Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Nissan Cube 2009

Тема:

Вы же не думали что я только про выбирайку писать буду?

Правильно - в смысле нет, поэтому слушайте дальше.

.... в крайний раз авто из Покемонии мы в семью покупали году в 1997 году и тогда то было из разряда (образно): вооон ту белую с парохода спускают - то Ваша. Понятное дело, что дело было во Владике.

А тут я забирал машину на стоянке в Москве. И ехела она сюда по все видимости ... очень долго. И стояла в Покемонии тоже неизвестно сколько.

Короче говоря машина куплена не на аукционе, а у диллера. Все то пишу со слов продавана, который в Москве является весьма авторитетным барыгой, еще считается, что весьма честным....

, пробег 50 000 км   

О как! А оно, оказывается не телега даже, а почти машина))

Собственно сегодня заехал в сервис (колодки пришли) где были изъяты мертвые/старые (внутренняя сторона выработана в 0). Круглый такой 0. Направляющие, кстати вполне себе. Диски совершенно без выработки, но ..... ржавчина лохмотьями везде... проточили в итоге, поставили новые колодки и, о, чудо!!! Эта хрень даже что-то себе тормозит. Не очень конечно активно, пусть даже колодки потом притрутся, но смысл в целом понятен - не для гонок авто. Совсем. Так, скорее для того чтобы лениво в пробке педальку нажимать, но не более того)))

...

   

Насчет внешних данных, типа нравится/не нравится - это вопрос сильно спорный.

Не удивлюсь, если большинство из Вас сочтут, что это редкое у***е, а я в свою очередь, даже не буду на этот счет ломать копья.

Мне самому сочетание квадратного и кругло-овального не очень по душе, но вот то, что бричка получилась весьма прикольная - готов даже поспорить (шутка).

Только вот в угоду этому супер-дизайну существенно пострадал и функционал. Во всяком случае обзор оставляет желать лучшего. С одной стороны сидишь на уровне крыш большинства автомобилей в потоке, с другой - стойки совершенно невероятные по толщине, особенно спереди - за ними при желании и Камаз сныкать можно....

   

Собственно дело сейчас касается предыдущего дополнения.

Салон, как говорил выше унылый до безобразия - одноцветно-темно-мрачный, как моя жизнь.... но в то же время удивительно вместительный.

Спереди - места достаточно, я теперь САМ могу даже купить еду в автоМАКдачной без посторонней помощи .... и нету больше проблем на платных парковках, ведь можно спокойно перейти на место пассажира.

Сзади ездит ребенок в кресле и если уместить его сзади слева - там ему не просто места для ног можно вагон соорудить, чтобы не пачкал спинку переднего кресла - там запросто можно устраивать малышовую дискотЭку....

   

Вот ведь))) Как только на градуснике стукнуло ниже -10 я помчался впереди собственного визга, как думаете, куда? Правильно!!! на установку сигналки с автозапуском. Ибо данная бричка ни разу не акклиматизирована под зимние реалии даже московской (средней) полосы. Основная проблема - МОМЕНТАЛЬНО остывающий мотор и слабая печка вкупе с большим салоном. И теперь у меня на рабочем столе живут 2 главных предмета: микроскоп - основной рабочий инструмент/благодаря которому я зарабатываю на хлебушек и ключики с брелочечком автозапуска/ими я регулярно дистанционно запускаю сей дырчик, дабы не околеть по дороге с работы-на работу....

   

Признаю))) НЕ воспринимал Куб серьезно ни одной секунды вплоть до вчерашнего вечера: все на уровне хиханьки да хаханьки - пока осознавал, что в гараже стоит другая железяка для покатушек летом по трассе. С этой точки зрения Куб был всего лишь игрушкой, которая должна была быть по весне быть продана (скорее всего).

Но тут случилось желание поучаствовать в строительстве/долевом/ипотечном/ по-фигу как назвать, но суть, думаю, в целом ясна. И по этой причине любимый пипелац вчера был продан и ..... и теперь мне предстоит какое-то (скорее всего длительное время) катать Куб....

   

Добро пожаловать в Ниссан)) сообщил мне мой друг, который ОЧЕНЬ хорошо разбирается в запчастях для наших (преимущественно праворуких) ведерок. ГАНС, это тебе посвящается!

Итак, когда я уяснил, что ролик натяжителя стоит 7000 рэ русских денеХ - так вот, дабы не ждать целый месяц и бестолково не переплачивать - натяжитель приводного ремня был демонтирован с целью зафиксировать размерность подшипников ВСЕХ роликов, поскольку их можно элементарно купить и перепрессовать. Так что на выходе стоимость восстановления натяжного ролика (например) обойдется где-то в 150 рублей против 7000 рэ (цены средние, взятые со всеми любимого Экзиста)....

   

Итак, друзья, все встало на свои места.

Эту машину все же пользовали сильные русские мужские руки.

Хреново крашенный передний бампер, засунутый под него разбитый бачок омывателя это был первый момент.

Другое обстоятельство выяснилось, когда стали менять магнитолу: отсутствующие саморезы крышки бардачка, скрученные провода в лучших отечественных традициях, остатки ТВ-антенны на стекле.

Вобщем перед продажей вместо чего-то приличного была очень коряво засунута гавно-магнитола за 10$ (пионер). Не в курсе, знал ли об этом продаван ......

   

Расход сей брички в эпоху -20 и чуть ниже с автозапуском, непрерывным тарахтением под окном и московскими пробками достиг ..... 16 литров чистого как слеза 95-го.

Ну, быть может, если откинуть автозапуск, то будет литров 14, но точно не меньше.

Перестал почти пользоваться кнопкой подключения 4 wd. Не вижу смысла, за исключением необходимости подняться в ледяную горку (есть такая на ближайшей мойке, откуда непрерывно хлещет вода). Обычные моноприводники там частенько стоят и буксуют, особливо, если остановятся в подьем....

   

Как это обычно у нас бывает - кто-нибудь во дворе (и не только) дарит нам помятые/битые элементы и НЕ прощаясь уезжает. Может, конечно, дело в излишней скромности, не знаю...

Но, сцуко не очень не приятно платить 14000 рэ за это очень яркое и ничем не прикрытое соседское блядство....

Не стал я в итоге отдавать машину в гаражи на покраску, посмотрим как с этой задачей справятся не самые последние неофициалы - хочу обезопасить себя от /не попали с цветом/не угадали с шагренью, желаю чтобы была гарантия на это рукоблудство (на случай, если шпатля сядет через месяц)....

   

Одна из немногих проблем, которая весьма докучает (даже при условии очень приличного качества дорог, как, например, в Москве) - это устойчивость машины - Кубик при виде колеи на МКАДе радостно в нее запрыгивает и вылазить из нее, наоборот, совершенно не желает.

Штатные диски R15 и резина 175/65 этому здорово способствуют.

На профильном форуме и в отзывах информации не очень много, а варианты вкорячивать в авто 20-ые диски неимоверной ширины меня совершенно не устраивали, обязательным условием были:

- диски с резиной не должны вылезти за арки, ибо машинка и так не особенная чистюля....

   

1,5 часа постоять на аварийке с заглушенном мотором на Кубе = 700 рублей, именно столько стоит комплект проводов для "прикуривания" в ближайшем гламурном магазине..... уже много лет сей девайс мне был не нужен, честно сказать уже с некоторым непониманием воспринимал сию приблуду, поскольку совершенно забыл даже кудой чего крокодилить там под капотом))) Они, оказывается еще на разный пусковой ток расчитаны по сечению, о как!!!!

С другой стороны этого аккумулятора размером с батарейку для калькулятора хватало после ночевки в -30 и беспроблемного пуска утром....

   

Подитожу)))

Куб - это совершенно ПРЕКРАСНЫЙ авто для езды по городу. Экономичный, удобный для водителя и пассажиров, очень мягкий на ходу и ... совершенно не предназначенный для серьезных перемещений по трассе.

Доходило даже до того, что вместо езды по МКАДу я выбирал дорогу через центр Москвы, именно там Кубик показывает себя в самом лучшем свете. Руль - сказка, радиус поворота - мизерный; сиденья - наимягчайшие. мотора с его 105 силами хватает в городской толчее "за глаза" и жрет он более, чем не много....

   

Давно не уделял уже должного внимания Кубику: езжу на нем не очень часто, но то что с удовольствием - это неоспоримый факт.

Итак, на сегодня машина пробежала 15000 км после покупки (по России/по Москве) и на пробеге после 64000 км было проведено бооооооольшое ТО. Оно до сих пор не дает мне покоя, поскольку ничего общего между бюджетным автомобилем и потраченной суммой денег тут и не пахнет, но обо всем по-порядку.

С момента покупки машину свистел один из роликов: в одном из дополнений выше я об этом уже писал, ремень и все ролики снимались и я даже купил подшипники по образцу и подобию на всяк случай, чтобы при необходимости их перепрессовать, когда будет время....

   

Интересные цены у нас на кузовные запчасти для Куба.

Задняя дверь (контракт) ... 14000 рэ. С ума сойти.

Задний бампер от 3000 до 5000.

Задний фонарь в Экзисте обещали привезти за 3500, ана разборе хотят 4000.

Кто в лес, одним словом, кто по дрова.

Зы) Стоит на машине и камера, и парктроники, а все один черт, столбик был атакован в режиме "тапка в пол". Печалька, однако, даже крыло чутка "ушло".

   

Собственно, тачанку после неудачно встречи со столбиком починили (хотя и давно уже). Честно говоря, без особого фанатизма: как ни крути, но Куб - это не более чем поджопник, поэтому на этот раз не стали заводиться с заменой 5-й двери и бампера и их пересылом с ДВ. Вообщем сделали и сделали, не отлично, но и не позорно, заменили фонарь и еще несколько пластиковых деталей. Все это удовольствие вместе с запчастями встало где-то в 35 рублей.... как-то неожиданно дорого - в смысле для поджопника дорого, с другой стороны ездить на разноцветной и кривой балалайке тоже вера не особенно позволяет....

, пробег 70 000 км   

Так получается, что по всей видимости траты в размере 15000 рэ на весь комплект роликов и новый ремень навесного были за зря: во всяком случае характерный свист при запуске мотора на холодную ... никуда не делся, как бы я не пытался его игнорировать. По этому поводу есть мнение, что раз ВСЕ ролики новые (и оригинальные) включая новый ремень, то проблема может быть в шкивах генераторов и коленвала, которые имеют некоторую выработку, связанную со временем.

Другого объяснения я как то не нахожу. С другой стороны - посвистит не громко пару минут - и перестает....

, пробег 73 000 км   

Об антикоре пару слов.

Поскольку в стране случился кризис и мы все его имеем радость наблюдать, а кто-то даже активно участвует (в частности меня касается) то случилось понимание нецелесообразности смены Кубики в ближайшем будущем. Максимум выручить за него (возможно) удастся рублей 300, а такой же уже с аукциона не привезти из-за заградительного курса доллара и йены. Доплачивать кучу денег за Соул и прочие однообъемники тоже нет резона, ибо машина используется не часто.

Вобщем, чтобы продлить жизнь механическому покемону была затеяна акция под названием антикор у дядюшки Игоря....

, пробег 108 000 км   

115 тыщ на одометре, авту я пользую в эту зиму очень активно.

На замену попросились тормозные диски и колодки. Еще раз поменял жидкость в варике. Опять брал оригинал NS-2. За прошедший год, как оказалось она подорожала в двое... теперь банка стоит 6 рублей в Экзисте. Мне же очень повезло, что у друзей заваллись 2 банки из старых запасов по 3 рубля штука. Вобщем опять менялась методом частичной замены - 5 литров слил - 5 литров залил. Сливалась опять мутная чача, как и в прошлый раз. Датчик пробега не обнулял, по-ощущениям снова слегка упали холостые....

   

Вынужденно. Очень жалко печатать объяву о продаже любимой бибики.

Тупо надо бабосы, поэтому не один этот авто барыжить начал.

Беспроблемное изделие совершенно, безумных денеХ не хочу, готов пододвинуться.

И плюсов - история как на ладони. Не зря наверное клаву дрюкал все эти 2,5 года.

, пробег 117 000 км   

Собственно получил трещину у водительской стойки. И в связи с этим вопрос: на 12ый Куб реально найти лобовое? А то пока у меня стереотип что по кузовне и стеклам он до сих пор эксклюзивен. Ошибаюсь? и гугл вроде бы обнадеживает, только вот насколько правдиво?! Я готов с радостью махнуть стекло на самом деле, отпескоструенное оно уже до неприличия.

, пробег 110 000 км   

Пробег на щас уже 125 тык. Честно говоря, условия более чем тепличные: пробег в неделю порядка 700 км, но в основном по хорошей трассе. Поэтому и неудивительно, что подвеска не потребовала пока никаких вложений, кроме косточек.

Наконец я нашел на Куб багажник. Честно говоря до сих пор я буул в глубокой уверенноти, что и багажник и лобовое и прочие нужности на Куба в Мск не найти или найти с боьшим трудом. Но стереотипы надо менять - это мнение сложилось у меня еще 3 года назад, когда их и России то каталось совсем не много....

, пробег 125 000 км