Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2012

Мицубиси Аутлендер 2012 — отзыв владельца

, Волгоград
23234
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.5
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня.
Я уже как-то писал отзыв об "Ауте", но сейчас хочу описать не его внешний вид или характеристики, этого вполне хватает на разных форумах, сайтах и т.п. Мне не интересно что про него "говорят" хорошего и плохого. Обсолютно не собираюсь нахваливать или "поносить" ни сам автомобиль, ни его конструкторов. Сколько людей столько и мнений. Скажу так, мне машинка нравиться, поэтому и вожусь с ней.
  Вот и подошел к сути дела...
  Езжу с 2013 года, первый хозяин, уже описывал свои впечатления и что делал по мелочи. Но вот подошел момент когда понадобилось "залазить" глубже. Так как езжу много и не только по асфальту, то пробег хороший, 220 000 км.
   На данный момент производил замену ремня на доп оборудование (215 000 км), замену переднего ступичного подшипника, и вот теперь по ходовке. Почему пишу? Потому что люди, которые ездят, но не имеют массу средств, тратят последнее на своего коня, а по сути - деньги в воздух.
   Я меня заднюю блок/ступицу на 200000 км. Покупал, естественно, китай. Прошла она 10 000 км и приказала долго жить. При разборе выяснилось, что она сухая и полна ржи.  Вывалить за нее 7 000 наших кровных на 3 месяца поездок считаю сверх идиотизмом, а покупать, якобы оригинал, за 20 000 рубликов, нет средств, да и гарантий з/п никто не дает. Да и вторая родная "приехала". Варианты?!
  Итак, поразмыслив и плюнув на исход решил пробовать. Одну ступицу "родную" разобрал и поехал к токарю. Было нужно выточить внутреннюю обойму под подшипник, но так, чтоб разбиралась (естественно и внешнюю). Токарь сразу не помог, так как металл там закален более 80 единиц.  В итоге одну ступицу отдал на предприятие по металлам (не буду говорить, дабы не подставлять) через знакомых, где и было расточено. Вторую грел металл кислородом, после чего токарь смог резцами снять как надо. Главное прежде этого приобрести подшипники. Подходят ступичные с размерами:
                                                                d 40хD 72хb 37
Это для тех, кто будет пробовать, если предложите другие варианты, буду рад. Цена расточки ступицы вышла 2 500 рублей, подшипник стоит около 1 000 рублей. Под заменой обе ступицы одновременно, и прошел я на них уже 10 000 км. Пока нормально, но хочу сказать, что это практичнее чем Китай.
  Сразу же экспериментировал и со стойками, так как задние менял первые на 160 000 км, оригинал до 190 000, китай прошел до 200 000 и под замену.  Всплывает вопрос: и какого ... ?!
  Симбиоз аморов шнивы и прухин ГАЗ 24 творит чудеса. Да, пришлось поматериться, да, не сразу получилось, да, нужно поварить и поизобретать, да, стала жестче. НО: мне нравиться как проходит неровности, т.к. стала жестче, мне нравиться его высота общая и клиренс, мне нравится цена. Полет 20 000 км и все тип-топ. Есть иногда "пробив" амора на "отрыв", когда лежачего на 60 км/ч прохожу, а так....
  После того как приподнял "ЗАД", клюнула "морда", что и следовало ожидать, но родные аморы еще живы и трогать их не хочется, поэтому лишь чуть усилил пружины переда. Итог на фото.
  Ну а так как просто так сидеть и ждать результата работы токарей было скучно и трудно, я решил воплотить свой замысел по подсветке, который никак не мог решить из-за времени, лени и т.д.
  Подсветка кнопок стеклоподъемника, подсветка при открытии двери вниз (у каждой двери отдельно), и подсветка ног. Подсветка ног и подъемников горит при заведенной машине, подсветка зоны низа двери только при открытии, всегда.  Фото в темное время скину позже.
  Так же, пока ждал, разобрал салон и пролил все днище горячим битумом. Для чего? Первое и самое главное - это от ржи внутри, т.к. там практически нет никакой изоляции. Второе - это как никак а хорошая шумка. Битум варил сам. Правда один минус есть, плюс к массе 25-30 кг, но мне это как-то не мешает, а вот защита хорошая, испытанная не на первом авто.
  Результатом своих трудов очень даже доволен.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2012
3.2
43675
Mitsubishi Outlander, 2012
Мицубиши-Клуб Краснодар, Краснодар
Mitsubishi Outlander, 2012
4.7
34989
Mitsubishi Outlander, 2012
Илья, Новосибирск
Mitsubishi Outlander, 2013
4.5
11799
Mitsubishi Outlander, 2013
семен, Хабаровск

Комментарии

   
Сообщений: 992
С подшипниками колхоз, аморты от шнивы в перемешку с Волгой. Может не заниматься ерундой, а купить машину, которую в состоянии нормально содержать?
92
7
Ответить
Baron Mantichelli
Где-то далеко-далеко горько рыдает японский конструктор...
60
3
Ответить
15490987
автор
Донской Казакъ
С подшипниками колхоз, аморты от шнивы в перемешку с Волгой. Может не заниматься ерундой, а купить машину, которую в состоянии нормально содержать?
Дело не в состоянии на содержание, а качестве & стоимости, меня устраивает авто и люблю заниматься своей машиной. Я ж никого ни на что не толкаю, а только описал, что сделал сам. Почему я должен отдавать свои кровные за то, что кто-то будет производить фуфло и впаривать? Подшипники прошли более 10 000 км, и не жужжат, для меня показатель. "Стойки" получились немного жестковаты, но опять же......
25
31
Ответить
15490987
автор
ночное фото
9
7
Ответить
14800599
Алексей Новосёлов
Где-то далеко-далеко горько рыдает японский конструктор...
Новый тех регламент по таким точно плачет.
18
3
Ответить
     
Сообщений: 99
раз в 200 000 км можно и на родной подшипник разориться а не колхозить непойми что...и да - последствия клина или рассыпа подшипгика на скрости по последствиям могут быть соизмеримы с отрывом рулевой тяги. С ходовкой может не так страшно но тоже ничего хорошего - все в начале нулевых экспериментировали с вазовскими пружинами на разные иномарки но все в итоге приводило к ухудшению упарвляемости и быстрому разрушению всех прочих деталей. Единственный праивльный лайфхак - это ставить оригинал в сборе и забыть о нем на еще 100...200..т.км. на самый край - брендовый дубльу проверенного поставщика. Но и то и то сразу стойка+пружина а лучше еще в сборе с рычагом.
30
2
Ответить
   
Сообщений: 992
No soy eterno
раз в 200 000 км можно и на родной подшипник разориться а не колхозить непойми что...и да - последствия клина или рассыпа подшипгика на скрости по последствиям могут быть соизмеримы с отрывом рулевой тяги....
Оригинал, либо качественный заменитель. Но есть люди и с вот таким отношением к машине, как автор...
15
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Норм авто. Мицубиши-надёжно! Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ну раз в 200 тыр можно и оригинал поставить...
Как вариатор поживает после 200000?
17
1
Ответить
Смирнов
Барнаул
Yes
Ну раз в 200 тыр можно и оригинал поставить...
Как вариатор поживает после 200000?
Самый интересный вопрос.
И есть ли дополнительный радиатор на вариатор?!?
7
 
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 628
Смирнов
Самый интересный вопрос.
И есть ли дополнительный радиатор на вариатор?!?
Нет, в 2012 ещё не ставили
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
2
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 421
Битум варил сам. В этой фразе вся сила и мощь глубинного народа. Непобедимого как токарь с оборонного завода
25
 
Ответить
15490987
автор
Yes
Ну раз в 200 тыр можно и оригинал поставить...
Как вариатор поживает после 200000?
Варик живет нормально, пока никаких нареканий.
8
1
Ответить
15490987
автор
Смирнов
Самый интересный вопрос.
И есть ли дополнительный радиатор на вариатор?!?
в начале хотел ставить, но после отказался от такой мысли. просто от того, что ездит нормально, если ездить нормально. перегревал пару раз на трассе и то, только из-за продолжительности большой скорости (140-150 на протяжении 30-40мин.) сразу после перегрева менял масло и сбрасывал счетчик диградации. дело было на 100 000- 160 000 км. после этого так не катаюсь. не рву с места, хотя прицеп катаю часто.
5
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
15490987
в начале хотел ставить, но после отказался от такой мысли. просто от того, что ездит нормально, если ездить нормально. перегревал пару раз на трассе и то, только из-за продолжительности большой скорости...
Ну если при 140 перегрев, то наверное надо доп. ставить, а то грустно
9
 
Ответить
Смирнов
Барнаул
15490987
в начале хотел ставить, но после отказался от такой мысли. просто от того, что ездит нормально, если ездить нормально. перегревал пару раз на трассе и то, только из-за продолжительности большой скорости...
Блииин,надо на главную страницу.
Всем злопыхателям-противникам вариаторов !!!
5
2
Ответить
Смирнов
Барнаул
Дядя Шнюк
Битум варил сам. В этой фразе вся сила и мощь глубинного народа. Непобедимого как токарь с оборонного завода
Смысл заливать пол,надо днище мазать.
4
1
Ответить
Смирнов
Барнаул
15490987
Варик живет нормально, пока никаких нареканий.
200тыс.км. и без допрадиатора- это круто!!!
8
 
Ответить
15490987
автор
Смирнов
Смысл заливать пол,надо днище мазать.
как правило гнить начинает из нутра, влага + там обычный пенопласт, а днище я уже давно обработал.
5
 
Ответить
15490987
автор
Господа!
Все кто толкает "умные" мысли, кричу громко Я ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЮ, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ГОТОВ ПЛАТИТЬ НЕ ПОНЯТНО ЗА ЧТО! это первое. Второе: я люблю заниматься машиной, и обожаю делать это сам. Третье: я люблю изобретать сам что-то, и люблю не ординарные решения.
Если все это учесть, то писал отзыв не для того, чтоб читать коменты какой я "дятел" и как по мне и таким как я плачат штрафы, а для того, кому интересно и кто может посоветовать другое.
Если ВЫ считаете, что все что я сделал это от нехватки денег, то прошу ничего не писать!!!
Есть умные мысли - готов общаться, а толкать "умняка".....
23
7
Ответить
  
Сообщений: 8408
Я все время от владельцев старых праворулек слышу про какие то чудные не оригинальные не дорогие запчасти, которые ходят больше оригинала - может Вы просто самый стремный и дешманский Китай ставили?
4
1
Ответить
     
Сообщений: 99
15490987
Господа! Все кто толкает "умные" мысли, кричу громко Я ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЮ, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ГОТОВ ПЛАТИТЬ НЕ ПОНЯТНО ЗА ЧТО! это первое. Второе: я люблю заниматься машиной, и обожаю делать...
видит ли сударь, вы даете ВРЕДНЫЕ советы. Если б они касались например как вы из экономии по квартире провода меньшим сечением прокладываете или вместо автоматов "жучки" - да как грится и ваше дело как самоубиться. но в случае с машиной вы 1) будете это делать вероятнее всего об кого-то, который соврешенно не виноват в вашем зуде в умелых руках 2) подобные мысли может прочитать кто-то и попробовать сделать также с такими же возможными последствиями
25
2
Ответить
1398462
У теаны j-31,правый руль,оригинальные задние пружины вообще чуть ли не от копейки,10 лет,задница волочается.Вы что прикажете-купить такой же оригинал?А?!
3
4
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
С такой подвеской ездить 150? Небольшая кочка и вы на встречке. Лучше уж действительно было радиатор варика заколхозить, раз уж руки не для скуки.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
4
 
Ответить
15490987
автор
лейтенант Дэн
С такой подвеской ездить 150? Небольшая кочка и вы на встречке. Лучше уж действительно было радиатор варика заколхозить, раз уж руки не для скуки.
вопрос, почему у спортивных машин жесткая подвеска? ведь никто на говорил о том,что подвеска сделана была через задницу. все делать нужно согласно прочности металлов и швов. сделана такая же стойка, как и родная, но жесче немного, а вот по прочности намного надежнее. все кто тут написал о том, что я потенциальный "убийца на дороге" считают, что я от балды взял и поставил что-то там к чему то. я уже устал объяснять, что все сделано как надо и для своего удовольствия. работает отлично, чуть жестче подвеска и зад и перед (не значит что арба), задние стойки переделаны по нормам эксплуатации и тех. регламентам, перечитано масса литературы и испробовано масса вариантов. ЧТО ЕЩЕ НАДО ДОБАВИТЬ ДЛЯ УМНИКОВ ВСЕЗНАЮЩИХ , которые могут только пошел-купил-отдал в ремонт. обгадить чей-то труд - это за всегда, а свое - это хорошо. Я не только про себя. Писал этот отзыв после того, как прочитал массу других, и комменты там.... да..... так мы умеем!!!! Я не колхозил, а ПЕРЕДЕЛАЛ. Почему-то никто не кричит про колхоз когда показывают "СПЕЦОВ ПО ТВ", а вот в гараже у себя колхоз. Ставлю свою машину с любой другой такой-же трасса-скорость, грунтовка-скорость, понимая, что теряю в комфорте. тогда и посмотрим на КОЛХОЗ!!!
6
 
Ответить
15490987
автор
ВСЕХ КТО ЧТО_ТО ДЕЛАЕТ САМ (КУЛИБИНЫХ) - НА КОСТЕР, А ВОТ ВСЕХ ЗА БУГРОМ В ЗАД ЦЕЛОВАТЬ. Девиз наших пользователей.
6
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
15490987
вопрос, почему у спортивных машин жесткая подвеска? ведь никто на говорил о том,что подвеска сделана была через задницу. все делать нужно согласно прочности металлов и швов. сделана такая же стойка, как...
Будем исходить из того, что кроссовер это уже компромис между управляемостью и клиренсом и сравнивать его со спортивными автомобилями некорректно в принципе. Каждый сантиметр клиренса неминуемо жрет управляемость, это закон , отменить который не может, увы, ни один Кулибин. Джиперы-самоделкины , которые лифтуют свои стоковые внедорожники, по трассе часто не ездят больше 90 кмч, потому, что страшно. Но там по крайней мере понятно для чего, они занимаются внедорожными покатушками. Использовать для этой цели кроссовер на вариаторе, как бы его не приподнять, вообще не вариант. Тогда для чего? Времена 80-х прошлого века, когда люди поднимали свои копейки, чтобы возить картошку и цемент вроде прошли навсегда. Проще нанять газель за штуку чем чинить свою подвеску.Если грузы приходится возить часто, ну возьмите прицеп, какие проблемы? Тогда зачем поднимать клиренс, который и так достаточный в стоке по сравнению с одноклассниками( 215 мм далеко не у всех кроссоверов) в ущерб управляемости и комфорту?! Об этом , как мне кажется, вас народ и спрашивает, без цели вас обидеть.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
5
1
Ответить
15490987
автор
лейтенант Дэн
Будем исходить из того, что кроссовер это уже компромис между управляемостью и клиренсом и сравнивать его со спортивными автомобилями некорректно в принципе. Каждый сантиметр клиренса неминуемо жрет управляемость,...
как таковых целей в принципе много.
1 уйти от узла, который "стоит, но не стоит"
2 сделать чуть жестче
3 немного приподнять
1. уже, писал, не понимаю стоимости узла, который стоит, но не ходит. (брал оригинал и китай)
2. жестче просто потому, что на наших дорогах и без лежачих хватает раскачек, особенно по нашему великому городу, плюс нагрузишь багажник, да еще и прицеп. Сейчас не надо говорить, что для больших грузов есть другие машины, были у меня и рамники.
3. люблю, когда машина немного приподнята относительно носа, просто люблю. а на счет трассы и управляемости уже пояснял, что все сделано не просто так, а подход технический, по этому и по трассе на скорости идет исключительно, и удары держит, и в управляемости не потерял. Путешествую много и с семьей. Поэтому делал все надежно и соизмеримо. Ведь никто не говорит о том, что "ДУРАК И СТЕКЛЯННЫЙ ... СЛОМАЕТ"
Извините, вспылил, из-за того, что начинают писать хрень.... с головой пока дружу, и, кстати, порой поражает уважение водителей на дорогах друг к другу, а мне тут начинают .... вообщем-то так как-то.
8
 
Ответить
15490987
автор
лейтенант Дэн
Будем исходить из того, что кроссовер это уже компромис между управляемостью и клиренсом и сравнивать его со спортивными автомобилями некорректно в принципе. Каждый сантиметр клиренса неминуемо жрет управляемость,...
Кстати прицеп убирается только в городе, а так прописан у авто.
3
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
15490987
как таковых целей в принципе много. 1 уйти от узла, который "стоит, но не стоит" 2 сделать чуть жестче 3 немного приподнять 1. уже, писал, не понимаю стоимости узла, который стоит, но не...
Дело вкуса, ездите раз нравится. По мне так задранный зад выглядит крайне не эстетично. Сам езжу на ауте ХЛ , правда, 3.0 и обычным АКПП, так я не представляю случаев, когда не хватает клиренса. А если не хватает, то туда лучше не соваться даже на рамном внедорожнике. У каждого свои цели и задачи. Я 99% времени использую его как легковой автомобиль, могу и 200 по трассе прохватить, мотор позволяет. Необходимый внедорожные возможности для меня исчерпываются иногда выездом на песчаный пляж, проезд до дачи зимой по иногда занесенной дороге , да оттащить прицеп с лодкой до воды и обратно.Именно поэтому кроссовер, а не ТЛК, например, который мне просто не нужен. А мебель, стройматериалы и другие тяжести мне возят специальные машины и грузят специальные люди.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
5
2
Ответить
14908853
А машину целиком не пробовали заказать у токаря? 😆
2
4
Ответить
15490987
автор
14908853
А машину целиком не пробовали заказать у токаря? 😆
Пробовал. Тепловоз получается.
10
 
Ответить
Вадим
Берёзовский
15490987
Господа! Все кто толкает "умные" мысли, кричу громко Я ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЮ, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ГОТОВ ПЛАТИТЬ НЕ ПОНЯТНО ЗА ЧТО! это первое. Второе: я люблю заниматься машиной, и обожаю делать...
раньше таким платили за рацпредложение,а все кто против-это продавцы автозапчастей.
3
 
Ответить
Сергей
Железногорск
15490987
Господа! Все кто толкает "умные" мысли, кричу громко Я ХОРОШО ЗАРАБАТЫВАЮ, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ГОТОВ ПЛАТИТЬ НЕ ПОНЯТНО ЗА ЧТО! это первое. Второе: я люблю заниматься машиной, и обожаю делать...
Молодец мужик! Не*****когото слушать! Нравится, твори!
5
 
Ответить
denis
Вариатор на нем уже имитирует переключения? Или при интенсивном разгоне обороты все так же зависают на 6 тысячах оборотов?
 
1
Ответить
вАлОдЬя
Иркутск
За ступицы респект. Остальное уж извините колхоз редкостный, битум в салоне это отрава для организма. На жаре когда салон разогреется, можно травануться. Проклеить пол хорошей шумкой если руки правильно растут 3-5 тыс. р. )) Ну и конечно задняя подвеска((( ладно лифт на 2 см. это допуск, но при таком лифте перегружены часть сайлентблоков, развал ушёл, привода посыпятся в первую очередь, и управляемости нет совсем после такого тюнинга. это же не внедорожник.
2
 
Ответить
вАлОдЬя
Иркутск
В первую очередь вы платите за безопасность свою и своей семьи. А по поводу совета не надо если есть деньги пытаться сделать из русских запчастей хороший тюнинг для японского авто. Увы много кто пытался. На данный аут есть хорошие и не очень дорогие аналоги подвески. Усиленные задние пружины с лифтом 1,5-2 см вместе со стойками каяба нью ср например. И упруго и грузоподЬёмность выше, и надёжность выше, и безопасность не страдает.
Для кроссовера не есть хорошо когда подвеска жёсткая. Подвеска должна быть энергоёмкая с хорошим ходом, чтобы автомобиль мог преодолевать внедорожные препятствия и при этом хорошо рулится на неровной дороге(а не козлить).
1
 
Ответить
16624427
Чита
Смирнов
200тыс.км. и без допрадиатора- это круто!!!
п@#$нцой попахивает))))
1
 
Ответить
16624427
Чита
Дядя Шнюк
Битум варил сам. В этой фразе вся сила и мощь глубинного народа. Непобедимого как токарь с оборонного завода
БОЮСЬ ПРЕДСТАВИТЬ ЧТО БУДЕТ КОГДА ВАРИАТОР ЗЗЗДУЕТЬЬЬСЯ))))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром