Всем Доброго времени суток! Или Здравствуйте, кому как угодно. Вот и я наконец то решился написать отзыв, пишу в первый раз поэтому прошу строго не судить. Так как на дынный момент машина продана, буду стараться судить как можно объективно. Это мой первый личный автомобиль , к тому же грузовой. На легковых много на чём катался, а из грузовых в основном только на пятитониках. У отца Isuzu Forward 1991 года выпуска (в народе прозванная Воровайкой). Вот и мне решили приобрести машину для работы. Дело было в Марте 2006 г. Изначально хотели приобрести трехтонника, но приехав во Владивосток и изучив рынок , было понятно, что за наши деньги приличного трех тоника не купить максимум 96 – 97 г.в. хотелось что нибудь посвежее . И тут попался нам на глаза он Mitsubishi Canter 99г.в. двухтонник, крановая установка UNIIC 200 (2т). Состояние отличное, под кабиной все блестело, как будто только с завода, на одометре около 18000 т.км во что конечно с трудом верится, но всё же. Было принято решение о покупке данного авто. Так же купили легковой автомобиль TOYOTA FUN CARGO (знакомые заказали), загнали в кузов её, укрепили. Купили новую зимнюю резину, масло (менять не стали так как оно было чистым), антигель на всякий случай, ещё какую то мелочь и отправились в путь. По началу было страшно, Машина сзади торчала больше метра и получился перегруз на заднюю ось, а ехать нам от Владивостока до Омска около 7000 км. Ехали не быстро даже по идеальной дороге больше 80км/ч не разгонялись, но слава богу благополучно добрались.
Эксплуатация. Сразу по приезду поменял масло в двигателе, в мосту и коробке менять не стал так как оно было идеально чистым, топливный и воздушный фильтр. Во время перегона выявился первый неприятный момент, начала побрякивать рулевая рейка, не сильно, но всё же неприятно, и зачем только Японцы её туда поставили. Передняя подвеска пружинная, считаю это недостатком потому что нельзя усилить. Двигателю мощности вполне хватает. Максимум разгонялся 135 км/ч правда тахометр уже в красной зоне. Расход по городу летом 12 – 14 л на 100/Км по трассе 10 – 12 л на 100/км в зависимости от скорости, зимой не замерял. За всё время эксплуатации с двигателем никаких проблем не было . Зимой заводится легко без всяких подогревов. Максимум заводил в – 36 . Правда всё трясется, дымит очень противным едким дымом, но когда прогревается всё нормально. Заметил такую особенность, на не прогретом двигателе при разгоне когда тахометр оказывается на отметке 1800 об/мин двигатель начинает тупить и из трубы валит синий дым, на более высоких оборотах всё пропадает. И ещё одно, если долго стоишь на холостом ходу (минут 30), начинаешь движение и при разгоне так же начинает валить синий дым, через километр всё пропадает. Не знаю с чем это связано, если кто знает подскажите, интересно.
Подвеска. Как я уже ранее писал передняя подвеска пружинная, сзади рессоры. Машина конечно очень жёсткая когда пустая, передок постоянно пробивает, может быть это связано с тем что на передок всё время давит крановая установка, её вес около 650 кг. (Масса моего автомобиля составляет 2930 кг) Вообще перед мне казался просевшим, хотел было поменять пружины, но когда узнал их цену сразу передумал (8000 т.р. за одну пружину). После первой зимы побежали передние амортизаторы, поменял, но особой разницы не заметил. Ещё менял резинки задних рессор (стоят копейки). Ещё поменял пыльник на рулевой рейке, но я его сам порвал, зацепил проволокой, очень удивился когда узнал его цену 1500 р, но деваться то некуда, купил и сам поменял. Так же поменял передние колодки 2300 р . ВСЁ !!! больше ничего не менял ничего не ломалось.
Тормоза. Первое что не понравилось, это расположение педали тормоза, она расположена намного выше педали газа, ну со временем конечно привык. Задние колодки схватывают раньше, поэтому при экстренном торможении машину начинает заносить в сторону, особенно зимой. Я всегда старался держать побольше дистанцию. Гружёная тормозит ровно.
Салон. Кабина рассчитана на двух пассажиров, но втроём в ней ехать конечно тесновато, скорости включать неудобно, да и рулить тоже.. Я со своим ростом (185 см) сижу нормально, но крупному человеку будет неудобно. (Я имею ввиду в ширину). Печка греет отлично, кондиционер холодит тоже. На счёт кондиционера. Очень не удачное расположение радиатора, плашмя под кабиной, я его умудрился погнуть(стащило в колею), но остался целый и свою функцию выполнял. Свет в машине вполне достойный .Вообще в салоне всё очень удобно, всё под рукой.
За четыре года эксплуатация проехал около 80000 т/км. Ни разу машина меня не подвела, ничего не сломалось. От машины остались только положительные эмоции, всё таки это моя первая машина и она останется в памяти у меня навсегда. Надеюсь и следующему хозяину Canter будет служить верой и правдой . Спасибо всем кто прочитал до конца, если есть вопросы спрашивайте, если в чём то не прав поправьте . Сейчас эксплуатирую Mitsubishi FUSO 2003 г может позже напишу отзыв и про него. Всем удачи !!!