Как-то разом Кубик постарел. Видимо, шесть лет - граница беспроблемного владения.
На 132 т.км. поменял жижу в вариаторе. Вовремя - сливаемая жидкость была еще не совсем черного цвета, стружки и инородных включений не содержала. Почему-то после замены упали холостые обороты и расход топлива. Но машина ведет себя хорошо, и копать глубже я не стал.
Подходит к концу подвеска. На последнем ТО мне приговорили задние сайлентблоки передних рычагов, линки и опоры передних стоек. Надо менять...
Впервые за два года куда-то испарился примерно стакан антифриза. Течей не видно. Пришлось долить. Масло, тьфу-тьфу, пока не ест.
Лопнула (тут я виноват, проморгал) задняя опора двигателя. После мелкой кочки Кубик зарычал и затрясся. Сначала я приговорил вариантор и немало расстроился, но к вечеру, здраво подумав, все понял. Автомобиль рычал и трясся даже на нейтрали, а при включении передачи кузов пробивал мощный толчок. Поставил оригинальную опору за 3 900р.
Поставил чуть более длинный задний дворник - 33 сантиметра вместо 30. Работает нормально, ничего не цепляет, а "амбразура" сзади расширилась.
Остальное - как обычно. Масло, фильтра и т.п.