Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2109 2002

Лада 2109 2002 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8262
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
2.9
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: по городу 15л./100 км. л/100км
Руль: Левый
Название: Спутник
Цвет кузова: баклажан
Цвет салона: серый
Салон: молдинговая панель
     Предисловие:
Однажды у Генри Форда спросили:
-Какая самая лучшая машина????
-Новая, ответил владелец и основатель Автогиганта!!!! А после добавил, что мы делаем машины, для того чтоб продавать на них запчасти...

  Вот, свершилось, я купил ВАЗ-21099.
Лично мое мнение, новую я бы взял на вряд ли, с учетом того что переплата все таки немалая, взяв бу хотя бы год получаешь авто с музыкой , литьем, тонировкой, подкрылки, антикор и т.д.

  В свое время 99-я имела устоявшийся статус "пацаномобиля". Взял с рук. Машине 6 лет, пробег составлял 130 000, двигатель полторашка. Через три дня угробил 450 у.е. в переборку трансмиссии... всей... через частного мастера, сделали все толково, но денег жалко.... пробег 159 000 км... пора перебирать двигатель, т.к. крутил до 4,5 - 5 тыщ. оборотов, как видите надолго не хватило.

  Ну для того чтобы определиться с тем, что лучше, необходимо задать параметры оценки.
Давайте так и сделаем. Так чего мы хотим от машины:
1. Чтобы ничего не ломалось.
2. Чтобы на вид радовало.
3. чтобы комфортно т.е. тихо удобно.
вопрос №1  - отвечать бессмысленно, все знают.
вопрос №2 - кому как, мне нравится )))))
вопрос №3 - тоже кому как но ощущения от поездки в 99 значительно превосходят по степени удовлетворенности от поездки в «десятке».

  Купил я ее за 7000$. На самом деле машина не стоит таких денег. Ее «красная» цена не более 5000$. За время пробега у моей машины серьезных поломок не было, но мелких дофига и больше (сигнализация, ходовая, система подачи топлива). Получается, что Российский производитель автомобилей выпускает такую продукцию, что даже мастера не понимают, что к чему.

   Моя ласточка 21099 отличный автомобиль! Простая и неприхотливая машинка, можно самому всё сделать по сравнению с иномарками, а также дешёвые запчасти. И вообще по внешности из русских авто 99-самая лучшая!
   На своем примере хочу сказать, что автомобиль нормальный, особенно по соотношению цена – качество. Сейчас пол года владения и  пробег 159 000 км - не одной серьезной поломки, этот автомобиль не разу меня не подвел.
   Разом поменял все колодки + масло и в коробке и в моторе через 500 км на полусинтетику Мобил
Воздушный фильтр менял через каждые 2 000, бензофильтр тоже через каждые 3 000 км.
В первый же день эксплуатации вылез первый косяк – машина при нормальном уровне расхода смеси ехать толком не желала, а на холостых вообще в тупую глохла. Проблема решилась после посещения СТО – один канал карбюратора был еще на заводе забит опилками вперемешку с солидолом, поэтому-то все и глохло, когда не просили. Вообще машиной я доволен. Обычная «болезнь» восьмого и девятого семейства ВАЗов - гремит торпеда. А так… отличный автомобиль для непривлекательного и смазливого молодого чела, дешевый в обслуживании и ремонте.
   Вроде, нормальный автомобиль, но сборка ... Омыватель заднего стекла льет воду в салон, а не на стекло. Уплотнители дверей не держат воду на мойке - все сиденья мокрые. Уплотнитель одной из дверей вообще не был приклеен, просто наживлен. Пружины задней подвески не выдерживают и 6-х пассажиров. Электропривод насоса омывателя лобового стекла пришлось сразу заменить - пропускал воду через соединение 2-х половинок корпуса. А ведь автомобиль 2002 года выпуска. Уже при пробеге 132 000 км салон стал превращаться в "музыкальную шкатулку" - все скрипит и стучит. Это все раздражает, и действительно начинаешь смотреть в сторону иномарки.
Как-то слушал "исповедь" одного рабочего с СТО АвтоВаза «Фаворит», так он говорит,что на конвеере сейчас собираются более менее только ЛАДА-Приора , Калина и ваз 2110-2112 всё остальное собирают практически на полу!
    На своей ласточке прошел 29 000км. Больше всего траблов с электрикой (реле поворотников менял и стеклоочистителей). И вообще интересное наблюдение - многие проблемы уходят сами, если подождать. Машиной я в целом доволен - она неплохо вставляет (но тут уж как повезет, т.к. у соседа аналогичная девяносто девятаябуквально развалилось на 170 000 пробега).
Вообще если брать, то только новую. Никто не знает как машину обкатывал предыдущий владелец, какое масло лил в двигатель, по каким буеракам ездил... Ну, и моральный аспект тоже присутствует. Сидушку до тебя никто не успел пропердеть.
   Машина в целом устраивает почти во всем. Минусы:
1. О-о-о-чень ненадежная подвеска! (в среднем держит около 3 000 км.);
2. Нехватка места на заднем сидении (ноги некуда ставить!);
3. Скрипит пластик в салоне, т.к. нет никакой подгонки пластика в салоне, все торчит в разные стороны. (Да комфортнее, если его нормально собрать. т.е. убираем скрип панелей, болтающиеся кнопки и прочую лабуду, связанную с недоработкой завода и считаем, что комплектующие высокого качества и ходят долго);
4. Дребезг этого самого пластика во время езды;
5. Довольно сильно греется двигатель (система охлаждения могла бы быть получше).
    Плюсы:
1. Дешевые детали;
2. Тьфу-тьфу-тьфу пятьдесят две мелких поломки за 10 000 км. (за исключением подвески);
3. Почем купил — потом можно продать и через 5 лет :)
4. Достаточно высокий клиренс;
5. Быстро набирает скорость;
6. Много автосервисов и магазинов запчастей на любой вкус.
       Ресурс будет большой (до 200 тыс.), если:
1. Если лить хорошее масло (мой вариант: Castrol Magnatec) и вовремя менять его.
2. Заправляться только качественным бензином на брендовых АЗС.
3. Регулировка клапанов через 10 тыс.
4. Своевременная замена фильтров, особенно воздушного.
Поставил месяц назад на свою любимицу газовые стойки Bilstein, распорку вперед и стабилизатор поперечной устойчивости, - намного лучше едет!!! Я бы даже сказ прет! Машина вообщем то среднего достатка и  оптимальная на Российских дорогах
    Машина для резвой езды! Большой плюс - ремонтопригодность в любой глубинке! Хорошее отношение «цена» - «качество». Наверное, самый не угоняемый автомобиль отечественного производства. Подвеска 99 хорошо «глотает» многие неровности и кочки, что с нашими дорогами крайне актуально. «В жертву же» приноситься, как это обычно бывает, курсовая устойчивость на скорости. На этой машине разгонялся и до 160 км/ч, но гоняю, чтоб испытывать нервы пассажирам. Причем, на скорости свыше 130 км/ врубаю музыку громче.
    Сколько заплатил - за столько и поехал. Правда сильно хромает качество сборки и комплектующих в целом. Хотя характер поломок: всего понемногу. Но на дороге ни разу "не умирала" - домой, а потом и до сервиса доезжал без проблем. Отличительное качество моей красавицы - полное "безразличие" автомобиля к резким перепадам температур, отлично работает и в жару и при -35.
Салон и эргономика конечно устаревшие, не спорю. Высокая панель постоянно скрипит, не помогает ни чего, ни бумажки, ни проволока…. Заднее сидение не разрезное, руль не регулируется по высоте. Плохая читаемость приборов. Но в принципе, все это можно и пережить. Салон ухоженный (я не курю).
    Что хочу поменять: стойки (осень) перед KYB, зад Финвал, рулевые наконечники, ремонтироваласьсь рейка недавно. Глушак - весь тракт (от выпускного до банки).
Под капотом: новый аккум (с ноября), стартер (декабрь) редукторный (такие на иномарках ставят, очень тихо пашет), генератор (заменены подшипники, регулятор напряжения), термостат (декабрь +антифриз), сцепление в сборе (октябрь) + кулиса + нижний сальник ДВС. ГРМ менялся летом в июле - августе + ролик+ ремень генератора (февраль 09), новый электровентилятор (сентябрь).
    В общем много можно писать чего я с ней делал, но если кого заинтересует могу все рассказать показать при встречи.
    Когда я ее брал мне говорили, что машина - ПОГРЕМУШКА, ничего подобного, гремит только на сильных кочках и на стиральной доске после гусеничного трактора.
    Двигатель масло ест лишь только потому что через прокладку крышки клапанов выдавливает (от замены до замены доливаю примерно грамм 900, в банке еще остается), не дымит.

    По бензу в городе от частых шлифовок примерно до 15 литров на сотню.
P.S. А ВАЗ был есть и будет, кудаж мы без него.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Малышка2110
автор
Красивая маффынка!!!!
8
14
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
лучше б купил 5-ку как у Гены Букина
по(на)ехавший
8
5
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
а про гнилой кузов чё не написал?
продавай свою калымагу и покупай японку пусть с пробегом, но ты почувствуешь разницу, поверь
по(на)ехавший
7
11
Ответить
    
70
Сообщений: 1463
отличный автомобиль для непривлекательного и смазливого молодого чела - в точку, хотя стеб понравился
Живешь вместе с женой - пить каждый день не дают. Живешь один - закусывать нечем.
Чччерти что..
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7054
какой то садомазохизм.

Я тож русский и из россии но юзаю япономаму. как то прятнее а з/п и на них есть, если ж**у поднять и в инет выйти.
3
6
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3834
Не согласен с автором. Считаю, что один из плюсов девятого семейства - очень надежная подвеска. Проехал на девятках около 150 тысяч км. И клапана нафига регулировать через 10тыков? У меня газовые обе были, и то раз в 20 тыков регулировал.
И вообще - автор, ты ненормален. В России ограничение скорости на магистралях 110км/ч. Да и то - в вашей области не видел я магистралей.
Somewhere in Time
3
1
Ответить
Такие рули в 2002 году уже не ставили, сам поменял? или машина старше...
3
 
Ответить
Машина - года 96, не позже, пороги - в дырах.
Денег нет, а говоришь "машина лучше десятки".
Никогда не слышал про омыватель заднего стекла на 99.
Отстой!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 624
Бред какой-то...
7 тыс. баксов стоит машина при красной цене в 5 тыс. баксов.
Якобы 6 лет этому чуду...
Накурился в }|{0ПЕHЬ - и за клаву.
Молдиновая панель, бугага.
Пиши ишшо.
И соседям по палате дай словечко вставить.
7
 
Ответить
tikitak
Брехня,какой владелец такая и машина. У меня была десятилетняя 9ка. Все нормально у нее с подвеской, достаточно энергоемкая и достаточно надежная. Продал ее потому, что гнить начала и гремела как погремушка, но ни разу не подводила нигде. Комфорта и динамики в ней меньше, чем в 10ом семействе особенно после 100 км/час
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10350
стеб какой-то
Fill my whole life
With your heart of gold
You're my suicide
The sweetest of them all...
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Неосилил этот бред.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
3
1
Ответить
pavel31
Машина то у тебя не 2002 года, а 1994-95, старый руль, карбюратор, цвет баклажан и высокая панель с зелёным оттенком от старости. Про подвеску ты нагло врёш, она нормальная, если воздухан меняешь через 2000 км. и он засирается, меняй маслосъемные колпачки и кольца. А с омывайкой заднего стекла ты здорово лоханулся, теперь у меня сомнения твоя ли это машина?
6
 
Ответить
  
Сообщений: 9
опять нашествие Тазоводов!!!да у меня у деде ВАЗ2107,которому 22года,лучше выглядит.позор автору
3
 
Ответить
Никс
У меня товаришь продал недавно такое чудо, только намного лучше выглядело, поприличней и не гнилое за 60тыс. рублей)))
По поводу комфорта - была и восьмёрка и десятка - десятка намного приятней и мягче, да и скрипа поменьше. А ещё десятка мне намного больше понравилась тем, что за 50 тыс. практически ничего не ломалось))) Но она и посвежее была.
Вобщем избавляйся и будет тебе счастье)) 130 тыс для нашей машины это многовато, уставшая сильно(хотя многое от хозяина зависит)...
1
1
Ответить
Москва
За 7000$ покупать 99-ю - это просто смешно!!! Уморил, дядя.... за 5000$ можно взять Nissan Primera P11, года так 96-97... Автор - мазохист, похоже....
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1780
Надо этот "спутник" запустить по назночению, лучше япу 10-15 лет поюзать чем это чудо советавтопрома.
Ssang Yong Kyron 2.3л МКП 2013г.в.
1
2
Ответить
Непривлекательному и смазливому молодому челу еще бы ума хоть немножко. Афтор проснись "на дворе" 2008год, был в Екатеринбурге нормальные там люди живут адекватные. Мало того, что афтор купил униТАЗ с болтами да еще на приличный автомобильный сайт осмелился отзыв кинуть. Двойка афтору твердая как за отзыв так и за машину!
1
2
Ответить
Виталяс
автор
Хм, по мне так нормальная машина, она стоит таких денег, главное, резвая очень!
3
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Что-то на шевроле-ниву не похоже, может это отзыв о девятине?
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
 
3
Ответить
mev
     
Иркутск
Сообщений: 86
а почему шевролет нива?
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
1
2
Ответить
Виталяс
автор
******а почему шевролет нива?
А потому что на этом сайте нет разделов "Ваз 21099"
1
1
Ответить
Миклуха Маклай
автор
*****т.к. у соседа аналогичная девяносто девятая буквально развалилось на 170 000 пробега
м-да, хорошие тазики разваливаются уже с завода, а тут, надо же, даже еще и ездила.....фантастика!!!
1
2
Ответить
zazica
автор
зы че вы тут глумитесь - нормальная тачка 99 унитаз. совсем разжирели однако!
Всем тут дам один совет :
Вы када женицо будите, тоже сначала женись на бабке в кедах - ну так тренировки ради
а потом ужо гарную девчину ищщи :)
3
 
Ответить
Япомир лучше всех!
автор
Виталя, будешь обижать японоводов мы толпой соберемся и ручку тебе дверную кое чем измажем, будешь знать!Автор темы куда то пропал!можно подвести итог:брать надо японца и никаких НО.
1
1
Ответить
Женя Блюбирд
автор
В декабре, я имея в кармане такуюже сумму как у тебя пошел на барахло (правда для проформы, на самом деле я к тому времени присмотрел уже на другом рынке Камрюху 94г.в. бензин 2 литра + 4WD+ Механика + отличный салон Пробег: 240 тыщ Цена 170 тыр.). Но на барахолке мне легко хватало на марка 94 г.в. я уже захотел марка (тем паче что было из чего выбирать) такие Марковки примерно 160 - 170 стоят Чайники/Кресты чуть дороже... пробег примерно у всех за 200 000 км., но у них и движки милионники... В итоге за 160 рублей я уехал оттуда на Хонде Инспайр 95 г.в. 2,5 литра (190 коней), кожаный салон, весь фарш: люк, круиз, климат,антибукс, электропривод водительского сидения, TV, DVD и т.д. Кстати до этого я за 180 отличную мицу-РВР покупал... тоже тачка 5 с плюсом....

Такое ощущение что ты действительно с 30 тырами на кармане пошел тачку брать....

Лично я отъездил полгода на японце, потом жизнь заставила сесть в ТАЗ, но больше чем на 2 месяца меня не хватило - я обратно на японца....
т.к.:
1) Я хочу просыпаясь утром приходить на стоянку заводить машину и ехать, а не открывать для себя новые нелицеприятные стороны отечественного автопрома...
2) Я хочу двигаясь по городу быть уверенным, что если я нажму на газ машина ускориться, а не сделает вид с жутким ревом, нажму на тормоз машина остановиться не добавив мне в гриву седых волос, поверну руль - и машина повернет в ту же сторону, а не продолжет движение прямо с вывернутыми колесами.
3) Я хочу чтобы мои пассажиры чуствовали себя людьми, а не грузом.
4) Я хочу, двигаясь по трассе не цепляться судорожно в руль на скорости 80 км/ч, а держать его одним пальцем, наслаждаться прохладным воздухом из кондея, любоваться видами в широкие и высокие стекла, удобно сидеть , а не махать веслами сидя на скамейке...

Все эти мои безумные желания с учетом моих доходов пока может удовлетворить только вторичный, третичный японопром, новые отчественные машины так не умеют.

Так что бойся думать о ТАЗе.... ты потом от него не избавишься только потому что привыкнешь к *****у, а это очень плохо
1
1
Ответить
Car-Mens
автор
Проедь по дорогам и приглядись, какие аппараты чаще стоят у обочины (а то и посреди дороги) с поднятым капотом и включенными аварийками. Ремонт у них дешевле, но эвакуаторам пох...
Взял ТАЗ, прикупи еще тулуп и валенки:)))))))
1
1
Ответить
Японовод72
автор
Я как-то читал отзывы тазоводов, меня больще всего удивляли такие вещи, как отломившийся рычаг переключения поворотов. Или там банка омывателя возьмет и лопнет сама по себе, без всяких морозов. Качество такое что ТАЗ даже если не ездит - все равно ломается по заданной программе.
1
1
Ответить
Сергей Андреевич
автор
Автор не слушай тех кто хает ВАЗы, они просто не умеют их выбирать и не умеют на них ездить. За эти денги ихмо лучше ВАЗ, чем более 5 лет п России TOYOTA, если брать японца то только б/п по РФ и снятую с поезда.
Главное при выборе любой машины, чтобы она была под одним владельцем и поупать её не у перекупов, у самого много знакомых перекупов, и я вижу какой они хлам привозят на СТО делают на от...ись, а потом втюхивают колхозникам.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
класс ! машынка - прелесть ! Давно мечтаю о такой , но пока приходится ездить на Аккорде ((( Коплю деньги .
Переборка двигателя на 160 тыс , незамерзайка в салон , протекающие уплотнители , дырявый насос омывателя .. Как мне всего этого не хватает на уродских японках(((. А дизайн ваза мало кого оставляет равнодушным !
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
1
1
Ответить
Terra
Вот буквально сегодня имел удовольствие проехать на ТАЗике не помню короче квадратный такой, водитель утверждал, что в пршлом году купил. Для того, чтобы открыть дверь я потянул не сильно дверную ручку-крючок пластмассовую, а он возьми да и сломайся "мелочь а приятно" и перед водителем как то не удобно.
1
1
Ответить
Виталяс
автор
Почему японец продал Вам свой старый автомобиль?
Только не думайте, что собираюсь защищать российский автопром.
В Ваших буквах слишком много эмоций и ругательств, а ведь на "автопроме" учились ездить многие водители, которые сейчас на этом форуме.
1
1
Ответить
автор
все коменты не читал, так что звиняйте если повторюсь, теперь уже в далеком 96 году отроду 22 лет и имея за душой 2 штуки баксов выбрал тойоту терсел 84 года, левый руль из финляндии...хотя мог чтонить свежее из совка взять...к чему я это? не надо как класс российский авто себе впринципе ставить, если конечно расти в этом отношении хочешь! :-) только иномарка, и необязательно тойота с правым рулем :-) если че, три штуки у меня их потом было))) а вобще, водки я выпил))))
1
1
Ответить
автор
Виталя, бери спринтера, нафиг тебе 99. В районе 130-150 можно прям ракету взять. Не в смысле, что только задом едет :) все-таки "лада приора... Хапни горя". или "будешь ездить на приоре, будешь жить в постоянном горе. А если выберешь япошку, на душе не будут скрестись кошки. Один фиг и то и то чинить надо, но по поломкам на 1ом месте ЛАДА. Ведь не из воздуха все эти слухи, что у наших инженеров не от туда растут руки. Короче дальше решай сам, братан. Не покупай ладу, не будь, как балв...." бугага :) что уж говорить. Каким бы ни был хозяин, отечественные авто все-равно хуже... Вопрос: почему?
 
1
Ответить
Виталяс
автор
Все кто за япов в данном посте, почему то умалчивают про непреложную истину, несоблюдение которой грозит немалым гемором! Как только берешь, пусть даже и пр с волшебного аукциона и без проблем, все равно авто надо делать элементарное ТО, с заменой роликов и ремня ГРМ, с заменой всех жидкостей и фильтров, включая АКПП, с обеззораживанием того же кондиционера. Если менять детальки и жижи на оригинал (а так и надо), то выливается в нехилую сумму. Моему другу такая операция (всего лишь очередное ТО) летом на тойоту обошлась в сумму чуть больше десятки, и то не меняли тормозную жидкость и ролики и ремень ГРМ (на том движке была цепь и до замены было далеко).
------------------------------ ----------------
Как говорится - встречают по одежке- провожают по уму. Когда первый раз на дороге 10ку тазовскую увидели - понравилась? Мне нет - вообще ублюдочек с опухшими задними крыльями. А щас присмотрелись и ниче вроде - примелькалось.
Не бывает некрасивых женщин- бывает мало водки.:)
1
1
Ответить
Чигиваро
автор
Иномарка при прочих равных в разы безопаснее. Всего-навсего это твоя жизнь и здоровье. Для тазовладельцев это, конечно, пустой звук. Иконка бумажная на панели - рулит.
1
1
Ответить
Битл Джус
автор
Вопрос: почему японские машины сыплются?
мысль 1-ого хозяина: "о, тачка только с салона! че в ней делать-то! Поезжу 3 годика, ниче с ней не случится". масло не меняет, фильтра не меняет, за подвеской не следит, через 3 года продает.
мысль 2-ого хозяина: "а че в ней делать-то? тачка новье! первый хозяин все проделал, подкрутил, заменил по мелочи". масло не меняет, фильтра не меняет, за подвеской не следит, через 5 лет попадает в аварию. Чинит за дешево. продает
мысль 3-его хозяина.: "О!! тачке 8 лет всего! и по деньгам нормально, для первой машины пойдет! к тому же она не износилась еще". И тут-то все и начинается....:))
 
1
Ответить
Виталяс
автор
Ребята, а почему же продажа зч на праворульные авто такой выгодный бизнес? Почему весь Владивосток завален "железом" с японских автосвалок? В инете огромные ресурсы, заточены именно под торговлю зч для ПР. Тоже самое происходит в любом городе начиная с ДВ вплоть до Уральских гор. Много представительств в Москве и теперь уже в Краснодарском крае. И бизнес процветает и расширяется! Контарактное все, вплоть до коробок и двигателей. Причем завозится это все в промышленных масштабах. Не для коллекции же это делается, а? Может быть скупают как вторчермет? Для переплавки? Или с помощью этого хлама со свалок тюнингуют ВАЗы? А магазины зч, специализирующиеся на ПР, во всех городах нашей необъятной родины видимо открывают моральные уроды для собственного удовольствия, ибо японцы не ломаются! Что же они там продают? Мороженое и тряпочки для протирки пыли с панели?
Оставьте сказки про неломающихся японцев с вечными двигателями и неубиваемыми подвесками для лохов, потомки Андерсона :))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 378
Виталяс, да потому что от Востока до Урала японка народный автомобиль, а Тазы почти никто не покупает и их становится всё меньше и меньше вместе с магазинами запчастей на них.
1
1
Ответить
Вован
Красноярск
Поставил месяц назад на свою любимицу газовые стойки Bilstein, распорку вперед и стабилизатор поперечной устойчивости, - намного лучше едет!!!

Что хочу поменять: стойки (осень) перед KYB, зад Финвал, рулевые наконечники, ремонтироваласьсь рейка недавно.

???
1
1
Ответить
     
moscow
Сообщений: 94
этож замаскированная шутка, вы че?)
2
1
Ответить
Вас Вас
Как же тут все таки не любят свое, родное моя 99 мне приносила только радость, а сломанные стеклоподъемники и остальные мелочи с пересадкой на иномарку меняются на дорогостоящий ремонт
1
1
Ответить
автор
to Ярослав
Почти со всем согласен, и даже не буду пытаться спорить. Но...
В нашем городе не раз встречал ПРульки, которые воняют похлеще любого жигулёнка, только на моём "гробу" нет такой заслонки рециркуляции, как у твоего авто, и фильтра салонного нет, и это не моя вина. И подушек безопасности нет, поэтому приходится уворачиваться от ушлёпков, которые на ПРульке правого габарита не чуют, не то что левого. И что мне теперь - на весь форум орать - "праворукое г*****?
Спокойнее надо к этому относиться, и коли так сложилось, что у тебя машина безопаснее и комфортабельнее, чем у меня, так и веди себя, как и полагается вести человеку, более удобно устроившемуся на дороге. Я ведь не считаю, что старенькие Москвичи - это г*****, и их всех надо облить бензином, и сжечь вместе с владельцем, потому-что знаю, что за рулём авто находится человек, и по ЕГО поведению я буду судить о нём, как о человеке, а не по куску железа, которое он на себя напялил, чтобы доехать из пункта "А" в пункт "Б",

Не позднее, как весной сам сяду на ПРульку - сейчас ремонт квартиры зреет - та ещё финансовая пропасть. Но даже сев за правый руль (тем более что у нас в семье второе авто - Витц, на нём мама поливает, я редко) не собираюсь хаять "гробы на колёсах", рожицы отечественного г****прома", и т.д. , уже сложно удержать в памяти все эти перлы, а их я начитался на этом сайте премного...
Люди покупают автомобили, которые их устраивают по большинству параметров, и это хорошо, что в нашей стране сейчас есть выбор.
А так складывается впечатление, что вас, эмоциональных хлопцев, под страхом смерти заставляют ездить на российском автопроме.
И закончу тем, о чём и начинал - всё зависит от ВОДИТЕЛЯ.
2
1
Ответить
автор
Ярославу охото ответить.
он тут в про мой родной город Магадан написал. Я там больше 40 лет прожил. Сказочник вы господин Ярослав. ну не приезжают там Жиги своим ходом на Вторчермет .Ездят до последнего издыхания. вы говорите их мало. НО вы наверное знаете магазин Мотор .Один в районе 1000 мелочей. Другой на Вострецова.
Знаете? И чем там торгуют? Запчастями на русские автомобили. Причём магазы процветают. При отсутствии русских машин по вашему. Странно.
наверное директор сумашедший.Везёт зап части и везёт.
Ещё случай расскажу про запах. Если вы господин Ярослав помните, то была раньше автобарохолка на Инвалидке.
Стоим в выходной день торгуем.
Пригоняет знакомый ХОНДА сити на продажу. Прямо напротив нас. Подходит к нам и давай лялякать за жизнь. А тем временем подходит к его машине покупатель.Он обратно к ней. Покупатель просит заветсти.
Завёл.Дымит.не сильно правда,Но вонища сильная. Вот и покупатель спрашивает.а чё воняет мол.
А он ему : А чем она должна вонять, то, одеколоном.?
так, что про запах не надо.
и японки воняют 92 года выпуска. Особливо если её катализатор выбить.А выбить его по любому прийдётся иначе она не поедет.
1
2
Ответить
Виталяс
автор
У ВАЗа, что бы ни говорили, есть преимущество. Дешевая кузовщина. Что для новичка весьма важно. Т.е. покупаешь ваз тысяч за 150 тысяч деревянных и учишься ездить. Разбил - не жалко, чуть помял - починить недорого. Но где за такие бабки найдешь приличный тазик? Как сейчас продают 5-7 летние десятки за 120-180 тыров - это ни в какие ворота! За эти деньги в баксах их в момент выпуска новами брали, а сейчас старье за то же бабло втюхивают.
1
1
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
Да, железо на девятке, толще чем на Платце, тут преимущество налицо, по крайней мере на девятке от камней у меня только краска отлетала, а на тойоте вмятины остаются. Собственно других плюсов ВАЗ 21099 1,5 2000 г.в. перед Тойотой Платц 1,5 2000 г.в. как то не заметил, хотя девятку брал пятилетней, а тойоту семилетней.
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
 
2
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
Кстати, Виталя или Виталяс это одно и то же лицо?
Проясни вопрос с омывателем заднего стекла, пожалуйста.
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
1
1
Ответить
Виталяс
автор
Да, одно и то же лицо. Про омыватель - очепятка, передний омыватель естественно, прошу прощение за недорозумение!
1
1
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
Хорошо, спасибо, следующий вопрос - как тогда передний омыватель может лить воду в салон? Его устройство вообще исключает такую возможность, если только писалки в открытый люк струей не попадают)))
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
2
 
Ответить
автор
Виталяс, продавай нафиг 99... Я себе купил мохнатую иномарку, ауди... С сервисом никаких проблем нет, с запчастями тоже нет... Для пояснения ситуации:
а) сервис: купил - пару недель просто поездил... потом отогнал в Энгельс на полную диагностику (позавчера) + небольшие работы (как то: был заменен тросик спидометра на новый, подтянута рулевая рейка и ручник) - на все потребовалось 3-4 часа и 0 денег (т.е. КАК БУДУЮЩЕМУ ПОСТОЯННОМУ КЛИЕНТУ ВСЕ СДЕЛАЛИ БЕСПЛАТНО) в итоге получил список того, что нужно поменять...
сегодня с утра отогнал ее на ремонт (сначала договорился об стоимости работ и запчастей, потом уже собственно поставил на ремонт) причем запчасти они купят сами (экономия моего времени) беруться они в одном месте и для меня даже обошлись дешевле, чем если бы я туда сам поперся... + стоимость работ оказалась меньше чем на ВАЗ класику, т.е. при цене запчастей ~3500-4000 р. и дне работы на установку онных (там много просто г... работы, типа замены подушки коробки...) с меня запросили всего 2.5 т.р....
Лично я от такого сервиса просто в афиге...
+ уж не знаю по каким причинам, но новые запчасти на старые неметские иномарки максимум в 2 раза дороже, легко доставаемы... + как класс отсудствуют проблемы с качеством..., т.е. гарантированно отходят более чем в 2 раза дольше...

+ наверное не надо говорить, что сравнивать ТАЗики с иномарками некорректно: после 3-х недель езды на 20-ти летней Ауди на ВАЗ (ГАЗ) даже новый низачто не пересяду... даже за руль новенькой (2 года < 15 т. км пробег) Шнивки отца садиться не хочется...

По ценам... ну не знаю... думаю к концу лета смогу более аргументированно говорить:
я себе меньше месяца назад купил Ауди за 90 т.р. у знакомого (Василий) + сейчас собираюсь вложить еще 20 (в них входит и оформление и страховка) и буду сравнивать цену ее эксплуатации с той машиной, что себе купила сестра (точнее ее муж): ВАЗ 99i 2003 г.в. вроде как в идеальном сотоянии, купленая у знакомого за 150-170 т.р. (более точно сказать не могу не признаються, но то что дороже 150 это точно).
Если интересно объективное сравнение этих машин:
Ауди 100 1985 г.в. двигатель 2.2 литра (KU - механический инжектор) мощность 137 л.с. + газовое оборудование - сотояние близко к идеалу... Сотояние ходовой сейчас к этому же идеалу приближается (т.е. все что надо менять меняется на новые качественные запчасти)... Сотояние кузова на "4-" - т.е. вмятин нет, есть значительные сколы и царапины лаккрасочного покрытия + пара тройка очагов ПОВЕРХНОСТНОЙ коррозии (т.е. ногтем легко счищается...) + трещина на одной из фар (целая фара б/у была предоставлена прежним владельцем) + еще несколько мелочей... Сотояние салона я оцениваю на "4-" если за "5" брать салон новой Ауди: есть потертости на передних сиденьях + отсудствует гофр на рычаге КПП. Из доп оборудования есть только ЦЗ (работающий) и климат (полностью не работает, как печка работает - надеюсь востановить). Машина продавалась на зимне резине + впридачу отдавалось еще пара летних колес (всего 7 колес из них 4 литье R15 срезиной 205/65 (пара новых зимних покрышек и пара летних) + 3 штамповки R14 (два с зимней резиной 205/75 силно б/у + запаска с летней резиной) + толковая книжка по самой машине + сафт по настройке вспрыка газа + еще запчасти по мелочи...

99i: к состоянию мотора вроде никаких претензий нет, по кузову есть несколько царапин и маленьких сколов (т.е. нужно подкрашивать, т.к. ТАЗ в отличии от Ауди гниет... если этого не сделать...); салон на "5-"-"4+" (если сравнивать с салоном нового 99 тазика - ибо сравнивать салоны Ауди и ВАЗа просто некорректно). Из доп оборудования есть только противотуманки (возможно есть електростеклопдъемники...но врядли...), продавалась на заводских колесах (т.е. 5 "димесезонных колес на штампованых дисках). Дополнительно с ней ничего не отдавалось...

+ еще в обоих машинах нет музыки + моя машина ночует на стоянке (т.е. я на ней каждый день езжу) 99 сестры стоит в гараже (дай бог, чтобы на ней по выходным хоть чуть чуть поездили...). Моя Ауди обслуживается у частника в Энгельсе, а 99 в СарМоторс (он там работает).
Да просто забыл упомянуть о том что в Ауди стоит ГУР (который должен стоять по моему мнению в любой нормальной машине) и прекрасно работает... ну а в 99 его конечно же нет...
1
1
Ответить
Виталяс
автор
Фиг знает, когда включаю дворники, в салоне потом замечаю воду, мож лобовое дырявое? или уплотнители пропускают, хз....
 
2
Ответить
автор
Насчет мохнатых иномарок, я хз, у моего лучшего друга 20-летняя BMW 318i, я на ней изредка катаюсь, когда пересаживаешься с 99, ощущение примерно такое же, как если пересесть с табуретки в кожаное кресло. Жрет много бензина, но практически не ест масло, брал он ее года 3-4 назад за 60(!)тыс.рублей, вложил еще около 25 (новые оригинал. стойки, тонировка, электропакет, чехлы, еще что-то) - машина конфетка сейчас в обсчем-то, но тут как повезет, предыдущий хозяин был аккуратный. У коллеги на работе была Ауди А80, через пять лет езды умер двигатель, короче ремонт встал в 4 килобакса, я не вникал в подробности, но цену запомнил. Как повезет короче.
И еще, лично я, когда научусь ездить :D буду продавать свою 99 и брать иномарку, скорей всего ауди.
______________________________ __________
 
1
Ответить
автор
У каждой марки машин есть своя ценовая категория. 120 тыс. - это категория восьмерок-девяток. И не надо изобретать велосипед.
Исключения лишь подтверждают правила. Это я о кулибиных, которые не боятся взять старье и сделать из гавна конфетку. Они, как правило, люди уже опытные, при покупке уже видят, что надо будет поменять, во сколько это примерно обойдется, где и как они это будут делать.
И еще. При покупке надо учитывать тот факт, что эту машину еще и продавать придется. И ее ликвидность - еще один боольшой плюсик в пользу самар.
То, что самары - пацанские машины, по умолчанию уезженные и убитые - бред.
1
1
Ответить
Мишка
автор
Путаница в терминологии - 100% нормальных машин - иномарки. Второй постулат - 100% ТАЗопрома - НЕнормальные НЕмашины.
2
 
Ответить
автор
Можно сколько угодно находиться в плену предрассудков, причем явно не своих...99 однозначно "плохая" машина.

Уж где я точно боюсь - доеду или нет - это как раз в ТАЗике. Забирал тут как-то для знакомой новый ТАЗ - так по всем моим ощущениям - машина глубоко и безнадежно была сломана. Это мне потом сказали что я зажрался напрочь и что когда что-то на ходу отваливается - это не баг, это фича...
 
2
Ответить
Виталяс
автор
КАЖДЫЙ ЕЗДИТ НА ТОМ НА ЧЕМ ХОЧЕТ и на том на что ему денег хватает естественно :)
надоело уже... в каждой теме спорите об этом!!!
Может стоит поискать нормальную машину? типа- Opel Vectra, Audi 80, 100 ?
1
1
Ответить
Виталяс
автор
Не хачу копье.....(((((
1
 
Ответить
автор
Афтару, сядь и покатайся на всём, что нарвится. После того как прокатишься на японце этого века(!) про всё остальное забудешь, имхо.
Я долго метался в том же ценовом диапозоне, сейчас на пруле езжу. Тока он безпробежный, прям из покемонии, пробег сейчас 40 000 с сервисной книжкой, аукционным листом и прочими доказательствами достоверности пробега, чего и тебе советую
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
Ласточка :))))))
Автор - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
Ибо любить красивую и здоровую - всякий сможет.
А вы попробуйте любить такую вот старую больную-пребольную уродину, которую даже делали без любви! Большое сердце нужно.
Но раз так любишь - помой, подкрась садолином, колпаки какие-нибудь купи.
А то уж больно страшненькая любовь-то твоя...
2
1
Ответить
Виталяс
Да, так и сделаю
2
1
Ответить
Да2002год! А по очучениям от фото 1882.
Авто ушатанное. Да в1994году это была мега бндитская машина,
в регионах конечно, в Москве у криминала были Мерсы Бэхи.
А у нас в Прокопьевске это было что-то,у меня батя такую имел. Сейчас даже на 200 Лэнды так не реагируют как на 21099 в те времена. Но время идёт... Меняй машину Виталя.
1
1
Ответить
AndreyVG
Аффтору за отзыв 5+++++. Отличный развод японоводов на флейм! %)))
2
1
Ответить
как то на сайте автоваз вычитал,что их умельцы скрестили ваз 21011 и ваз 2121(11 и ниву),получилась полноприводная 21011,клиренс повыше,и обозвали "Тарзан",но в серию не пошла и снята с производства.Вы попробуйте,может у вас и получится новый тарзан,вроде шевроле-нивы.
1
 
Ответить
TM_1n_
ОТЛИЧНЫЙ АВТО БЫЛ В 90 года
2
 
Ответить
автор слабо разбирается в своей машине либо это не его машина,судя по тому что он купил её за 7000$ )))думаю совсем не разбирается,за 2500$ я купил ваз 2111 2001 года экспортную с оцинковаными порогами, на вид коцанная по кругу вложил 20 тысяч рублей и проездил уже 10 тысяч без гемороя, подвеской очень доволен.(прошу любителей японских суперкаров сопостовлять цену авто его ремонт и ликвидность, ваши доводы что АВТО СУПЕР малоубидительны либо у вас очень много денег)
2
 
Ответить
ездил на дуплете 3 года,отказов 0 торговал машинами на рынке,пробег 300 тыс манера езды не хамлю ,но довольно быстро расход 7,даже в -37 после ночевки на улице со заводилась без проблем?до 180 в час вообще спокойно,маршруты от лес,охота,местные поездки до Алтай- Геленджик каждый год,Казахстан,Байкал и т.д.было много японцев все бы ничего но либо хороший авто и плохой расход,либо наоборот для работы хорошая машина,но на данный момент устарела
1
 
Ответить
А как на счет лакокрасочного покрытия на ентом@!#$обиле, почему енто корыто ржавеет через два года, или его гуашью красят?
1
1
Ответить
99-я хорошая машина, но тоета лучше!!!! Е*нем автопробегом от Владика до Москоу? а?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 268
у меня машина такого же года - только есть климат контроль,АКПП,Сттеклоподъемник и 4 шт,усилитель руля,всевозможные подогревы,эл.зеркала и много другого.Азвать ее Сузука.
SUZUKI CHEVROLET CRUZE HR51S 2002г.в (продан)
 
2
Ответить
    
Сообщений: 33978
ешкин кот)))вот это мопэд))))
 
1
Ответить
Евген Я!
чет эт не похоже на правду...руль от старой машины, которые до 2001 выпуcкали, расход слишком большой даже для шлифовок, в 02 уже давно стоял инжектор, таких цветов в 02 году уже не было! сказочник...
1
 
Ответить
Рязань
кошмар,2002 год и такое ведро,у меня была 2001,продал 1.5 года назад,так она такая лялечка была,что любо дорого было смотреть,продавал чуть ли не со слезами,хотел оставить сыну,но родился еще один и продать пришлось(утешало то,что сяду на японку),щас у меня Мазда Бонго Френди,но 99 вспоминаю только хорошими словами
1
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 228
у меня 99 96 года и внешне она выглядит намного свежее твоей 2002 года!
1
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 228
и возил на ней за раз 11 человек(!) хочешь верь хочешь не верь и подвеска ничуть не пострадала а ты про 6 говоришь.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 73
поржал-спасиба)!
Мой отзыв: Volvo 740 1988
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2109 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2109.
Посмотреть всё о ВАЗ 2109

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2109 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром