Здравствуйте уважаемые автолюбители, автопрофессионалы., и пешеходы, которые давно задумываются заиметь свой автомобиль. В своем отзыве хочу рассказать Вам об автомобиле NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в. объем двигателя 1,8л бензин, передний привод.
Предыстория. Сдал на права В,С когда мне было 18 лет учился без ажиотажа, да и то по указке родителей, типа "учись--они лишними не будут", учился и не думал, что когда нибудь сяду за руль, так как жили не богато, и в семье последних 3 поколения водителей вообще не было, все сидели на ЛиСапедах)
Прошло 7 лет, женился, появился ребеночек, уехал служить в Горный Алтай и понял, что нужен автомобиль!!!! Условия жизни ---село, в магазин ближайший 3км, воду привезти надо, ребенка в больницу если че то 7км пилить....
В общем подсобрал денег, пошарил на Дроме, приглянулся хонда аккорд торнео. Сел с товарищами, поехал! Посмотрел её, посидел в ней---НЕ МОЕ!(( ну не сидится в ней, не комфортно, поехал дальше по авторынкам...то денег не хватает, то авто не подходит... и вот смотрю---стоит.... серебристый NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2001 г.в., и с виду красивый и внутри вроде ничего... присел внутрь----здорово!! светлый салон, под дерево, дивиди стоит, удобненько все...цена в аккурат под накопления и на бензин в обратную сторону........КУПИЛ!!!! Поехал назад и первый подвох (перекупы оправдывают отзывы о себе), задний ступичный подшипник гудит как самолет на 60-70 км/ч (на территории авторынка до такой скорости не разгонишься, соответственно и не гудел). Заезжаю в сервис -опять засада!! подшипник отдельно не продают, он идет ступичным блоком стоимость 3500р плюс работа!! а денежек впритык на топливо))) делать нечего, купил, поныл сервисникам о своей ситуЁвине, вошли в положение, сделали почти даром! 500р., спасибо им огромное!
Еду дальше, резина летняя, лысая вдребезги, на дворе-ноябрь, снега в городах еще нет но уже прохладно! Начал подниматься в горы, на перевале Валит снежище, плюс серпантин, да еще и машина первая - опыта ноль.....40км/ч, и то очково! В общем с горем пополам, добрался до дома навернул 900км в общей сложности!
Приехал ночью, с утра супруга оценивать пошла--осталась очень довольна даже наблюдались элементы восторга!
Первая зима!
В течение нескольких недель, товарищи долго объясняли мне "чайнику" что, где и зачем находится под капотом, а я менял..... сразу сменил аккумулятор,масло в двигателе, фильтры салона и воздушный, антифриз, свечи, заказал зимнюю шипованую резину (вся беда в том, что в автомагазинах в селе всё на российские ТаЗы, КаМазы, Трактора ...)
В горах зимой не то что холодно, а ой как холодно, поэтому готовился основательно . В конце декабря бомбанул мороз минус сорок, к тому моменту я уже обленился ходить пешком на службу (хотя это не так далеко, но к хорошему быстро же привыкаешь). Сел в машину(гаража нет, стоит на улице), давай заводить.... со второго раза, загудела, 15 минут погудел- в машине пар пропал....приехал, понять не могу-на парковке пара авто, и то видно, что из гаража.....
Весь коллектив поохал, поудивлялся как это так, у них ни в какую, а мой ниссанчик завелся...)))) Но посоветовали больше так не насиловать её...послушался, кто-то подсказал лампочку 200 вт под капот на ночь ложить- я смастерил из старых жестяных канистр отражатели, вкрутил лампочки, одну под капот кинул, вторую под картер положил, сверху на капот положил целофан и старый половичок... три зимы в любой мороз заводилась)))))
Теперь по эксплуатации..
За все время использования ломалось (то есть внезапно) только задняя ступица (при покупке) и передняя (после года использования) но передние обе сразу поменял от греха. Стойки менял тупо заранее (пока был в отпуске в городе)--они еще живые были, но не хотелось потом в селе нервничать и специалистам-трактористам отдавать в ремонт... обошлось 14т.р вместе с заменой, пыльиками и отбойниками. Ну в общем то и все!!! Ан нет...забыл... после 200тыс пробега на одометре (покупал 128тыс.) накрылся термостат. (но тут уж менял сам, цена вопроса 450р.) и все.
В общем автомобилем доволен остался реально хороший автомобиль эконом класса, красивый, неприхотливый, не прожерливый (кстати масла не ел ни грамма даже после 200тыс км. сколько залил---столько слил)
Из недостатков:
1. Не очень удобен для крупных людей (я и супруга небольшого роста и комплекции нам хватало, а вот пассажиры иногда жаловались)
2.шумоизоляция- не то чтобы в минус (но на советских шипах по асфальту ездить не очень приятно, хотя это недостаток нашей резине можно записать)
3.все...больше и не вспомню.(если только написать, если есть дети и салон светлый---натягивайте чехлы брезентовые!))))
Плюсы:
1. небольшая цена авто.
2.Поговорка "купил ниссан-делай сам" не оправдывает себя.
3.Экономичный.
4. Шустренький (объем 1,8 и 120 лошадей хватает, на обгоне можно овердрайв врубить) 3 года жил в горах, понимался без проблем по перевалам и серпантинам.
5. Не проблемный, если даже где-то что то---- расходники копеечные, и легкодоступные.
6.Вместительный багажник
Итог: Очень советую начинающим автолюбителям, машина простая, габариты не большие парковаться удобно.
Спасибо за внимание. надеюсь убедил того кто сомневался, и отговорил того - кто и так не хотел))) На каждого водителя есть своя машина!
PS: сейчас на примете Honda EDIX 2004г. 2.0л. (семья выросла-двое детей), надеюсь приобрету, напишу про неё (чудо аппарат)
Друзья, оцените отзыв, моя первая работа!))Хочется знать мнение о писанине))