Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Nexia 2011

Дэу Нексия 2011 — отзыв владельца

, Казань
14824
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.5
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 8
Название: Люкс с кондиционером
Цвет кузова: серо-перламутровый
Это моя вторая нексия.
Первую брал годом ранее - к сожалению, разбил на трассе - чтобы уйти от столкновения лоб в лоб руки сами свернули в кювет, там пару раз перевернулся и оказался на лопатках. Проезжающие, спасибо им, сразу перевернули. Вылез сам, лишь стеклом поцарапал нос. И все. Был пристегнут, скорость около 80-90 км/ч (фото ниже). Все это к слову о безопасности автомобиля и различных видеотестов.
Кроме того, есть еще двое товарищей - один на ходу влетел в зад автобуса - нексия в хлам - сам пара царапин, второй как и я совершил тройной тулуп - тоже без последствий (слава Богу). Возможно из-за мягкого металла вся сокрушающая сила удара уходит в кузов... не знаю, но факты я описал.
Так вот, после аварии нужно было срочно покупать новый автомобиль - денег, естественно, не было (ушло на ремонт прежней), а тут как раз УзДэу скинул цену - в итоге люкс с кондером стоил 345 руб. (в начале года 375 был.) плюс выгодный трейд-ин. Оформил старое авто как первый взнос, остальное в кредит - на все про все ушло 2 дня.
Выбирал автомобиль очень скрупулезно - т.к. уже знал больные места.
В первый же месяц наездил на ней 7 тыс.км. За 8 мес.пользования ей в итоге же накатал 42 тыс. Все ТО проходил вовремя, благо цены на него очень божеские (3-3,5 тыс. в Казани).
Начну, наверное, с минусов, дабы в конце все-таки у читающих закрепить отзыв как положительный.
- не буду подробно писать про пластик - не понимаю, чего хотят люди за такую цену - но сверчки в зоне соприкосновения панели и лобового стекла появившиеся через 2 мес. (было уже 12 тыс.пробега, на предыдущей тоже через 2 мес., но там пробег был всего 2-3 тыс.) - меня особо не нервировали
- весной в районе уплотнителя лобового стекла, со стороны водителя начала капать вода в салон. Промазывал герметиком дважды
- через 8 мес. после эксплуатации (после 40 тыс. км соответственно) - начала запотевать правая передняя фара
- лампочки ближнего света накрылись через 4 мес (20 тыс. в принципе то свои они отбегали, тем более по трассе горели по 5-6 часов подряд)
- вообще ближний свет (родной) - для трассы - плохой, в городе - более-менее, поставил лампы помощнее, белого спектра
- автомобиль низковат - зимой пузом цеплял колею, пару раз даже "засел"
- с кондером в городе тянет автомобиль плохо, исправил "прошивкой" ПО
- зимой на трассе внутри салона реально гуляет ветер. При минус 20 сидел в куртке и чувствовал, что откуда-то сифонит холодный воздух, но не нашел откуда именно (может отовсюду =))
- так называемая "родная" балансировка такого уровня, что в первый день от дребезжания руля на 100 км/ч у меня часы наручные отстегивались
- на первой нексии лопнуло заднее стекло, причем оно было не тонировано - в марте на солнце прямо на глазах, пока убирал вокруг машины снег - просто взяло и растрескалось. На этой же машине сделал "бережную" тонировку - пока стекло стоит.
- ну и главное для меня - зимой даже при небольшом снеге на дороге Нексия "гуляет". Приходилось ехать 60, максимум 70 км/ч, чтобы чувствовать  себя безопасно, ибо в аварию умудрился попасть и на этой - ночью в буран на М7 на небольшой скорости (около 60 км/ч) залез в кашу, авто повело в сторону и боком принесло в отбойник - удар был не сильный - царапина на дверях и крыло переднее потом поменяли, но с учетом, что совсем недавно был в более серьезном ДТП - адреналина в крови хватает и сейчас при воспоминании.
О плюсах:
- собственно, почему не ВАЗы, Рено и пр? - цена и качество. При минусах сборки, нет ни одной притензии к двигателю автомобиля, коробке, и ходовой части (кроме виляний). Едет авто мягко, ямы, конечно, чувствуешь, но подвеска не гремит. При крейсерской скорости на хорошей дороге машина словно плывет. Мотор не рычит, но его слышно.
- при своей массе в тонну и движке в 109 л/с нексия обладает хорошей динамикой. Конечно, на пятой с 70-80 км/ч резко не обгонишь - нужно спускаться на 4-ю, но скорость набирает довольно бодро, особенно на первых передачах. Кроме того, сделал прошивку двигателя - и вот тогда то, мотор действительно ожил. Словно другой автомобиль стал - звук стал тише, разгон наааамного быстрее, серьезно уменьшился расход - стоило мне это удовольствие 3000 руб. - советую всем, окупится очень быстро, а делают в любом нормальном сервисе.
- расход - его я считал по чекам (отчетность есть) - в итоге по трассе меньше 6 л, по городу около 8 - причем это с печкой, туманками, а летом и кондером).
- лично мне нравился дизайн салона - простой, удобный. Обладая средним ростом чувствовал себя внутри очень удобно - все рядом, понятно, приятный зеленоватый цвет панели
- огромный багажник - влезла даже небольшая резиновая лодка (надутая на 2-3) - сложил ее пополам и захлопнул багажник
- кондиционер - очень нужная вещь - работает быстро, мощно, даже слишком мощно - на трассе постоянно периодически приходилось его отключать, чтобы не околеть.
- исключительная надежность автомобиля. Да, летом взял себе другой авто, за совершенно другую сумму, но когда выбирал и читал отзывы о машинах за 600-700 тыс. поражался - как можно платить такие деньги, если с Нексией проблем меньше в разы.
- низкая стоимость ТО - при больших пробегах это серьезно чувствуется.
Как итог хочу сказать следующее: как уже написал выше - сейчас автомобиль у меня другой (оставил Нексию родителям), но те километры и часы что накатал на Нексии всегда вспоминаю с удовольствием, ибо этот автомобиль, конечно, имеет изъяны, но это действительно "рабочая лошадка" и свое подобное прозвище в народе Нексия заслужила по праву.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 261
Авто хоть и не идеальный, зато достаточно дешевый в эксплуатации.
На мой взгляд в старом кузове смотрелся более гармонично.
РосГосСтрах
24
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 461
Все таки на третий раз понял, что надо что-то лучше. Хотя если использовал видимо по работе и без гемора, то надо отдать должное - машина крепка. Ездил на такой только в такси, впечатление - негатив, но это был очень ушатанный вариант. Отзыв при таких пробегах наверное надо поболее. В принципе 5.
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
второй раз одну и туже машину яб не взял!так в принципе за эти деньги нормальный вариант(конечно если хочется именно новый авто) !
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Нормал,нексия-хорошая машина,лучше любого таза..
29
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
gensher 65:
Нормал,нексия-хорошая машина,лучше любого таза..
по -любому лучше )))))+100)
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 161
а я вообще не понимаю почему дорогие машины чаще ломаются и требуют постоянного присмотра( так и получается чем дешевле авто тем меньше внимания.а так нексия рабочая лошадка не убиваемая.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
11
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
san4oman:
а я вообще не понимаю почему дорогие машины чаще ломаются и требуют постоянного присмотра( так и получается чем дешевле авто тем меньше внимания.а так нексия рабочая лошадка не убиваемая.
Потому что очень сложные технически,как в мех.части,так и в электрике,за суперкомфорт и красивую жизни надо платить))
14
 
Ответить
 
осинники
Сообщений: 150
напрасно прошил двигун, да бы нагрузка увеличивается, а это приведет к кончине агрегата.
Так же антикорозийку необходимо выполнить, недавно видел нексию 5-и летнию, жалко было смотреть.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2007
3
1
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
Какая ни какая... но машина все таки..новая...
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
кто придумал для нее такие "красивые" фонари? старые были лучше.
ленарон
3
8
Ответить
     
Сообщений: 2151
dozadjoy:
напрасно прошил двигун, да бы нагрузка увеличивается, а это приведет к кончине агрегата.
Так же антикорозийку необходимо выполнить, недавно видел нексию 5-и летнию, жалко было смотреть.
вот мне интересно как прошивка влияет на двигун.
ленарон
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25
Нексии валяяяяяят1!))))
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2003
4
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Макс42NK:
Авто хоть и не идеальный, зато достаточно дешевый в эксплуатации.
На мой взгляд в старом кузове смотрелся более гармонично.
согласен
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а за сколько первую восстановил?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
молодчик !!! Нормальное авто владею 5 дней про балансировку ты прав при 100 км/ч руки с руля слетают!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
под таксо - само то
JDM
3
 
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
laughs:
а за сколько первую восстановил?
Было много скрытых дефектов. В итоге пожалел, что решил восстанавливать - вытягивали кузов, крыша с другого авто, новая задняя балка, передние двери, капот, крылья, бампер, радиатор... короче почти всю машину перелопатили на сумму около 180 тыс.
1
1
Ответить
    
автор
Казань
Сообщений: 38
dozadjoy:
напрасно прошил двигун, да бы нагрузка увеличивается, а это приведет к кончине агрегата.
Так же антикорозийку необходимо выполнить, недавно видел нексию 5-и летнию, жалко было смотреть.
Некоторые и за меньший срок убивают Х5, который потом дешевле уазика пытаются отдать. От прошивки только положительные эмоции. По коррозийке - пока замечаний нет.
1
 
Ответить
    
кировская обл
Сообщений: 35
sancho1980:
никогда бы за эти деньги не взял такую машину она не чем не лучше таза, мое имхо
Твое имхо изменится-когда ,ты на ней ездить будешь!
5
2
Ответить
    
кировская обл
Сообщений: 35
dozadjoy:
напрасно прошил двигун, да бы нагрузка увеличивается, а это приведет к кончине агрегата.
Так же антикорозийку необходимо выполнить, недавно видел нексию 5-и летнию, жалко было смотреть.
Прошил он не напрасно,а антикоррозийку надо обязательно,без-4-5 ,если ,ездить зимой.А про агрегат-400 тыс без капиталки,двигун-то в Корее собирается!С родной прошивкой двигатель задушен-экология.Но,если не избалован-ездить можно.
 
 
Ответить
NDR
 
Сообщений: 4
прошивка нужна, так как там нету 109 кобыл, загоняли на стенды от силы 98, после прошивки машина начинает совсем по другому ехать, начинаешь больше задумываться о тормозах
1
1
Ответить
Азов
Сообщений: 1
Старые бы задние фары, да на новый кузов :-)
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21
Ставлю 5, легко читается! А цвет как называется? Неплохо смотрится в таком цвете
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Первая машина была Нексия в старом кузове то же разбил об дерево правым крылом вошел, скорость не более 60 км/ч была но порог в салоне оказался, лонжерон новый приваривали восстановление обошлось в 90 тыс. лучше на металлолом сдал. Сам был не пристегнут ударился зубами об руль (чуть не вышиб) собирался брать машину классом выше но с учетом нежданчика решил взять снова нексию (машину знаю, денег мало) по сравнению с предыдущей нексией хуже сборка и отвратительная покраска 109 движок ощутимо тяговитее.Мордаха симпатинчая корма с полкой бампером зимой место для сугробов. В черном цвете смотрится дорого с белым цветом и не родными колпаками.Для меня самый большой минус мягкое железо и ужасное ЛКП, но свою функцию средства передвижения выполняет.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2010
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Nexia 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Нексия.
Посмотреть всё о Дэу Нексия

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Нексия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром