Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2006

Ниссан Примера 2006 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
11823
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Привет формучани.                                                                                                                                                                       Вот наконецто решил написать свой отзыв. За орфаграфические ошибки сразу извеняюсь.                                                 Взял машинку чисто случайно.У жены был день рожденье,поехали за кольцом в подарок и заехали на авто-рынок посмотреть что стоит. И тут стояла она в серебре,внешность супер,в нутри как в шатле -куча кнопок,бортовой компьютер,удобные сиденья(которые регулировались не только зад-перёд,но и верх-низ и с поясничной поддержкой)покатавшись минут 20 ,жена уже не хотела из неё выходить.Поторговавшись с 310 машина была куплена этим же вечером за 290.                                                                                                                                                                    Теперь о расходах : т.к машина дном цепляла почти всё подрят при поездки загород её решили поднять и поставить стальную защита(пластик не для наших дорог). Всё это обошлось примерно в 15 т.руб.                                                    Делее оказалось что встроенный DVD читает только диски в NTSC когда у нас все в стандарте PAL, поменяли с трудом у нас из 10 спецов 8 сказали что это невозможно 1 что нужно менять дисплей ,но не будет работать бортовой коппьютер-что меня не устраивало и тот который провозился почти 2 дня но всётаки поставил,с DVD вопрос пропал.Цена вопроса стояла около 10 т.руб. с магнитолой.Ну и конечно сигналка с пейджером,куда без неё.Ещё 6,5 т.руб.В итоги машина обошлась примерно в 320 тыс.За 2 года владения кроме расходников меняли только пыльники....Машинка не прихотливая ,ест мало ,едит шустро...Ну вот пожалуй и всё. В будующем хочу  менять то на Финик....
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбе желающих: Салон большой удобный,споконо можно развалиться и поспать не напрягаясь.Панель сделана наполовину из жёсткого пластика(который легко царапается) и мягкие боковые вставки к которым приятно прикоснуться.Сиденья тканевые,сразу скажу найти на них нормальные чехлы у нас в Петропавловске встала большой проблемой,решением нашли меховые накидки(так даже побогаче смотриться).С зади места хоть отбавляй,просторно и удобно себя чувствуют все 3 пасажира,ну а двоим ваще отлично,откину подлокотник и кайфуешь.Коврики везде заменил на резиновые т.к. стандартные надо было через день пылесосить , погода у нас круглый год не акти.С бортовым компом было проблематично т.к. он гад на своём японском что-то всегда писал,кстате тут на дроме перевод и нашёл,распечатал и вожу с собой иногда выручает.Комп показывает всё от потребления топлива и сколько км до следующей заправки до давления в шинах.Навигатор как и всех всегда что-то ищет и просит покормить его навигационным диском,я так понял что для России его в природе несуществует,да и впринцыпе он мне не так и обходим,город как свои пять пальцев знаю,а за город у нас одна дорога или направление точнее(дорог у нас почти нет).С установленным DVD проблем как таковых нет-читает всё и с диска и USB и SD.Но при движении картинка пропадает остаётся толь звук,срабатывает какой-то охранный датчик ,его конечно можно обойти,если кому надо,просто пока едишь и так по сторонам много интересного происходит а тут ещё если фильмец загрузить и засмотреться то точно кого-то в попу поцелуешь.Музыка стандартныя неочень на 3-ку,всётаки 4 колонок маловато.Камера заднего хода черно-белая,было желание поменять на цветную,но отговорили т.к. у кого стоит цветная говорят что ночью хреного видно что там с зади происходит.Автомат переключается плавно без рывков, спервой на вторую ещё как-то чувствуешь а дальше как будто передач нет,только плавный набор скорости.За сколько разгоняется до сотни не засекал,но со сфетофора рвет резво.Привод постоянно передний,задний подключается при пробуксовки,по начало как-то непонятно,но быстро превыкаешь.Зато и расход из-за этого небольшой ,максиму зимой под 16-17 литров был,а так летом по городу 11-13 кушает,на трасе 7-9.Кстате когда покупал прежний хозяин лил 95 из-за этого в неё вселялся дьявол и она рвала почти всех на дороге,но на светофоре или в пробках дёргалась как будто её кто-то за хвост держал а она пыталась вырваться ,это жудко раздрожало и как посоветовал мне знакомый(у него тоже ПРИМА) стал лить 92,стала не такой резвой(впинцыпи я не любитель гонок на выживание) но дёрганье на светофорах пропало,как бабка отшептала.С маслом проблем почти нет на 4500 км где-то грам 500 ест,на СТО сказали что это нормально,меняю на 5000 хотя до 100000км пробега можно и на 7000, но так как то поспокойней,да и люблю когда оно не прозрачное.Лью Mannol 5w30 вязкость и темперытура как рекомендовано производителем NISSAN PRIMERA.Движок работает как часы :тихо и равномерно,да большой плюс что там ЦЕПЬ т.е проблем с ремнём(рвётся или соскочил) как у других собратьев нет.Шумаизоляция на 5-ку, двигатель слышно только после 3000 оборотов,что твориться за окном почти не слышно на 4+,а прохожие помоему вообще не слышат что машина с зади на них едит.Подвеска твёрдая-это все примоводы почувствовали,каждая яма даёт о себе знать,но и устойчевость на дорогах из-за этого на отлично,в повороты входит как по рельцам.За тормоза особое спасибо производителям NISSAN ,при ножатии машина останавливатся как вкопаная,мне чесно было неудобно каждый раз носом клювать панель :-) и после пару дней езды я их ослабил,можно было конечно привыкнуть ,но до примы не на одной машине таких тормозов небыло ,поэтому решили ослабить.Как-то ехал с дачи и порвался тормозной шланчик,был крайне удевлён что на приме есть распределение тормозов на задние и передние колёса.Короче ехал 20 км почти без тормозов ,они как-бы и были но очень слабые,можно было затормозить без ручника и ехал впринцыпе под 60 хорошо что дорога на дачу почти всегда свободна.Теперь про обзор здесь япы намутили не в плюс примы,жена с её ростом 167 капот почти невидела,даже при максимально поднятом сиденье,да и мне както не по сибе поначалу было,габариты у машинки не маленькие для седана.Обзор в заднее зеркало вообще ничего не давал ,пока не установили панорамное зеркало,камера з/х хоть и хорошая штука на но зимой когда она забита снегом или в пургу ,только зеркало и выручало.Кстате при покупки у машины была тонировка по кругу,выще не понимаю как так можно ездить ночью,едишь как на ощюпь или по приборам,сняли переднюю половину нафиг после пару ночных поездок.Освещения хватает и дальний и ближний светят на отлично....

   

Ну вот и продал свою красавицу,выбор следующего авто шёл 2 месяца.Уже почти взял Финик 35,но отговорили -и правильно сделали,отдавать 1.2т.р.за 2005 год бред,короче взял СПОРТА и не капле не жилею ))))

, пробег 98 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

орёл
Сообщений: 3
хех
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9
Маловато будет...
7
2
Ответить
    
волгоград
Сообщений: 54
ооооооооооочень позновательный отзыв!
8
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49506
узнал о машине много нового и интересного)
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
7
3
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Не понимаю, зачем писать отзыв в десять строчек, пять из которых - описание за сколько купили машину. Ну потратьте Вы время, напишите качественный отзыв, чтобы было полезно почитать - люди Вам за это спасибо скажут. Сейчас за отзыв 3 с минусом(((
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
Мой отзыв: Nissan Tino 2002
6
6
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Два - без размышлений! За два года владения информации должно быть поболее!!!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
5
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
Шикарное колечко бы вышло за 300 т.рубликов.
Отзыв где? И фото?
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 168
Мне нравится.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 984
Крисивая према!!! Имха, но по моему самый красивый кузов!!!!!
4
2
Ответить
 
Суровый Челябинск
Сообщений: 213
Автор подробнее
У меня по женской классификации "S" -класс
 
4
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
кроме фото ничего познавательного
2
2
Ответить
 
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 142
на следующий день им по запросу дал дополнение и ЧЁ ?
Don't Worry, Be Happy!!!

KIA Sportage 2011-РУЛИТ
1
3
Ответить
 
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 142
Машинку кстате продал и взял спортейджа нового Корейца)))
Don't Worry, Be Happy!!!

KIA Sportage 2011-РУЛИТ
 
2
Ответить
 
автор
Петропавловск-Камч
Сообщений: 142
мой новый спорт
Don't Worry, Be Happy!!!

KIA Sportage 2011-РУЛИТ
2
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Как впечатления о Спортаже?
а ты совестлив?
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1828
Лучше бы Финика взял, ИМХО. У нас 2004г. за 900т.р. купить
3
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
55rus:
Лучше бы Финика взял, ИМХО. У нас 2004г. за 900т.р. купить
+500
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
1
Ответить
Ce
   
Николаев
Сообщений: 26
Даже звучит как то. Киа... или же Инфинити !)
Не буду расписывать, но на мой взгляд спортажу до фх далеко)
1
1
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 21
а я был уверен что у нас стандарт secam
Subaru - «Confidence in Motion»
 
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
на автомате канечно лучше чем вариатор но всеравно эта модель неудачная
 
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
sair06:
на автомате канечно лучше чем вариатор но всеравно эта модель неудачная
Ну не знаю в чём неудачность? ..и зачем тогда читаешь???? Например- у нас в семье есть второй авто, для дачных целей: Пробка(Тойота Пробокс), дык она на 1000км ровно 500грам масла ест! ..и этот трабл у большенства Тойотовских "NZэтовских" движек!, дык я да же и не читаю про них, т.к. не хочу постоянно как на жигах, следить за уровнем! ;)
А по поводу Примы- Владею Примой(Японкой) уже пол года, 2004год правый руль, 1.8 обычный автомат(АКПП), не разу нечего не делал!!! ..да же как-то скучно)) На днях загнал на "дефектовку ходовой", думал перед зимой что бы глянули, итог: Всё в идеале!!!
Ну а масло, чистокровные Пример-Японцы(пруль) вообще не едят, я да же и не смотрю туда! за пол года(8000км) как был по max, так и остался!
Автор молодец! ставлю 5! Написано с любовью к машине! ...а по поводу следующего выбора, Дело лично каждого! Удачи;)
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
..и ещё не понимаю "людей", которые единицы ставят? Неужели заняться больше нечем? ..кто-то старается, пишет, вспоминает, а вы бах и единица!!! Со стороны смотрится, как-будто кто-то пытается купить эту модель Ниссана, но не может!, и вот от завести ставит плохие оценки)))
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
3
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
читаю потомучто сам месяц назад такую продал .....а насчет того что что японские движки масло не жрут это перебор у меня жрала немного канешно но напригило(минералку) а синтетику по поллитра на 1000 км .....да и 8000 тыров в полгода да поди по городу это канешно непоказатель качества ....если эксплатировать машинку по часту и не очень хорошим дорогам то прима очень быстро развалится без финансовых вливаний(особенно слабые места это верхние рычаги менять надо почти каждый год).....щас у меня тойота опять и те же нагрузки что ниссан она лучше переносит
 
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
sair06:
читаю потомучто сам месяц назад такую продал .....а насчет того что что японские движки масло не жрут это перебор у меня жрала немного канешно но напригило(минералку) а синтетику по поллитра на 1000 км .....да и 8000 тыров в полгода да поди по городу это канешно непоказатель качества ....если эксплатировать машинку по часту и не очень хорошим дорогам то прима очень быстро развалится без финансовых вливаний(особенно слабые места это верхние рычаги менять надо почти каждый год).....щас у меня тойота опять и те же нагрузки что ниссан она лучше переносит
Наверника "Двушка" была? Чего-то я не слышал, что бы праворукие 1.8(Японские) масло кушали? ;)
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
3
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
1.8 изначально это англиская разработка притом касячная ....но после рестайлинга эту проблему решили
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
sair06:
1.8 изначально это англиская разработка притом касячная ....но после рестайлинга эту проблему решили
...я же специально уточнил, Японская Праворукая QG1.8!!! ..про англиский 1.8 я вообще молчу, это пипец а не сборка((
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
2
 
Ответить
 
Суровый Челябинск
Сообщений: 213
sair06:
1.8 изначально это англиская разработка притом касячная ....но после рестайлинга эту проблему решили
Вы написали полнейщий бред!

Двигатель QG18DE был разработан для Nissan фирмой Aichi Machine Industry, Япония. Он производится в Японии и в Мексике. Двигатель настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».

Бензиновый двигатель QG18DE оснащен системой изменения фаз газораспределения, электронной системой непосредственного зажигания и заслонками-завихрителями. Система изменения фаз газораспределения обеспечивает гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя, добиваясь лучшего крутящего момента на низких оборотах в сочетании с повышенной мощностью на высоких.

Появление двигателя с не самым лучшим для российской растаможки рабочим объемом продиктовано исследованием параметров европейских автомобилей среднего класса. По статистике около трети из ежегодно продаваемых в Европе трех миллионов автомобилей среднего класса (европейский сегмент D) оснащены двигателями такого литража.

Этот двигатель 97% крутящего момента реализует в диапазоне 2400-4800 об/мин. Максимум крутящего момента (158 Н м) достигается уже при 2800 об/мин. Во время европейских тестов его расход топлива в смешанном цикле составил всего 7,31 л/100 км.

Новый 1,8-литровый двигатель экономичен почти как 1,6-литровый, но при этом имеет значительно лучшие тяговые характеристики и меньшую токсичность отработавших газов. Он одним из первых европейских двигателей оснащен системами изменения фаз газораспределения NVCS и статического распределения зажигания NDIS. Система непосредственного зажигания более совершенна и более надежна, чем традиционные системы питания и обеспечивает еще большую экономию топлива и снижение уровня токсичности выхлопа, а также сокращает количество обращений на сервис. Система NVCS повышает крутящий момент при низких оборотах двигателя и улучшает приемистость автомобиля. Система зажигания без традиционного механического распределителя с индивидуальными катушками зажигания для каждого цилиндра снижает расход топлива и вредность выхлопа, к тому же она проще в обслуживании.

Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе. Бензиновые двигатели новой серии QG — одни из первых, на которых применяется эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает вихрь в камере сгорания, способствующий более полному сгоранию топлива. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах. Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. Во время работы заслонок-завихрителей создается дополнительное завихрение потока рабочей смеси, тем самым, улучшая характеристики сгорания топлива в цилиндрах.

В улучшение экологических параметров вносят лепту новая конструкция днищ поршней и более легкий, чем у прежнего семейства, катализатор с увеличенной на 50% рабочей поверхностью.

Специалисты компании считают выпускную систему Nissan Primera самой совершенной среди автомобилей-одноклассников (к слову сказать, выхлопная труба у него хромированная). Этот двигатель соответствует самым строгим экологическим стандартам Е4 для Германии и экологическим нормам, которые вступили в действие в Европе только в 2005 году.

Двигатель QG18DE - первый из поставляемых Nissan в Европу, оснащен бортовой системой полной диагностики. Малейший сбой в компонентах, контролирующих работу выпускной системы, немедленно фиксируется бортовой диагностикой, которая информирует водителя и оставляет запись в системе управления двигателем.
У меня по женской классификации "S" -класс
3
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
спорт хорош, поздоавляю.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
2
2
Ответить
     
Сообщений: 108
Меняю очч часто машины, т.к. на них работаю, были и Хонды, и Тойоты, и да же Субаро! Прима в итоге, одна из самых надёжных была, из прошлых машин! Накатал 125000км и продал с сожелением((
Тойота стопудово не чем не лучше!!!! ..да же за такую цену намного будет хуже!!!! проверено на себе!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на кузов P12 в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром