Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Citroen C4 2012

Citroen C4 2012 — отзыв владельца

, Кемерово
29126
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.7
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 105 500 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте!

Все началось с того, что у меня появилась служебная машина Кия Рио Икслайн 2019 года выпуска, и моя Веста СВ Кросс МКПП 2019 года стала простаивать под окнами. В итоге с супругой провели совещание и решили - Весту продаем - покупаем что-нибудь на "автомате".

Бюджет 400-500 тысяч рублей.

Удачно продав Весту, приходит осознание, что за этот бюджет ничего хорошего на рынке нету(

Несколько ТИИД, Кия Рио, Кия Соул на дизеле, Солярисы... По 4-5 владельцев, непонятные пробеги, куча крашенных элементов.

И вот! Французское чудо!!!!
Один хозяин, и всё говорит, что пробег родной, всего лишь 100 тысяч км))))) Жена , да и я влюбились...

Подписываем ДКП, отдаем 400 тысяч. Все, Ситроен наш! Комплектация - так и не понял) какая.. Но климат раздельный, адаптивные фары, мотор 1.6 120л.с., коробка автомат, цвет белый, большой удобный салон, мягкая торпеда, большой багажник, полки под передними сидениями, большие ящики в дверях.

Прошел год.. Супруга накатала аж целых 5500 км.

Что теперь можно сказать.. Цука, много!!!!!

Через две недели после покупки снизу появилась лужа масла. Проводим осмотр - предварительно течь из под соединения двигателя и коробки.

И тут первое удивление! Никто в Кемерово не хочет браться за снятие АКПП. Франц авто - очередь 2 недели, Фит сервис - вообще очень плохие люди.

Случайно нахожу специалиста. Денис балдеет по французам, ул. Володарского 15 (не реклама, вдруг кому пригодится)

В итоге меняем манжет на акпп, сальник коленвала, заодно меняем масло в моторе (здесь же подсказывают, что машина "особенная" и менять нужно каждые 7000км.) и в акпп.

отдаю 13 000 рублей.

После очередного осмотра авто замечаю, что на передних стойках имеются потеки. Заказываю стойки на перед и амортизаторы на зад. KYB.
Кстати, по подвеске - после Весты и КИИ, все не могу привыкнуть, подвеска пробивается на любых кочках, нет ощущения "сбитости". Читал другие отзывы, так и не понял нормально это или нет.

Пришли стойки. Решил заменить сам, но верхние опоры со спец болтами( Пришлось ехать к Денису.

"Сбитости" после замены не добавилось.

Пришли первые заморозки. Коробка запиналась сильнее. Замена электромагнитных клапанов - еще 11 000 руб.

Промывка радиатора печки - 3000 рублей. Стало невыносимо жарко)

Замена датчика положения распредвала, вальватроник не хотел заводить машину - еще 2000 рублей

Купил ОВД разъем и скачал Faplite - вещь для Ситроена очень нужная)

После пробега в 3000 км стало понятно, что моторное масло куда то исчезает - замена колпачков - еще 11 000 руб.
Цепь нужно менять - при замене колпачков выяснилось, что тянуть уже "не куда".

Мы теперь с Денисом подружились)))) - делает скидки как постоянному клиенту!

А запуск мотора утром в минус 30 - это нечто))) рычит и свистит, аж страшно! Соседи косятся, мне кажется, что скоро супругу побьют, в 6 утра под окнами трактор работает)))))
Заменил подшипник в "гитаре", заменил ролик натяжной, ремень - трактор вроде пока от нас ушел, работает более менее тихо.


Подведем итоги за 1 год владения и пробег 5500км:

- будем ездить. Цены на авто опять выросли, за эти деньги менять не на что;

- в акпп не хватает  передач;

- маленький клиренс;

- лютые тормоза;

- отличный климат контроль - летом холодно, зимой жарко;

- большой салон и багажник;

- отличный головной свет;

Ну, а все поломки - это привет предыдущему собственнику за отсутствие необходимых сервисных работ!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и пришел конец 2022 года... цены на машины баснословные, политика в мире для простых граждан непонятная, а ежедневные хлопоты остаются все те же.. а то и дороже(((

Что по машине.. пробежали вместе 20 000 тысяч.. масло Тотал в топку!!! горит нещадно, недавно сменил на шелл 5В-40 и расход упал до 100 мл на 1000 км, хотя уже заменены все прокладки и мск. На масле Тотал расход составлял 500мл на 1000 км. Машина радует: не ломается, в салоне тепло и комфортно, места много, дорогу держит отлично. единственные минусы это всего 4 передачи в АЛ4 и задняя подвеска, которая на кочках заставляет сердечко "охать"))) Катаем дальше!

, пробег 125 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C4, 2015
4.8
27343
Citroen C4, 2015
8337043, Москва
Citroen C4, 2013
4.7
33043
Citroen C4, 2013
Миха, Красноярск
Citroen C4, 2019
4.8
17509
Citroen C4, 2019
Петрович, Воронеж
Citroen C4, 2018
4.6
7636
Citroen C4, 2018
, Санкт-Петербург
Citroen C4, 2013
4.5
14107
Citroen C4, 2013
Роман, Владимир

Комментарии

Алексей
Зря Весту поменяли.За те деньги,которые она стоит-особенно б/у,как у Вас за 500, только хлам.
Даже по цене новой ничего нет.Кстати,как Вам подвеска х-лайна в сравнении с Вестой?
42
30
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2327
При таком пробеге и при таких головняках проще дешевле удобнее и быстрее на такси ездить...
40
15
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2327
Мотор ер6... Надо было который 116 сил брать. Тот неубиваем
Теана 2,5л 4WD
62
4
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
А клиренс то за что? Для седанов он весьма таки приличный.
39
3
Ответить
Артем
Иркутск
Судя по затратам, так и есть, привет предыдущим владельцам. Общая сумма всех исправлений не большая, на самом деле. Теперь можно ездить в свое удовольствие. Замену масла каждые 7500км не только для Ситроена рекомендуют - на оилклабе множество тем, где тесты масла показывают, что примерно после такого пробега масла вырабатывают свои присадки и рекомендуются к замене.
34
8
Ответить
Японский Патруль
вывод: машину с пробегом по РФ больше 100 ткм брать нельзя
17
31
Ответить
Niko Niko
А зачем именно автомат? Это же сужает поиск, да и добавляет потенциальных проблем. Тем более, если уже есть своя машина и не такая плохая, Веста. Странно как-то менять ее на то, что постоянно требует ремонта
Ситроен хорош собой и комфортом, но с ТУ5, механикой и дизелем (желательно)))
35
12
Ответить
Даниил Кошевой
Да предыдущий собственник тут не особенно причем, просто к определенному пробегу это всё "приезжает" и это ещё не все, поверьте )) у меня тоже с4 с этим двигателем, единственный владелец.
38
2
Ответить
Японский Патруль
вывод: машину с пробегом по РФ больше 100 ткм брать нельзя
до 100 тыс км смотано пробега
18
7
Ответить
С этим мотором основные проблемы должны попозже прийти. Где-то к 150 тыс. Цепь и колпачки это так мелочи жизни. Надо брать с ту и на механике. По сути тачка отличная. Сам гонял и на С4 с еп6, теперь жена катается на С3 с еп3. Мотор - геморой, но едет хорошо и жрет мало. Самое главное, когда берешь такую машину и бу, нужно для начала найти хорошего мастера, который будет её ремонтировать. И можно спокойно брать. У меня такой знакомый есть. Ремонтирует без проблем и цены не ломит.
27
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
когда через прям не очень большой пробег, все это плюс дополнительно, повторится, передавать привет можно будет уже только себе.
И еще один человек поймет, отчего такие классные тачки, так дешево стоят.....
24
13
Ответить
Eric
Москва
Довольно объективно.
АКПП лучше сделать капилку, в зависимости от пробега. Наша с новья прошла 110ккм, нареканий не было никаких.
5
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2610
Веста же была новая почти, ездила бы и ездила.
А этот "Ситхоен, кхеатив технолоджи", весьма спорный авто по отзывам, даи на этом сайте, по крайней мере по Иркутску С4 и Пеугеот 308 стоят пачками. Стоит забить авто 2007-2012, левый руль, иномарки и через один идут, разбавляются ещё Опеля и Крузами.
18
30
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1323
С другой стороны, кто-то хапнул почти новую тачку с неплохой скидкой :-D
16
4
Ответить
дмитрий корнилов
Артем
Судя по затратам, так и есть, привет предыдущим владельцам. Общая сумма всех исправлений не большая, на самом деле. Теперь можно ездить в свое удовольствие. Замену масла каждые 7500км не только для Ситроена...
Согласен полностью.
Что хотели купить машину с пробегом 100 тысяч и без проблем?
Сейчас такого не бывает.
Стойки 100 и.км это норма.
1 раз обслужить коробку за 100 тыс км это тоже норма!
Поменять мск и цепь для этого мотора 1 раз в 100-120 тыс.км и это норма!
При морозе запуск шумный, да, механизм гитары шумный. Как и на БМВ 1-ке.
И на мини также.
Не париться и ездить дальше. Траты в 50 тыс рублей при покупке б.у. с пробегом 100 тыс это норма!
Зато салон приятный, кузов не гниёт, управление приятное, подвеска для города мягкая, комплектация приличная.
Новая такая С класс стоит около 1,5 ляма
66
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 313
У знакомого он практически с новья начал сыпаться, но на МТ. Выглядит приятно, это да.
4
23
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 877
Небольшая выдержка из описания автомобиля:
Дата производства - 19.03.2012
дата начала гарантии - 15.06.2012,
серийный номер двигателя - 10 fhbx 1472154
тип продукта - легковой автомобиль
торговый знак/тип компонента - citroen
модельный ряд - c4 (b7)
кузов - 5-дверный хетчбэк
уровень отделки - средний средний
Все выше написанное это к слову об комплектации - Dynamique
Про "нет ощущения "сбитости"- обычно жалутся что жестко, а к управляемости по моему мало у кого вопросов возникало.
Вот 5-ой передачи в АКПП не хватает это точно, особенно после 6-и ступенчатой AISIN.
Недостатком ни столько маленький клиренс, а сколько вперед выступающий бампер.
P.S. Рассматривал как вариант к покупке данный автомобиль, но не успел...)))
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
11
1
Ответить
nikitin
Nowheretomsk
У знакомого он практически с новья начал сыпаться, но на МТ. Выглядит приятно, это да.
На механике у С4 идут только французкие движки . Убить их нереально .
С новья там сыпаться могли только диванные фантазии .
41
4
Ответить
nikitin
EsaulZ
Веста же была новая почти, ездила бы и ездила. А этот "Ситхоен, кхеатив технолоджи", весьма спорный авто по отзывам, даи на этом сайте, по крайней мере по Иркутску С4 и Пеугеот 308 стоят пачками....
В свое время купил такую машину , поскольку читал много отзывов . У этой машины были две серьезные отзывные компании : блок заряда АКБ и термостат на бмв-шных двигателях . Меняли по гарантии за пол часа . Один раз поменяли и забыли навсегда . Обычно это делал первый владелец у дилера .
Больше проблем у этих машин небыло . Кроме более пристального внимания к двигателю , если он от БМВ .
14
1
Ответить
3117149
Кемерово
Веста СВ Кросс 2019 г. за 500 тр ?

Дайте две!!!
14
3
Ответить
789415
автор
Кемерово
Алексей
Зря Весту поменяли.За те деньги,которые она стоит-особенно б/у,как у Вас за 500, только хлам.
Даже по цене новой ничего нет.Кстати,как Вам подвеска х-лайна в сравнении с Вестой?
Есть люди, для которых наличие трех педалей в машине это ужжжас! Поэтому рассматривали только автомат. Хотел весту на вариаторе, но цена выше 1 млн. Были дурные мысли в сторону Гранты, но при наборе определенных опций цена улетала до 650 тысяч.
Веста была продана за 740, разницу унес в "зеленый домик")))
Что касается сравнения, то скажу так - если двигатель в связке с коробкой это однозначно Кия! Остальное - Веста! у меня была 1.6, про 1.8 ничего сказать не могу.
8
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1953
Ну вообще так обычно и происходит, берешь авто вкладываешь в него поначалу, а потом все норм. тем более к 100т.км.приходят многие поломки, "запрограмированное старение", удачи в эксплуатации.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 473
789415
Есть люди, для которых наличие трех педалей в машине это ужжжас! Поэтому рассматривали только автомат. Хотел весту на вариаторе, но цена выше 1 млн. Были дурные мысли в сторону Гранты, но при наборе определенных...
Кия! Это что-то из каратэ?
вот так.
18
7
Ответить
Андрей
Томск
Алексей
Зря Весту поменяли.За те деньги,которые она стоит-особенно б/у,как у Вас за 500, только хлам.
Даже по цене новой ничего нет.Кстати,как Вам подвеска х-лайна в сравнении с Вестой?
А веста вообще отстой , вообще бы из сервиса не вылазил , да и ситро тоже не лучше
7
32
Ответить
Иннокентий
Новокузнецк
Замена колпачков 11 рублей? ох.ть Я за 6 меняю. А себе бесплатно). Да, пробег у моего с4 160 тыр. Менял только цепь с направляющими и клапан вальватроника на выпуске самостоятельно. Все очень просто, если есть приблуда специальная. Отличная машина, кроме автомата тупого, но простого и дешевого в ремонте, если что.
18
2
Ответить
Иннокентий
Новокузнецк
И расход что-то у вас немаленький. Я в 9 укладываюсь.
5
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3155
nemoo
Кия! Это что-то из каратэ?
не,это что-то из выгребной ямы
Лексус GX470
9
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
А можете сфотать сзади её? зазоры интересны между фонарями и крышкой багажника?
Мой отзыв: Cadillac SRX 2007
1
 
Ответить
10999416
Пенза
Чтобы подвеска была сбитой и высокой, нужно ставить передние стойки от Пежо 3008 дизель и пружины передние и задние от него же. Номера:
стойки оригинал Пежо 9822720080, 9822720180 (цена примерно 3500-3700 за шт.)
пружины Lesjofors 40 668 11 (перед), Lesjofors 4266760 (зад)

Пружины по высоте и диаметру прутка полностью совпадают с оригинальными (пакет для плохих дорог) на Пыжах 308 калужских.
10
3
Ответить
nikitin
789415
Есть люди, для которых наличие трех педалей в машине это ужжжас! Поэтому рассматривали только автомат. Хотел весту на вариаторе, но цена выше 1 млн. Были дурные мысли в сторону Гранты, но при наборе определенных...
Возьми тогда Церато 12-го года . Я посмотрю на твои слезы счастья . ))
Если под днищем у Ситроена стоит заводская металлическая защита с внушительным клиренсом 175 мм .
И сравни его с Церато , у которой под пластмассовым пыльником 150 мм , а если поставить защиту то и того меньше .
Особенно большую разницу отметишь в подвеске и ее стойкости . То что ты перебрал на 100 тысячах , люди в 2012 годах меняли на Церато уже на 15 - ти тысячах .
Если интересовали две педали , надо было добавить 100-150 тысяч и брать С4 седан на айсине и французском двигле .
26
2
Ответить
Алексей
789415
Есть люди, для которых наличие трех педалей в машине это ужжжас! Поэтому рассматривали только автомат. Хотел весту на вариаторе, но цена выше 1 млн. Были дурные мысли в сторону Гранты, но при наборе определенных...
Веста на вариатора в средней комплектации 850-900
 
1
Ответить
Алексей
Андрей
А веста вообще отстой , вообще бы из сервиса не вылазил , да и ситро тоже не лучше
Езжу 5-й год на Весте, смешно слушать такие перлы.Менял катушку одну и датчик коленвала за 85 тысяч пробега.
16
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 387
Да... Не здорово. Менять авто 19 года на авто с пробегом в сотню тыс. км.? Вопрос дискуссионный... А пробег, судя по поломкам, обнулен до 100 тыс. Ну, хозяин - барин....
7
3
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 877
RomanFd
А можете сфотать сзади её? зазоры интересны между фонарями и крышкой багажника?
Вот же куча фото этого автомобиля - https://www.nomerogram.ru/n/o6...
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11161
...ер6, 187000 км механика, ....по сбитосте и мягкости ....я сменил 16 (2055516) радиус на 15 (2056515)....Стало мягче на сбитость не повлияло (как по рельсам)
3
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11161
205-55-16 на 205-65-16 (апострофы не пропечатались почему то).
1
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 877
polo9999
205-55-16 на 205-65-16 (апострофы не пропечатались почему то).
У автора колесные диски не родные, поэтому размер под вопросом.
P.S. - в обозначении размера легковых шин нет радиусов.
205-55R16
205 - ширина (мм)
55 - высота профиля (%)
R - обозначение типа конструкции (Rадиальная)
16 - посадочный диаметр (дюйм)
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2610
nikitin
В свое время купил такую машину , поскольку читал много отзывов . У этой машины были две серьезные отзывные компании : блок заряда АКБ и термостат на бмв-шных двигателях . Меняли по гарантии за пол часа...
Эта машина, как немецкие авто, стоит брать новой и при нормальном уходе, скорее всего, она будет ездить.
А вот бу брать, учитывая вполне вероятные болячки, уже опасно.
У нас может ещё климат сказывается, конечно.
4
6
Ответить
Сергей
Viktor S.K.
Небольшая выдержка из описания автомобиля: Дата производства - 19.03.2012 дата начала гарантии - 15.06.2012, серийный номер двигателя - 10 fhbx 1472154 тип продукта - легковой автомобиль торговый...
Все очень точно и верно сказано! Второй автомобиль в семье ( у жены) Пежо 308 2012 года выпуска. Впечатления похожие. Подвеску жёсткой не назову. На "лежачих" задняя немного жестковата. Крупные ямы конечно не любит. По мелким и средним неровностям едет отлично. Управляемость мне нравится.
5
 
Ответить
    
Томск-Челябинск
Сообщений: 58
Очень комфортный и приятный авто. Всё что описал автор - комплект стандартных болячек EP6+AL4, явно не леченых к текущему пробегу. Да их относительно много, но все бюджетно и легко устранимые и вполне компенсируются ценой этого авто на вторичке.
10
2
Ответить
Антон
Очень странно, что подвеска пробивается на любых кочках.
Владел дизельным С4 2018, подвеска очень выносливая. Мелочь в салон передаёт, конечно, но пробить её надо постараться - средние и крупные неровности отрабатывает на ура.
7
1
Ответить
Александр
Иркутск
Покупался такой новым и это был лучший выбор в 2012 году за эти деньги 690000 рублей,отъездил семь лет и 70000 пробега менялась только помпа по гарантии и стойки стабилизатора передние,была сдана в трейдин за рыночную стоимость,остались только положительные впечатления
10
1
Ответить
789415
автор
Кемерово
Антон
Очень странно, что подвеска пробивается на любых кочках.
Владел дизельным С4 2018, подвеска очень выносливая. Мелочь в салон передаёт, конечно, но пробить её надо постараться - средние и крупные неровности отрабатывает на ура.
Да,да, фотки с того объявления, по которому купил)
Резина стоит 205/60/16 зима. Лето 205/55/16. Стойки стоят каябы, все четыре.
При езде на Рио Икслайн есть определенная связь с дорогой, чувствуются все кочки, ямы, машина если прыгает по кочкам - то как то вся. Именно вот это я и называю "сбитость". А вот на ситроене этого нет. Вчера ездил на нем на работу, так вот на трассе немного съехал с асфальта и даже сразу этого не заметил.
Про пружины спасибо, обязательно поизучаю эту тему.
2
 
Ответить
Алексей
Барнаул
nikitin
Возьми тогда Церато 12-го года . Я посмотрю на твои слезы счастья . )) Если под днищем у Ситроена стоит заводская металлическая защита с внушительным клиренсом 175 мм . И сравни его с Церато , у которой...
Не смеши, Церато - верх надежности, в сравнении с лягушачьим изделием √2
3
23
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3445
Viktor S.K.
Вот же куча фото этого автомобиля - https://www.nomerogram.ru/n/o6...
там нет нужного ракурса ;(
 
1
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 877
RomanFd
там нет нужного ракурса ;(
Чем мог, тем помог....
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
 
 
Ответить
Niko Niko
Алексей
Не смеши, Церато - верх надежности, в сравнении с лягушачьим изделием √2
ахххах особенно двухлитровый))
5
2
Ответить
  
Сообщений: 9332
ТС, можно контакт Дениса в личку, ну так) на всякий случай...
 
 
Ответить
Стас
Тюмень
nikitin
На механике у С4 идут только французкие движки . Убить их нереально .
С новья там сыпаться могли только диванные фантазии .
У меня на пробеге 50 тысяч полетел термостат. Пока всё.
 
 
Ответить
Антон
nikitin
На механике у С4 идут только французкие движки . Убить их нереально .
С новья там сыпаться могли только диванные фантазии .
В рестайле на автомате атмосферный тоже идёт "тот самый французский".
В рестайле (опять же) из потенциально проблемных - только 1.6 турбо, он всё ещё серии "принц". Но и его с новья можно брать - он уже сто раз доработан, отходит прилично до проявления болячек.
4
 
Ответить
789415
автор
Кемерово
Зелёный Змей
ТС, можно контакт Дениса в личку, ну так) на всякий случай...
Напиши мне в личку, я отвечу. не могу догнать, как писать сообщения))
Фотки позже выложу. зазор между фарой и крышкой багажника.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3674
EsaulZ
Веста же была новая почти, ездила бы и ездила. А этот "Ситхоен, кхеатив технолоджи", весьма спорный авто по отзывам, даи на этом сайте, по крайней мере по Иркутску С4 и Пеугеот 308 стоят пачками....
Опеля и крузы вполне надёжные авто,на крузах проблемы только с вами бывают,и мелочи типо прокладки теплообменника все...
3
 
Ответить
nikitin
Стас
У меня на пробеге 50 тысяч полетел термостат. Пока всё.
Проблем с термостатом на tu-5 небыло .
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2610
Mihbo-car
Опеля и крузы вполне надёжные авто,на крузах проблемы только с вами бывают,и мелочи типо прокладки теплообменника все...
У меня по поводу этих машин мнение совсем другое. Спорить не буду
Не знаю где вы живёте, может климат лучше для этих авто.
Вот предок Круза Лачетти, их практически нет на дорогах Иркутска, а ведь в конце 00-х пачками ездили. Куда они делись?
Ведь другие авто от 2007 года выпуска ездят - Короллы, Цивики, Октавии.
Опеля и Крузы тоже уже нечасто попадаются.
Всё таки цена ниже изначально не просто так
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 313
nikitin
На механике у С4 идут только французкие движки . Убить их нереально .
С новья там сыпаться могли только диванные фантазии .
ИскПЕРД?
 
4
Ответить
nikitin
Nowheretomsk
ИскПЕРД?
Ты сказал , что у твоего зникомого сыпался новый С4 на механике . Вместо того чтобы перечислить , что там "сыпалось" , ты пишешь какие-то неразборчивые звуки .
Т.Е твои 7 букв, непонятного смысла и словосочетания , это и есть твои доводы ?
Сильно )))) .
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 313
nikitin
Ты сказал , что у твоего зникомого сыпался новый С4 на механике . Вместо того чтобы перечислить , что там "сыпалось" , ты пишешь какие-то неразборчивые звуки .
Т.Е твои 7 букв, непонятного смысла и словосочетания , это и есть твои доводы ?
Сильно )))) .
В ситроенах не особо разбираюсь, нечто подобное с этим же значком, и таким же кузовом и цветом пробило прокладку гбц на 30й тысяче ( 1 хозяин), потом было что-то с рейкой.
 
9
Ответить
nikitin
Nowheretomsk
В ситроенах не особо разбираюсь, нечто подобное с этим же значком, и таким же кузовом и цветом пробило прокладку гбц на 30й тысяче ( 1 хозяин), потом было что-то с рейкой.
Так если не разбираешься в ситроенах , то зачем тогда пишешь ? Ну и кто тут тогда иксперд?
Изучи движок tu-5 потом возвращайся . Самый неприхотливый движок в этом классе машин .
"Что-то " с рулевой рейкой ? Это тебе добро пожаловать к Фордам и Маздам .
А у С4 таких проблем не слышал .
10
1
Ответить
Виталий
Бийск
Niko Niko
А зачем именно автомат? Это же сужает поиск, да и добавляет потенциальных проблем. Тем более, если уже есть своя машина и не такая плохая, Веста. Странно как-то менять ее на то, что постоянно требует ремонта
Ситроен хорош собой и комфортом, но с ТУ5, механикой и дизелем (желательно)))
Ту5 вроде бензиновый, dw серия дизель, не?
2
 
Ответить
6599952
Барнаул
Машина нормальная за эти деньги у меня жена ездиет на с4 2005 года и не жужит. А за 400т ты лучше ничего не купишь. Я я понца гнилого и с 20 з
Хозяевами двигатель под замену подвеска убитая и дыры в полу этож конечно лучше. Ах да ещё и кондер не работает и и битая перебитая. У нас в Сибири люди ни как не могут от старой привычки отвыкнуть.
5
 
Ответить
DIMONALTAI
Хабары
Ситроен С4 машина не плохая. Правильно автор сказал, привет от предыдущего владельца. Если все менять во время и делать по регламенту, то машина долго не будет приносить хлопот. Ну а то что сейчас косается надёжности современных машин, так это сейчас относится ко всем машинам. И ваги, и корейцы, и японцы сейчас не особо удевляют своей надёжностью.
3
 
Ответить
11454108
Саратов
Здравствуйте,могу добавить про ненадежный термостат ,он трескается на этом ДВС и не дёшево стот, электрика
Регулятор фаз
Датчик парковки если один зачах,вся система отключается
АКПП не предсказуемая..
1
1
Ответить
юрий
Симферополь
Эту машину перекуры за пол цены даже не берут забудьте за нее и также Пежо 308 это отстой и хлам
3
9
Ответить
12902752
Кемерово
Земляк оставь свои координаты
1
 
Ответить
24592149
Алексей
Веста на вариатора в средней комплектации 850-900
Уже 1350000)
 
 
Ответить
Qazwsx2018
Москва
К сожалению, 120 и 150 лошадей - это двигатели BWM, которые более капризные и чаще требуют вмешательств. Но у С4 с автоматом идут только они. Если 116 лошадей, тот миллионик, но только на ручке. У самого С4, подвеска не пробивается, но мягкая. Одно из слабых мест технически - это диски тормозные. У меня комплект ходит 40 тысяч максимум.
 
 
Ответить
17051754
Прокопьевск
Уважаемый автор, не получается написать вам в личку. Очень нужен телефон Дениса г. Кемерово. Если нетрудно, напишите пожалуйста по т. 89505811573.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Citroen C4 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Ситроен С4.
Посмотреть всё о Ситроен С4

Подробные отзывы автовладельцев Ситроен С4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром