Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 1994

Хонда Аккорд 1994 — отзыв владельца

, Бишкек
17275
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.6
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 202115 л.с.
Расход топлива по трассе: режим л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: LS
Цвет кузова: silver
Цвет салона: black
Салон: кожаный салон/кондиционер/электропакет (зеркала, сиденья и стекла)
Кузов: не люблю лишнее, поэтому нет ни спойлера, ни ветровиков и пр.
Ходовая часть: спереди: двойной поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор/сзади: система рычагов и тяг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор.
Двигатель: компоновка: спереди, поперечно/одновальный/верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала/16 valve SOHC/115 л.с./распределённый впрыск топлива.
уже и не помню как я загорелся именно этой моделью, но влюбился в этот кузов. кузов этот выпускался с 1993 по 1996 годы с рестайлингом в 1996 году, который заключался в добавлении хромированной линии по молдингам и бамперам, а также немного доработанной головной оптике и в появлении решетки радиатора. извращенца-дизайнера, который придумал рестайлинг, я бы четвертовал, но о вкусах сами знаете.

я стал фанатом именно СС7, кузова без решетки радиатора.

машину искал месяца три. за это время я скупил кучу “Автогидов” (самая популярная у нас автогазета) и меня начали узнавать продавцы на авторынке, который я еженедельно посещал. картина там всегда была одна и та же – 5 или 6 битых кривых машин. за всю историю поисков я находил только один нормальный СС7, да и то на автомате с неадекватным ценником и всё же был готов купить его, но я не люблю жадных людей, которые еще и пытаются меня обмануть.

в один прекрасный день сосед пригнал эту машину прямо к нам во двор. сначала она была немытая и я особо-то и внимания на неё не обращал. однако, приглядевшись, уже понял, что будет моей) месяц уговоров соседа продать её мне кончился тем, что, в конце концов, он позвонил и мы поехали оформляться. если кому интересно, досталась она мне за $7000 в 2007 году.

с тех самых пор я уже четвертый год подряд наслаждаюсь этим пусть и не новым, но чудом японского автопрома.

выпускалась она параллельно с праворульным Honda Ascot Innova с цельными фарами. в основном, для европейского рынка, т.к. в Америке был совсем другой кузов.

передний привод меня более чем устраивал, лично мне удобнее зимой передвигаться или на нём или на полном, но это дело вкуса.

расход топлива, если вы пенсионер-инвалид, составит около 9 литров по городу – стрелка тахометра не будет ходить в гости к цифрам больше 2. кстати, о топливе – лил и лью только 95-й, т.к. на 92-м машина чувствует себя потребителем паленой водки. если “вжаривать” и устраивать частые походы стрелки тахометра в красную зону и 15 – не предел.

разгон не впечатляет, по крайней мере, сейчас. года три назад она могла вдавить в кресло, но сейчас уже сказывается качество нашей ослиной мочи, называемой “бензином”. 115 лошадок – это мало. в этом кузове были еще 131-сильные версии и самая быстрая – 156-сильная SR. как правило, это четырехцилиндровые одновальники без VTEC, который появился с рестайлингом. хотя, знаете, для города, такой динамики более чем достаточно.
максимальная скорость по паспорту – 205 км/ч, по факту – 210 на "15 дисках и 190 на "17, дальше идет уже туго, но дорогу держит превосходно.

кузов – мой самый любимый среди всех аккордов за всю историю модели. округлые формы, отсутствие решетки радиатора, формы оптики – ничего лишнего. к слову об оптике – был установлен ксенон вкупе с лампочками 5000К на дальний, но сейчас я склоняюсь к возвращению на галогенки, т.к. заводского ксенона на этой модели не было. был немного доработан передний бампер, который вместо продольной и поперечных стоек получил сетку в цвет кузова.

подвеска – стаб спереди, независимая многорычажка сзади. достаточно комфортная, в меру жесткая подвеска, рулится машина отлично, впивается в дорогу всеми колесами.

были и автоматные версии, но я хотел МКПП, в итоге такую и купил.

что касается комплектации, то мне повезло с ней: для этой модели такое сочетание редкость: черный кожаный салон с кондиционером, электрическими сиденьями. в довесок мне досталась качественная тонировка и Pioneer DEH-P7400MP, которую позже успешно сменил Alpine CDA-9884. Символично, что обе головы - американцы, одна досталась мне от прошлого хозяина, вторая была куплена мной лично в штатах.

не хватает мне подогрева зеркал и омывателя фар как и противотуманок, но всё это решаемо. всё это было либо в комплектации "ES" либо в "заряженной" "SR".

не без минусов, конечно:
- слабая шумоизоляция, как болезнь всех аккордов;
- слабый свет штатной головной оптики, который исправляется заменой на качественные лампочки;
- отсутствие подогрева сидений – нужно устанавливать отдельно;
- разворот в силу устройства передней подвески зачастую бывает в два приёма;
- дешевый пластик под дерево в салоне – решается покраской в более приятный цвет.

но, в целом, эти мелочи легко устраняются.

на данный момент в моей голове роятся две группы мыслей, одна из которых – влить в машину свежую кровь, поменяв мотор на более свежий двухвальник с VTEC, а вторая ограничиться легким стайлингом и не лезть в эти игры с двигателем, просто поддерживая авто в хорошем состоянии и затронув, максимум, выхлоп, который планируется сделать прямоточным и нержавеющим.

на данный момент удалены молдинги, значки, авто готовится к покраске и установке новой прямоточной выхлопной системе.

на фото 6-е(!) диски на этой малышке)) очень долго искал подходящую обувь. нашел. на фото Enkei h-designato R17 7J с резиной 215/45/ZR17.

ах да, кого-то наверное, интересуют финансы:
- фильтры: в районе $10-15;
- колодки: примерно $30;
- масло (Elf 10w40 x 4 литра в двигатель и два в МКПП): $8 за литр;
- жидкость в ГУР: >$20 за литр;
- шаровые, которых 6 (четыре спереди сверзу и снизу и сзади сверху) оригинальные стоят по $40+, но можно обойтись более дешевыми дубликатами или реставрацией, что обойдется примерно в сумму до $30.
- диски из Японии мне обошлись примерно в $400 и месяц ожидания cо всеми расходами;
- ксенон у нас стоит в среднем $100 за комплект в зависимости от параметров.

в общем и целом, отлично авто, которое напоминает мне о том, как я не мог оторвать взгляд от него, покидая парковку с повернутой головой)


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

собственно, картинки.

   

еще немного:

   

картинки, словом:

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 410
диски зачет.
19
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Очень хорошо выглядит
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
18
1
Ответить
  
автор
Бишкек
Сообщений: 9
lexa54rus:
диски зачет.
благодарю :)
Honda - The Power Of Dreams
Мой отзыв: Honda Accord 1994
8
1
Ответить
5 ставлю за Аккорда.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 984
А де фотки saloona???
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12130
нужно занижать, очень высокая, будет круто
2
1
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
катки классные ))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
2
1
Ответить
  
автор
Бишкек
Сообщений: 9
Вадим..:
5 ставлю за Аккорда.
спасиб)
[CaMuPau:
]А де фотки saloona???
будут скоро.
H22A RED TOP:
нужно занижать, очень высокая, будет круто
согласен, в планах.
Якуп якуп =):
катки классные ))
спасибо)
Honda - The Power Of Dreams
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2819
как можно PIONEER променять на ALPINE?
2
4
Ответить
Алпайн то дороже, у дорогих алпайнов звук получше чем у тех же дорогих пионеров. Хотя пионеры тоже очень хорошие
4
 
Ответить
  
автор
Бишкек
Сообщений: 9
®™VlaD™®:
Очень хорошо выглядит
пасиб)
sergey-54:
как можно PIONEER променять на ALPINE?
просто я не такой фанат наличия профессионального музыкального оборудования) мне, колхознику, пока хватает (1). да и Pioneer был из старенькой линейки, его последователь Alpine поновее и лучше (2). как-то так )
Баянист..:
Алпайн то дороже, у дорогих алпайнов звук получше чем у тех же дорогих пионеров. Хотя пионеры тоже очень хорошие
+1 здесь именно старый P на новый А.
Honda - The Power Of Dreams
 
 
Ответить
Витальён
Привет хондоводу. Тоже владелец 1994 г хонды, но цивика. Кузова у них красивы! С такой резиной не жестко? у меня 50 профиль и жестковато по гравию. Аккорд это растянутый в кузове цивик седан. Похожи. Еще больное место это гниль арок и порогов и рейка убивается за 100 тыс км. Как с этим у тебя?
 
1
Ответить
  
автор
Бишкек
Сообщений: 9
Витальён:
Привет хондоводу. Тоже владелец 1994 г хонды, но цивика. Кузова у них красивы! С такой резиной не жестко? у меня 50 профиль и жестковато по гравию. Аккорд это растянутый в кузове цивик седан. Похожи. Еще больное место это гниль арок и порогов и рейка убивается за 100 тыс км. Как с этим у тебя?
привет) согласен, кузов отличный.

честно - несильно жестко, я большей частью по городу, поэтому единственное чего бояться - это дураков и дорог, некоторые из которых не соответствуют названию)

насчет арок - да, в точку. коррозию удалил недавно, готовлю к полной покраске, решил освежить.

рейку тоже относительно недавно перебрали, вроде всё в норме.
Honda - The Power Of Dreams
 
 
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 289
Отзыв 5
Диски - звёздочки ниньзя, зачёт!
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
 
 
Ответить
  
автор
Бишкек
Сообщений: 9
Алек$ей:
Отзыв 5 Диски - звёздочки ниньзя, зачёт!
благодарствую)
Honda - The Power Of Dreams
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Отличный отзыв. Сам на такой же европейке катаюсь. Жалко только что уже года (машины) берут свое.
Accord CC7 powerd by H22.
 
 
Ответить
  
автор
Бишкек
Сообщений: 9
ALT H22:
Отличный отзыв. Сам на такой же европейке катаюсь. Жалко только что уже года (машины) берут свое.
очень жаль, а за свап жму руку)
Honda - The Power Of Dreams
 
 
Ответить
  
Актобе
Сообщений: 15
Твоя Хонда в этом кузове , сколько я любовался ею, мне кажется не стареет с годами.Этот кузов хорошо получился у дизайнеров.А, особенно круто смотрится,когда такая машина с такими катками медленно катится и ещё мне понравились её рубиновые стоповые фонари .Зачетная тачка.
1
 
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 566
Саша из Актюбинска:
Твоя Хонда в этом кузове , сколько я любовался ею, мне кажется не стареет с годами.Этот кузов хорошо получился у дизайнеров.А, особенно круто смотрится,когда такая машина с такими катками медленно катится и ещё мне понравились её рубиновые стоповые фонари .Зачетная тачка.
из аккорда мне лично нравиться дизайн СС7 и CL7
Мой отзыв: Honda Accord 1993
 
 
Ответить
  
Армавир
Сообщений: 12
Приветствую!!!5 за отзыв!ставь втек двигло,последую за тобой,потом раскажешь как чё?тоже 115 не айс)))
 
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 11
БЛАГОДАРНОСТЬ АВТОРУ НАПИСАНО ЧЁТКО,АККОРДЕОНУ ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ В ОБЩЕМ ДЕРЖИ 5!!!!!!!
Мой отзыв: Opel Vectra 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1994 в России