Брал во Владике в 2007 году на базаре весной за 7 тыс с пробегом 90 тыс , пригнал своим ходом!!!
Четыре года эксплуатации ежедневно зима - лето (в основном городской режим реже трасса, грунтовка, щебенка - поездки по пригородным поселкам. горный Алтай.- хотя один год пришлось помататься по деревням)
Стиль езды – аккуратный!!стоит на улице и зимой и летом (после -35 не завел -подогревом не пользуюсь)
Пробег по России- 120 т км, общий пробег на спидометре если не скручено 210 т км!!!
Расходники (масла.ESSO, свечи, масла. фильтры) по регламенту меняю дубликаты (оригиналы для б/у машины считаю дорого, на сегодня расход масла от замены до замены 1-1.5 литра)
2008 году заменен аккумулятор большей емкости
2009 году на непрогретом двигателе визжал навесной подшипник— заменил вместе с ремням .
Колодки передние уже второй раз менял ставлю японские новые Задние смотрел, еще походят! стоят родные!!!!!!
Оптика раздельная, .лампа H-1 если не ошибаюсь на ближний свет, переделывается, приваркой лепестка –сделал еще два года назад- 500руб ,дальний такой же как у европеек .ТО прохожу без проблем!!!
Ходовая в обслуживании проста и дешева (за всё время два раза ремонт передних стоек, замена задних, два раза замена передних салендлоков-Всё!!! Да купил за 350 руб подставки под задние стойки, приподнял) Раз в год обрабатываю селиконовой смазкой
резинки приводов, пыльников .
После 60 тыс пробега –заменил масло в коробке атомат
После 70 тысяч пробега заменил антифриз, с промывкой!!и поставил дополнительную помпу Бошевскую -теперь зимой салон нагревается быстро и при городском движении с постоянными пробками и морозами за 30 –тепло и комфортно)- раз так на кочегарил , что лобовое стекло в морозы за тридцать лопнуло по низу вдоль щеток, .сам виноват включил на стекло непрогретое)
Ремонт двигателя - дороже в разы той же тойоты. пришлось заняться в этом году при пробеге 200 тысяч по причине
- снижения динамики, явного шума цепи, стука клапанов на прогретом двигателе при нагрузке, увеличенного расхода топлива до 13 литров летом
После диагоностики заменен датчик ДМРВ, цепь (кроме самой цепи нечего не менял . так как дорогие запч, звезлочки итд - проще тогда купить и поставить контрактный движок)
Цена вопроса диагностика сканером -500 руб 3 тысячи цепь, 3 тысячи работа,
ДМРВ 2900 руб (сам датчик без корпуса)!!
Датчик ХХ промыл, почистил, антифриз от датчика отвел (сейчас без прогрева -ХХ в норме , расход не изменился)
После холодной зимы 2010г потрескались сальники свечных колодцев, на время лечится герметиком (ложил сверху не снимая крышки -летом всё сухо- но к зиме менять надо обязательно или крышку на новую –очень дорого, или ремонт умельцы с материалами 2 тыс руб)
Салон не срипит, не гремит, цвет салона светлый, на сидень чехлы.- без них на этом авто материил превратится в хлам - да и маркий очень)
Да!! Вышел двигатель печки износ коллектора (просто перестает работать .ударишь по нему пошол, и так каждый раз- достал , меняется на б/у с разборки за 1000 руб, с вырезом старого ,так как родной б/у не менее 5 тыс стоит в корпусе конечно проще но дорого)
Кузов без нареканий, всё чисто , коррозия кузова.не замечена.всё чисто
На сегодня ( лето) после профилактики движка- летает, стук клапанов исчез на всех режимах, в салоне двигатель не слышно, на малых оборотах прекрасный тяговые характеристики, заправляюсь 92
После профилактики по трасе 7 л, по городу до 10 л
Машина за такие деньги отработала на всё 100% и еще побегает, главное все делать вовремя и не лезть пока не просит!