Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Patrol 2012

Ниссан Патрол 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
9161
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.9
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 5600 куб.см, 405 л.с.
Расход топлива по трассе: 22.0 л/100км
Пробег: 103 000 км
Руль: Левый
Новый автомобиль марки NISSAN PATROL Y62 стоимостью более 4 млн. руб. выдерживает только 100 тыс. Км пробега при бережной эксплуатации! Владею авто 4 года, пробег 103 тыс. км  Вот после этих 100 тыс  пробега все и началось! По информации дилеров г. Новосибирск, мой автомобиль НИССАН Патрол попадает под отзыв в связи необходимостью замены цепи ГРМ.
1 февраля 2017г. я привёз свой автомобиль на замену цепи ГРМ.
Автомобиль мне вернули 02.02.2017 г. Я расписался за выполненные работы, что они выполнены качественно и претензий нет! Но как я мог оценить качество выполненных работ внутри двигателя???
На следующий день мною были замечены посторонние звуки, скрипы и свисты, на что я сразу сообщил в дилерский центр: мне сообщили скорее всего ничего страшного но можно приехать! Я запланировал приезд в сервис 12.02.2017.
09.02.2017 все странные звуки пропали, а 10.02.2017 мною были обнаружены лужи масла на подземной парковке под моим авто в районе капота. Я сразу сообщил об этом дилеру! И сейчас не понятно, можно ли на авто передвигаться, откуда вылилось это масло? Что там делали с моим автомобилем во время замены цепи ГРМ не понятно и никак не проверить. Но по акту выполненных работ меняли масло в двигателе, редукторе, жидкость в радиаторе! Оказалось масло вытекло из переднего редуктора, т.к. вытаскивали привода и порвали сальник. Ниссан ошибку свою не признал и содрал с меня за замену сальника! 21.02.2017 у меня загорелся значок неисправности двигателя Check Engine. Обратился к дилеру – скзали сдох кислородный датчик и четыре катализатора одновременно! Стоимость одного катализатора со слв дилера более 130 тыс. Руб. Естественно, гарантия уже кончилась и по постгарантии менять Ниссан отказал!!! Катализаторы уже начали разрушаться и оплавляться – значит со слов дилера ездить на авто нельзя – может все попасть в двигатель и тогда его под замену! Очень интересно для такого класса авто! Дилер предложил выбить катализаторы из выхлопной системы, чтобы сохранить двигатель! В результате класс экологичности авто снизился с евро 5 на евро 2: при таком раскладе нельзя пройти техосмотр (т.е. эксплуатировать авто на территории России запрещено), авто очень сильно дымит и до невозможности воняет выбросами из выхлопной системы!!! Обслуживаясь у дилера за 4 года мною было потрачено на обслуживание авто примерно 600 тыс. руб. И после этого всего Ниссан Моторс Рус отказывается признавать дефект слабости катализаторов при эксплуатации в России, хотя позиционирует свои авто, как адаптированные под Российские условия!! Со слов Ниссан Моторс Рус – причина выхода из строя катализаторов – некачественный бензин!!! А как же адаптация авто под Российские условия! Заправлялся всегда на АЗС ГазпромНефть не ниже АИ95!!!! Поэтому 1000 раз подумайте, прежде чем покупать авто марки Ниссан – деньги дерут не маленькие, особенно за обслуживание! Но если что-то у вас серьезное сломается – они не при делах! Надежность авто – очень низкая!! А стоимость запчастей – очень высокая (4 катализатора по 130 тыс. – 520 тыс. руб.)!!! Ответственности у дилера никакой – они только рады масло, да колодки менять! Ответствености у Ниссан Моторс Рус – тоже никакой! А глава компании Ниссан может быть даже и не знает о такой проблеме, т.к. все тщательно скрывается – у нас в России типа все хорошо и все радуются! А ведь главное Ниссану – продажи и драть деньги за обслуживание!!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сибирь 288
Сообщений: 82
В этих дилерских центрах работают спецы набранные с улицы, которые работу найти ни где не могут. Есть простые СТО на задворках где Вам машину лучше сделают чем в сервисе. Сложные ремонты в машине можно доверять делать только у проверенных людей. Предпочитаю сам свой автомобиль обслуживать, и приятно что то сделать и уверен потом в машине. Ниссан может и хорошая марка но про нее есть не очень хорошая поговорка, поэтому как то и не покупаю наверно. А раньше помню Патрол популярный даже был. Удачи на дорогах!
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11932
уже миллион раз обсуждалось,
людьми, кто понимает строение двигателя,
бензин в этот автомобиль нужен строго 98-й.

это первое.

второе.
катализаторы всегда очень дорогие,
гугл ответит почему.
и 130 тыс это не самая высокая цена.

работа дилеров Ниссан - это отдельная песня,
которую слышали сто раз.
работа у них - дрянь.
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
7
 
Ответить
   
Сообщений: 584
ПО катализаторам: для начала надо поменять кислородные датчики, а потом уже смотреть надо ли менять сами катализаторы. Катализаторы умирают в основном из-за жора масла двигателем. Заправку чистым*****ом я исключаю так как хозяин адекватный человек.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11932
катализаторы плавятся от дожига в выхлопе.
дожиг в выхлопе происходит от неправильно настроенной смеси.
неправильно смесь настраивается из-за неисправности системы создания топливной смеси:
само топливо
маф сенсор
свечи/провода
катушки
кислородные датчики,
ошибки и мелочи еще некоторые

сосбна всё.

на патроловском движке - онли топливо.
это главная проблема
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34258
крик души
1
 
Ответить
б
Челябинск
интересно- такое возможно где-нибудь в европе, или в америке...!! делайте выводы, господа...!!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3066
Чем дело закончилось?
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
 
 
Ответить
Андрей Викторович
Красноярск
Уважаемый Вас только разводил Дилер. надо было послать его подальше и ехать к в другой сервис не офицалов.
1
 
Ответить
212
Находка
Неправильная замена цепи дилером + большие межсервисные интервалы замены масла в дальнейшем повлекли остальные проблемы с катализаторами. Не бензин был первопричиной.
1
 
Ответить
8659683
Сургут
Дилерский центр любой обывательской марки (Не считая ролсы и тд) откажет в гарантии по замене каталиков по истечению гарантийного периода .даже если они умерли в гарантийный период то откажут если они прогорели из-за качества топлива, ваш косяк что заправляете хз какой бенз. По тексту понятно что автор не особо разбирается как работает авто и как устроена работа сервиса
 
 
Ответить
8659683
Сургут
212
Неправильная замена цепи дилером + большие межсервисные интервалы замены масла в дальнейшем повлекли остальные проблемы с катализаторами. Не бензин был первопричиной.
Скажите а как связаны катализаторы с неправильной заменой ГРМ и ТО где меняют фильтра и жидкости ? Абсолютно не связанные операции с каталиками
1
 
Ответить
212
Находка
8659683
Скажите а как связаны катализаторы с неправильной заменой ГРМ и ТО где меняют фильтра и жидкости ? Абсолютно не связанные операции с каталиками
Ну как не связанные. Сами катализаторы, то однозначно были в порядке. Возникли ошибки по датчикам рядом с ними, причина в грязном выхлопе. Так как в выпускной тракт стало попадать масло и не сгоревшее топливо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Patrol 2012 в России