Отзыв автовладельца Ford Focus 2011

Форд Фокус 2011 — отзыв владельца

, Москва
14465
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.8
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Знаете какой автомобиль самый лучший?
Служебный!!!

Расскажу свой опыт , как за 7 лет 230 тыс км прошел
авто "поджопное", поэтому практически весь пробег мой. На сервисы ездил всегда сам.
Аварий не было, так если, мелочи... наезд на бордюр с отрывом бампера, падение с домкрата, камушки в лобовое - ерунда.

До Фокуса был Меган-2, До Мегана Фолькс Джета. тоже седаны, тоже АКПП, тоже дижки 1.6. сравнивать буду с ними.
В прочем на момент получения "служебки" была личная Тойота Камри Грация 2.2 1999г.в.
Тойотка была хорошая, по сравнения с фокусом - как ЛИНКОР против катера. Но продана за ненадобностью. место во дворе занимала, хулиганы к ней приставали, годы шли и она дешевела.

Машинки достаточно похожие были фокус-джета-меган по всем параметрам.
Джета более комфортна, хороший багажник. Получше шумоизоляция. Но сдали в лизинговую обратно, за очень дорогое регулярное обслуживание. Сотрудниик мой на такой же Джете попал в пустяковое ДТП, замена трех пластмасок (бампер цел, фара цела) потянуло на 800 Евро.  

Меган - неприятные воспоминания. очень тупая коробка-автомат, живущая в своем мирке. хочет едет, хочет тормозит. наладке и регулировке не поддается у официальных дилеров.
Но больше всего бесили фары!!! лампы ближнего горели каждые полгода, а заменить можно только на подъемнике со снятием колеса, и только дамскими ручками.
Впрочем недавно встретил этого мегана с 240тыс пробега. жив еще. но историю поломок не знаю. мои там первые 40тыс с новья, и по Мегану ничуть не скучаю.

Пора уже про Форд? А что форд? Отличная машинка. С таким пробегом я назвал бы ее супернадежной.
конечно 230 тыс дают о себе знать. обо всем по порядку.

Сервисы:
обслуживался через 15 тыс, хотя по паспорту можно через 20
начали с Майор Авто.
1) дорого.
2) очень неудобны для организаций. не соглашались заранее выставить счет на ТО (вдруг детали понадобятся), а после ТО не отдавали машину до оплаты. машины зависали на 2-3 дня. подменных машин не давали,якобы надо дополнительный договор с одобрением папаши Форда, а он в Америке и давно умер.

Ушли на обслуживание к другому официалу в Туле. Там обслуживались до конца гарантии. Более приятная фирма, замечаний особо нет, но сменился собственник Автосервиса и они стали как Майор.
За 100 000 гарантийных км ничего гарантийного не сломалось.

Ушли в местный сервис. Не официальный, но приличный. фанаты Liqui Moly. поэтому со 105й тысячи все жидкости были этой фирмы.

По расходникам:
Масло всегда синтетика. Масло не ела и не ест до сих пор.
Колодки - родные и не родные без разницы. передние 30-45 тыс, задние 1 раз менял на 120 тыс
диски тормозные родные, не протачивал. впрочем я езжу не агрессивно.

Лампочки! за 7 лет сменил 2 лампы - это не Меган )
Впрочем вот что - у Мегана были линзованые фары и свет давали вполне приличный. А вот на форде мне ближний свет не нравится. Регулировка до упора, а дальше 10 метров не светит ( У Джеты тоже свет был заметно лучше.
А вот лампочки, точнее плафоны подсветки номерного знака сгнили к 150 тыс. Плафоны оба поменяли, и они сгнили уже через 10 тыс км. наверно где то водичка сочится. ну и бог с ними...

Свечи - все время на всех сервисах пытаются всучить на каждом ТО, показывают страшные признаки нагара от плохого бензина... ЕРУНДА! реально - на 45 тыс вполне хватает. нормальных не китайских свечей. иридий и платина не требуется

ГРМ и прочие сопутствующие ремни ролики менял на 120 тыс. около 20 тыс за все с работой.

Подвеска: пружины и амортизаторы стоят родные. я понимаю, что столько не живут, и новые были бы лучше, но повода к срочной замене пока нет.
на 120 тыс загудел подшипник левой задней ступицы, при том что я старался больше 5 мешков цемента в машине не возить)  Правый подшипник пока родной.
на 150 тыс загудело спереди. заменил левый рычаг в сборе со ступицей. слесари долго спорили, можно или не можно заменить только подшипник, решили с рычагом будет надежней. Сумму не помню, но не дорого. тыщ 10-12 с работой

На 180 тыс я вспомнил, что у меня автомат со 150 тыс гарантией. Гарантия прошла, а масло то ниразу не менял...
Дело в том, что коробку Форд считает необслуживаемой. 150 проехал и меняй вместе с маслом. В регламенте нет ни одного пункта про ТО коробки. Щупа нет, сливной пробки нет. кому интересно почитайте про это чудо подробней.
Масло поменяли через спецустановку. Родного масла не нашли , налили Ликви Моли. ушло 9 литров.
Сейчас конечно коробочка не работает как новая, но и ремонта не еще просит.

На 200 тыс накрылся генератор. Начальник сказал, что новый генератор это дорого (15 тыс) поменяли щетки с регулятором (5 тыс с работой). но контактные кольца на роторе выглядели ужасно. крякнуть может в любой момент.

Двигатель: где то на 150 тыс появились дизельные звоны на холостых. На втором фокусе в нашей фирме они появились на 130 тыс. Мастера с деловым видом вынесли приговор - замен гидрокомпенсаторов. Товарищу поменяли, и ничего не изменилось ( между прочим 30000р содрали)
Я покурил инет, и нашел диагноз бывалых - это стучит палец 4-го поршня. родовая болячка двигателя 1.6 на 100 л.с.
лечится - заменой всей цилиндропоршневой группы. 50к руб детали и 50к руб работа.
Начальник сказал "эээээ...дорого" и я езжу с этими звуками до сих пор.

Движок не дымит, масло не ест. Но у молодого средний расход был 7.5л в межсезонье (ни лето ни зима), а теперь 8.2. Хотя возможно коробка тоже виновата в увеличившемся расходе. как уже говорил, езжу спокойно, не агрессивно.

Кондиционер: доливали фреон 2 раза. наверно весной снова нужно будет. утечку искали не нашли.
Кондей, как и печка конечно слабоваты. в жару и холод хорошо только на передних сидениях, хотя воздуховод в ноги к задним идет, но маловато...

Из непонятного: где-то после 150 тыс начали прикипать колесные диски к ступицам. два раза куковал на трассе, не в силах снять колесо. ВэДешка и монтировка не помогают. только кувалда. а ее в машине нет.
смазывали ступицу графиткой - все равно прикипает ( но первые 4 года то не было такой беды!
Шиномонтажники сказали что у Фордов это часто...
Нашел способ снять без кувалды. откручиваю 4 болта на диске, 5й ослабляю, и начинаю кататься вперед-назад.  

Ну что еще? Краска?
Хранение уличное. Есть сколы и царапины, но ничего не цветет. Если подмазать и полирнуть, будет как новенькая. ну это пусть у шефа голова болит, когда продавать соберется
Опубликован