Лада Веста - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Лада Веста

Лада Веста
Официальный запуск в серию седана Лада Веста, пришедшего на смену Приоре, состоялся в сентябре 2015 года. Выбор легко запоминающегося и благозвучного названия не случаен: «Веста — женское имя, упоминаемое в мифологии разных народов, в том числе древних славян.,

Оно ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы», как отмечалось в сообщениях АвтоВАЗ. Дизайн автомобиля основан на экстерьере прототипа Lada X-Ray, представленного на Московском автосалоне в 2012 году. Архитектура модели (Lada B) — собственная, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. В этом главное отличие Весты от всех предыдущих переднеприводных моделей Лада, использовавших старую «восьмерочную» платформу, с архаичными решениями типа отсутствия переднего подрамника или верхнего расположения рулевой рейки. Веста стала первым в линейке Lada автомобилем, оборудованным краш-боксами в силовых балках бамперов, функцией автоматического запирания дверей во время движения, охлаждаемым перчаточным ящиком и многофункциональным рулевым колесом. Сборка авто осуществляется в Ижевске. Двигатели, коробки передач, шасси и детали крупной и средней штамповки поставляются из Тольятти.

Седан Веста выпускается в нескольких уровнях оснащения — «Классик», «Комфорт», «Люкс» и «Эксклюзив». В базовый список оборудования Весты входят галогеновые фары, дневные ходовые огни, задний противотуманный фонарь, электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. Задний диван имеет складывающуюся по частям (60/40) спинку, предусмотрен подогрев передних сидений, дистанционный ключ, аудиоподготовка с 4 динамиками. В машине есть салонный фильтр, а вот кондиционер — опция для самой доступной версии, но в остальных комплектациях входит в стандартное оснащение. В «комфортном» исполнении Веста выпускается с зеркалами и ручками в цвет кузова, водительским креслом с регулировкой поясничного подпора и высоты положения, а также аудиосистемой с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем. «Люксовый» вариант отличается наличием «противотуманок», легкосплавных дисков, разделительного подлокотника спереди, электростеклоподъемников всех дверей и климат-контроля, мультимедийной системы с 7-дюймовым дисплеем и других функций. В самой дорогой комплектации Лада Веста отличается 1,8-литровым двигателем и улучшенной отделкой (задний спойлер, насадка на глушитель, комбинированная обивка и пр.)

На старте продаж машина предлагалась с единственным двигателем — вазовским 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором 21129, с крутящим моментом 148 Нм. Двигатель комплектуется пятиступенчатой «механикой» или «роботом» с таким же числом передач. Характеристик данного мотора достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 11,8 секунды (12,8 сек. с РКПП) и до максимальной скорости 178 км/ч. Предусмотрена также модификация на «механике», использующая газобаллонную установку и способная передвигаться как на бензине, так и на газе — для Лада Веста в этой версии на разгон до «сотни» потребуется 12,9 секунды, максимальная скорость – 170 км/ч. С октября 2016 года на Лада Веста устанавливается 1,8-литровый мотор 21179 мощностью в 122 «силы» (170 Нм). В сочетании с «механикой» он обеспечивает разгон до «сотни» за 10,2 секунды и «максималку» 188 км/ч (при наличии «робота» 12,1 сек. и 186 км/ч). Средний расход бензина для «младших» версий — 6,3-6,9 л/100 км, для более мощных 7,2-7,8 л/100 км, при этом меньшие показатели соответствуют РКПП. Объем бака — 55 л.

Ходовая часть седана Лада Веста типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка. Длина кузова Весты составляет 4410 мм, а ширина и высота равны 1764 и 1497 мм. Колесная база — 2635 мм. Размер шин и дисков варьируется в зависимости от модификации и комплектации — стандартные колеса 185/65 R15 или 195/55/R16 в более дорогих версиях, на легкосплавных дисках. По умолчанию на седан установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Объем багажника седана достигает 480 литров. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В стандартные системы безопасности седана Лада Веста включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, две подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), два подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Более дорогие комплектации седана предложат боковые подушки, три задних подголовника, датчики дождя и света, круиз-контроль. Седан Лада Веста прошел краш-тест по системе ARCAP и получил наивысшую оценку — четыре звезды или 14,1 балла.

По сравнению со всеми вазовскими моделями-предшественниками, седан Лада Веста демонстрирует кардинально новый подход к безопасности и комфорту. Автомобиль разработан с учетом эксплуатации на плохих дорогах, имеет энергоемкую подвеску. При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла.

Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение седана В-класса
Цена автомобиля «в базе» ничего не говорит о том, во сколько реально обходятся популярны...

Австрийцы назвали Lada Vesta SW победителем конкурса экономичности
Lada Vesta SW с двигателем 1,6 л получила премию австрийской некоммерческой организации ÖAMTC.

Отзыв о Лада Веста 2018 года
Здравствуйте дорогие читатели, решил написать отзыв о весте св. По традиции напишем муки выбора авто.

Продажа Лада Веста в России

Лада Веста: независимый
тест-драйв от Drom.ru
05.02.2019
  71882 просмотра
764

Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение седана В-класса

Какой автомобиль вы считаете оптимальным выбором среди седанов B-класса?
2678 (25%)
1423 (13%)
1501 (14%)
1900 (18%)
2944 (28%)
Цена автомобиля «в базе» ничего не говорит о том, во сколько реально обходятся популярные модификации и комплектации. Цена «полного фарша» — тоже не показатель. Мы попытались сформулировать, какова сейчас оптимальная версия автомобиля B-класса (то есть речь про Vesta, Rio, Polo и их одноклассников) и какая модель оказывается лучшей покупкой с этой точки зрения.

Если взглянуть на статистику продаж за последние годы, то с уверенностью можно сказать, что наши сограждане окончательно подсели на модели В-класса. По крайней мере на него приходится семь из десяти самых популярных автомобилей в стране. Поэтому мы решили выяснить, какой производитель предлагает самую выгодную модель на рынке.

Сразу же подчеркнем, в данном материале мы не сравниваем ездовые характеристики, дизайн, репутацию бренда, надежность и т. п. Мы смотрим исключительно на то, «сколько автомобиля» я получу за свои деньги? Проще говоря — соотношение оснащение/стоимость. Вот на этом и сконцентрируемся. Эта публикация будет посвящена седанам В-класса, но в дальнейшем мы расскажем и о других моделях.

Оптимальный минимум

В нашем представлении оптимальная модификация недорого седана такова: мотор мощностью не менее 100 л.с., АКПП, две подушки безопасности (лучше — больше!), ABS, кондиционер, мультимедийная система и центральный замок. Это — минимум для автомобиля в наши дни (кто-то наверняка поспорит насчет «автомата», но мы решили, что в конце второго десятилетия XXI века такая трансмиссия — не роскошь). А еще лучше, если у машины будет еще более мощный мотор (от 110 л.с.), система курсовой устойчивости/стабилизации, климат-контроль, а также подогрев передних сидений и лобового стекла. Это — в идеале. Где-то между этими двумя положениями находится оптимальный по сочетанию цены и оснащения автомобиль, который мы и ищем.

В качестве максимально возможной мы взяли сумму в 1 000 000 рублей: то есть будем выбирать варианты в пределах этой суммы (чем дешевле — тем лучше, конечно). Почему не рассматриваем более дорогие варианты? Дело в том, что редкий покупатель согласится платить больше одного миллиона рублей за компактный автомобиль, не претендующий на многое.

Мы сравнили четыре седана из российского Топ-10 — Lada Vesta, KIA Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, а также в порядке исключения добавили к ним лифтбек Skoda Rapid. Последний формально отличается по типу кузова, но фактически конкурирует именно с перечисленными седанами. А вот Ладу Гранту и Largus, которые тоже входят в список бестселлеров, мы оставили в стороне: Granta заметно дешевле упомянутых моделей, а Largus вообще стоит особняком в силу специфичного типа кузова.

Что выяснили?

Если посмотреть на заданный нами оптимальный уровень оснащения, то картина такова: дешевле всех Lada Vesta (692 000 руб.), потом идет Volkswagen Polo (809 900 руб.), затем — Hyundai Solaris (843 000 руб.), за ним — Skoda Rapid (849 000 руб.), а завершает список KIA Rio (854 900 руб.). Но не спешите с выводами! Это только начало поиска лучшего варианта. При ближайшем рассмотрении оказывается: заводские комплектации сформированы таким образом, что «в нагрузку» можно получить много лишнего и нельзя отказаться от второстепенного оборудования без ущерба ключевым пунктам в списке оснащения. Иногда лучше немного доплатить, а иногда этого не стоит делать ни в коем случае.

Lada Vesta. Версия 1.6 5АМТ Comfort (692 900 руб.) дешевле аналогов конкурентов, причем ее не назовешь «голой». Например, помимо выбранного нами «оптимального минимума» здесь уже есть система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, защита двигателя, регулировка сиденья водителя по высоте, задние датчики парковки и круиз-контроль.

Однако ее можно усовершенствовать. Во-первых, покупатель может заказать пакет Multimedia за 28 000 рублей. Вместо «младшей» аудиосистемы с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем получаешь 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией, поддержкой USB, SD, AUX и Bluetooth, шестью динамиками и камерой заднего вида. Однако возникает логичный вопрос: а стоит ли эта опция своих денег? Ответ отрицательный. Хотя бы потому, что навигация есть в любом современном смартфоне, а камеру при необходимости можно поставить и неоригинальную (выводящую картинку на нештатное салонное зеркало) — вместе с работами все обойдется в сумму менее 10 000 рублей. Правда, штатная система не только выводит на экран картинку с камеры, но и строит траекторию движения в зависимости от поворота руля, а у стороннего оборудования такой функции не будет.

Не очень логично выглядит и версия 1.8 5АМТ Comfort с пакетом Image за 750 900 рублей. Да, здесь дополнительные 16 л.с. мощности, есть трехуровневый подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и 16-дюймовые легкосплавные диски. Но вы готовы заплатить за все это дополнительные 58 000 рублей? Мы не уверены...

Уж если доплачивать, то по полной! И здесь интерес представляет Lada Vesta в комплектации Luxe с пакетом Multimedia. Такой автомобиль стоит 783 900 рублей — на целых 91 000 дороже изначально рассматриваемой версии Comfort! Зато в списке оснащения боковые подушки безопасности, обивка сидений тканью/экокожей, трехуровневый подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, 16-дюймовые колесные диски и, конечно, тот самый продвинутый мультимедийный комплекс с навигацией и камерой заднего вида. Получается не так уж и мало. Если не брать в расчет доплату за «металлическую» эмаль (12 000–18 000 руб.), то окажется, что одна из наиболее оптимальных Вест стоит 795 900 рублей.

То есть получается ситуация, что лучше либо брать Весту с «роботом» попроще в версии Comfort (704 900 руб.), либо, наоборот, сильно дороже — в комплектации Luxe Multimedia (795 900 руб.).

Hyundai Solaris. Тут дело обстоит по-другому. Самый доступный автомобиль с 6-ступенчатой АКПП стоит 843 000 рублей (это седан с 1,4-литровым 100-сильным мотором в версии Active Plus). Однако, доплатив всего 25 000 рублей, покупатель может получить заметно более резвый 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с. И такая доплата кажется вполне обоснованной. Оснащение Соляриса в версии Active Plus ничуть не хуже, чем у рассмотренной Весты, а местами и лучше: есть система стабилизации VSM, датчик давления в шинах, аудиосистема с управлением на руле. Но вот если вы захотите получить больше, начнутся маркетинговые «выкрутасы».

Допустим, вы предпочитаете не экономить на безопасности и хотите установить дополнительные боковые эйрбэги. А заказать их в качестве отдельной опции нельзя — нужно брать пакет Safety (40 000 руб.), который доступен только в сочетании с пакетом Winter (еще 40 000 руб.) и лишь на автомобилях с 1,6-литровым мотором в версии Comfort. То есть придется прибавить еще 80 000 к и без того немаленькой сумме 898 000 рублей. Тут уже и до миллиона недалеко. Для маркетологов и менеджеров по продажам это, безусловно, хорошо. Но нам такая сумма кажется уже высоковатой. А вот версия с 1,6-литровым мотором (за 868 000 руб.) — более интересный вариант. И поэтому ее мы и считаем оптимальной. Итого — 868 000 рублей. По вкусу можно добавить цвет металлик/перламутр за 6000 рублей.

KIA Rio несильно отличается по оснащению от Соляриса, ведь технически это очень близкие модели. Так, самый доступный седан в комплектации Comfort с 1,6-литровым 123-сильным мотором и «автоматом», аналогичный Солярису в версии Active Plus, несколько дороже — 879 900 рублей против 868 000. Зато у Rio уже регулируется рулевая колонка по вылету и присутствует подогрев руля и передних сидений, кроме того, не нужно дополнительно доплачивать за «металлик».

В остальном же, повторимся, KIA Rio практически идентичен Солярису. Автомобиль даже не требует длинного описания. «Серьезные» опции вроде боковых подушек и шторок безопасности здесь начинаются только в версии Prestige (от 1 004 900 руб.), получить их отдельно нельзя. Поэтому весь рассказ можно ограничить лишь словами, что оптимальной является версия Comfort за 879 900 рублей.

А вот у Volkswagen Polo комплектации формируются по другому принципу, чем у «корейцев» или Лады. Доступно очень разное сочетание моторов и версий — например, автомобиль даже с базовым 90-сильным мотором можно заказать с достаточно продвинутой комплектацией Joy. Однако нас интересуют седаны помощнее и с двумя педалями, поэтому выбор сводится к Polo с 1,6-литровым 110-сильным мотором MPI и 6-ступенчатой АКПП и с 1,4-литровым турбоагрегатом TSI в сочетании с 7-ступенчатым роботом DSG. В данном случае мы рекомендуем сделать выбор в пользу первого сочетания. И дело не только в цене (стоимость VW Polo с DSG начинается от 904 900 руб.). Хотя немцы действительно провели работу над совершенствованием своей роботизированной коробки с двумя сцеплениями, классический гидротрансформатор все же отличается большей надежностью. То же самое касается и 110-сильного атмосферного мотора: нет турбины, значит, меньше нежных узлов, способных сломаться. Поскольку нам нужен не гоночный автомобиль, а машина для повседневной эксплуатации, такие качества, как ремонтопригодность и простота в обслуживании оказываются куда важнее.

Осталось определиться с комплектацией. Если у KIA и Hyundai каждый шаг на ступеньку выше означает существенную прибавку в оснащении, и берешь «все и сразу», то у Volkswagen основная ставка сделана на пакеты оборудования. Даже в относительно простой версии Trendline (804 900 руб.) Polo будет оснащен всем необходимым из указанного нами минимума. Но система стабилизации идет в качестве опции и стоит аж 31 990 рублей. А ведь на Весте, Рио и Солярисе она уже включена в базовое оснащение! Похоже на «экономию на спичках» по-немецки! Поэтому у покупателя есть выбор из двух вариантов. Если вы считаете, что вам важнее безопасность, то лучше всего взять Polo в комплектации Trendline, доплатить за ESP и пакет «Комфорт» (14 990 руб.), в который входят весьма практичные опции — обогрев лобового стекла и боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом. К этому придется добавить доплату в 15 990 рублей за любой цвет, кроме белого. Итого получаем седан, стоящий 867 800 рублей.

Если же вы считаете себя аккуратным и опытным водителем и готовы пожертвовать ESP, то стоит обратить внимание на версию Drive (с ней система стабилизации недоступна, но есть другие плюсы). В сочетании с 1,6-литровым 110-сильным мотором и 6-ступенчатой АКПП она на 35 000 рублей дороже версии Trendline (стоящей на ступень ниже), зато уже включает в себя такие приятные пункты, как «спортивный» руль с кожаной отделкой, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, круиз-контроль, камеру заднего вида, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном и обогрев форсунок омывателя. В общем, разница в цене явно оправданна. К этому можно добавить пакет «Комфорт» (27 990 руб.), включающий в себя климат-контроль вместо кондиционера, парктроники и обогрев лобового стекла. И надо не забыть о расходах на окраску эмалью «металлик» (15 990 руб.). Итого Volkswagen Polo в версии Drive обойдется в 888 880 рублей — второй оптимальный вариант для этой модели. Хотя прямо скажем, в обоих случаях выбор несколько странный: или хорошая комплектация, или ESP — получить ее в версии Drive нельзя даже за доплату.

Наконец, самая доступная Skoda Rapid с тем же самым 1,6-литровым 110-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом», что у Polo, в комплектации Active предлагается минимум за 864 000 рублей. За эти деньги автомобиль уже оснащен многим из того, что мы указали в «необходимом минимуме», кроме кондиционера и «музыки», зато имеет систему стабилизации ESC. Но отсутствующее оборудование можно добрать в виде опций: кондиционер — 36 300 рублей (лучше взять пакет, включающий помимо кондиционера зеркала с обогревом и подогрев сидений. Все вместе — 37 700 руб.). Доплата за самую примитивную «музыку» (Blues) — 11 700 рублей. Логичнее брать аудиосистему Swing за 13 300 рублей. Но есть и более интересные варианты...

Следующая по старшинству версия Ambition с такой же силовой установкой — на 113 000 рублей дороже, а из принципиально полезных опций отличается лишь тем, что за кондиционер и радио Swing с шестью динамиками доплаты не просят, а также в эту комплектацию входят противотуманные фары и зеркалами с обогревом. Все это указанной суммы явно не стоит, поэтому куда логичнее взять автомобиль в комплектации Active, а необходимые опции добрать пакетами. В первую очередь здесь стоит обратить внимание на пакет Hockey Edition Active, стоящий целых 48 000 рублей, но включающий в себя кондиционер, зеркала с обогревом, подогрев передних сидений, радио Swing, задний стеклоочиститель и некоторые другие, менее значимые опции. Также своих денег стоит «Пакет безопасности 1» (14 500 руб.), куда входят две боковые подушки безопасности, функция отключения фронтального airbag пассажира и индикатор непристегнутого ремня пассажира.

Лучший вариант в нашем понимании: Rapid 1.6 AT Active (от 864 000 руб.) + версия Hockey Edition Active (48 900 руб.) + защита двигателя (6600 руб.) + цвет металлик (14 900 руб.) = 934 400 рублей.

Так что же выгоднее?

Скрупулезный подсчет показал, что выгоднее всех при прочих равных обходится Lada Vesta (795 900 руб.), затем идет Volkswagen Polo (867 800 руб.), затем — практически идентичные по оснащению Hyundai Solaris (874 000 руб.) и KIA Rio (879 900 руб.), а самой дорогой стала Skoda Rapid (934 400 руб.).

Какие из этого можно сделать выводы? Во-первых, если принципиальную роль играют именно деньги, то, выходит, Lada Vesta — лучший выбор. Причем по оснащению российский автомобиль практически не уступает одноклассникам, а стоимость запчастей и обслуживания относится к традиционным плюсам продукции «АвтоВАЗа». Надежность, качество сборки и стандарты обслуживания — другой вопрос, из-за которого, надо признать, многие предпочтут иномарку.

Самые сильные конкуренты — KIA Rio и Hyundai Solaris, которые фактически представляют собой одну и ту же модель, но с разным дизайном. Традиционные плюсы «корейцев» также известны: довольно обширный список опций, включенных в стоимость, и пятилетняя гарантия. На их фоне формально более дешевый Volkswagen Polo выглядит несколько бледно. И дело не только в том, что за каждую опцию у «немца» приходится доплачивать, что делает автомобиль заметно дороже заявленной изначально стоимости. Проблема и в том, что VW Polo уже морально устарел — с небольшими обновлениями модель выпускается аж с 2010 года, и даже удивительно, что этот седан до сих пор держится в Топ-10 самых продаваемых. Ну а в конце нашего списка расположилась Skoda Rapid. Правда, назвать ее однозначным аутсайдером нельзя. Все дело в том, что по размерам это практически модель «гольф-класса» (по габаритам Rapid превосходит Skoda Octavia первого поколения!). И если важен объем багажника и размеры салона — это лучший выбор. Хотя по условиям нашего сегодняшнего сравнения — худший. Конечно, покупатель получает очень хорошо укомплектованный автомобиль. То есть «больше машины», но за большие деньги. Однако забывать о том, что гарантия на Rapid всего лишь два года, также не стоит.

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 17958
По соотношению цена/качество Веста вне конкуренции
Продам уши от мертвого осла.
614
931
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5167
Если без стеба - то самый лучший вариант у Порше, когда ставишь галочку напротив нужной опции - и именно искомое и получаешь. Все эти комплектации на Б классе - компромисс.
ШИЛЬДИКОВАЯ АНТИСЕКТА: УБЕЙ В СЕБЕ РАБА !
392
80
Ответить
nikotinuch
что среди этих достаточно не плохих автомобилей делает Веста?
588
674
Ответить
ХуанКарлос
пока за рапид, но как выйдет новый поло, то за поло
269
130
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5167
На Рио не надо доплачивать за металлик. А ВАЗ за-лупил за Карфаген 18.000. Как на Мазде СХ-5))) Не слишком ли рано посыпались понты?
ШИЛЬДИКОВАЯ АНТИСЕКТА: УБЕЙ В СЕБЕ РАБА !
764
84
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1869
ПАЛАСИО
По соотношению цена/качество Веста вне конкуренции
Абсолютно согласен. Она стоит особняком в своем Д сегменте. Ее просто глупо сравнивать с перечисленными "конкурентами"
212
355
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2835
Странно, что только седаны. Проголосовал за рапид, ибо багажник))
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
242
51
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 752
А где рено логан?
367
68
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Я бы по цене Хундая Патриот выбрал... Хоть он мне и не нравится
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
122
311
Ответить
11466168
рапид бы по цене весты!
322
32
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4296
лучше взять Гранту 106 кобыл за 535 косарей с ESP, чем все эти иномары без ЕSP
ещё куча бабла экономится
235
349
Ответить
 
Сообщений: 5578
Б класс стоит миллион, почти. Почему вы так быстро к этому привыкли? У всех зарплаты удвоились? Для меня ДИКОСТЬ купить весту или солярис за такие деньги, я смотрю на этих людей как на купивших сырок дружба по цене квартиры. Вы тратите здоровье на работах, давите и подрезаете друг друга лишь бы не опоздать на неё, столько усилий, столько лет вашей жизни ради удвоившейся в цене коробки на колесах. Представьте завтра кто то хлопнет в ладоши и вам скажет что "новая экономическая нормальность" это Солярис за 1,5млн в базе. Что будет? Половина из здесь присутствующих будет писать что это справедливая цена, экономически обоснованная и именно так и должен стоить качественный автомобиль.

Реальные доходы россиян падают пятый год подряд
https://www.vedomosti.ru/econo...
1527
144
Ответить
Харасмент
Балашиха
Что то голосовалка против мнения редакции дрома.
ИМХО: 4 подушки у Рапида можно заказать уже в Active, начиная с Ambition можно взять 6 подушек. Веста тоже имеет 4 подушки уже с простых комплектаций.
А чтобы получить подушек больше, чем 2 у корейцев, будь добр брать лакшери за миллион рублей.
Опять же - у вагов можно брать богатые комплектации с разными двигателями и коробкой, хочешь 90л.с. на палке и норм оснащение? Да пожалуйста. А с корейцами, если взял 1.4, то чувствуй себя нищенкой и не выделывайся.
298
31
Ответить
nosns1
ох уж эти полоски на поло..
89
17
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1385
Нет однозначного ответа...надо подбирать под свои цели и материальные возможности...я бы не взял ничего из выше перечисленного...
Мой отзыв: Nissan Almera
174
20
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17958
peal
А где рено логан?
Логан - позавчерашний день
Продам уши от мертвого осла.
193
145
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5167
Харасмент
Что то голосовалка против мнения редакции дрома. ИМХО: 4 подушки у Рапида можно заказать уже в Active, начиная с Ambition можно взять 6 подушек. Веста тоже имеет 4 подушки уже с простых комплектаций....
Не знаю , как сейчас, в 2016 взял Рио предмаксальная , 6 подушек (общее подушки + шторки). Тогда это еще приемлемо 791.000 стоило. Сейчас лям 😢
ШИЛЬДИКОВАЯ АНТИСЕКТА: УБЕЙ В СЕБЕ РАБА !
95
30
Ответить
  
Казань
Сообщений: 330
Веста канеш. Че тут думать)))0
194
179
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5167
nosns1
ох уж эти полоски на поло..
Мне нравятся. Но видел такой только 1 раз)
ШИЛЬДИКОВАЯ АНТИСЕКТА: УБЕЙ В СЕБЕ РАБА !
27
25
Ответить
12509349
Роуэн Аткинсон
На Рио не надо доплачивать за металлик. А ВАЗ за-лупил за Карфаген 18.000. Как на Мазде СХ-5))) Не слишком ли рано посыпались понты?
Ну да, без металлика же никаких опций не дадут.
60
13
Ответить
RulonAboev
Ейск
Хорошо рассуждать от нечего делать. А когда деньги ляшку жгут? И тут начинается выбор: безопасность против понтов, размер против цены. Я выбрал Веста СВ на роботе в Люксе(764т.р.) пока скидка была .
197
88
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 4972
АвтоГорожанин
Б класс стоит миллион, почти. Почему вы так быстро к этому привыкли? У всех зарплаты удвоились? Для меня ДИКОСТЬ купить весту или солярис за такие деньги, я смотрю на этих людей как на купивших сырок дружба...
за этот пост тока 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
234
41
Ответить
12509349
tuzek
Странно, что только седаны. Проголосовал за рапид, ибо багажник))
Почему странно? Если добавить универсалы, то Дрому тогда никак сову на глобус не натянуть. Это в сравнительном тесте можно в Рэй залить 92 вместо 95, а в Капрюр 95 вместо 92 и обсуждать динамику, а тут у Весты кузов есть, а у конкурентов - нет и этот факт никак не скроешь.
216
17
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
Веста - отличная модель получилась у Автоваза!
GERA7 на youtube
236
140
Ответить
12509349
АвтоГорожанин
Б класс стоит миллион, почти. Почему вы так быстро к этому привыкли? У всех зарплаты удвоились? Для меня ДИКОСТЬ купить весту или солярис за такие деньги, я смотрю на этих людей как на купивших сырок дружба...
И что, обняться и плакать? Другой реальности у меня для Вас нет.
210
60
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 613
ну и как тут от прулей отказаться? ((
Отправлено с iPhone 15
154
102
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6016
АвтоГорожанин
Б класс стоит миллион, почти. Почему вы так быстро к этому привыкли? У всех зарплаты удвоились? Для меня ДИКОСТЬ купить весту или солярис за такие деньги, я смотрю на этих людей как на купивших сырок дружба...
:-)
проблема вся в том, что в стране еще не сформировалась культура обращения с заемными деньгами.
у нас как - взять с работы левую справку с завышенными суммами дохода - это считается в порядке вещей - ведь больше кредит одобрят...

должно пройти время - два/три поколения - прежде чем люди начнут адекватно оценивать/соотносить свой доход и свои желания.
186
38
Ответить
12509349
Харасмент
Что то голосовалка против мнения редакции дрома. ИМХО: 4 подушки у Рапида можно заказать уже в Active, начиная с Ambition можно взять 6 подушек. Веста тоже имеет 4 подушки уже с простых комплектаций....
Заплатит ВАГ, будут ВАГ выгораживать. Пока рекламный бюджет от корейцев осваивают.
97
32
Ответить
  
Сообщений: 310
Целую простыню накатали пространных обсуждений. А по факту все умещается в пару строк. Нужен пацанмобиль задешево - полуседан с 1,4 на мехе и чипануть - жлобов щемим изи. Нужен комфорт - хундай или киа без разницы, лампочек/кнопочек будет больше всего, дорохо-бохато. Если денег впритык - берем гранту. Все вот это с есп но без руля, с рулем, но без колес - мелочи, редкий жлоб будет этим заморачиваться, сравнивая комплектации в части малополезных опций. Изначально есть желание - валить/возить фунтика в детский сад/себя на работу - из этого выбирается машина, а дальше потребные комплектации с равниваются с бюджетом
205
38
Ответить
Телегу ВАЗа - вон из класса!
126
356
Ответить
 
Томск
Сообщений: 225
Катался на всех этих моделях. Если бы выбирал себе, то однозначно поло. Простенький дизайн интерьера и экстерьера, не вызывает восхищения, но и отторжения нет, собран наиболее качественно, нет ощущения, что сидишь в консервной банке, нормальные карты дверей, свободнее и удобнее на заднем ряду, двигатель более тяговитый чем у корейцев, водительское место удобнее, шумка намного лучше, подвеска более жесткая, собранная. В общем не возникает ощушения, что ты в дешевом автомобиле. А корейцы, как и япы, на пол ступеньки ниже. Плюс Весты только в более низкой цене, есть вопросы к качеству и надежности.
217
140
Ответить
Вася Иванов-Петров
Целую простыню накатали пространных обсуждений. А по факту все умещается в пару строк. Нужен пацанмобиль задешево - полуседан с 1,4 на мехе и чипануть - жлобов щемим изи. Нужен комфорт - хундай или киа...
Аминь!
20
85
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4296
а я за 1000 и более километров нередко езжу в гости, зимой
мне ESP надо, ибо в прошлый раз заколебался на ледяной катушке машину ловить
76
17
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Рапид в максималке кажется выше классом, чем остальные участники теста, но и цена у него, как у машин следующего уровня.
119
13
Ответить
    
Самара
Сообщений: 52
Вован-70
лучше взять Гранту 106 кобыл за 535 косарей с ESP, чем все эти иномары без ЕSP
ещё куча бабла экономится
Седан (самый дешевый кузов) такой сейчас стоит 587 800.
https://www.lada.ru/cars/grant...
30
3
Ответить
7460540
ПАЛАСИО
По соотношению цена/качество Веста вне конкуренции
а как же гранта?
автомат и еще дешевле
51
12
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1385
Илья Каплан
Телегу ВАЗа - вон из класса!
Лада-не бренд...в отличии от остальных как станут автомобильной маркой так пусть и ломят за Весту как за нормальный автомобиль...
72
171
Ответить
7460540
АвтоГорожанин
Б класс стоит миллион, почти. Почему вы так быстро к этому привыкли? У всех зарплаты удвоились? Для меня ДИКОСТЬ купить весту или солярис за такие деньги, я смотрю на этих людей как на купивших сырок дружба...
и что вы предлагаете делать, если нужна машина и лям на кармане есть?
брать БУ премиум или идти на баррикады?
116
24
Ответить
12509349
Top-spin
ну и как тут от прулей отказаться? ((
больше зарабатывать, не?
54
120
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4296
Aнтон
Седан (самый дешевый кузов) такой сейчас стоит 587 800.
https://www.lada.ru/cars/grant...
кстати да
17
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1385
7460540
и что вы предлагаете делать, если нужна машина и лям на кармане есть?
брать БУ премиум или идти на баррикады?
Я к примеру отношусь к автомобилям потребительски.без вау эффекта,поэтому когда покупал четыре года назад теану,в течении полутора месяцев,искал не ушатанный экземпляр,и езжу практически без поломок( мелочи бывают) ни разу не стал на дороге....в таком деле главное не потопиться и тщательно подходить к выбору авто
74
73
Ответить
12509349
Евгений из СПб
:-) проблема вся в том, что в стране еще не сформировалась культура обращения с заемными деньгами. у нас как - взять с работы левую справку с завышенными суммами дохода - это считается в порядке вещей...
Вооот, можете же нормально писать и думать =)
И когда начнут считать в столбик не только стоимость покупки, но и стоимость владения, выделив для понтов отдельную строчку, тут-то и наступает прозрение. Но пока да, в массе считается, что лучше жить в однухе и ездить на x5, чем купить треху и ездить на обычном Б-классе.
189
13
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 660
Роуэн Аткинсон
На Рио не надо доплачивать за металлик. А ВАЗ за-лупил за Карфаген 18.000. Как на Мазде СХ-5))) Не слишком ли рано посыпались понты?
Пару раз в неделю вижу карфаген на СВ вестах, не кросс которые. Значит вовремя они посыпались, народ платит
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
61
5
Ответить
Дед Фердинанд
Александровское
АвтоГорожанин
Б класс стоит миллион, почти. Почему вы так быстро к этому привыкли? У всех зарплаты удвоились? Для меня ДИКОСТЬ купить весту или солярис за такие деньги, я смотрю на этих людей как на купивших сырок дружба...
Подобные рассуждения можно отнести к продуктам питания, ЖКХ и не чего что цена выросла на 2.
70
4
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 55
вы видели ладу весту в такси , крупные компании проголосовали , цена качество,из этого списка надо убрать весту ,а логан поставить
74
153
Ответить
12509349
7460540
а как же гранта?
автомат и еще дешевле
Корейцев в статье хвалить надо, а не чморить
53
25
Ответить
12509349
Леонид1078
Лада-не бренд...в отличии от остальных как станут автомобильной маркой так пусть и ломят за Весту как за нормальный автомобиль...
Постройте себе хороший дом вместо погонь за брендами и понтами - качество жизни значительно улучшится, я гарантирую.
110
12
Ответить
Котофункен
Веста - кусок вторсырья и гемора, хватит ее рекламировать везде
111
194
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5167
Shinkei
Пару раз в неделю вижу карфаген на СВ вестах, не кросс которые. Значит вовремя они посыпались, народ платит
Я карфаген не видел, зато лайм разок видел. Вот за него можно было бы и заплатить, потому что реально редкий цвет. В основном я виду весты обычные, даже не металлик..
ШИЛЬДИКОВАЯ АНТИСЕКТА: УБЕЙ В СЕБЕ РАБА !
30
13
Ответить
12509349
7460540
и что вы предлагаете делать, если нужна машина и лям на кармане есть?
брать БУ премиум или идти на баррикады?
Отдать миллион Навальному на борьбу против всего плохого, а потом пасть жертвой крававава режыма =))
91
15
Ответить
Леонид1078
Лада-не бренд...в отличии от остальных как станут автомобильной маркой так пусть и ломят за Весту как за нормальный автомобиль...
Лада не бренд. Лада - бред. Созданный для распила бюджетных денег. Увы, по распилооткатной технологии нормальный автомобиль не сделать никак.
86
207
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
Странный тест :
во - первых , нет Логана . Формально его нет в топ-10 , но лишь потому , что хэтч на его базе Сандеро продается как отдельная модель . Сложить их вместе - и будет одна из самых продаваемых моделей на рынке .

во - вторых , уделяется внимание оснащению , но при этом из автомобильных параметров берется в расчет только мощность двигателя . По мне , так та же подвеска важнее камеры заднего вида , а шумоизоляция - тех же датчиков света .

В - третьих , большинство выбирает авто исходя из бюджета , и поэтому могут предпочесть кроссовер типа Creta или Duster седанам за такие же деньги , так как часто это более практично ( прошедшие снегопады это показали ) .
139
21
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 343
Вован-70
лучше взять Гранту 106 кобыл за 535 косарей с ESP, чем все эти иномары без ЕSP
ещё куча бабла экономится
На рапиде ESP в базе! Утверждаю как владелец базовой комплектации Entry.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
62
5
Ответить
7460540
NikolaiMsk
Странный тест : во - первых , нет Логана . Формально его нет в топ-10 , но лишь потому , что хэтч на его базе Сандеро продается как отдельная модель . Сложить их вместе - и будет одна из самых продаваемых...
с камерой и датчиком света все однозначно
он есть или нет, можно писать статью даже ни разу не видя эти машины
с с подвеской и шумкой все сложнее, но шумку скажем можно замерить прибором шум, а вот подвеска уже субъективно однозначно о ней не напишешь
18
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 168
У меня другой критерий нормальности. Солярис 1.6 АКП Комфорт+ Адвансед. Полтора года назад стоил 855, сейчас 928.
26
16
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3756
ПАЛАСИО
По соотношению цена/качество Веста вне конкуренции
Только по цене. Ибо качества там нет ВООБЩЕ НИКАКОГО!!
83
131
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
Вася Иванов-Петров
Целую простыню накатали пространных обсуждений. А по факту все умещается в пару строк. Нужен пацанмобиль задешево - полуседан с 1,4 на мехе и чипануть - жлобов щемим изи. Нужен комфорт - хундай или киа...
Молодец, твой пост лучше этой статьи ( без сарказма)
57
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 752
ПАЛАСИО
Логан - позавчерашний день
Чем не угодил? Прочная и надежная машина, в текущим поколении еще и симпатично выглядит
62
45
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4296
Роуэн Аткинсон
Я карфаген не видел, зато лайм разок видел. Вот за него можно было бы и заплатить, потому что реально редкий цвет. В основном я виду весты обычные, даже не металлик..
в Тюмени лайм есть (как минимум одна) :-)
имхо, надоест очень быстро такой цвет
15
16
Ответить
     
Сообщений: 91
Сел в Volkswagen Polo в автосалоне и сразу ударился головой об потолок. Это жесть...
88
37
Ответить
12509349
peal
Чем не угодил? Прочная и надежная машина, в текущим поколении еще и симпатично выглядит
Угу, только прочность в предыдущем поколении осталась. Выглядит симпатичнее, но все равно страшненький.
23
13
Ответить
     
Сообщений: 91
За эти деньги лучше Нива Шевроле в комплектации LE+. А это все*****о, не машины, а ***овозки для лохов.
25
124
Ответить
12509349
Василий Берестов
Сел в Volkswagen Polo в автосалоне и сразу ударился головой об потолок. Это жесть...
Он еще и узкий, как Гранта
77
18
Ответить
Землякам привет!
Всем привет! Моё мнение.
2 - Веста в максимальном исполнении дешевле конкурентов. 1.8 двигатель не новый - он уже больше 10 лет как на спорт версиях мелкосерийного производства катается, проверен временем. Дизайн - очень Красивая. Качество исполнения - не хуже японцев, не зря Дальний Восток пересаживается, только-только стали "вкус" этой машины понимать. Хороший выбор.
1 - Поло в исполнении GT в Полном Фарше. И что бы я не говорил и не писал - этот автомобиль я ставлю на первое место. Дизаин старый?! Наверное. Но на какой бы машине вы не передвигались, главное - это ваше Личное Желание.
Хочу чтобы сын купил себе такую по городу двигаться. Я уже устал смотреть как он всё время что то делает-ремонтирует в своих трёх автомобилях. Семья его страдает. Е34 530. Е124 320. Сюрф.
Я тоже на маленьком автомобиле по городу передвигаюсь.
67
65
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5167
Василий Берестов
За эти деньги лучше Нива Шевроле в комплектации LE+. А это все*****о, не машины, а ***овозки для лохов.
Прям для лохов? Очень самоуверенное заявление. Темболее в сравнении с древним мамонтом ))
ШИЛЬДИКОВАЯ АНТИСЕКТА: УБЕЙ В СЕБЕ РАБА !
90
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 343
Харасмент
Что то голосовалка против мнения редакции дрома. ИМХО: 4 подушки у Рапида можно заказать уже в Active, начиная с Ambition можно взять 6 подушек. Веста тоже имеет 4 подушки уже с простых комплектаций....
Согласен полностью! Но есть один непонятный момент у Рапида - безальтернативная DSG с турбомотором 1,4. Версия на механике нашла бы своего покупателя.
48
9
Ответить
  
Сообщений: 13574
ПАЛАСИО
По соотношению цена/качество Веста вне конкуренции
Если бы это было так - не было в ТОПах продаж ни Рио, ни Поло. А они есть.

Другое дело, что Веста - сильно дешевле. По-сути Веста - это Альмера (на базе Логана которая) здорового человека: большая просторная машина на простых дешевых агрегатах (двигатель, трансмиссия). Только еще с норм. дизайном и хорошим оснащением опциями.

А Солярис, Поло, Рио и Рапид - на ступеньку выше по цене. Это вон у Дрома Веста за 795тыр (с 4 подушкам, навигацией и динамической камерой) и Поло за 867тыр (2 подушки и простая магнитола (не ММС)) - это "похожие" по оснащению авто, поэтому и разница типа не такая критичная.

А в реальности, при равном оснащении - разница более заметная. Я когда год назад брал выходило: Веста - 800тыр, Поло/Рио/Солярис - 1000тыр, Рапид - 1100тыр. Разне все же денюжки.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
118
18
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5167
Вован-70
в Тюмени лайм есть (как минимум одна) :-)
имхо, надоест очень быстро такой цвет
Да, особенно если капот видно. Кислота))
ШИЛЬДИКОВАЯ АНТИСЕКТА: УБЕЙ В СЕБЕ РАБА !
18
3
Ответить
АвтоГорожанин
Б класс стоит миллион, почти. Почему вы так быстро к этому привыкли? У всех зарплаты удвоились? Для меня ДИКОСТЬ купить весту или солярис за такие деньги, я смотрю на этих людей как на купивших сырок дружба...
раз покупают, значит еще есть деньги)) надо успевать впаривать)
8
12
Ответить
 
Томск
Сообщений: 241
АвтоГорожанин
Б класс стоит миллион, почти. Почему вы так быстро к этому привыкли? У всех зарплаты удвоились? Для меня ДИКОСТЬ купить весту или солярис за такие деньги, я смотрю на этих людей как на купивших сырок дружба...
Ну дикость для тебя - так не покупай, в чем проблема-то? Вторичный рынок тоже поднял цены. Не люди же сами подняли цены на авто. Чего не воете, что Камри 2,5 млн. стоит, чего вы прицепились к Б-классу? ЛЮди покупают потому что ездить надо, и некуда деваться.
66
22
Ответить
  
Сообщений: 13574
nikotinuch
что среди этих достаточно не плохих автомобилей делает Веста?
Ну согласно результатам продаж за 2018 год - она среди этих автомобилей - лидирует по объему продаж. А что?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
85
15
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
Веста - больше чем В класс, это В+, места сзади больше всех..
GERA7 на youtube
82
29
Ответить
     
Томск
Сообщений: 97
рио больше 5 лет была, отличная машина, но на 120 тыс каталик развалился, а кривой ОД выбил его забыв снять коллектор ломом, на 123 тыс от возникшего расхода масла не сработал натяжитель как следствие этого, пришлось ставить контракт и продавать машину
35
9
Ответить
   
Край
Сообщений: 912
JumanGEE
Ну согласно результатам продаж за 2018 год - она среди этих автомобилей - лидирует по объему продаж. А что?
Это недостаточный аргумент - она должна проезжать миллион километров без смены масла и обязательно иметь праворульные аналог.
93
12
Ответить
3869930
Санкт-Петербург
Во-первых на рапид уже три года гарантия, проверять надо прежде чем писать, во-вторых зачем так рекламировать отечественное ведро с гайками? Веста не конкурент иномаркам, и дело тут не в опциях, с дорогой музыкой , подогревом и прочим, жигули все равно остаются жигулями.
76
119
Ответить
Виктор
Екатеринбург
Народ объясните пожалуйста, вот есть B - class по такой логике выше описанных машин сюда не попадают - Mazda 3, Corolla, Focus, Octavia, и т.д. дак вот в плане классификации они всё таки именно к C-class относятся, или всё таки есть отдельно так называемый Golf-class, многие автообозреватели, часто меняют их местами, и то в одном ключе рассматривают, то в другом......
Каких то конкретных ссылок поэтому поводу не видел.
просто что касаемо габаритов среднеразмерные седаны - проигрывают немцам ощутимо, но вот по факту конечно, кроме чуть удлинённой колесной базы, как таковых отличий нет, и даже по вместительности салона бывают что проигрывают.
12
21
Ответить
  
Казань
Сообщений: 330
Федор Сибиряк
Это недостаточный аргумент - она должна проезжать миллион километров без смены масла и обязательно иметь праворульные аналог.
Легендой еще должна быть! Легендой!!!
45
2
Ответить
  
Сообщений: 13574
11466168
рапид бы по цене весты!
А еще лучше - Октавию по цене Гранты. Но чудес не бывает. Рапид - однозначно лучше Весты, но и дороже. Ровно на столько, на сколько лучше.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
101
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 257
VW Polo Sedan в его российской вариации- это автомобиль , построенный на базе Polo предыдущего поколения 2009 года . Во всех европейских странах , и даже в Латинской Америке , продают уже гораздо более новый Polo 6 поколения на новой платформе .
Это не экономия немцев на спичках , просто все конкуренты гораздо более современные . 10 летняя машина морально устарела уже .
45
9
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 660
Роуэн Аткинсон
Я карфаген не видел, зато лайм разок видел. Вот за него можно было бы и заплатить, потому что реально редкий цвет. В основном я виду весты обычные, даже не металлик..
Лайм редкий, мож в месяц пару раз вижу на седанах т
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13574
АвтоГорожанин
Б класс стоит миллион, почти. Почему вы так быстро к этому привыкли? У всех зарплаты удвоились? Для меня ДИКОСТЬ купить весту или солярис за такие деньги, я смотрю на этих людей как на купивших сырок дружба...
Тут как в армии - всегда есть выбор: хочешь ешь, хочешь не ешь. Альтернатива-то какая? Б/у? Так оно также подорожало в след за новьем.

Остается только трамвай. Но это на тонкого ценителя. На общественном транспорте у нас только в Москве и Питере можно ездить полноценно, не парясь отсутствием автомобиля. В остальных городах - без машины попадалово.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
100
6
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13079
ПАЛАСИО
По соотношению цена/качество Веста вне конкуренции
Да уж.. конкуренция убежала вперед, оставив Весту далеко позади )))
17
52
Ответить
Мой выбор - Лада Веста!!!
66
45
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2835
В АР есть шикарная статья "По уши в лизинге: как я бесплатно купил новый Accord в США" и там в начале есть такое "Дальше, наверное, должен идти рассказ о том, по каким соображениям я выбирал вариант двигателя и комплектацию, но вынужден разочаровать: я руководствовался студенческим «правилом левой руки» — то есть закрываем левую сторону меню и, глядя на колонку цифр, выбираем то, что по карману. Ведь дело происходит в Америке, а здесь в первую очередь смотрят именно на цену."
Punk’s Not Dead
85
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 449
Вован-70
а я за 1000 и более километров нередко езжу в гости, зимой
мне ESP надо, ибо в прошлый раз заколебался на ледяной катушке машину ловить
Как-то в начале января возвращался домой из Ростовской области. Накатана после снега в сторону Москвы только одна колея - левая. Ну и естественно (у нас и без этого все больше любителей в левом ряду при свободном правом потупить) все в левом ряду и ехали: по-одному, колоннами по 5-7 машин. Ехали полноприводные, напичканные электроникой автомобили на протяжении чуть больше100 км. Вот тогда, опережая эти машины по правому нечищеному ряду я в очередной раз удивился: а зачем им нужны все эти 4WD, ESP и остальные приблуды, если все равно не едут? Пост не лично Вам, так мысли вслух.
66
47
Ответить
nosns1
убежден, что скажем какой-нибудь сивик 2009 года лучше во всем этих авто (кроме экранчиков/монитров с али-экспресса от которых все прутся, который кстати тоже можно приколхозить)
тут только пару моментов есть:
1. То , что я написал актуально при покупке за наличку и не на последние деньги
2. Нужно тщательно и скорее всего достаточно долго искать хороший вариант
Знаю,что большая часть трафика РФ представлена в статье так , что будет много минусов необоснованных (потому как каждый хвалит свое)
34
74
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1385
12509349
Постройте себе хороший дом вместо погонь за брендами и понтами - качество жизни значительно улучшится, я гарантирую.
Зачем мне еще один дом ? Солить ? Или всю зарплату на комуналку отдавать?
38
8
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13079
Все, что у нас предлагается ровно такое же "ограниченное", как и вся наша жизнь ))) Каждой из этих машин чего-то не хватает:
-Весте не хватает качества и нормального автомата
-Поло не хватает внешнего и внутреннего ресталинга (модели 8 лет)
-Гадкой парочке не хватает нормальной подвески, способной съедать кочки
-Рапиду не хватает +15 л.с. чтобы за него платить такие деньги

Итого: в идеале для В-класса нужен симбиоз с клиренсом и подвеской Весты, с кузовом и драйвом Рапида, с мотором и АКПП от "типакорейцев".
84
18
Ответить
nikotinuch
что среди этих достаточно не плохих автомобилей делает Веста?
Диванным экспертам, знающим о Весте только по тухлым роликам на ютьюб н когда не понять почему именно Веста наравне с этими переоцененными поделками! Для этого просто нужно взять и покататься на всех автомобиоях и объективно оценить плюсы и минусы каждой. Итог: Веста по соотношению цена/оснащение/качество уделывает всех. В 2019-м году это очевидно!
110
52
Ответить
8487087
"Однако забывать о том, что гарантия на Rapid всего лишь два года, также не стоит". Два года Карл! И это ответственность производителя за надежность своего продукта, а поэтому можно смело сказать - ведро! не так ли Вазоненавистники?
37
40
Ответить
Дмитрий
Красноярск
сава серёга
вы видели ладу весту в такси , крупные компании проголосовали , цена качество,из этого списка надо убрать весту ,а логан поставить
Видели, Яндекс -такси, Красноярск и не только, очень много.
51
2
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4296
kazkad
Как-то в начале января возвращался домой из Ростовской области. Накатана после снега в сторону Москвы только одна колея - левая. Ну и естественно (у нас и без этого все больше любителей в левом ряду при...
боялись улететь наверно)
под снегом-то хз что там может быть
34
1
Ответить
единственный жирный плюс весты - ее подвеска. Если бы конкуренты подтянулись еще чуток к ней - вообще бы и думать не стоило.
15
35
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1091
АвтоГорожанин
Б класс стоит миллион, почти. Почему вы так быстро к этому привыкли? У всех зарплаты удвоились? Для меня ДИКОСТЬ купить весту или солярис за такие деньги, я смотрю на этих людей как на купивших сырок дружба...
согласен, на новые бюджетные кредитотошноты смотреть противно, а когда видишь их цену так еще и обидно!
20
24
Ответить
  
Сообщений: 13574
7460540
а как же гранта?
автомат и еще дешевле
Разница между Грантой и Вестой - примерно как между Вестой и Рапидом. Если Веста из этих авто - еще проходит по нижней планке, как отправная точка. То Гранта тут вообще мимо - это совсем уж лоу-кост.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
65
11
Ответить
    
Сообщений: 1052
Василий Берестов
Сел в Volkswagen Polo в автосалоне и сразу ударился головой об потолок. Это жесть...
Штукатурка не отвалилась на потолке?
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
34
5
Ответить
  
пригород
Сообщений: 329
Дружище! Вы лучший, остальные коменты даже не читал!
1
17
Ответить
111
Чита
Вован-70
лучше взять Гранту 106 кобыл за 535 косарей с ESP, чем все эти иномары без ЕSP
ещё куча бабла экономится
Лучше взять филдера или фит шато еще останеться денег. Причем за эти деньги можно и гибрида взять есть у них такие комплектации
24
100
Ответить
 
Железнодорожный
Сообщений: 192
лучше за эти деньги пежо 408 150 л/с 6АКПП со скидкой, но никому из аудитории данного автоиздания и в голову такое не придет.....
61
41
Ответить
12063922
сава серёга
вы видели ладу весту в такси , крупные компании проголосовали , цена качество,из этого списка надо убрать весту ,а логан поставить
Скатай в Сургут глянь, целый автопарк и климат жоще Новосибирска.
43
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Лада Веста с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Лада Веста
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Лада Веста

Лада Веста

оценка
модели
8.3
Внешний вид
9.0
Салон
8.3
Двигатель
7.9
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 804 мнений реальных владельцев. Подробнее

Веста

Общие расходы на авто:
1 116 287 q
Стоимость владения:
7,94 q на 1 км
Средний расход:
8,74 л на 100 км

Веста 1.6 MT

Общие расходы на авто:
1 233 318 q
Стоимость владения:
7,04 q на 1 км
Средний расход:
8,30 л на 100 км

Навигация блога