Доброго времени суток всем автолюбителям! Несколько последних лет читаю отзывы владельцев с целью почерпнуть полезную инфу, вот настало время и мне черкнуть пару слов о моем нынешнем автомобиле, возможно кому-то пригодиться.
До этого автомобиля были: ваз 2113, ниссан цефиро, митсубиси легнум, ауди а8, форд фокус 2 седан, ваз 2112, шкода октавия универсал.
Мук выбора при покупке этого авто как таковых не было, было просто желание взять новый автомобиль в пределах 700 тыр. Рассматривал: поло седан, пежо 307, рено меган 3, шкоду октавию, шевроле круз...про форд как то и не думал даже...Все марки по тем или иным причинам не понравились: поло - дешевой отделкой салона и малой вместимостью(все-таки Б класс), в рено сразу уперся коленями в приборную панель(рост 192см), пежо - слишком большие свесы спереди, шевроле круз - сзади вместо сиденья-лавочка из дерева(по крайней мере пятая точка чувствует примерно так), октавии не было в наличии(ну и консервативный салон не подкупает, хотя по ходовой очень подходит для наших дорог).
В итоге после тест-драйва нового форд фокус в кузове хетчбек, оформил кредит и через неделю забрал авто с птс и пробегом на одометре 800м.
За 654000 рубликов я получил Форд фокус 3 хетчбек, 1,6л, 105 л.с. , механика, цвет морозный белый, комплектация тренд, из допов: зимний пакет(обогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателя и боковых зеркал), туманки и подлокотник. Стояло литье (снежинка), попросил поменять, добрый продавец (девушка)) не отказала, и с другого авто в шоуруме сняли колеса и поставили на мою. В довесок получил четыре родных штампованных диска на 16 радиус в коробках с фирменными колпаками в багажник.
Мой Форд произведен 5 марта 2012 в России, приобрел я его 12 апреля того же года. Пробег на сегодня около 40000 км, треть по трассе...машиной в целом доволен. У друзей есть 2 фокуса того же года, один седан, другой хетчбек, сборка такая же(Россия), по их отзывам я понял, что покупая данную марку вы просто тянете билет, как на экзамене, и не знаете какой сюрприз вам приготовил производитель: один из товарищей брал авто в салоне в Москве(тренд, 1,6л, 105 л.с, механика, седан), гнал в Набережные Челны(Татарстан) сам (1200 км), после 500 км пробега начался стук в рулевой рейке, до сих пор бодается с официальным дилером....второй покупал на месяц позже меня(хетчбек, титаниум, 2.0л, 125 л.с., автомат) проблемы с коробкой после 12000км пробега....собрался судиться с Форд Мотор Компани, т.к. официалы не признают заводского брака...
Мне наверно повезло: стуков, скрипов, сверчков не наблюдаю. После зимы 2012-2013г.г. на ТО2 поменяли сальник приводного вала - потек(3500р у официалов(с доливом масла в коробку), тогда же обнаружилась течь помпы(замена-4500р), потекла опорная подушка двигателя(верхняя)-замена(10000р с работой ОД), колодки тормозные вкруг(1400р+1300р работа ОД), лобовое стекло, после попадания зимой камешка пошла трещина от правой до левой стойки, поменял по Каско(стекло с обогревом стоит 14800р у ОД), ТО у официалов стоит 5700, проводится через каждые 15000км....Итого: за год с небольшим - 32т.р с копейками(не считая лобового стекла). Любишь кататься - люби и катайся))
И не смотря на эти мелочи) это красивый, немного брутальный авто, с разных сторон и под разным углом смотрится и воспринимается абсолютно по разному! Удобная посадка водителя, все приборы под рукой, достаточно комфортный салон(в своем классе, пожалуй, лучший), приятный звук 6-ти динамиков штатной магнитолы(не "сони"), динамичный, маневренный. При росте в 192см я не откатываю кресло до упора назад, за моим сиденьем спокойно размещается человек и не упирается коленями мне в спину, я не трусь головой о потолок(еще достаточно места), после 65км/ч борт. комп подсказывает стрелочкой на экране, что уже нужна 5-я передача...по городу с кондеем и пробками расход 8л/100км, трасса - 5.5-6л/100км 95-го бензина, при этом у меня достаточно динамичный стиль езды. Головной свет более чем устраивает(даже не стал ставить ксенон). Впечатления от машины хорошие. Негатива нет.
Что было сделано дополнительно:
- обработаны колесные арки напыляемым шумоизоляционным материалом, проклеен кузов - шумоизоляция оставляла желать лучшего. цена вопроса: 12000р.
- установлена защита картера. ОД впаривали за 5000р. я поставил фирмы "Шерифф" с работой - 2100р.
- установлены дефлекторы боковых стекол - 800р.
- установлена сигнализация с автозапуском "Шерхан-9" - 15000р (у ОД 25000р.)
- установлены порожки с подсветкой"Фокус"(дабы жена не царапала каблуками, ну и вечером подсветка помогает видеть в какую лужу ты ставишь ноги)), накладка(хром) на задний бампер в проем 5-ой двери(так же от царапин) и накладка (металл, хром) на лючок бензобака(для красоты)). все вместе по почте из москвы за 4000р.
- тонирована задняя полусфера пленкой "Люмар" 75%+полоса на лобовое - 3800р.
- на передние окна поставлены шторки - 800р.
- коврики 2 в 1(резина и отстегивающийся ковролин) - 1500р.
- чехлы универс. велюр - 3500р.
- комплект зимней шипованной резины Нокиан Нордман 4 - 16000р. прекрасно встала на штамповки)))
Ну вот наверно и все. Я не писатель, так что прошу прощения за занудность.