Итак, здравствуйте уважаемые те, кто это читает! Я не поэт, не журналист, а меня читают. Приятно. Спасибо!
Что ж.. Мондео 2010 года выпуска выехал из автосалона в конце сентября того же года. Сажусь. Вытащил руль на себя, регулируем сиденья (с памятью на 4 положения + положение зеркал запоминает), включаю фары, перевожу селектор в D и отпускаю тормоз. Плавно катимся вперед и ощущение, что ты за штурвалом истребителя..
А теперь после 10000 пробега делюсь с Вами. Автомобиль великолепен. Слов нет. Не могу нарадоваться. До этого владел Лансером 2008 года в новом кузове - небо и земля. Мондео на голову выше, хотя и ценник выше на 400 с лишним тысяч.
Дизайн: Мне нравится. Длинный седан, люблю их только. Морда 5+, задница 3+/4-. Сбоку тоже 5+. Салон по дизайну вне конкуренции. Всё под рукой, удобное, красивое, мягкое, чёткие нажатия кнопок-крутилок и прочее.
Ходовочка: Тяговитый двигатель, на "низах" крутит классно, но можно и помощнее поставить. Коробка классно работает. Особенно в режиме S - держит хорошие обороты, моментально реагирует на педаль, ручным режимом пользуюсь только если побаловаться, а так смысла в нем для себя на открыл. Кто-то писал, что у педали тормоза короткий ход!!!! Я плюю!!! Я плюю Вам в лицо))) Отличные тормоза у машины, достаточный ход педали! А как Вы после своего 2101 хотели?? Прокачайте тормоза! Руль чётко реагирует на вращения. В поворотах прекрасно вдет себя, не смотря на длину почти 5 метров (часто еду так и хочется рулем туда-сюда подергать, машина классно отрабатывает подобные элементы драйверской программы. НО!!!! Только когда один на дороге и на допустимой скорости. Безопасность превыше всего!!).
Комфорт: Как уже писал, управляемость у Мони прелесть, а это один из самых важных критериев для авто. В салоне тихо. Реально тихо. Сиденья. Очень хорошо выполнены, боковая поддержка, все дела! Задним пассажирам тоже приятно. Кто проехал на заднем, вперед уже не очень хочет. Аудиосистема... У вас домашний кинотеатр хуже по звучанию даже, я думаю)) В целом, салон лучше не придумаешь.
Багажник: Выделил его в отдельную строку, потому что багажник - вещь противоречивая. Он длинный ваще пипец какой! Слышали первые слова человека, который первый раз видит багажник Мони? Вот они: "Ох, ни..я себе!!!". Да, это так! Но зачем его было делать таким длинным, я так и не понял. Чемоданы до аэропорта входят мамины, но это бывает не часто, поэтому... Но всё же попонтоваться таким багажником очень приятно. Кстати, замок багажника открывается кнопкой на пульте, но крышку все-равно руками открывать.
Приятные мелочи: Свет под солнцезащитными козырьками включаешь сам, а не так, как у большинства. Открыл зеркальце и здрасьте, светит в глаза. Это не всегда необходимо. Кнопка запуска двигателя Форд ПОВЕР Ё-МАЁ! Вещь! Очень приятный бонус. Цветной дисплей на "приборке" радует глаз, хоть и отображает он радиоволну, как правило. Крутовато для радиоволны, мне кажется! Но красоты салону он добавляет прилично. Сверху два оранжевых фонарика, которые светят на ручку АКПП и около неё. Красиво сделано, удачненько. Подсветка ног переднего пассажира и водителя - молодцы, а сзади-то чё не поставили? Займусь этим. Флэшка и айфон вставляется в бардачке - неудобно вставлять, зато точно никто не сломит её никуда и внешний диск цеплять удобно. Положил его там и пусть лежит. Голосовое управление магнитолой, климатом, телефоном и т.д. - афигенная штука. Я хорошо английский знаю, поэтому люблю чё-нибудь помутить там с этой системой. Русского она НЕПОНИМАТЬ!!! Ну, и ключ.. Лежит в кармане, доставать не надо вовсе.
Приятные НЕ мелочи: Поворотные фары, которые дополнительно загораются при входе в поворот. Би-ксенон классно светит. Дальний свет - прожектор локомотива: ксенонка загорается иначе, да ещё и две галогенки на дальный загораются и только на него. При выключенном ближнем, когда моргаешь фарами, моргают только галогенки, что явно увеличивает срок службы ксенона. Ещё с завода автомобиль идет с покрышками Бриджстойн Потенза 234/45 R17, что способствует отличной управляемости, да ещё и выглядит достойно. ЕСПшка работает на 5+, машину развернуть вообще невозможно при ней включенной. Подогрев лобовика - попробуйте, а потом говорите, что он не нужен, а до этого даже не смейте.
Вещи, которые в Моне не нравятся: Их две. Первая - низкий дорожный просвет, поэтому ездить только по асфальту и хорошим грунтам, хотя изначально не трудно догадаться, что это не ЖИП. И второе - кто "проектировал" задние брызговики на Моню? Вы явно дятлы. Тупо взяли плавательные ласты, приклеили к бамперу и вот они, брызговики!!!!!
Проблемы в экспл.: Одна, незначительная. После 100 км пробега появился сильный скрип в центральной консоли. Поехал на станцию, устранили, до сих пор тишина. Иных проблем не было.
А ещё я живу в Сибире и морозы у нас... Ох, крепки.. Моня у меня без прогревов и прочей чепухи. Заводился в любой мороз. Бензин 98 наливаю только на одой заправке, заправляюсь там уже больше 100 т.км на всех машинах своих. Движка прогревается нереально быстро. Салон тоже. А вот подогрев сидушек слабоват, в лансе жарче был.
Подводя итог, я скажу, что, после полу года владения Мондэушкой, я понял, что раньше его недооценивал. Действительно отличный автомобиль за свои деньги. Когда едешь на нём, то другие автомобили тебя не интересуют вообще, тебя и так всё устраивает. Так что если хотите авто надолго - берите Моню, точно жалеть не будете!
И маленький З.Ы.: Ну что, камриводы? Поздравляю вас, вы отдали миллион за то, что стоит где-то 750, больше за эту машину дать сложно. Плавность хода и всё, больше в ней ничего нет. В поворотах - корова, в салоне - большая тойота филдер, шумка - лансер, опции - шевроле круз. У вас даже в максималке колеса на 16 идут. Жесть. А, Вас, видимо, привлекают эти вещи??? Ну, на вкус и цвет... Климат-то двухзонный в вас ставят уже? Или это только в "топе"?)) Кстати, после рестайлинга, ваша мордочка стала ещё краше! Продавайте эти ваши камри, берите Мондео и становитесь ценителями, знатоками комфорта! У меня всё! Спасибо. Не судите строго, не будьте обидчивыми, фотки будут вот-вот, нет их в этом компе у меня! с НАСТУПАЮЩЕЙ ВЕСНОЙ ВСЕХ ВАС!!!!!