Продал своего красавца - действительно очень классный автомобиль!
P.S. купил INSPIRE UC1 2004))
вчера заклеил пленкой стойки между дверями,т.к стал облазить лак. может быть и не стал бы этого делать ,но очень хотелось поставит ветровики,а ставить на облезшие стойки было бы кащунством))вот что получилось....
фотки про
чистку топливной системы
про камеру зх
новые платиновые свечи
стойки KONI SPORT и инструкция к ним
завтра мне покрасят спойлер!!!)))УРА!!!А еще на днях придет TV тюнер!!!вобщем все эт постараюсь в воскресение поставить!как поставлю, так сразу выложу фотки!!!
Вобще че то с продажей сабера я поторопился, и поэтому решил не продавать,тем более жена против)))сегодня приезжали смотреть - я аж испугался - а вдруг заберут и не стал особо рекламировать свой авто.показывать то не хотелось даже.типа,моя машина- отойдите!!че уставились!!может у меня до сих пор эмоции после покупки этой машины?))да вроде полгода прошло,но я думаю все автовладельцы должны радоваться и гордиться своим автомобилем,какой бы он не был!
я решил,что буду и дальше получать наслаждение от вождения SABERa))))к лету колесики на 17, спойлер все таки поставлю,затонирую передние стекла,возможно с лобовым - пофиг на штрафы)))может и обвесики закажу,тем более друг промышляет этим делом))
и еще раз хочу сказать - тачка классная - правда!!!...
что поделать,возвращаюсь с работы - темно,на работу еду - темно.а днем некогда фотать
сравнивая с цефиро надо учесть, что сабер мощнее,больше и помладше на 2 года))))но несмотря на все это ниссан мне тоже очень нравился!я думаю в любой машине главное - своевременное обслуживание и тогда она будет служить верой и правдой, как в принципе и было с цефирой!самым дорогостоящим ремонтом на ниссане был - замена грм со всеми причиндалами(ролики, натяжители...)обошлось почти в 20, но меня видимо где то наипали(((дорого(((
а вобще машинка классная,подвеска мягкая,двигатель неприхотливый,коробка работает как вариатор - не понятно когда переключает,по оборотам можно было понять только.когда ездил думал 150 коней это много)))сел на сабер понял что 150 мало,да и 200 уже мало)))качество материалов в салоне практически не отличается,но в цефиро стали "сверчки" появляться.салон большой просторный.в морозы заводился без проблем,хотя многие критикуют двигатель VQ.Короче цифра это тоже авто из сегмента представительского класса,поэтому комфорт во время движения вам обеспечен....
чуть чуть салона.машина пока грязная,как помою - будут фотки.пока холодно мыть
По поводу подвески могу сказать,что она комфортная.многие говорят что жесткая,но я думаю,что если она и жесткая, то в меру,а может стойки делают свое дело.я их пока не подкручивал,да и зима.не стоит экспериментировать.если до лета останусь командиром этого корабля,то обязательно отпишусь.
также многие не верят,что расход 10 может быть!МОЖЕТ-проверял,но такую езду не каждый вытерпит.обороты держать в узде у меня редко получается)))а если от 2000 до 3000 выдерживать,то получается экономично,да и типтроником их несложно держать,но не мое это.ну а если 4000-4500 то эффект би-турбо обеспечен)))VTEC делает свое дело,и от него только положительные эмоции))))зимой с прогревами я укладываюсь в 16-17л/100км.летом при нормальной езде 12-13,а при спокойной в 10.это не сказки - это реальность!я же говорю - я от машины в восторге!если надумали покупать - выбирайте лучше!много отжатых сабель((а если найдете живой,да еще 3.2 - значит вы счастливчик!...