Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Sigma 1991

Мицубиси Сигма 1991 — отзыв владельца

, Коктебель
13042
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.3
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672177 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
Напишу и я о своей Машинке.Взял её 2 года назад у знакомого.Машинка скажу сразу была подубитая.Сразу поменял коробку(1100у.е)и приводы колёс в сборе(от старой коробки не подошли,разный диаметр шлицов).Ну а потом начал потихоньку восстанавливать всё остальное.Подвеску пересыпал всю до последней резинки обошлось в 900у.е вместе сработой на станции.Тут кстати многие пишут что нет передних сайленблоков отдельно,не знаю заказывал по каталогу в оригинале всё привезли без рычагов отдельно.Задние развальные сайленблоки пришлось выжигать резаком зато восстановили всю геометрию( развал схождение сзади и впереди).Стоики и передние и задние из неоригинала только КYВа Газонаполненные. Передние по 80у.е штука задние по 60.у.е.Лампочка АВС горела самого начала долго мучился сделал спасибо электрику обошлось очень не дорого,в 100у.е.С электроникой слава богу проблемм не было.А вообще скажу наличие хорошего электрика очень спасает не приходитсь тыкатся куда не следует практически каждая неисправность тестируется.Отдельно о кузове,брат замял порог отогнал мастеру он два дня мучился ,когда приехал забирать ох и железо говорит с танка что ли!В общем облазил всю машину гнили не нашёл!(но у нас и не Москва всё таки соль не сыпят и реагенты не льют)
На второй год дошла очередь и до двигателя он и самого начала был не ахти но тут асло полилось рекой и встал вопрос о ремонте.Замерили компрессию оказалось от 9 до 11 в разных цилиндрах,ну думаю доживу
до осени(летом никак сезон работать надо)и буду делать.Но не тут то было в августе по дороге в Бердянск сначала выдавило передний сальник каленвала из за излишнего давления в картере а потом потекла помпа и как следствие прокладка.При разборке выяснилось задиры во 2 и 5 цилиндрах причём двигатель два раза уже точили.Короче ремонтировать уже нечего особо было.Вобщем поехал на разборку и взял б/у двигатель за 1300у.е.Сразу заехал на мойку и отмыл его до бела потому как главным критерием для меня было ковырялся кто нибудь в нём или нет.После мойки выяснилось что нет,ни одного болта не касался ключ гаражных ремонтников что очень обрадовало.Поставили завели с товарищем и обалдели- работает песня.Замерил компрессию 13 во всех цилиндрах!Ну и езжу теперь спокойненько.Недавно поменял бензонасос так как давление было маловато,стало ещё лучше,рвёт с места как бешенная.К чему я это всё пишу.Дело в том что было много разных машин,в силу профессии(водитель)поездил на многих в том числе и Мерс140 и220.С ними конечно сравнивать не совсем корректно но могу сказать что сигма очень близка по уровню комфорта к этим авто.Что касается всяких WV passat или Октавий они и рядом не стояли.Есть конечно японцы типа Тоёта Камри то цена сама за себя говорит.В общем в своей ценовой категории Сигма занимает одно из первых мест если не первое.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4707
Mitsubishi Sigma, 1991
KnifeMMC, Алматы
Mitsubishi Sigma, 1991
4.4
17049
Mitsubishi Sigma, 1991
Джонатан, Киев
Mitsubishi Sigma, 1992
4.3
7822
Mitsubishi Sigma, 1992
Толяна, Санкт-Петербург
Nissan Primera, 1995
4.7
15595
Nissan Primera, 1995
Mar4ik, Новокузнецк
Mitsubishi Sigma, 1992
4.5
24165
Mitsubishi Sigma, 1992
Тимур, Одесса
Nissan Primera, 1991
4.0
13419
Nissan Primera, 1991
LexaIL, Днепропетровск
Mitsubishi Sigma, 1992
4.6
28334
Mitsubishi Sigma, 1992
Толян777, Москва

Комментарии

Очень второе фото понравилось. Хорошая машина.
Но расходы у Вас... у меня за шесть лет на ремонт ушло около 2 000 $, правда серьезных ремонтов особо не было - повезло наверное.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7016
нормальный демон.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
to Игорь. Я не зря написал что машина была подубитая здесь отражены далеко не все расходы ну вроде внутр ручек дверей и т.п разные мелочи.Просто очень хотелось восстановить машинку люблю когда всё работает.
[URL=http://line4auto.ru/mitsubishi/][IMG]http://line4auto.ru/mitsubishi/m2488.gif[/IMG][/URL]
Мой отзыв: Mitsubishi Sigma 1991
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 755
в 90-х годах мне очень нравились Сигмы внешне, думал - "вот вырасту, куплю такую"
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
4
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Прикольная
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
1
Ответить
В 1997 году брал сигму. Могу подтвердить: отчет абсолютно верный, по деньгам машина - акула. Чинил и мотор и стойки. Когда посыпалось всё остальное пришлось продать. А по дизайну и эксплуатации была моя самая любимая, резкая, комфортная, очень хорошо сбалансированная, дорогу держит как кошка.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
4
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
Хорошо когда к желанию восстановить авто прилагается ещё и финансовая возможность ;) 5
 
 
Ответить
Сам о такой 6 лет назад думал. Но знакомые отговорили, уж очень она слабенькая, сыпется всё подряд. А дизаин и интрерьер хороший.
3
1
Ответить
1100у.е.,80у.е.,60у.е.,900у.е. ,100у.е.,1300у.е. и т.д. и т.п... Автор,по-моему ее проще выкинуть на помойку,а на вложенные деньги купить нормальный авто?!А это,извини,- ХЛАМ! ИМХО.
3
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1091
"1100у.е.,80у.е.,60у.е.,9 00у.е.,100у.е.,1300у.е. и т.д. и т.п... Автор,по-моему ее проще выкинуть на помойку,а на вложенные деньги купить нормальный авто?!А это,извини,- ХЛАМ! ИМХО." - сколько ты думаешь, он за этот аппарат денег отдавал? на вложенные деньги купить нормальный авто, это о чём? о тазах в кредит, которые развалятся, а ты ещё за него расплатиться не успел..или деревянный логан, ланос?
быт определяет сознание, на что хватает, то и взял..хотя тойоты и ниссаны тех годов покрепче, если не убиты предыд. владельцами..имхо..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0
Subaru Forester sf5 атмоовощь
Газель АНТИбизнес 2013
9
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
to 430. Со всеми расходами она мне обошлась в 10000у.е(покупка тоже входит в эти деньги)Найдите мне машину бизесс класса современную за такие деньги!30000 надо выложить не меньше.А авто с меньшим объёмом не хочу совсем другие ощущения.
[URL=http://line4auto.ru/mitsubishi/][IMG]http://line4auto.ru/mitsubishi/m2488.gif[/IMG][/URL]
4
 
Ответить
5
1
 
Ответить
Для Сергей Клейн:это я не о "тазах",как вы выразились,а о нормальном японском седане.За 10000у.е. можно выбрать хороший авто,пусть не бизнес-класса,а немного попроще.А что касаемо вкладывания денег в "убитый" авто(из него все что можно-уже выжали),так по мне лучше купить ЗИЛ-130,какая-то польза будет,деньги не "впустую".
 
3
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
Интересно что в sigme стекла с рамками а в отзыве выше про diamante на фото стекла без рамок))
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Ни хочу вызвать гнев Митсубишилюбов, но имея старые Ниссаны подобного класса и года, они меня так ни когда не имели.... Расходы пипецные!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
Была у меня такая тока Диамант отличался только задней частью, был спойлер родной а морда один в один и цвет такой же но литье другое и 94 года в комплектации Espada. машина отличная, пока все работает. Я менял мотор с коробкой на контрактные. Отъездил 2 года. У друга был такой же но 91 года так он 7!!! лет отъездил и тоже менял мотор и коробу. Машина ооочень комфортная и тяговитая с умной но капризной коробкой. Любит бензин. У меня был 2.5 (6G73) в среднем 12-16 литров. Взял бы себе еще такого но что то меня сдерживает.
1
 
Ответить
Красотищща! Внешне выглядит очень зачетно! Кстати, так подумалось, что разработчики дизайна передней части явно катались на старом Pontiac GTO - там была модель с похожей решеткой.
Если двери без рамок - так это естественно Диамант. Но мне по фото трудно сказать. А насчет расходов - это кому как повезет с предыдущим владельцем и собственным вождением.
3
 
Ответить
Удачи Автору -савоими руками такой довольно не простой японский агрегат поддержал -да цены автору нет -красавец
У меня тоже сигма92 года- чуть езжу -немного ее побаиваюсь -но год -идеально проработала, класс
3
 
Ответить
Цены нет авто -крепость - только биться не надо -кузовщина в цене
1
 
Ответить
Доброго времени суток, напиши пожалуйста по подпобнее что было с АБС и как восстановил, каждая капля информации на вес золота!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
В общем для начала нужно проверить зазор между колёсными датчиками и гребёнкой,там есть регулировочныё болты которые откручиваешь и двигаешь датчик ближе или дальше от гребёнки.Гребёнки должны быть чистые не замасленные как и датчики.Зазор меньше миллиметра но датчики не должны касатся гребёнок!!Проверь подшипники если есть люфт датчики можно повредить.Если не поможет то нужно к хорошему электрику у которого есть нужные приборы чтобы проверить доходит ли сигнал от датчиков до блока управленияABS.Он находится в багажнике с той стороны где антена за обшивкой.
[URL=http://line4auto.ru/mitsubishi/][IMG]http://line4auto.ru/mitsubishi/m2488.gif[/IMG][/URL]
1
 
Ответить
Не зря Sigmu называют "ТАНК".Идет устойчиво и легко,большой,упровляемый и комфортный автомобиль.Владею не долго(8мес.),но впечатлений море.Жаль только подвеску воздушную убили(шочу востановить).Подскажите шо делать с компенсаторами,сильно стучать начели.
3
 
Ответить
2 U.Serega:
Вариантов два (из тех, что помогают): 1- менять гидрики полностью. Дорого, блин, но поможет точно, если брать оригинал и нормальный мастер сделает (либо же самому делать - в принципе, не так сложно, было бы где). Лить хорошее масельце (синтетику), менять его не позже 10 т.км.
2- купить хорошую промывку для двигателя, залить, прогнать на холостых хорошо (возможно даже 2-3 раза, и каждый раз - с последующим сливом масла - хрен с ним, купи какого-то бюджетного, но не фуфлового масла для такого дела, оно того стоит). Иногда после такого стук пропадает (вопрос в том, из-за чего появился шум - если отложения - все должно пройти, если выработка, то все сложнее...) Лей масло погуще, 5W50 синтетику, например. Пусть дорого, но гидрики все менять - тоже не дешево.

Пневму восстанавливай - это просто бомба! Я тоже по-любому восстановлю себе, как бабки появятся.
1
 
Ответить
владею сигмой без месяца 2 года,до сих пор не могу нарадоваться,машин было много,и годами помоложе,но с этой,даже рядом ни одна не стояла.тот же год,тот же цвет и тоже у товарища купил.
6
1
Ответить
Подскажите, где взяти книгу по ней
3
 
Ответить
Салют всем любителям Сигмы.Машина зверь!Уменя 91 года выпуска 3-х литровая v6 механика.Взял почти два года назад также в плачевном состоянии,потихоньку востанавливаю и продавать не сабираюсь патомушто влюбился с первого взгляда,и для тех кто всётаки самневается берите без раздумий,машина супер.Сигма-была!Сигма-есть!Си гма-будет!!!
3
 
Ответить
Сигма у меня три года машына хороша, у меня проблемка дергаэтся когда на гашетку нажать харашо, и когдо наступишь 120 140 и проэхать 5 км потом при любой скорости, на любой передаче она дергатся начинает когдо розганяешся, подскажитэ что делать любители Сигми!!!
2
 
Ответить
У нас Она 4-ый муж сам менял двигатель, сейчас при переключении скоростей дергается и орет как бешеная, нам сказали что датчик потанциометр дроссельной заслонки везде ищем не можем найти. Если кто знает подскажите.
Я после восьмерки, думала все хана придется ходить пешком. А сейчас ничего. Очень люблю машины. Просто привыкнуть тяжеловато. после механики так и хочется дернуть коробку скорость переключить. А так машина супер, я влюбилась. Из-за этой красавицы и восьмерку продала. Супер Супер Супер. У меня сынок даже маленький в ней просто млеет.
1
 
Ответить
Здравствуйте! Может подскажете? У меня на сигме вентилятор(оба) включаются сразу как только повернешь ключ независимо холодный движок или горячий,напрямую так сказать. Почему так и каковы могут быть последствия?
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 112
5
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Любители Сигмалётов подскажите я поменял коробку движок 3 литра взял коробку от 3.5 литра при торможении 2 передача чувствуется толчок и каковы последствия??? коробку привезли из Японии масло было в ней красное без черноты и вид как новый))
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Здравствуйте. можете дать номер стояк КYВа?
 
 
Ответить
Саня
Барнаул
Лехасс:
Здравствуйте! Может подскажете? У меня на сигме вентилятор(оба) включаются сразу как только повернешь ключ независимо холодный движок или горячий,напрямую так сказать. Почему так и каковы могут быть последствия?
Датчик навернулся температурный комп включает вентилятор автоматически .
 
 
Ответить
6571944
Челябинск
Здравствуйте! У меня такая проблема на сигме. В том что он больше 30 не едет. В чем может быть проблема?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Sigma 1991 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто