Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely Coolray 2020

Джили Кулрэй 2020 — отзыв владельца

, Красноярск
54074
417
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
834
голоса
4.9
5 — 769 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Итак, предыстория.
Ford Escape 2005 служил и служит нам верой и правдой, помог построить нам дом, возил и таскал все добро. Но вот дом построился, дорога до него хорошая и решено было обновить машину. Бюджет намечался в районе 700к, но поразмыслив решил добавить 400к отцу и взять отцу новый автомобиль с салона. Ну вот не хочу чтоб отец ездил на б/у, даже не обсуждается.
Казалось бы, 1-1,1л это прям много, но по факту рынок представляет собой печальное зрелище.
.
-1 вариант по классике поехали смотреть крету, за 1,15-1,17 штампы, спартанский салон, 1,6 и автомат. Ну машина машиной, перевозить себя и мешок картошки из точку а в точку б. Мотор 1,6 не сильно радовал по трассе, но зато норм расход.
.
2 вариант это селтос, но чёт с ним совсем все дико. В машине, которая стояла в салоне пахло пластиком. После креты картина в салоне чуть лучше, но все равно качество пластика удручает. Опять же связка 1,6 и автомат, на трассе грусть и тоска, с учетом того, что 80% передвижения отца это трасса ибо живем за городом. Но самым диким минусом был Диллер, каждое авто продавалось с допами на 100-150к, а это уже 1,3л за эту дичь. Единственный плюс это подвеска на гравийке, идёт приятно, но передняя панель иногда поскрипывает.
.
Вариант номер 3, это хавал н6, очень понравился, за 1,17 можно взять жир на палочке, просторный салон, большой багажник, да и в целом чувствуешь себя в нем человеком после первых двух вариантов. Хотели уже брать, но менеджер сообщил, что на палке уже не найти, а автомат опять же мимо бюджета, предложил подождать н5 пару месяцев.
.
Вариант номер 4: н5 приходит в салон, и мы сразу едем на его тест. Отец очень доволен, высокая посадка, хороший обзор, огромный багажник и куча место на заднем ряду. Салон опять же приятнее чем на первых 2х вариантов, но по комфорту уступает н6. Но зато нормальный полный привод и мотор приятно тянет, на обгон после 100 идёт Хорошо. Ну все, решено, ждём появления минималки и берём. Но, к сожалению, за это время отец получает травму ноги, которая долго не проходит и у меня приходит понимание того, что нет смысла брать авто на механике, ибо стоя в пробках отец явно будет испытывать дискомфорт. Да и сомнительна нужда в таком большом авто, пусть даже он и попадает в наш бюджет и в совокупности интереснее первых двух вариантов.
.
Грустим, первые 2 варианта никак не греют душу.
.
Случайно проезжая мимо Джилли увидели кулрей, заехали посмотреть. Внешний вид и салон оставил под впечатлением после всех вариантов, которые смотрели до этого. Двигатель, безусловно вызывал вопросы. Но после тест драйва все сомнения отпали. На тестовой машине подвеска на гравийке не громыхала и машина шла достаточно Хорошо. Ну а тот комфорт в передвижении, который даёт мотор, это кайф. Почитав комплектацию, поняли, что все, что надо отцу имеется в комфорте, который как раз подходит под наш бюджет. Ну и особо долго не думая оформили заявку на серый комфорт. Через неделю позвонил менеджер и сообщил, что к нам в город собирается автовоз, будет серый и белый комфорт. Поехали, внесли предоплату и через 10 дней машина была уже в городе. К слову, Диллер не давал никаких скидок и допов в подарок, но и ничего не навязывал, взяли машину без накруток за 1,12.
.
Первый ощущения от владения:
Забрали авто, сразу оформили осаго, поставили на учёт и поехали в небольшое путешествие на 150км. Основное ощущение от машины-легкость.
Ей легко даются подъемы, передачи щелкаются незаметно, на 110 идёт словно накатом, вообщем весьма интересно. По трассе если идти 100, мгновенный показывает 5,4-5,5, но если и врет, 6,5 все равно адекватно, темболее машина на первых км обкатки. В режиме эко педаль газа не особо отзывчивая и приходится продавливать, но для движения по трассе самое то. И руль прям очень легкий, чувствуется иногда колея. В стандарте педаль газа реагирует оптимально, самое то для города, и руль наливается относительно эко и уже меньше заметны колеи. В спорте руль ещё более наливается, ну а реакция на педаль газа становится моментальной. Полагаю, для обгона на трассе самое то. По гравийке машина идёт адекватно, на ямках не пробивается, звуков не было замечено. Мультимедиа легко коннектится с айфоном, на сам айф ничего не надо устанавливать, только подключаешь по юсб и сразу экран дублируется на монитор авто. Удобно.
На следующий день отдали авто на антикор, ибо биодорн, которым посыпают в Сибири дороги знатно подпортил эскейп и мой фольц поло. Дальше планируем забронить часть капота и крыши в пленку. Ну и жду пока приеду эво коврики.
Самое главное, что отец доволен и наслаждается автомобилем, а это самое важное.
Спасибо всем, кто дочитал)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нафотошопил фоточки, я же менеджер, моя история должна выглядеть правдоподобно, а мне тут не верят

, пробег 2 500 км   

Взяли коврики в салон и багажник. С доставкой вышло 4200рублей. Идеально встали в заводские крепления) кто бы сомневался, но защелки для ковриков подходят от Вольво)

Но, жалею, что чуток сэкономил, надо было переплатить 500р и взять салон с бортиками.

, пробег 1 500 км   

Сразу после покупки отдали на антикор.

Кузов хоть и оцинкованный, но биодорну, которым в Сибири посыпают зимой дороги на это все равно. Прошли днище, арки, пролили все скрытые полости, прошлись под пластиковыми внешними накладками арок и порогов, залили в двери, дверь багажника, капота и во все места, куда удалось добраться без дополнительного разбора авто.

Цена вопроса 15т.р и сутки работы

, пробег 100 км   
, пробег 1 500 км   

Ездили обкатать аппарат на 500км до Красноярского моря.

Дорога сложная, постоянные затяжные подъемы, спусти, постоянные обгоны фур.

Средняя скорость 130км/ч

120 идёт на 2200 оборотах, 140 на 2500-2600

Расход при таком движении показал 8-8,2 по чеку.

Для такой динамики считаю это более чем адекватно.

Можно тошнить до 100 и тогда расход будет до 6, но кому это надо, если кулрей Отлично катится в диапазоне 120-140

, пробег 2 000 км   

Проехались за грибами. Машина нормально идёт по накатанным и лесным дорогам, губой ни где не цепляли. Вообщем для разумных поездок по лесным/проселочным дорогам подходит.

Ситуацию может улучшить замена резины на что-то более зубастое, но в целом и так сойдёт.

, пробег 2 000 км   

Заправили 5 литров, бк никак на это не отреагировал, деления шкалы не добавилось, остаточный пробег не изменился.

Заехали ещё раз, залили 10 литров, все встало на свои места.

Вывод: меньше 10 литров лучше не заливать, бк такое не любит.

, пробег 2 000 км   

Так как с машиной ничего нового не произошло, а холода в Сибири ещё и не холода, и судить об пригодности кулрея зимой рано, покажу вам чехол для ключа, который удалось взять за 70р на али. А так без акции цена рублей под 400.

В целом, чехол отличный, толстенький, состоит из 2х частей. Брать можно, но лучше не с белым задником.

11.11 на али распродажа, глядишь можно и рублей за 150-200 с купонами урвать, как и любые другие чехлы или аксессуары)

Ссылка на али:

a.aliexpress.com/_A34t5X

, пробег 2 500 км   

Итак, пробег перевалил уже за 4000к км, а температура за окном за -35.

Итак, опыт эксплуатации зимой:

-Машина Хорошо заводится, крайнее значение при которой заводили с утра -38 (живем за городом, когда в Красноярске -35, за городом на 2/3 градуса ниже). По ощущениям крутит чуть дольше, чем при пуске в разумную погоду (-15).

-В городских условиях штатный автоспуск Отлично ловит с 7 этажа, правда не удобно, что понять о запуске авто можно понять по передним габаритам, задние габариты не загораются. Завёл с окна, пока собираешься, машина греется....

, пробег 4 000 км   

Наконец вышла бесплатная прошивка, которая расширяет возможности штатной мультимедиа.

В интернете есть максимально дотошная видео инструкция, которая избавляет от кучи вопросов и помогает без гемора все прошить. Сам шил только из за навигатора, gps модуль приобрёл отдельно за 1,5к и протянул под бардачком и резиновым уплотнителем закрепив на торпеде. Точность отличная, загрузил через вайфай офлайн карты, чтоб каждый раз с телефона не раздавать инет и все супер работает.

Ну и хороший плюс, что все основано на заводской прошивке 84, в которой реализован нормальный ответ на звонок кнопкой с руля....

, пробег 5 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Coolray, 2020
4.6
76679
Geely Coolray, 2020
maloy222, Москва
Geely Coolray, 2020
4.9
92560
Geely Coolray, 2020
Козьма Прутков, Йошкар-Ола
Geely Coolray, 2020
4.9
38519
Geely Coolray, 2020
6431136, Самара
Geely Coolray, 2020
4.8
23088
Geely Coolray, 2020
7966770, Тюмень
Geely Coolray, 2023
4.7
29183
Geely Coolray, 2023
19031804, Екатеринбург
Geely Coolray, 2022
4.7
14171
Geely Coolray, 2022
26232002, Самара
3591
Geely Coolray, 2023
30535171, Москва

Комментарии

Pavel5pavel
Алексей
Да, правда,ховеры все куда-то пропали)А как хвалили,как хвалили!
Был у знакомых Ховер с пробегом 140+ тысяч. Гордость брала, что типа джип, высоко сижу, далеко гляжу за смешные деньги. Только через год увидел этого парня на Калине.
2
12
Ответить
Алексей
Да, правда,ховеры все куда-то пропали)А как хвалили,как хвалили!
Так и других китайцев не сказать что б много ездило. Допустим, лет 5 назад были Лифаны, тоже кроссоверы, смайлы, Чери а-ля рав4. Где они ?)
5
2
Ответить
Павел Тряпчев
Pavel5pavel
Был у знакомых Ховер с пробегом 140+ тысяч. Гордость брала, что типа джип, высоко сижу, далеко гляжу за смешные деньги. Только через год увидел этого парня на Калине.
Ховеры классные, у нас во дворе стоит 3шт, 2тройки и 1 пятерка, на двух пробег 120/140, на 5ке 80. Все без серьезных проблем, в основном расходники менялись. Хотя 5ка используется для путешествий на 2-3к.ки в одну сторону после общения с владельцами тоже ездили смотреть. За 1,1 опять же конкурентов не так много. Но маме садиться было не удобно, он ооочень высокий по посадке. Ну и взяли кулрей в угоду посадке, небольшому расходу и комфорта передвижения.
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12020
Pavel5pavel
вот, уже кой-какая информация к размышлению. а старенькие Витцы и Фиты, наверное, еще гоняют вовсю
В том и дело, что гонятю. Умирая лишь в ДТП.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
1
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12020
Павел Тряпчев
Так они щас новые вышли, очередь на них нормальная
А старые где?)
В 2012-2013м выбирал себе авто.
В тот момент в Новосибирске в глазах рябило от количества новых Спортажей, IX35, Мохав и Авант. Сейчас лишь единицы Спортажей и IX35 встречаются (и то лишь потому, что их особенно много было)
А прошло всего семь лет. Тех же праворуких японцев 2000х стало не на много меньше (а им уже по 20 лет)
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
2
8
Ответить
Pavel5pavel
Mefistof
А старые где?) В 2012-2013м выбирал себе авто. В тот момент в Новосибирске в глазах рябило от количества новых Спортажей, IX35, Мохав и Авант. Сейчас лишь единицы Спортажей и IX35 встречаются (и то лишь...
верно, верно ставите вопрос
1
6
Ответить
Павел Тряпчев
Mefistof
А старые где?) В 2012-2013м выбирал себе авто. В тот момент в Новосибирске в глазах рябило от количества новых Спортажей, IX35, Мохав и Авант. Сейчас лишь единицы Спортажей и IX35 встречаются (и то лишь...
Да хз, у нас в Красноярске их очень много, только у нас во дворе 3шт стоит, ну и на дороге мелькают ежедневно.
5
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Три горшка и робот - покупка спорная.
1
7
Ответить
10495827
Челябинск
Павел Тряпчев
Ну держи ещё фоточек:) как раз эскейп и дом с истории))))))
Но вообще щас обидно было, я вот старался описать опыт покупки и первого опыта использования, душу вложил, а ты говоришь, что я как все написал. Вот это прям за душу задел.
👍👍👍
 
 
Ответить
10495827
Челябинск
Pavel5pavel
от двигателя зависит, проблемные у них есть, буковки забыл правда. ну и подвеска корейская такое себе
Довелось корейца поэксплуатировать или сосед рассказал?
4
1
Ответить
Pavel5pavel
10495827
Довелось корейца поэксплуатировать или сосед рассказал?
нет, корейские двигателисты рассказали про 2-литровые 4g-kd и 4g??? остальные буквы запамятовал
 
3
Ответить
Pavel5pavel
1.6 на корейцах вроде неплохо ходят
 
3
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
нет, корейские двигателисты рассказали про 2-литровые 4g-kd и 4g??? остальные буквы запамятовал
G4NA кажется
 
2
Ответить
10495827
Челябинск
Pavel5pavel
нет, корейские двигателисты рассказали про 2-литровые 4g-kd и 4g??? остальные буквы запамятовал
В Корее были???
2
 
Ответить
Pavel5pavel
10495827
В Корее были???
ну как корейские...кто чинил корейцев
 
2
Ответить
10495827
Челябинск
Pavel5pavel
ну как корейские...кто чинил корейцев
Понятно. Кто то, где то. Почему не пишут те у кого это реально случилось!? Таких отзывов единицы. Но многие, кто наверное и понятия не имеет о чем пишет, вставляют свои пять копеек - кореец это г.. но, задиры, ходовка дрянь. Что скажете про ВАГ? Есть отзыв, товарищ на новом от Москвы до Тюмени не доехал, стуканул. Сам писал честно. Верю. А сарафане радио это.......!!!
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1111
10495827
Понятно. Кто то, где то. Почему не пишут те у кого это реально случилось!? Таких отзывов единицы. Но многие, кто наверное и понятия не имеет о чем пишет, вставляют свои пять копеек - кореец это г.. но,...
Зайди на драйв в любую ветку корейского двухлитровго шлака и прочитай реальные отзывы. Если на дроме никто не пишет, это не значит, что этого нет. Здесь другой формат отзывов и мне, например, не усралось сидеть и сочинение писать про то, как я ведро на пробеге 100 тысяч капиталил, конкретно i40. :)
Про отсутствие задиров только продажники в корейских салонах рассказывают... уже 10 лет как... :)))))
4
3
Ответить
Павел Тряпчев
10495827
Понятно. Кто то, где то. Почему не пишут те у кого это реально случилось!? Таких отзывов единицы. Но многие, кто наверное и понятия не имеет о чем пишет, вставляют свои пять копеек - кореец это г.. но,...
Я скажу про ваг, что это такие же машины, как и все современные машины. У меня поло 12 года, на пробеге в 100к застучали поршня, хотя масло меняю 2 раза в год зима/лето на 6-8к пробега и стараюсь полностью следить за авто. Щас вот пришло время ремень грм менять и чёт с поршнями делать. Цена вопроса с работой порядка 40к
2
 
Ответить
Павел Тряпчев
10495827
Понятно. Кто то, где то. Почему не пишут те у кого это реально случилось!? Таких отзывов единицы. Но многие, кто наверное и понятия не имеет о чем пишет, вставляют свои пять копеек - кореец это г.. но,...
Ой, цепь грм
2
 
Ответить
"Опять же связка 1,6 и автомат, на трассе грусть и тоска", была у меня Крета в такой связке но не было ни грусти ни тоски, нормально едет. Поздравляю с покупкой, хорошей эксплуатации.
2
7
Ответить
Pavel5pavel
10495827
Понятно. Кто то, где то. Почему не пишут те у кого это реально случилось!? Таких отзывов единицы. Но многие, кто наверное и понятия не имеет о чем пишет, вставляют свои пять копеек - кореец это г.. но,...
В начале десятых очень многие, в т.ч. и знакомые жаловались на двигатели и коробки ФВ на ранних сроках.
Не знаю, может в последние года три с этим и полегче стало
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Павел Тряпчев
Я скажу про ваг, что это такие же машины, как и все современные машины. У меня поло 12 года, на пробеге в 100к застучали поршня, хотя масло меняю 2 раза в год зима/лето на 6-8к пробега и стараюсь полностью...
на 11-12 годах даже BSE атмосферники стали барахлить. хорошо, что я Гольф тогда не взял, взял Короллу. Хотя можно было еще и Астру посмотреть, они достаточно удобоваримые...
 
4
Ответить
Pavel5pavel
serejik
Зайди на драйв в любую ветку корейского двухлитровго шлака и прочитай реальные отзывы. Если на дроме никто не пишет, это не значит, что этого нет. Здесь другой формат отзывов и мне, например, не усралось...
относительно приличные из двушек семейства G4xxxx, если не ошибаюсь, G4GC, они менее склонны к раннему износу, чем G4NA и G4KD
 
3
Ответить
Павел Тряпчев
Андрей Романов
"Опять же связка 1,6 и автомат, на трассе грусть и тоска", была у меня Крета в такой связке но не было ни грусти ни тоски, нормально едет. Поздравляю с покупкой, хорошей эксплуатации.
Все познаётся в сравнении)
На кулрее очень хороший запас на обгоне даже при загрузке в 3-4 человека.
У нас за городом трассы по одной полосе в каждую сторону и много фур едут 90-100. Так что после 100 динамика важна не меньше, чем городские 0-80. А 1,6 на автомате после 100 ну такое...
в особенности когда 3-4 человека в машине, вообще досвидули.
А вот на палочке уже можно жить, мне кажется, 1,6 любит 4-5к, у него весь момент там.
Спасибо большое)
5
 
Ответить
Павел Тряпчев
Pavel5pavel
на 11-12 годах даже BSE атмосферники стали барахлить. хорошо, что я Гольф тогда не взял, взял Короллу. Хотя можно было еще и Астру посмотреть, они достаточно удобоваримые...
Кстати тоже смотрел короллу когда подбирал авто. Но аналогичного с поло года она стоила дороже на 5 капиталок, так что отпала сама собой.
5
 
Ответить
Pavel5pavel
Павел Тряпчев
Кстати тоже смотрел короллу когда подбирал авто. Но аналогичного с поло года она стоила дороже на 5 капиталок, так что отпала сама собой.
ну у вас капиталки копеечные, так наверное в магазин сходить и то на полкапиталки...
ну у Короллы и комфорт не как у Поло, скорее наравне с Джеттой. подвеска достаточно комфортная, собранная
салон только попроще Джетты, это минус
1
5
Ответить
Pavel5pavel
Павел Тряпчев
Кстати тоже смотрел короллу когда подбирал авто. Но аналогичного с поло года она стоила дороже на 5 капиталок, так что отпала сама собой.
моя была в базе 687, Поло был наверное 540-550, что-то примерно, в начальной. на 150 тысяч где-то
 
3
Ответить
Павел Тряпчев
Pavel5pavel
моя была в базе 687, Поло был наверное 540-550, что-то примерно, в начальной. на 150 тысяч где-то
Я брал в 17 году за 420 поло С пробегом 45к, короллы живые с пробегом до 50к стоили от 600 и выше.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Павел Тряпчев
Я брал в 17 году за 420 поло С пробегом 45к, короллы живые с пробегом до 50к стоили от 600 и выше.
Зачем Короллу с Поло равнять. Там доплата 10-20% за одинаковые комплектации вполне оправдана. Короллу нужно сравнивать с Джеттой. И тут за счет большей ликвидности Королла подороже, хотя по факту Джетта ничем не уступает (если не брать во внимание ломучие ДСГ первых годов выпуска), а в чем-то лучше.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
2
Ответить
9700291
Новосибирск
Поздравляю с покупкой. Мы взяли Тиго 4, и не жалеем, китай уже не тот, который был раньше и это видно. У нас в Новосибе уже частенько встречаются Черики 11, 3,4,5,7 и уже 8 бегают. Пару раз и Ваш авто видел, а город у нас все таки не маленький. Надо ломать стереотип и не переплачивать за бренд. Удачи в эксплуатации.
6
 
Ответить
9700291
Новосибирск
У друга Т11 2014 года 85 т. пробега, пружина лопнула, погонял малеха, а так проблем ни с ржавчиной ни с остальным нет, у зятя Тиго 3 2018 года пробег пока 30 т., тоже все норм.
3
 
Ответить
Павел Тряпчев
9700291
Поздравляю с покупкой. Мы взяли Тиго 4, и не жалеем, китай уже не тот, который был раньше и это видно. У нас в Новосибе уже частенько встречаются Черики 11, 3,4,5,7 и уже 8 бегают. Пару раз и Ваш авто...
Мы смотрели в сторону тигго 7, но вот нужные нам комплектации в Красноярск не возят. Только максималка:(
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
Классный авто!
Удачи землякам Сибирякам!
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
4
1
Ответить
Павел Тряпчев
Андрей 38
Классный авто!
Удачи землякам Сибирякам!
Спасибо)
 
 
Ответить
11440354
Денис Щербаков
Прикольный китайский кашкай..жаль на настоящий нехватило.
Кашкай тухлятина по сравнению с Кулреем!
9
3
Ответить
Pavel5pavel
11440354
Кашкай тухлятина по сравнению с Кулреем!
Да лучше уж Кашкай взять, чем Кулрей
4
17
Ответить
     
Сообщений: 2251
Pavel5pavel
Да лучше уж Кашкай взять, чем Кулрей
Тогда уж лучше Ауди Q 3 взять.
.
3
 
Ответить
Павел Тряпчев
Pavel5pavel
Да лучше уж Кашкай взять, чем Кулрей
По цене комфорта кулрея ты не возьмёшь кашкай. По цене люкса кулрея ты возьмёшь кашкай на палке с 1,2 мотором. По цене флагшипа ты возьмёшь 2л на палке. В чем логика? Поизвращаться? Начиная с бюджета 1,4 я бы уже обратил внимание на тигго 8, нежели на кашкай.
6
 
Ответить
13863304
Андрей Романов
"Опять же связка 1,6 и автомат, на трассе грусть и тоска", была у меня Крета в такой связке но не было ни грусти ни тоски, нормально едет. Поздравляю с покупкой, хорошей эксплуатации.
Кому то и Жигули спорткар))) Вы так пишите,как будто один на ней ездили.Она на механике то не особо динамичная машина.
4
1
Ответить
13863304
Красивая машина и внутри и снаружи.У нас нет дилера но все больше попадается на дороге.
Ехали недавно по м5 ( есть у нас там несколько участков без камер,где можно топнуть) .Я на Супербе с 1.4 сзади Кулрей пристроился .До 160 ровно разгонялись,потом он сдувается,хотя я думал что обойдёт ,ибо по паспорту он быстрее на секунду до 100. Несколько раз соревновались.Может аэродинамика уже влияет на таких скоростях? Или передаточные другие. Но реально за 1.2-1.3 лучше взять Кулрей,чем Сид ,скажем.Да и Хрей уже под миллион на вариаторе.
7
 
Ответить
Павел Тряпчев
13863304
Красивая машина и внутри и снаружи.У нас нет дилера но все больше попадается на дороге. Ехали недавно по м5 ( есть у нас там несколько участков без камер,где можно топнуть) .Я на Супербе с 1.4 сзади Кулрей...
После 160 сдувается ибо по рассказам тех, кто замерял, на кулрее буст идёт 1,6 чуть ли не с холостых, и чем выше, тем меньше дует. После 5к почти атмосферник. Поэтому после 160 идёт, но уже не столь уверенно. Турбина маленькая и весь момент на низах, поэтому нормально едет 0-100, имеет запас на обгонах по трассе 100-140 даже если 4 человека в машине и картошка, в дальше уже все не так бодро, но вполне норм для гражданского использования.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Павел Тряпчев
После 160 сдувается ибо по рассказам тех, кто замерял, на кулрее буст идёт 1,6 чуть ли не с холостых, и чем выше, тем меньше дует. После 5к почти атмосферник. Поэтому после 160 идёт, но уже не столь уверенно....
Для тех кто медленнее 160 не ездит не подойдет? Жаль.
.
6
 
Ответить
Павел Тряпчев
Petrovich185
Для тех кто медленнее 160 не ездит не подойдет? Жаль.
Не знаю даже) у нас просто даже особо дорог нет 160 ехать, либо камеры, либо грузовики и серпантин или вечный ремонт. Во всяком случае 140 кулрей идёт на 2,5к оборотов, 150 порядка 2,8-3к, что вполне комфортно для передвижения и мотора не слышно.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Павел Тряпчев
Не знаю даже) у нас просто даже особо дорог нет 160 ехать, либо камеры, либо грузовики и серпантин или вечный ремонт. Во всяком случае 140 кулрей идёт на 2,5к оборотов, 150 порядка 2,8-3к, что вполне комфортно для передвижения и мотора не слышно.
Да это был сарказм. По скоростям свыше 140 вообще нет смысла оценивать гражданские автомобили. Просто негде на таких скоростях ездить. По крайней мере на большей части РФ. Ну а кому необходимо ездить быстрее 160 нужно смотреть в бюджете минимум от 2,5 млн.руб. (речь о новых авто) типа Камри 3,5 или ВАГи с 2-х литровыми турбодвигателями на 220 л.с.
.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Денис Щербаков
Прикольный китайский кашкай..жаль на настоящий нехватило.
Сам ты кашкай
5
 
Ответить
    
Сообщений: 53
16426563
Китаеза с турбой и роботом? Ну...такое себе.
Зато потом хороший заработок тем кто чинит и тем кто торгует запчастями
4
6
Ответить
Денис Щербаков
Ryzen
Сам ты кашкай
А ты китайский кашкай
 
5
Ответить
Pavel5pavel
Павел Тряпчев
По цене комфорта кулрея ты не возьмёшь кашкай. По цене люкса кулрея ты возьмёшь кашкай на палке с 1,2 мотором. По цене флагшипа ты возьмёшь 2л на палке. В чем логика? Поизвращаться? Начиная с бюджета 1,4 я бы уже обратил внимание на тигго 8, нежели на кашкай.
Ну а по прошествии 7 лет на том, и на другом увидишь, в чем логика...и по продаже тоже
Хотя и Кашкай, конечно, не высший класс, но все же...
 
6
Ответить
Pavel5pavel
Павел Тряпчев
Кстати тоже смотрел короллу когда подбирал авто. Но аналогичного с поло года она стоила дороже на 5 капиталок, так что отпала сама собой.
капиталка из расчета 30 руб.? где такие делают, большой вопрос...движок контракт непонятно какой и то дороже...
нормальная капиталка, если по-хорошему делать, под 100-120 руб.
1
4
Ответить
Павел Тряпчев
Pavel5pavel
Ну а по прошествии 7 лет на том, и на другом увидишь, в чем логика...и по продаже тоже
Хотя и Кашкай, конечно, не высший класс, но все же...
Окей, берём бюджет до 1,3
-1,2 мотор очень часто и сотку не проезжает, много проблем с ним.
-уж лучше 7 лет ездить на автомате, чем на механике.
-норм комплектация кашкая стоит на 300-400к дороже кулрея. А сейчас я глянул на дроме цены: кулрей в минималке стоит 1,15, кашкай от 1,5 на палке с 1,2 мотором. Теперь оцени вообще весь абсурд твоего топления за кашкай.
-отец проезжает в год 10к, если не меньше, так что спокойно при желании будет кайфовать на кулрее лет 10, если обновить ее желания не появится раньше.
-по ходовым качествам кулрей доставляет больше: Отлично стоит на дороге и минимальные для сув крены на дороге.
-если робот ещё как-то держит пробуксовки (допустим в снегу) то вариаторы на ниссанах это классика мемов. Сосед на икстрейле забуксовал в снегу чуть съехав с колеи, снега мб см 20-30 было. Вроде как успешно двигался на путь спасения, пока вариатор через минуту не выдал перегрев.
Наверное я не пойму в чем логика твоей писанины, ведь даже если ты топил за продажу кашкая, он теряет на вторичке не меньше, чем атлас.
12
 
Ответить
Павел Тряпчев
Pavel5pavel
капиталка из расчета 30 руб.? где такие делают, большой вопрос...движок контракт непонятно какой и то дороже...
нормальная капиталка, если по-хорошему делать, под 100-120 руб.
Даже если и из расчёта 30р, то сумма набегает в 150к, а если у тебя бюджет 400к, то прости, 550 это уже слишком далеко за бюджет и банально не рассматривается.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Павел Тряпчев
Окей, берём бюджет до 1,3 -1,2 мотор очень часто и сотку не проезжает, много проблем с ним. -уж лучше 7 лет ездить на автомате, чем на механике. -норм комплектация кашкая стоит на 300-400к дороже...
ну а сравни коррозию по прошествии 7 лет
1
7
Ответить
Pavel5pavel
Павел Тряпчев
Даже если и из расчёта 30р, то сумма набегает в 150к, а если у тебя бюджет 400к, то прости, 550 это уже слишком далеко за бюджет и банально не рассматривается.
я не встречал капиталок за 30. один товарищ на старую Премио пытался делать такое с китайскими поршнями, они у него нае...нулись через 5 тысяч километров, пришлось все заново переделывать, 50+ и это как для знакомых, на общих основаниях подороже
 
3
Ответить
Павел Тряпчев
Pavel5pavel
ну а сравни коррозию по прошествии 7 лет
Не пытайся вытягивать кашкай, это ему не поможет:) на кулрее кузов оцинкован, так что все Отлично, а по отзывам народа сколы на оцинкованных частях не покрываются рыжиками даже в течении 3х месяцев.
Ну да, капот и крыша без оцинковки, как на большинстве машин, но я закатал в полиуретан и счастлив.
5
 
Ответить
Павел Тряпчев
Pavel5pavel
я не встречал капиталок за 30. один товарищ на старую Премио пытался делать такое с китайскими поршнями, они у него нае...нулись через 5 тысяч километров, пришлось все заново переделывать, 50+ и это как для знакомых, на общих основаниях подороже
Если честно речь вообще была не о капиталках, а о недоступности тайоты по цене относительно поло.
3
 
Ответить
Алексей
Севастополь
19592758
1 цилиндр тоже не четное число. Берите с ним...
И от 5 цилиндрового мотора вибрация была не слабая.
Не было никаких вибраций на 5-ти цилиндровых движках...
3
 
Ответить
Алексей
Севастополь
Автор поздравляю с покупкой, разумный выбор! Сами присматриваемся - динамика конечно огонь - поговаривают что только по паспорту 150 лс - там все 177 лс... нужно будет на стенд её загнать...
3
 
Ответить
Павел Тряпчев
Алексей
Автор поздравляю с покупкой, разумный выбор! Сами присматриваемся - динамика конечно огонь - поговаривают что только по паспорту 150 лс - там все 177 лс... нужно будет на стенд её загнать...
Спасибо
Уже же есть видео со стенда, загоняли) 183л.с
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Павел Тряпчев
Не пытайся вытягивать кашкай, это ему не поможет:) на кулрее кузов оцинкован, так что все Отлично, а по отзывам народа сколы на оцинкованных частях не покрываются рыжиками даже в течении 3х месяцев.
Ну да, капот и крыша без оцинковки, как на большинстве машин, но я закатал в полиуретан и счастлив.
Может именно 1.2 на Кашкае и не айс движок, хз
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Павел Тряпчев
Окей, берём бюджет до 1,3 -1,2 мотор очень часто и сотку не проезжает, много проблем с ним. -уж лучше 7 лет ездить на автомате, чем на механике. -норм комплектация кашкая стоит на 300-400к дороже...
Я бы в этом бюджете выделил бы ASX, он надежнее Кашкая с непонятным 1.2 л
 
4
Ответить
Павел Тряпчев
Pavel5pavel
Я бы в этом бюджете выделил бы ASX, он надежнее Кашкая с непонятным 1.2 л
Мы все можем выделять что-то для себя, читая и смотря фотки, но когда ты приходишь в салон и берёшь авто на тест драйв все меняется) асх в пустой минималке с 1,6 стоит почти как кулрей в люксе с панорамой и кучей фишек. А полный привод начинается от 1,5. От 1,5 я бы уже атлас взял полноприводный. И если шо на асх гарантия 3года или 100к, а на кулрей или атлас 5 лет или 150к. 2 года спокойствия это знаете ли весьма интересно.
8
 
Ответить
Редактор Сайта
Все, что нужно знать про Джилли .... так это то, что грузоподъемность этого автомобиля - 300 кг

https://www.drom.ru/catalog/ge...

Минутка просвещения на Дроме - грузоподъемность автомобиля марки ОКА - 340 кг, Калины - 450 кг. Соляриса - 455 кг.

Что такое грузоподъемность? Это максимальная масса груза, перевозимая в автомобиле. чтобы управляемость и работа подвески были сохранены. Как измеряется? Автомобиль нагружают всеми техническими жидкостями. Принимают вес водителя за 75 кг. И меряют по подвеске, сколь еще автомобиль может увезти. И делается это в лабораториях Росстандарта, после чего автомобиль получает табличку с этой информацией (видели, да, в своем автомобиле?)

Что такое 300+75 кг (без водителя)? - 5 человек по 75 кг без какого-либо багажа. Или 3 взрослых человека по 100+ кг. А картошку возить? Это в Баларуси сделали или где?

На самом деле, такая малая грузоподъемность выдает в автомобиле очень слабую подвеску и жесткость кузова. Фольга. Езда на предельно-допустимом режиме. Экономия на самом главном - на себе. И много других эпитетов. Там точно сталь положили, а не прессованные опилки?

Хороший автомобиль не может стоить дешево. Это правило, написанное практикой.
2
11
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Редактор Сайта
Все, что нужно знать про Джилли .... так это то, что грузоподъемность этого автомобиля - 300 кг https://www.drom.ru/catalog/ge... Минутка просвещения на Дроме - грузоподъемность автомобиля марки...
Вот, кстати, да. Когда смотрел характеристики Кулрея и Атласа, обратил внимание на слишком низкие показатели максимальной нагрузки. Подумал, или тут ошибка какая, или они жуткие перестраховщики. Непонятно, но на практике пока не слышал жалоб, что невозможно увезти много груза.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
4
 
Ответить
Павел Тряпчев
Редактор Сайта
Все, что нужно знать про Джилли .... так это то, что грузоподъемность этого автомобиля - 300 кг https://www.drom.ru/catalog/ge... Минутка просвещения на Дроме - грузоподъемность автомобиля марки...
По результатам аварий все норм у него с жесткостью, очень Хорошо отрабатывает лобовое и даже зазоры между передними и задними дверями не уходят. Ты бы вспомнил клиренс атласа в 160мм который ниразу не 160. Росстандарт ничего не поверяет, а пишет то, что дал производитель. А какие системы измерения в Китае-этот вопрос совсем другой. Вон тот же клиренс у атласа мерят с почти полной загрузкой салона.
Но с другой стороны, этот авто явно не за картошкой ездить) полная загрузка салона и багажника для обычного городского человека и норм. Для картохи тебе ниву надо, или уазик. Ну или калину)))0)0)
Ну и на самом деле ни кто говорит, что кулрей стоит дёшево, он стоит вполне разумных денег. Вопрос лишь в том, что он предлагает больше, чем конкуренты за эти деньги.
Ну и на удивления у кулрея достаточно крупные рычаги и сайленты, а задняя балка из 2х стенного П образного профиля. Во всяком случае когда на антикор поднимали, ребята сказали, что подвеска весьма достояно сделана и с запасом.
Конечно круто, что ты аналитик профессиональный и по цифрам на бумажке шаришь, мое почтение)
12
1
Ответить
Редактор Сайта
Slava_Kazan
Вот, кстати, да. Когда смотрел характеристики Кулрея и Атласа, обратил внимание на слишком низкие показатели максимальной нагрузки. Подумал, или тут ошибка какая, или они жуткие перестраховщики. Непонятно, но на практике пока не слышал жалоб, что невозможно увезти много груза.
традиционно, конечно, владельцами грузится гораздо больше паспортных данных. Но этот показатель очень важен. Он напрямую характеризует управляемость. Если пошерстить отзывы по этим китайцам, можно найти, что эти автомобили сильно становятся деревянными, теряется острота и прочее-прочее, если в них садятся более двух человек. Китайцы научились надувать кузовы, но вот в математику не очень. Там, если шерстить, в базе лежат абсолютно легковые тележки из 90х.
1
8
Ответить
Павел Тряпчев
Slava_Kazan
Вот, кстати, да. Когда смотрел характеристики Кулрея и Атласа, обратил внимание на слишком низкие показатели максимальной нагрузки. Подумал, или тут ошибка какая, или они жуткие перестраховщики. Непонятно, но на практике пока не слышал жалоб, что невозможно увезти много груза.
На атласе и клиренс 160 указан, хотя фактически на 2-3см выше. Просто замеры они в Китае делают с заполненным салоном и вроде каким-то доп грузом.
2
1
Ответить
Редактор Сайта
Павел Тряпчев
По результатам аварий все норм у него с жесткостью, очень Хорошо отрабатывает лобовое и даже зазоры между передними и задними дверями не уходят. Ты бы вспомнил клиренс атласа в 160мм который ниразу не...
Вася, китайский краш-тест это реклама и только. В реальности автомобили ведут себя совсем иначе, чем на китайском краше. В Интернете есть доказательства.

А грузоподъемность, если ты внимательно читал мой комментарий, измеряет Росстандарт... а не Китай. Но, я смотрю, ребята по взгляду определяют запас подвески... рентген там в голове, или просто уважают толщину.... Это вы ребята свои толстые интересы сами-сами разбирайтесь.

Торсионную балку можно штамповать из стали, а можно и из толстой жести. Это все, брат, наука, против которой не попрешь. И по паспорту Кулрей легковушка так себе, со слабой ходовой. Просто низкое количество продаж не дает среза по массовости проблемы.

Вот, кстати, мнение по Гнилли Атлас

"Одной из болезней машины является довольно уязвимая подвеска. Если лежачих полицейских и небольшие неровности на дороге она переносит нормально, то крупных выбоин и ям боится. Желательно беречь подвеску и не попадать в ямы, иначе придется делать комплексный ремонт достаточно быстро, 50-60 тысяч пробега уже будут достаточными для появления посторонних шумов при движении.

Если Вы постоянно перевозите пассажиров и груз в багажнике, специалисты во избежание проблем рекомендуют просматривать всю заднюю подвеску на подъемнике через 50-60 тыс. км. Рулевые тяги и наконечники тоже достаточно «нежные», через 60-70 тыс. км. пробега они могут начать постукивать, что вызовет «рысканье» машины по дороге."

Понимаешь, подвеска и так напряженна массой автомобиля на пределе (300 кг для двух тонн, это всего 15% массы. То есть, подвеска напряжена на 85%!) и любая ямка убивает ее. Каждые писят! тысяч км - езда подвеске!?

Я на одном своем автомобиле заднюю подвеску полез изучить на 150 тысячах км! Потому что тросик ручника заело!!! А переднюю смотрел только на замене колодок (на 80 тысячах км) и на 150 тысячах - замена диска.
2
14
Ответить
12295567
Редактор Сайта
Вася, китайский краш-тест это реклама и только. В реальности автомобили ведут себя совсем иначе, чем на китайском краше. В Интернете есть доказательства. А грузоподъемность, если ты внимательно читал...
У кого-то упали продажи? Джили начинает серьезно перебегать дорогу?
12
1
Ответить
Павел Тряпчев
Редактор Сайта
Вася, китайский краш-тест это реклама и только. В реальности автомобили ведут себя совсем иначе, чем на китайском краше. В Интернете есть доказательства. А грузоподъемность, если ты внимательно читал...
Ну так крутой у тебя авто, катайся и радуйся)
Твоя диванная аналитика и тест металла через монитор классная штука, но проще к гадалке сходить) если тебя чем-то обидел атлас или ты огорчён, что Джилли выкупил Вольво и теперь твоя любимая марка под Китаем, ты не грусти
9
1
Ответить
Павел Тряпчев
12295567
У кого-то упали продажи? Джили начинает серьезно перебегать дорогу?
Манагер киа суетится
8
1
Ответить
Редактор Сайта
12295567
У кого-то упали продажи? Джили начинает серьезно перебегать дорогу?
У джилли в Китае рекордно упали продажи. Не берут китайцы. В лидерах продаж ваг, хонда, тойота. Вот и пихают нелеквид в Россию. Почему китайцы н покупают китайские автомобили?
1
13
Ответить
Редактор Сайта
Павел Тряпчев
Ну так крутой у тебя авто, катайся и радуйся)
Твоя диванная аналитика и тест металла через монитор классная штука, но проще к гадалке сходить) если тебя чем-то обидел атлас или ты огорчён, что Джилли выкупил Вольво и теперь твоя любимая марка под Китаем, ты не грусти
Самое смешное знаешь в чем? Мне все равно до марок. Я вижу плюсы и минусы любого автомобиля. Объективно. А вот владельцы китайцев, как правило, пересевших на них с глубокого Б/У, яростно защищают китайцев. Такое откровенное барахло.

Ты пойми, чем больше критики в адрес китайцев, тем больше они думают о качестве. А пока упоротые платят настоящие деньги за игрушечные машинки, китайцы всякий шлак и гонят вместо металла.

Вот ты пишешь гнилли купил вольво. Что, тебе часть вольво дали от этого? Гордишься? Или китайцев стали в Европе продавать?

Кстати, а знаешь почему их не продают в Европе или Америке? Не проходят краш-тесты. Которые настоящие, а не китайские
2
9
Ответить
12295567
Редактор Сайта
У джилли в Китае рекордно упали продажи. Не берут китайцы. В лидерах продаж ваг, хонда, тойота. Вот и пихают нелеквид в Россию. Почему китайцы н покупают китайские автомобили?
Ну да, ну да)))
3
1
Ответить
belprint17
Белгород
Ездили обкатать аппарат на 500км до Красноярского моря.

Дорога сложная, постоянные затяжные подъемы, спусти, постоянные обгоны фур.

Средняя скорость 130км/ч

Что бы средняя скорость на протяжении 500 км была 130 надо поливать 150. А для объективности наверняка компьютер показывает среднюю скорость и расход.
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
Редактор Сайта
Самое смешное знаешь в чем? Мне все равно до марок. Я вижу плюсы и минусы любого автомобиля. Объективно. А вот владельцы китайцев, как правило, пересевших на них с глубокого Б/У, яростно защищают китайцев....
Угу) максимальная диванная объективность) диван высокий, высоко сижу, далеко гляжу)
6
1
Ответить
Павел Тряпчев
Редактор Сайта
У джилли в Китае рекордно упали продажи. Не берут китайцы. В лидерах продаж ваг, хонда, тойота. Вот и пихают нелеквид в Россию. Почему китайцы н покупают китайские автомобили?
Они там в месяц продают в среднем 100к авто)
5
1
Ответить
Редактор Сайта
Павел Тряпчев
Они там в месяц продают в среднем 100к авто)
Вот тебе циферки за 2019 год, китай

Ваг - 3 миллиона автомобилей,
хонда и тойота по полтора миллиона.
гнилли - 1.2 миллиона.

Хавал - 700 тысяч.

За 2020 год будем смотреть?

Ваг под 800 тысяч
Тойота под 600 тысяч
Хонда под 500

Гнилли - 300 тысяч
Хавал... 215 тысяч.

Это фиаско, братан. На Родине даже не берут-с.

Для примера, в Германии в лидерах ваг, бмв, мерседес и форд (ну он фашистский, ты это же знаешь?)

Во Франции - рено, пежо,ситро.
В России - ваз.

Знаешь почему в странах нормальных всегда лидируют местные? Локализация, доступность, доверие. В Китае этого нет.

Но ты берешь и веришь китайцам!))))))
2
8
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Редактор Сайта
Вот тебе циферки за 2019 год, китай Ваг - 3 миллиона автомобилей, хонда и тойота по полтора миллиона. гнилли - 1.2 миллиона. Хавал - 700 тысяч. За 2020 год будем смотреть? Ваг под 800 тысяч...
Получается, Geely - самая продаваемая китайская марка? Какое же это фиаско? Это круто. По сабжу. Почему бы и не взять Кулрея, если автора всё устраивает?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
1
Ответить
Павел Тряпчев
belprint17
Ездили обкатать аппарат на 500км до Красноярского моря. Дорога сложная, постоянные затяжные подъемы, спусти, постоянные обгоны фур. Средняя скорость 130км/ч Что бы средняя скорость на протяжении...
На всех прямых шли 150-160
Расход по чеку
 
 
Ответить
Павел Тряпчев
Редактор Сайта
Вот тебе циферки за 2019 год, китай Ваг - 3 миллиона автомобилей, хонда и тойота по полтора миллиона. гнилли - 1.2 миллиона. Хавал - 700 тысяч. За 2020 год будем смотреть? Ваг под 800 тысяч...
Не понимаю что ты пытаешься мне доказать, не нравится марка, ну обойди молча) пытаться навязать другим свою точку зрения это глупое занятие)
10
2
Ответить
Редактор Сайта
Павел Тряпчев
Не понимаю что ты пытаешься мне доказать, не нравится марка, ну обойди молча) пытаться навязать другим свою точку зрения это глупое занятие)
Ты на сайте? Написал? Ты чем-то лучше меня и кого-то другого, что запрещаешь мне оставлять комментарий по теме сайта?
2
9
Ответить
Дорофей
Аграрное
все очень рады за отца
 
3
Ответить
Pavel5pavel
Редактор Сайта
Вот тебе циферки за 2019 год, китай Ваг - 3 миллиона автомобилей, хонда и тойота по полтора миллиона. гнилли - 1.2 миллиона. Хавал - 700 тысяч. За 2020 год будем смотреть? Ваг под 800 тысяч...
они там на Марках и Краунах предпочитают ездить. Марк у них Рейз, по-моему, называется
1
5
Ответить
Павел Тряпчев
Павел Тряпчев
Не понимаю что ты пытаешься мне доказать, не нравится марка, ну обойди молча) пытаться навязать другим свою точку зрения это глупое занятие)
Ну мы все тебя послушали)
Классно, занимательно, интересно
10/10
5
1
Ответить
Pavel5pavel
Павел Тряпчев
Мы все можем выделять что-то для себя, читая и смотря фотки, но когда ты приходишь в салон и берёшь авто на тест драйв все меняется) асх в пустой минималке с 1,6 стоит почти как кулрей в люксе с панорамой...
не сталкивался ты с инженерами по гарантии, походу, иначе бы знал за те плюс 2 года
 
4
Ответить
Редактор Сайта
Pavel5pavel
они там на Марках и Краунах предпочитают ездить. Марк у них Рейз, по-моему, называется
Китайцы - мудрый народ, использовать фигню не будут, типа джилли кулрей
1
10
Ответить
Павел Тряпчев
Pavel5pavel
они там на Марках и Краунах предпочитают ездить. Марк у них Рейз, по-моему, называется
Тайота в 20году продала на 1/5 больше чем Джилли.
И это разрыв при том, что бренду тайота почти 80 лет, за которые они отстаивали имя, доверие и лояльностью людей.
А Джилли со своей 30ти летней историей весьма новичек и входить в топ 5 это уже Хорошо.
Они ваг предпочитают, а не тайоты;)
7
 
Ответить
belprint17
Белгород
Павел Тряпчев
На всех прямых шли 150-160
Расход по чеку
Средняя скорость по компьютеру будет 95-98 км/ч, не выше. А то что иногда до 150 разгонялся под горку это не средняя скорость.
 
2
Ответить
belprint17
Белгород
Павел Тряпчев
На всех прямых шли 150-160
Расход по чеку
Или у кулрэя такой убогий компьютер, что среднюю скорость не показывает?
 
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Редактор Сайта
Китайцы - мудрый народ, использовать фигню не будут, типа джилли кулрей
Что, прям ни одного Кулрея в Китае не продали? По-моему, тачка за свои деньги хороша. Ни одного серьёзного минуса, кроме малой грузоподъёмности я не вижу. Другое дело, что есть такие вещи как доверие бренду и развитость дилерской сети. Но это уже не проблема самой машины.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
7
1
Ответить
Редактор Сайта
Slava_Kazan
Что, прям ни одного Кулрея в Китае не продали? По-моему, тачка за свои деньги хороша. Ни одного серьёзного минуса, кроме малой грузоподъёмности я не вижу. Другое дело, что есть такие вещи как доверие бренду и развитость дилерской сети. Но это уже не проблема самой машины.
Думаешь поменять Аркану на Кулрей? Успей это сделать до весны 2021. А в Китае Кулрей за 2019 год был продан в количестве (та-да) 48 тысяч штук. Для сравнения. Китай. 2019. Тойота C-HR - 59 тысяч. Хонда XR-V - 147 тысяч. Ниссан кашкай - 179 тысяч.

А ведь местные маркетологи по ушам мажут нашим же чумазым, что кулрей в Китае - бестселлер (то есть лучший по продажам). 48 тысяч для Китая... ну это как Аркана для России.
2
7
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Редактор Сайта
Думаешь поменять Аркану на Кулрей? Успей это сделать до весны 2021. А в Китае Кулрей за 2019 год был продан в количестве (та-да) 48 тысяч штук. Для сравнения. Китай. 2019. Тойота C-HR - 59 тысяч. Хонда...
Нет, меня Аркана устраивает больше в качестве единственного авто в семье. Кулрей - это больше формат для одинокого парня или девушки или молодой пары максимум с одним ребенком. В качестве нашего следующего семейного авто на сегодня вижу что-то из этого: Мурано, Соренто, X-Trail, Кодиак, Haval F7. Готов также ещё раз взять Аркану, только в фарше. Всё будет зависеть от уровня доходов семьи.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
3
Ответить
Павел Тряпчев
Редактор Сайта
Думаешь поменять Аркану на Кулрей? Успей это сделать до весны 2021. А в Китае Кулрей за 2019 год был продан в количестве (та-да) 48 тысяч штук. Для сравнения. Китай. 2019. Тойота C-HR - 59 тысяч. Хонда...
Дядь, ну ты хоть Гуглом пользуйся, а то стыдно. Люди же приходят, верят тебе, а ты сам гадалка.
Я вон первую ссылку открыл и получил ответ, а ты тут в уши народу заливаешь. Мне кажется 136к это Отлично для первого года продаж)
6
1
Ответить
Павел Тряпчев
Slava_Kazan
Нет, меня Аркана устраивает больше в качестве единственного авто в семье. Кулрей - это больше формат для одинокого парня или девушки или молодой пары максимум с одним ребенком. В качестве нашего следующего...
Можно ещё тигго 8 докинуть, если бюджет 1,5-1,6, а нужны 7 мест или большой багажник
И не нужен полный привод
2
1
Ответить
Редактор Сайта
Slava_Kazan
Нет, меня Аркана устраивает больше в качестве единственного авто в семье. Кулрей - это больше формат для одинокого парня или девушки или молодой пары максимум с одним ребенком. В качестве нашего следующего...
Сейчас в автовазе акцию проводят, пройдёшь тест-драйв брелок подарят. Как думаешь, веста с движком 1.6 и вариком хуже арканы?
1
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Редактор Сайта
Сейчас в автовазе акцию проводят, пройдёшь тест-драйв брелок подарят. Как думаешь, веста с движком 1.6 и вариком хуже арканы?
Думаю, да.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
1
Ответить
Редактор Сайта
Slava_Kazan
Думаю, да.
Чем, движком, вариатором?
1
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
Редактор Сайта
Чем, движком, вариатором?
Я так понимаю, сравнение идёт Арканы 1,6 CVT и Весты SW Cross с такой же связкой. Аркана точно лучше по оптике и колёсам. Возможно ещё лучше по пассивной безопасности.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
2
Ответить
Редактор Сайта
Slava_Kazan
Я так понимаю, сравнение идёт Арканы 1,6 CVT и Весты SW Cross с такой же связкой. Аркана точно лучше по оптике и колёсам. Возможно ещё лучше по пассивной безопасности.
Одинаковы они, но веста дешевле на добрую треть
1
4
Ответить
Редактор Сайта
Slava_Kazan
Я так понимаю, сравнение идёт Арканы 1,6 CVT и Весты SW Cross с такой же связкой. Аркана точно лучше по оптике и колёсам. Возможно ещё лучше по пассивной безопасности.
Веста даже получше будет, подвеска от мегана, а не от логана
1
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Coolray 2020 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Кулрэй.
Посмотреть всё о Джили Кулрэй

Подробные отзывы автовладельцев Джили Кулрэй с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром