Отзыв автовладельца Mitsubishi Airtrek 2003

Мицубиси Аиртрек 2003 — отзыв владельца

, Новороссийск
20002
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.8
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 463240 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серо-синий
Салон: 2 подушки, спорт сиденья, Тип-троник, климат, аудио и.тд.
Кузов: Противотуманки, обвес, релинги
Двигатель: Дефорсированный движок от ЭВО, 240 л.с.
Привет всем! Как только взял Трека, писал коротко, теперь опыт эксплуатации прибавился и есть с чем сравнить и описать более подробно.
         Итак, начнем с покупки.
         Машины брал сам, без посредников и накруток, как на продажу так и для себя любимого. В основном себе оставлял нисаны – считал оптимальным соотношение цена-качество.
           До лета 2008г. катался на Нисан-Цефиро 2002г. 2 литра. Нормальное авто для спокойного и очень комфортного передвижения.
           Но, спокойствие и вальяжность поднадоели, захотелось сменить транспорт на что-то более мощное и скоростное. Кроме того, смотрю – доллар полез вверх, статейки о повышении пошлин появились.
            Варианты рассматривал в основном Тойота, Нисан и Мазда. Очень хотел «Марк-Х» или Атензу-спорт. Но признаюсь честно на Марка зажал денег… А Атензы чтобы сразу понравилась не нашел. Потом подумал о паркетниках, у меня такого не было, дай думаю попробую с чем это едят!
            Пересмотрел варианты… То дороговато, то комплектация или цвет не устраивает. Это на продажу машину легко взять, а себе перебираешь и менжуешься. И тут случилась неожиданность – прибежал человечек и купил Цефиру, да еще за дорого.
           И стал я пешеход. А поскольку через пару дней взвыл от такой жизни, то решил брать что нибудь, и причем срочно!
            Вечерком сижу пью пиво, лазию по аукционам и стокам.
Смотрю на сток - мицубон. Аитрек. Цвет черный, пробег 85 тысяч. Оценка 4В. И еще оно турбовое  - 240 лошадей.
            Получил Трека через 2 месяца. По ГТД таможить не стал из-за акциза - 240 лошадей все таки, растаможил в «лоб». Поехал забирать с СВХ…
          Первый косяк и нешуточное огорчение – при доставке Трека креплением поцарапали дверь и появились коцки на крыле. Оценил ущерб, выставил претензию – и    450 долларов компенсация… с покупки следующей машины. (Кстати реально ремонт обошелся в 8000 руб.) Второе – у Трека резина д..мо, под замену.
          Все остальное после осмотра и диагностики  – отлично.
           Сел за руль. Первые впечатления – просторный салон, но панель приборов и пластик все таки простоват. А вот сами сиденья жесткие как у немцев и с боковой поддержкой, на поворотах не болтает, сидишь как влитой. При этом, и места и регулировок водительского сидения достаточно, что бы комфортно устроиться, и долгая езда не утомляет. Но все регулировки сиденья только вручную. За рулем сидишь высоко, обзорность вперед просто великолепная. При перестроениях и поворотах немного мешают передние стойки. Но терпимо.
          А вот сдавать назад – лучше ставить камеру, обзорность не фонтан. Но для универсала это обычно.
           Сиденья сзади показались простоватыми, но на удивление оказалось удобно. Во первых, реально много места, в том числе идя ног, а сами сиденья раскладываются 60х40. Спинки сидений регулируются по углу наклона и складываются вперёд. Разложить их не представляет никакого труда, получается ровный пол длинной где то 180 см.  Без проблем всовывал и перевозил большой телевизор и стиральную машинку.  
          Сам салон, двери и пластмасса у Трека не скрипучие. Сверчков и лишних звуков в салоне нет. А вот шумоизоляция днища и колесных арок так себе, (по сравнению  с Цефирой и Теаной похуже будет ).
             Климат-контроль у Трека неплох. Все работает тихо, греет и охлаждает обсолютно нормально. Короче – включил, выставил температуру и забыл о его существовании.
          Музыка – я не меломан, оставил штатную, мне 6 колонок хватает. Все работает, звук приличный, хрипов нет. Да, MP-3 не читает.
          Подвеска – явно жестковата, периодически чувствуются «пятой точкой» ямки и неровности, но тем не менее машина не «костотряс», все в меру и не напрягает. При этом, благодаря жесткой подвеске машина великолепно и очень уверенно проходит повороты, крены минимальны. По ходовой - скрипов не спереди ни с сзади нет никаких. Полный привод зимой даже на летней резине – супер, езжу без проблем. На серьезное бездорожье соваться не стоит, а плохие дороги, грязь, снег проблем не представляют.
         Клиренс 17 см, у турбовых он занижен, по бордюрам конечно не поездиешь, как на серьезном внедорожнике, но городские колдобины проблем не доставляют вовсе.
          Управление – руль не «пустой», в меру тугой. Реакция Трека на повороты руля абсолютно предсказуемые, никаких неожиданностей и приколов. Даже поругать машину неза-что. Все четко уверенно и надежно, как на легковушке. От езды реально получаешь удовольствие.
          АКП 5 скоростная с ручным режимом. Сразу говорю - коробка работает просто великолепно!  Реально адаптируется под стиль езды, не «тупит» переключений практически не чувствуется.  На кик-даун реагирует чётко и быстро. Для 99 % случаев большего и не надо.
         Но, если вы хотите «полетать» - переключайтесь на ручной режим и держите от 2500 оборотов, что-бы постоянно работала турбина. Вот тогда и разгон и подхват сразу на любой передаче и скорости. Причем разгон… ПРОСТО ПЕСНЯ!!!!!
        А вот теперь о самом главном! Мощные машины для постой и вальяжной езды никто не берет. Их покупают «зажигать». А вот это у вас на 100%  получится! Двигатель просто сказочный, "выстрелиливает" так, что просто балдеешь. Сам звук у двигателя приятный, до 3000 тихо, а потом такое мощное басовитое урчание.
        Динамика и драйв Трека великолепны, это просто бешеная табуретка! Разгон до 100км- 7 секунд, до 190 набирает рывком и очень быстро, все это время вас вжимает в спинку сиденья. Раз попробуешь  –  и понравиться!
        А потом… все! Ограничитель на 190 крайне жестко прерывает ваш полет. Ощущение, что трека кто-то дернул за хвост, обороты резко падают. Надо признать первый раз я изрядно перепугался, показалось, что что-то сломалось.
        Эксплуатация зимой - нет проблем, если ночует на улице, пришли, выкопали из сугроба и поехали!
        Бензин - лейте только 92. (Я нашел на «Лукойле» бензин Евро-2) С ним никаких проблем, при -18 запуск с первого раза.
        А вот 95заливал и пробовал - Трек  заводится только со второго раза. Кроме худшего запуска разницы между 92 и 95 не увидел ни в динамике, ни в расходе.
        Расход город – в среднем 15л. Если тупо жать на газ то и 17 легко сожрет.  
        Трасса от 10 до 12 в зависимости от стиля езды. Да на этом бензине Евро-2 расход  у меня сразу упал литра на полтора. Хотя может и не расход упал, а просто наливают номально, и не воруют как на других заправках.
          Расходы и запчасти считайте:
1. Замена масла(синтетика) и промывка двигателя,  фильтр возд. и топливный 2 т.р.
2. Замена(запчасти+работа) передних и задних колодок – 2400 руб.
3. Замена ремня ГРМ + ролик+ гидронатяжитель+ремень гидронатяж = запчасти с работой 9 тыс. руб.
4. Замена рулевых тяг с наконечниками+работа = 4 тыс. руб.
5. Замена резины (диски на 16) на Бриджстоун = 18 тыс руб.


Итак РЕЗЮМЕ плюсы:
-просторный салон как спереди так и сзади, солидный багажник
-удобные сиденья, неплохая оббивка
-прекрасная управляемость и устойчивость
-мощный скоростной двигатель с великолепной динамикой
-полный привод
-5 ступенчатая АКП с ручным переключением
- неплохой дизайн

МИНУСЫ:
- Простоватый салон  
- не слишком высокий клиренс
- расход бензина выше среднего. Хотя такой же Форь STI жрет больше…

          В общем, я Треком вполне доволен, и машину рекомендую. Плюсов и удовольствия от вождения она доставляет намного больше чем имеет минусов.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нормальный отзыв и авто хорошее.Ну а простоватый салон,-это не есть плохо!Машина же не за 80тыс.долларов.Смотрю на фото-нормальный салон,без всяких излишеств.Удачи на дорогах!!!
8
 
Ответить
p.s.а за отзыв и фото- 5!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 397
Машина отличная, салон не очень.
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
4
1
Ответить
Правду автар говорит - раз прокатился на турбе и все, запал...
Отзыв такой же как и 95% предыдущих. Пора прекращать уже салоны описывать и пластики...
Зимой на летней резине круто, наверное дух захватывает (в данный момент сижу на даче (140км от Москвы), -25 мороза).
Кстати, по ценам в отзыве, если сравнить с Мск, похоже на неоригинал: только один гидронатяжитель у нас стоит около 5000р, и пара рулевых тяг еще 3700р, соответственно замена Грм в сборе стоит 17000р, а тяг и наконечников с с/р - 8-9тыс. Да и колодки по 800рублей штоли поставил, ну не знаю...
Вот таковы реальные цены в Мск.
Тысяча чертей, до сих пор такой хочу.
2
2
Ответить
 
Питер
Сообщений: 247
Был такой. Красный только. ОГОНЬ тачан ))). 5
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2010
1
 
Ответить
Чертов доллар.
Ценник в $16500 - вроде и не много, переводишь в рубль - получается 585000.
Окуеть...
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1592
Сколько раз говорилось, НЕ ЛЕЙТЕ в турбо 92 бензин. Мотор не жилец.
12
 
Ответить
   
автор
Новороссийск
Сообщений: 29
Alex199 - Да, летней резине по зиме мне весело кататься это точно! Только за счет полного привода выезжаю.
А запчасти на двигло оригинальные. Просто в Новоросе гидронатяжитель на 5 тыс, а 3100 стоит. Да и работа вдвое дешевле. + 10 % скидка.
Каждому свое мне - Mitsubishi Airtrek Turbo, а дуракам ТАЗ...
1
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
все таки надо хотя бы 95 лить , а желательно 98.
отзыв на 5 , слюней многовато но я тебя прекрасно понимаю ))
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
7
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
ALEX199 - не надо покупать запчасти в Рольфе
2
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
намана..5 ;)
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
часики хочу такие же :))
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
Езжу на треке полтора года, мыслей заливать 92й не было никогда,исключительно 98й. Хотя он и с добавками и т.д,но заводится без проблем и мотору жить легче-факт, динамика ну уж точно больше 92го бенза.
НА Сахалине колодки стоят только около 3тыр. Менял сам.
Начал раздражать бадрачек-скрепит как резаный!ПРоклеил его,а он сволоч скрепит)))
Век живи-век учись.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
2
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
ну конечно, за машин -теску пятак)
Век живи-век учись.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 170
нормальнйо отзыв - 5
 
 
Ответить
    
Нов-цк-Краснодар
Сообщений: 1543
Все с умом и в меру написано 5.
 
 
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 50
Зачётный аппарат. Но 92 лить мне страшно, а ты смелый парень :)) заходи на аутклуб.
Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo
2
 
Ответить
   
автор
Новороссийск
Сообщений: 29
Спасибо за комментарии к отзыву!
Каждому свое мне - Mitsubishi Airtrek Turbo, а дуракам ТАЗ...
 
 
Ответить
   
автор
Новороссийск
Сообщений: 29
Ну положим 95й я залью. А 98 нормального в России не существует. Зачем душить двигло присадками???
Каждому свое мне - Mitsubishi Airtrek Turbo, а дуракам ТАЗ...
1
3
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 50
Я лью 95 лукойл т.к. 98 нет, а от 98 на роснефти заводится с 3 раза.
Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo
 
 
Ответить
to Игорь_23
Я думаю в Рольфе запчасти еще больше стоят, а это цены с того же мек1 и анкара.
Постоянно лью 95 с подсолнуха (роснефть), джидай заводится всегда с первого раза, без проблем.
т,т,т.
Может быть потому, что чистил впуск и дроссель, и клапанную снимал заодно
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
тему топлива можно обсуждать бесконечно. Но! У Турботрека в мануале четко черным по белому прописано: бензин Premium. Не regular (92, 95), а именно Premium, т.е. 98. Не суть важно, присадками значение достигнуто или нет.
Ни к чему доказывать то, что не требует доказательств. ;)
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
2
 
Ответить
   
автор
Новороссийск
Сообщений: 29
За бензин все понятно. Но лучше лить нормальный второй чем бодягу под названием 98.
Я с механиками советовался, говорят второй бенз спокойно жрет.
Каждому свое мне - Mitsubishi Airtrek Turbo, а дуракам ТАЗ...
 
1
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
92ой или 98ой - это вопрос религии. кому что нравится )
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
2
 
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
Мне кажется у нас вообще солярка продается только....
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
4
 
Ответить
Держи 5+ коллега...
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
У меня такой же только темно-синий. Авто и вправду отличное. Вся его харизма в ноздре на капоте))). Все остальное ему можно простить.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
 
 
Ответить
Cassio
Ну насчёт 92-го бенза ты грубанул... ТУРБОТРЕК на нём ВООБЩЕ не едет, как-будто лошадей 70 забрали. На 95 едет ХОРОШО, даже на 4+, а вот на 98 - понятное дело, летит !
2
1
Ответить
Scotch
Обожаю эту машину!!!! А лить надо 98 он на нём летает! А вот от 92 накроется турбина! знаю одного такого:)
 
1
Ответить
статья зачёт, а насчёт бензина у меня на лукойловском 92 заводится раза с третьего-это притом, что ночует он в отапливаемом гараже,а на 95 в -25 заводился..
1
 
Ответить
   
автор
Новороссийск
Сообщений: 29
Господа!
Да где я ы Новороссийске найду хороший 98 бенз???
Каждому свое мне - Mitsubishi Airtrek Turbo, а дуракам ТАЗ...
1
 
Ответить
более-менее на Лукойле в 13МКР или на выезде Роснефте по левой стороне(где ГАЙцы любят прятаться)... но это более-менее...
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
красиво написано и машинка зачет
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 493
Инженеры блин собрались :) 92 лить можно и нужно - он чище, главное не отжигать чересчур. Все зависит от степени форсировки. В такой же мотор на эволюшене 92-й уже не попрет, там этот же двиг раскачан до 280-ти лошадей - высокая степень сжатия и низкооктановый бенз начинает детонировать. А здесь можно, если не пытаться выжать максимум. Я 3 года езжу на 92-ом на турбогаланте 260 л.с. - все ок.
 
2
Ответить
   
автор
Новороссийск
Сообщений: 29
Каким маслом пользоваться?
Каждому свое мне - Mitsubishi Airtrek Turbo, а дуракам ТАЗ...
 
 
Ответить
  
Хабаровск и Сахалин
Сообщений: 8217
VR-4 Type S А ты как определил, что 92 чище? 98 этому двигу нужен и не меньше... можно и на 76 ездить, если что, тоже прокатит для плавного передвижения... только смысл тогда турбо брать? купить атмосферник, да на нем кататься потихоньку. А уж если мотор турбовый, то кормить его чем положено- Бензин Premium (АИ-98)- менять вовремя масло ( через 5 000 км), чистить инжектора ультразвуком и периодически давать продышаться на трассе километров так на 150-200, тогда никакие присадки в 98 бензине не испортят двиг...
MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5
Lexus RX400h hybrid 2008
1
 
Ответить
   
автор
Новороссийск
Сообщений: 29
Продышаться до 200 не получится. ограничитель на 180 срабатывает, а снимать особого смысла не вижу.
Насчет бенза - лить 98 не проблема, только его нормального нет.
Каждому свое мне - Mitsubishi Airtrek Turbo, а дуракам ТАЗ...
 
 
Ответить
  
Хабаровск и Сахалин
Сообщений: 8217
150-200 это про расстояние было, а не про скорость. скорости 120 вполне хватит... чтов твоем понимании 98 нормальный бензин?
MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5
Lexus RX400h hybrid 2008
 
 
Ответить
   
автор
Новороссийск
Сообщений: 29
Нормальный бензин - это не 92 с присадками.
Реально, 98 бенза в России нет. Не существует в природе вообще.

Далее - 92, 95, расход одинаковый, замерял. Изменения динамики тоже не замечал.
Каждому свое мне - Mitsubishi Airtrek Turbo, а дуракам ТАЗ...
1
 
Ответить
  
Хабаровск и Сахалин
Сообщений: 8217
октановое число влияет на детонацию. Чемь оно меньше, тем больше детонация. Для турбовых двигателей детонация-смерть. И наличие присадок не имеет никакого значения- просто менять масло как положено и давать двигателю прочихаться, как я уже говорил. Ты, как я понял, путаешь октановое число топлива с его чистотой. Это разные вещи. наличие присадок влияет на поршневую и кислородные датчики. Октановое число- на детонацию. Но даже при наличие присадок, бенз для этого двигателя должен быть 98ым только.
MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5
Lexus RX400h hybrid 2008
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
5. Понравилось описание. Как налог на этот табун? не тянет в низ?
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
   
автор
Новороссийск
Сообщений: 29
Налог около 17 тыс.
Хочешь хорошо кататься - плати....
Каждому свое мне - Mitsubishi Airtrek Turbo, а дуракам ТАЗ...
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
Хороший отзыв. До этого читал, много нигатива, а этот отзыв прям позитивом наполнен... Про расход не очень верится... А так всё супер! Хочу себе, только двухлитровый.
Toyota Corolla RunX || 2005 || ZZE122 || 1ZZ || 1.8 || S || 132 hp || Shiny Blue
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
 
 
Ответить
Lyucifer
слушайте у меня турбовый 2 литра, жрет примерно около 20 и мне это не очень нравиться, что посоветуете ?
 
2
Ответить
подскажите где рейлинги на аиртрека прикупить
 
 
Ответить
Отзыв посредственный.но адекватный!!! 5 ставить можно даже за то что целовек не юлил и написал все как есть! Правда ценички КОШМАР!!! хорошие у вас там продовцы, ни чего не сказать.не сочтите за глупостьно, но люди по 2 года ездят на наконечниказ фирмы CTR..ценой 237 рублей!!! сам выбирал клиент!! я заказал. так что судите сами.ездит 2 уже года.
Что могу сказать...помогу с приобретением всего что нужно на Трек..какк бу так и новое.адрес есть!
Удачи всем Треководам!!
 
 
Ответить
Отзыв посредственный.но адекватный!!! 5 ставить можно даже за то что человек не юлил и написал все как есть! Правда ценички КОШМАР!!! хорошие у вас там продовцы, ни чего не сказать.не сочтите за глупостьно, но люди по 2 года ездят на наконечниказ фирмы CTR..ценой 237 рублей!!! сам выбирал клиент!! я заказал. так что судите сами,ездит 2 уже года.
Что могу сказать...помогу с приобретением всего что нужно на Трек..как бу так и новое.адрес есть!
Удачи всем Треководам!!
 
 
Ответить
Поставил 5.Хорошо все. Вот только по бензину вопрос: заливать турбованным необходимо АИ-98 по каталогу. Загубить авто АИ-92 можно,верно?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 533
После эксплуатации на 92,95го я бы даже покупать такой мащин не стал. Турбина сжимая топливно-воздушную смесь, повышает степень сжатия. А чем выше степень сжатия тем выше октановые числа необходимы, а на низких октанах детонация только быстрее разрушает двигатель, но не турбину. Любому форсированному движку только самый дорогой и высокооктановый бензин какой только можно или самому поднимать присадками.
 
 
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1362
HondаRacer:
После эксплуатации на 92,95го я бы даже покупать такой мащин не стал. Турбина сжимая топливно-воздушную смесь, повышает степень сжатия. А чем выше степень сжатия тем выше октановые числа необходимы, а на низких октанах детонация только быстрее разрушает двигатель, но не турбину. Любому форсированному движку только самый дорогой и высокооктановый бензин какой только можно или самому поднимать присадками.
Турбина никак не может повышать степень сжатия, т.к. это параметр заложен в конструкции поршня и камеры сгорания. Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Именно поэтому и нужен выкооктановый бензин
Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Airtrek 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аиртрек.
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек: Модельный ряд Мицубиси Аиртрек, продажа Мицубиси Аиртрек

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Аиртрек с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром