Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mazdaspeed 3 с турбо-«четверкой» против купе Hyundai Genesis с V6. Непохожие соперники

Mazdaspeed 3 с турбо-«четверкой» против купе Hyundai Genesis с V6. Непохожие соперники

05.10.2009 | 29162 просмотра
Какой привод должен быть у настоящего спорт-кара?
75 (2%)
1430 (55%)
934 (36%)
134 (5%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Джош Жако
Фото: Курт Нибур

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Высокие скорости — это та область, где Mazdaspeed 3 затмевает Genesis Coupe.

Mazdaspeed3:

Mazdaspeed 3 

Mazdaspeed 3 

Mazdaspeed 3 

Изюминкой Mazdaspeed 3 является маленький боковой крен кузова. 

Mazdaspeed 3 

Mazdaspeed 3 

Mazdaspeed 3 

Mazdaspeed 3 

Получив в 2010 модельном году новую улучшенную подвеску, Mazdaspeed 3 стала еще лучше на извилистых трассах. 

Mazdaspeed 3 

Противоречивый «рот» у тройки из семейства Mazdaspeed выглядит вполне уместно. 

18-дюймовые диски являются стандартными для Mazdaspeed 3. 

Турбированная рядная четверка Mazda с прямым впрыском топлива объемом 2,3 л в 2010 году осталась практически без изменений. Она выдает 263 л.с. И 379 Нм крутящего момента. 

Удивительно, но более качественная отделка интерьера оказалась у менее дорогой Mazdaspeed3, нежели у Genesis Coupe. 

Настоящая кожа: в Mazda все на своем месте, особенно нам понравилась кожаная оплетка руля. 

Двигатель Mazda способен раскрутиться до 6 750 об/мин, но особого смысла крутить его больше 6 000 просто нет. 

Mazdaspeed 3 

Mazdaspeed 3 

Mazdaspeed 3 

Сидения, обтянутые тканью и кожей, прекрасно смотрятся и при этом весьма функциональны. 

Такого практичного заднего сидения в Genesis Coupe вы не найдете. 

Mazdaspeed 3 

Если сложить в Mazda заднее сидение, то получишь почти 1 220 л пространства для багажа. 

 

Hyundai Genesis Coupe:

А знаете что? Он и в действительности отлично смотрится. 

Сзади ситуация аналогичная: он хорош. 

Hyundai Genesis Coupe 

Минимальные крены кузова дают Genesis Coupe отличную управляемость. 

Hyundai Genesis Coupe 

На узкой дороге он быстр, и все же не угонится за Mazda.  

Hyundai Genesis Coupe 

Hyundai Genesis Coupe 

На подобных трассах сбалансированность заднеприводной машины играет на руку. 

Эти 19-дюймовые диски и летние покрышки являются частью стандартной комплектации Genesis 3.8 Track. 

Современный шестицилиндровый V-образный двигатель Hyundai объемом 3,8 л развивает 306 л.с. и 360 Нм крутящего момента на обычном бензине (92-ой). 

Дизайн интерьера и материалы, использованные при его отделке, у Hyundai на должном уровне, но не так хороши, как у Mazda. 

Фантастический пластик: мы не в восторге от материала, выбранного для отделки рулевого колеса Hyundai. 

Легко читаемые приборы — большой плюс Genesis Coupe. 

Больше кнопок и ручек для управления системой климат-контроля и аудиоаппаратурой пошли бы Hyundai на пользу, значительно упростив жизнь водителя. 

Hyundai Genesis Coupe 

Сидения Genesis с отличной боковой поддержкой одни из лучших в классе спорт-купе. 

Заднее сидение не вызовет нареканий только в том случае, если вы обладаете весьма компактными габаритами; бесспорно, до заднего сидения Mazda намного проще добраться. 

Hyundai Genesis Coupe 

Genesis не может похвастаться грузовместимостью Mazda. 

Существует масса веских причин, чтобы сравнить Mazdaspeed 3 (американский аналог Mazda3 MPS) и Hyundai Genesis Coupe, два столь разных по стилю и целевой аудитории автомобиля. Поверьте, причин действительно много. Одной из них является их чрезвычайная популярность у вас, наши читатели.

Вы можете сказать, что Mazda недавно обновила третью модель — вышло второе поколение горячего хэтчбэка Mazdaspeed 3, — а потому необходим серьезный соперник, чтобы бросить вызов его безоговорочному господству в наших сравнительных тестах.

И вы тут же можете добавить, что Genesis Coupe отлично подходит на роль такого соперника. Предлагая удачное сочетание управляемости заднеприводного автомобиля, серьезной мощности и уникальной внешности, ему удалось смести со своего пути более дорогих конкурентов в сегменте спортивных купе без особых усилий. Он быстрый, он шикарный и он выполняет такие скоростные заносы, что сам Номукен позавидовал бы. И, как чаще всего бывает с заднеприводными купе, его невысокая цена не оставляет конкурентам никаких шансов.

Вы могли бы все это сказать, и ошиблись бы.

Настоящая же причина намного проще. И заключается она в том, что мы сравниваем два очень непохожих автомобиля для веселых прогулок за сравнительно небольшие деньги. Они отлично выглядят и быстро едут.

В связи с этим, 50% баллов в этом тесте мы отдадим стоимости и динамике (по 25% на каждый аспект). Расход топлива, комплектация и наша субъективная 28-балльная оценка получают по 15%. Оставшиеся 5% мы отдадим мнению редакторов и их индивидуальному выбору.

Что же лучше: задний привод или турбина под капотом?

Родословная

Итак, перед нами Mazdaspeed3 и Genesis Coupe. Hyundai выпускает две версии этого немаленького купе — 2.0Т, которая стоит практически, как Mazda, но уступает ей в динамике, и 3,8-литровую версию с V6, которая сопоставима с Mazda в динамике, но стоит где-то на $4 500 больше. Для любого состязания, где динамика является одним из основных параметров, мы всегда выбираем версию, которая способна показать впечатляющие результаты. Так мы поступили и на этот раз.

Наш Genesis Coupe 3.8 Track оснащен лощеным V6 фирмы Hyundai, выдающим 306 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Стандартная комплектация включает в себя шестиступенчатую механическую коробку передач, 19-дюймовые колесные диски, четырехпоршневые суппорта Brembo спереди и сзади и дифференциал ограниченного трения Torsen на ведущей задней оси. Полная же комплектация дополнена кабелем для iPod и напольными ковриками при стоимости $30 375.

Новый  «хулиган» от Mazda вовсе не слюнтяй. Его турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива объемом 2,3 л выдает 263 л.с. и неплохие 379 Нм крутящего момента. Вся эта мощь передается на переднюю ось посредством шестиступенчатой механики и дифференциала ограниченного трения. Вместе с пакетом опций Mazdaspeed Technology — а это аудиосистема Bose, CD-чейнджер на 6 дисков, спутниковое радио и компактная система навигации — Mazdaspeed 3 обойдется покупателю в $25 840.

Два автомобиля, олицетворяющие различный подход к достижению одой цели: высокая динамика по доступной цене.

Такие похожие, но такие разные?

Эти два автомобиля кардинально отличаются друг от друга по стилю и дизайну. Хэтчбэк против купе. Передний привод против заднего. Турбированная рядная «четверка» против атмосферного V6. И, тем не менее, каждый из двух идеален для поставленных перед ним задач. При 2 639 мм колесной базы Mazda короче Hyundai более чем на 17 см — а это весьма много, если речь идет о быстрой смене направления движения.

Но нам не стоит забывать о некоторых качествах, изначально присущих заднему приводу. Даже если такой автомобиль имеет более длинную колесную базу, более высокую стоимость и чуть больше массы (в данном случае речь о «лишних» 100 кг), динамику купе переднеприводному автомобилю не превзойти.

Тем не менее, Mazda хорошенько «приправила» свой хэтчбэк Mazdaspeed3, причем не вся приправа призвана увеличить динамику. Невозможно оспорить практичность четырехдверного хэтчбэка. Если сложить заднее сидение, получаешь почти 1 220 л объема для багажа — вполне достаточно для перевозки мебели или, скажем, телевизора с впечатляющей диагональю. С Hyundai такой фокус не пройдет. Мы уж не говорим о том, что задние двери Mazda очень практичны, если у вас семья или много друзей.

Именно в таком ракурсе большинство водителей Genesis будут наблюдать Mazdaspeed 3.

Это важно

Но различия, которые действительно имеют значение, которые помогут нашим редакторам, имеющим право голоса, выбрать только один автомобиль, выявляются лишь тогда, когда садишься за руль с определенной целью. Именно тогда решение Mazda сочетать простую практичность со спортивной динамикой становится очевидным. Именно тогда узнаешь, что управляемость у нее чистая и точная, а отклик на работу педалью газа острый и незамедлительный.

Если несколько раз пересесть из Mazda в Hyundai и обратно в ходе нескольких заездов по скоростному шоссе с плавными открытыми поворотами, то разница в динамике довольно сильно сглаживается. Хэтчбэк чуть острее, он незамедлительно реагирует на малейшее изменение положения педали акселератора, торможение у него более контролируемое. Но и Genesis не отстает, он всегда собран и предельно точен. Но если проехать на них по узкой дороге с резкими закрытыми поворотами, тут же становится очевидным, какой автомобиль из лагеря спортивных, а какой твердо стоит одним колесом в лиге Grand Touring.

Genesis пляшет вокруг факта, что не является спортивным автомобилем с впечатляющей грациозностью. Стабильность его длинной колесной базы тщательно скрывается за способностью заднего привода отвечать на работу рулем и газом. Его руль, обеспечивающий достаточно отклика для принятия решений на высокой скорости, никогда не сравнится с бритвенно острой точностью Mazda. И торможение у него адекватное, но не сразу, а ближе к концу.

Если же поездка по извилистой дороге затянется, то будет неважно, насколько будет стараться водитель Genesis — за Mazda ему просто не угнаться.

Mazdaspeed 3 так не умеет.

Цифры между строк

Резкая смена передач в Genesis в самый жаркий день года позволила обнаружить еще одно преимущество заднего привода Genesis: он быстрый. В результате теста на ускорение мы получили самый лучший результат для купе Hyundai — с нуля до 96 км/час за 5,9 секунды. Квотер он преодолевает за 14,2 секунды, разгоняясь на финише до 158 км/час, обходя тем самым Mazda в обоих тестах.

Но разница не велика. Mazda имеет в своем распоряжении больше крутящего момента и более выгодное соотношение мощности к весу, а потому при разгоне с 35 до 140 км/час уступает сопернику лишь 0,36 секунды. Сотню он разменивает за 6,3 с, а четверть мили пролетает за 14,4 с, разгоняясь на финише до 160 км/час.

Торможение, традиционно сильная сторона автомобилей Mazda, так же оказалось лучше у Hyundai. С 96 км/час Mazdaspeed 3 останавливается за 36,27 м (на 1,8 метра больше, чем первая Mazdaspeed 3, которую мы тестировали), тогда как у Hyundai на это уходит всего 34,75 м. Ни один из автомобилей не обнаружил очевидной усталости тормозов после многократного торможения, и все же нас куда меньше впечатлила работа машинок Brembo, которыми оснащается Hyundai, чем мы ожидали. После агрессивного торможения тормоза Mazda слегка утрачивают изначальную цепкость, но не теряют эффективности.

Сравнения расхода топлива не получилось вовсе. В смешанном режиме Mazda потребляет 11,82 л на 100 км, Hyundai — 12,19 л.

Лихие виражи

В тестах на управляемость лидером оказалась Mazda. Скорость на слаломе у нее составила 114,4 км/час, что на 6 км/час больше, чем у Hyundai (108 км/час). В тесте на боковое ускорение Mazda также оказалась лучше, продемонстрировав 0,91g против 0,89g Hyundai. Если же вы являетесь поклонником использования системы стабилизации для обеспечения безопасности движения на высоких скоростях, то система Mazda позволит вам управлять автомобилем ближе к пределу его возможностей, чем система Hyundai, вмешивающаяся в ваши действия чаще и агрессивней.

Описывать ощущения от управления этими машинами, оперируя лишь цифрами, практически невозможно. В основном это следствие того, что Mazda куда более собрана на высокой скорости, чем Genesis. Hyundai отлично держит заданный ритм на второстепенных дорогах, он способен произвести впечатление своей сбалансированностью, идеальной управляемостью и хороши манерами. Но внутри Mazda оказываешься полностью поглощенным способностью этого автомобиля покрывать большие расстояния на безумной скорости.

Лучше внутри

Мы не ожидали, что куда более дешевая Mazda предложит качество отделки и опции на уровне Hyundai, а то и выше, но именно это мы обнаружили, рассмотрев оба авто изнутри. Буквально все, что окружает водителя в Mazda, превосходного качества, особенно рулевое колесо, которое в Genesis выглядит пластиковым, да и на ощупь не слишком приятно.

В качестве стандартного оборудования Mazda предлагает двухзонный климат-контроль с превосходно читаемыми обозначениями на регуляторах. У Genesis климат-контроль имеет единую зону, а ручка регулирования уровня температуры не так удобна. Оба автомобиля оснащены аудио-системой класса премиум с десятью колонками — опциональная 242-ваттная система Bose в Mazda и стандартная система Infinity в Genesis. Нам больше понравился интерфейс аудио-системы в Mazda, с тремя ручками управления основными функциями, тогда как у Genesis вся система контролируется при помощи одной ручки и нескольких кнопок.

Пакет опций Technology также означает, что в Mazda есть система навигации. Немного поэкспериментировав с ней, мы поняли, что ее экран слишком мал, чтобы быть функциональным во многих ситуациях, и все равно на фоне Hyundai, у которого такой системы нет вовсе, это большое преимущество. Совсем недавно Hyundai разработал систему навигации с сенсорным дисплеем, доступную в качестве опции стоимостью $1 000 в том числе и для Genesis Coupе, но нам достался экземпляр без таковой.

Кожаная обивка салона у Hyundai является стандартной, как и подогрев передних сидений. У Mazda подобного нет.

Тем не менее, нам больше понравилось сочетание кожи и ткани, использованное при обивке сидений Mazda, поскольку именно такое сочетание (кожаные боковины и тканевая горизонтальная поверхность) помогает удерживаться на месте на высокой скорости.

Не секрет, что нам нравится стиль Genesis Coupe, ведь этот автомобиль способен обратить на себя внимание на заправочной станции даже спустя шесть месяцев после начала продаж. Стиль Mazda, несмотря на тщательно проработанные, более агрессивные формы Mazdaspeed в сравнении с обычной Mazda, не вызывает бурных впечатлений. На наш взгляд, это чем-то напоминает Меган Фокс, если снимать ее татуировки, красота которых очень сильно зависит от выбранного угла съемки.

Правильный угол

Оптимальный угол обзора в данном случае — из-за рулевого колеса. Гиперактивный хэтчбэк от Mazda одерживает однозначную победу в категории «веселая езда». Да, он уступает несколько десятых секунды при ускорении по прямой, но в целом результаты настолько похожи, что гонка в данном случае при старте со светофора будет между водителями, а не между автомобилями. В тестах на управляемость Mazda однозначно лидирует.

Но финальное решение о победе принимается с учетом стоимости и практичности. При разрыве в стоимости в $4 500 Hyundai Genesis Coupe 3.8 необходимо доминировать в каждой из представленных категорий, чтобы выйти из этой битвы победителем. Он лидирует в плане оснащенности, предлагает подогрев сидений, четырехпоршневые тормоза, задний привод и возможность заправляться более дешевым бензином — весомый аргумент при каждой заправке.

Но этого оказалось недостаточно, чтобы одолеть спорт-кар Mazdaspeed 3, точеный, сверхпрактичный и чрезвычайно увлекательный. Было бы глупо игнорировать преимущество практичности единственной машины в семье, ведь именно такими будут эти автомобили в большинстве случаев.

Именно поэтому, друзья мои, Mazdaspeed 3 побеждает в нашем тесте. Девиз модели — надрать всем зад — был провозглашен задолго до выхода этого автомобиля в свет, этот же стал еще лучше, чем был прежде. Мы дополняем список поверженных еще одним именем.

Мнение Джейсона Кэвеная, технического редактора:

Нет ни малейшей вероятности того, что тюнинговая версия экономичной машины будет схожа по динамике с созданным для скорости заднеприводным купе. Ни малейшей. Примерно такие мысли проносились в моей голове перед началом этого сравнительного теста. Ранее я даже особо не ездил на Genesis Coupe, но был абсолютно убежден, что он оставит в дыму от своих задних колес переднеприводную Mazdaspeed3.

Когда подходишь к этим автомобилям, Hyundai всем своим видом говорит тебе: спорт. Он выглядит шикарно там, где Mazda похожа на буханку хлеба. Но погодите, что это? Салон  Mazdaspeed 3 выглядит более дорогим, да и на ощупь более благороден. Причем и ценник у Mazda значительно меньше.

Поочередная поездка на машинах открыла мне глаза. Hyundai едет как авто класса GT, с огромным, расслабляющим ощущением, что ты плывешь по шоссе или нацеливаешь свой корабль на апекс поворота. Приходится интенсивно работать с педалью газа во время быстрых смен передач. Управление у машины странное, слегка нервное. Genesis — это неплохой старт для корейской марки, но для создания спорт-каров у малыша Hyundai все-таки еще молоко на губах не обсохло.

Mazda — как сжатая пружина. Точная. Более отзывчивая. Больше подойдет любителям быстрой езды, она острее и дарит чувство надежности. Подумайте об этом — переднеприводный хэтчбэк с 4 дверьми более интересен как спорт-кар, нежели двухдверный заднеприводный автомобиль. Любители предвзято мыслить голову себе сломают.

 

Итоги теста
 ВесMazdaspeed 3Genesis Coupe
Субъективный рейтинг2.5%100.050.0
Рейтинг «Надо брать!» (какой из автомобилей с точки зрения редакции лучше для среднестатистического покупателя в этом сегменте машин)2.5%100.050.0
Оценка по 28 заранее оговоренным пунктам (от характеристик двигателя до удобства задних сидений)15%78.173.5
Оснащение15%27.872.2
Ездовые качества25%94.292.0
Расход топлива15%100.099.5
Цена25%100.082.4
    
Общий счет100.0%84.482.9
Итоговый рейтинг  12

Примечание от Drom.ru. В России Hyundai Genesis Coupe уже продается официально, правда, только в комплектации с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем (213 л.с.). Ценник на модель начинается с 1 229 900 рублей. Доступный спорт от Mazda — модель Mazda3 MPS, полный аналог тестируемого американцами автомобиля — стоит от 1 216 500 рублей.

Напомним, что ранее Hyundai Genesis Coupe одолел купе серии G от Infiniti:

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

При всем уважении к японцам и Мазде, в частности, предпочел бы Genesis. Плюсы очевидны: V6, кубатура хорошая, внешний дизайн - блеск, немного Итальянским веет даже, имидж марки - это не дэу и не шевроле, только бы цвет на красный поменять... Короче, респект Хундаю!!!
117
57
Ответить
Accord_nsk
Новосибирск
Mazda хороша!
56
23
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1190
Что интересно - Genesis Coupe признаётся конкурентом Infinity G37 Coupe. Подешевле и совсем чуток похуже :).

А Mazda 3 MPS отличная машина, без вопросов. Время на треке говорит само за себя - гораздо быстрее многих задне- и полноприводных быстрых авто.
55
3
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
сначала не понял что статья американская и только упоминание про стоимость теституремых автомобилей вернуля меня с небес не заемлю... 25 тысяч $ за Мазду 3 MPS в Штатах и 40 тысяч $ в РФ нехилая разница в цене.
За что же нас так не любит родное правительство...
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
76
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1190
Тур разные просто совсем машины.
Дженезис это что-то среднее между спортом и комфортом. Аля Skyline Coupe.

Mazda 3 MPS это чистый драйв.

Никто же не станет сравнивать ская и Импрезу ВРХ? :)
17
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8495
"В тестах на управляемость лидером оказалась Mazda. Скорость на слаломе у нее составила 114,4 км/час, что на 4 км/час больше, чем у Hyundai (108 км/час)."
Кто-то плохо считает....
Алиса шагает по шахматным клеткам..
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам..
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
56
4
Ответить
Новосибирск
А потом еще налоги невз***енные платить, подвеску после наших дорог лечить, движок после нашей горючки шаманить, страховку за неадекватный ценник покупать))) надо чё-то с этим делать....
29
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6223
Одназначно Хюндай, даже учитывая, что он стоит дороже и медленнее едет. Мне он больше нравится.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
35
29
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
чето мазда внешне как-то неочем.имхо
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
43
23
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 844
Цены в России такие, как-будто зарплату увеличили.
64
1
Ответить
Gerius Velikolepniy
В статье правильно заметили про Меган Фокс - классная баба. Она вроде как Анджелина Джоли только помоложе. Так и эти две машины разные, а точнее на разных любителей. Оптимально конечно день с этой - день с той!!! Но видимо не в той стране живем(((
10
4
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8235
Хороши...
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 163
Дженезис не глядя. В Мазду которая так выглядит ни ногой.
23
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 163
А ярым любителям японского рекомендую представить на Мазде шильдик "Форд". И сразу все станет очевиднее.
17
20
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Мыслю предвзято
Brevis Ai300 '07/2001
6
2
Ответить
А у нас в Белоруссии мазда 3 МПС 27970 бакс стоит, и на ней, кстати, есть подогрев сидений, и бензин 95, а не 98 (260 л.с. 380 Нм)!http://www.mazda.by/to_buyers/specs_prices/mazda3/ А про "шильдик Форда"-тупое заявление! Какой форд ST или RS? Первый 225 лошадей. а значит курит, а второй пятицилиндровый (от вольво) и 305 л.с. на нюрнбурге всего на секунду лучше едет, а у него 440 Нм! Т.е это абсолютно разные машины! У Мазды 3 МПС самые дешёвые лошади, давно доказано http://rating.rbc.ru/articles/2008/10/30/32185887_tbl.shtml?2008/10/30/32185876(скролом вниз!)
21
4
Ответить
Надо быть совсем тупым ездюлей, чтобы покупать дорогого, медленного и "двухместного",прожо рливого корейца, МПС в смешанном режиме 9.6 л на 100 ест, а не 11.8!
28
41
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6632
тоже удивился ценнику а потом понял про америку разговор. и сразу скис((((
Если бы да кабы: взял бы мазду. Но пока живу в России, и не прошло еще 300 лет после развала ссср так что берем поддержанных япиков и не парим себе мозг. вСЕ КРАЙНЕ ИМХО. не напирайте!))))))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
18
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6632
и еще кстати. Раньше на старой тройке нравилось что стрелочки висели вниз. а сейчас они не висят. имхо менее спортивно выглядит стала
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
10
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
захочу хот хэтч - куплю фокус рс. а покататься на каждый день - купе от Хендэ вполне подойдет.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
9
11
Ответить
фокус рс стоит 1498800 (49700$), за трёхдверную, (по сравнению с маздой МПС 1216750, т.е. на 9400$ дороже)- не умно!
12
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 163
2искандер777
я не имел ввиду никакого конкретного Форда...
и вообще о другом. мазда3 - это мазда3. улыбчивая машина для девАчек.
зачем из нее деать ЭТО?
а Хёндэ - это оригинальный продукт.
И мне абсолютно пох кто быстрее доедет на треке.
До ближайшего светофора никто не тестировал?
10
14
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
Mazda zoom zoom!!!!!!!
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
11
6
Ответить
ЗахарЪ
это уже не мазда... это какой дамский пежо..
а вот хёндай красавцы
17
28
Ответить
Вот она тойота-солара! Сравните!
17
36
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Тойота это 5 )))
GET BIG OR DIE.
10
19
Ответить
Rvanelli
Мазда практичней во всех отношениях, сравнение неуместно. Ей бы ещё полный привод..
19
9
Ответить
По мне так Хундай интереснее. На нем хотя бы по городу можно ездить, а на Мазде, учитывая качество наших дорог, только по треку. И когда на очередной кочке клацнешь зубами то будет безразлично что Мазда едет чуть быстрее
15
14
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 308
Мазда красотка, по мне так очень удачное продолжение линейки, хундай тож не плох, но я за мазду)а хотя ладно, давайте обе!))
17
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 844
Ездить надо уметь на мазде, у меня жена наяривает на Акселе и не клацкает. На Байкал груженая под завязку на ней ездит, по торчащим камням, и после дождя в лужах по фары и все впорядке, сам офигеваю.
Так что, если девушки ездят лучше вас стоит задуматься.
13
4
Ответить
"Ездить надо уметь на мазде, у меня жена наяривает на Акселе и не клацкает. На Байкал груженая под завязку на ней ездит, по торчащим камням, и после дождя в лужах по фары и все впорядке, сам офигеваю.
Так что, если девушки ездят лучше вас стоит задуматься."

Mazda Axela 2л АТ и Mazda 3 MPS немного разные машины. Вот когда купите Mazda Axela с мотором 2.3 л, тогда и посмотрите как Ваша жена будет по камням наяривать
10
4
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 243
Сделали Мазде такую убогую решетку, в прежнем виде имхо лучше была, а так мультик какойто((( А так тока мазда!!!
Chaser-> Runx-> Outback 3.0-> Infininiti I30->Rover 45
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1617
искандер777, у тебя с головой всё нормально?
ну и чем это хёндэ на тойоту похож? Тоже колёса круглые? Солара - комфортное купе бизнес-класса, Дженезис - спорт-купе. Внешне совсем не похожи.
Кстати, для остальных умников, вечно считающих, что кто-то с чего-то передрал свою новую модель - если с глазами плохо, то хотя бы не надо демонстрировать своё профанство. И для особо одарённых ещё раз повторю - Hyundai по-русски звучит как Хёндэ.
11
4
Ответить
недавно эти же товарищи сравнивали Генезис с G37 купе и Генезис типа выиграл п баллам. Выходит, раз тут выиграла Мазда3, то инфинити Г37 хуже Мазды3? Бред.
8
8
Ответить
asad
идиотская "улыбка" мазды - неудачная попытка слить дизайн у пежо
11
10
Ответить
 
НСК
Сообщений: 6497
Люблю горячие хэтчи, мож когда нить на этот насобираю...
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46
4
 
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 755
Genesis Coupe - $30 375.
Mazdaspeed - $25 840

Почему при перепечатках сразу в статьях, по тексту, не ставите расейские цены?
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
Хуиндаи манэ больше нравица!
7
9
Ответить
  
Сообщений: 9044
Ценник у обоих в России жесткий.
8
 
Ответить
    
Москва, Зеленоград
Сообщений: 1736
Если честно, я бы ни то ни то не взял...
Купить бы ВАЗ.
Да не машину, а завод.
Закрыл бы на ...
4
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 68258
в комментариях проскакивают мнения "я бы взял Coupe потому, чт кубатура хорошая"... ну ну... ждем новых "радостей" от правительства в виде повышения налога :(
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6223
"в комментариях проскакивают мнения "я бы взял Coupe потому, чт кубатура хорошая"... ну ну... ждем новых "радостей" от правительства в виде повышения налога :("

Налог будет на лошади, а не на кубики - а 263 и 305 - не такая уж и разница.

Интересны граждане указывающие на внешнюю схожесть ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ Тойот с ЗАДНЕПРИВОДНЫМ Хюндаем? Это зачем? Дизайн, он вообщем в последнее время у всех одинаков, а Хюндай тупым копированием Тойоты - точно не занимается, кроме схожей внешности - практически ничего общего у них нету.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
фокус рс стоит 1498800 (49700$), за трёхдверную, (по сравнению с маздой МПС 1216750, т.е. на 9400$ дороже)- не умно!

ха! :) сравнил ограниченную партию хорошо отстроенного спорткара с турбированной серийной гламурной верещалкой :) пеши исчо, искандер! я прям радуюсь твоим камментам :)
5
6
Ответить
silver41
ну вот дожили -
корейские дрова на полном серьезе сравнивают с драйверской маздой.
када немцы ниву с ленд-ровером сравнивали - это я воспринимал как прикол. а это даж не знаю че такое. либо кореец хорош, либо пора ждать сравнения гтр против калина-спотр (или че у них там)

--
best regards
Ivan
15
18
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
ни то не другое ....
мазда не понятно для кого расчитана
дженезис молодой не купит - имидж не тот. пока не тот .....
nsx - существует.
KB2 - возит.
9
5
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Неплохии авто, дизайн симпатичный.
Но турбо всеравно лучше имхо.
8
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 555
Пора сравнивать Шевроле Нива и Крузак 80!!!
А то взяли тойота Соларис(2001) и мазду 2009... Не ЕДИТ...
Toyota Soarer GTT-L
3
1
Ответить
2 DenisF40 и Медведу Потоскуну!
С головой у меня пока всё нормуль,
На сайте Hyunday.ru: "После заднеприводного премиального седана Genesis, представленного в прошлом году, Genesis Coupe является самым динамичным автомобилем Hyundai, созданным специально для любителей быстрой езды. Модель Genesis Coupe сконструирована на той же заднеприводной платформе, которая использовалась на седане Genesis."(т.е. это "бизнес-класса купе")
Для медведя - тойота солара заднеприводная!!!
И если оба не видят сходствани с передними ни с задними котурами, то видимо совсем плохо со зрением! Китайцы говорят, что тоже не копируют!
И вообще поздравляю всех фанатов ХЁНДЭ, в этом году 20 лет, как корейцы стали выпускать свои моторы!Думаете 3.8 уже научились делать?
Но вообще-то ничего не имею против корейцев - молодцы, уважаю, не то что российский ГАЗ-ВАЗ! Хёндэ с 1967 года развился и превратился в бренд, который сейчас даже с Маздой сравнивают!Респект!
Но всё равно-мазду люблю, а МПС - незбыточная мечта!
10
4
Ответить
искандер777
Вообщето большинство (или почти все) купе делаются заднеприводными, но почему-то никто не говорит, что фирмы производители занимаются плагиатом. И если проводить приведенную Вами параллель, то новая Мазда это Пежо в чистом виде (имеется ввиду передняя часть), но почемуто это Вы скромно опускаете.
По поводу Хёнде и Тойоты - повторяюсь это классическая компоновка. Если Вы посмотрите на Хонду интегру -купе (разница только в фонарях), то увидите то же самое и так в большинстве случаев, или все это тоже содрано с Тойоты?
Видел вживую Тойота Солара, по моему мнению очень страшный авто -спереди Камри, сзади вообще непонятно что, недаром их у нас практически нет. А в Хёнде есть хотя бы какие-то попытки дизайнеров сделать интересный автомобиль. Все ИМХО
10
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5252
то искандер777, а что правда у солары привод задний?))) А у камри тоже???)))) удивил.... если присмотреться ко многим купе, то сходства очень много можно найти, так что ваши высказывания чисто субъективны, ну а то что солара заднеприводная ставит ваши высказывания в разряд бреда...
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
6
3
Ответить
Добрый день. Работаю в автосалоне хюндай в Канаде. Ездил на 3.8гт... Впечатлений море, но машина очень сырая...жесткости кузова не хватает, крыша скрепит....Сцепление,педаль газа - размытые.... Я бы взял мпс....хоть она и с передним приводом....
9
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
хонда вон в своих классах всех дерет не зависимо от привода INTEGRA/CIVIC Type R NSX вот INTEGRA проезжает стихи и эво)))) http://redringevents.ru/time-a...
6
4
Ответить
 
Иркутскъ
Сообщений: 5704
Mazda 3 MPS New в профиль довольно сильно напоминает хэтч WRX STI:-)
Дизайн приятный у мазды, ей бы еще полный привод...
4
1
Ответить
pscmu
да очередная заказная статейка
сейчас новую мазду пиарят по всему инету
3
2
Ответить
приношу извенения - ошибся, Солара переднеприводная и не похожа ни заднимя фонарями ни передними на хёндэ женезис купе!как и сам женезис(просто) не похож на мерседес s-класса.
МПС всёравно кульнее женезиса, особенно по ценнику и практичности, а для дешёвых понтов хёндэ немного дороговата! или нет?
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1190
КаПрИзНыЙ, то что ограниченная партию хорошо отстроенного спорткара едет на Нордшляйфе всего на секунду быстрее турбированной серийной гламурной верещалки, которая слабее ощутимо и по мощности и по моменту, это выходит позор для Форда, да? :)
3
1
Ответить
То Искандер777
Что Хёнде дороговато это да, хотя сейчас чего то все новые машины дороговато
3
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9398
Не..маздай больше нравитцо!)))
The Truth Is Out There
6
2
Ответить
   
Сообщений: 28989
КаПрИзНыЙ, то что ограниченная партию хорошо отстроенного спорткара едет на Нордшляйфе всего на секунду быстрее турбированной серийной гламурной верещалки, которая слабее ощутимо и по мощности и по моменту, это выходит позор для Форда, да? :) 2 OLMERS: а врать не хорошо ;) не на одну, а на 3 секунды :) а это - уже оооочень прилично. авторевю: Десять секунд долой — и выходит 8:29, в трех секундах от великолепного Фокуса RS? http://www.autoreview.ru/archi...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
да и нет официального результата :) а слова разработчика "секунд на 10 быстрее предыдущей" - это не показатель :)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
а что еще интереснее:

«Маздовцы» вторят, что на Нюрбургринге она на пять секунд быстрее предыдущей (мазды мпс).

и тут становится совсем интересно - Olmers брал на понт или просто заблуждался? :)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
странно
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
2
Ответить
 
Иркутскъ
Сообщений: 5704
мазда слабовато квотер едет с такими ТТХ
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
Хендай то молодцы!!!
Но никто же не знает как он будет в обслуге???
Красивый авто может и таз сделать, но потом будет разваливаться!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
6
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 372
мазда красивая
Интернет-магазин подарков podarihit.ru.
5
2
Ответить
  
г. Иркутск
Сообщений: 12
Hyundai Genesis как то больше нравится
Toyota Camry Gracia, 2MZ, V6, 2,5л., 200 л.с.
2
4
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
ИМХО два Овоща за не реальные деньги ,если брать РФ....до пошлин взял бы себе СУбару Импреза СТИ с оценокй 5 года так 2005-6 или ЭВО...кому что ????только не МАзду ,а ХУНдай вообще...понторезка....для реального АДского оджига ТОлько настоящие СОпрткары как СТИ или ЭВо ...за такие же деньгм получаешь мащины ,которые стоят на несколько ступеней выше ,чем МАзда МПС или ХУНдай....непонимаю тех ,кто их покупает...
3
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30837
Соглашусь с предъидущим оратором )) Шляпа.
BMW лучше для мужчины нэ
3
8
Ответить
А по мне лучше мазда! Ей бы еще полный привод с блокировкой дифференциала от Торсен, цены б не было! Читаю я здесь, и не понимаю - многие люди с запада России настроены не очень по отношению к мазде, а это японка, понятно кто против японского секонд-хэнда:)) Имхо!!! И кстати, найдите именно аналог мазды в европе и америке, только переднеприводный Шевроле Кобальт СС (260л.с.) и все! Японцы молодцы, на рынок всегда выводят нужные машины, нате вам и практичность, и хорошую динамику.:)))
9
2
Ответить
   
Сообщений: 28989
Dodge Caliber SRT4
 
4
Ответить
Апчхииии
Посмотрите фотку в столбце вторую сверху) Там у мазды бок как будто молдаване выводили шпатлёвкой))))))))))) конечно понимаю что оптический эффект, но такую фотку значит нельзя было вставлять неудачную)
 
3
Ответить
ced34
При всем выше сказаном MPS в России довольно часто встречается по сравнению с Хендай купе.Чтобы кто не говорил
4
 
Ответить
Конечно же Мазде респект она японка, но это же хэтчбек! Но Хундай красивее +она купе, задний привод!
3
3
Ответить
помимо того, что корейцы сделали КУЛЬТОВЫЙ автомобиль, он весма рентабельный. Он очень близок славянской душе. Ведь сосдание автомобиля под себя у славянина в сердце, а такой "тюнинг", как предлагают под авто корейцев ведущие компании по доработкам автомобилей (без проблем при регистрации) Вам мало, кто предложит, это я Вам точно говорю, причем по деньгам.
2
 
Ответить
Flanker-F:
А по мне лучше мазда! Ей бы еще полный привод с блокировкой дифференциала от Торсен, цены б не было! Читаю я здесь, и не понимаю - многие люди с запада России настроены не очень по отношению к мазде, а это японка, понятно кто против японского секонд-хэнда:)) Имхо!!! И кстати, найдите именно аналог мазды в европе и америке, только переднеприводный Шевроле Кобальт СС (260л.с.) и все! Японцы молодцы, на рынок всегда выводят нужные машины, нате вам и практичность, и хорошую динамику.:)))
А прикинь, если кинуть полный привод на сбалансированный кузов купе!
1
 
Ответить
Очередная заказуха от мазды,кто сравнивает хечбек и купе?
1
4
Ответить
Axella300
искандер777:
Надо быть совсем тупым ездюлей, чтобы покупать дорогого, медленного и "двухместного",прожо рливого корейца, МПС в смешанном режиме 9.6 л на 100 ест, а не 11.8!
Интересно это как надо ехать, чтоб МПС кушал всего 9,6л/100км? вообще на педаль акселератора не нажимать и попутный ветер чтоб был сильный????
Из своего опыта в среднем 12-16л в зависимости от стиля езды. а можно и до 20л если жарить)))))))))))
1
 
Ответить
Frank_05
Нравится мазда, но изуродовали ее все таки, как сказано выше "ПОХОЖА НА ДАМСКИЙ ПЕЖО" полностью согласен! Старая версия больше по душе будет, мазду 6 тоже передалили теперь вообще уродство... А вот на счет хендай скажу слишком уж дорого они дерут за такую фирму и кач-во. И вообще не понимаю как можно сравнивать MPS и Genesis, это считай два абсолютно разных мира...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!