысячам мне подобных, два уникальных, интересных дня, достойны благодарности и искреннего спасибо.
Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?
 
 
Ответить
статья конечно с болью того, кто хотел победы Нагервадзе,но это его кошки.главная суть в том, что если автор говорит, что косяки и траблы есть,то они врядли выдуманы...просто они мелкие, а они есть везде, и их надо решать к следующей битве 2008. А она будет!!!Респект Владимиру Перекотию за проведение.
 
 
Ответить
))) Статью не дочитал... Не приятно почему то стало...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1347
"Коменты жгут". Нормальная статья, конечно, минутсов в ней отражено значительно больше чем плюсов, но это ведь не означает что недостатков не было, а автор в состоит секте "О Великий Наргевадзе". (К вопросу о зажратости ДВ.
Если ваш любимый чемпион не победил, это ваша трагедия.
Но это не дает вам повода ............) - афигеть...фсад. Текст статьи лучше воспринимать не как оплеуху, а как руководство к действию (меньше года осталось :)).
двухдверый турер
 
 
Ответить
Fanbike!
Всеже ощущение что кроме Романа в россии нет других гонщиков - так считают авторы статьи. Есть официальный победитель ДБ2007 - Алексея Криволапова - а у гого что оторвалось или кто дрогнул в какойто момент - это неважно - победитель всегда один.

PS. При всем том что битва была организованна не так интересно как теоретически могла быть - это ВЕЛИКОЕ событие как по сложности организации так и по привлечению финансов и гонщиков.
 
 
Ответить
Роман1978
Статья не плохая и не хорошая в ней обьективная точка зрения на все что происходило!!! коментарии типа "разве вас не тепло встречали" - отметаю как полную лажу ведь приезжали на гонку а не к бабушке на блины !!! Не понимаю восторга ведущим мне похе... как он заводил толпу я ждал инфо о тачках !!! Не понимаю фраз "попрубуйте сделайте лучше" ,народ, давайте смотреть обьективно, ведь драг устоявшийся спорт, ведь мы все знаем существующие мировые стандарты (его особенности, ведь ослу было понятно что для драга не хватит одной прямой, не хватит даже боксов, ведь можно было детально... но этого не было) в его подготвке и многие вещи которые важны самим командам не были реализованы!!! разве это правильно? почему такие недороботки ради которых не нужны годы и опыт... достаточно было поговорить с командами!!! БОЛЬШИНСТВО КОМЕНТАРИЕВ - ПОХОЖИ НА ВЫКРИКИ ФУДБОЛЬНЫХ БОЛЕЛЬЩИКОВ А НЕ ЛЮДЕЙ ОТ АВТО-СПОРТА!!! ВЫ ЧТО ТУДА ЕЗДИЛИ ЗА ПИВОМ И ТАЧКАМИ или волну на трибуне попускать??? !!!! почему вы оправдываете нарушения регламента? почему довольны откровенно сырой професс. подготовкой трассы ??? комментарии о Наргевадзе не к месту ОН ЛУЧШИИ!!!! ВЛАДИВОСТОК!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Armani
После того, как я побывал на первой Драг Битве 2005, вопрос о выборе времени отпуска в следующем году для меня уже не стоял - июль месяц, Драг Битва 2006! Ведь как заметил автор: "Последние три года основным событием в жизни российского дрэга, бесспорно, является ежегодное соревнование в Красноярске – «Абсолютная Дрэг-Битва в середине России».
И на самом деле, Драг Битва это мероприятие, организацию которого сравнивать в нашей стране в принципе не с чем! Битва 2005 года, казавшаяся многим до ее начала авантюрой, состоялась грандиозным событием благодаря «НЕ МАЛЫМ» усилиям команды штаба ДБ, лично Владимира Перекотия и людям, которые заявившись на участие, приехали с разных уголков страны принять участие в Драг Битве 2005.
Было Все!- Шоу, Спорт, Битва! Мега-празник для спортсменов и зрителей.
Вроде первый блин, но сырым он не казался.
Когда, спустя время, произносился один из лозунгов Драг Битвы –«Я Это Видел» глаза начинали гореть, а в кровь поступал адреналин.
Ни у кого из присутствующих на той Битве не возникало сомнений что «Драг Битва 2006» состоится, хотя сие и ставилось под сомнение организаторами ДБ.
И Битва 2006 состоялась. За прошедший год организаторы приложили еще больше сил, средств к подготовке и организации мероприятия, а спортсмены потратили кучу времени, сил и средств на подготовку автомобилей. Благодаря и тем и другим Битва 2006 прошла еще круче, чем первая. Были конечно и недочеты, и не толко со стороны организаторов, например, масса сходов из-за технических недоработок, и покрытие трассы уже не соотвествовало уровню подготовки автомобилей, но.... Для того они ошибки и есть, чтобы на них учиться и совершенствоваться! В целом «праздник» удался, снова классное шоу, море адреналина и драйва!
И снова год ожидания следующей Битвы 2007.
Организаторы как обычно на месте не стояли, и сделали практически нереальное, в кратчайшие сроки построили «драг стрип» на красном кольце, действительно настоящий шаг вперд, и огромный респект организаторам! Спортсмены тоже не сидели на месте, время заездов, минимальное кол-во сходов по сравнению с прошлой битвой говорят сами за себя.
И «местный» гуру драг рейсинга Нэдзука-Сан в своем интервью в данной статье подтвердил, что наши ребята и в подготовке машин, и в профессионализме управления драгстеров, в этом году вышли на мировой уровень.
В ообщем можно сказать, что Битва 2007 состоялась, и состоялась на еще более высоком уровне во всех отношениях, но... читаем сабж «Абсолютная Драг Битва 2007»- шоу или спорт.
Автор статьи взял на себя освещение впечатлений и мнений людей, которые принимали участие в спортивных соревнованиях Драг Битвы 2007 и которые приложили тоже «НЕ МАЛО» усилий для того, чтобы это ШОУ прошло на ТАКОМ уровне.
Когда зрители для того, чтобы посмотреть финальные заезды битвы, ждут полтора часа под проливным дождем, они хотят посмотреть на битву «титанов». А ведь эти «титаны» - живые люди. Для этих людей Драг рейсинг как минимум самое серьезное увлечение в жизни, многие из них жили им задолго до появления самой идеи организации драг битвы. Многие из этих людей стояли у истоков движения драга в России. И для этих людей это спорт.
И они делают СВОИМИ спортивными достижениями это ШОУ.
И нужно с ними считаться , долю в "теме" вроде никто не просит.
Так уж получилось, что приморцы уже не первый год на битве выступают в своем большинстве, ну уж извините..;)
И так уж получилось, что впечатления большинства учасников Битвы 2007 остались НЕ ТОЛЬКО хорошие. И статья на самом деле урезанная, а мнения гонщиков организаторы соревнований выслушали на презинтации фильма о Драг Битве 2007, которую устроили для учасников соревнований организаторы ДБ в ресторане "Семь самураев", за что им еще раз огромное спасибо!
Но как мне кажется, эта статья ни сколько не умаляет достоинств организаторов Грандиозного Шоу Мероприятия Драг Битва 2007. Как мне кажется, статья пытается определить приоритеты, которые были расставлены организаторами Битвы 2007. А они факт, явно кренятся в первую сторону. Здесь может быть уместен лишь один вопрос- а нафига это нужно? Мне кажится что нужно.

Мне очень бы не хотелось, чтобы мой коммент расценивался как промоушн вроде «драг битва без наших спортсменов фуфло», а в ответ получать ответы типа «а где б вы тогда вообще ездили, и это мы сделали из Вашего Ромы чемпиона».
Нафига это все!?

Просто ведь на самом деле, дыма без огня не бывает, и хочется чтобы все это понимали.
И при чем здесь постоянные высказывания про « Вашего чемпиона». У кого-то комплексы??? Рома проиграл, это спорт, и все это понимают. Наоборот, «прецедент» победы Маши для не знающих о причинах проигрыша Нагервадзе (а так оно и было, как описано в статье, причины не удостоились комментария до конца мероприятия) очень даже позитивен в том плане, что многие из тех, кто не решался принимать участие в Драг Битве по причине "а хрен ли ехать, когда там Рома", в следующем году вполне могут заявиться на участие.
Так что в целом, Битва 2007 должна внести много полезного в последующие мероприятия для всех - участников, организаторов и зрителей- берите с собой зонты!

Мне очень хочется попасть в следующем году на Супер Мега Шоу- Самое Значительное Спортивное Соревнование по Драг Рейсингу в России- Драг Битву 2008.
В котором не будет присутствовать нерегламентированных действий(со стороны не известных никому судий, мотивы которых «не совсем понятны») , вводящих в конфронтацию спортсменов,
в котором чемпиона 2008, кто бы он ни был, будут чествовать как подобает чемпиону такого соревнования, не забывая зажечь пиротехнику, и включить фанфары, и подогнать Хамер на «худой конец».

Я очень надеюсь, что в следующем году гощики поставят новые рекорды, а организаторы сделают еще один шаг вперед в нужном направлении.
И будет море Драйва и Адреналина!
А я выложу еще кучу одну фото-материала на этом сайте.
Драг Битва 2005,2006,2007, Я Это Видел.

P.S. ВСЕМ кто делал ДБ 2007 респект!
О.Зосимовой отдельное спасибо за желтую майку ;)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1137
Да...

Первое.
Очень хотелось бы увидеть под материалом КОНКРЕТНУЮ фамилию автора.
Так, для начала.

Надеюсь, редакция Дром.Ру, как информационный партнер Битвы, сделает одолжение и ее опубликует.
Здесь или на сайте Битвы.

P.S.
Остальное потом.
"Абсолютная Дрэг-Битва в середине России"
г. Красноярск
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 525
Интересное утверждение про оторванный привод, КАК С ТАКИМ БОЛТАЮЩИМСЯ ПРИВОДОМ МАШИНА РОМАНА МОГЛА РАЗОГНАТЬСЯ ДО 230-240 км\ч в заезде с Пановой??????
WRX STi type RA spec C 17 inch
Мой отзыв: Honda Fit 2001
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1137
Судя по тому, что двойные реплики удалены - ветку обсуждений модератор читает.
Назовите, все же, пожалуйста автора этой статьи.

С уважением,
Владимир Перекотий,
продюсер "Абсолютной Дрэжг-Битвы в середине России"
Администратор:
В тексте статьи написано:

Данный текст подготовлен на основании впечатлений участников «Абсолютной Дрэг-Битвы в середине России 2007». Drom.ru выражает благодарность Эдуарду Находу (Владивосток), Михаилу Максимцу (Владивосток), Павлову Дмитрию (Новосибирск), Денису Беликову (Владивосток), а также Садаси Нэдзука (Япония) и другим участникам «Битвы 2007» за помощь в подготовке материала.
"Абсолютная Дрэг-Битва в середине России"
г. Красноярск
 
 
Ответить
Man
  
Красноярск
Сообщений: 443
Владимиру П.

Ещё раз перечитав абзац про судейство, кем бы автор не был - он совершенно точно:
1. НЕ РАЗБИРАЕТСЯ В ДРЭГЕ
("Принципиального судейства во время «Битвы 2007» не наблюдалось" Это что фигурное катание?
Надо принципиально оценивать кто из пилотов артистичнее проехал? Принципиально в дрэге судит отсечка!
К ней на ДБ2007 есть претензии?
Нет!
А кто выиграл было хорошо видно на большом экране в замедленном повторе
Человеческий фактор в судействе дрэга - не играет роли).

2. НЕ БЫЛ НА ДБ 2007
("Но перезаезд все-таки был, причем, никто из участников до сих пор не знает, кто принимал решение о его организации."
Сам Ганевич принял это решение. На мой взгляд, он поступил благородно. Я был зрителем на ДБ, лично не знаком ни с Зуевым, ни с Ганевичем, но я сам видел как Ганевич предложил перезаехать Зуеву. Зуев был не против. Судья разрешил. Под бурные аплодисменты зрителей!
Почему не перезаехал Роман с Машей?
Со слов Маши - Роману не позволила гордость. Проиграл - значит проиграл. Маша это понимала, поэтому даже не предлагала).

Да, и вообще, перечитывая любой абзац статьи, ощущаю приступы тошноты...

Куда Дром.ру катится?
На гнилую статью про путешествие москичей на Байкал ещё можно глаза закрыть, но так позорно оклеветать лучшее в РФ автосоревнование...
Что самое печальное - админы сайта встают на сторону авторов этих статей.
:(((((((((((
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 125
1. О претензиях к организаторам:
тот кто писал статью реально БИТВУ не смотрел даже в онлайне, а, скорее всего, просто что-то от кого-то слышал, потому как кое что из написаного чистый бред, либо больная фантазия автора.

2. Встречный вопрос:
А никто не задумывался что аналогичные претензии можно предъявить и участникам, главная из которых: разве нельзя сделать машину которая, 1 раз в 15 минут, сможет проезжать 402 больше 3 раз. Об этом конечно говорилось, но никто не кричал во всеуслышанье: "чего же вы так лоханулись?!?!?! чего же у вас машинки ломаются постоянно?!?!?! щас мы вам объясним чего у вас не так и всему научим...". Все прекрасно понимают чего стоит сделать ТАКУЮ машину, но похоже далеко не многие понимают чего стоит организовать ТАКОЕ мероприятие. А так однобоко освещать БИТВУ - это хамство.
Мой отзыв: Toyota Camry 1989
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 125
чуть не забыл... мнение Димы Павлова: "Все, кто видел или слышал хоть чуть-чуть о ДРАГ-БИТВЕ в один голос скажут: ВЫ, С ВАШЕЙ КОМАНДОЙ ДЕЛАЕТЕ ВЕЛИКОЕ ДЕЛО!!! Событие, которое ждут в ТЕЧЕНИИ ГОДА с нетерпением, из года в год проходит С БЛЕСКОМ!!!" http://www.drag-bitva.ru/forum... меня терзают смутные сомнения о том, что он имел отношение к написанию данной статьи...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 232
Статья, учитывая что ее написал ЖУРНАЛИСТ (для тупых еще раз акцент поставлю ЖУРНАЛИСТ)написана практически объективно( ну пох рен ему, что типа ПЕРВАЯ В РОССИИ, СКОЛЬКО ДЕНЕГ,СИЛ и тд.и тп.).Поэтому я соглашусь Александром(SPAWN)!
Надеюсь БИТВА 2008 будет лучше не только в плане зрелищности но и спорта( а кто сомневается ,что для уастников это прежде всего спорт,тогда собирите НЕ ГРАЖДАНСКИЙ автомобиль сил на 800-1000,который поедет всего раз в год...)
С уважением Анатоль!
ARES MOTORSPORT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 232
koteyko!А ВЫ видели этот заезд?
ARES MOTORSPORT
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 119
мда. жарко.
 
 
Ответить
Планирунтся в 2008 г ДРИФТ БИТВА???????
 
 
Ответить
жук навозный
Закон Российской Федерации
«О средствах массовой информации»

(Выдержки для горячих парней)

Статья 3. Недопустимость цензуры

Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, — не допускается.

Статья 47. Права журналиста

Журналист имеет право:

9) излагать свои личные суждения и оценки в сообщениях и материалах, предназначенных для распространения за его подписью;

12) распространять подготовленные им сообщения и материалы за своей подписью, под псевдонимом или без подписи.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 125
Денис Беликов: "Я просто в шоке, что ситуацию со "счетом в Нирване", рассказанную мной абсолютно без претензии к организаторам (причем тут Перекотий, когда за мои деньги выпивали мои же знакомые), выставляют как "косяк и подставу" красноярцев. Владимир, у этой статьи есть один, вполне конкретный автор, пусть и писавший многое с чужих слов. 2 Дром - если за статью моментами еще можно сказать спасибо (кое-что в ней правда, вас как раз и просили написать объективно, местами вы, правда, все равно перегнули и написали в негативе обо всем), то вот за такой "ответ" письмом лично Перекотию - абсолютное неуважение, мне стыдно, что ваша реклама была у меня на машине, больше вы от меня никогда никакого комментария не получите в принципе." взято с http://www.drag-bitva.ru/forum... как говорится "без коментариев"
 
 
Ответить
Вот бы раздобыть видео таких покатушек, мы бы его с радостью показали на нашем канале (АВТО+) А то сами пока так далеко не заезжаем, снимаем новгород, москву
))
 
 
Ответить
Все было круто! Статья баян. Владимир П. спасибо за праздник который вы нам дали.
 
 
Ответить
ENIX
Про зажратость ДВ молчали бы. Если вам не нравится что побеждают люди из ДВ, так сделайте себе отдельное мероприятие и гоняйтесь там на жигуленках. Статья - типичная критика, и что так все на автора набросились? Он написал о минусах, не нравится статья - напишите свою и расскажите о плюсах.
 
 
Ответить
fura
http://www.drag-bitva.ru/forum/index/forum-6/topic-313-2.html
 
 
Ответить
Д.р.с
Я согласен по поводу плохоой освещенности в информационном плане. Когда наервадзе проиграл я так и не смог прочитать почему он проиграл в он-лайн письменном отчете на сайте драг битвы! Подготовка хорошая, с освещением инормации надо поработать! Тут уж не поспоришь!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 125
to ENIX, ты читать умеешь?
тут что кто то претензии предъявлял к тому что победили владивостокцы? да без них ДБ потеряла бы как минимум треть своей зрелищности...
а на автора набросились по одной простой причине, как я уже писал "тот кто писал статью реально БИТВУ не смотрел даже в онлайне, а, скорее всего, просто что-то от кого-то слышал, потому как кое что из написаного чистый бред, либо больная фантазия автора"
А то что Павлов, Беликов и другие участники, на которых ссылается автор, один за другим начинают опровергать написаное в статье заставляет задуматься над объективностью статьи...

to Д.р.с: а вы, извините, не опухнете знать все и сразу? Даже в Ф1, после сходов, информация о истинных причинах схода появляется только на следующий день, а все остальное лишь догадки. А если вам кажется недостаточно того что вы видите в нете, приезжайте и смотрите своими глазами.
 
 
Ответить
Статья на самом деле могла быть более нейтральной! Я 3 года проработал арт-диреткором за которые провел множество мероприятий и прекрасно знаю КАК трудно сооргонизовать всех партнеров, технические службы и "разруливать" недовольство различные самих участников! Но по сравнению с организацие Драг-Битвы - масштаб 1:1000 (к 365 - минимум)! Владимир.П - мегареспект! Кто был (не знаю как автор статьи) на 2-х днях этого МЕРОПРИЯТИЯ тот видел как теже проблемы с отсечкой решали в он-лайне до ночи!, чтобы на следующий день прошла нормальная квалификация. Тот слышал с какой дрожью от волнения Владимир П. констатировал, что Драг-Битва 2007 состоялась! ОНИ сделали ЭТО!!! РАФ должен ездить всем своим составам на стажировку к таким людям! Да, были проблемки - 5 туалетов с одной бабушкой:), остойка звука, микрофон косячил, НО все мелочь! А, простите, те кому не назвали марку машины на старте - смотрите просто на машинки!, какая вам разница как она называется, если Вы в этом не рубите!...Про "шоу это или спорт?" вообще по-моему глупо спрашивать! Это шоу, которое собирает тех самых 5000 людей, под которых спонсоры дают бюджеты (а на Битве он не маленький), которое в итоге развивает спорт! И очень жалко, что для российского ралли этого не получается так как в Красноярске(.... Что касается судейства - все нормально! Не Гапон аппелировал на перезаезд, а тот кто выйграл! (респект). Маша также могла просить перезаезда с Романом (Маша-молодец, верни мне сорванный голос:)). Извините за неспортивное поведение ЕХЕ)) от обиды - болели за Комаро!... В любом случае, когда Вы, уважаемый автор пишите такие статьи, просто как человек, задумайтесь о том человеке, который всей душой, профессионализмом, терпением и седыми волосами все это сделал! Единственное мероприятия, благодаря которому драг-рэйсинг окончательно не превратился в "дырявые" глушители на стоковых 140 сильных "гонках" и постоянные споры с ГАИ где и кому их показывать! ДРАГ-БИТВА - это профессиональные команды, которые для всех во ВСЕЙ стране (Москва-копите уже деньги то) показывают где, начем и зачем надо ездить!!! Владимир Перекотий, спасибо Вам за безвозвратно утерянные нервные клетки, черные волосы - Вы ЭТО СДЕЛАЛИ!!! ЭТО достойный пример всем организаторам во всех городах! Прогрессируйте и побольше настоящих и честных партнеров!
 
 
Ответить
ИлюхаСочи
а посты все удаляют?
Администратор:
Все. А те, которые видно - галюцинация :-)
 
 
Ответить
Владимиру П
все благодарны вам за хорошее шоу, но не надо считать зрителей за быдло, они между прочим за билеты деньги платят. А Вы со зрителями по хамски разговаривали, кто был тот помнит. А в остальном мне очень понравилось.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1137
Вил, простите, пожалуйста.
Я надеялся на наличие чувства йумора.
:)
"Абсолютная Дрэг-Битва в середине России"
г. Красноярск
 
 
Ответить
Dj0ny
как и в 200 году надёжность агрегатов не была на последнем месте...еслиб не привод,то Нагервадзе был бы первым и выставил бы новую планку времени на квотере...кто лучше японцев может доработать,ещё и грамотно настроить авто?..кроме их самих...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11
Была только одна реплика со стороны Владимира П "чё вы ржоте" и это что бы привести народ в чувство и понять важность произошедшего.Всётаки горел наш чемпион и это не смешно
 
 
Ответить
так как не отношусь к штабу организаторов ДБ скажу то что думаю зыбыв про политкоректность
статья никакая, наполнена необъяснимыми "детскими" обидами и подстрочниками
отсутствие конкреного автора говорит само за себя
ссылки на мнения "смешны" и непроффесиональны
понятно что есть некоторые вопросы к организаторам с точки зрения "спорта" , как с допуском и трактовкой тех требований (относительно) КАМАРО, так и точки зрения перезаездов на которые в 2008 г хотелось бы получить ответ
но это просто вопросы , которые возникают везде, на любых соревнованиях, и делать только на их основании такие крайние выводы по крайней мере "не мудро"
еще более что удивляет так это то что вдруг некоторые из ВЛАДИВОСТОКА (особенно автор статьи) почему то вдруг решили что знают что такое настоящий дрэг в аспекте спорта со стороны участника. Я говорю не посмотреть со стороны некоторые мероприятия а реально в них участвовать.
Так что новоявленные автоспортсмены - вы себе льстите. Когда вы приедете на следующее мероприятие где нибудь в европейской части России и вам дадут 30 минут на тренировку не предоставляя при этом никаких ремонтных условий вы конечно ничего не скажете ЗДЕСЬ. Но головой все равно будете понимать что к чему.

Это мое ИМХО

п.с.

меня конечно больше всего поразило другое. Когда "гуру" дальневосточного тюнинга, которого организаторы привезли осматривать трассу с таким недовольным видом, морщась, начал мне вдвигать что и трасса с уклоном, и это "не очень" и "то"@!#$о . Мне многое стало понятно. Настроение улавливалось точно. И это был плевок. Осознанный или не очень не мне решать. И хорошо что я был не в штабе организаторов. Иначе осталось бы только МОЯ и команды людей которое это кольцо строили "НЕПОПРАННАЯ ГОРДОСТЬ" но битвы в ее большом понимании бы в 2007 г. не было бы точно.

так что привет вам авторы такой чуши
 
 
Ответить
wefw
ой все прям пообиделись на автора... думаю эту статью надо понимать не как плевок и огромный дизреспект организаторам, а как мотивацию или побуждение к действию по работе над собой, по устранению ошибок в организации мероспортсменов, уже ИМЕЮЩИХ ОПЫТ участия в подобных мероприятиях, ко своим недочетам, можно определить путь выхода ДБ действительно на мировой уровень), а обижаться и говорить: "у нас и так все круто, вы попробуйте сделать лучше" просто глупо... зачем ориентироваться на худших? нужно стремиться к лучшим... к тому-же все и так хорошо, нужно поработать только над мелкими недочетами... думаю если смогли организовать такое мероприятие, то масло с асфальта подтереть проблем много не составит...
бесспорно это лучшее мероприятие в России и организаторов нужно вместе с победителями обливать шампанским и носить на руках, но это далеко не предел...
 
 
Ответить
Витёк...
Фигня
 
 
Ответить
1$$$$$$
ввоообщее драг это немного чтото другое в США а у насс в России как в Китае ПОНТЫ
 
 
Ответить
+1 ))
 
 
Ответить
офигительная крутатень
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром