Отзыв автовладельца Mitsubishi Chariot 1995

Мицубиси Шариот 1995 — отзыв владельца

, Челябинск
17406
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.2
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 468 л.с.
Руль: Правый
Название: MX
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: серый
Двигатель: 4D68
Вот он Шарик)) До него было очень много машин, все отечественные, но все любимые. Предпоследняя была девяточка старенькая, но очень даже живенькая. Решили мы пересесть на иномарку, но финансов практически никаких не было взяли Маздюху 626 тоже очень старенькую. Но после корявых рук одного кулибина она уже год стоит под окошком. Покататься конечно успели на ней. Но семья растёт и хочется почаще ездить на природу, а на маздочке по лесам смысла нет лазить, низкобрюхая она, и отечественный автопром больше не рассматривался вообще. Поиски наши продолжались 2 мес. Хотелось что то вместительное, а так как муж 2 м ростом и водить ему, машинку выбирали так что бы он легко сел за руль и за ним место оставалось нормально. И вот он родной, за 100км от нас. Созвонились, полетели, покупку оформили в 11 часов ночи)) И домой. Всё лето проблем не знали, все озёра и леса в округе облазили. Места в Шарике море, 3 ряда сидений, если третий ряд сложить, то получается огромный багажник, всё походное с лихвой умещается ещё и место остаётся. Кондёра конечно нет, вернее он должен быть, но движку ставили контрактную, и запчасти от кондея нам так насыпали. Но на крыше есть люк, так что особого дискомфорта в жару мы не испытывали. Всё было хорошо, до тех пор пока нам одна фифа на Фокусе дорогу не перегородила. Мы едем прямо на зелёный, а ей срочно понадобилось пойти на поворот и прямо перед нами встала как вкопанная. Муж попытался увернуть, но слишком близко она была((( В итоге фара, крыло, капот, решётка радиатора, радиатор и бампер пострадали. Фару нашли быстро, бампер благо из мягкого материала в тепле махом выгнули обратно. Решетка пока проволками связана, она конечно под замену, ну туда же капот и крыло, рихтовать смысла нет. Поставим всё новое, а потом под покраску полностью машинку отправим. Заменили ремешки все, но чего то не так стало, кушать стала много и заводится с трудом, всё уже на 10 раз проверили, осталось только дизелистов найти, может с зажиганием чего не так. Но таковых сложно у нас найти, никто не хочет заниматься у нас с такими "дровами"(((
Пока вот так. Потом в хорошую погодку фоточки сделаем.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня наконец-то купили чуток запчастей на Шарика.

На первой фотке он после аварии. На двух капот и ресничка, случайно найденная на авторазборе, и интеркулер, его не было, но он должен быть, значит будем ставить)))

Капот 4500р, ресничка 500р, интеркулер 1500р.

   

Ну вот наш Шаричек жив)) В этом году летом будет 5 лет как он с нами.

Серьёзных поломок слава богу не было за это время, стандартные замены расходников, резинок в ходовке. Вклеили лобовуху, купили дефлекторы на двери, приобрели новую летнюю резину, недавно получили новую мордашку, купили здесь на Drome. Сегодня перекинули бампер и радиатор охлаждения. Готовимся к поездке в дружественный Казахстан на покраску в круг.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Казань
Сообщений: 266
чё за дырка на капоте сверху? вода в карбюратор не затечёт?
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
Мой отзыв: Mazda Demio 2001
1
51
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
Вообще то это дизель. А "дырка" воздухозаборник для интеркуллера, но так как такового не имеется , она заглушена.
MMC Chariot N38W, 1995, 4D68, АКПП, 2WD
Мой отзыв: Mitsubishi Chariot 1995
22
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 266
никогда не видел карбюраторного дизеля.
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
10
24
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
MoHcTpMoHcTp:
никогда не видел карбюраторного дизеля.
Вы извините конечно, но ткинете меня носом, туда где я написала хоть слово о карбюраторе. По моему нигде.
MMC Chariot N38W, 1995, 4D68, АКПП, 2WD
21
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 489
Люблю Мицубиси
7
4
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
машинка хорошая.отзыв несовсем.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
chmel02:
машинка хорошая.отзыв несовсем.
Спасибо)
Не каждый день пишу отзывы)) Обязательно будем исправляться, владеем шариком чуть больше полугода, пока ещё не подводил)
MMC Chariot N38W, 1995, 4D68, АКПП, 2WD
10
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 266
Манятка:
Вы извините конечно, но ткинете меня носом, туда где я написала хоть слово о карбюраторе. По моему нигде.
дык и так понятно, что карбюратор, я совсем что ли технически неграмотный что ли)
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
2
26
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
MoHcTpMoHcTp:
дык и так понятно, что карбюратор, я совсем что ли технически неграмотный что ли)
Извините, Вы или прикалываетесь или считаете что женщины совсем не умные создания. Вы мне покажите хоть одного дизеля работающего на карбе.
MMC Chariot N38W, 1995, 4D68, АКПП, 2WD
14
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 266
дык я и говорю, что никогда не видел карбюраторного дизеля.
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
4
20
Ответить
  
Сообщений: 392
КАКАЯ ПРОДВИНУТА АВТОЛЮБИТЕЛЬНИЦА...))) ВОТ БЫ ФОТО....
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
10
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
Antiloxer:
КАКАЯ ПРОДВИНУТА АВТОЛЮБИТЕЛЬНИЦА...))) ВОТ БЫ ФОТО....
Фото машинки обязательно будут ;-)
А автолюбительницы нет, да таковой и не являюсь, просто очень интересно рядом с мужем ковыряться под капотом, мозг то надо развивать всё таки)))
MMC Chariot N38W, 1995, 4D68, АКПП, 2WD
13
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3068
Отличная машина, берегите её :))
6
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175696
Манятка:
Вы извините конечно, но ткинете меня носом, туда где я написала хоть слово о карбюраторе. По моему нигде.
не ведитесь он троллит вас))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
7
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175696
Манятка:
Фото машинки обязательно будут ;-)
А автолюбительницы нет, да таковой и не являюсь, просто очень интересно рядом с мужем ковыряться под капотом, мозг то надо развивать всё таки)))
Он про ваши фоты, а не авто.....
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 421
Ну так вот вам и причина плохого завода и жора топлива. Удивительно, что с заткнутой дыркой интеркулера она вообще у вас заводится. Если будете так ездить, дальше турбине капут (если уже не)...
3
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175696
dr_xyz:
Ну так вот вам и причина плохого завода и жора топлива. Удивительно, что с заткнутой дыркой интеркулера она вообще у вас заводится. Если будете так ездить, дальше турбине капут (если уже не)...
им по походу турбину глушанули и куллер выкинули... вот он и не едет и жрёт..
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
Martin77:
Он про ваши фоты, а не авто.....
Это мы поняли)))
dr_xyz:
Ну так вот вам и причина плохого завода и жора топлива. Удивительно, что с заткнутой дыркой интеркулера она вообще у вас заводится. Если будете так ездить, дальше турбине капут (если уже не)...
Мы взяли шарика без интеркуллера, он кушал нормально и до нас он 3 года ездил без оного, уж не знаю куда он делся, и был ли он до тех хозяев неизвестно. А проблемка встала недавно когда ремешки поменяли, есть одно место на которое грешим(не выставили один балансир), в выходные будем разбираться.
MMC Chariot N38W, 1995, 4D68, АКПП, 2WD
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 180
Манятка:
Вы извините конечно, но ткинете меня носом, туда где я написала хоть слово о карбюраторе. По моему нигде.
Не корми тролля.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Манятка:
Фото машинки обязательно будут ;-)
А автолюбительницы нет, да таковой и не являюсь, просто очень интересно рядом с мужем ковыряться под капотом, мозг то надо развивать всё таки)))
КНИЖКИ ЧИТАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ?
1
3
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 2030
MoHcTpMoHcTp:
дык я и говорю, что никогда не видел карбюраторного дизеля.
Дурак ты, боцман и шутки у тебя дурацкие.
Если дамы тебе не дают, сходи в туалет - затвор передерни.
RZJ120... маленький, серебристый танчик :-)
8
3
Ответить
  
Казань
Сообщений: 266
Mr.ХрюMan:
Дурак ты, боцман и шутки у тебя дурацкие.
Если дамы тебе не дают, сходи в туалет - затвор передерни.
у каво што балит тот а том и гаварит
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
1
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3467
MoHcTpMoHcTp:
дык и так понятно, что карбюратор, я совсем что ли технически неграмотный что ли)
Это дизель!какой карбюратор???
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 266
EdikS:
Это дизель!какой карбюратор???
дааз или солекс например
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
3
6
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 467
С нами богЪ и Андреевский ФЛАГ!!!
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
Купили одни дрова не продали купили вторые и смысл в двух машинах с которыми гемор
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
7
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 277
совет.ремень балансирного вала снимите.если плохо заводится,дымит.осла***ем гайки тнвд и поворачиваем в стороны.если обороты увеличиваются смотром метки.скорее всего на зуб промахнулись.это тест на скорую руку.промахи часто получаются из за того что при натяжке ремня тнвд проворачивается на зуб это надо учитывать.а балансирный ремень повторяю на свалку,от греха подальше.этот ремень быстро рвётся и ошмётки залетают под грм.последствия сталинград.этот ремень держится только если его установит японец в японском сервисе.поверьте мне я четыре года под этими дизелями пролежал.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
Мои отзывы: Toyota Corolla 2005, Xin Kai Xin Kai
6
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
paravoz:
совет.ремень балансирного вала снимите.если плохо заводится,дымит.осла***ем гайки тнвд и поворачиваем в стороны.если обороты увеличиваются смотром метки.скорее всего на зуб промахнулись.это тест на скорую руку.промахи часто получаются из за того что при натяжке ремня тнвд проворачивается на зуб это надо учитывать.а балансирный ремень повторяю на свалку,от греха подальше.этот ремень быстро рвётся и ошмётки залетают под грм.последствия сталинград.этот ремень держится только если его установит японец в японском сервисе.поверьте мне я четыре года под этими дизелями пролежал.
Спасибо огромное за совет.
MMC Chariot N38W, 1995, 4D68, АКПП, 2WD
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
paravoz:
Сдвижение меток при натяжке ремня мы учли, выставили всё по меткам, в результате двигатель слегка подтраивает, слишком резво ускоряется, повысился расход, не дымит. Теперь вопрос стоит какое у нас зажигание раннее или позднее. В какую сторону нам крутить? С бензами всё понятно, а вот с дизелем в первый раз столкнулись(если бы помпа не полетела) мы так и не знали бы чё к чему. И как проверить работает турбина или нет?
MMC Chariot N38W, 1995, 4D68, АКПП, 2WD
1
 
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 277
Манятка:
Сдвижение меток при натяжке ремня мы учли, выставили всё по меткам, в результате двигатель слегка подтраивает, слишком резво ускоряется, повысился расход, не дымит. Теперь вопрос стоит какое у нас зажигание раннее или позднее. В какую сторону нам крутить? С бензами всё понятно, а вот с дизелем в первый раз столкнулись(если бы помпа не полетела) мы так и не знали бы чё к чему. И как проверить работает турбина или нет?
турбу во дворе легко проверить.скидываем патрубок с интеркулера.если дует то всё хорошо.а с опережением я писал.покачиваем тнвд и смотрим обороты,фиксируйте насос при самых высоких оборотах.но всё что я описал даёт лишь приблизительные настройки.в идеале нужны приборы.но и на таких настройках можно много и долго ездить.если выхлоп нормальный и расход 10 12 в городе то можете не заморачиваться.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
6
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
Спасибо большое. Расход у нас сейчас такой и есть.
MMC Chariot N38W, 1995, 4D68, АКПП, 2WD
2
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 266
Манятка:
Спасибо большое. Расход у нас сейчас такой и есть.
а если карбюратор промоете, то на литр-полтора упасть должен. там жиклёры забились воздушные просто, вот и переливает.
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
1
10
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
нормально...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Привет собратьям по дизелю! У вас 4D68? В принципе, неплохой мотор.
Какой расход был, если сейчас 10-12? Это по трассе?
У меня после ремонта форсунок, турбины и регулировки угла опережения впрыска (никакого зажигания там нет) расход по трассе доходил до 9. В городе - до 14-17, особенно если в пробках стоишь. Сейчас клапан включения турбины заело, расход вырос до 11 по трассе. Собираюсь заняться профилактикой, как потеплеет. Насчет троения - может, правда не так грм выставлен? Вот мотор и лихорадит. Замените топливные шланги на хорошие, плотные, а также шланг обратки - подсос воздуха не полезен. Особенно при запуске. Проверьте, подается ли напряжение на свечи накаливания при включении зажигания и прокрутке стартером. У меня вообще забавное решение этой проблемы вышло - см. мой отзыв. Да и проверить свечи тестером (каждую в отдельности, сняв контактную планку) не помешает. У вас есть руководство по ремонту? Могу прислать. Хорошо бы компрессию померить, но для этого нужно спец. оборудование.
Мой отзыв: Mitsubishi Chariot 1993
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Манятка:
И как проверить работает турбина или нет?
Нужно мерить давление турбонаддува манометром, присоединив его к трубке на входном коллекторе. А вообще-то турбина начинает работать где-то с 3000 оборотов, при этом шток заслонки (или как там правильно это называть) на турбине сдвигается влево (если смотреть машине в лицо) и становится слышен вой турбины. Можно также турбину снять и проверить, нет ли масла на входе (если есть, то сальник турбины полетел), а также покрутить и покачать ротор - не люфтит ли он.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Yuta:
Люблю Мицубиси
Я тоже люблю. Если сравнивать с Волгой. Особенно крепкое железо.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
DoctorFio:
Спасибо большое за советы)) У нас по городу стало 10-12, а до замены ремней в 9ку укладывались, а по трассе так вообще расход маленький был. Мануал есть, на 100 раз вдоль и поперёк прочитан, но как то коряво многое написано и картинки многие вообще не понять, было бы фотками.
Свечки поставили новые, потому что из 4 работала только 1, но летом это на запуск особо не влияло, а вот с приходом морозов перестал с полтыка заводится. Заменили - всё нормально стало.
MMC Chariot N38W, 1995, 4D68, АКПП, 2WD
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Вот на всякий случай пара руководств, которыми я пользуюсь: http://files.mail.ru/FD26CA8B6... А вообще, хочу посоветовать заменить все жидкости (масло в ГУР, в заднем мосту, в АКПП). Особенно АКПП. Не только масло (нужно налить родную ATF SP3), но и фильтр, прокладку поддона, а также почистить магниты от опилок. Если магнитов нет - положить их. Тогда есть шанс, что машина еще послужит. Мало ли когда менял эти жидкости предыдущий хозяин. Я купил ATF SP3 с рук в запечатанных бутылках по 150 руб/л. В магазине она вдвое-втрое дороже. А нужно около 7 л. Фильтр обошелся в 2500, прокладка и магниты - копейки. Меняется масло в АКПП не сложнее, чем в двигателе. Только из радиатора АКПП масло нужно убрать. Я выдувал его шинным насосом - очень эффективно, да и гидротрансформатор нужно провернуть (можно стартером при снятом проводе клапана топливоподачи) при сливании масла, чтобы из него все вытекло. Пыльники на приводах проверьте на отсутствие дырок, а, может и разберите их и осмотрите на предмет наличия смазки и износа триподов. При слитом масле из АКПП это вполне можно сделать, иначе часть масла вытечет при вытаскивании привода. Удачи!
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
DoctorFio:
Огромное спасибо за ссылки!!! За советы тоже большое спасибо, всё сохраняем документально)))
MMC Chariot N38W, 1995, 4D68, АКПП, 2WD
 
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 9820
коллеге привет!!!!! все наладитцо!
Заправка лазерных картриджей
ММС CHARIOT 4G63 1992. (В-909-ВВВ-21-2б)
MARK X
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Насчет алгоритма работы турбины я неверно написал. Клапан на турбине - это байпасный клапан (клапан перепуска отработавших газов), он перебрасывает поток газов мимо турбины, когда давление достигает заданного значения. Вой получается от потока газа, проходящего через клапан (мне теперь так представляется). Если байпасный клапан закисает и не срабатывает, избыточное давление стравливается через предохранительный клапан на впускном коллекторе.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Ну и как ваши дела? Справились с "зажиганием"?
1
 
Ответить
максим
Кыштовка
реально 468 л,с,
 
 
Ответить
11676756
Козулька
всем здрасте! а у нас проблема с головкой на шарике,не можем нигде найти,
 
 
Ответить
11676756
Козулька
11676756
всем здрасте! а у нас проблема с головкой на шарике,не можем нигде найти,
дизель,1995 года,аж плакать хочется-мы его так полюбили и любим,а он взял и заболел. шарик,шарик у у у у у . . .
 
 
Ответить
валерий
Прокопьевск
да во это автомомиль сейчас таких нет .у меня был точ в точь такойже даже в цвет.очень скучаю по ему.забралбы обратно.еслибы знал что продается.думаю все таки возьму ШАРИКА и ни на что больше непоменяю.ЭТО моё авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Chariot 1995 в России


Добавить отзыв