Друзья, всем привет. Вестой не владею, данный отзыв написан на основе тест-драйв. Если кому-то это не интересно, не читайте.
На сегодняшний день владею фокусом 2 в максимальной комплектации 2007 года с механической коробкой и двигателем 1,6 л с фазовращателем. До этого были разные машины и ВАЗы и пруди, перечислять не буду, сравнивать буду с Фокусом.
Внешний вид Весты меня завораживает и заставляет писать кипятком при встрече на дороге уже очень давно. Перечитал и пересмотрел про нее очень много на просторах Инета и всегда рассматривал ее как замену фокусу на будущее. Фокус великолепная машина: тихая, комфортная достаточно комфортная, рулится как по рельсам (одна из лучших в классе). Я вообще наслаждаюсь ее вождением. Но есть у нее один большой минус - она ломучая и дорогая по ремонту. За 2 года потрачено на ремонт около 80 тысяч- много по- моему. Да и не в деньгах дело, дело в отсутствии доверия к ней и надёжности. Надоело поднимать капот, прислушиваться, принюхивается и т.д.
Начал задумываться о смене и желательно на новую по вышеуказанным причинам. Веста пришла на ум сразу, она никогда и не выходила из головы. Позвонил менеджеру, записался на тест драйв. Предложили покатать сразу 2 машины: Кросс 1,8 МКПП и Седан 1,8 АМТ. Сегодня утром я это и сделал. Я не буду описывать пластик, салон, подлокотники и т.д., только техника.
Начал с Кросса
1. Кто говорил что там двигатель не слышно в салоне? Ещё как слышно! Ровно также как автомобилях десятого семейства. Выключаю печку, чтоб послушать. Кроме двигателя ещё слышу вибрацию из под капота. Как будто что-то пластмассовое вибрирует. Манагер рядом сидит, тоже слышит, спрашиваю что это?, в ответ пожимает плечами. Ну ладно, поехали.
2. Коробка Рено конечно не гудит как вазовская, но до фокусовской ей как до Китая. Ходы рычагов большие, передачи включаются с ощутимым усилием. Это оставило неприятное ощущение. Вообще у меня с каждым метром желания владеть ей становилось все меньше.
3. Ходовка. Опять мимо моих ожиданий. Она ОООЧЕНЬ громкая. До неприятного. На фокусе так было пока я ее не перебрал. Ямки? Ну да глотает, но ощущения комфорта от этого не получаешь.
На этом тест кросса закончился. Я рассказал вам моменты, которые оставили негативные впечатления. Все остальное было на уровне "сойдёт", кроме внешнего вида, конечно, тут 10 баллов.
Затем сели в седан 1,8 АМТ. Меня собственно АМТ не интересовал совсем, хотелось именно на ходовые качества посмотреть, ведь в кроссе ходовка совсем другая.
Говорю менеджеру что катаем седан, чтоб сравнить работу ходовки, в ответ получаю, что это не лучший экземпляр на тесте, он только с ремонта и т.д. Спрашиваю какой пробег? Оказался 2600 км. Про себя думаю "Какой нафиг ремонт на 2600?" Ну да ладно, поехали.
1. Завожу двигатель. Обороты плавают от 1000 до 2000!!!! Смотрю на манагера вопросительным взглядом. Тот говорит "Ну холодная ещё. Мы ее редко заводим.." Да как такое вообще может быть на новом авто??? Мне кажется с этим могут смириться только бывшие тазоводы, для которых это в пределах нормы. Ну да ладно, обороты через секунд 20 выровнялись, поехали.
2. В этой машине с ходовой оказалось просто беда. Скрипы, бряки, руки чего там только не было. Менеджер мне втирает что то про незамененные втулки, я уже пропускаю это все мимо ушей. 2600 км пробег!! Какие нафиг незамененные втулки? У меня сейчас на фокусе с пробегом 155000 ходовка в лучшем состоянии.
В общем не передать мне словами всего моего расстройства. Я так мечтал о Весте. Но это г..но я не куплю.
Если кому-то оказалось полезно, я рад.
P.S. Текст не перечитывал, за ошибки и читаемость прошу прощенья