Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Mondeo 2010

Форд Мондео 2010 — отзыв владельца

, Кемерово
13389
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.3
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 161 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Название: Titanium black
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: черный
Салон: комбинированный салон.
Двигатель: V4 16V 161HP инжектор всяко
Итак, здравствуйте уважаемые те, кто это читает! Я не поэт, не журналист, а меня читают. Приятно. Спасибо!
Что ж.. Мондео 2010 года выпуска выехал из автосалона в конце сентября того же года. Сажусь. Вытащил руль на себя, регулируем сиденья (с памятью на 4 положения + положение зеркал запоминает), включаю фары, перевожу селектор в D и отпускаю тормоз. Плавно катимся вперед и ощущение, что ты за штурвалом истребителя..
А теперь после 10000 пробега делюсь с Вами. Автомобиль великолепен. Слов нет. Не могу нарадоваться. До этого владел Лансером 2008 года в новом кузове - небо и земля. Мондео на голову выше, хотя и ценник выше на 400 с лишним тысяч.
Дизайн: Мне нравится. Длинный седан, люблю их только. Морда 5+, задница 3+/4-. Сбоку тоже 5+. Салон по дизайну вне конкуренции. Всё под рукой, удобное, красивое, мягкое, чёткие нажатия кнопок-крутилок и прочее.

Ходовочка: Тяговитый двигатель, на "низах" крутит классно, но можно и помощнее поставить. Коробка классно работает. Особенно в режиме S - держит хорошие обороты, моментально реагирует на педаль, ручным режимом пользуюсь только если побаловаться, а так смысла в нем для себя на открыл. Кто-то писал, что у педали тормоза короткий ход!!!! Я плюю!!! Я плюю Вам в лицо))) Отличные тормоза у машины, достаточный ход педали! А как Вы после своего 2101 хотели?? Прокачайте тормоза! Руль чётко реагирует на вращения. В поворотах прекрасно вдет себя, не смотря на длину почти 5 метров (часто еду так и хочется рулем туда-сюда подергать, машина классно отрабатывает подобные элементы драйверской программы. НО!!!! Только когда один на дороге и на допустимой скорости. Безопасность превыше всего!!).

Комфорт: Как уже писал, управляемость у Мони прелесть, а это один из самых важных критериев для авто. В салоне тихо. Реально тихо. Сиденья. Очень хорошо выполнены, боковая поддержка, все дела! Задним пассажирам тоже приятно. Кто проехал на заднем, вперед уже не очень хочет. Аудиосистема... У вас домашний кинотеатр хуже по звучанию даже, я думаю)) В целом, салон лучше не придумаешь.

Багажник: Выделил его в отдельную строку, потому что багажник - вещь противоречивая. Он длинный ваще пипец какой! Слышали первые слова человека, который первый раз видит багажник Мони? Вот они: "Ох, ни..я себе!!!". Да, это так! Но зачем его было делать таким длинным, я так и не понял. Чемоданы до аэропорта входят мамины, но это бывает не часто, поэтому... Но всё же попонтоваться таким багажником очень приятно. Кстати, замок багажника открывается кнопкой на пульте, но крышку все-равно руками открывать.

Приятные мелочи: Свет под солнцезащитными козырьками включаешь сам, а не так, как у большинства. Открыл зеркальце и здрасьте, светит в глаза. Это не всегда необходимо. Кнопка запуска двигателя Форд ПОВЕР Ё-МАЁ! Вещь! Очень приятный бонус. Цветной дисплей на "приборке" радует глаз, хоть и отображает он радиоволну, как правило. Крутовато для радиоволны, мне кажется! Но красоты салону он добавляет прилично. Сверху два оранжевых фонарика, которые светят на ручку АКПП и около неё. Красиво сделано, удачненько. Подсветка ног переднего пассажира и водителя - молодцы, а сзади-то чё не поставили? Займусь этим. Флэшка и айфон вставляется в бардачке - неудобно вставлять, зато точно никто не сломит её никуда и внешний диск цеплять удобно. Положил его там и пусть лежит. Голосовое управление магнитолой, климатом, телефоном и т.д. - афигенная штука. Я хорошо английский знаю, поэтому люблю чё-нибудь помутить там с этой системой. Русского она НЕПОНИМАТЬ!!! Ну, и ключ.. Лежит в кармане, доставать не надо вовсе.

Приятные НЕ мелочи: Поворотные фары, которые дополнительно загораются при входе в поворот. Би-ксенон классно светит. Дальний свет - прожектор локомотива: ксенонка загорается иначе, да ещё и две галогенки на дальный загораются и только на него. При выключенном ближнем, когда моргаешь фарами, моргают только галогенки, что явно увеличивает срок службы ксенона. Ещё с завода автомобиль идет с покрышками Бриджстойн Потенза 234/45 R17, что способствует отличной управляемости, да ещё и выглядит достойно. ЕСПшка работает на 5+, машину развернуть вообще невозможно при ней включенной. Подогрев лобовика - попробуйте, а потом говорите, что он не нужен, а до этого даже не смейте.

Вещи, которые в Моне не нравятся: Их две. Первая - низкий дорожный просвет, поэтому ездить только по асфальту и хорошим грунтам, хотя изначально не трудно догадаться, что это не ЖИП. И второе - кто "проектировал" задние брызговики на Моню? Вы явно дятлы. Тупо взяли плавательные ласты, приклеили к бамперу и вот они, брызговики!!!!!

Проблемы в экспл.: Одна, незначительная. После 100 км пробега появился сильный скрип в центральной консоли. Поехал на станцию, устранили, до сих пор тишина. Иных проблем не было.

А ещё я живу в Сибире и морозы у нас... Ох, крепки.. Моня у меня без прогревов и прочей чепухи. Заводился в любой мороз. Бензин 98 наливаю только на одой заправке, заправляюсь там уже больше 100 т.км на всех машинах своих. Движка прогревается нереально быстро. Салон тоже. А вот подогрев сидушек слабоват, в лансе жарче был.

Подводя итог, я скажу, что, после полу года владения Мондэушкой, я понял, что раньше его недооценивал. Действительно отличный автомобиль за свои деньги. Когда едешь на нём, то другие автомобили тебя не интересуют вообще, тебя и так всё устраивает. Так что если хотите авто надолго - берите Моню, точно жалеть не будете!

И маленький З.Ы.: Ну что, камриводы? Поздравляю вас, вы отдали миллион за то, что стоит где-то 750, больше за эту машину дать сложно. Плавность хода и всё, больше в ней ничего нет. В поворотах - корова, в салоне - большая тойота филдер, шумка - лансер, опции - шевроле круз. У вас даже в максималке колеса на 16 идут. Жесть. А, Вас, видимо, привлекают эти вещи??? Ну, на вкус и цвет... Климат-то двухзонный в вас ставят уже? Или это только в "топе"?)) Кстати, после рестайлинга, ваша мордочка стала ещё краше! Продавайте эти ваши камри, берите Мондео и становитесь ценителями, знатоками комфорта! У меня всё! Спасибо. Не судите строго, не будьте обидчивыми, фотки будут вот-вот, нет их в этом компе у меня! с НАСТУПАЮЩЕЙ ВЕСНОЙ ВСЕХ ВАС!!!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Mondeo, 2012
4.6
63389
Ford Mondeo, 2012
werdna, Западная область
Ford Mondeo, 2007
4.8
13891
Ford Mondeo, 2007
titanium68, Москва
13020
Audi A8, 1998
епавк, беларусь
Ford Mondeo, 2007
4.7
14586
Ford Mondeo, 2007
7606445, Екатеринбург

Комментарии

     
Ирксрутск
Сообщений: 123
Автор самоупивца, что бы на Дроме такие отзывы писать с упоминанием какая Камри бяка. И вообще некорректно так хаять машину. Те более проехал 10 тысячи доволен. Вот камри и 100 тысяч пройдёт и проблем не будет. Уверен. У нас на фирме несколько Камри по 130 прошли и всё Ок. А Мондео - большой вопрос. Но если доволен, радуйся. Но всё таки уважение к другим, это прежде уважение к себе.
Don't Worry, Be Happy :)
32
12
Ответить
Санек22
Sandman.irk:
Автор самоупивца, что бы на Дроме такие отзывы писать с упоминанием какая Камри бяка. И вообще некорректно так хаять машину. Те более проехал 10 тысячи доволен. Вот камри и 100 тысяч пройдёт и проблем не будет. Уверен. У нас на фирме несколько Камри по 130 прошли и всё Ок. А Мондео - большой вопрос. Но если доволен, радуйся. Но всё таки уважение к другим, это прежде уважение к себе.
Лучшая защита - нападение! Почитал отзывов довольно много, везде камри пихают. Уважаю людей, даже вон хочу им помочь, наставить на пусть истинный, чтобы избавились от этого зла))))
13
7
Ответить
0096
Без фотак представляется запорожец цвета слоновой кости, салончик карпетом перетянутый со вставками из бабушкиного дореволюционного коврика....... ДАВАЙ ФОТКИ АФТОР!!!
7
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87808
Фото где?
а ты совестлив?
5
 
Ответить
Санек22
Пока только эта. Скоро ещё выложу.
10
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1759
Сколько с фордами сталкивался - головняков с ними немеряно. Зарекся для себя ни каких фордов больше. никогда.
А на вид, да - красивый и салон уютный.
Продам земельный участок в республике Алтай
5
12
Ответить
0096
Санек22:
Пока только эта. Скоро ещё выложу.
вот теперь нормуль.
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87808
Ещё фоток добавляй и особенно салона.
а ты совестлив?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Писатель-журналист ещё не дорос до Кэмри...до её "философии"...
4
23
Ответить
     
Сообщений: 3393
На Кэмри ездят те кому некуда спешить, т.к. где надо уже успели, а где нужно обязательно будут чётко по расписанию и с комфортом...
7
17
Ответить
     
Сообщений: 3393
Кэмри позволяет думать о наших дорогах (именно дорогах , а не бездорожье) значительно лучше...Где-то в европейской части страны возможно и захочеться повторять профиль дор.покрытия и лихо ввинчиваться в узкий поворот, а нам (за уралом) вряд ли.
4
9
Ответить
РПГ089595
Три раза сплюнул и постучал. У меня мондео, вот что заметил - ГАИ на посту и по городу не останавливает уже больше года. Номера не блотные, тонировка есть. Любую другую машину выхватывают из потока, я еду. Чудо?! Всем удачи)))
12
1
Ответить
 
Сообщений: 146
Такое ощущение что отзыв Петёк писал. ИМХО.
4
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12500
Последний абзац перечеркнул и так "сопливый" отзыв. И дело даже не в Камри. Попинать можно что угодно, лишь бы колеса были. Автор просто не уважает выбор других.
А я, например, считаю Мондео - просто большая пузотерка. А Форд - компания, зарабатывающая не на продажах и своем имени, а на запчастях и сервисе.
9
12
Ответить
Ahley
РПГ089595:
Три раза сплюнул и постучал. У меня мондео, вот что заметил - ГАИ на посту и по городу не останавливает уже больше года. Номера не блотные, тонировка есть. Любую другую машину выхватывают из потока, я еду. Чудо?! Всем удачи)))
Гаи ваще не тормозит. Единственные, кто не боится моню - камеры, фиксирующие скоростной режим! ФОТАЮТ!!!!
6
1
Ответить
serega.su1963
Дэк тебя останови,на этой ложкомойке,ты потом ещё часа полтора трогаться будешь.Лучше таку машинку пропустить от греха.
4
10
Ответить
tolik495
у товарища такая же, так что на основе его рассказов и своих замечаний считаю её далеко не самой лучшей в этом классе автомобилей. во первых очень низкая, постоянно что то задевает, во вторых бывает глючит (не распознает ключа) и приходится по часу а иногда и по 2 тупо жать на эту кнопку в надежде все таки ее завести, в третьих уродливая панель, лично меня просто бесит. и еще насчет управляемости - после нескольких поездок за рулем не считаю ее очень хорошей, я б сказал на троечку с плюсом. климат контроль тоже не ахти, на максималке летом в салоне все равно не комфортно. в общем себе такую точно не взял бы да и другим не советую
8
14
Ответить
Абакан
год катаюсь на моне, может быть господин толик495 у Вашего товарища в хлам убитый экземпляр? Я лично ни разу не сталкивался с Вашими проблемами (кроме конечно клиренса). Единственно реальное "неудобство" испытываю от того что ключ всегда лежит в разных местах. То сел и бросил его в пепельницу, то положил в один карман, то в другой )))
А выходя из машины не можешь её закрыть (ключ ищешь)))). Мотор 2,3 маздовский, вроде без особых проблем .... у меня вольвовский 2.5Т дак там есть пара болячек ... и то как повезёт. Хотя я их прощаю .... шибко приятненько он катается с этим мотором да на механике ))).
Правда приходится продавать ... обстоятельства так сложились ... грусновато становится (((
Всем счастливых дорог!!!
8
1
Ответить
tchib
За выбор авто и отзыв 5. Насчет камри точно подметил полностью согласен. Тут комментируют что камри при пробеге 130 тыс. км. ничего не ломается - это далеко не так. Знаю автопарк одного предприятия при пробеге больше ста проблемы всякого рода возникают.
14
3
Ответить
Санек22
vit, сочувствую! Машина прелесть!
tchib, мало нас людей, которые по-настоящему в машинах понимают. Камри-камри, когда-то она действительно была машиной, но те времена прошли. Волга ведь тоже когда-то была мечтой, покупайте тогда сейчас волгу.
14
1
Ответить
Мондеолюб
про брызговики точно
5
 
Ответить
   
Сообщений: 24
[quote=Юрич86]Писатель-журнали ст ещё не дорос до Кэмри...до её "философии"...[/quot e]
Философия Камри-поржал)))
Мой отзыв: Ford Mondeo 2006
14
 
Ответить
Санёк22
Кемерово
+1
1
1
Ответить
Усынин Александр
Всё время читаю про "пузотерку". А вы привыкли к нашим "Тазам" или логанам? Купите УАЗ у него большой клиренс. У Мондео проствет соотвественно скоростным характеристикам. И не пойте песни про "волшебную" Камри. Вы почитайте сколько машин завод отозвал обратно,в связи с дефектами. Откройте любой форум по любой модели и найдёте, ровно столько же негатива, сколько и позитива. Наверно натура наша такая, не продуктивно обсуждать матчасть, а зло гадить, где только можно. Ради интереса заходил на форумы ВMW, такая же хрень. 50% всё плохо и дорого, 50% эталон автопрома.
9
1
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
Зачем плевать в лицо тазоводам? Или Вы считаете себя выше??
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
4
2
Ответить
Любители Мондео, расскажите мне пожалуйста о кузовном состоянии этой машины, собираюсь брать 2.0 механнику! знаю просто по своему опыту на фокусе краска не очень, отваливается((((( на крышке багажника отвалился кусок в 5 см(((((! как с этим мондео? Окраска, кузов всё в порядке или нет?
 
 
Ответить
игорь8318
как пороги? не гниют, краска не отваливается? не у кого не было таких случаев?
 
 
Ответить
медведь777
машине 1 год ничего такого не замечено и не предвидится.
4
 
Ответить
ошибся фоткой , теперь правильно.
2
 
Ответить
Автор отзыва
Кемерово
девчата красивые!
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4487
Ближе к маю свой отчётик накропаю;0)))
Записался на ТО 15000тыс.км.
Не всё у Мондео хорошо зимой.Хотя в мануале есть про это предупреждение.
Шустрю но не лихачу!
1
 
Ответить
Саша-тойтовод
Приветствую всех!!!
Очень интересно было почитать Ваши комментарии!!!
Всегда ездил только на Тойетах их было пять (сейчас 6-я :) ), в том числе на маркообразных (Марк-2, затем Чайзер), потом Хорь 2002 г.в. и Крузак (на 80 и у друга на 100-ке). Брал у друзей ездил на Кресте, Королле, Аккорде, Легенде, Крузаках всех видов, Прадиках, Рав-4 (водительский стаж хотя сего чуть больше 10 лет :) ). Интересные Ваши сравнения, Камри не так плоха, но у нее последнее время очень много минусов (про брак не знаю, все машины ходили очень даже хорошо, так я в том числе 2 года ездил на Камри кузов АСВ30 2005 г.в. левый руль, купленная в Тойота Центре, все остальные вышеперечисленные правый руль), так от что могу сказать, Тойота очень редко ломаются и это факт, но в период эксплуатации у Камрихи имеются минусы плохой тормоз и еще худшая АБС, не знаю, кто пишет, что двигателя 2.4 ей не хватает, хватало и всегда, так как машина практически новая была тогда в 2006 году (кто знает б/у машины по мощности проигрывают из за «уставшего» двигателя). К примеру, в один день с периодом 5-минут на горке покрытой сантиметровым льдом тормозил на Камри и Хорьке, указанных выше, так у Хорька тормозной путь меньше почти на корпус, АБС лучше работает на порядок!!! Так что по собственным впечатлением Харек лучше Камри и намного (хотя одна и та же подвеска). Кстати, Хорь неплохо управляется по трассе, не хуже Камри!!! Этакая легковая приподнятая машина  .
Так же Камри очень плохо управляется на льду и это тоже факт три зимы на ней отъездил при резком торможении как корова (резина была немецкая Континенталь, если кому интересно). Практически все движки маркообразные со временем владения ели масло (и Бемс т 1-жизет 2.5 литра). Если на Камри не гонять, по салону в ней по моему места больше чем в Мондео, но так как я всегда очень быстро ездил (особенно по трассе около 200 км/ч) так расход был под 17-18 литров это для двигателя объемом 2.4 (!) ПО сервису Форд однозначно почти в 2 раза дешевле обслуживания Камри (до 100000 км.). Климат в Мондео чуть хуже, но его вполне хватает, писали здесь, что прогрев сидений в Мондео слаб, я бы так не сказал, в Камри тоже не "фонтан"!!!
Ездил много раз за рулем Мондео, аппарат отличный в повороты входит чуть хуже Аккорда нового (у которого очень жидкая подвеска стала, по сравнению с предыдущим, ломается часто многие об этом говорили), но намного лучше, чем Камри, та заваливается в повороты достаточно сильно (если ездили на Тойетах, там на всех такая проблема).
Подведу итого Мондео ломается не меньше, и не больше Камри, цены на расходники такие же (за исключением кузовных деталей, которые дороже деталей Камри раза 2, не знаю почему), однако, на Мондео действительно трудно достать кузовные детали, кроме расходников, они есть всегда в наличии. Краска на Мондео на уровень выше, как и все другое по сравнению с Фокусом (у Вас товарищи не уместное сравнение с бюджетным автомобилем, подвеска которого очень жесткая и вообще Фокус слабенькая машина, хотя, наверное, и стоит своих денег, но не больше!). По моему минусом Мондео является внешне вид задней части кузова вместе с фонарями, даже светодиодными, смотрятся они на порядок хуже, чем у тоже Тианы или даже Камри (хот у последней светодиодов нет до сих пор).
Кстати, по всем тестам Мондео уделывает Камри, кроме естественно езды по прямой на плохой дороге. Мондео самое главное обладает плавным ходом, нечто среднее между Камри и Аккорд и кто хочет не плавную подвеску, а также хочет подвеску с которой очень приятно рулится автомобиль милости просим в Форд центр. Кто то написал, что в Мондео в салоне плохо (бюджетно), сильно удивил :) там в несколько раз шикарнее, чем в Камри (естественно комплектация от Титаниума и выше), есть по выбору либо Алькантара или МЯГКАЯ кожа, в отличие от Камри кода которой дубовая и со временем потрескается (!). Считаю, однако, что внешний вид Камри особенно задней части кузова выше на уровень Мондео, и если бы не внешний вид Мондео взял бы его себе :)
Кто не знает по трассе однозначно лучше Мондео (естественно не с мертвым двигателем 1.6, а хотя бы с 2.3 от Мазды)!!!
По городу думаю, что чуть лучше все-таки Камри (хотя кто любит быстро ездить, то Мондео)!
Кроме того, новые двигатели Мондео ЭКОБУСТ, хороши (думаю они лучшие их 4 цилиндровых на гражданских машинах), но с нашим качеством бензина, двигатель запросто может заклинить, а ремонт их дорогой (на Тойоте при такой беде проще, так как можно заказать без проблем контрактный двигатель!).
А кто уж совсем любит драйв у правый руль б/у да при том не дорого, и престижный класс, купите Легенду Хонду 2006-2008 гг. (ездил на ней очень даже не плоха только расход при скорости от 180 под 20 литров). А так по нашим дорогам на Праде езжу не долго, уже 3-й месяц (вот по джипам как раз Тойота впери планеты всей, особенно 200 Круйзер).
А при выборе этих машин я бы посоветовал на обоих прокатиться (на тест-драйве обоих) и дополнить тест-драйвом Ниссан-Теаны, салон которой на белой коже шикарен, да и машина напоминает «Тойота-Кроун» и есть 3 разных двигателя (в том числе 3.5 - 249 кобыл очень резвый), а также передний и полный приводы (!), чего нет на Камри и Мондео.
По сервису дороже Камри на которую около 100 т.р. потратите за гарантию (сервисное обслуживание равное 100 000 км.), у остальных указанных машин меньше (Теана чуть дешевле около 95 т.р., у Форда в районе 60 т.р.). Если не будите пользоваться услугами сервиса, то Тойота выгоднее всех, есть не оригинальные запчасти их навалом (замена большинства деталей проста в отличие от того же Форда, хотя если делать в сервисе, то разницы нет), в общем на вкус владельца.
Кому будет интересно была ситуация пару лет назад начитавшись уйму журналов хотелось взять за не очень большую сумму лучшую (по мнению журналистов, при том все так пишут) машину в классе Шкоду Суперб (цена тогда у нее была около 1 084 000 руб.), пришел на тест-драйв, сел в салон, с ужасом обнаружил, что он уже даже Мондео и намного, да он длинный, но не по ширине, головой уперся в потолок, да и при минус 20 с 3-го раза заелась, я сразу от нее отказался (сам тест-драйв прошел естественно), мне не понравилась, не для Сибири, она (машина) людям с массой свыше 90 кг. и ростом выше 184 см. не подходит, так как в ней будет тяжко и не удобно, никакого комфорта, так что не слушайте никого собственное впечатление от авто и есть истина!!!
Вот из этих машин уже можно выбрать, так как вкусы от возраста меняются, думаю, что кому за 45 лет, то можно брать Камри по плавности хода она лучше, да и через любой период времени ее можно продать по выгодной цене. Сам 5 тойот продавал, ни разу больше неделе на авто рынке не стоял.
Самое смешное сам сейчас перед выбором, все вышеуказанные авто Камри, Теана, Мондео имеют минусы. Сам хочу сейчас купить ной автомобиль склоняюсь больше к «Нисан-Теана» 3.5. литра (люблю я мощные V6 и машины бизнес класса и выше), Мондео отпал, из-за двигателя Дуратек (так он, кажется, называется стандарта Евро-5), проблему уже указывал выше, а другие двигатели на Мондео мертвовацкие . Думаю Теана со временем в цене не упадет сильно, а Камри которая хуже всех (особенно по салону), продать будет не проблема в любое время года оторвут с руками, вот и сижу, думаю. Теана мне всем нравится, но только никак не могу найти человека, кто на ней уже ездит не менее 1-2 лет, чтобы узнать как она в обслуживании. Кто знает, подскажите!!!

С уважением, дорогие автовладельцы,

Удачи всем на дорогах!!!
12
3
Ответить
SAtereyv
Про заднюю часть Мондео - в точку,хотя, кому что нравится...
3
1
Ответить
Чита
Сообщений: 1
Не знаю как у вас, но нам на работу прям с салона взяли мондео2.3 160л.с 2011г.в и он еще не прошел и 10000 как начались мелкие поломки,отвалился датчик АВS,правая пассажирская дверь скрипит и что то под обшивой этой же двери брякает(мелочь, но не приятно),сегодня полетел ролик натяжитель.....и вообще в этом авто много недостатков..мне и моему начальнику этот авто разочаровал:(((Лучше авто японца мне кажется нет
 
14
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 60
tchib:
За выбор авто и отзыв 5. Насчет камри точно подметил полностью согласен. Тут комментируют что камри при пробеге 130 тыс. км. ничего не ломается - это далеко не так. Знаю автопарк одного предприятия при пробеге больше ста проблемы всякого рода возникают.
у меня была камрюха 2005 года, так вот пробег родной был сто процентов, правый руль, про пробег знаю так как брал у родственников. брал с 60 тысячами пробега, так вот наездил 120 и только тогда стала какая то проблема с рейкой рулевой, но к этому времени я уже ездил на ней 2 года и сразу же продал. Так что в пробег 120 тысяч и ни одной поломки это большая редкость. даже на диагностике подвески мне сказали что все гуд, кроме мелочи, сальники, линки, хотя сами стойки ни разу не менялась. А про двигатель даже и повода не было лазить в него. ТАК что КАМРИ хоть и простушка в салоне без явных наворотов, но автомобиль надежный и на ремонт вообще не затратный!!!
 
1
Ответить
был на презентации в салоне на дубнинской, новый моня просто класс, в скором времени буду брать!
 
 
Ответить
СС
Бийск
докатились, уже форд мондео сравнивают с камри) если так дальше пойдет, то тойота скоро обакротится
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Mondeo 2010 в России