Добрый день, Уважаемые дромовчане. Вот, наверное, пришел и мой черед поделиться впечатлениями владения моего авто.
Уже 3-й год читаю на данном сайте отзывы об автомобилях, за это время успел поменять 3 автомобиля и все никак не мог собраться с мыслями о написании отзыва. Вот собственно и начну.
Покупка: До ауди ездил на многих автомобилях, Toyota Carina, Focus, Toyota Vitz, Пыжик 307 и Hyundai Verna поэтому сравнивать буду естественно с ними. В 2010 году ездил я как раз на последней из перечилленных - Верне (2007 г.в. комплектация - ВАЗ, т.е. ничего там кроме тонировки не было). И знали бы вы как она меня за один год достала, то Стартер сгорит, то генератор, то на сигнализации предохранитель, который блокирует цепь к стартеру, подвеска постоянно что-то просила, выжимной подшипник сцепления, постоянно перегорающие лампы, и постоянные отключения ЭУРА - останавливало меня тогда только перед продажей этой приоры острая необходимость в личном автотранспорте. Но в августе месяце когда на 59000км порвался ремень ГРМ меня просто взбесило, причем оборвало ремень на трассе и слава богу на нейтральной передачи когда я мирно катился с горы где-то км 110. Я даже и не понял сразу, что это ГРМ, ведь она просто заглохла, но при попытки снова завести двигатель все стало ясно.
Купив все необходимые зап.части и отогнав ее в сервис, сразу выложил объявление о продаже данного Ам, начал задумываться, а что же мне брать?!? И тут как всегда детская мечта - ауди А6, не знаю почему но мне она безумно нравилась уже очень давно - пугала стоймость обслуживания и постоянные байки - старый немец - хуже старого фиата))
Верну после ремонта, я сразу продал перекупам за смешные деньги 280тыс.рубл., и начал плотно заниматься выбором моей будущей Ауди. Почитав форумы, определился А6 или А4 98-2001 год, МКПП, передний привод и начал подбирать варианты. За 2 недели было просмотрено огромное кол-во ведер, то сильно битые и плохо восстановленные, то просто откровенные уставшие ам, и тут в один прекрасный день я случайно добрался до Нижнего Тагила, и там встретила меня моя будущая красавица Ауди А4 1999 года, темно синего цвета, все как я хотел. Понял, что это машина моя практически в первые несколько секунд. Прокатившись на ней и сделав диагностику двигателя и ходовой, я даже торговаться не стал, а просто ее забрал и начались у меня счастливые будни Властелина Колец.
Эксплуатация. Сразу после покупки первым делом - замена ремня ГРМ, помпы, роликов, и остальных ремней, замена масла и всех тормозных колодок - 40 000 рублей вместе с работой. Все запчасти оригинал, кроме задних торм. колодок - их просто не было, поставили Аналог немецкий. После этого Важного ТО на пробеге 157 000км машина 30000км вообще никаких денег не просила, не в счет только расходники, ездила, меня возила в полной тишине и комфорте. Нравилась и устраивала всем. Двигатель 1.8Т, тянет вообще изумительно, езда по городу в общем потоке не превышая 3000 оборотов по тахометру, а если чуть выше начинала действовать турбина. Все кто ездит на машинах с лейблом Т понимают что такое турбозона. Масло менялось каждые 8-9тыс.км только Aral 5-40 или Mobil1 pick life 5-50. Цена на масло адекватная, фильтр в районе 400 рублей, фильтр топливный 600 рублей, салонный угольный 600 рублей, воздушный 300. Цены на расходники удивляли - они реально ниже чем на ту же Хендай. В основном я ездил по трассе расход от 90 до 130км/ч где-то 9 литров, в городе летом с климатом 13-15, а зимой вместе с прогревами 18 легко и не принужденно, а если с пробками то все 20 литров АИ95. Но меня это нисколько не пугало - приятно платить и заправлять автомобиль, который полностью удовлетворяет твои потребности. Единственное, что мне не хватало это Кватро, все таки полный привод он и в африке полный.
Как-то ранним утром, Ауди просто не завелась - ошибка иммоболайзера, что с этим делать я вообще не представлял - звонок официалам - ценник 18000 рублей + доставка автомобиля к ним на эвакуаторе 1500. Конечно дорого - но эта болячка если и вылезит. то только еще через 180 тыс.км - поэтому разово я думаю такие проблемы лечить можно. Все сделали все заработало.
По подвеске ходят слухи, что она хлипкая, на 189 000км пришел конец 4 рычагам, и шрусам. Заказал полный ремкомплект передней подвески - 8 рычагов, 2 Шруса, Наконечники рулевые и смазка - 32000 руюлей + работа 6. При замене всего этого мастера сами удивлялись - все что сняли - стояло родное. Т.е. подвеска проходила 190тыс.км без единого намека на ремонт - так почему же ее считают хлипкой?!?!!? - мне лично не понятно. Понятное дело, если постоянно реставрировать подвеску или покупать китай - то она будет выходить из строя каждые 2 месяца.
Больше расходов на ремонт на этой машине я не потратил ни копейки!!!! На 208 000 км - было принято мною решение о ее продаже, для покупки Колец уже в следующем кузове, но то, что это будет ауди - несомненно!
Машина уже продана, поэтому отзыв не является рекламой, а только лишь впечатлением! Машина супер - и все кто на нее засматривается - берите, но только после тщательной диагностики, чтоб не дай бог не наткнуться на убитый автомобиль.
На данный момент не знаю все ли я написал, но мысли уже подошли к концу, думаю буду дополнять со временем и в сравнении с новым АМ.