Напишу и я о своей Машинке.Взял её 2 года назад у знакомого.Машинка скажу сразу была подубитая.Сразу поменял коробку(1100у.е)и приводы колёс в сборе(от старой коробки не подошли,разный диаметр шлицов).Ну а потом начал потихоньку восстанавливать всё остальное.Подвеску пересыпал всю до последней резинки обошлось в 900у.е вместе сработой на станции.Тут кстати многие пишут что нет передних сайленблоков отдельно,не знаю заказывал по каталогу в оригинале всё привезли без рычагов отдельно.Задние развальные сайленблоки пришлось выжигать резаком зато восстановили всю геометрию( развал схождение сзади и впереди).Стоики и передние и задние из неоригинала только КYВа Газонаполненные. Передние по 80у.е штука задние по 60.у.е.Лампочка АВС горела самого начала долго мучился сделал спасибо электрику обошлось очень не дорого,в 100у.е.С электроникой слава богу проблемм не было.А вообще скажу наличие хорошего электрика очень спасает не приходитсь тыкатся куда не следует практически каждая неисправность тестируется.Отдельно о кузове,брат замял порог отогнал мастеру он два дня мучился ,когда приехал забирать ох и железо говорит с танка что ли!В общем облазил всю машину гнили не нашёл!(но у нас и не Москва всё таки соль не сыпят и реагенты не льют)
На второй год дошла очередь и до двигателя он и самого начала был не ахти но тут асло полилось рекой и встал вопрос о ремонте.Замерили компрессию оказалось от 9 до 11 в разных цилиндрах,ну думаю доживу
до осени(летом никак сезон работать надо)и буду делать.Но не тут то было в августе по дороге в Бердянск сначала выдавило передний сальник каленвала из за излишнего давления в картере а потом потекла помпа и как следствие прокладка.При разборке выяснилось задиры во 2 и 5 цилиндрах причём двигатель два раза уже точили.Короче ремонтировать уже нечего особо было.Вобщем поехал на разборку и взял б/у двигатель за 1300у.е.Сразу заехал на мойку и отмыл его до бела потому как главным критерием для меня было ковырялся кто нибудь в нём или нет.После мойки выяснилось что нет,ни одного болта не касался ключ гаражных ремонтников что очень обрадовало.Поставили завели с товарищем и обалдели- работает песня.Замерил компрессию 13 во всех цилиндрах!Ну и езжу теперь спокойненько.Недавно поменял бензонасос так как давление было маловато,стало ещё лучше,рвёт с места как бешенная.К чему я это всё пишу.Дело в том что было много разных машин,в силу профессии(водитель)поездил на многих в том числе и Мерс140 и220.С ними конечно сравнивать не совсем корректно но могу сказать что сигма очень близка по уровню комфорта к этим авто.Что касается всяких WV passat или Октавий они и рядом не стояли.Есть конечно японцы типа Тоёта Камри то цена сама за себя говорит.В общем в своей ценовой категории Сигма занимает одно из первых мест если не первое.