Всем доброго времени суток, так как очень мало отзывов об Американском галанте 2002 года, хотел бы поделиться честными мнениями о нем. Постараюсь особо не хвалить минусы тоже есть. Купил зимой 13 года, состояние было нормальное, прошлый хозяин не экономил в обслуживании, заливал и ставил только оригинальные масла и запчасти. Спустя некоторое время обнаружил что была бита сзади справа и спереди слева наверное где то в штатах, но ремонтировали грамотно, кузов ровный, при езде ниче не мешает, если говорить о надежности то оригинальные запчасти служат очень долго, поставил и забыл, но найти их в наличии проблематично, в основном только на заказ, но ломается тоже редко, и все поломки предвидимы, так что можно искать запчасти не спеша, подкапотное пространство не напичкано всяким барахлом которые только и усложняют работу, все видно можно пролезть ко всем агрегатам, мотор 2.4, из 150 кобыл где то 20 уже сдохли от нашего 92 бензина, когда полный салон пассажирами чувствуется нехватка тяги на низах и тормозной путь удлиняется на несколько метров. Воздушный фильтр летом приходится менять раз в 2 месяца, незнаю это недостаток или техническая особенность, это у меня первая машина, сравнивать пока не с чем только свои впечатления о машине. Цены на оригинал запчасти по моему завышенные хоть и под заказ. Эксплуатируется машина в основном только по маршруту дом работа, и у меня потребляет только 95, а расход по моим меркам приблизительно город 15 плюс минус, а на трассе около 10, недавно ездил на курорт Боровое 208 км от Астаны, 40 литров бензы хватило туда и обратно. После первого обслуживания ходовки наши криворукие самоучки мастера сбили настройки руля, терь при разгоне тянет вправо, и приходится ловить машину постоянно, и на низах и в середине и на верхах. Сам при покупке хотел как то выделиться из потока машин и ездить на довольно редкой машине с редким цветом. Не хочу обидеть владельцев Тойоты и других, она показала уже за эти годы приспособленность к нашему не простому климату, что жара летом до +40 и зимой -40, конечно можно было купить распространенную Тойоту и потеряться в толпе. терь ближе к агрегатам, коробка 4 ступка хорошо дружит с мотором, но нехватает 5 й и 6 й, со временем чувствуется небольшой поджор масла, ну раз в 5000 долить не страшно, шумоизоляция на терпимом уровне, только аэродинамические шумы слышно, недавно порвался ГРМ, думал что конец 16 клапанам, но в поршнях есть какая то впадина что клапаны погружаются туда при разрыве ремня. Стойки менял после покупки, до сих пор нормально работают, несмотря на наши дороги. Задние пружины подсели думаю скоро заменить. Загрязняется машина тоже быстро. Зимой если под 30 лучше прогревать ночью пару раз, а то утром не заводилась пару раз, и до вечера прогревается под солнцем и заводится с трудом. Динамики в городе хватает, новым приорам и пятнашкам не уступает сильно. Ходовка мягкая что немало важно для наших дорог. Шаровые говорят проблемные у галантов, когда менял их приварил так на всякий случай. Спустя 13 лет не уступает по внешности современным авто. Кому уже надоело ездить на тазах и чувстовать постоянно что конец ресурса близок это самый вариант. Пока со своей расставаться не планирую, если накоплю то возьму Аутлендер новый 2.4, семья потихоньку пополняется. Хотелось бы побольше иметь широкий круг галантоводов именно Американской сборки чтобы советоваться. В целом машиной доволен, видно что делалась на долгие и экстремальные годы. Всех хочу поздравить с Днем Великой Победы, 9 мая и пожелать мирного неба над головой. И прошу останавливаться на дороге если кому то нужна помощь, особенно на трассе. Фоток машины загружу позже, с собой не было.