Здравствуйте уважаемые любители автомобильных порталов, сайтов, самих автомобилей и просто большой привет всем кто читает и будет читать мой первый отзыв на drome///
Начну с того, что я -автолюбитель с довольно богатым автомобильным стажем...Мои прежние авто: Toyota Corona-89, Nissan Laurel-99, Toyota Mark II-2003 (сугроб), Toyota Corolla Rumion-2008, ну и наконец KIA Cerato-2013...
Как видно-поездил я на "японцах" довольно много, машины были разные по-своему. Решил я немного, так сказать, сменить обстановку с Японии на Корею, попробовать, поездить и как сказали мои друзья-проверить лично на своем опыте. Проехал я пока всего 2600км, но первые впечатления уже сложились как приятные, так и не очень. Приятных к счастью больше!
Покупка/// Как то раз проезжая мимо автосалона Hyundai-думаю дай, зайду, это же меня ни к чему не обязывает. Там встретил своего знакомого, оказалось он уже несколько месяцев работает менеджером в автосалоне...Просто разговорились, никто никому ничего не "навязывал" в плане новых авто, но шальная мысль все таки засела где-то в глубине души...Жене говорю-я тут недавно заезжал в автосалон, а она не дождавшись продолжения моей мысли говорит-ну опять началось...Вообщем как Вы догадались-я поехал на тест драйв I-30...не понравилась машина, не просто что-то конкретно, а в целом. Ну и "понеслась"...душа в рай: Рено центр, Тойота центр и вот я наконец то в автосалоне Киа!
Тест-драйв Ceedа принес как говорится "свои плоды" и посмотрев все модели остановил cвой выбор на новой Cerato. Она мне понравилась в целом...молодежно-агрессивный вид, в салоне просторно и собрано на первый взгляд добротно, сама выглядит цивильно. Итог-беру. Luxe, автомат, 1,6 вообщем все как надо.
Двигатель и трансмиссия///// Движок меня вполне устраивает, для 1,6 он оправдывает себя полностью: тяга неплохая (если кому нужен монстр-пусть берет Ферарри), расход по городу 7,5-8 литров на 100 км (кто не верит к сожалению пока доказать не могу, фото будут позже) поверьте на слово. Автомат 6-тиступенчатый работает так как надо: без рывков, но ты всегда его немного чувствуешь-для комфорта это идеально.
Мультимедия, если это можно так назвать///// Играет как типичный китайский мафон-проглатывет бас, нет четкого туф, туф...Вот в Марке, а особенно в Румике у меня играло так играло...Хотя это лишь мое мнение и никому его не навязываю.
Наконец подвеска/// Оставляет двоякое впечатление...Вроде едешь, чувство посещает что она "сбитая, упругая" но это чувство обманчиво и в комплексе она работать не хочет...Кочки еще как то проходит, ямки (даже небольшие) для нее не приемлемы и конечно же трасса-дорога ровная и разговоров никаких (правда немного присуще покачивание). Чуть неровности на скорости начинает ее "сносить"...Но для меня как бы это не критично, но все равно хотелось бы большего комфорта...Хотя я понимал-балка это не подарок. Так же хотелось бы отметить что и передок при небольшой скорости где-нибудь на небольших улицах, между домами если попал на хорошие неровности-типа волн, тоже не против раскачаться...Это не только я заметил, но и многие мои товарищи которые ездили на ней.
В целом подводя итог хочу сказать следующее: автомобиль и его цена (759000 р) себя на мой взгляд оправдывают. Собрана неплохо, салон добротный, расход приемлемый, мне машина нравится. Если я кому то своим рассказом помог в выборе авто-то я буду только счастлив.
Мое мнение об этом авто сугубо личное, оно не является идеальным и никогда не будет истинной-поэтому прошу Вас уважаемые друзья-не судите строго. До свидания.