Приветствую, уважаемые посетители Дрома! Уже давно являюсь постоянным читателем этого сайта и ,по примеру других, не раз и не два хотел написать отзывы на машины, которые были у меня, но как-то боялся, что лексикона маловато для этого))
Итак, начну!
Самой первой моей машиной был Хендай Акцент, которую я покупал будучи вообще не разбираясь в том, как определить пробег и состояние авто. Приехал, посмотрел - вся блестит, купил. Уже дома на следующий день заметил на заднем стекле еле различимые контуры снятых цифр(наклеек). Пригляделся и в ужасе рассмотрел номер телефона такси, номер которого был наклеен на стекло))) В общем, после 6 месяцев владения и 70 тысяч вложенных рублей в ремонты, я продал акцента и с тех пор научился разбираться во всех тонкостях покупки б.у.авто не хуже самых матёрых перекупщиков)) Даже одно время зарабатывал на этом. Последние две машины были Фольксваген Джетта 5 и Мазда 6, обе 2010 года и каждая из под одного хозяина и с небольшими пробегами.
Итак, Хонду СРВ 3, о которой я хотел поделиться своими впечатлениями, буду немного сравнивать со своми последними двумя авто, несмотря на то, что это седаны. И считаю, что это сравнение имеет место быть, так как многие пересаживаются на кроссоверы именно с седанов и задаются вопросом: как управление, комфорт, стоимость содержания паркетника по сравнению с седаном.
Хотелось бы пару строк сказать про саму покупку Хонды. Сам я парень не богатый, зарабатываю тем, что крышую народ в своем городе, ну всмысле монтирую кровлю)) Но у меня есть богатые родственники, хоть и очень дальние. Сами они тоже живут в Ростове. Так вот у этих родственников помимо жилья в Ростове, есть ещё жильё в Германии и Сочи. И конкретно эта Хонда всё время с момента покупки стояла в Сочи, начиная с 2008 года. Они ей пользовались только когда приезжали туда. И за 10 лет накатали всего 42 тыс.км. И вот летом 2018 года они предложили мне и супруге забрать её у них за очень-очень смешные деньги, за что я благодарен им)) Отдали мне её вместе с красивым номером, за который мне однажды предлагали 50 тысяч рублей, но узнав подробности этой сомнительной процедуры перевешивания номеров, отказался продавать. Сначала просто хотел перепродать машину, но поездив неделю решил оставить её себе, ведь по сути купил почти новую за недорого. Первое время боялся, что машина мало ездила и простаивала большую часть времени в гараже, и думал, что вся будет течь, т.к. все резинки уже сухие. Но все мои сомнения не оправдались - даже и намека нет!
Собственно о самой Хонде! Она досталась мне в самой максимальной комплектации для 2-х литровой версии на акпп.
Когда я первый раз сел в неё, то первое, что сильно впечатлило, это очень удобные, мягкие сидения (привет табуреткам мазда 6). Они как домашнее кресло. Этим летом два раза ездил на небольшой дальняк, это в Адлер и Домбай. В СРВ самая удобная посадка из тех машин, что у меня были.
Второе, это то, насколько комфортно стало ездить по городу. Всякие мелкие ямки, рельсы проезжает очень мягко, можно особо не оттормаживаться. Хоть и говорят, что СРВ, по сравнению с другими кроссоверами, рулится как легковая, но тем не менее, я примерно месяц привыкал к управлению после седанов. Нужно больше сбрасывать скорость на поворотах и по трассе она не такая устойчивая, как седаны. Это ни в коем случае не минус СРВ, просто разные классы машин и я делюсь своими ощущениями пересев с одного на другой.
Многие пишут, что пластик в салоне очень подвержен разным царапинам. Могу это с уверенностью подтвердить. Уж очень он дешевый, по сравнению с той же джеттой. Хотя нет ни единого сверчка. А сама торпедо сделана тоже из жесткого пластика, но он очень качественный и сделан с оригинальной структурой. На мой взгляд смотрится очень стильно. И раз уж мы заговорили про салон, то пару слов хотелось бы сказать про кожу сидений. Какая-то она не кожаная что ли)) Мне кажется это дермонтин, уж очень он нежный,во всяком случае на немцах кожа выглядит куда более качественно. Ну поживем - увидим, как она будет выглядеть к 100 тыс. пробега. Сейчас пока 58000 км. Хотя кожа на руле по прежнему в очень хорошем состоянии, даже ещё текстура не стерлась.
Очень мне нравится багажник. Он реально большой, очень удобно в него загружать вещи. Хотя я не скажу, что в мазде или джетте багажники маленькие, но там неудобство состоит в небольшом проёме. Это несомненный плюс всех кроссоверов.
Отдельно хотелось бы сказать про колодки. Когда купил решил их поменять. Глянул цену и сильно удивился (слово "удивился" можно заменить на другое понравившееся вам слово из богатого русского языка)! Цена передних оригинальных 7500р!!! Решил ставить аналоги. Цены в пределе 1500-3000. Так вот уже поменял 3 пары передних колодок, но так и не могу победить скрип (пока сейчас холодно не скрипят, чуть теплеет начинают). Залез на форумы, а это оказывается распространённая проблема, очень тяжело подобрать неоригинальные колодки, чтобы они не скрипели. Пожалел, что не поставил сразу оригинал (никогда не жмотил денег на свои авто). Оставил пока до весны.
В целом, пока ничего ещё не ремонтировал, кроме замены масла в акпп и 2 раза в двигателе, и рано что-то говорить о надежности. Многие пишут, что задние колёса становятся домиком. Стараюсь следить за этим, пока вроде нет никаких признаков.
Заправляюсь только 95-м. Расход летом в городе 10,5 - 11 литров, зимой 12,3 - 12,8 литров. Делаю замер на каждую 1000 км, дальше сбрасываю и заново. У нас зима в Ростове тёплая, думаю, что в северной части России расход зимой будет больше. На трассе у меня выходит 8,5 - 9 литров, хотя по паспорту вроде 6.9л. Ну думаю если ехать не спеша, то примерно этих цифр можно добиться.
Ребята, очень прошу не писать про то, что я преукрасил расход в меньшую сторону. Очень близко к сердцу воспринимаю, когда наговаривают зря)) Мне в этом нет абсолютно никакого резона.
Пять копеек о дизайне Хонды. В целом он мне нравится. Нравятся её какие-то агресивные черты, нравится то, что диски 18r. Она на них смотрится бодрее. Но мне не нравится цвет конкретно моей машины)) Да, он очень практичный, но какой-то он пенсионерский что-ли)) Видел Ленд Роверы с таким же цветом, но у них крыша, стойки и диски с завода идут черным цветом. Смотрятся как-то по молодежному сразу. У меня два комплека оригинальных дисков, может отдать на покраску один комлект и закатать крышу в черный глянец (а-ля ЛендРовер)? Если не трудно поделитесь своим мнением на этот счет.
Отзыв пишу первый раз, может кому-то покажется не информативным - не ругайтесь))
С удовольствием отвечу в комментариях на любые вопросы.