Лада Веста - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Лада Веста

Лада Веста
Официальный запуск в серию седана Лада Веста, пришедшего на смену Приоре, состоялся в сентябре 2015 года. Выбор легко запоминающегося и благозвучного названия не случаен: «Веста — женское имя, упоминаемое в мифологии разных народов, в том числе древних славян.,

Оно ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы», как отмечалось в сообщениях АвтоВАЗ. Дизайн автомобиля основан на экстерьере прототипа Lada X-Ray, представленного на Московском автосалоне в 2012 году. Архитектура модели (Lada B) — собственная, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. В этом главное отличие Весты от всех предыдущих переднеприводных моделей Лада, использовавших старую «восьмерочную» платформу, с архаичными решениями типа отсутствия переднего подрамника или верхнего расположения рулевой рейки. Веста стала первым в линейке Lada автомобилем, оборудованным краш-боксами в силовых балках бамперов, функцией автоматического запирания дверей во время движения, охлаждаемым перчаточным ящиком и многофункциональным рулевым колесом. Сборка авто осуществляется в Ижевске. Двигатели, коробки передач, шасси и детали крупной и средней штамповки поставляются из Тольятти.

Седан Веста выпускается в нескольких уровнях оснащения — «Классик», «Комфорт», «Люкс» и «Эксклюзив». В базовый список оборудования Весты входят галогеновые фары, дневные ходовые огни, задний противотуманный фонарь, электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. Задний диван имеет складывающуюся по частям (60/40) спинку, предусмотрен подогрев передних сидений, дистанционный ключ, аудиоподготовка с 4 динамиками. В машине есть салонный фильтр, а вот кондиционер — опция для самой доступной версии, но в остальных комплектациях входит в стандартное оснащение. В «комфортном» исполнении Веста выпускается с зеркалами и ручками в цвет кузова, водительским креслом с регулировкой поясничного подпора и высоты положения, а также аудиосистемой с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем. «Люксовый» вариант отличается наличием «противотуманок», легкосплавных дисков, разделительного подлокотника спереди, электростеклоподъемников всех дверей и климат-контроля, мультимедийной системы с 7-дюймовым дисплеем и других функций. В самой дорогой комплектации Лада Веста отличается 1,8-литровым двигателем и улучшенной отделкой (задний спойлер, насадка на глушитель, комбинированная обивка и пр.)

На старте продаж машина предлагалась с единственным двигателем — вазовским 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором 21129, с крутящим моментом 148 Нм. Двигатель комплектуется пятиступенчатой «механикой» или «роботом» с таким же числом передач. Характеристик данного мотора достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 11,8 секунды (12,8 сек. с РКПП) и до максимальной скорости 178 км/ч. Предусмотрена также модификация на «механике», использующая газобаллонную установку и способная передвигаться как на бензине, так и на газе — для Лада Веста в этой версии на разгон до «сотни» потребуется 12,9 секунды, максимальная скорость – 170 км/ч. С октября 2016 года на Лада Веста устанавливается 1,8-литровый мотор 21179 мощностью в 122 «силы» (170 Нм). В сочетании с «механикой» он обеспечивает разгон до «сотни» за 10,2 секунды и «максималку» 188 км/ч (при наличии «робота» 12,1 сек. и 186 км/ч). Средний расход бензина для «младших» версий — 6,3-6,9 л/100 км, для более мощных 7,2-7,8 л/100 км, при этом меньшие показатели соответствуют РКПП. Объем бака — 55 л.

Ходовая часть седана Лада Веста типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка. Длина кузова Весты составляет 4410 мм, а ширина и высота равны 1764 и 1497 мм. Колесная база — 2635 мм. Размер шин и дисков варьируется в зависимости от модификации и комплектации — стандартные колеса 185/65 R15 или 195/55/R16 в более дорогих версиях, на легкосплавных дисках. По умолчанию на седан установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Объем багажника седана достигает 480 литров. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В стандартные системы безопасности седана Лада Веста включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, две подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), два подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Более дорогие комплектации седана предложат боковые подушки, три задних подголовника, датчики дождя и света, круиз-контроль. Седан Лада Веста прошел краш-тест по системе ARCAP и получил наивысшую оценку — четыре звезды или 14,1 балла.

По сравнению со всеми вазовскими моделями-предшественниками, седан Лада Веста демонстрирует кардинально новый подход к безопасности и комфорту. Автомобиль разработан с учетом эксплуатации на плохих дорогах, имеет энергоемкую подвеску. При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла.

Продажа Лада Веста

Лада Веста: независимый
тест-драйв от Drom.ru
13.05.2018
  116784 просмотра
1130

Обзор Lada Vesta SW Cross от придирчивых немцев: есть все шансы на успех

Вы верите в успех Lada Vesta на Западе?
4170 (58%)
2994 (41%)

Lada пытается увеличить свою долю на немецком рынке и начинает продажи универсала Vesta с внедорожным дизайном. Все подробности в нашем тесте!

Российская автомобильная марка Lada пользуется в Германии не лучшей славой: устаревшая техника, странный дизайн… Однако с помощью Vesta SW Cross русские хотят совершить настоящий прорыв. В 2012 году концерн Renault–Nissan получил контрольный пакет акций российского предприятия и начал обновление линейки моделей. Первый видимый результат: летом 2017 года на нашем рынке появился современный седан Vesta. А теперь на сцену выходят универсал Vesta SW и его псевдовнедорожная версия SW Cross с увеличенным дорожным просветом.

Пластиковый декор Vesta SW Cross намекает на внедорожные способности

Vesta построена на собственной платформе «АвтоВАЗа», включающей двигатель и трансмиссию российской разработки. Длина кузова — 4,41 метра. Характерные детали дизайна — очертания буквы «Х» в передней части и на боках. В целом универсал Vesta выглядит действительно свежо.

Интерьер: простые материалы, много места

Современный дизайн, скромные материалы — так можно охарактеризовать салон Lada Vesta. По впечатлениям от качества отделки модель сравнима с автомобилями Dacia. Материалы можно считать практичными, добротными и даже вполне приятными на вид. Конечно, высокими технологиями тут не пахнет — в салоне доминируют аналоговые шкалы и классические кнопки.

Внутри достаточно места, а качество интерьера на уровне моделей Dacia

Центральный тоннель с небольшой нишей слегка шатается, а сиденья получились по-настоящему бесформенными. Еще один недочет: подстаканники на центральном тоннеле сделаны настолько мелкими, что не могут четко зафиксировать даже небольшую бутылку.

На водительском месте пространства достаточно, рулевую колонку можно регулировать по высоте и вылету. На заднем ряду места хватит даже высокому взрослому. Однако задним подголовникам не хватает диапазона регулировки по высоте, поэтому у высоких пассажиров возникнут трудности.

В багажное отделение помещается 480 литров поклажи при загрузке «под стекло» (со сложенными сиденьями — минимум 825 литров). Хорошо продуманы и оба фальшпола, которые можно вынуть по отдельности.

Оснащение: хорошее даже «в базе»

К сожалению, у Лады довольно бедный набор систем безопасности: четыре подушки (как у Dacia Sandero), ABS, ESP и система помощи при экстренном торможении — вот и все, получить больше нельзя даже за доплату. Зато уже в базовое оснащение входят кондиционер, мультимедийная система с поддержкой Bluetooth, круиз-контроль, зеркала с электрорегулировками, датчики дождя и света, центральный замок, парктроник, подогрев передних сидений и охлаждаемый перчаточный ящик.

Уже в базовой версии на автомобиль устанавливается мультимедийная система с поддержкой подключения по Bluetooth

В следующей по рангу комплектации «Стандарт» добавляются 16-дюймовые диски, подлокотники спереди и сзади и окраска «металлик». Стоящая на ступень выше версия «Комфорт» оснащается еще и камерой заднего вида, навигационной системой и стеклами с легкой тонировкой. Наконец, в комплектации «Люкс» получаешь лобовое стекло с подогревом, климат-контроль, а также разъемы USB и подогрев заднего дивана.

У SW Cross роль минимальной комплектации играет «Стандарт», причем с 17-дюймовыми дисками.

Двигатель и цены: от 12 990 евро

В Германии Lada предлагает для всех версий модели только один двигатель — 1,6-литровый бензиновый агрегат, развивающий 106 л.с. мощности и 148 Нм крутящего момента. Выбрать можно только трансмиссию: 5-ступенчатую «механику» или — за доплату в 700 евро — 5-ступенчатый «робот» (он доступен только в комплектации «Люкс»). С обеими трансмиссиями автомобиль способен набирать 180 км/ч, а расход топлива составляет 6,5–6,9 литра. Кстати, за 2900 евро на машину можно установить газобаллонное оборудование.

Покупателям предложен выбор между механической коробкой и «роботом»

Цены на базовый универсал Vesta SW начинаются с отметки 12 990 евро, однако такой автомобиль можно получить только в белом «Ледниковом» цвете. Версия «Стандарт» стоит от 14 990 евро, комплектация «Комфорт» — от 15 950 евро. Ну а кто хочет позволить себе полную «роскошь», должен быть готовым выложить 16 250 евро.

Что же до Vesta SW Cross, то версия «Стандарт» оценивается в 15 990 евро, чуть лучше упакованный «Комфорт» — в 16 950 евро, а полный «Люкс» предлагается за 17 290 евро. В общем, Cross во всех комплектациях почти на 1000 евро дороже обычного универсала.

На обе версии Lada предоставляет пять лет гарантии: три года стандартной гарантии и два года дополнительной (не относится к базовой комплектации).

Вывод

В бюджетном сегменте Vesta SW и SW Cross — интересные альтернативы своим одноклассникам. В пользу моделей Lada говорят действительно привлекательная цена и богатое оснащение. Однако ждать чудес, конечно, не приходится.

Не «ведитесь» на базовую комплектацию: такой автомобиль предлагается только в одном цвете и с гарантией лишь в три года. Достойная Vesta в кузове универсал обойдется в сумму от 14 990 евро.

В любом случае у новой модели есть хорошие шансы на успех. Конечно, в случае, если она избавится от негативного имиджа марки, а в стране появится разветвленная сеть дилеров.

Комментарии

123
Владивосток
Им понравится, до первого падения двигателя
817
292
Ответить
Gravicapa
Благовещенск
Жига, она и есть Жига. Как корабль назовешь- так оно и поплывет!
314
494
Ответить
роман
Владивосток
Падения двигателя не будет! У них дороги идеально ровные. А,цены конечно дикие,если в рубли переводить .
616
42
Ответить
Ефим
Биробиджан
123
Им понравится, до первого падения двигателя
Там вроде болты теперь другие ставят.
199
47
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26314
На дороге вполне современно и привлекательно выглядит, в Хабаровске несколько раз уже встречал.
Теперь, когда это фактически Рено-Ниссан, другого ждать не приходится.
Вид сзади современные модели Ниссана напоминает.
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
292
74
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5885
Успех - это как? Нишу свою конечно займёт, потеснив другой ультрабюджет, но продаж десятками тысяч не будет.
319
26
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Ефим
Там вроде болты теперь другие ставят.
Теперь их кернят?
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
76
86
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26314
На фото автор статьи выглядит так, как будто ему смешно от самого факта написания этой статьи. "Лада? Ха-ха. Очень смешно!"
Но в целом оценки вполне благожелательные.
Я построю свой увеселительный садъ - съ преферансомъ и мадемуазелями!
228
32
Ответить
6023614
Ангарск
На дворе 2018 год а веста не дотягивает по уровню оснащения до япов 90 годов. У меня Тойота Виста в кузове SV33 91 год выпуска. Дак у неё комплектация жирнее.
1 автор свет.
2 климат контроль
3 круиз контроль
4 ДВС 2 литра 140 л/с
5 АПК
6 электро зеркала с подогревом и функцией страхования капелек воды.
7 задняя подвеска 4WS подруливает
8 стойки TEMS измеряемая жёсткость
9 кондиционер
10 полный электропакет.
11 подлокотника спереди и сзади.
И ещё кучя всякой мелочи. И вопрос*****.я мне с таким оснащение японца ваша бредятина в виде лада веста?
618
1190
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2180
6023614
На дворе 2018 год а веста не дотягивает по уровню оснащения до япов 90 годов. У меня Тойота Виста в кузове SV33 91 год выпуска. Дак у неё комплектация жирнее. 1 автор свет. 2 климат контроль 3 круиз...
Не сравнивайте - Виста является автомобилем, а не устройством, для переноса и хранения воды )))
320
522
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2180
Raven
На дороге вполне современно и привлекательно выглядит, в Хабаровске несколько раз уже встречал.
Теперь, когда это фактически Рено-Ниссан, другого ждать не приходится.
Вид сзади современные модели Ниссана напоминает.
Последняя Лада - это Гранта/Калина. Веста - это солянка из Рено и Ниссана стнекоторыми комплектующими ВАЗа. Причём такие ни Рено, ни Ниссан вы не встретить на дорогах западных стран
123
333
Ответить
     
Ангарск-На-Уране
Сообщений: 4029
Для нищих бездомных немцев (читай - эмигрантов).
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
268
121
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2180
роман
Падения двигателя не будет! У них дороги идеально ровные. А,цены конечно дикие,если в рубли переводить .
Согласен, по дорогам Дойчляндии с комфортом и без поломок будет перемещаться даже телега))
216
57
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2180
Пыжжон
Для нищих бездомных немцев (читай - эмигрантов).
Которые в коробке из под холодильника Liebeherr живут?)
128
60
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2180
Гранта тоже поставляется или поставлялась в Германию, но об этом знали только немцы. Про Весту уже все уши прожужжали. Вот и думайте, кому нужна эта реклама типа: " Смотрите, даже немцы берут, даже втридорога, скидывайте свои прули и тоже берите, чем вы хуже?!?!?!"
228
116
Ответить
    
Сообщений: 36
Посмотрел на фото, вроде бы и Европа, а на газонах паркуются как будто у нашей многоэтажки...
187
22
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10004
Растет автоваз сюдя по статье....раньше был в лидере самых гавеных авто мира, щас хоть до уровня ущербной Дации подрос, еще лет 30 и до уровня индийской Таты дорастет.
205
225
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 487
Восьмерка продавалась под слоганом "Порш для бедных" по демпинговым ценам и только поэтому, а это поделие немцы почти как Дачию Сандеро (ПОЧТИ!!!) восприняли. Плюс цены ломовые, о-ф-и-г-е-т-ь!!!
Pulsar 1987
Ford Escort 1996
Pulsar 1995
Sunny 1994
Dodge Neon 1995
Vista 1991
Wingroad 2000
70
61
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8746
123
Им понравится, до первого падения двигателя
Дело в том что эти немцы русские эмигранты настальгия понимаешь по всему что с россии. По мне это ведро и даром не надо!
118
205
Ответить
10534802
Новосибирск
123
Им понравится, до первого падения двигателя
Вы если не владели Lada, то и говорить о падениях двигателя тут не надо. Жрите свои распилы с конструкторами и меняйте "надежные" контрактные движки каждые три года.
535
301
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5319
Как жалко у нас в Канаде весту не продают. Приходится как лоху кататься на шевролете и тоете :(
сочувствующий
241
171
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9134
6023614
На дворе 2018 год а веста не дотягивает по уровню оснащения до япов 90 годов. У меня Тойота Виста в кузове SV33 91 год выпуска. Дак у неё комплектация жирнее. 1 автор свет. 2 климат контроль 3 круиз...
веста кал конечно, но твоя виста тоже странная....
1 автор свет...ЧТО ЭТО ?
5 АПК .....это АгроПромышленный Комплекс ?
6 электро зеркала с подогревом и функцией страхования капелек воды.... застрахованные капельки воды помогают ?
8 стойки TEMS измеряемая жёсткость ....так что там в стойках жёсткость измеряет ?
меркантильный жлоб
596
110
Ответить
9274478
Кемерово
Капитализм, всё покупается... в том числе и придирчивые немцы....
49
39
Ответить
Обзор кнопочек и сколько влезает в багажник. Про технический момент абсолютно ничего. Неужели народ выбирает машину по удобству кнопок?
182
17
Ответить
    
находка
Сообщений: 1232
10534802
Вы если не владели Lada, то и говорить о падениях двигателя тут не надо. Жрите свои распилы с конструкторами и меняйте "надежные" контрактные движки каждые три года.
А что говорить - в блоге весты падение двигателя подробно описано. Сколько счастливых владельцев стали подопытными кроликами с вестой, а сколько еще чего вылезет? машина ведь новая :)
109
129
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2180
aleksey5380
А что говорить - в блоге весты падение двигателя подробно описано. Сколько счастливых владельцев стали подопытными кроликами с вестой, а сколько еще чего вылезет? машина ведь новая :)
Только у Дрома - 2 раза. Так же случаи на Датсуне зафиксированы. А сколько случаев - просто человек делал и никуда не писал - это только Богу известно
103
56
Ответить
9009
Красноярск
N.M.S
веста кал конечно, но твоя виста тоже странная.... 1 автор свет...ЧТО ЭТО ? 5 АПК .....это АгроПромышленный Комплекс ? 6 электро зеркала с подогревом и функцией страхования капелек воды.... застрахованные...
Коммент какой то не адекватный. Ты точно во Владике живешь ? Или в Ижевске ?
69
245
Ответить
6023614
На дворе 2018 год а веста не дотягивает по уровню оснащения до япов 90 годов. У меня Тойота Виста в кузове SV33 91 год выпуска. Дак у неё комплектация жирнее. 1 автор свет. 2 климат контроль 3 круиз...
Опять начинается сравнение нового авто и ушатайки 91г, но выше классом. В авто Б класса никогда не будет самых передовых технологий и наилучшего комфорта.
А по технологиям - большая часть из перечисленного есть и в отличии от твоей ушатайки - работает.
Ну и сравни системы безопасности - сколько в Висте 91г работающих подушек, есть в ней ЕСП?
475
94
Ответить
Роуэн Аткинсон
Не сравнивайте - Виста является автомобилем, а не устройством, для переноса и хранения воды )))
Ты когда хаишь Весту, не забываешь держа ключ от своей Рио, плавно поглаживать этой рукой круговыми движениями по животу, счастливо улыбаться и говорить " Я молодец, я молодец, моя Рио лучшая, я настоящий боярин, не то что эти лошки на ФУ Тазах"? ))))
439
62
Ответить
  
Город на Амуре
Сообщений: 416
10534802
Вы если не владели Lada, то и говорить о падениях двигателя тут не надо. Жрите свои распилы с конструкторами и меняйте "надежные" контрактные движки каждые три года.
Да это лучше чем ездить на убогих вазовских поделках!
122
315
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2180
Blade Runner
Ты когда хаишь Весту, не забываешь держа ключ от своей Рио, плавно поглаживать этой рукой круговыми движениями по животу, счастливо улыбаться и говорить " Я молодец, я молодец, моя Рио лучшая, я настоящий боярин, не то что эти лошки на ФУ Тазах"? ))))
Рио тоже далеко от идеала? Неожидал это услышать?)))
П.с. за Рио мы потрем в её ветке
40
126
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2180
Blade Runner
Ты когда хаишь Весту, не забываешь держа ключ от своей Рио, плавно поглаживать этой рукой круговыми движениями по животу, счастливо улыбаться и говорить " Я молодец, я молодец, моя Рио лучшая, я настоящий боярин, не то что эти лошки на ФУ Тазах"? ))))
В догонку: уж боярином я себя никак не чувствую, скоро Веста дороже Рио будет, и прочих Поло. Я свою в предмаксе за 791.000 брал. А этот ТАЗ уже далеко за 800.000. Так что про бояр - это явно лишнее)
75
229
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 400
6023614
На дворе 2018 год а веста не дотягивает по уровню оснащения до япов 90 годов. У меня Тойота Виста в кузове SV33 91 год выпуска. Дак у неё комплектация жирнее. 1 автор свет. 2 климат контроль 3 круиз...
Кассетный плеер забыли...
Ну уж если сравнивать, так все все сравнивать: чем лучше и чем хуже. А то можно сказать: вот в весте есть есп, поэтому виста гумно.
210
26
Ответить
    
тоже отдаленное место ссыл
Сообщений: 1075
Blade Runner
Ты когда хаишь Весту, не забываешь держа ключ от своей Рио, плавно поглаживать этой рукой круговыми движениями по животу, счастливо улыбаться и говорить " Я молодец, я молодец, моя Рио лучшая, я настоящий боярин, не то что эти лошки на ФУ Тазах"? ))))
...а кредит на базовую комплектацию - фигня, выплачу за 5 лет, зато не как лох, на тазе, у меня иномарка...
90
56
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5885
6023614
На дворе 2018 год а веста не дотягивает по уровню оснащения до япов 90 годов. У меня Тойота Виста в кузове SV33 91 год выпуска. Дак у неё комплектация жирнее. 1 автор свет. 2 климат контроль 3 круиз...
А королла-то дотягивает?
135
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 287
Blade Runner
Ты когда хаишь Весту, не забываешь держа ключ от своей Рио, плавно поглаживать этой рукой круговыми движениями по животу, счастливо улыбаться и говорить " Я молодец, я молодец, моя Рио лучшая, я настоящий боярин, не то что эти лошки на ФУ Тазах"? ))))
😁
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
51
11
Ответить
Роуэн Аткинсон
Рио тоже далеко от идеала? Неожидал это услышать?)))
П.с. за Рио мы потрем в её ветке
Я не являюсь владельцем ни Рио, ни Весты. Оба этих авто очень не плохи по сравнению с конкурентами за те же деньги. Но у обоих по отношению друг к другу есть плюсы и минусы. По моему личному мнению двигает Рио в продажах вперед Весты только наличие нормального автомата.
Но если для тебя твой Рио - идеал и предел мечтаний - мне тебя жалко, как ты низко пал.
Обс**ать во всех темах приблизительно равное твоему авто (которое к тому же в одинаковых комплектациях дешевле) - либо доказываешь, что ты "боярин", либо ты как Вова Ветер, но по отношению не к япошкам, а к к Киа. )))
Вова Ветер кстати не падает в явном виде до обс**ания.
194
30
Ответить
Александр
Ангарск
6023614
На дворе 2018 год а веста не дотягивает по уровню оснащения до япов 90 годов. У меня Тойота Виста в кузове SV33 91 год выпуска. Дак у неё комплектация жирнее. 1 автор свет. 2 климат контроль 3 круиз...
Ты классы автор не путей. Веста это Б а виста это С. И смысл сравнивать ведро с рулём в бардачке. С нормальным авто.
186
118
Ответить
игорь
Норильск
10534802
Вы если не владели Lada, то и говорить о падениях двигателя тут не надо. Жрите свои распилы с конструкторами и меняйте "надежные" контрактные движки каждые три года.
Владетель тазов нарисовался а где остальные сектанты, на огороде надрываются
76
168
Ответить
игорь
Норильск
egorlike
Как жалко у нас в Канаде весту не продают. Приходится как лоху кататься на шевролете и тоете :(
Красиво ввернул
47
76
Ответить
Scuderia12
Владивосток
N.M.S
веста кал конечно, но твоя виста тоже странная.... 1 автор свет...ЧТО ЭТО ? 5 АПК .....это АгроПромышленный Комплекс ? 6 электро зеркала с подогревом и функцией страхования капелек воды.... застрахованные...
😂👍 Тоже поржал
117
13
Ответить
игорь
Норильск
9009
Коммент какой то не адекватный. Ты точно во Владике живешь ? Или в Ижевске ?
Ну скучно парню поковырять решил
14
31
Ответить
игорь
Норильск
Blade Runner
Опять начинается сравнение нового авто и ушатайки 91г, но выше классом. В авто Б класса никогда не будет самых передовых технологий и наилучшего комфорта. А по технологиям - большая часть из перечисленного...
Если веста дешман, ну ты вроде на это намекаешь, то почему у ней такой козий ценик. Руб 400 и она будет очень популярна,
42
72
Ответить
игорь
Норильск
Blade Runner
Ты когда хаишь Весту, не забываешь держа ключ от своей Рио, плавно поглаживать этой рукой круговыми движениями по животу, счастливо улыбаться и говорить " Я молодец, я молодец, моя Рио лучшая, я настоящий боярин, не то что эти лошки на ФУ Тазах"? ))))
Ты знаешь они не лошки, ну просто столько денег отдать, скорее это секта или народ повелся на продажных журнашлю..ек,поющих диферамбы
36
69
Ответить
игорь
Норильск
Роуэн Аткинсон
Рио тоже далеко от идеала? Неожидал это услышать?)))
П.с. за Рио мы потрем в её ветке
Вот прям соглашусь с вами
15
36
Ответить
игорь
Норильск
Роуэн Аткинсон
В догонку: уж боярином я себя никак не чувствую, скоро Веста дороже Рио будет, и прочих Поло. Я свою в предмаксе за 791.000 брал. А этот ТАЗ уже далеко за 800.000. Так что про бояр - это явно лишнее)
Судя по минусам не все догнали
25
69
Ответить
игорь
Норильск
Evgeniy_S
...а кредит на базовую комплектацию - фигня, выплачу за 5 лет, зато не как лох, на тазе, у меня иномарка...
Ну да а весту типа по другому
27
31
Ответить
игорь
Норильск
А где секта тазолюбителей, не проснулись чо ли
59
82
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2180
игорь
Если веста дешман, ну ты вроде на это намекаешь, то почему у ней такой козий ценик. Руб 400 и она будет очень популярна,
Вот и я о том же, а меня обвиняют в хэйте...
25
57
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2180
игорь
Ты знаешь они не лошки, ну просто столько денег отдать, скорее это секта или народ повелся на продажных журнашлю..ек,поющих диферамбы
+++
19
55
Ответить
maruev
Абан
Что тут забыли владельцы владельцы японок(особенно старых телег) и других иномарок? Столько гавна хапнули на своих бричках что тут решили лишнее изрыгнуть?😂😂😂😂
221
87
Ответить
Владимир
Барнаул
6023614
На дворе 2018 год а веста не дотягивает по уровню оснащения до япов 90 годов. У меня Тойота Виста в кузове SV33 91 год выпуска. Дак у неё комплектация жирнее. 1 автор свет. 2 климат контроль 3 круиз...
На нормальный автомобиль денег у тебя нет, вот ты и усераешься что она тебе не нужна
195
53
Ответить
игорь
Если веста дешман, ну ты вроде на это намекаешь, то почему у ней такой козий ценик. Руб 400 и она будет очень популярна,
Ты наверное живешь в деревне без интернета?
Посмотри, сколько продали за прошлый год Вест, сколько ввезли прулей всех вместе взятых. Кто из них популярнее?
150
43
Ответить
Ефим
Биробиджан
Филлип
Теперь их кернят?
Не знаю, но в разнообразных источниках указывается, что теперь болты не срезает. Может сплав другой или метод каления.
29
7
Ответить
Осирис38
Новосибирск
Не если таки выбирать между Вестой и пруле из 90-х с неясной историей и чередой мутных владельцев, то я однозначно за Весту. В случае чего шансов выжить в ней будет в разы больше чем в условном распиле/конструкторе со стрелянными подушками.
219
40
Ответить
Роуэн Аткинсон
Вот и я о том же, а меня обвиняют в хэйте...
Когда Солярис и Рио стоили менее 400тыр - это было отлично, но сейчас цены не такие.
Стоят ли они нынешних денег? Раз покупают - наверное для кого-то стоят. Что тогда за рассуждения о других авто и усиленное их обс**ание?
Ты наверное стремишься скинуть цены на Весту и поднять на Рио, чтобы поменять авто? )))

PS.
Делают меня несколько упоротых прямо защитником Весты, которым я не являюсь. )))
93
14
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 118
Неужели все эти недочеты от подстаканников до падения двигателя нельзя учесть в процессе производства и обкатки образцов?
Миллиарды вбухали, а в итоге имеем дешевый автомобиль с кучей недочетов. Почему нельзя выпускать японские автомобили по лицензии? Даже с учетом руко***ой сборки они окажутся лучше.
65
104
Ответить
  
Сообщений: 12331
6023614
На дворе 2018 год а веста не дотягивает по уровню оснащения до япов 90 годов. У меня Тойота Виста в кузове SV33 91 год выпуска. Дак у неё комплектация жирнее. 1 автор свет. 2 климат контроль 3 круиз...
У вас руль на Висте не справа случайно? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
82
29
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1158
Веста уж получше всяких ВАГов будет
47
70
Ответить
  
Сообщений: 12331
Роуэн Аткинсон
Гранта тоже поставляется или поставлялась в Германию, но об этом знали только немцы. Про Весту уже все уши прожужжали. Вот и думайте, кому нужна эта реклама типа: " Смотрите, даже немцы берут, даже втридорога, скидывайте свои прули и тоже берите, чем вы х