Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus LS430 2005

Lexus LS430 2005 — отзыв владельца

, Харьков
18932
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.6
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4300 куб.см, 1281 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 л город, 12 л трасса л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: чорный
Цвет салона: чорный
Салон: 11 подушек СРС, навигация работающая на Украине, климат сидений, прикольные автоматическидвигающиеся по заданной программе жалюзи воздуховодов - токо на ЛСе
Ходовая часть: сотовое дно, глушители из нерж стали
Двигатель: VVT-I 32 valve 281 л.с. 6ступ-АКПП секвентальная
Здраствуйте почитатели японской надежности и практичности!

Хочу представить свой краткий отчет о серьезной, нагруженной эксплуатации мною автомобилей ТОЙОТА-Лексус, думаю за моими плечами (последних пяти лет эксплуатации этого производителя) проехал порядка 300 000 км.

До японских авто у меня был принцип - лучше мерседеса только новый мерседес! Но видать я был весьма наивен и молод! В 1992 году купил БМВ (323)-чуть не повесился за год! Кончил мотор (перегрел), стали наглухо форсунки на инжекторе(закоксовались), масел не было, бензин-чистая бодяга сыробензольная (Украина -коксохимическая страна), короче я выкинул напрочь из головы все детские мечты о мощности и необыкновенном чудо-моторе от Байярише Моторен Верке- г а в н о! Бабла засадил кучу! Дальше начались мессеры- 123, 126,124, вернулась вера к немецкому автопрому и укоренилась догма в нерушимость звания Мессера как лучшего авто, пробовал Ауди, ФОЛЬКСВАГИНЫ - чистые ВАГИНЫ!(к БМВ не подходил совсем и жестко критиковал и критикую!), но верой мне служил только 124. Боялся его я только в суровые зимние ночи, уж любит 124 поехать куда жопа а не голова ему подскажет! Но машина была истинно терпеливая, доехать можно было в любую точку нашей евразии для настоящего ремонта если это понадобиться, все он стерпит,и довезет не подведет даже при имеющейся в нем поломке! Но время неумолимо бежит вперед, стал я прислушиваться к яркому и молодому имиджу Лексус. Решил рискнуть, слава богу что в городе где я живу оказалась совершенно ответственная станция техобслуживания Тойоты работающая под серым флагом, но с огромным опытом и необычно низкими в моем понимании расценками на работы, расходные материалы, запчасти. Только тогда я понял что Тойота это машина для постоянной эксплуатации а не для постоянной диагностики как немецкие овцы. Поразило меня спокойствие и отсутствие двух мнений об имеющихся проблемах в Тойоте. Ребята настолько четков и уверенно отвечают на предстоящие болезни всех моделей, что становится как то грустно, почти также грустно как и эксплуатировать Тойты - ничего никогда не подводит! Ну да ладно начну свою хвалебу по-марочно!

Начал я с GS 300, искал недорогой бэушный, как говориться на пробу! В родном городе не нашел предложений и увидел их целую кучу в соседнем Днепропетровске! От увиденного был немного в шоке. Парень который дал объявление предложил мне сразу 3 на выбор, причем все как показалось мне были в руках извращенцев и извращенок! В одном были прикольно выломаны ручки управления воздуховодов, видно кому-то не нравились, во втором была залита центральная консоль торпедо (и TS монитор) облита женским лаком для ногтей и наглухо порезан ногтями аудиоцентр (какая-то сука явно ездила в острыми когтями Третий оказался ударенный в жопу и достаточно крепко, но был сделан - почти на совесть - его я и взял. Сел я за руль и ох....л, первое впечатление - не еду а лечу на ковре-самолете, совершенно отличные от мессера чуства старта, работы ходовой, все настолько легко и непринужденно! И началось..... Начал я летать а не ездить! Расход 15-17 при 200-220 км/ч, по городу железно 15-16. Зимой жопа легкая, не дает ему свойств рельсовой езды, но здорово выручает электроника, она на столько ушлонастроенная, что совершенно неприсуще немецким производителям с их вонючими сименсами и хелами-бошами, слышал хохму что есть владельцы ЖСов которые на зиму кидают мешок с песком в багажник и спокойно вылазят на любую горку и трогаются уверенно в пробке под горку! Но к быстро завоеванному у мен доверию мне досталась и неприятность! Тормозит меня как-то на большой скорости украинский ГАИшник, ну и соответственно долго топает ко мне далеко остановившимуся, смотрю я тоскливо на него в зеркало заднего вида и слышу неприятногромкий стук в моем родном моторе! Я глушу его и бегу открывать капот! Завожу - опять гремит что-то в цилиндрах и взонко так заливается! Заглушил.....и вызвал автосос! Далеко меня тянули-за 400 км до моей станции, вскрыли голову и увидели что заслонки из системы EFI позволяюшие при старте дополнительно обеспечивать подачу допобъема воздуха влетели родимые прямо к мне в цилиндры, благо сделаны они из сплава меди или латуни и повезло не сильно побили ни поршни и стенки цилиндров! Попылесосили мужики и снова я полетел!  Оказалась это болячка 3-литрового ЖСа и является производственным браком крепеже впускного коллектора и я не первый потерпевший. Но забудем о плохом, все равно этот брак исправить невозможно! Это или судьба или не судьба! В конце концов мои друзья как итог сели все за руль ЖСов и в принципе довольны не смотря на японистость нового кузова и отсутствие пространства (воздуха) новых моделей.

   Я же сел на LS 430 (прошел 86 000км) в европейском исполнении (для Германии) в так называемой комплектации Президент, что смешно и неприятно звучит в нашей воровской стране! Машина имела пневмоподвеску, задную климатическую установку, управление аудиосистемой Марка Левинзона, виброзадроченные массажеры и я через месяц стал чуствовать себя водителем. Много раз ребенку и своей супруге предлагал включить массажеры или климат-контроль! Но все это понты! Климат-установки настолько эффективный в Лексусе, что дополнительная роскошь совсем не нужна тем более если это частная машина!  Пневмоподвеска совершенно не понимала укаринских ям и делала вид, что хочет взорваться. Поменял аммортизаторы (510 долл.за штуку) - все осталось на прежнем месте! Функцией подъема высоты я боялся пользоваться так как мне все время казалось что я еще больше изнасилую и без того дрянную пневмоподвеску!  Прикольно сжег себе задние подшипники, разогнался я в борьбе за первеноство с БМВ под Киевом 250 км/ч, рулю кайфую, адреналин почти не выделяется в отличие от других авто при таких скоростях (БМВ умер где-то сзади, после перехода рубежа 210 км/ч) смотрю уже и на зеркале нет, вдруг приходит мысль заправиться - и вижу впереди АЗС, торможу, похоже машине показалось что экстренно, и совершенно безопасно въезжаю на заправку, под колонку, выхожу и вижу опездошенные глаза заправщика, который мне говорит на полурусском "У ВАС МАСШИНА ГОРЫТ СЗАДИ"! Первая мысль вырвало поддон картера или коробки АКП, думаю по горячим выхлопным трубам растеклось масло! Но нет дым рассеялся и оказалось что загорелась смазка в подшипниках задних ступиц обоих колес!  Через 1000 км я их удачно и дешево поменял на родной СТО, они впресованы в ступицы и составляют единый высококачественный узел, соответственно очень качественно и надежно выполнен!

    Второй свой LS (ПРОШЕЛ У МЕНЯ 43 000КМ) я уже нашел совершенно новый без всяких президент-пакетов, и пневмозадроченных подвесок! Машина чисто американская! Мягкая бля-не чита европейскому! Это то что я искал! В этой машине практически нет недостатков! Единственный недостаток это - управление! Уж очень он седанистовальяжный! Не остр он в управлении, но это возможно и хорошо! Он не вызывает желание лишний раз летать с пацанами на всякой форс наперегонки! Ведь до 100 он реально пердит за 6.3! Это я чуствую, причем в полной тишине, что прикольно! Из производственный недостатков и как говориться моему ненужному обращению к конструкторам скажу:    мало лака на кузове! Мало! Больше  П Р Е Т Е Н З И Й   Н Е   И М Е Ю! Машина идеальна идеальна и еще раз идеальна!  И зачем американцам такие машины?
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12401
"и наглухо порезан ногтями аудиоцентр (какая-то@!#$явно ездила в острыми когтями"

Наверное у неё диск не вытаскивался, вот и порезала ))
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2388
Отличный отзыв, интересно читать, молодец!
pltrk.ru
6
2
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
пятёрка!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1756
фото??????????
Услуги спецтехники: автокраны, длиномеры, фронтальные погрузчики и тд. ДТ в любых объёмах.
3
 
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 460
Красиво и с юмором. Спасибо за инфу по 3-хлитровым моторам. Пятерка.
Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!
3
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
водитель той бмв наверное как увидел огонь подумал ну нах ща рванет еще и затормозил))отзыв 5
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Про "опездошенные глаза заправщика" - сильно!!! :)))) 5!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
10
 
Ответить
Хрень полная.
1
22
Ответить
Дружище! Просьба маленькая: поясни пожж больше про комплектацию своего второго LS. Я собираюсь прикупить себе такую машинку, вот и хочу "не прогадать". Ты пишешь, что брал новым, дык может это уже LS 460??? Вобщем поясни пожалуйста поподробнее о втором, более удачном с твоей точки зрения... ))))))))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7919
нармуль отзыв
2
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
Чо то понты какие то.
Camry
1
4
Ответить
русджэп
прикольный хохол! привет от соседей из белгорода.
2
4
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
отлично.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2794
нет фото , честные 2
2
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
не отзыв......понты.......
3
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Смысла постить подобный отзыв 0...Брехня, болтовня и понты...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
8
Ответить
Качественный отзыв!!! Были бы фотки, то ваще 5+ поставил бы. Молодец.
3
1
Ответить
$dmitry
Хорош Лексус, при 250 км/ч смазка в подшипниках загорается. Наверное, японцы в целях экономии "Литол-24" в России закупают, чтобы подешевле быть, того самого BMW :)
4
10
Ответить
$dmitry
Хорош Лексус, при 250 км/ч смазка в подшипниках загорается. Наверное, японцы в целях экономии "Литол-24" в России закупают, чтобы подешевле быть, того самого BMW :)
3
7
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
дружище... а чо это у тебя 1uz-fe ??????

ааа ???

попёздываешь нам в тихушку ???
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
2
8
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
2 uz-fe там...
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
 
6
Ответить
Hydrazin
Лажа, оба не попали. Там 3UZ-FE 4,3 литра, точно как на маджесте 2004.
15
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
мля точняк...
пропарился...
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
 
4
Ответить
Ведь до 100 он реально "пердит" за 6.3

жжошь! =)))
5
 
Ответить
С ОТЗЫВОМ ЮСЧЕНКО ПОЛОСТЬЮ СОГЛАСЕН , ЕЗЖУ НА 430 2005 ГОДА ПРЕЗИДЕНТ 5 ЛЕТ , С НОВЕНЬКОГО , ПНЕВМОПОДВЕСКА ЗАДОЛБАЛА , ТРИ РАЗА ДАТЧИКИ ВЫСОТЫ МЕНЯЛ ( ПОДНИМАЕТСЯ В САМЫЙ ВЕРХ ЕХАТЬ НЕВОЗМОЖНО , ЖЕСТЬ , ВТОРОЙ РАЗ УПАЛА В САМЫЙ НИЗ ПЛЮС МОЖНА АККУРАТНО ДОЕХАТЬ ДОМОЙ И НА СТО , ТРЕТИЙ РАЗ КЛИНИТ ЖЖЕСТЬ !!! СОВЕТУЮ БРАТЬ БЕЗ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ! НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГАРЯЧУЮ , ПРОЕХАЛ 3 СТО НЕ МОГУТ НАЙТИ ПРИЧИНУ , А ТАК СВОИМ АВТО ДОВОЛЕН , В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ ОТЛИЧНО !
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LS430 2005 в России