Машин у меня было немало, а отзыв решил написать, в долгие новогодние праздники, впервые... Пожалуй трудно будет добавить что то новое про этот автомобиль, но в помощь тем кто такой рассматривает , выложу своё мнение.
Ни когда не мечтал о таком автомобиле, но вот приобрёл. Автомобиль рассматриваю как средство передвижения, поэтому при выборе следующего не парюсь, лишь бы цена была адекватна состоянию.Новые не беру принципиально. Как правило к концу гарантии любой автомобиль прилично теряет в цене, просто ищу не отжатый вариант, тем более в подарочном наборе есть почти всё. Сигнашка с запуском, тонировка,CD c TV и тп. На каждой, в силу производственной необходимости, накатывал большие пробеги. По 250-300 тыс. Вот и предыдущий уже подумывал менять, как знакомый предложил по разумной цене и в рассрочку. Решил взять, тем более его история мне известна.В принципе может и отказался бы, но у приятеля был на протяжении шести лет седан Daewoo Lachetti 1.5 2003 года издания. За всё время проблем не было, замена только расходников,стоек. Поэтому решился покатать подобного. Смущал не большой багажник, так как любитель на природу сгонять, но последнее время интенсивность поездок убавил и по работе движений стало меньше. Короче взял.
Автомобили вроде одинаковые, но хетч явно жёстче. Не очень это понравилось, теперь вроде привык. Дорожный просвет оставлял желать лучшего. По первости нервничал но переобувшись на зиму на 60-й профиль в место 55-го,такой комплект был мне оставлен, зиму отездил без проблем. Весной и летнюю поставил 195/60, казалось бы не много прибавил по высоте, но похоже этого сантиметра и не хватало.
Места в салоне для данного класса достаточно. По началу как то не удобной казалась посадка, прошёл год, всё устраивает. Маленький багажник легко увеличивает объём, откинув одну или обе спинки заднего сидения. Как оказалось,даже спать в нём возможно при моём росте 182. Передние сидения до упора в перёд, задние спинки раскладываются в ровный пол, пространство между ними закладываешь шмурдяком и места лечь достаточно. Обзор в принципе как на всех современных авто, широкие передние стойки поначалу напрягают. Но больше перекрывают обзор конечно задние, без боковых стекол, иногда не удобны при выезде с парковки.
Панель без изысков, но на мой вкус нормальная. Не люблю современные дубово-пластиковые вычурные панели.Сидения серый велюр, практичный не маркий. Все регулировки удобны и понятны. Пожалуй не хватает только подлокотника, хотя при желании поставить не проблема.Внешний вид по началу не вызывал ни каких эмоций, теперь даже начал нравиться этот хетч)).
Стоит на дроге хорошо, наверное сказывается независимая задняя подвеска. Динамика. Ну какая она может быть на 1,4. Чтобы побыстрее ускоряться,конечно нужно раскручивать движок. Тем более что максимальный момент приходимся на 4400 об.Так что в принципе проблем не испытывал в городе. По трассе в принципе тоже, ну разве что при обгоне скорость по ниже воткнуть. Владел чуть больше года, по этому всего два раза выбирался из города за 1000 км. За рулём не уставал.При случае поменял руль на кожаный,на много приятнее в руках держать.
Ну что ещё, пробег на момент покупки 93000 км. На 90тыс. Потекла задняя стойка,старый хозяин(попал в яму на трассе) поменял все четыре. Отдельно хочется выделить наличие в магазинах запчастей. Так получилось что предыдущий владелец не менял ремень ГРМ, по чему то решил что должна быть замена на 100тыс. В букваре написано 60тыс. Пробежался по магазинам в надежде купить оригинальные ролики и ремень, это оказалось проблема. Не люблю ставит запчасти не понятных производителей, тем более на лаче седан о котором говорил выше, был с этим косяк. Купили на него ремень ролики и помпу,при очередном ТО, корейского производителя. Через 15тыс. развалился ролик, но ремень чудом не перескочил.Чуть позже помпа развалилась,все клапана загнуло. Себе реши ставить только оригинал, а с этим проблема. В магазинах говорят не возим по причине дорого-народ не берёт.Как то странно, клапана обходятся дороже. Посмотрел что продаёт экзист,это вообще отдельная тема.На форумах народ выкладывает фото приобретённых там деталей. Натяжной ролик произведён в Корее, но оригинальный в Канаде.Ремень тоже вроде все буквы на месте, но другим шрифтом.Оригинальные запчасти там далеки от оригинала. У меня есть возможность приобрести в Корее, там и заказал. Месяц ждал. но всё что от туда пришло,один в один GM с тем что стояло на двигателе.На 105тыс. начал шуметь передний правый подшипник, заказал сразу два,один пока лежит. При заказе сказали что оригинальный GM нет возможности поставить,отправили FAG. При замене оказалось стоял тоже FAG. В общем что бы не париться разу заказал свечи,провода(по мануалу замена на 90тыс.)помпу ,колодки. Пусть будут в запасе.В общем на 120тыс. автомобиль был продан.
Для такого пробега считаю, замена только ступичного подшипника, нормально.Ни моему знакомому ни мне проблем не доставлял. Стойки, издержки наших дорог.Заводился в любой мороз.Аккумулятор пошёл в пятую зиму,думаю протянет без проблем.В общем остались положительные эмоции об автомобиле.
Фотки не могу сразу найти, позже кину.А пока только выложу ремни и ролики, как говорят, найди десять отличий.
В замен приобрёл вопреки своим убеждениям новый автомобиль, Renault Fluence, но тут мне предложили цену от которой я не смог отказаться. Двигатель(114л.с.) и вариатор ниссановские, в общем это уже другая история.