Приветствую всех облодателей и любителей MITSUBISHI SIGMA. Расскажу вам о конструированном нами автомобиле. История начинается с глубокого детства,когда эти машины начинали только появляться. Это была моя мечта,мечта детства. Стояла такая mitsu у меня водворе, я ещё совсем малым был.Не проходило и дня,чтоб я не любовался ею.Внешность сводила с ума,а звук мотора приводил в восторг.И вот спустя многие годы мечта збылась,причём совсем не жданно и не гаданно.Вообщем случай подвернулся.Автомобиль был в шаге от пути на металалом,состояние было плачевное,хотя на первый взгляд этого видно не было.Убитый автомобиль,думал малость подшаманю и поедет.В итоге шаманил 2,5 года прежде чем он поехал.Когда я его взял,был не много аварийным.Влетел один умник на нём в забор,было мято крыло,бампер и капот.Я договорился с парнями на рестоврацию- привёз,думал покрасить.Пол был мокрым,подняли и ахнули,но обратного пути не было,мечтам суждено сбываться.Пола как такового не было,одни сплошные дыры.Куда не ткни молотком,гниль осыпалась не реальными количествами.Порогов тоже не окозалось.У прежнего хозяина был донор,к великому счастью,без него вообще ничего бы не вышло.Человек окозался хорошим,когда узнал ситуацию отдал его в придачу.А вообще на нынешнем автомобиле кроме рамы и некоторых деталей по ходовой,в оригенале ничего нет.Прежний владелец механик,он менял полностью двигатель с коробкой,а мы всё остальное.Мы- это Я,и два хошоших друга.Разобрали весь кузов,весь салон.Вварили пол от донора,он был целым,несущая рама осталась разумеется в оригенале.Пороги были тоже неочём,пришлось варить самим из метала.Получилось отлично.Пол и пороги изнутри и с наружи промазали каразолом,чтоб о гнили не слышать ещё долгое время.Раскрою один секрет,машина была вишнёвого цвета.На вкус и цвет товарища нет,но на мой взгляд это не её.У вишнёвых sigm салон в основном коричневый,торпеда, обшивки.Потолок и стойки бежевые,тоже не её.Салон тоже с донора весь.Задние фары,от более свежих sigm,их и сполер купил на свалке.Сполер оригинальный.Движка работала нормально,по этому в неё особоо не лезли.Вся выхлопная система была сгнившей,пришлось вваривать всё новое от штаноав.Топливная система текла,тоже сплошная гниль.Протянули новую магистраль.Целиком заменили тормозную систему,все шланчики,тормозные диски и колодки.Поставили новые бонепровода,так-как прежние не внушали доверия,с виду были разные провода.Ну а так поменяли все ремни,ролики и сальники.Передние амортизаторы тоже новые так-как один был пробит. И вот завялась. Но ждало не большое разочерование,газ в пол а машина не едет,да ещё и троит до кучи.Не работало два целиндра,фарсунки забились.Поставили фарсунки от 151 kw,там двойной уже впрыск.Не знаю можно так или нет,но троить перестало,ну ехать всёравно не ехала.Оказалось плохо функцианирует бензонасос. Под капотом врезанный монометр,показывал,что не даёт нужного давления.Заказали новый.И вот тогда я был в вострорге,кричать хотелось от радости когда вжимало в седенье.Радость была неделю,перестал опять давать нужное давление насос.Сняли бак,думали может сеточка забилась,нет всё ок!Пока тестировали расход раза 3 кончался бенз,может из-за воздуха накрылся так-как насос был не дорогим.Вообще едет отлично,но если газ в пол,начинает тупить и не тянет.Пока катаюсь так,не до этого. ) Ещё звенит насос гинроусилителя,работает хорошо,но звук создаёт не большой дискомфорт. Новый стоит 1000 евро,цена космос,по этому буду искать подержаный.В идеале бы форсунки поменять,но когда узнал цену желание пропало,650 евро шт.Самое главное она поехала после долгих ожиданий,всё остальное по ходу дела.За 2,5 года,были утерянны некоторые детали так-как машина была полностью разобранна и кочевала с места на место.Перед её завершением пришлось покупать третью sigmu,без неё было никак.Досталась почти даром,она не ехала и была почти гнилая,вообщем как и две предыдущие. ) донор оказался путёвым. По мимо не достоющих мелочей,на нынешней стоят колёса и руль от неё.Диски рестоврировали и красили.Была ещё одна удивительная вещь,причём оригинальная и очень редкая.Проктически на всех моделях стоит тонкий моудинг на дверях.А на этой моудинг идёт от нужного места и до самого низа двери.На пароги одевается юбка.Смотритья обалденно,придаёт красивую форму виду с боку.Она даёт не большой обьём,его какраз не хватает так-как на переднем бампере стоит губа,да и задний бампер тоже обьёмный.Руки до этого не дошли,так-как надо засверливать пороги и двери.Ещё на фото видно,что перед у машины будет повыше задней части.Дело в том,что была разбита поворотная подушка переднего амортизатора.Пришлось снять с донора.На 151kw подвеска усиленна и подушка на порядок выше,по этому такая картина.В ближайшее время,поставлю задние амортизаторы также от донора и вид будет равномерным.Колёс не хватает большим размером,да за подвеску страшновато,но этот эксперемент думаю не за горами. ) Вообще в голове много хороших мыслей по поводу этого авто.Какаой комфортный и мощный автомобиль писать не буду,уже всё написанно до меня,и я с вами полностью согласен.Все его плюсы также подчёркнуты вами,так что не будем повторяться.Только вот не понятен,тот факт,когда пишут о расходе в 16-17 литров.Пробовал тестировать,при темпераментной езде в городе,расход 12,5 литров. При спокойной уверен уложусь в 10.Уважаю японских производителей за умеренный расход,при хорошей мощности.Только вот метал оставляет желать лучшего.А вообще я полностью доволен автомобилем.Как таковых минусов не вижу,если учесть его класс-это я про цены.Этому сигмалёту я не дам умереть ещё долгие годы.Жму крепко руку,и желаю всем удачи на дорогах.