Расход сей брички в эпоху -20 и чуть ниже с автозапуском, непрерывным тарахтением под окном и московскими пробками достиг ..... 16 литров чистого как слеза 95-го.
Ну, быть может, если откинуть автозапуск, то будет литров 14, но точно не меньше.
Перестал почти пользоваться кнопкой подключения 4 wd. Не вижу смысла, за исключением необходимости подняться в ледяную горку (есть такая на ближайшей мойке, откуда непрерывно хлещет вода). Обычные моноприводники там частенько стоят и буксуют, особливо, если остановятся в подьем. При этих же условиях Куб, буксуя 4-мя колесьями медленно, но в горочку заползает. Хотя... была бы шиповка, не трогал б я эту кнопку скорее всего - липучка на Кубе - это только от лени менять японческую резину, которая стояла на авто на что-то шипованное.
В -20 машине нужно 20 минут на автозапуске, чтобы выйти из дому "на легке" и не замерзнуть к фигам. Еще через минут 10 движения можно убавлять скорость вентилятора до "1".
Остывает же сей пипелац почти моментально при такой температуре - пол-часа прошло и нужно снова повторять цикл нажимания кнопок, иначе будет холодно и ОЧЕНЬ зябко.
Но очень большим плюсом идет ... не поверите! Я за зиму НИ РАЗУ не воспользовался щеткой для снега. - почти вертикальная линия лобового стекла, + высокая посадка + утопленные в стойку и крышу дверные проемы = открыл дверь/не получил сугроб на сиденье/все-все вижу даже при огромном сугробе на капоте.
Единственное неудобство - это обмерзающие форсунки омывателя лобового стекла - они стоят не на капоте и совершенно... нет, они ВООБЩЕ никак не нагреваются, хоть сутки машину не глуши. Уже один раз скатался к друзьям в сервис кофе попить и поболтать. Еще пол-часа кофе и разговоров нужно, если обмерз трубопровод на заднее стекло, уж очень долго он отходит.
В отличие от других Ниссанов на морозе после мойки не залипают дверные ручки - у меня раньше сложилось мнение, что только в Тойоте этот момент учитывают инженеры и иже с ними.
Хорошая машина.
Еще очень нравится мягкая подвеска (кроме вхождения в поворот на скорости ) и электроусилитель для городских условий езды. Но об этом в следующий раз.