Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Fluence 2011

Рено Флуенс 2011 — отзыв владельца

, Климовск
64805
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1008
голосов
4.9
5 — 957 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Пробег: 76 000 км
Руль: Левый
Выбор.

Ездила я 6 лет на настоящих японцах, все бюджетные праворульки, о которых оставляла отзывы на этом портале - Toyota Sienta 2004, Honda Fit 2008, Honda Mobilio Spike 2007. Безоблачная, надо сказать, была эксплуатация, но захотелось чего-то нового. В идеале хотелось логически продолжить цепочку любимых хонд, очень нравится и по сей день Honda Freed Hybrid 7 мест, но слишком высока цена. Поэтому имея на руках 400 тыр, выбрала лучший для себя и максимально свежий вариант.
Давно хотела седан, вот из них и выбирала. Тестила новые (а где ещё всё узнать про машину, да ещё и покататься, как не на тест драйве?) Рапид, Солярис, Рио и Флюенс - вот он то меня и зацепил.

Покупка.

Нашла я своего Барсика на стоянке официального дилера Renault. Понравился всем и сразу. Итак 390 тысяч и он мой.
Чёрный красавчик, 2011 года выпуска на московском автозаводе, двигатель k4m 1,6, механика, комплектация Autentique с простым кондёром, пробег 36 тыс.км., почти не надёванные зимние шипованные бриджики  на родных 15 штампах, летняя мишлен на 15 литье кик, задняя тонировка по кругу, неплохая сига, незначительные жизненные коцки на кузове.

Эксплуатация/экстерьер.

Навык езды на механике вернулся по дороге домой из автосалона, даже не заглохла ни разу, всё таки 6 лет перерыва, а руки - ноги помнят. А с какой стороны руль мне уже давно всё равно.

Сцепление мягкое, передачи вперёд включаются чётко и мягко, а вот задняя иногда не сразу втыкается. Почитала на форуме, у многих так, езжу и не парюсь.
Кстати, надо сказать, что Барсик прощал мне ошибки новичка, он и со второй если надо поедет, и с третьей, просто зайка!
  
Кузов длинный 4620 см, да ещё с непривычным для меня дополнением в виде багажника, парковаться было сложно. Заказала сразу на Али камеру заднего вида, вставляемую в штатное место плафона освещения номера, и видео регистратор - салонное зеркало заднего вида со встроенным монитором. Поставила сама, в инете полно подробных отчётов об этом. Добавлю только одно ценное замечание, хоть и пишут в описании, что она герметична, врут, камеру надо обязательно промазать по периметру герметиком, иначе будет глючить.

Клиренс просто сказка, ещё ни разу нигде не цепляла. Хоть и лазили мы с ним по просёлкам.

Двигатель всего 106 л.с. маловато, чего уж говорить.  Для передвижения по городу со скоростью потока выше 3 - х тыс. оборотов не кручу, вполне хватает динамики. А вот на трассе приходится повышать обороты, для быстрого обгона надо скидывать через одну, то есть с 5 на 3, чтобы уверенно пульнуть. Не хватает 6-й передачи, на трассе при скорости 110 км/ч, обороты 3тыс. и соответственно вой мотора становится слышен в салоне. Есть такая зимняя особенность, называется даблстарт, то есть приходишь утром крутишь раз – реакции ноль. Со второго раза просыпается. Начинается такая дребедень с поздней осени и продолжается до весны, пока +5 на улице не установится. Почитала на форумах, у многих такое присутствует, лечат танцами с бубнами, перепрошивками, я не стала заморачиваться, основное место дислокации у нас это Сочи, там нет этих проблем. Автозапуска нет, в сильный мороз после 20, может капризничать, но выжатое сцепление и пятый раз приводят его в чувства.

Руль очень лёгкий, парковаться легко, хоть мизинцем. В движении чуть наливается тяжестью. В целом, при маневрировании нет ощущения, что ты за рулём почти пяти метровой бандуры, наоборот, кажется что я снова за рулём Фита.
Жаль регулировка только вверх - вниз.

Тормоза дисковые перед и зад. Отличные, надо сказать, тормоза. На трассе как - то фурист не заметил нас на встречке из-за слепящего солнца, вылез практически в лоб, но с сотни до почти полной остановки Барсик скинул скорость даже ухом не повёл, только фонари экстренного торможения включил. Литовец извинился и мы разъехались кто куда.

Подвеска комфортная, ямки да кочки хорошо глотает. Трассу держит отлично, комфортная скорость 130-150 км/ч. С Барсиком полюбила отрезок пути Туапсе - Сочи, одной пройтись по серпантину одно удовольствие, крены не сильные, но зад сносит, не Megan RS всё таки))
Обзор вот не очень, за стойками не вижу шустрых пешеходов, приходится наклоняться вперёд. Назад в салонное вообще не смотрю, так как после Спайка там почти ничего не вижу, уже год прошёл, а привыкнуть всё не могу.

Зеркала заднего вида с подогревом и хорошим обзором, на левом в углу отражается мёртвая зона.

Головной свет отличный.

Расход 92 бензина в городе 8,5 - 10 литров летом, от 10 зимой. На трассе не больше 7 литров.

Особо хочу отметить ещё одну идиотскую затею конструкторов – это расположение щёток. Они расположены в углублении, то есть просто отогнуть их нельзя, мешает верхняя кромка капота. Для этого нужно заглушить двиг и опустить рычаг щёток вниз.. То есть зимой хрен стряхнёшь наледь по быстрому, либо корячиться отдирать так, либо глушить двиг.. Ну зато есть приятная особенность в режиме работы щеток, помимо регулировки интенсивности маха. Если в движении они были во 2 или 3 положении, то на светофоре они уменьшают количество движений. Ну или тянешь рычаг на себя, струя воды со щётками моет стекло, а потом немного погодя убирает остатки.

Из общих болячек присутствует на данный момент, это 75 тыс.пробега, протирание краски в арках задних дверей, у меня до грунтовки, стерлась краска на рычаге КПП, даблстарт и включение задней передачи.

Эксплуатация/интерьер.

Салон это одна из первых вещей, которые меня покорили при первом знакомстве. Он просторный, я со своими метр семьдесят сажусь за собой и коленки не упираются,  потолок на голову не давит, руль в коже, обивка ткань, но чистится легко влажными салфетками, пластик как пластик, вид не портит. На дверях тоже ткань, пачкается очень быстро, но моется так же салфетками. Сиденья удобные, есть регулировка поясничного упора. Вообще, поездки по стране это одно сплошное удовольствие, например отрезок Москва - Краснодар вообще не заметила как проехала, это 1200 км.  Передние сиденья с подогревом. Кнопки находятся сбоку на сидушке, по моему, очень удобно. А вот что не удобно, так это механизм регулировки спинок передних сидений, не рычаг как у японцев, а крутилка. Задние сиденья расположены чуть выше, есть центральный подлокотник с нишами для стаканов. Садиться только не очень удобно на задний ряд, если машина грязная, то штаны будут такие же, открывалась бы дверь пошире.

Панель приборов. Внешний вид очень нравится, простенько, ничего лишнего, всё под рукой, а белая подсветка, яркость которой регулируется, по мне так просто супер! Бортовой компьютер показывает средний и мгновенный расход топлива, пробег общий и за определенный отрезок, общее количество потраченного топлива и примерное количество километров, которое можно проехать на бензине в баке. На центральной панели под козырьком инфа с магнитолы, время и температура за бортом.

Магнитола самая простая штатная, но с AUX входом и управлением на руле. Приобрела на том же Али флешку блютуз приёмник звука, теперь слушаю музыку с телефона без лишних проводов. Стоят 4 колонки в дверях и 2 пищалки на торпеде. Звук на 4 с минусом, на японцах штатный был сочнее и мощнее.

Багажник огромный, чтобы вещи по нему не катались повесила сетку за дуги креплений задних сидений. Есть два существенных недостатка. Первый, дуги крышки багажника скрадывают прилично места. Второй, чтобы дотянуться до того что лежит в глубине, надо в прямом смысле этого слова нырять внутрь. Но со вторым я быстро разобралась, отгибаю спинку сиденья задних пассажиров. Кстати, если откинуть спинки задних сидений, то багажник существенно увеличивается, взрослый велик 22” входит без переднего колеса без проблем. По бокам есть крючки видимо для сетки, но если её расположить тут, то она будет мешать доступу к нише. В нише лежит полноразмерная запаска на 15 штамповке, домкрат, ключ двусторонний звёздочка для снятия фар, крюк для буксировки и клюк для снятия колпаков. У меня там ещё сумка с ключами, сборная штык-лопатка и всякая другая дребедень. В общем, место есть.

Передний подлокотник глубокий и вместительный, а вот его расположение для меня не удобно, ручки коротки, он для долговязых. Опираться на него можно, пожалуй, только в дальних поездках, чтобы не тянуться к рычагу КПП.

Обслуживание.

По подвеске была замена передних шаровых TRW – 2500 руб. с работой.

Двигатель только масло Elf Evolution 900 SXR 5W-30 – 2500 руб. за 5 литров, фильтр масляный только оригинал, воздушный Samsung /Renault/Man, свечи Denso или Beru.

Заправка кондиционера 1200 руб.

Один раз меняла лампы в фарах, поставила такие же Osram 600 руб. Вот уж где обплевалась и с тоской вспоминала японцев. Где ж это видано, что чтобы поменять какую-то несчастную лампочку надо снимать фару?

Та же геморная история с заменой салонного фильтра TSN – 350руб., если нет навыков занятиями йогой, то снимается бардачок и ещё куева туча всякого пластика панели, а всё для того чтобы добраться до защелки и самого фильтра, которые расположены в ногах переднего пассажира. Но и это не всё, надо ещё исхитриться впихнуть невпихуемое, так как окошко для просовывания фильтра раза в два меньше его самого. В общем, со словами, что этот француз у меня последний, я всё таки сделала это)))

Колодки перед – 2000 руб.  и зад – 1500 руб.  с заменой -  Remsa.

И один раз щётки Denco – 1000 руб..
Всё.

Дополнения.

Бесило, что зарядка в прикуриватель вечно мешает переключению передач. Вывела в итоге две USB розетки в блоке AUX, по деньгам не больше 200 руб.

Сетка в багажник, та самая к которой тянуться не удобно, но зато не мешает, куплена лет 10 назад, цену не вспомню.

Резюме.

Флюенс отличный автомобиль, а его цена на вторичке делают его лидером среди конкурентов. Обслуживание не дорогое, ДПС его не замечают, в меру комфортен, в меру красив. То, что надо для человека, который не хочет машинку в кредит. Не смотря на все неудобства, описанные выше, Барсика люблю, и ни в каком другом авто себя пока не вижу, более того купила бы ещё раз))

Всем удачи!

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Видео регистратор вещь очень полезная, и в моём случае, окупил он себя уже через 2 месяца установки.

Мне никогда не нравилось загромождение лобового стекла всякого рода девайсами, поэтому тип регистратора был понятен сразу - встроенный в салонное зеркало. В магазинах на момент покупки предлагались варианты от 12 тыс. рублей, китайцы с али - экспресс предлагали множество вариантов от 3 тысяч.

Я выбрала вариант за пять, понравился дизайн и характеристики, правда заявленные 1080p только для красного словца, по факту скорее всего 720, но я домашнее видео на него снимать не собираюсь, и для фиксации этого достаточно....

, пробег 86 000 км   

Летом на просторах Волгоградской области был потерян один оригинальный колпак. Тоже мне проблема могут сказать многие. Тут не то, чтобы прям беда, но обидно. Один новый стоит 1500 руб., бу найти по одному трудно, и если такие объявления есть, то цена завышена, либо далеко. Поэтому, благодаря всем известному сайту, мои три оригинальных были проданы за 1500 руб. И в этот же день нашла на разборе бу оригинальные колпаки от Рено Кангу. Ну и наученная горьким опытом сразу прикрепила на стяжки.

, пробег 87 000 км   

Об этом я упоминала в основном отзыве, но подробно на нём не останавливалась.

Итак, в моём Флюенсе стоит самая простая магнитола без usb.

Была одна радость, что есть выход aux, но лишние провода меня лично раздражают, да и к тому же, мешают переключению КПП.

Вариант фм-модулятора отмела сразу, как то брала на пробу на пару дней, не понравились помехи.

Yatour стоит слишком дорого.

На али-экспресс нашла очень бюджетный вариант, usb флешка, которая по блютуз принимает аудио и передаёт через кабель в проигрыватель, питание от usb....

, пробег 87 000 км   

Во-первых, поздравляю всех читателей с Новым годом и Рождеством!

Полного бака, пустых парковок, довольно урчащих двигателей, если уж и остановят гайцы, то только для проверки документов, не нарушать и зеркалом дороги!)

Во-вторых, Рождественское утро началось с неприятного сюрприза.

Барсик завелся с первого раза, не смотря на -27. Но запуск двигателя сопровождался звуковыми сигналами, сначала один, потом два, на дисплее высветилась ошибка STOP. Остальные индикаторы потухли как обычно. Двигатель тарахтел как трактор, была сильная вибрация по кузову....

, пробег 88 267 км   

Всем привет!

Очередное дополнение, но на этот раз приятное как для меня, так и для Барсика.

Начну с себя)

Прослужив два года верой и правдой щётки Denso пришли в негодность, с выбором производителя было всё ясно, а вот размер я взяла другой. Родные 60см - водительская, 40см - пассажирская. Чтобы избавиться от вечного подтёка, называемого владельцами Флюенсов соплёй, водительскую взяла 65см и помогло)) Кстати, щётки обычные, поэтому перед установкой обработала все "подвижные" места на щётке силиконовой смазкой, чтобы не замерзали....

, пробег 88 400 км   

Если подвести некий промежуточный итог, мы с Барсиком вместе 2 года 3 месяца или 53 тыс.км.

Не много, в общем, но за этот промежуток времени или километров, кому как больше нравится, условия эксплуатации и дороги, по которым мы с ним ездили, были очень разными. Бывали и на отличнейших ново проложенных трассах, а были и там, где «машину носили лисы». Поэтому обычная или скучная для большинства авто эксплуатация: дом – трасса – город – работа и обратно или дом – пробки – пробки – работа и обратно, это не про Барсика....

, пробег 88 888 км   

Именно столько можно проехать на "пустом баке".

Доказано практическим путём, пол километра не доехали до заправки))

Бензин 92, движение по городу.

, пробег 89 000 км   

Возникла необходимость в багажных дугах на крышу нашего Флю.

После штурма просторов интернета, варианты аналогов типа народного Атлант или очень дорогого Тюле были отвергнуты, так как за цену того же Атланта я нашла оригинальные дуги багажника для Меган, а производят их, если верить инету, Тюле, а если и не так, качество меня более чем устраивает. И палки поперечин после опор не торчат, по мне - так это портит внешний вид. Свистит, конечно, но так же, как когда-то свистел хвалёный Тюле на Гетце.

Крыши у авто одинаковы, поэтому не важно, что указано на коробке....

, пробег 92 000 км   

Чтобы к штатной магнитоле добавить возможность прослушивания музыки с флешки, на али есть много бюджетных вариантов, и, наверное, только ленивый из группы Флюшек и Меганов в Контакте не поставил себе эту хреновину. Вот и я не исключение))

За 400 руб. был куплен так называемый декодер. Он читает юсб флешки, мини сд карты, есть блютуз, по которому можно и музыку с телефона слушать и по громкой связи разговаривать, и фм радио до кучи. Есть 6 настроек эквалайзера.

Пришла эта штучка за месяц, в комплекте пульт ду и провода, для подключения....

, пробег 92 000 км   

В феврале прошлого года неадекватно работал задний левый поворотник, а именно вместо сектора с жёлтой лампочкой мигал габаритный красный. Что в народе именуется – плохая масса.

Тогда я обращалась в сервис, где за 500 рублей мастер пшикнул видимо графитовой смазкой для разъёмов и неисправность «ушла», но я была удивлена данному подходу.

На днях фара опять начала коротить. Не знаю как у вас, а у меня 500 рублей не лишние, пусть и раз в пол года, тем более для временного решения проблемы. Так что на этот раз разобраться решила самостоятельно....

, пробег 93 000 км   

Совершенно без каких либо признаков умер старый аккумулятор, утром, сразу после поездки в полтора километра. На парковке магазина Флю не подавал никаких признаков жизни, даже дверь пришлось ключом открывать.

Есть за мной грешок, иногда забываю выключить свет в салоне.. Но не в этот раз. Пошла искать провода.. И тут добрые дядьки газелисты с доставки сообщили мне, что проводов у них отродясь не было, а вот пнуть хорошенько, если машина на механике они запросто! Так, меньше чем за минуту, я была обучена запуску двигателя с толкача)) только и успела крикнуть им слова благодарности в окно....

, пробег 97 000 км   

Одним не приятным прохладным утром Барсик сильно меня подвёл. Надо ехать на работу, а он ни чих пых, поворачиваю ключ и тишина.

Первая мысль - аккумулятор. Но, по факту, когда аккум дохлый, то приборка моргает, у нас же просто тишина.

Походив по форумам нашла инфу, что причина в клемме стартера, контакты которой со временем окисляются и ослабевают.

По наивности думала, что причину можно устранить самой, фиг там доступ не из салона, а снизу со стороны правого колеса, так что без подъёмника никак.

В сети есть подробный фото отчёт об устранении этой неприятности....

, пробег 108 000 км   

Сегодня у нас подготовка к жарким денькам.

Поменяла воздушный фильтр салона. Сегодня обошлось без снятия чего либо, кроме самой крышки фильтра. Оказывается из положения лёжа на пассажирском кресле это делать не скажу что удобно, но можно.

Заодно пропылесосила нишу под фильтр.

Также почистила систему вентиляции хлоргексидином.

Кто не в курсе, этот чудный дешёвый весчь, продающийся в каждой аптеке, решает проблему даже с затхлым запахом плесени из вентиляции. Я ни разу до такого не дожила, Боженька миловал, но некоторые об этом сообщают твёрдо)) делаю эту процедуру уже лет наверное 10 на всех авто, что у меня были....

, пробег 108 000 км   

Поездка выходного дня Сочи - Каманы, Абхазия.

Расстояние 160 км в одну сторону.

Время на пересечение КПП Псоу, суббота: туда 12 часов дня - 30 мин, обратно 22 часа - 1 час.

Почему Каманы?

Для верующих это место паломничества в Храм святителя Иоанна Златоуста.

Для нас очередное знакомство с окружающим миром.

Найти это место не сложно: Сочи - Сухум - поворот на Обезьяний питомник и ещё километров 10 по щебёнке и обломкам асфальта, мимо заброшенных поселений с уже поспевшей алычой и мушмуллой....

, пробег 110 000 км   

Всем привет! 👋

По прежнему живём с Барсиком душа в душу ☺️

Сделали, скажем, большое ТО подвески, замена:

втулки, стойки стаба, тяги и наконечники CTR

передние тормозные диски TRW

передние колодки Fedoro

ну и масло Elf, фильтры Renault, свечи Beru

промыли дроссельную заслонку, тк на холодную была вибрация и скачки оборотов

Всё описанное конечно не сама.

За всё 11р вместе с работой, по дружбе 👍

Ну и сход 1р.

Ну а самой же не сидится спокойно, поэтому замену свечей оставила себе 😂 поменяла на Beru z193 100р за штуку, а также уплотнительные кольца катушек, старые от времени потеряли эластичность, одно даже было рваное 😱 Кольца обычные резиновые сантехнические для гофры 25мм 20р за штуку, встали отлично, можно сказать как родные 👍

...

, пробег 116 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Fluence, 2011
4.3
45961
Renault Fluence, 2011
Илья Никифоров, Красноярск
Renault Fluence, 2012
4.6
87183
Renault Fluence, 2012
Ivan_Alipov, Санкт-Петербург
Renault Fluence, 2012
4.5
36837
Renault Fluence, 2012
juron33rus, Юрьев-Польский
Renault Fluence, 2012
4.7
23732
Renault Fluence, 2012
ID 25065017, Мытищи
Renault Fluence, 2012
4.9
12556
Renault Fluence, 2012
Артём, Екатеринбург

Комментарии

    
Московская область
Сообщений: 32
Слабо верится, что автор - женщина.
100
19
Ответить
     
Киров-Вятка
Сообщений: 3446
Хороший отзыв. Легко читается.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
52
3
Ответить
Серега
Тарко-Сале
Хороший отзыв, тоже таким владел почти 4 года, машинка отличная! Ни разу не подвела.
36
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
хорошо пишете.
5.
28
3
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 20573
Андрей_П.:
Слабо верится, что автор - женщина.
Почему бы и нет?! Тем более наличии "пупса" на передней панели слева, как бы намекает...
Хороший отзыв, мне понравился, если автор действительно девушка, то вдвойне приятно! Особенно, если симпатичная...
Удачи в эксплуатации))
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
50
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Флюкенс становится популярен
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
24
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Torinari:
Флюкенс становится популярен
Флюенс
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
12
2
Ответить
 
Сообщений: 189
Автор женщина! Только 5!! Особенно, за самостоятельную установку камеры заднего вида. Без фото хозяйки с авто, мало кто поверит, что этот отзыв написала прекрасная половина человечества.
44
1
Ответить
     
Сообщений: 3175
Рено традиционно на высоте по потребительским качествам, которые нужны 90% людей. Драйверы - проходите мимо.
35
3
Ответить
Артем
Липецк
{...Не хватает 6-й передачи, на трассе при скорости 110 км/ч, обороты 3тыс. и соответственно вой мотора становится слышен в салоне. Есть такая зимняя особенность, называется даблстарт...}

Я когда так начинаю разговаривать - меня половина мужиков не понимает. А тут женщина про машину пишет. Это 5, интересно было почитать.
37
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14388
Как-то не прижился у нас флюенс. Вроде выпускается уже давно, а логанов во втором кузове намного больше ездит, про первый вобще молчу.
Наверно потому, что 1,6 совсем для пенсионеров, 2-х литровый дорогой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
23
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Хороший отзыв, хорошая машина. В базовой комплектации очень редко попадается. в живую видел один раз.
Но в принципе в базе есть все необходимое.
Сам езжу на таком же о очень доволен.
Удачи на дорогах 5
24
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
Автор точно женщина????сама писала отзыв?отличная машина,многие одноклассники просто курят в сторонке,только-5
32
13
Ответить
Тимофей
Москва
По надежности и качеству этот авто сильно уступает вашим бывшим машинам, но за сам отзыв только 5, так как написано грамотно. Вообще французы по надежности не ахти, особенно летят у них автоматы и электрика, разве что логан более менее надежен,но это и не рено, а румынская дачия, а ваша машина- корейский самсунг...
11
67
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1784
Тимофей:
По надежности и качеству этот авто сильно уступает вашим бывшим машинам, Вообще французы по надежности не ахти, особенно летят у них автоматы и электрика...
У нас это в порядке вещей))) Кстати, двигатели у всех ненадежных французах родные... Ну и как бы автоматы "летят" после ста тыс.км на сумму в 2-3 тыс из-за клапана....Не опустеет карман точно!!!
33
4
Ответить
что то случилось.в коментах памперсисты.рено-отстой.о качестве авто-говорят три вещи,ликвидность,потеря стоимости,угоняемость.не мной придумано.тойота.я никогда не был японофилом.да и тойоты не было.
5
40
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
Тимофей:
По надежности и качеству этот авто сильно уступает вашим бывшим машинам, но за сам отзыв только 5, так как написано грамотно. Вообще французы по надежности не ахти, особенно летят у них автоматы и электрика, разве что логан более менее надежен,но это и не рено, а румынская дачия, а ваша машина- корейский самсунг...
самсунг,дачия -это всё относится к "рено-ниссан"предыдущая альмера это тоже самсунг,всех французов нельзя сравнивать...а флюенсы есть вообще с ниссановскими моторами и коробками.
21
9
Ответить
  
63
Сообщений: 391
надо же.. обалдеть.. снимаю шляпу.
The Power of Dreams
14
 
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 20573
Ekonomis:
У нас это в порядке вещей))) Кстати, двигатели у всех ненадежных французах родные... Ну и как бы автоматы "летят" после ста тыс.км на сумму в 2-3 тыс из-за клапана....Не опустеет карман точно!!!
Что за авто у вас и каких годов? Не малые пробеги! У самого Ситроен пробег 370 000 км
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
7
4
Ответить
SUNNY
Улан-Удэ
Зачет хозяйке.
9
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Тимофей:
По надежности и качеству этот авто сильно уступает вашим бывшим машинам, но за сам отзыв только 5, так как написано грамотно. Вообще французы по надежности не ахти, особенно летят у них автоматы и электрика, разве что логан более менее надежен,но это и не рено, а румынская дачия, а ваша машина- корейский самсунг...
Знаток))))) На диване наверно читал дром, и там увидел про надежность Рено.))))
32
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1550
А в карбюраторе конденсат не беспокоит?

:) шутка,автора не проведешь.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Yxta:
Как-то не прижился у нас флюенс. Вроде выпускается уже давно, а логанов во втором кузове намного больше ездит, про первый вобще молчу.
Наверно потому, что 1,6 совсем для пенсионеров, 2-х литровый дорогой.
Это ж француз, порой читаешь что "это фыранцуз, о ужас" вот наверное и не прижился, стереотипы. А Логан завоевал популярность дешевизной и там пошло поехало. Хотя флюенс на вторичен как Солярис стоит, во всяком случае у нас, если бы выбирал из б/у то однозначно первый.
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
14
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Torinari:
Это ж француз, порой читаешь что "это фыранцуз, о ужас" вот наверное и не прижился, стереотипы. А Логан завоевал популярность дешевизной и там пошло поехало. Хотя флюенс на вторичен как Солярис стоит, во всяком случае у нас, если бы выбирал из б/у то однозначно первый.
Блин, планшет слова некоторые коверкает
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
2
Ответить
Елена
автор
Сочи
Андрей_П.:
Слабо верится, что автор - женщина.
"- Корнет! Вы - Женщина?!
- Женщина я!"

Почему верится с трудом, по-моему в отзыве нет никаких сложных технических терминов)))
10
2
Ответить
Елена
автор
Сочи
Voyar:
Почему бы и нет?! Тем более наличии "пупса" на передней панели слева, как бы намекает...
.....
Удачи в эксплуатации))
Это "бригадир", он же домовой, то есть машинный))
Спасибо!
6
2
Ответить
Елена
автор
Сочи
Yxta:
Как-то не прижился у нас флюенс. Вроде выпускается уже давно, а логанов во втором кузове намного больше ездит, про первый вобще молчу.
Наверно потому, что 1,6 совсем для пенсионеров, 2-х литровый дорогой.
Это потому что на новый цена космос, а бу рено по "политическим" соображениям народ боится брать.
А двушку хрен найдёшь, я когда своего искала, видела один очень и очень убитый вариант, зато очень пацанский - диски, саб, хорошая магнитола, кожа-рожа)
8
3
Ответить
Елена
автор
Сочи
Тимофей:
По надежности и качеству этот авто сильно уступает вашим бывшим машинам, но за сам отзыв только 5, так как написано грамотно. Вообще французы по надежности не ахти, особенно летят у них автоматы и электрика...
Я с Вами не соглашусь, есть в таблице расходов на авто, которую я всегда веду, такая графа, как цена 1 км пути на авто со всеми вложенными в него деньгами на ТО, страховки и прочее. Вот на данный момент это 3 рубля 40 копеек, если мне не изменяет память, то на самом экономичном в этом плане Спайке было 3,6 или 3,8.
Автоматы, то есть вариаторы, которые стоят на большинстве этих машин, летят от незнания и руко***ости владельцев, которые на всех авто одинаковы. Дабы сэкономить 5 копеек не обслуживают варик как положено, а потом кричат на каждом углу, что он не надёжен.
26
3
Ответить
Елена
автор
Сочи
Никола23:
А в карбюраторе конденсат не беспокоит?
:) шутка,автора не проведешь.
ещё как проведёшь)))))
5
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Флюенс большой надежный. И недооцененный на нашем рынке автомобиль, видимо из-за слабого 1.6 и дорогого 2.0.
Мой отзыв: Nissan Almera
21
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 801
Елена:
Это потому что на новый цена космос, а бу рено по "политическим" соображениям народ боится брать.
А двушку хрен найдёшь, я когда своего искала, видела один очень и очень убитый вариант, зато очень пацанский - диски, саб, хорошая магнитола, кожа-рожа)
Ну что значит космос, как полноценный С класс. Автомобиль отличный.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
11
2
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
Салонный фильтр довольно легко меняется без снятия бардачка, надо просто приловчиться, со второго раза как правило уже не возникает трудностей. А шаровые там не в сборе с рычагом идут? Или их срезали и на болты новые ставили?
1
1
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
Ekonomis:
У нас это в порядке вещей))) Кстати, двигатели у всех ненадежных французах родные... Ну и как бы автоматы "летят" после ста тыс.км на сумму в 2-3 тыс из-за клапана....Не опустеет карман точно!!!
Судя по приборке 2-ой меган? 600 тыщ км, в такси бегает?
6
 
Ответить
Елена
автор
Сочи
dmitri33:
Салонный фильтр довольно легко меняется без снятия бардачка, надо просто приловчиться, со второго раза как правило уже не возникает трудностей. А шаровые там не в сборе с рычагом идут? Или их срезали и на болты новые ставили?
У меня не получилось))
Шаровые высверлили и поставили новые, в комплекте идут болты крепления.
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16083
Андрей_П.:
Слабо верится, что автор - женщина.
Mike-spb:
Автор женщина! Только 5!! Особенно, за самостоятельную установку камеры заднего вида. Без фото хозяйки с авто, мало кто поверит, что этот отзыв написала прекрасная половина человечества.
Алекс56 рус:
Автор точно женщина????сама писала отзыв?отличная машина,многие одноклассники просто курят в сторонке,только-5
А вдруг девушка ,а то женщина ,женщина )))
Но 5 точно заработала .
В общем Удачи.
5
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1784
dmitri33:
Судя по приборке 2-ой меган? 600 тыщ км, в такси бегает?
Ну да меган 2, один-2 фаза, два других-первая... 600 тыщ где-таксист, с 12 г 300 накатал, другие-просто ездят по работе с Бийск в Новосибирск по 2-3 раза в неделю... Двигатели НЕ КОНТРАКТ! Коробки ТОЖЕ! Но ремонтированные конечно...Ну а за флюшку и отзыв жирнющая пятерка!!!Кузов нравится у него...
15
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
nik0574:
А вдруг девушка ,а то женщина ,женщина )))
Но 5 точно заработала .
В общем Удачи.
вобщем надо фото)))))
6
9
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16083
Алекс56 рус:
вобщем надо фото)))))
100%
4
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Фото автора в студию)
8
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29385
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 198
Автор девушка, подтверждаю. И симпатичная. Так что не надо фото, все проверено)))
Let it be - Давайте есть пчел!
7
1
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 858
Yeti_VL:
Автор девушка, подтверждаю. И симпатичная. Так что не надо фото, все проверено)))
Привет, Виталь))
5
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
А почему регулировка руля только в одной плоскости? я не видел таких, везде в двух.
 
2
Ответить
7185971
Torinari:
Флюкенс становится популярен
Рено вообще классная машина. Если б к нам еще европейская линейка приехала... там вообще другие машины
11
1
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 858
Gofffsky:
А почему регулировка руля только в одной плоскости? я не видел таких, везде в двух.
Имеется ввиду верх - низ, нет привычной регулировки по вылету.
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
lilasol:
Имеется ввиду верх - низ, нет привычной регулировки по вылету.
Ну я о том же, у меня тоже Флюенс, там есть по вылету.
 
1
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 858
Gofffsky:
Ну я о том же, у меня тоже Флюенс, там есть по вылету.
В моей простой комплектации нет этого блага.
1
1
Ответить
Евгений
Волгоград
за отзыв 5, приятно читать. но французы не по вкусу мне
1
1
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 858
Евгений
за отзыв 5, приятно читать. но французы не по вкусу мне
Как и аппетит приходит во время еды, так и вкус к французам мне пришёл на тест драйве)
Вполне достойно.
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Отличный авто.У,дочери такой же ,только 2.0 литра.За четыре года,поломок ноль.На третьем году облез руль,по гарантии заменили. Очень надёжный авто. Удачной Вам эксплуатации.
7
2
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 858
eses
Отличный авто.У,дочери такой же ,только 2.0 литра.За четыре года,поломок ноль.На третьем году облез руль,по гарантии заменили. Очень надёжный авто. Удачной Вам эксплуатации.
Благодарю!
3
 
Ответить
юрий
Симферополь
хотите ездить без проблем заливайте 95 он же 92 так как сильно разводят и тяга будет хорошая и не придется менять или вырезать катализатор а после делать головку затем двиг а купили вы авто с хорошо скрученным одометром за эти годы мин 100тыс
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
юрий
хотите ездить без проблем заливайте 95 он же 92 так как сильно разводят и тяга будет хорошая и не придется менять или вырезать катализатор а после делать головку затем двиг а купили вы авто с хорошо скрученным одометром за эти годы мин 100тыс
на это машине скрутить пробег не просто. мало кто может. а если и делают, все равно в блоке абс продолжает писаться реальный. родной диагностикой считать на раз два)
3
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 858
юрий
хотите ездить без проблем заливайте 95 он же 92 так как сильно разводят и тяга будет хорошая и не придется менять или вырезать катализатор а после делать головку затем двиг а купили вы авто с хорошо скрученным одометром за эти годы мин 100тыс
Ооо! Так это Вы "гадаете по фото"?)) Неисправности наверное тоже видите?)
А если серьёзно, это не первая моя машина, чтоб не заметить ушатаный вариант. Ну а если поверить Вашему "диагнозу" для моей машины, то Реношники поосто супер ребята!!, машина с "огромным", по Вашим словам, пробегом заглядывает в кошелек владельца только раз в 10 тыс.км. и то оправданно))
А насчёт бензина, у Флюенс допуск от 92 до 98, наверное не просто так, да?
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 417
Хороший отзыв. Тоже засматривался на такой. Хорошо, что не взял. У нас в Сибири -27 это вполне обыденная температура зимой. Так что с запуском была бы проблема. Поэтому у нас не популярны они.
 
2
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 858
alan1973
Хороший отзыв. Тоже засматривался на такой. Хорошо, что не взял. У нас в Сибири -27 это вполне обыденная температура зимой. Так что с запуском была бы проблема. Поэтому у нас не популярны они.
Да, морозы в Сибири будь здоров!
Красивая у вас в Томске природа))
Как оказалось, прошивка типа паулюс и возврат к евро 2 решает проблему запуска. Сама не делала, но ребята из клуба подтверждают.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 417
lilasol
Да, морозы в Сибири будь здоров!
Красивая у вас в Томске природа))
Как оказалось, прошивка типа паулюс и возврат к евро 2 решает проблему запуска. Сама не делала, но ребята из клуба подтверждают.
Да в этом то и проблема, что для этого надо спецов толковых найти, чтобы не убили комп авто... По французам и американцам спецов у нас очень мало.
 
1
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 858
alan1973
Да в этом то и проблема, что для этого надо спецов толковых найти, чтобы не убили комп авто... По французам и американцам спецов у нас очень мало.
У вас много хороших японцев по сносным ценам 👍
Я бы не пошла по салонам тест драйвить леворукие, если бы у нас цена на тот же Фит не была столь высока.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 417
lilasol
У вас много хороших японцев по сносным ценам 👍
Я бы не пошла по салонам тест драйвить леворукие, если бы у нас цена на тот же Фит не была столь высока.
Могу вас огорчить, но сейчас ввозимые японцы сопоставимы по цене с леворукими авто...))) И хоть как ни "крути", все таки левый руль удобнее правого...)))
2
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 858
alan1973
Могу вас огорчить, но сейчас ввозимые японцы сопоставимы по цене с леворукими авто...))) И хоть как ни "крути", все таки левый руль удобнее правого...)))
Согласна)
Но например у Хонды Фрид гибрид 7 мест с левым рулём нет аналогов, но ценник в 700р это много.
Машина бу не должна стоить больше 500р, конечно же не говорю о премиум сегменте
 
1
Ответить
Honda72
Ишим
Позавчера мужу взяли такую же,у меня Фит 10 года,сегодня тест-драйвила Флюшика,вывод:Фита не променяю на такого на автомате однозначно..хотя была мысль.Автор-умничка!
 
1
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 858
Honda72
Позавчера мужу взяли такую же,у меня Фит 10 года,сегодня тест-драйвила Флюшика,вывод:Фита не променяю на такого на автомате однозначно..хотя была мысль.Автор-умничка!
Фит то наверное на вариаторе? Это же лучшее, что есть в трансмиссиях!)) Я периодически думаю, что после всех переездов возможно вернусь к фитообразным, очень уж они запали в душу.
Вот интересно, также легко ли Вам рулится флюенс после фита?
 
1
Ответить
10154420
Voyar
Андрей_П.:
Слабо верится, что автор - женщина.
Почему бы и нет?! Тем более наличии "пупса" на передней панели слева, как бы намекает...
Хороший отзыв, мне понравился, если автор действительно девушка, то вдвойне приятно! Особенно, если симпатичная...
Удачи в эксплуатации))
Спасибо за отзыв. Можно взять на заметку. Я сам от своей флюши в восторге.
1
 
Ответить
Honda72
Ишим
lilasol
Фит то наверное на вариаторе? Это же лучшее, что есть в трансмиссиях!)) Я периодически думаю, что после всех переездов возможно вернусь к фитообразным, очень уж они запали в душу.
Вот интересно, также легко ли Вам рулится флюенс после фита?
Абсолютно так же,если не ошибаюсь в Флюэнсе тоже электро
1
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 858
10154420
Спасибо за отзыв. Можно взять на заметку. Я сам от своей флюши в восторге.
Флюши очень недооценены, с их надёжностью, как говорят на этом сайте - императорской 😀, неприхотливостью, комфортом и максимумом седана за не большие в общем то деньги 👍
но это очень большой плюс при покупке на вторичке)😂
 
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 858
Honda72
Абсолютно так же,если не ошибаюсь в Флюэнсе тоже электро
Да, эур.
Мне было интересно это только мои ощущения или нет.
 
 
Ответить
PowerStation
Только что купил Флю 2012 года выпуска. Почитал Ваш журнал - очень ценная информация! Спасибо!
1
1
Ответить
PowerStation
Пару недель назад купил Флю 2012 года выпуска за недорого. Подуставший автомобиль, но, в целом, нравится. Почитал Ваш журнал - очень ценная информация по данной модели! Спасибо!
3
 
Ответить
PowerStation
Сорян за дубль.
2
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 858
PowerStation
Пару недель назад купил Флю 2012 года выпуска за недорого. Подуставший автомобиль, но, в целом, нравится. Почитал Ваш журнал - очень ценная информация по данной модели! Спасибо!
Если подуставший, то и цена соответствующая))
Поздравляю с приобретением!
2
 
Ответить
Денис
Магнитогорск
Девушке браво👏👏👏 прочитал от и до. Сам езжу на флюенс 2012 1.6мт больше 3х лет. Так вот что хотел бы сказать: уж очень он скучный, но комфортный, недорогой в обслуживании(за исключением задних ступичных-тут готовьте бабки), да - неудачные передаточное числа в мкпп - 1ая короткая - только чтоб сдвинуть с места и тут же 2ая, 3тья и капец как не хватает 6ой на трассе... Мотор приятный на слух своим бурчанием, подвеска комфортная, сиденья удобные, большой багажник правда с дурацкими дугами от крышки, действительно отличные тормоза, вменяемый расход, кто на газу - вообще сказка. Так вот машина 2ая в семье и после флюенс садиться в рио3 1.6 6АТ не очень охото - другой класс может... Хотя рио и рулится острее, и едет динамичнее, панель приборов современнее и лучше, но за рулём рио чувствую себя неуютно (моё субъективное мнение; не хочу никого обидеть). И при равной а порой и меньшей цене на вторичке - отдал бы предпочтение флюенс. А машины сейчас одноразовые, к сожалению. Всем идеальных дорог без дураков. Спасибо за внимание.
2
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 858
Денис
Девушке браво👏👏👏 прочитал от и до. Сам езжу на флюенс 2012 1.6мт больше 3х лет. Так вот что хотел бы сказать: уж очень он скучный, но комфортный, недорогой в обслуживании(за исключением...
Скучный, надёжный и крепкий 👍
 
 
Ответить
Супер интересно было))) а зачем хлоргексидин?
1
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 858
Наиль Хабибов
Супер интересно было))) а зачем хлоргексидин?
Затем же зачем и дорогие очистители воздуховодов в виде спреев и туманов 😉
 
 
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 238
Смышлёная девочка, редкость. Молодец.
1
 
Ответить
   
автор
Сочи
Сообщений: 858
Осташ
Смышлёная девочка, редкость. Молодец.
Благодарю за комплимент))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Fluence 2011 в России