Общее впечатление от года эксплуатации этого авто - УЖАС! Ремонт, мягко говоря, дорогой, а многие системы ненадежны и не приспособлены к Российским условиям. Катализаторы, лямбда-зонды - не для России и не для российского топлива. Замена два раза в год обеспечена (поил ее родимую 95-ым - не помогло, пробовал 92 - тот же эффект). Подвеска жестковата, но все равно это не спасает от выхода ее из строя - шаровые, наконечники, рычаги - замена один-два раза в год по-любому. Ступицы - тоже на год хватает, как правило. Тормозные суппорта (только на американцах) подклинивает постоянно, отсюда неравномерный износ колодок и частая замена тормозных дисков (перекосившейся колодкой протачивает в диске прорезь), и это не лечится. Вариатор - просто никудышняя лабуда для московских пробок. Если не поставить дополнительный радиатор на него - от перегрева выйдет из строя, и считай - попал! Стоимость вопроса - около 100 000 рублей. Да, трамвайный разгон, без переключений и провалов... Но где в Москве гонять? Одни пробки. Вот и стоишь в пробках, как трамвай, сошедший с рельсов... К тому же, резкие разгоны, как и постоянные рывки в пробках очень быстро выводят из строя ремень вариатора... В общем, непонятно, на кого расчитан этот автомобиль. Для рейсера-зубиловода не подойдет тем, что не выносит резких нагрузок, для городского авто - тем, что не выносит пробок. Расход в 15-17 литров - тоже туфта. Это по трссе так уложишься без проблем, а в городе не меньше 20 кушает. 95-го! Да у меня сейчас Шевроле Тахо (пять с лишним литров объем двигателя) ест меньше - около 18-20 литров. И, заметьте, 92-го! Так что он еще и прожорливый, этот Мурано... Ну, и последний косяк, с которым я столкнулся - неликвидность... Еле продал. Но счастье есть! Избавился. Хоть и потерял кучу денег. Пригнал себе в 2007 году, на заказ, через друзей, обошелся в 700 000 рублей (кожа, навигация, все пироги). Продал в ноябре 2008 за 550 000 рублей! Да, Мураны стоят на всяких там "авто.ру" за 600-700 тысяч, но их никто за эти деньги не берет! Вот и приходится скидывать за бесценок. Но я счастлив, что теперь моя проблема легла на плечи другого...