Я Вас категорически приветствую, желающие купить, или рассматривающие к покупке замечтательный автомобиль Lexus GX470. Сразу для слабонервных или тех, у кого денег только на приобретение - не покупайте, дабы в последствии не выглядеть обсосом. Жрет - много, если хотите содержать его в достойном состоянии - еще больше... Не хочу ни кого пугать но цифры - есть цифры: Ремонт первоначальный (замена жидкостей, втулки, задние колодки) - около 30 рублей. Сигналка и "вебасто", которая была у меня в наличии с прошлого автомобиля - 40 руб. Далее, решил на лето взять бюджетные колеса - 42 рубля. Приехал к официалам, узнать по ходовке - 118000 рублейй, насчитали мне официалы. Заменил ГРМ - 40 000 приблизительно (сам ремень, обводной, натяжной, натяжитель, помпа, все сальники и прокладки), свечи - 4000 с учетом покупки на экзисте, осталось поменять передние диски с колодками, сайлентблоки продольных задних рычагов и передних нижних, обойдется это в примерно в 20 российских рублев. А что сказать, машина старая, все под замену.
Теперь давайте о плюсах. Ездить очень приятно, после моего ИКС-Трейла - просто песня. Шумка идеальная, динамика как у тепловоза, на дорге уважуха. Ездить одно наслаждение. Раньше даже не пытался в пробки куда-либо соваться, теперь - можно ездить как хочешь и куда хочешь. Машина радует. Подвеска пневмо - лучшее, что было со мной, левый руль позволяет обгонять и не напрягаться при обгонах.
Подводя итог могу сказать одно - покупать эту машину стоит лишь в том случае, если у Вас есть деньги не только ее купить но и содержать и она отплатит Вам тем, что Вы будете балдеть за рулем, не напрягаясь...
Продолжение следует....