Привет всем тем кто уже имеет спайк,тем кого он имеет(шутка),ну или кто хочет его приобрести. Человечек я неординарный и с легка искаженным чувством красоты(намек на кузов).Как-то раз увидев Спайк в городе я стал потенциальным владельцем данной модели,ну через 3 года)))пока ездил на поцанском тазике Двинарь,с завидным постоянством в который тормозили газели.2 аварии-и 2 газели.Хоть почти и привык к постоянным поломкам таза,но пришло время и его.Удачно скинул и началось бесконечное мое прибывание на данном,ну и других авто ресурсах ежевечерно ,каждый вечер,по машине(а их я пересмотрел дох...)от малолитражек до микробусов сложилась общая картина-Спайк.И баста!!!1-Место до...я(кто-то писал дескать 5 баскетболистов можно возить без чувства дискомфорта)Иногда пользуюсь чужой мыслью только в слух и с неприкрытым чувтвом гордости)))Да и рядом встать к среднестатистическому(слово то какое)кроссоверу-объем кузова ничем не уступает,а иные превосходит,а это +1 балл .2 О-о-о-о...Этот двигатель(1.5 110 л.с. кто не знает) шустрый мягко говоря,япы знают что делают,хотя тень сомнения присутствовала ибо не любитель я тихоходной езды,да+еще этот перекличатель скоростей на руле позволяет завоевывать 1 место среди таких же спешащих .Это настраивает на позитив и компенсирует личные комплекы.Какие не скажу)))Чуть не забыл-расход еще радует,хоть полный,хоть пустой,римерно литров 8 в динамичном городском режиме.Не многие этим могут похвастаться,а я могу.И это еще +2. 3-Рулевое управление четкое,предсказуемое(конечно эти чувства удваиваются после спортивного руля на двинаре без гидрача))),но все же это достоинство упоминаю не только я,но и другие обладатели этой модели.Подумаешь дружнинько пи...т?Нет смысла,ведь и о минусах упомяну,а пока о плюсах))). 4- 14 радиус колес изначально показался как-то маловат под кузов такого размера.Ошибался,ведь вполне хватает,да ценник резины каждый год расет.Считаю данный вариант оптимальным,хотя с... руки так и тянутся 15 воткнуть,да хоть 17(читал ставят)-дело вкуса без базара,у кого какие дороги-тот такую резину и намазывает)))Итог-есть свобода выбора,считаю что еще +1 балл.5- внутренний дизайн салона(вроде эргономика называется)впечатлил,особенно трансформацией задних сидений(при складывании коих образуется ровный пол примерно под надувной матрац размером 1.5 чел,никогда правда не понимал как полтора чела спят на одном матраце)))да и передние два домашние кресла с подлокотником такого же типажа,после которого остальные какие-то ущербные.Китайскую магнитолу демонтировал,ибо китайским не владею даже в азах,установил 2х диновую пионер и стало мне уютно как дома ифильмец посмотрю на дальнике и музу послушаю.Торпеда достойная,не убогая как у некоторых-все на своих местах,включая переключатеь положения скоростей,а не под рулем как у той же тайоты бб. 6- Вариатор.кот в мешке без диагностики.Мне повезло)))А в целом если все нормально и сам добросовестно меняешь масло в варике и не льешь абы что-проблем не жди и не ссы(это я для полной уверенности в моем слове).Разгон плавный без пинков,чем не похвастается таже тайота ББ(там автомат 4х ступенчатый)вариатор априори не может пинаться,только если воспользовался подрулевым переключателем и скинул на 3 пониже-жди пинка под зад и ускоряйся с хаотичной улыбкой,иногда с непривычки глуповатой)))Сегодня я щедр на смайлы чейта.Хотя не жалко))))))Считаю варик тоже плюсом,тобишь+1балл. 7- Вроде про все рассказал,остались минусы.К общему сожалению еще не изобрели идеального авто,тем паче данный индивид за свои деньги являться не может соответственно.Короче лови минусы по мнению среднестатистического потребителя,а не авторитетного автожурналиста аля Топ Гир:При привышении скорости 100 км/ч начинают дергаться боковые стекла дверей.Причина-большая площадь остекния,а в городе это +.Спорно но по факту.Относительно маленький дорожный просвет,хотя полицейских похороненных поперек не цепяет,не советую устанавливать обвесы если в местности с дорогами дела обстоят совсем печально .Хотя опять же поднять машину существует множество способов.На мой взгляд машинка жестковата.И опять же можно подобрать стойки под себя.Ну и последнее-машина грязнуля.Тут уж ничего не сделаешь...Получается есть только 1 неисправимый косяк!!!Так я размышлял когда приобретал спайк.Проездив год не представляю себя за рулем седана или хетчбека,а напротив хочу подрости примерно до хонда степвагон,хотя пока и этого хватает вполне,даже с избытком.Ну вроде все сказал,хотя наверняка и забыл про что-то,скорее мелочи,так как общее мнение сформировалось.Спасибо за терпение(такое ощущение как со сцены за кулисы).Все.Пока.Пока.(Теперь как Нагиев)