Всем доброго дня.
Я уже как-то писал отзыв об "Ауте", но сейчас хочу описать не его внешний вид или характеристики, этого вполне хватает на разных форумах, сайтах и т.п. Мне не интересно что про него "говорят" хорошего и плохого. Обсолютно не собираюсь нахваливать или "поносить" ни сам автомобиль, ни его конструкторов. Сколько людей столько и мнений. Скажу так, мне машинка нравиться, поэтому и вожусь с ней.
Вот и подошел к сути дела...
Езжу с 2013 года, первый хозяин, уже описывал свои впечатления и что делал по мелочи. Но вот подошел момент когда понадобилось "залазить" глубже. Так как езжу много и не только по асфальту, то пробег хороший, 220 000 км.
На данный момент производил замену ремня на доп оборудование (215 000 км), замену переднего ступичного подшипника, и вот теперь по ходовке. Почему пишу? Потому что люди, которые ездят, но не имеют массу средств, тратят последнее на своего коня, а по сути - деньги в воздух.
Я меня заднюю блок/ступицу на 200000 км. Покупал, естественно, китай. Прошла она 10 000 км и приказала долго жить. При разборе выяснилось, что она сухая и полна ржи. Вывалить за нее 7 000 наших кровных на 3 месяца поездок считаю сверх идиотизмом, а покупать, якобы оригинал, за 20 000 рубликов, нет средств, да и гарантий з/п никто не дает. Да и вторая родная "приехала". Варианты?!
Итак, поразмыслив и плюнув на исход решил пробовать. Одну ступицу "родную" разобрал и поехал к токарю. Было нужно выточить внутреннюю обойму под подшипник, но так, чтоб разбиралась (естественно и внешнюю). Токарь сразу не помог, так как металл там закален более 80 единиц. В итоге одну ступицу отдал на предприятие по металлам (не буду говорить, дабы не подставлять) через знакомых, где и было расточено. Вторую грел металл кислородом, после чего токарь смог резцами снять как надо. Главное прежде этого приобрести подшипники. Подходят ступичные с размерами:
d 40хD 72хb 37
Это для тех, кто будет пробовать, если предложите другие варианты, буду рад. Цена расточки ступицы вышла 2 500 рублей, подшипник стоит около 1 000 рублей. Под заменой обе ступицы одновременно, и прошел я на них уже 10 000 км. Пока нормально, но хочу сказать, что это практичнее чем Китай.
Сразу же экспериментировал и со стойками, так как задние менял первые на 160 000 км, оригинал до 190 000, китай прошел до 200 000 и под замену. Всплывает вопрос: и какого ... ?!
Симбиоз аморов шнивы и прухин ГАЗ 24 творит чудеса. Да, пришлось поматериться, да, не сразу получилось, да, нужно поварить и поизобретать, да, стала жестче. НО: мне нравиться как проходит неровности, т.к. стала жестче, мне нравиться его высота общая и клиренс, мне нравится цена. Полет 20 000 км и все тип-топ. Есть иногда "пробив" амора на "отрыв", когда лежачего на 60 км/ч прохожу, а так....
После того как приподнял "ЗАД", клюнула "морда", что и следовало ожидать, но родные аморы еще живы и трогать их не хочется, поэтому лишь чуть усилил пружины переда. Итог на фото.
Ну а так как просто так сидеть и ждать результата работы токарей было скучно и трудно, я решил воплотить свой замысел по подсветке, который никак не мог решить из-за времени, лени и т.д.
Подсветка кнопок стеклоподъемника, подсветка при открытии двери вниз (у каждой двери отдельно), и подсветка ног. Подсветка ног и подъемников горит при заведенной машине, подсветка зоны низа двери только при открытии, всегда. Фото в темное время скину позже.
Так же, пока ждал, разобрал салон и пролил все днище горячим битумом. Для чего? Первое и самое главное - это от ржи внутри, т.к. там практически нет никакой изоляции. Второе - это как никак а хорошая шумка. Битум варил сам. Правда один минус есть, плюс к массе 25-30 кг, но мне это как-то не мешает, а вот защита хорошая, испытанная не на первом авто.
Результатом своих трудов очень даже доволен.