Владею авто почти год, ранее ездил на 34 турбо Скае, Субарике и тд, все машины были быстрые и молодежные но как стукнуло 38 лет стал задумываться и о семье и коммерческой деятельности. Что взять голову сломал. Денег было в обрез и тут попалось это чудо да еще с контрактным мотором и за 140 наших деревянных. Купил не думая, первое впечатление что на игрушку пересел))) порадовал расход трасса 6-7 город 8-9 литров. Сейчас подал обьявление о доставке и отправке мелко габаритных грузов АВИА через грузовой терминал и спокойно зарабатываю. Обьем 2 куба проверено, моторчик исправно жужит и тянет груз. Проходимость на высоте еще ни где не зацепил ни чем. Поставил шины 145/R13 LT это родной японский размер расход в норме да и клиеренс стандарт на высоте! Разработан авто компанией ТОЙОТА это о многом говорит. Поставил саб в потолок сзади что бы грузу не мешал и гоняю. Масло Мотюль, для предупреждения проблем с двигом лью Супротэк для полного повышенного скольжения всех деталей в двигателе. Заправляю строго не менее АИ 95. Разгонял 130 км в час на трассе не так уж страшно как пишут, устойчивый авто сказать нечего. В городе пробки ни где не разгонишься а он самое то для работы и расхода. Не сколько не жалею да и люди вокруг спрашивают что да как что за авто, устали от своих больших обьемов и низкого клиеренса. Всем рекомендую кто хочет активно двигаться! Всегда можно с него и поторговать и на природу сгонять! Кстати ХАЙ ДЖЕТ на сегодняшний день самый популярный бизнес кар в Японии, они помешанны на мелкой торговле и доставке это именно так! Это будущее мелких авто и бизнеса. По запчастям все есть на Дроме или взаимо заменяемо с других авто по каталогам! Удачи всем друзья! Цените свои деньги и время!