Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Nissan Skyline GT-R (R32) 1992 года. Проторенными тропами

Тюнинг Nissan Skyline GT-R (R32) 1992 года. Проторенными тропами

12.10.2012 | 50745 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3998 (96%)
176 (4%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Стив Эномото
Фото: Генри Де Купер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автоспорт служит связующим звеном, посредством которого автотюнинг попадает в мир обычных машин. Эти автомобили и применяемые технологии постоянно эволюционируют, и, похоже, не собираются сворачивать с пути технологического прогресса. Таким образом, навыки и средства модернизации развиваются, но вот вопрос: а что происходит с людьми, которые строят эти самые машины? Если допустить, что автомастерские, занимающиеся подобными проектами, успевают адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям рынка, то возникает большая проблема финансирования, поскольку в данный период времени автоиндустрия все больше концентрируется на гибридных автомобилях. Эта история — об автомастерской, остающейся верной старым добрым традициям тюнинга, из ворот которой выходят мощные машины, «питающиеся» бензином.

Вот уже около 30 лет автомобильные разработки, изначально предназначенные для внутреннего рынка Японии, обрели массовую доступность, благодаря таким громким брендам, как HKS, а слово «дрифт» нынче употребляют даже домохозяйки. Более того, даже самые крохотные японские автомастерские, производители автозапчастей и гонщики достигли некоторой известности, не оставив на островах никаких «белых пятен». Если пытаться описать эту ситуацию при помощи метафоры, то лучше всего подойдет золотая лихорадка 1800-хх годов, когда любой клочок земли обыскивали с лупой. И все же, существует возможность, при удачном стечении обстоятельств и определенной доли везения, найти высококлассную автомастерскую, специализирующуюся на тюнинге, которую американцы не заметили.

Pisto Racing, скромно расположившаяся у подножия Фудзиямы, известна тем, что с 1990 года собирает быстрейшие в стране автомобили. Хотя на деле эта история началась задолго до образования вышеозначенной мастерской. Владелец Pisto Racing, предпочитающий называть себя Сузуки, пожилой джентльмен, чья мудрость ощущается через ауру спокойствия. В то же время, когда дело доходит до разработки спортивных автомобилей, Pisto прямолинейны, просты и лаконичны, что в значительной мере отражает характер Сузуки. На самом деле, мастерская была основана для участия в жизни стритрейсеров Нагоя, но в скором времени адаптировала их опыт и знания для кольцевых гонок и заездов time-attack.

Эти парни — образцовые представители old school, но не своими методами работы над проектами или выбором объектов для модификации, а скорее в том, что их можно назвать опытными ветеранами того дела, которым они занимаются. Pisto Racing отлично работает, не имея ни специального сайта, ни даже адреса электронной почты: все общение у них проходит по телефону либо через факс. Возможно, именно в этом кроется причина известности этой уникальной автомастерской только узкому кругу действительно увлеченных людей. Одним из показателей приверженности господина Сузуки традициям своей страны служит то, что для индикации года выпуска машин, над которыми он работает, он использует традиционный японский календарь, основанный на эпохах правления императоров. Так, этот Nissan GT-R R32 был выпущен в четвертом году Хейсей, что в нашей системе летосчисления означает 1992 год. Аккуратная и чистая «внешность» может запросто ввести в заблуждение. Этот автомобиль, как медоед: выглядит как обычное млекопитающее, и в то же время способен абсолютно спокойно сожрать кобру или разорить пчелиный улей.

Сузуки при работе над созданием очередного автомобиля для драг-рейсинга руководствуется тремя требованиями, делая его легким, увеличивая его мощность и обеспечивая ему сцепление. Впрочем, эти принципы применимы к любому спортивному автомобилю, в особенности если речь идет о погоне за временем при быстром прохождении круга. R32 GT-R от Pisto Racing весит всего 1270 кг, и это при том, что под капотом у него весьма увесистый шестицилиндровый RB28 с чугунным блоком. RB28 означает использование строкер-кита, увеличивающего рабочий объем мотора до 2,8 литра (диаметр поршня 87 мм, ход 77,77 мм). Большую часть низа мотора составляют кованые «внутренности» HKS, а вот «голова» скомпонована из деталей Tomei Powered. Единственными компонентами от Tomei в нижней части двигателя являются усиленные масляные насосы и увеличенный масляный поддон. Эксперты по RB26 в первую очередь вспоминают о том, что при работе с этим двигателем в случае каких-либо модификаций сверх заводской комплектации в первую очередь необходимо заменить стандартный масляный насос на Tomei, чтобы избежать масляного голодания мотора и связанных с этим проблем.

Максимальное давление наддува можно получить уже на 4 300 оборотах, что обеспечивает 700 л.с. при давлении наддува 1,6 кг/см2, получаемом при помощи шарикоподшипниковой антипомпажной турбины HKS T04Z с компрессором. Отработанные газы выводятся через коллектор HKS и внешний вейстгейт в изготовленную мастерами Pisto Racing титановую выпускную систему. Работой двигателя управляет блок HKS F-Con V Pro. Он же отвечает и за функционирование системы подачи топлива, собранной на компонентах Sard самим Сузуки. В багажнике установлен топливный бак с двумя топливными насосами Bosch, откуда через всю машину армированные топливные линии тянутся к топливной рейке.

Трансмиссия напоминает те, что можно встретить в гоночных авто: трехдисковое сцепление HKS и секвентальная механическая коробка передач Holinger, передающая крутящий момент на увеличенный задний дифференциал с системой ATS.

Большая часть подвески осталась нетронутой, поскольку машина используется большую часть времени для заездов по кольцу против оппонентов, обладающих нереальным количеством крутящего момента. Мастера Pisto собрали ее на амортизаторах Quantum и пружинах Swift, настройки регулярно меняются в зависимости от условий трека. Идеальные нижние рычаги, сваренные специалистами Pisto, вместе с гигантскими чашками и изготовленными под заказ наконечниками позволяют изменять настройки подвески практически бесконечно. Машину полностью «раздели» и укрепили при помощи дополнительной проварки швов кузова, по пути убрав лишнее ради снижения массы, дополнительного доступа воздуха к нагревающимся деталям и чистоты линий.

Осмотр передней части изготовленного на заказ аэродинамического обвеса дает четкое представление о том, насколько серьезно Сузуки относится к этому аспекту постройки проекта. Монтированные под углом радиатор и интеркулер HPI эффективно направляют входящие воздушные потоки, обеспечивая дополнительное охлаждение турбины и масляного кулера. Практичность аэродинамического обвеса имеет прямую зависимость от высоты дорожного просвета, что, другими словами, может прозвучать «чем ниже, тем лучше». Так, спойлер на переднюю губу создает под днищем автомобиля поток разряженного воздуха, поэтому нужны точно сконструированные боковые юбки, которые не пропустят под днище посторонние воздушные массы. А антикрыло Sard было установлено и настроено таким образом, чтобы в сочетании с прочими аэродинамическими компонентами обеспечить машине разгон до 317 км/ч (трек Fuji Speedway).

В салоне автомобиля только самое необходимое: спортивный ковш HKS/Bride и рулевое колесо Momo. В серьезных гоночных машинах так же можно увидеть целый ряд различных датчиков, подающих данные практически с каждого сенсора, но в случае Pisto всю информацию вывели на единое табло, рядом с которым разместился буст-контроллер. Изготовленный на заказ стальной каркас буквально сливается со стойками кузова, он него в разные стороны расходятся жесткости (продольные и диагональные), призванные оберегать пилота в любой ситуации и на любой скорости.

Для небольшой автомастреской, расположенной в сельской местности, Pisto проделали невероятную работу — построили проект на высочайшем уровне, как по исполнению, так и по инженерным расчетам. Результат их работы впечатляет. В текущей настройке R32 Pisto прошел трек Fuji за 1:47,0 (максимальная скорость на прямой 317 км/ч). В планах, насколько мы знаем, установка системы впрыска закиси азота. Когда все настроят и испытают, думаю, в англоязычных СМИ появится информация об удивительном проекте, если, конечно, они смогут поймать загадочного господина Сузуки.

 

Спецификации 1992 Nissan Skyline GT-R (R32)

 

 

 

Двигатель: строкер кит RB26DETT HKS 2,8L (поршни, коленвал и шатуны), топливная рейка HKS, шестерни распредвала HKS, турбоколлектор HKS, турбина HKS T04Z, вейстгейт; распределительные валы Tomei, портирование ГБЦ, клапана Tomei, масляный насос Tomei, масляный поддон Tomei; интеркулер HPI; форсунки и регулятор давления топлива Sard; топливные насосы Bosch; масляный кулер Greddy; титановый выпуск Pisto Racing.

Трансмиссия: секвентальная коробка передач Holinger; трехдисковое сцепление HKS; дифференциал ограниченного трения Carbonetic; доработанный корпус заднего дифференциала.

Подвеска: доработанные Pisto койловеры Quantum, сделанные на заказ нижние рычаги; пружины Swift; распорка чашек стоек Nismo.

Диски/покрышки: покрышки SSR Type-C.

Тормоза: суппорта Brembo F50; тормозные колодки IDI; армированные тормозные линии Earl's.

Экстерьер: аэродинамический обвес Pisto Racing; антикрыло Sard; боковые зеркала EC-Works.

Интерьер: спортивные ковши Bride, ограниченная серия для HKS; ремни безопасности Willans; система Stack; руль MOMO; буст-контроллер Blitz; 12-точечный каркас безопасности.

Аудио: чистый звук титанового выпуска и жесткого LSD.

 

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 67
вечный автомобиль
272
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Интересно было бы на таком прокатиться по треку! ! Вот она японаклассика!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
168
6
Ответить
  
Сообщений: 261
Ракета. вот бы такую потестить...
РосГосСтрах
82
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Очень хорошая гонко, без ВУ остаться можно за короткий срок :)
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
81
5
Ответить
     
Сообщений: 79
Легенды,ни в одном автопроме столько нет легендарных авто как в японском!!!
147
36
Ответить
  
Мос обл
Сообщений: 10975
Легенда
-"Дим, ты придурок." (с)

Kia Picanto 1.1 RED :D - валит!
52
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
отличный аппарат, но только вторая или третья машина...
34
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5210
очень крутой скай!
тем людям кто его строил респект!
наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
don't give a f*ck
E-HR33
52
2
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 204
ох уж этот господин Сузуки! )))
Ford Mondeo IV
Меркантильный джиппер-метросексуал!
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
30
4
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9724
кто в курсе о значении слова "проторенный" в названии опуса?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
1
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 52
мечта. авто которое лучше дургих авто которое стоит больше своих денег
19
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
1270 кг - и 700 л/с - оторви башку....
ещё понравилась аудио система ))) - чистый звук титанового выпуска и жесткого LSD.
молодцы японцы!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
55
2
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 212
да слов нет ... ракета ... легендарный авто ... в россии считается самым быстрым на 402 метра 7.8 сек... хохлы время показали...
23
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25207
красиво и грамотно... хочу в Японию:)
Мои путешествия читай тут: http://travel.drom.ru/22797/
Новое: http://travel.drom.ru/31050/
Мой отзыв: Hyundai Accent 2007
18
2
Ответить
   
Сообщений: 512
почему не написали во что обойшлось сие чудо?
тыгыдын-тыгыдын!
8
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 896
Вот она, рыба моей мечты))
Лучший кузов Скайлайна
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
11
3
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 798
Akito:
Вот она, рыба моей мечты))
Лучший кузов Скайлайна
А по мне так 33-ий лучший.)Этот лучше чисто меньшим весом.
Мой отзыв: Honda Fit 2004
12
11
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2088
Лютый скай сняли 700 кобыл а в планах закись воткнуть, видать неедет))))
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
36
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1296
Уже реализовал мечту.)))
Кто следующий?
4
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 896
Andrey161RUS:
А по мне так 33-ий лучший.)Этот лучше чисто меньшим весом.
33 мне кажется тяжеловатым, чисто по дизайну. 32 самый сок, нет ни грамма лишнего, эдакий абсолют JDM
Hyundai SantaFe 2.7 Gold 2003г.-был
SGV 2.0 2007г. - есть
14
2
Ответить
   
Сообщений: 793
По мне, так самый лучший это 34 гетер вот где грация и эстетство
24
10
Ответить
   
Сообщений: 793
По мне, так лучший 34 гетер, в нем воплотилась вся грация, эстетика и мощь ниссана
13
6
Ответить
    
Сообщений: 1088
визуально все же устарела!!!!!
12
52
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9103
да о чем спор? все скаи гтр с 32 по 34 это выдающиеся автомобили человечества и мечта многих по всему миру! они уже плотно вписаны в историю ярким почерком легенд!
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
35
3
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 798
Генацвали:
визуально все же устарела!!!!!
Это примерно как смотришь на Додж Чаржер.Он никогда не устареет.Внукам своим будем рассказывать,что был в наше время космический корабль на колесах Skyline.
MarkHoppus:
По мне, так самый лучший это 34 гетер вот где грация и эстетство
MarkHoppus:
По мне, так самый лучший это 34 гетер вот где грация и эстетство
Парни,не спорю.Каждому свое.Они все прекрасны.32 бесспорно король прямых.
8
 
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 798
Andrey161RUS:
Это примерно как смотришь на Додж Чаржер.Он никогда не устареет.Внукам своим будем рассказывать,что был в наше время космический корабль на колесах http://Skyline.comment_quote_1Парни,не спорю.Каждому свое.Они все прекрасны.32 бесспорно король прямых.
Я ссылок не давал.)))
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5305
и сюда заглянули 4% тазоводов...ну чем может не нравится такой снаряд??? Это же годзилла!
Это легенда! Именно в этом кузове(32)гэтер рвал и метал много лет подряд на всех японских трассах и чемпионатах. И ни одна supra,rx-7,nsx ничего не могли ему противопоставить...факт.
28
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 48
[quote=vadik5687]и сюда заглянули 4% тазоводов...ну чем может не нравится такой снаряд??? Это же годзилла!
Это легенда! Именно в этом кузове(32)гэтер рвал и метал много лет подряд на всех японских трассах и чемпионатах. И ни одна supra,rx-7,nsx ничего не могли ему противопоставить...факт.[/quot e]
Да уж машинка. А можно туда съездить поучиться?
 
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
дайте прокатиться )
«Россия, вперёд!»
2
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 825
sprinter739:
Интересно было бы на таком прокатиться по треку! ! Вот она японаклассика!
Ну это еще не классика, а так достойный представитель старой школы
JDM
CELICA BEAMS+МКПП
Мой отзыв: Honda Civic 1988
1
6
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
хорошая машин для выходного дня. прохватить на такой по треку - позитив на день будет точно
БМВ головного мозга
5
1
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Спойлер какой то не в тему!!!
7
21
Ответить
    
Сообщений: 1072
писта Racing )
2
6
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
TarasKirov:
дайте прокатиться )
+)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Задний бампер не в тему. Спереди низкий обвес, а сзади стоковый бампер. Или показали недоделаный проект
4
16
Ответить
    
Сообщений: 1211
MarkHoppus:
По мне, так лучший 34 гетер, в нем воплотилась вся грация, эстетика и мощь ниссана
Со стопарями разных диаметров?Да ну его нах,с него и начал исчезать нормальный дизайн скайлайна.
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
4
18
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
хорош
GET BIG OR DIE.
2
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5305
Почтовый вагон:
Задний бампер не в тему. Спереди низкий обвес, а сзади стоковый бампер. Или показали недоделаный проект
мда...аэродинамика вам знакомо понятие? представьте,как поток воздуха будет "упираться" сзади в обвес! спереди обвес-для прижимной силы,а сзади не обязательно-там надо,чтобы поток воздуха беспрепятственно проходил. Если плохо представляете-возьмите нарисуйте. Так что тут у этого гэтера всё технично сделано,а не для показухи.
ps спойлер ужасен и уродлив,но он нужен для кольца.
8
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
крутой скай!
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10583
Мечта) Из такой машины, наверное, не хочется вылезать)
замки любые, дверная фурнитура 8-913-094-195три =)
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 255
Вот оно зло как оно есть, в лучшем смысле этого лова....
audi,vidi,sile...
8
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9103
Скай лучший, и все остальные х сосали
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
10
3
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
32й кузов самый TRU!
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
5
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 107777
И это в сельской местности делают, так сказать "колхозят". Молодец Сузуки
Аллаху акбар
3
1
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8359
Объясните идиоту - сто такое секвентальная коробка передач?
То, что можно переключать только выше-ниже я знаю, но интересно: есть ли педаль сцепления, как включается задняя передача и насколько она сложнее в обслуживании простой механики или автомата...
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
1
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1296
Leon773:
Объясните идиоту - сто такое секвентальная коробка передач? То, что можно переключать только выше-ниже я знаю, но интересно: есть ли педаль сцепления, как включается задняя передача и насколько она сложнее в обслуживании простой механики или автомата...
http://www.holinger.com.au/pdfs/gtr.pdf
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
Почему бы Дрому самому не проводить подобные тест-драйвы на территории нашей необъятной?
Достойных машин много и у нас, кто бы взялся!
Toyota Altezza Gita 2JZ-GE 4WD 2001г.в.
№231 (1303).
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4293
Pisto Racing, скромно расположившаяся у подножия Фудзиямы, (c) фсё.... дальше не читал...
пишу из-под стола )))
Бггг
Гыыыы
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
 
6
Ответить
  
Сообщений: 15
Andrey161RUS:
Это примерно как смотришь на Додж Чаржер.Он никогда не устареет.Внукам своим будем рассказывать,что был в наше время космический корабль на колесах Skyline.comment_quote_1Парни,не спорю.Каждому свое.Они все прекрасны.32 бесспорно король прямых.
"король прямых"-владельцы американских мускул-каров смеются над японским скаем =)
3
17
Ответить
    
Кёнигсберг
Сообщений: 61
Tahoe:
"король прямых"-владельцы американских мускул-каров смеются над японским скаем =)
Ага...Мне тоже смешно с людей которые кипятком от восторга писают с такого хламья...
ISO/IEC 27000
2
22
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 261
Встанет на светофоре мажер на каком нибудь помпезном Aston Martine рядом с таким неприметным стареньким GTR и сильно удивится всасывая пыль из под колес японской легенды при этом безумно давя на газ.
15
2
Ответить
xuk
     
Чита
Сообщений: 66
Michael_jpn:
кто в курсе о значении слова "проторенный" в названии опуса?
пройденный не раз
нет предела...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
ГАДЗИЛА-ЭТО СИЛА!!!
5
 
Ответить
  
Узбагойся
Сообщений: 15480
Michael_jpn:
кто в курсе о значении слова "проторенный" в названии опуса?
книги читать надо бгг
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Что сказать - молодцы. Но если хотели максимально облегчить авто, то почему оставили стоковый капот двери со стёклами, багажник? как минимум полтинник сбросили бы.
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Tahoe:
"король прямых"-владельцы американских мускул-каров смеются над японским скаем =)
может на милю ГЭТЭР и не выедет, но со светофора мускулкары не конкуренты
6
1
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Ни доли пафоса, ни ненужных побрякушек. Настоящий боевой конь!
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
никогда не умрет! Легендарный автомобиль!
5
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9103
Tahoe:
"король прямых"-владельцы американских мускул-каров смеются над японским скаем =)
как раз таки америкосы уважают эти скаи гтры, нет у америкосов шансов ни на прямой ни на кольце. да, япы более малолитражны, но гтр это монстр среди японопрома в целом! кто ни разу не катался на гтре тому не понять вообще ничего из того что написано и сказано...
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
14
1
Ответить
     
Сообщений: 2667
Гонка.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1087
VG POWER:
как раз таки америкосы уважают эти скаи гтры, нет у америкосов шансов ни на прямой ни на кольце. да, япы более малолитражны, но гтр это монстр среди японопрома в целом! кто ни разу не катался на гтре тому не понять вообще ничего из того что написано и сказано...
Совершенно верно! Если был гтр, то другие машины уже не торкают..... Ну может ламба или феррари торкнут, не знаю, не пробовал))))
ТМАТ = KOBELCO, KOMATSU, KATO, TADANO, HITACHI, NEW HOLLAND, CAT & OTHER CONSTRUCTION MACHINERY.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5305
VG POWER:
как раз таки америкосы уважают эти скаи гтры, нет у америкосов шансов ни на прямой ни на кольце. да, япы более малолитражны, но гтр это монстр среди японопрома в целом! кто ни разу не катался на гтре тому не понять вообще ничего из того что написано и сказано...
в точку! Как раз-таки в сша очень любят гэтэры. Там на них огромное кол-во тюнинга и миллионы владельцев/поклонников данной модели. Вообще,американцы любят японские тачки,в отличии от их прав-ва(знакомо,не правда ли?)))
10
 
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3544
Огонь!
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1616
а что там собственно от RB26 да и от GTRa то осталось? Судя по спекам- монотурбо и задний привод? Бешеный картинг какой то а не уличная машина
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 791
Ravil 87:
Легенды,ни в одном автопроме столько нет легендарных авто как в японском!!!
есть легенды и в американском автопроме, но для нас они менее известны. В Америке они своеобразны, там любители больших объемов двигателя, но не все. У японцев легенды приходятся на конец 80-х начало 90-х, а американские легенды 60-е, 70-е, 80-е.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 791
JohnnyD:
начало 90-х
опечатался, на 90-е года
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34111
700 коней, вот дури то, я бы на треке на таком прокатился, была бы возможность
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2667
Прикольный.
1
 
Ответить
   
Ulan Ude
Сообщений: 19
700 ЧЁТ мало....все уже на 1000 дубасят)))
 
 
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 798
ATESSA:
700 ЧЁТ мало....все уже на 1000 дубасят)))
А кто и на 1300+ )))
1
 
Ответить
    
заринск
Сообщений: 41
красава яп автопром на легенды горазд!!!
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 93
Легендарный скай
Заработал на автомобиль здесь - http://bizness-vseti.ru
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Ivanchikov:
может на милю ГЭТЭР и не выедет, но со светофора мускулкары не конкуренты
если с корветом ЗР-1 сравнивать-корвет по прямой фору даст,я думаю,у него в стоке 640 коней+6.2 литра=нагибатор :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
VG POWER:
как раз таки америкосы уважают эти скаи гтры, нет у америкосов шансов ни на прямой ни на кольце. да, япы более малолитражны, но гтр это монстр среди японопрома в целом! кто ни разу не катался на гтре тому не понять вообще ничего из того что написано и сказано...
да,монстр,НО!!! среди японов! американские более интересные что-ли,в них больше чувствуется Автомобиль. А для ская как-будто пожадничали нормальный объемистый движок,вот и обходятся турбинами всякими:(
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 499
DMS07:
Легендарный скай
Точно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Отличная машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline GT-R в России